Ошибка p0532 опель мокка

На чтение 4 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0532
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0532
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0532 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0532

Код ошибки OBD-II P0532 является общим кодом, который определяется как низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи одного или нескольких датчиков давления в системе кондиционирования.

Код ошибки P0532 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "A" давления хладагента системы кондиционирования

Для эффективной работы система кондиционирования должна быть заправлена ​​точно взвешенным количеством хладагента. Который не только обеспечивает механизм, производящий холодный воздух, но также служит для распределения некоторого количества смазочного масла по системе.

В полностью функциональной системе кондиционирования разные части всегда работают при разном давлении. Задачей датчиков давления является предоставление модулям управления входных данных о давлении, которое постоянно поддерживается в различных частях системы.

Кроме того, датчики давления в системе кондиционирования воздуха также служат в качестве устройств безопасности. Например, если давление в системе низкое, то соответствующий модуль управления отключить муфту компрессора.

Это означает, что вся система A/C отключена и будет оставаться отключенной до устранения проблемы. Соответствующий блок управления также установит код P0532 и может зажечь предупреждающую лампу.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0532 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Ограниченное использование системы кондиционирования.
  3. Компрессор кондиционера не включается, когда это необходимо.
  4. Нестабильная температура подачи воздуха вентилятора.

Степень серьезности ошибки P0532 является низким, она не влияет на безопасность, а лишь на комфорт во время поезди. Автомобиль сможет продолжить движение, но для возвращения комфорта, ее необходимо устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0532 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления хладагента кондиционера.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Низкое давление в системе кондиционирования.
  • Избыточное давление в системе.
  • Отказ электронного климат-контроля (ECC).
  • Неисправность блока управления системой кондиционирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0532

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0532:

  1. Убедитесь, что уровень хладагента в норме.
  2. Проверьте датчик давления хладагента кондиционера.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Проверьте систему на наличие утечек.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте блок управления системой кондиционирования.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0532 первым шагом необходимо проверить наличие хладагента в системе. Если давление в системе отсутствует, возможно где-то есть утечка или он просто закончился.

В этом случае рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую для поиска утечки или дозаправки. После этих действий, если ошибка не ушла, можно приступать к дальнейшему поиску неисправности.

Проверка проводки и датчика

Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такие повреждения обнаружены.

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, выполните проверку опорного напряжения, целостности и сопротивления всех соответствующих проводов. При этом отсоедините проводку от модулей управления, чтобы не повредить их во время проверки сопротивления.

Датчики давления являются частью цепей управления, поэтому их также необходимо проверять, для выявления причины ошибки P0532. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, поскольку это значение является индикатором их общего состояния.

В случае обнаружения неисправного датчика давления, его не рекомендуется снимать и заменять самостоятельно. Так как если в системе находится хладагент, он выйдет в атмосферу, поэтому лучше обратиться к специалистам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0532 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Портер)
  • Kia (Киа Карнивал, Оптима, Рио)
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 407, 408)
  • Pontiac
  • Renault
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Матрикс)
  • Volkswagen (Фольксваген Транспортер)
  • Volvo
  • Лада Нива
  • Уаз Профи

С кодом неисправности Р0532 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0530, P0531, P0533.

Видео

«Данный код ошибки указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил сигнал о слишком низком напряжении от датчика давления хладагента системы кондиционирования. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine.»

