Ошибка p052e мерседес

  • #1

Всем доброго времени суток!
Машинка Е200 купе 2л, wdd2073341f285922. Мотор M274.920.
Периодически перестает нормально разгоняться. Лечится(но не всегда) выключением и включением заново. В основном, иногда, при остановке, начинает дергать раз в несколько секунд — после этого разгоняется очень медленно.
Пробег 90к, началось примерно на пробеге 86к (месяцев 5 назад, т.е. когда еще тепло было).
Почитал темы — решил проверить свечные колодцы и катушки со свечками. Колодцы сухие, грязь оттуда пропылесосил, свечи все живые(почистил на всякий), менять свечи пробовал. Контакты катушек на всякий почистил. Но периодичность проблемы говорит о том, что это навряд ли катушки и свечи (т.к если бы был пробой катушки/свечи) — цилиндр бы не работал постоянно.
При покупке были следующие ошибки P052E71 (Клапан вентиляции блока цилиндров имеет функциональное нарушение Исполнительный механизм заблокирован), P033904 (Датчик положения 1 коленвала имеет единичное функц-е нарушение. Имеется внутренняя неисправность). Через месяца 3 (месяца 4 назад) после покупки снова подключали комп и делали диагностику в DasMB — была одна ошибка P052E71.
Насколько я понимаю ситуацию — по какой-то причине идет отключение 1 или 2 цилиндров.
Вопросы следующие:
1) Сталкивался ли кто-то с похожими симптомами и что это в итоге было?
2) Есть ли в Мск какой-то опытный по таким проблемам мастер? Или эту проблему скорее всего быстро выяснят и в обычном сервисе рядом с домом? Ехать даже в приличные(по отзывам и раскрученности) местам сейчас просто страшно — последние обращения как в специализированные, так и в простые сервисы по последним двум машинам — обернулись некомпетентными спецами — замена рабочих запчастей+умудрялись сломать кое-что. Да что уж говорить о сервисах — при проверке свечей оказалось, что одна свеча на заводе вкручена в цилиндр с бумажной этикеткой(бумажной, в резьбу).

  • #3

Нет, мне говорили, что может в холодную погоду двигатель троить* из-за этого и все. Ценник на запчасти нарисовали негуманный, а аналогов, насколько мне сказали — нет. Причина может быть в ДПКВ?
*троить из-за клапана вентиляции. ДПКВ не менял. На последней диагностике не было этой ошибки.

Последнее редактирование:

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #4

Если тупит периодически проверить в первую очередь клапан ПХХ на турбине .

1676519947931.png

По пропускам и отключению цилиндров другая тема . Ошибки по клапану вентиляции практически на всех М274 . На динамику не влияет . Если глючит ДПКВ могут быть различные рекламации ( без логики ) Катушка может периодически сбоить . Меняйте местами и смотрите куда уйдут пропуски . Смените заправку для проверки . Ну и т.д.

  • #5

Была похожая проблема, при резком ускорении машина начинала дёргаться. Решил заменой ДПКВ

Friend1972


  • #6

так его и надо было менять!!Все симптомы на него указывают, еще повезло , что и ошибка по нему была! Чаще ошибок нет

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #8

Спасибо, отпишусь по результату.

  • #9

Всем спасибо, с заменой ДПКВ проблема ушла. Цена вопроса 3600+1500 замена(15 минут времени).

Делюсь мини-инструкцией о том, как устранить эту ошибку, к каким последствиям она приводит и что необходимо для ремонта. Эта же информация есть у меня на драйве.

Автомобиль — W205, дорест, полный привод и M274.920.

Примерно месяца 3-4 назад спорадически стала появляться ошибка по клапану вентиляции. Чек загорелся сразу. Первое время после сброса ошибок проходила неделя до появления P052E71. Через месяц, примерно, ошибка появлялась буквально через 10 минут после её сброса.

Прежде чем заказать детали, провел инспекцию: впуск сухой, интеркулер сухой, дроссельная заслонка — чистая. Перемерзание трубки вентиляции под полной нагрузкой у меня не происходило, проверил подогревающий элемент по инструкции из Xentry (проверка исполнительных механизмов) — тоже все прекрасно. Снял часть этой трубки этой со стороны турбины — и там тоже сухо. А раз весь впуск сухой, течей масла нет, то и в замене маслоотделителя, прекрасно справляющегося со своей работой, нет необходимости.

Эта болячка знакомая, известная и весьма распространённая. Проявляется практически на 100% автомобилей на пробеге в районе 100к км.

Лечение проблемы так же известное и понятное — замена самого клапана.

Предполагаю, что в большинстве случаев, связанных с данной ошибкой P052E71, в замене маслоотделителя (а он стоит под левой опорой двигателя) и трубки вентиляции при полной нагрузке нет необходимости. Но это не точно.

Поскольку нужный клапан A2740187201 у нас на момент покупки стоил 770 рублей (около 300 долларов) и срок доставки был около двух недель, решил купить в Польше. У официального дилера нужная деталь была куплена за 120 (меньше 30 долларов) злотых и была в наличии. Разница в 10 раз, хорошая экономия. Да еще и НДС можно вернуть. Клапан приехал где-то через неделю после покупки. А вот его замена случилась через несколько месяцев.

94roaO6jvuJIw5KmcoaTqgDagqI-960.jpg

Не желая тратить свое время и не имея места/инструмента для самостоятельной замены, стал задавать вопросы различным СТО в Минске о стоимости замены и объеме работ. Через пару дней пришел к выводу что придется делать самостоятельно. Одни предлагали вывесить двигатель и скинуть редуктор (у меня полный привод), поскольку мешает полуось. Другие — просто говорили о необходимости снятия впуска. А раз туда лезем — чего бы и не махнуть термостат с помпой. Третьи — мои фавориты. Сказали что из-за полного привода этот клапан меняется только со снятием мотора. Мол, очень мало места. Полная феерия.

