Ошибка p0530 06 опель астра

Раз тут про кондеи напишу свою проблему, может кто подскажет.

Машина правда Opel Signum.

Проблема в том что не работает кондиционер (климат).

А именно не включается компрессор.

В меню климата ставим галочку напротив включения кондиционера. По правильному должен включиться компрессор, а он не включается.

Тестером проверили — не приходит сигнал на реле. Если принудительно замкнуть контакты реле — компрессор включается и холодит.

Подсказали проверить датчик давления. Проверили — при подаче на него +5в на сигнальном проводе напряжение есть (точно не помню, но где-то в районе 1.2В), т.е. давление есть и датчик работает.

Если OpCom’ом смотреть, (а ничего другого нет) ошибок никаких нет. В блоке двигателя по кондею вот что:

A/C Information Switch,Not Programmed

A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),Not Programmed

A/C Pressure (Air Conditioning),0 kPa

A/C Pressure (Air Conditioning),0.0 V

A/C Relay (Air Conditioning),Not Programmed

Т.е. он не видит показаний датчика давления. До разъема ЭБУ провод вроде как с датчика жив.

На чтение 4 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0530
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0530
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0530 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0530

Код ошибки OBD-II P0530 является общим кодом, который определяется как неисправность цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи одного или нескольких датчиков давления в системе кондиционирования.

Код ошибки P0530 – неисправность цепи датчика "A" давления хладагента системы кондиционирования

Для эффективной работы система кондиционирования должна быть заправлена ​​точно взвешенным количеством хладагента. Который не только обеспечивает механизм, производящий холодный воздух, но также служит для распределения некоторого количества смазочного масла по системе.

В полностью функциональной системе кондиционирования разные части всегда работают при разном давлении. Задачей датчиков давления является предоставление модулям управления входных данных о давлении, которое постоянно поддерживается в различных частях системы.

Кроме того, датчики давления в системе кондиционирования воздуха также служат в качестве устройств безопасности. Например, если давление в системе низкое, то соответствующий модуль управления отключить муфту компрессора.

Это означает, что вся система A/C отключена и будет оставаться отключенной до устранения проблемы. Соответствующий блок управления также установит код P0530 и может зажечь предупреждающую лампу.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0530 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Ограниченное использование системы кондиционирования.
  3. Компрессор кондиционера не включается, когда это необходимо.
  4. Нестабильная температура подачи воздуха вентилятора.

Степень серьезности ошибки P0530 является низким, она не влияет на безопасность, а лишь на комфорт во время поезди. Автомобиль сможет продолжить движение, но для возвращения комфорта, ее необходимо устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0530 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления хладагента кондиционера.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Низкое давление в системе кондиционирования.
  • Избыточное давление в системе.
  • Отказ электронного климат-контроля (ECC).
  • Неисправность блока управления системой кондиционирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0530

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0530:

  1. Убедитесь, что уровень хладагента в норме.
  2. Проверьте датчик давления хладагента кондиционера.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Проверьте систему на наличие утечек.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте блок управления системой кондиционирования.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0530 первым шагом необходимо проверить наличие хладагента в системе. Если давление в системе отсутствует, возможно где-то есть утечка или он просто закончился.

В этом случае рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую для поиска утечки или дозаправки. После этих действий, если ошибка не ушла, можно приступать к дальнейшему поиску неисправности.

Проверка проводки и датчика

Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такие повреждения обнаружены.

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, выполните проверку опорного напряжения, целостности и сопротивления всех соответствующих проводов. При этом отсоедините проводку от модулей управления, чтобы не повредить их во время проверки сопротивления.

Датчики давления являются частью цепей управления, поэтому их также необходимо проверять, для выявления причины ошибки P0530. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, поскольку это значение является индикатором их общего состояния.

В случае обнаружения неисправного датчика давления, его не рекомендуется снимать и заменять самостоятельно. Так как если в системе находится хладагент, он выйдет в атмосферу, поэтому лучше обратиться к специалистам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0530 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато, Стило)
  • Ford
  • GMC Yukon
  • Honda
  • Hyundai
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0530 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0531, P0532, P0533.

Видео

Всеобщий привет!
Жара на дворе, а в машине хочется холода.
Ещё с покупки авто висела ошибка Р0530 — Низкий входной сигнал в цепи датчика давления кондиционера, собственно думал, что кондей пустой. Ну и ОП-ком об этом тоже говорил.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Вчера кондей заправил и … он всё равно не завёлся! Ну, сам не захотел заводиться, НО если через ОП-ком «тест исполняющих … » — «реле кондиционера» — РАБОТАЕТ! Холодит отлично! Но ошибка всё так и висит.