DTC P0532: Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха

Тестирование цепи/системы
Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления хладагента B1 кондиционера. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
Проверьте наличие сопротивление менее 10 Ω между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и массой.
⇒ Если сопротивление равно 10 Ом или выше
2.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления двигателем K20.
2.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения.
⇒ Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒ Если меньше 2 Ом, заменить блок управления двигателем K20.
⇓ Если сопротивление меньше 10 Ом
Автомобиль в режиме обслуживания.
Проверьте, находится ли напряжение между клеммой 2 цепи опорного напряжения 5 В и массой в диапазоне 4,8–5,2 В.
⇒ Если напряжение меньше 4,8 В
4.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления двигателем K20.
4.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
⇒ Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇓ В случае бесконечного сопротивления
4.3. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения 5 В.
⇒ Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒ Если меньше 2 Ом, заменить блок управления двигателем K20.
⇒ Если напряжение больше 5,2 В
4.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления двигателем K20, переключить автомобиль в режим обслуживания.
4.2. Проверьте, является ли напряжение между цепью опорного напряжения 5 В и массой меньше 1 В.
⇒ Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇒ Если меньше 1 В, заменить блок управления двигателем K20.
⇓ Если напряжение в пределах 4,8-5,2 В
Удостоверьтесь, что показания диагностического прибора датчика со стороны высокого давления в системе кондиционирования (A/C) менее 4,8-5,2 В.
⇒ Если напряжение равно 4,8-5,2 В или выше
5.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления ECM K20, переключить автомобиль в режим обслуживания.
5.2. Проверьте, является ли напряжение между клеммой 3 цепи сигнала и массой меньше 1 В.
⇒ Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇒ Если меньше 1 В, заменить блок управления двигателем K20.
⇓ Если напряжение меньше 4,8-5,2 В
Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи опорного напряжения 5 В.
Проверить по диагностическому прибору, что параметр A/C High Side Pressure Sensor (Датчик давления в контуре высокого давления воздушного кондиционера) больше .02 В.
⇒ Если напряжение равно .02 В или меньше
7.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления двигателем K20.
7.2. Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 3 цепи сигнала и массой бесконечно высоким.
⇒ Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇓ В случае бесконечного сопротивления
7.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
⇒ Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒ Если меньше 2 Ом, заменить блок управления двигателем K20.
⇓ Если напряжение больше .02 В
Проверьте или замените датчик давления хладагента в системе кондиционирования B1.

Эта информация из tis по нашим авто. Но лучше к электрику


Как сбросить P0532?

Сброс ошибки для Opel Mokka осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:


Сброс ошибки для Opel Mokka осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P0532 у автомобиля Opel была обновлена 23:34. Определить ошибку в автомобиле Opel можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0532 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Opel.

P0532

— Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0532 у автомобиля Opel.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0532 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Opel Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0532 по автомобилю Opel. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Opel

Adam; Agila; Ampera; Antara; Astra (Астра); Astra Family; Astra GTC; Calibra; Cascada; Combo; Corsa (Корса); Crossland; Frontera; Grandland X; Insignia; Kadett; Meriva; Mokka; Monterey; Omega (Омега); Signum; Tigra; Vectra (Вектра); Vita; Vivaro; Zafira (Зафира); Zafira Life;

  • Печать

Страницы: 1 4 5 [6] 7 8 12   Вниз

Тема: информационное сообщение «Приближается срок…»  (Прочитано 44086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Каким образом производилось обнаружение?

Насколько я помню, до появления сервисного сообщения о сроке техобслуживания климат постоянно клацал, даже с выключенной снежинкой, тк включен авторежим осушения. (естественно при положительной температуре за бортом). На данный момент при +20 никаких признаков срабатывания муфты кондея (снежинка вкл).
Просто хотелось узнать совпадение или мозг не дает насиловать мотор при неисправном термостате?
И еще у меня вентилятор срывался на полную только с неделю, потом только сообщение..
Надеемся на лучшее, готовимся к худшему..  :'(


Записан


а диагностика что кажет? Какие номера ошибок? Какое давление фреона в системе при выкл кондее?


Записан


Каким образом производилось обнаружение?

Насколько я помню, до появления сервисного сообщения о сроке техобслуживания климат постоянно клацал,…
…На данный момент при +20 никаких признаков срабатывания муфты кондея (снежинка вкл).
…И еще у меня вентилятор срывался на полную только с неделю, потом только сообщение..

Это всё весьма косвенные причины. Для машины полезнее показаться вживую спецам, чтобы сняли показатели нужные и чётко уже вывели проблему.
Слишком много потенциальных факторов.


Записан

Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ — с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme — с 09.2018
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD — был… 06.2016-04.2019
Mokka 1,8/МТ5/4×2 — был…  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4×4 — был… 04.2013-12.2015


Добрый день! какое счастье что есть такой форум. В общем я девочка и купила себе опель мокка 1.8 автомат 4*4. Вылезла ошибка, что подходит срок техобслуживания. Поехала на компьютерную диагностику, компьютер показал, что реально ошибка, надо менять термостат. Хочу данный термостат заказать на exist. В начале темы было упоминание про данные термостаты: Opel13 38 372; Opel13 38 256. Подойдет ли мне? Если забиваю по vin, то выбивает другой термостат General Motors55587349. Все в сомнениях, что взять. Из слов ремонтников корпус термостата уже был поменян, получается необходима замена именно термостата.