Так с неработающей вентиляцией при частичных нагрузках, ошибкой P052E71 и горящим чеком я проехал около 12к км.

А теперь — о последствиях моей халатности и, в какой-то степени, лени.

1. Расход масла. Где-то ушло 2 литра. Да, не много, но расхода масла у меня не было в приниципе.
2. Запотевание места установки вакуумного насоса. Ничего критичного, просто масляная пыль. Что внутри насоса мне неизвестно.
3. Масло во впуске. Не стаканы и не литры, конечно. Но присутствует масло в интеркулере, грязная дроссельная заслонка, масло на крыльчатке турбины.
4. Масло в разъеме ЭБУ. Вот к этому я не был готов. Такое видел только на видео в youtube, лично сам не сталкивался. Кстати, по этой причине (масло отличный диэлектрик) в последнее время стал ловить рандомные ошибки.

2.jpg

А это — один из разъемов ЭБУ:

3.jpg

А вот и сам виновник, из-за которого появляется ошибка P052E71. Стоит он под интеркулером, с левой стороны двигателя.

4.jpg

А вот его разъем, совсем немного масла внутри.

mhYNBL6CXiPH0Ny4eYMVthM_J0E-960.jpg

Причина очень проста и банальна — потеря герметичности. Клапан стоит на напорной части впуска, после турбины. С одной стороны — избыточное давление картерных газов, с другой — избыточное давление турбины Со временем он теряет герметичность, начинает напитываться парами масла и в какой-то момент падает в ошибку. После такого первого случая счет идет на дни. Чем больше времени не работает этот клапан — тем больше он собирает в своих внутренностях масла.

6.jpg

По замене — вообще никаких проблем, никаких снятий мотора, впуска и т.д. Вот так выглядит объем работ:

7.jpg

Снимаем трубку развоздушки интеркулера (она одна наверху, не перепутать). Антифриз сливать не нужно!
Снимаем часть впуска от турбины до интеркулера. На турбине — один короткий болт Е8 (вроде бы) да два хомута на резиновом соединении интеркулера. Еще пружинный хомут на одной из трубок на самом впуске. Ничего сложного.

Затем снимаем моторник, его пластиковую рамку. Снимаем интеркулер, там таких же 3 болта под звездочку. Отстегиваем в правом нижнем углу интеркулера крепление его магистралей и откидываем вбок. Как вот тут:

Затем скидываем дроссельную заслонку, снимаем с неё разъем. После этого — снимаем алюминиевую рамку, к которой крепится интеркулер. И все, вот он, нужный нам клапан.

8.jpg

Отсоединяем один конец трубки за дросселем, второй — под впуском. Вот под впуском — будет казаться что нереально и сложно. Но нет. Там стоит пружинный хомут — поэтому просто тянем и трубка клапан слазит с маслоотделителя. Поломать там что-то невозможно. Но если постараться — то все может быть.

Ставим на место трубку, моем-чистим по необходимости, защелкиваем пружинные хомуты, собираем в обратной последовательности. У меня все работы заняли чуть больше часа без спешки и нервов. Доступ ко всем элементам — прекраснейший.

Клапан A2740187201 меняется без вывешивания двигателя, без снятия впуска, без слива антифриза.

Кстати, проверить его работоспособность можно и без Xentry. Этот клапан создает разряжение в картере двигателя. Если на холостом ходу пробка маслозаливной горловины присасывается — клапан рабочий. Если крышка прыгает — клапан заблокирован, не исправен и требует замены.

Автор видео https://www.instagram.com/autoshpion/
Монтаж видео https://www.instagram.com/videoedit_me/

Лечим ошибки:
Mercedes Мерседес ошибка P052E71 Клапан вентиляции блока цилиндров имеет функциональное нарушение. Исполнительный механизм заблокирован.
Mercedes Мерседес ошибка P06DA00 Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв.
Выбрать пункт меню «Коды неисправности/События в блоке управления N3/10 — Блок управления двигателем MED40 для ДВС M274. Затем считать память неисправностей.
Автошпион
Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве и других городах.
Мастерская Mercedes Benz.

Контакты:
Автоподбор http://autoshpion.su/
Мастерская Мерседес https://www.shpionservice.ru

Контактный телефон:
+7(926) 732-93-36 — Илья. WhatsApp, Telegram

E-mail: check@autoshpion.ru
Вк — https://vk.com/autoshpion

#АВТОШПИОН #MercedesBenz

Видео Зачем снимать поддон на M274? Mercedes Benz. Автошпион. P06DA00 P052E71 канала Автошпион

Показать

OBD-II Trouble Code Technical Description

Article by
Stephen Darby
Stephen Darby
ASE Certified Technician

Positive Crankcase Ventilation Regulator Valve Performance

What does that mean?

This generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) typically applies to many OBD-II vehicles. That may include but is not limited to vehicles from Ford, Dodge, Ram, Volvo, etc.

If you have a code P052E stored in your OBD-II vehicle, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a signal from the crankcase pressure sensor that indicates an inappropriate degree of pressure exists.

Air density (pressure) in the engine crankcase is monitored by the PCM using an input voltage signal from the crankcase pressure sensor. Crankcase pressure sensor input voltage is received (by the PCM) as actual units of pressure. Either kilopascal (kPa) units or inches of mercury (Hg) are used to measure crankcase pressure. The crankcase pressure sensor is typically located in or near one of the valve covers.

Because the lower end of the internal combustion engine must be sealed to prevent oil leaks, a certain amount of pressure is created there. This pressure is caused by drastic changes in temperature, the vapors created by engine oil, and the rapid centrifugal motion of the crankshaft, connecting rods, etc.