Начал мозговать. В глаза попала такая картина:

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Вот здесь датчик давления нормально видит давление

Фото в бортжурнале Opel Astra G

А вот здесь он его не видит вовсе!

В конфигурации авто через ОП-ком наличие кондиционера видится.

Как понять такое? Датчик под замену? Но он ведь видит давление! Или ещё какие-то датчики, кроме того, что в конденсатор вставлен?

Ещё где-то вскользь видел, что включением кондиционера якобы заведует злополучный блок управления вентиляторами, с которым у меня давние счёты. До сих пор не могу найти время разобраться с ошибками 1481, 1482, 1483 …

Друзья, помогите советом, пожалуйста!

UPD: проблема решена!
Оказалось, что в мозгах забит другой VIN код, если ему верить, то 2003 года. А комплектация авто 2001 года!
Дело в том, что после 2003 года НЕ БЫЛО блока управления вентиляторами! Соответственно, прошивка была под другую электронику!
Заехал на фирменную СТО, где мне залили прошивку, согласно моему VIN кузова (комплектации) и ошибки ушли! Мало того, кондиционер заработал! А раньше была ошибка датчика давления кондиционера.
Вентиляторы работают!

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0530
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0530
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0530 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit Malfunction».

Код ошибки OBD-II P0530 является общим кодом, который определяется как неисправность цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи одного или нескольких датчиков давления в системе кондиционирования.

Код ошибки P0530 – неисправность цепи датчика "A" давления хладагента системы кондиционирования

Для эффективной работы система кондиционирования должна быть заправлена ​​точно взвешенным количеством хладагента. Который не только обеспечивает механизм, производящий холодный воздух, но также служит для распределения некоторого количества смазочного масла по системе.

В полностью функциональной системе кондиционирования разные части всегда работают при разном давлении. Задачей датчиков давления является предоставление модулям управления входных данных о давлении, которое постоянно поддерживается в различных частях системы.

Кроме того, датчики давления в системе кондиционирования воздуха также служат в качестве устройств безопасности. Например, если давление в системе низкое, то соответствующий модуль управления отключить муфту компрессора.

Это означает, что вся система A/C отключена и будет оставаться отключенной до устранения проблемы. Соответствующий блок управления также установит код P0530 и может зажечь предупреждающую лампу.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0530 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Ограниченное использование системы кондиционирования.
  3. Компрессор кондиционера не включается, когда это необходимо.
  4. Нестабильная температура подачи воздуха вентилятора.

Степень серьезности ошибки P0530 является низким, она не влияет на безопасность, а лишь на комфорт во время поезди. Автомобиль сможет продолжить движение, но для возвращения комфорта, ее необходимо устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0530 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления хладагента кондиционера.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Низкое давление в системе кондиционирования.
  • Избыточное давление в системе.
  • Отказ электронного климат-контроля (ECC).
  • Неисправность блока управления системой кондиционирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0530

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0530:

  1. Убедитесь, что уровень хладагента в норме.
  2. Проверьте датчик давления хладагента кондиционера.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Проверьте систему на наличие утечек.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте блок управления системой кондиционирования.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0530 первым шагом необходимо проверить наличие хладагента в системе. Если давление в системе отсутствует, возможно где-то есть утечка или он просто закончился.

В этом случае рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую для поиска утечки или дозаправки. После этих действий, если ошибка не ушла, можно приступать к дальнейшему поиску неисправности.

Проверка проводки и датчика

Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такие повреждения обнаружены.

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, выполните проверку опорного напряжения, целостности и сопротивления всех соответствующих проводов. При этом отсоедините проводку от модулей управления, чтобы не повредить их во время проверки сопротивления.

Датчики давления являются частью цепей управления, поэтому их также необходимо проверять, для выявления причины ошибки P0530. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, поскольку это значение является индикатором их общего состояния.

В случае обнаружения неисправного датчика давления, его не рекомендуется снимать и заменять самостоятельно. Так как если в системе находится хладагент, он выйдет в атмосферу, поэтому лучше обратиться к специалистам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0530 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато, Стило)
  • Ford
  • GMC Yukon
  • Honda
  • Hyundai
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0530 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0531, P0532, P0533.

Видео

Раз тут про кондеи напишу свою проблему, может кто подскажет.

Машина правда Opel Signum.

Проблема в том что не работает кондиционер (климат).

А именно не включается компрессор.

В меню климата ставим галочку напротив включения кондиционера. По правильному должен включиться компрессор, а он не включается.

Тестером проверили — не приходит сигнал на реле. Если принудительно замкнуть контакты реле — компрессор включается и холодит.

Подсказали проверить датчик давления. Проверили — при подаче на него +5в на сигнальном проводе напряжение есть (точно не помню, но где-то в районе 1.2В), т.е. давление есть и датчик работает.