Нашла еще один совет, при замене термостата не забыть взять прокладку уплотнительную.

« Последнее редактирование: 09 Апрель 2019, 15:44:56 от Venera89 »


Записан


Любой заказывайте, и тот и другой подойдет.


Записан


;D  у меня одни сюрпризы с каждым днем, после замеров на утечку , поездил приехал в гараж , часа три постоял , поехал  домой, загорелся чек, ну это не новость ошибка О0171 так и не понял что искать по ней, но  стал ехать загорелся сервис , по маслу 18 % еще.. почитал сейчас сходил, Р0597, но я менял месяц назад все в сборе , термостат с датчиком и корпус который к движку идет.. ошибки скинул , завтра посмотрим вылезет ..


Записан


Друзья, вентилятор молотит.  :'(
 Поменял термостат (бехр) и сообщение пропало. Вент крутит..
Пока смотрел узел на протечки обнаружил, что датчик температуры, что в корпусе, течет. Поменял, он весь в коррозии был. Система его увидела после первого запуска, но как-то странно: 2 ошибки Р0118, Р0119 и не движется стрелка температуры. После второго запуска ошибки пропали и стрелка в норме. Но, вентилятор не успокаивается..
Куда копать, у кого такое было? У меня официалов нет, сервисмены еще те..
Так же не работает кондей. Может от туда ноги растут?
Получается остался еще один датчик в радиаторе? Не могли же все датчики сразу вылететь?


Записан


Друзья, вентилятор молотит.  :'(
 Поменял термостат (бехр) и сообщение пропало. Вент крутит..
Пока смотрел узел на протечки обнаружил, что датчик температуры, что в корпусе, течет. Поменял, он весь в коррозии был. Система его увидела после первого запуска, но как-то странно: 2 ошибки Р0118, Р0119 и не движется стрелка температуры. После второго запуска ошибки пропали и стрелка в норме. Но, вентилятор не успокаивается..
Куда копать, у кого такое было? У меня официалов нет, сервисмены еще те..
Так же не работает кондей. Может от туда ноги растут?
Получается остался еще один датчик в радиаторе? Не могли же все датчики сразу вылететь?

А что диагностика после всех замен кажет? Какие ошибки?


Записан


Сегодня удалось считать ошибки.
Ошибка P0532 Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала.
Давление есть, значит датчик полетел..


Записан


Добрый день. Постоянно выскакивает сообщение»Приближается срок ТО», диагностика у ОД показала «Ошибки нагревательного элемента» с вердиктом ОД замена термостата. Почитал форум так и не понял, что надо менять термостат в сборе или нагревательный элемент или и то и другое. Может кто-то может пояснить. Заранее благодарю


Записан


Давление есть

О как, т.е. не важно какое давление, главное что оно есть ,а значит датчику хана? Какое давление в системе?

Добавлено: 28 Июнь 2019, 10:19:35


Добрый день. Постоянно выскакивает сообщение»Приближается срок ТО», диагностика у ОД показала «Ошибки нагревательного элемента» с вердиктом ОД замена термостата. Почитал форум так и не понял, что надо менять термостат в сборе или нагревательный элемент или и то и другое. Может кто-то может пояснить. Заранее благодарю

Если бы вы почитали форум внимательно, повторюсь внимательно, то прочли бы сообщения в данной теме

Ошибка по нагревателю термостата, недавно клубню делал диагностику, и в общем накрылся нагревательный элемент термостата. Меняется отдельно от корпуса термостата.

посмотри вентилятор постоянно молотит при включении? если постоянно, то Озио прав-замена термостата. в интернете уже куча видео, да и ОД мне сказал, что меняют термостаты пачками-болезнь это(((((((((

13 38 257 это номер корпуса с самим термостатом и нагревательным элементом.
13 38 256 это весь термостат в сборе, с датчиком температуры и пр. сюда входит и корпус нагревательного элемента.