The positive crankcase ventilation (PCV) system uses carefully controlled intake vacuum to draw pressure from the crankcase through a specially designed valve (PCV valve) that only allows a single direction of flow. In the vast majority of vehicle applications, the PCV valve uses straight vacuum from the intake manifold. In this particular application, PCV vacuum is regulated using an electronically controlled PCV regulator valve. The PCM uses an input signal from the crankcase pressure sensor to determine how much vacuum pressure must be applied to the PCV for optimum performance. A constant supply of battery voltage is usually applied to one terminal of the PCV regulator valve and the PCM supplies a ground as needed to complete the circuit, position the regulator valve in its housing, and realize the desired degree of PCV vacuum.

If the PCM detects that the desired level of crankcase pressure cannot be achieved with the PCV regulator valve, a code P052E will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may be illuminated.

Photo of a PCV valve, one component of the system:
P052E PCV Valve

What is the severity of this DTC?

Incorrect crankcase pressure may result in engine oil leaks. A code P052E should be categorized as severe and addressed accordingly.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P052E engine code may include:

  • Engine oil leaks
  • Smoke (steam) from underhood area
  • Hissing (sucking) noise from engine area
  • Drivability issues created by a vacuum leak

What are some of the common causes of the code?

Causes for this code may include:

  • Bad PCV regulator valve
  • Faulty PCV valve
  • Defective crankcase pressure sensor
  • Open or shorted PCV regulator valve/crankcase pressure sensor wiring
  • PCM malfunction or PCM programming error

Example of a crankcase pressure sensor:
P052E crankcase pressure sensor

What are some P052E troubleshooting steps?

In my experience, a manual vacuum pressure gauge, a diagnostic scanner, a digital volt/ohmmeter (DVOM), and a reliable source of vehicle information will be necessary when diagnosing a code P052E.

A manual vacuum pressure test should be performed prior to diagnosing any insufficient crankcase pressure/PCV related codes. If the engine fails to produce enough vacuum, it must be repaired before moving forward with your diagnosis. To conduct a manual vacuum pressure test, disconnect the PCV vacuum hose and attach your vacuum pressure gauge to it. Your vehicle information resource should yield specifications regarding minimum engine vacuum.

Check all PCV hoses for signs of cracking or breakage and make repairs as necessary. Cracked or collapsed PCV vacuum hoses may contribute to the conditions which caused the P052E to be stored.

If the engine is in good working order and there are no vacuum leaks, continue with a visual inspection of all PCV regulator valve and crankcase pressure sensor wiring and connectors. Make repairs as needed.
Next, I would connect the scanner to the vehicle diagnostic port and retrieve all stored codes and freeze frame data. Writing this information down may aid you as your diagnosis unfolds. After that, clear the codes and test-drive the vehicle to see if the code is reset.

Utilize your vehicle information resource to obtain connector face views, wiring diagrams, connector pin-out charts, component testing procedures and specifications. All this information will be required to proceed with your diagnosis.

Test PCV regulator valve and circuits (KOEO)

  • Use the scanner to manually activate the PCV regulator valve
  • Probe the power supply circuit for the PCV regulator valve with the positive test lead of the DVOM
  • Use the negative test lead to test the PCV regulator valve ground
  • If there is battery voltage at the PCV regulator valve connector, suspect that the valve is defective
  • You may test the valve using the DVOM
  • If it fails to comply with recommended specifications, it is definitely no good
  • If there is no voltage at the PCV regulator valve connector, proceed to the next step

Test for a PCV regulator valve voltage output circuit at the PCM connector

  • Use the positive test lead of the DVOM to probe PCV regulator valve output voltage at the PCM connector
  • The negative test lead should be connected to a known good ground
  • If there is an output voltage signal at the PCM connector, that is not present at the regulator valve connector, you have an open circuit between the two
  • If there is no PCV regulator valve output signal present at the PCM connector, proceed to the next step

Test the crankshaft pressure sensor using the DVOM

  • With the key on and engine off (KOEO), place the DVOM on the ohms setting and follow manufacturer’s procedures/specifications for testing the crankcase pressure sensor with the connector unplugged 
  • If the sensor in question does not comply with manufacturer’s specifications, it should be considered defective
  • If the sensor does comply with manufacturer’s specifications, move on to the next step

Use the DVOM to test for reference voltage (typically 5-volts) and a ground at the crankcase pressure sensor connector

  • With the KOEO and the crankcase pressure sensor unplugged, probe the reference voltage pin of the sensor connector with the positive test lead of the DVOM
  • Connect the negative test lead to the ground pin of the connector to test the entire circuit
  • If there is no reference voltage detected at the sensor connector, locate the PCM and test the corresponding circuit at the PCM connector. Use the positive test lead of the DVOM
  • The negative test lead should be connected to a known good ground for this test
  • If there is no reference voltage at the PCM connector, suspect PCM failure or a programming error
  • If there is no ground at the sensor connector, use your source of vehicle information to locate the ground source and make sure that it is securely fastened to the engine block or battery
  • If there is reference voltage and ground at the crankcase pressure sensor connector, proceed to the next step

Test crankcase pressure sensor signal circuit voltage using the DVOM

  • With the key on engine running (KOER) and the crankcase pressure sensor reconnected, use the positive lead of the DVOM to probe sensor signal voltage right behind the connector
  • The negative test lead should again be connected to a battery ground
  • Use the vacuum pressure gauge to obtain correct crankcase pressure and compare sensor signal voltage to the pressure-to-voltage chart in your vehicle info resource
  • If crankcase pressure sensor signal voltage is incorrect, consider the sensor faulty
  • If crankcase pressure sensor signal voltage (at the sensor connector) reflects the correct degree of voltage, proceed to the next step

Test the crankcase pressure sensor signal circuit at the PCM connector

  • With the KOER, use the DVOM positive test lead to probe the crankcase pressure sensor signal circuit at the PCM connector
  • The negative test lead should be connected to a battery ground
  • If a correct crankcase pressure sensor signal is discovered at the sensor connector but not at the corresponding circuit of the PCM connector, suspect that there is an open circuit between the two

If the PCV regulator valve/crankcase pressure sensor and all circuits are within specifications, suspect PCM failure or a PCM programing error.