Если OpCom’ом смотреть, (а ничего другого нет) ошибок никаких нет. В блоке двигателя по кондею вот что:

A/C Information Switch,Not Programmed

A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),Not Programmed

A/C Pressure (Air Conditioning),0 kPa

A/C Pressure (Air Conditioning),0.0 V

A/C Relay (Air Conditioning),Not Programmed

Т.е. он не видит показаний датчика давления. До разъема ЭБУ провод вроде как с датчика жив.

Ошибка P0530 — Датчик давления хладагента системы кондиционирования — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0530

Ошибка P0530 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования.

Что означает ошибка P0530

Данный код ошибки указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с цепью датчика давления хладагента системы кондиционирования. Если PCM получит сигнал о слишком высоком или слишком низком напряжении, появится ошибка P0530 и загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0530

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0530 являются:

  • Недостаточное количество хладагента в системе
  • Избыточное давление в системе
  • Неисправность датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Кроткое замыкание, обрыв или повреждение проводов
  • Повреждение или неисправность электрических соединителей
  • Неисправность блока управления системой кондиционирования

Каковы симптомы ошибки P0530?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine, а также возможны сбои в работе и даже полный выход из строя всей системы кондиционирования, что может доставить некоторые неудобства.

Как механик диагностирует код ошибки P0530?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Эта информация поможет механику более точно определить причину возникновения ошибки. Если кондиционер все еще будет работать, механик очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0530 снова, и убедиться в наличии проблемы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0530

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода, а также других кодов ошибок, связанных с системой кондиционирования, является уверенность в том, что проблема заключается в недостаточном количестве хладагента. Механики добавляют хладагент, не понимая того, что слишком большое количество хладагента может привести к серьезному повреждению автомобиля из-за сбоя в работе системы кондиционирования. При появлении данной ошибки очень важно выполнить тщательное диагностирование.

Насколько серьезной является ошибка P0530?

При появлении данной ошибки, скорее всего, возникнут проблемы с системой кондиционирования. Она может работать ненадлежащим образом или полностью выйти из строя, что доставит некоторые неудобства. Поэтому при обнаружении кода P0530 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0530?

  • Добавление хладагента при недостаточном количестве
  • Устранение неисправности, связанной с избыточным давлением в системе
  • Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных проводов
  • Замена неисправного блока управления системой кондиционирования
  • Замена поврежденных или неисправных электрических соединителей
  • Заменанеисправногодатчикадавленияхладагентасистемыуправления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0530

Ненадлежащая работа или неисправность системы кондиционирования может стать огромной проблемой и доставить большие неудобства во время езды. Поэтому при обнаружении кода P0530 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0530?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Как сбросить 053006?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

#1

desperado311

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel zafira
  • @Упоминание

Отправлено 23 Ноябрь 2010 — 19:04

ребята машинка после дтп …машинка 2006 с мотором 1.8xer механика . машину собрал но она не заводится даже стартер не срабатывает ((( горит на панели приборов индикатор с машинкой в которой ключ торчит ,индикатор подушек ……подскажите с чего начать ???

когда ключ поворачиваешь на стартер в блоке который находится в багажнике щёлкает реле и всё (((


#2


duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy
  • @Упоминание

Отправлено 23 Ноябрь 2010 — 20:48

Для начала считай ошибки(педали газа и тормоза в пол и включить зажигание,если что-то не понятно ,поищи как самому сделать диагностику и коды ошибок,есть на форуме),а дальше видно будет.


#3


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 625
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 23 Ноябрь 2010 — 22:01

desperado311, куда был удар, что снимал, что разъединял?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#4


desperado311

desperado311

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel zafira
  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2010 — 10:20

показывает ошибки
P0530-6
P1610-0
P2182-14

[quote name=’berkut’ date=’23.11.2010, 22:01′ post=’938720′]
desperado311, куда был удар, что снимал, что разъединял?

снимали двигатель и всю переднюю панель

как расшифровать ошибки ??