но видимо читать желания у вас нет…

« Последнее редактирование: 28 Июнь 2019, 10:19:35 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »


Записан


Уважаемый MR_Ozio. Да прочитал я все это, но к сожалению запутался и  так и не понял,  что надо менять термостат или нагревательный элемент или все вместе, раз Вы сами указали два разных номера. Но в любом случае спасибо за ответ


Записан


Уважаемый MR_Ozio. Да прочитал я все это, но к сожалению запутался и  так и не понял,  что надо менять термостат или нагревательный элемент или все вместе, раз Вы сами указали два разных номера. Но в любом случае спасибо за ответ

В термостате стоит нагревательный элемент, отдельно вы его не замените ну никак. Номера разные ,первый номер это термостат с встроенным нагревательным элементом, второй номер это термостат с элементом, корпус термостата и датчик. Там же все написано. Неужели непонятно…. Вроде все подробно писал…. а все равно не понятно….


Записан


Добрый день.
Что то я совсем запутался из всего вышеперечитанного. Купил я мокку новую. Это сообщение по плановом ТО появляется 1 раз в 15тыс. км. После проведения этого ТО у дилера это сообщение они сбрасывали до следующего ТО через 15тыс.км. ну и так и далее(с)  :)
Так что же получается у меня с самого начала покупки авто термостат менять надо было и всё вышеперечисленное? Это сообщение просто о том, что надо поехать к дилеру и сделать ТО(что положено при соответствующем ТО). Я думаю, что дилер его просто сбрасывал при проведении плановых работ по ТО. Вот и вопрос — как его сбросить?


Записан


alexg-123, Вы читайте внимательно что написано на БК приближается срок техобслуживания и приближается срок замены масла, раз в 15 тыс у вас выскакивает второе ,а первое это необходимость посетить сервис для диагностики. Внимательно надо читать на экране БК что пишут ,там по русски все написано.

Добавлено: 18 Июль 2019, 12:19:12


Вот и вопрос — как его сбросить?

первое вы не сбросите, вернее сбросите на торце переключателя поворотников кнопкой set, до следующего запуска ,второе в меню можно сбросить, способ описан в инструкции. Хотя если поискать по форуму, то можно найти эту информацию.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 4 5 [6] 7 8 12   Вверх

Описание ошибки P0532
Датчик давления в кондиционере, основанный на пьезоэлектрическом чувствительном элементе, используется для измерения давления хладагента. Пьезоэлектрический чувствительный элемент выгодно отличается от традиционного датчика релейного типа, поскольку его выходной сигнал связан с давлением линейной зависимостью. Благодаря этому удается обеспечить оптимальное управление компрессором кондиционера и вентилятором, и, как следствие, снизить расход топлива. Код P0532 регистрируется при обнаружении напряжения ниже 0,18 В — минимального напряжения сигнала датчика давления кондиционера — в течение более 0,6 сек. Это код связан с разрывом в цепи питания или коротким замыканием на заземление в сигнальной цепи датчика давления кондиционера.

Возможная причина ошибки P0532
Цепь датчика давления кондиционера
Компонент датчика давления кондиционера

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Рекомендованные сообщения

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет. Прошу помощи по данному вопросу — на инсигнии два литра бензин, сразу после запуска двигателя (любого холодного или горячего) начинают работать вентиляторы охлаждения причем на третье скорости — такое я редко слышал даже в жару под 40 градусов, авто при этом греется тока до 85-89 гр., хотя когда все было исправно то температура была 96-104 градуса. При включенном или выключенном зажигании вентиляторы молчат. Неисправность плавающая те время от временни, то все нормализуется, то снова начнется. Проверил op-comом выдает код ошибки p0532-00 низкое напряжение в цепи датчика давления хладогента. Склоняюсь что причиной данной неисправномти является датчик давления фреона или его проводка… в чем суть моего вопроса к форумчанам — я на свой комп не могу поставить ТИС, если у кого есть доступ к данной проге пожайлуста дайти инфу по диагностике данной ошибки и по датчику. И еще возможно ли через оп-ком посмотреть давление фреона и амплитуду напряжения данного датчика?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg-SS

    • Жалоба
    • Поделиться

Поработай поисковиком, я описывал эту проблему. а если коротко меняешь этот датчик (стоит в районе 3500) и все у тебя будет хорошо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg-SS

    • Жалоба
    • Поделиться

да понадобится перезаправка системы, если есть нормальная установка они откачают твой и его же закачают, т.е. так дешевле будет.