  • Technical service bulletins (TSB) which parallel the vehicle in question (as well as the symptoms and codes stored) may help with your diagnosis

Related DTC Discussions

  • 2018 MB GLC-300-4Matic P052E without symptoms
    Hi there,
    Got CEL, read the DTC and got P052E.
    Visual check did not find any suspects.
    Anyone had this? I want to dig a bit before open my wallet to greedy :mrgreen: dealership?
    Thanks….
     

Need more help with a P052E code?

If you still need help regarding the P052E trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Обновлено: 21.09.2023

Эта запись будет посвящена лечению ошибки, с которой ездит каждый третий 274 мотор во всем мире. Ошибка эта звучит как «Данный код неисправности может быть игнорирован и удален». Живет данная ошибка в ЭБУ ДВС и, судя по описанию оригинального диагностического ассистента, мы можем взять и просто стереть её. Спойлер: нет.

Так что же эта за ошибка, которая может быть проигнорирована и удалена, но удаляться она никак не хочет? Какая неисправность прячется за фразой «забить и стереть»?

В оригинале этот код неисправности звучит как «P06DA00 Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Стоп. На диагностике мы видим другое — «Проработать память неисправностей», либо «Данный код может быть игнорирован и удален». «При чём тут вообще клапан активации МН?» — спросите Вы.

Описание или трактовка ошибки оригинальным диагностическим ассистентом Xentry может отличаться в зависимости от версии диагностической программы. Обновление системы происходит каждые три-четыре месяца, с каждой новой версией может меняться описание ошибок, но код — остается. И мы знаем, что эта ошибка свидетельствует об обрыве проводки к клапану активации масляного насоса.

Расположен он на масляном насосе (в зависимости от типа двигателя может быть и в масляном насосе, либо с левой стороны двигателя, на блоке цилиндров).

Масляный насос приводится в действие (прямо или косвенно) коленчатым валом, т.е. производительность насоса прямо пропорциональна частоте вращения коленвала.

Дальше будет сухая цитата из WIS Если частота вращения коленвала двигателя слишком высока, маслонагнетательный насос создает слишком высокое давление масла, то есть, фактическое количество подаваемого масла превышает требуемое.

Регулировка давления и осуществляется этим клапаном. Избыточное моторное масло направляется через перепуск во впускной канал или в масляный поддон. За счет регулировки давления (оптимизированной подачи) уменьшается потерянная мощность масляного насоса и как результат потерянная мощность двигателя.

— Функция подогрева поршней: холодный пуск двигателя начинается при низком давлении масла. Поршень/двигатель быстро нагревается.

— Функция подогрева масла: после функции подогрева поршней в течение определенного времени автомобиль движется при высоком давлении масла. Активированное вследствие этого охлаждение днища поршня впрыском масла вызывает более быстрый нагрев моторного масла. За счет этого масло быстрее становится низковяким и снижается мощность, затрачиваемая на преодоление трения в двигателе.

Проводка к клапану активации масляного насоса живет в агрессивной и высокотемпературной среде — моторном масле, в поддоне ДВС.

Менять или не менять — каждый решает для себя сам. Среди наших клиентов есть перфекционисты — они стремятся к порядку и идеальной работе во всем, в том числе и в обслуживании и в уходе за автомобилем. Есть и те, кто продолжает ездить и «игнорировать код неисправности».

w205 обслуживание мерседес

Полный привод в данной ситуации усложняет процесс, ведь передний левый привод проходит через поддон ДВС, который нам предстоит снять.

w205 ремонт мерседес
w205 замена масла мерседес

Следующим шагом в проведении данной процедуры, является ‘’вывешивание’’ мотора, иначе поддон ДВС не снять.

274 двигатель мерседес
274 двигатель мерседес
ремонт мерседес

После того как мотор вывешен, вновь поднимаем автомобиль и приступаем к демонтажу всех необходимых узлов и комплектующих, а именно:

ремонт мерседес w205
ремонт мерседес w205

мерседес стабилизатор передний w205

мерседес обслуживание w205

промежуточный вал мерседес mercedes w205
промежуточный вал мерседес mercedes w205

передний редуктор мерседес mercedes w205

Спустя 2 часа кропотливой работы, на полу аккуратно расположились все снятые комплектующие, а крепеж был сложен в специальные ящики.

сервис мерседес mercedes w205

сервис мерседес mercedes w205

сервис мерседес mercedes w205
масляный насос мерседес mercedes w205
снятие поддона ДВС мерседес mercedes w205

клапан активации масляного насоса mercedes замена

Как вы видите, мотор чистый и красивый, поддон так же без грязи и следов перепробежного масла, это означает то, что владелец любит свой автомобиль и следит за его техническим состоянием, в кружок мы обвели виновника торжества.

замена клапана активации масляного насоса mercedes

замена клапана активации масляного насоса mercedes

После установки клапана, в обязательном порядке убираем старый герметик с поддона и моем его специальным составом, что бы убрать остатки старого масла и герметика.

монтаж клапана активации масляного насоса mercedes

ремонт mercedes w205

ремонт mercedes w205

Замену клапана активации масляного насоса вполне логично приурочить к замене масла в ДВС — так или иначе его придется сливать, почему бы заодно и не поменять фильтр.