#5


ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2010 — 10:24

desperado311,
P0530-6 — датчик давления кондиционера.
P1610-0 — иммобилайзер. Возможно он не даёт запускать…
P2182-14 — датчик температуры двигателя.
Спецы по Зафире поправят…

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


#6


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 625
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2010 — 10:35

desperado311, первое проверь как себя чувствует монтажный блок. все должно быть подсоеденино и затянуто
второе проверь все разъемы по мотору

Что горит на панели?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#7


desperado311

desperado311

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel zafira
  • @Упоминание

Отправлено 29 Ноябрь 2010 — 17:59

сам я уже всё проверил и попробовал не хочет заводиться ((( ладно подожду среды записался в «викинг-авто» буду надеется что помогут


#8


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 625
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 29 Ноябрь 2010 — 23:18

Цитата(desperado311 @ 29.11.2010, 17:59) Просмотр сообщения

сам я уже всё проверил и попробовал не хочет заводиться ((( ладно подожду среды записался в «викинг-авто» буду надеется что помогут

понятно. когда так говорят, значит ни чего. тогда пусть сервисмены поколдуют и посмотрим, что ц них получится. часто многие обящают, а потом руками разводят, потому как А очень отличается от В.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#9


desperado311

desperado311

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel zafira
  • @Упоминание

Отправлено 01 Декабрь 2010 — 16:56

сегодня отдал жду результата


#10


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 03 Декабрь 2010 — 09:46

1610 — действие иммобилайзера не запрограммировано. Занятно, ей что новый ЭБУ двигателем что ли поставили?
ЗЫ. А викинг авто — это в каком городе?

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#11


desperado311

desperado311

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel zafira
  • @Упоминание

Отправлено 07 Декабрь 2010 — 10:33

Цитата(Sorokin_Vadim @ 3.12.2010, 9:46) Просмотр сообщения

1610 — действие иммобилайзера не запрограммировано. Занятно, ей что новый ЭБУ двигателем что ли поставили?
ЗЫ. А викинг авто — это в каком городе?

это в красноярске !!!

машина уже неделю в ремонте ((( неужели всё на столько сложно ((


#12


ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
  • @Упоминание

Отправлено 07 Декабрь 2010 — 13:35

Цитата(desperado311 @ 7.12.2010, 10:33) Просмотр сообщения

это в красноярске !!!
машина уже неделю в ремонте ((( неужели всё на столько сложно ((

Ею вообще не занимаются. Столкнулись с проблемой, а думали просто будет. Отписали симптомы в GM и сидят, ждут советов. bf.gif

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


#13


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 625
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 07 Декабрь 2010 — 14:32

desperado311, забирай обратно, сам быстрее сделаешь.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#14


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 08 Декабрь 2010 — 09:22

Красноярск далеко…
1610 — это либо новый, незапрограммированный блок, или б.у. отвязанный, либо программа слетела, возможно в результате глюка, возможно в результате повреждения запоминающих устройств блока.
Т.е. попробовать перешить, а если не получается. то наверное и поменять.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 08 Декабрь 2010 — 09:22

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#15


desperado311

desperado311

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel zafira
  • @Упоминание

Отправлено 08 Декабрь 2010 — 15:21

ребята ))) наконец то забрал её и первый раз прокатился ))

теперь нужно реле на переднии очистители (их нет в блоке предохранителей который под капотом ) реле влючения и реле регулировки скорости …..где их искать не знаю ((


#16


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 08 Декабрь 2010 — 16:53

desperado311, а зачем? Там же пауза настраивается так: вниз — один раз махнут, через нужный промежуток, переключить дворники качком вверх в режим прерывистого маха с заданным интервалом.


#17


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 625
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 08 Декабрь 2010 — 21:06

desperado311, лучше сфоткай свой блок. там и подскажем что надо, а что нет.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#18


desperado311

desperado311

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel zafira
  • @Упоминание

Отправлено 09 Декабрь 2010 — 09:34

реле стоят в подкапотном блоке …..K5 это на включение выключение К6 вроде скорость стеклоочистителей

блок вот какой был когда купил машину

ребята )) а как вы смотрите температуру двигателя ???

Прикрепленные изображения

  • SL380267.JPG


#19


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 09 Декабрь 2010 — 09:56

Цитата

ребята )) а как вы смотрите температуру двигателя ???

у кого есть кнопка сеттингс — жмут при включенном радио секунд 5, и листают клавишей BC


#20


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 625
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 09 Декабрь 2010 — 20:09

Цитата(desperado311 @ 9.12.2010, 9:34) Просмотр сообщения

блок вот какой был когда купил машину

тогда не мудрено, что она не заводилась. он разукомплектован. с таким набором элементов машина работать не будет. не заведется, не будет моргать, греть, и прочее
не понятно что с силовыми предохранителями, нет реле омывателя фар, ПТФ, регулировки и вкл стеклоочистителя, вентилятора салона(комплектация??).
сильно бликует по предохранителям, но похоже там половины нет.

давай фото после ремонта. так тяжело объяснять, надо видить ныняшний блок. и желательно без бликов, может без вспышки будет лучше.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис



Как сбросить 053006?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0605 nissan x trail
  • Ошибка p0532 опель антара
  • Ошибка p052e мерседес
  • Ошибка p0601 ваз 2112
  • Ошибка p0605 nissan qashqai