Я все делал в DC-garage, если приедешь с этим датчиком делов на все про все 1 час и того меньше.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

И вообще если фреон ушел,то как долго возможна работа двс без него тк насколько мне известно там же еще и масло для смазки компрессора? Или просто не включать клавишу включения компрессора…

Вам снимали бампер?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg-SS

    • Жалоба
    • Поделиться

Или просто не включать клавишу включения компрессора…

именно.

но лучше заправить, ДВС не при чем тут, он как работал так и будет работать. Ну чисто теоретически может компрессор кондея накрыться. но Скорее всего у тебя весь фреон на месте, просто сгорел датчик.

Он когда накрывается дает сигнал и винты рубят на полную постоянно.

стоит он с правой стороны внизу в районе противотуманки.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Понял спасибо. Нет ли где ссылки на снятие окантовки противотуманки? Или проще бампер снять?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg-SS

    • Жалоба
    • Поделиться

берешь за нее и дергаешь аккуратно вперед по ходу авто, там 6 или 8 защелок… мягкие сломать не возможно. сама туманка остается на месте при этом.

Если снимешь, то смотришь на туманку и справа от нее за бампером идут две трубки кондейные на одной из них стоит этот датчик клеммами вверх.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

RODMAN,спасибо!и все же может кто скинит инфу с тиса по проверке датчика.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

    • Жалоба
    • Поделиться

Забейте в поисковик «тис», выползет всего, дофига. Ссылки, темы, я плохо волоку, может найдёте для себя чего

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Ошибка P0532 — Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0532

Ошибка P0532 указывает на низкий уровень сигнала датчика давления хладагента системы кондиционирования.

Что означает ошибка P0532

Данный код ошибки указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил сигнал о слишком низком напряжении от датчика давления хладагента системы кондиционирования. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0532

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0532 являются:

  • Недостаточное количество хладагента в системе кондиционирования
  • Слишком большое количество хладагента в системе кондиционирования
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Неисправность вентилятора системы охлаждения
  • Неисправность датчика давления хладагента системы кондиционирования

Каковы симптомы ошибки P0532?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine, а также возможны сбои в работе и даже полный выход из строя всей системы кондиционирования, что может доставить некоторые неудобства. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0532?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Это поможет механику более точно определить причину возникновения неисправности. Если кондиционер все еще будет работать, механик очистит код и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код исчезнет, это означает, что он мог появиться по ошибке. Если код появится снова, это указывает на наличие проблемы, связанной с системой кондиционирования.

Общие ошибки при диагностировании кода P0532

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0532, а также других кодов ошибок, связанных с системой кондиционирования, является уверенность в том, что проблема заключается в недостаточном количестве хладагента. Не рекомендуется добавлять хладагент без тщательной проверки системы и определения точной причины возникновения ошибки. Наличие слишком большого количества хладагента может привести к серьезному сбою в работе системы.

Насколько серьезной является ошибка P0532?

При появлении данной ошибки, скорее всего, возникнут проблемы с системой кондиционирования. Она может работать ненадлежащим образом или полностью выйти из строя, что доставит некоторые неудобства. Поэтому при обнаружении кода P0532 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0532?

  • Добавление хладагента только при его недостаточном количестве
  • Ремонт или замена вентилятора системы охлаждения
  • Замена неисправного датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Ремонт или замена закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0532

Следует помнить, что наличие слишком большого количества хладагента может привести к серьезному сбою в работе системы кондиционирования. При появлении данного кода ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для более точного и быстрого диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0532?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0605 hyundai santa fe
  • Ошибка p0530 06 опель астра
  • Ошибка p0601 ваз 2115
  • Ошибка p0605 nissan x trail
  • Ошибка p0532 опель антара