оригинальные запчасти mercedes масло 229.5

моторное масло mercedes 229.5

обслуживание ремонт мерседес

Проводим контрольную диагностику, ошибка по клапану активации масляного насоса перешла из «Актуальных» в «Сохраненные», а это означает то, что можно проводить чистку памяти неисправностей. И теперь, после очистки она уже не вернется.

клапан активации масляного насоса

обслуживание мерседес

Комментарии

Тут правильно написать «права защищены», но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны — мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке — на электропочту.

Ситуация следующая, машина 210-220cdiпри включении зажигания через5-10 секунд выскакивает ошибка генератора, после заводки ошибка пропадает винwdb2102061x081749, напруха 14,1 реле новое щетки тоже обгонная муфта тоже, если заводить машину сразу , то ошибка не выскакивает, впринципе ошибка не мешает но не могу скинуть межсервисный интервал

Илья96

Активный пользователь

Решил отписаться по итогу. Как писал ранее, гена был заменен на новый, но проблема появилась вновь. Так как других причин вроде не нашли, сервисмены пришли к выводу, что гена бракованный и поменяли его на другой. На данный момент все отлично, хотя яснее будет при низких температурах. Но предварительно думаю можно сказать что замена гены решила мою проблему!

Павел146

Пользователь

Спасибо за информацию!!

тут недалеко от меня на сигнальном проезде есть контора, вроде бы неплохая, по ремонту генов, к ним планирую заскочить. АГС называется.

Мужчины, а вы случайно не подскажите какой ген у меня стоит и какой ролик с муфтой мне надо купить?А то сам не соображаю ничего)))

Вин у меня в подписи. Буду очень благодарен!)

У меня такая проблема была то загорится,то нет,ну я х.з. пока она не загорелась на совсем,короче проблема былв в гене. Сам сними и отвези в ремонт,я точно не знаю,что мне меняли,но точно ролик, и мастер мне сказал,что гена валео-мягко сказать хреновый,боится всяких нагрузок

мерс 203

Пользователь

загорелся»аккумулятор»на панели

завел машину и через 2 секунды загорелся аккумулятор на панели.ремень не порваный. снимать генератор и смотреть щетки?или еще чтото.
подскажите как проверить бортовое напряжение в компьютере?комбинацию забыл какую надо на руле сделать.панель дорестайлинг.wdb2030461a414825
всем спасибо

Stefan2

Активный пользователь

Ключ в первое положение, кнопками на руле выставить экран с общим пробегом, три раза нажать кнопку/ручку регулировки яркости. Если после появления экрана с напряжением завести машину, то экран будет отображать напряжение зарядки.

NavyMan

Известная личность

завел машину и через 2 секунды загорелся аккумулятор на панели.ремень не порваный. снимать генератор и смотреть щетки?или еще чтото.
подскажите как проверить бортовое напряжение в компьютере?комбинацию забыл какую надо на руле сделать.панель дорестайлинг.wdb2030461a414825
всем спасибо

мерс 203

Пользователь

измерил по бортовому компьютеру показывает 13.9 в. а почему выскочила ошибка»аккумулятор» . подскажите

Stefan2

Активный пользователь

Напряжение 13.9В говорит о том, что генератор таки работает, но АКБ сильно разряжена. Почему разрядилась, нужно разбираться, но ошибка, скорее всего, из-за этого и выскочила.

aliaksandr

Известная личность

измерил по бортовому компьютеру показывает 13.9 в. а почему выскочила ошибка»аккумулятор» . подскажите

Ошибка «красная» или «желтая» и что написано? Разные варианты.
А так Stefan2 праввильно сказал. Напряжние немного занижено.
Может писать , что «напряжение понижено, отключите ненужные потребители» если не хватает напряжения. После пуска на слабом аккумуляторе.

мерс 203

Пользователь

Ошибка «красная» или «желтая» и что написано? Разные варианты.
А так Stefan2 праввильно сказал. Напряжние немного занижено.
Может писать , что «напряжение понижено, отключите ненужные потребители» если не хватает напряжения. После пуска на слабом аккумуляторе.

gvc65

Пользователь

Mers-Bz

Гений мысли

мерс 203

Пользователь

aliaksandr

Известная личность

«Красная» и ошибка бывает при отсутствии напряжения зарядки. Если оно сейчас есть около 14 В , значит можно предположить, что пропадало. Контакт на щетках регулятора кратковременно пропал и ошибка запомнилась, как вариант наиболее вероятный.

Tim2008

Новый пользователь

Всем привет!
Так я не понял,нашли причину ?
У меня ,например,тоже при заводке,через 10 сек.высвечивается монитор красным светом.
И аккумулятор поменял,и генератор поменял,диагноз делал непосредственно в Мерседесе!
Не нашли.Комп показывает. нет ошибок.Но он же высвечивается. Я его ,конечно,тушу на руле,но дело принципа.
Спецы из Мерседеса сказали ,что проблема между генератором и устройством управления.Это кабель.А где?

Denis Gal.

Новый пользователь

Здравствуйте! Я владелец мерседеса w203 купе (2005) с180 компресор. Ситуация следующая, купил машину 2 месяца назад в октябре и выскакивает ошибка battary alternation visit worckshop, появляется спустя 30 минут после запуска двигателя, а потом постоянно до следующего утра. Купил новый аккумулятор 100a/h 12v и почистили в сервисе генератор с заменой интегралки, то-есть генератор и аккумулятор в порядке, все работает а ошибка не пропадает. На диагностике показала такую ошибку: код 2062-002 Серийный интерфейс генератора, Отсутствует соединение с блоком управления N/10 (блок управления МЕ). Пожалуйста помогите! VIN: WDB 2037461A730301

aliaksandr

Известная личность

aliaksandr

Известная личность

Может просто «Отсутствует соединение с блоком управления» , а может блок управления двигателем. не дает возбуждение на генератор.

Denis Gal.

Новый пользователь

Igorg

Пользователь

Доброго времени всем. W203 ошибка АКБ на красном фоне. После ремонта генератора откатали почти год и как-то попав под хороший дождь выпала эта ошибка, перезапуск на какое-то время ошибку убирал но через 4-5 часов ошибка стала стабильной. Появляется после запуска двигателя, в момент возбуждения генератора. Зарядка в норме, по факту 14.2В по бортовой брешет на +0,7 вольта . При этой ошибке ближний свет зажигается спустя 5-10 минут и дальнего света нет. Генератор (водяное охлаждение) якорь с неодимам под самовозбуждение.
Аккумулятор АГМ, состояние безупречное. Отслеживал ошибку, выпадает как только борт видит напряжение более 15В (при старте кратковременно напряжение подскакивает до 14.4, +0.7 погрешность и ошибка), сразу после запуска скидывал клеймы с АКБ — напряжение на любых оборотах под нагрузкой и без 14.2В, но борт завышает свои +0.7В. Если авто поработает, АКБ подзарядится, я включаю максимум нагрузки, после запускаю то при возбуждении напряжение плавно набирает свои 14.2 и ошибки нет, но все это держится на пороге 0.1В из за некорректного замера напряжения. Напряжение замерял в разных точках разными приборами, у всех показания идентично отличаются от прочтенных по ОБД-2.
Есть информация как завязана эта система тестирования? Чем борт меряет напряжение? Можно ли калибровать эти показания?
WDB2030041F063811

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
C VIANO 639. ошибка BATTERY/ALTERNATOR VISIT WORKSHOP! V-Class 2 5 Фев 2021
Д горит ошибка «BCM battery control module» W211 5 10 Окт 2019
J Ошибка overvoltage и загорелись все лампочки W210 m112 W210 10 Вторник в 20:53
Появляется ошибка: Защита Аккумулятора удобные функции временно не доступны Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) 11 22 Мар 2022
S Пропадает тяга, горит чек. Ошибка по крутящему моменту. Помогите. GLK X204 6 28 Фев 2022
R Ошибка P0078 W204 15 14 Фев 2022
G Ошибка богатой смеси GLK X204 87 11 Фев 2022
При начале движения выскакивает ошибка bas esp W203 10 10 Фев 2022
S Ошибка p052e71. Подскажите каталожный номер заказа запчастей W205 0 9 Фев 2022
I Ошибка 4343 абс что значит? Мерседес атего 2004 г.в. Общие вопросы 0 1 Фев 2022

Похожие темы

  • Автор: Chekist BY
  • 5 Фев 2021
  • Ответы: 2
  • Автор: Достон
  • 10 Окт 2019
  • Ответы: 5
  • Автор: Janat w210
  • Вторник в 20:53
  • Ответы: 10
  • Автор: Загид
  • 22 Мар 2022
  • Ответы: 11
  • Автор: Slndom
  • 28 Фев 2022
  • Ответы: 6
  • Автор: RenatTi
  • 14 Фев 2022
  • Ответы: 15
  • Автор: GhostII
  • 11 Фев 2022
  • Ответы: 87
  • Автор: Astrahanec
  • 10 Фев 2022
  • Ответы: 10
  • Автор: Santiago87
  • 9 Фев 2022
  • Ответы: 0
  • Автор: Ivansemey
  • 1 Фев 2022
  • Ответы: 0

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

P052E Функционирование клапана регулятора вентиляции картера положительного давления

P052E Функционирование клапана регулятора вентиляции картера положительного давления

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Положительная характеристика клапана регулятора вентиляции картера

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Ford, Dodge, Ram, Volvo и т. Д.

Если у вас есть код P052E, сохраненный в вашем автомобиле OBD-II, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал от датчика давления в картере, который указывает на наличие несоответствующей степени давления.

Поскольку нижний конец двигателя внутреннего сгорания должен быть уплотнен, чтобы предотвратить утечку масла, там создается определенное давление. Это давление возникает из-за резких перепадов температуры, паров моторного масла и быстрого центробежного движения коленчатого вала, шатунов и т. Д.

В системе принудительной вентиляции картера (PCV) используется тщательно контролируемый вакуум на впуске для снятия давления из картера через специально разработанный клапан (клапан PCV), который допускает только одно направление потока. В подавляющем большинстве случаев применения в автомобилях клапан PCV использует прямой вакуум из впускного коллектора. В данном конкретном случае вакуум PCV регулируется с помощью регулирующего клапана PCV с электронным управлением. PCM использует входной сигнал от датчика давления в картере, чтобы определить, какое давление вакуума необходимо приложить к PCV для оптимальной производительности. Постоянный источник напряжения батареи обычно подается на одну клемму регулирующего клапана PCV, и PCM обеспечивает заземление по мере необходимости, чтобы замкнуть цепь, установить регулирующий клапан в его корпус и реализовать желаемую степень вакуума PCV.

Если PCM обнаруживает, что желаемый уровень давления в картере не может быть достигнут с помощью клапана регулятора PCV, будет сохранен код P052E и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

P052E Функционирование клапана регулятора вентиляции картера положительного давления

Фотография клапана PCV, одного из компонентов системы:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Неправильное давление в картере может привести к утечке моторного масла. Код P052E следует классифицировать как серьезный и соответствующим образом рассматривать.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода двигателя P052E могут включать:

  • Утечки моторного масла
  • Дым (пар) из подкапотной зоны
  • Шипение (всасывание) из моторного отсека
  • Проблемы с управляемостью, вызванные утечкой вакуума

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Плохой регулирующий клапан PCV
  • Неисправный клапан PCV
  • Неисправен датчик давления в картере
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке регулирующего клапана PCV / датчика давления в картере
  • Неисправность PCM или ошибка программирования PCM

P052E Функционирование клапана регулятора вентиляции картера положительного давления

Пример датчика давления в картере:

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P052E?

По моему опыту, при диагностике кода P052E потребуются ручной вакуумметр, диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве.

Перед диагностированием любых кодов недостаточного давления в картере / PCV необходимо выполнить ручное испытание вакуумного давления. Если двигатель не создает достаточного вакуума, его необходимо отремонтировать, прежде чем приступить к диагностике. Чтобы провести ручную проверку давления вакуума, отсоедините вакуумный шланг PCV и подсоедините к нему манометр. Ваш информационный ресурс о транспортном средстве должен содержать спецификации относительно минимального вакуума в двигателе.

Проверьте все шланги PCV на наличие трещин или поломок и при необходимости отремонтируйте. Треснувшие или сломанные вакуумные шланги PCV могут способствовать условиям, которые привели к хранению P052E.

Если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии и нет утечек вакуума, продолжите визуальный осмотр всей проводки и разъемов регулирующего клапана PCV и датчика давления в картере. Сделайте ремонт по мере необходимости. Затем я подключил сканер к диагностическому порту автомобиля и получил все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Запись этой информации может помочь вам по мере развития вашего диагноза. После этого очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что код сброшен.

Используйте свой информационный ресурс о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, электрические схемы, схемы контактов разъемов, процедуры тестирования компонентов и спецификации. Вся эта информация потребуется для продолжения диагностики.

Проверка клапана регулятора PCV и цепей (KOEO)

  • Используйте сканер, чтобы вручную активировать регулирующий клапан PCV.
  • Проверьте цепь питания для клапана регулятора PCV с помощью положительного измерительного провода DVOM.
  • Используйте отрицательный измерительный провод для проверки заземления клапана регулятора PCV.
  • Если на разъеме регулирующего клапана PCV есть напряжение аккумулятора, подозревайте, что клапан неисправен.
  • Вы можете проверить клапан с помощью DVOM.
  • Если он не соответствует рекомендованным спецификациям, это определенно бесполезно.
  • Если на разъеме клапана регулятора давления PCV нет напряжения, переходите к следующему шагу.

Проверить выходную цепь напряжения клапана регулятора PCV на разъеме PCM

  • Используйте положительный измерительный провод DVOM для проверки выходного напряжения клапана регулятора PCV на разъеме PCM.
  • Отрицательный измерительный провод должен быть подключен к заведомо исправному заземлению.
  • Если на разъеме PCM есть сигнал выходного напряжения, которого нет на разъеме клапана регулятора, у вас есть разрыв цепи между двумя
  • Если выходной сигнал клапана регулятора PCV на разъеме PCM отсутствует, переходите к следующему шагу.

Проверить датчик давления коленчатого вала с помощью DVOM

  • При включенном ключе и выключенном двигателе (KOEO) установите DVOM на настройку сопротивления и следуйте процедурам / спецификациям производителя для проверки датчика давления в картере с отсоединенным разъемом.
  • Если рассматриваемый датчик не соответствует спецификациям производителя, его следует считать неисправным.
  • Если датчик соответствует спецификациям производителя, переходите к следующему шагу.

Используйте DVOM для проверки опорного напряжения (обычно 5 вольт) и заземления на разъеме датчика давления в картере.

  • Когда датчик KOEO и датчик давления в картере отключены, проверьте контакт опорного напряжения на разъеме датчика с помощью положительного измерительного провода DVOM.
  • Подключите отрицательный измерительный провод к заземляющему контакту разъема, чтобы проверить всю цепь.
  • Если на разъеме датчика не обнаружено опорное напряжение, найдите PCM и проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Используйте положительный тестовый провод DVOM.
  • Отрицательный измерительный провод должен быть подключен к заведомо исправному заземлению для этого теста.
  • Если на разъеме PCM нет опорного напряжения, подозревайте, что PCM неисправен или ошибка программирования.
  • Если на разъеме датчика нет заземления, используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы найти источник заземления и убедиться, что он надежно прикреплен к блоку двигателя или аккумуляторной батарее.
  • Если на разъеме датчика давления в картере есть опорное напряжение и масса, переходите к следующему шагу.

Проверить напряжение сигнальной цепи датчика давления в картере с помощью ДВОМ.

  • С ключом на работающем двигателе (KOER) и повторно подключенным датчиком давления в картере используйте положительный провод DVOM, чтобы проверить напряжение сигнала датчика прямо за разъемом.
  • Отрицательный измерительный провод снова должен быть подключен к массе аккумуляторной батареи.
  • Используйте вакуумметр, чтобы получить правильное давление в картере и сравнить напряжение сигнала датчика с диаграммой зависимости давления от напряжения на информационном ресурсе вашего автомобиля.
  • Если напряжение сигнала датчика давления в картере неверное, считайте датчик неисправным.
  • Если напряжение сигнала датчика давления в картере (на разъеме датчика) отражает правильную степень напряжения, переходите к следующему шагу

Проверить сигнальную цепь датчика давления в картере на разъеме PCM.

  • С помощью KOER используйте положительный измерительный провод DVOM, чтобы проверить сигнальную цепь датчика давления в картере на разъеме PCM.
  • Отрицательный измерительный провод должен быть подключен к заземлению аккумуляторной батареи.
  • Если правильный сигнал датчика давления в картере обнаружен на разъеме датчика, но не на соответствующей цепи разъема PCM, подозревайте, что между ними есть разрыв цепи.

Если клапан регулятора PCV / датчик давления в картере и все цепи находятся в пределах технических характеристик, подозревайте сбой PCM или ошибку программирования PCM.

  • Бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют рассматриваемому автомобилю (а также сохраненные симптомы и коды), могут помочь в диагностике.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P052E?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P052E, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

P073E Невозможно включить задний ход

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач. Это может включать, помимо прочего, автомобили Volkswagen, Audi, Nissan, Mazda, Ford и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Когда мы ведем наши автомобили, многочисленные модули и компьютеры контролируют и регулируют огромное количество компонентов и систем, чтобы сделать работу автомобиля бесперебойной и эффективной. Среди этих компонентов и систем у вас есть автоматическая коробка передач (A / T).

В одном только АКП имеется бесчисленное количество движущихся частей, систем, компонентов и т. Д., Чтобы поддерживать передачу на правильной передаче в соответствии с требованиями водителя. Другой важной частью всего этого является TCM (модуль управления трансмиссией), его основная функция — контролировать, настраивать и соотносить различные значения, скорости, действия водителя и т. Д., А также эффективно переключать автомобиль за вас! Учитывая огромное количество возможностей здесь, вам захочется начать и, скорее всего, придерживаться основ здесь.

Скорее всего, если вы ищете этот код, ваш автомобиль никуда не уедет (если вообще никуда!). Если вы застряли на передаче или не можете включить передачу, было бы неплохо избегать управления автомобилем или попыток, пока неисправность не будет устранена.

ECM (модуль управления двигателем) загорится CEL (контрольная лампа двигателя) и зарегистрирует код P073E, когда обнаружит, что автоматическая коробка передач не может включить задний ход.

P073E Невозможно включить задний ход

Индикатор передачи АКПП:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Я бы сказал, в меру высокий. К этим типам кодов необходимо немедленно приступить. Конечно, автомобиль может даже проехать по улице, но вам нужно будет отремонтировать его, прежде чем возникнут какие-либо дальнейшие повреждения. Вы можете буквально стоить себе несколько тысяч долларов, если слишком долго пренебрегаете этим или игнорируете симптомы. Автоматические трансмиссии имеют чрезвычайно сложную конструкцию и требуют надлежащего ухода для обеспечения бесперебойной работы.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P073E могут включать:

  • Ненормальные скорости автомобиля
  • Малая мощность
  • Коробка передач не включает передачу
  • Ненормальные шумы двигателя
  • Сниженный отклик дроссельной заслонки
  • Ограниченная скорость автомобиля
  • Утечка ATF (жидкость для автоматической коробки передач) (красная жидкость под автомобилем)

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P073E могут включать:

  • Засорение гидравлики трансмиссии
  • Низкий уровень ATF
  • Грязная ATF
  • Неправильный ATF
  • Проблема с соленоидом переключения передач
  • Проблема TCM
  • Проблема с проводкой (т. Е. Натирание, плавление, короткое замыкание, обрыв и т. Д.)
  • Проблема с разъемом (например, плавление, сломанные язычки, корродированные контакты и т. Д.)

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P073E?

Проверьте целостность вашей ATF (жидкости для автоматической коробки передач). С помощью масляного щупа (если есть) проверьте уровень АКП на движущемся и припаркованном автомобиле. Эта процедура значительно различается между производителями. Тем не менее, эту информацию обычно можно довольно легко найти в руководстве по обслуживанию на приборной панели или иногда даже напечатать на самом щупе! Убедитесь, что жидкость чистая и не содержит мусора. Если вы не помните, что когда-либо оказывали услугу передачи, было бы неплохо проверить наши записи и соответствующим образом обслужить вашу передачу. Вы, наверное, удивитесь, насколько грязная ATF может повлиять на работу вашей коробки передач.

Совет: Всегда проверяйте уровень ATF на ровной поверхности, чтобы получить точные показания. Обязательно используйте жидкость, рекомендованную производителем.

Есть утечки? Если у вас низкий уровень жидкости, вероятно, она куда-то уходит. Проверьте подъездную дорожку на предмет каких-либо следов масляных пятен или луж. Кто знает, может это ваша проблема. В любом случае, это хорошая идея.

Проверьте свой TCM (модуль управления трансмиссией) на предмет повреждений. Если он расположен на самой трансмиссии или в любом другом месте, где он может подвергаться воздействию элементов, обратите внимание на любые признаки проникновения воды. Это определенно могло вызвать такую ​​проблему, среди возможных других. Любые признаки коррозии на корпусе или разъемах также являются хорошим признаком проблемы.

Если все до сих пор проверяется, в зависимости от возможностей вашего сканера OBD2, вы можете отслеживать положение шестерни и проверять работоспособность. При этом будет легко определить, переключается ваша трансмиссия или нет, по простой управляемости. У вас его поставили на пол и он разгоняется мучительно медленно? Вероятно, он застрял на высокой передаче (4,5,6,7). Можете ли вы ускориться быстро, но скорость автомобиля никогда не будет такой высокой, как вам хотелось бы? Вероятно, он застрял на низкой передаче (1,2,3).

Связанные обсуждения DTC

  • p073e73 невозможно включить передачу заднего ходаПривет, у меня автомобиль с двумя сцеплениями Hyundai i2015 30 crdi 1.6 г. горит, и когда я ехал, я заметил, что вторая передача включала…

Нужна дополнительная помощь с кодом P073E?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P073E, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Читайте также:

      

  • Люк мерседес 124 схема
  •   

  • Схема подвески citroen c4 picasso
  •   

  • Great wall wingle 5 схема электрооборудования
  •   

  • Акура рсх схема проводки
  •   

  • Шкода йети ошибка epc

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p052b ниссан теана
  • Ошибка p0532 киа бонго
  • Ошибка p0499 dodge caravan
  • Ошибка p0532 opel astra j
  • Ошибка p0527 ниссан патрол у62

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии