На чтение 5 мин Просмотров 3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0524
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0524
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки мультиметром
- Проверка давления масла
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0524 звучит как «слишком низкое давление моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Too Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0524
Код неисправности OBD-II P0524 является общим кодом, который определяется как «слишком низкое давление моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает фактическое состояние низкого давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.
Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.
Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.
PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0524.
Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.
В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0524 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Зажженная контрольная лампа давления масла.
- При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема действительно связана с низким давлением масла.
Ошибка P0524 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.
Причины возникновения ошибки
Код P0524 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень моторного масла.
- Неисправен датчик давления моторного масла.
- Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Использование неподходящего моторного масла.
- Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
- Чрезмерный механический износ двигателя.
- Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0524
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0524:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0524 снова.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
- Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
- Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
- Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.
Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0524 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Проверка проводки мультиметром
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.
Проверка давления масла
Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.
PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.
Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.
Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.
Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0524.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0524 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С5, Берлинго, Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Infiniti (Инфинити fx37, fx50, g37, qx56)
- Jaguar
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер)
- Mercedes (Мерседес w204)
- Nissan (Ниссан Патрол)
- Peugeot (Пежо 3008, Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Volvo (Вольво xc60)
- Газель Некст
- Лада Гранта
С кодом неисправности Р0524 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0520, P0521, P0522, P0523.
Видео
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0524 свидетельствует о проблемах с датчиком давления моторного масла в автомобиле DAF. Данный датчик предназначен для контроля давления моторного масла в двигателе и передачи информации о нем на электронную систему управления двигателем.
Симптомы
Симптомы ошибки P0524 могут варьироваться в зависимости от степени ее развития и типа двигателя. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:
- Появление ошибки на панели приборов.
- Неровная работа двигателя.
- Потеря мощности двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышенный уровень шума в двигателе.
Причины
Основной причиной ошибки P0524 является неисправность датчика давления моторного масла. Однако, существуют и другие возможные причины, такие как:
- Неправильная установка датчика.
- Повреждение проводки, соединяющей датчик и электронную систему управления двигателем.
- Неправильная работа электронной системы управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0524 механик может использовать специальное оборудование, такое как сканеры для чтения кодов ошибок. При помощи сканера механик может получить информацию о причинах ошибки и наличии других связанных с ней проблем.
Насколько это серьезно
Ошибка P0524 может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как его поломка или снижение эффективности работы. Поэтому, необходимо принимать меры по устранению ошибки как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки P0524 необходимо провести диагностику и выявить ее причину. В большинстве случаев, для решения проблемы требуется замена датчика давления моторного масла. Кроме того, механик может проверить проводку и электронную систему управления двигателем на наличие других проблем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0524, могут варьироваться в зависимости от типа двигателя и модели автомобиля. Однако, наиболее распространенные коды включают:
- P0523 — Низкое давление моторного масла.
- P0525 — Высокое давление моторного масла.
- P0526 — Низкое напряжение на датчике давления моторного масла.
В случае возникновения любого из этих кодов, необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
Техническое название ошибки:
P0524 Engine Oil Pressure Too Low
Код P0524 указывает на плохую цепь датчика давления масла двигателя, обнаруживаемую главным образом в автомобилях с системами изменяемого времени клапанных групп. Этот код появляется, когда датчик обнаруживает необъяснимо высокое давление, вызванное несколькими причинами, такими как неисправный датчик давления масла, поломка масляного насоса или засорение масляного фильтра; вместе с другими возможными причинами, такими как низкое давление или уровень масла.
В связи с этим механик должен выполнить всестороннюю диагностику, чтобы устранить причину проблемы. Этот процесс включает подключение анализатора к датчику давления масла двигателя для анализа его функционирования и изучения других возможных неисправностей, которые могут помешать работе датчика. Как только проблема будет выявлена, можно будет выбрать соответствующий ремонт.
Типичные причины появления кода неисправности P0524:
- Определить неисправный датчик давления масла.
- Диагностировать двигатель с неоднородным давлением масла.
- Инспектировать систему циркуляции масла на наличие нескольких неисправностей.
- Изучить пути движения масла и фильтр на наличие засоров.
- Проверить механизм сброса давления масла на возможную неисправность.
Игнорирование кода P0524 может повредить двигатель, делая его небезопасным для езды. Расходы на ремонт зависят от нескольких факторов, таких как неисправный компонент, вызывающий проблему, и расходы на обслуживание. Решения могут быть различными — ремонт или замена датчика давления масла, замена масляного насоса или промывка двигателя для удаления любых препятствий в масляном фильтре. Продолжительность ремонта зависит от проблемы, но обычно это быстрое решение, требующее нескольких часов работы. Чтобы предотвратить последующие поломки, рекомендуется регулярное обслуживание автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя, замена масла и частая замена фильтра. Это обслуживание гарантирует постоянное давление масла, что снижает риск возникновения будущих проблем.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0524:
Что означает код ошибки P0524?
Диагностический код неисправности (DTC) P0524 относится к семейству силовой передачи и указывает на неисправность цепи датчика давления масла двигателя.
Что нужно проверить при появлении кода P0524?
- Разверните сканер OBD-II, чтобы проверить код P0524 в ЭБУ.
- Осмотрите уровень и качество моторного масла, чтобы убедиться в соблюдении требований производителя. Грязное или недостаточное масло может стать триггером для кода.
- Внимательно изучите электрический разъем датчика масляного давления на наличие плохого контакта или коррозии. Исправьте любые проблемы путем чистки или ремонта.
- Проверьте правильную работу масляного калибратора, так как неисправные калибраторы могут приводить к ложным кодам неисправности.
- Мониторьте проводку, соединяющую датчик масляного давления, чтобы обнаружить износ или повреждение. Замените или отремонтируйте по мере необходимости.
- Замените любые поврежденные или неисправные датчики масляного давления.
- Проверьте работоспособность сделанных работ, проехав на транспортном средстве и проверив выключен ли предупреждающий свет.
Какие возможные причины этого кода?
Код P0524 может быть вызван различными факторами, включая дефектный датчик давления масла, поврежденный переключатель, корродированные или поврежденные провода, низкий уровень масла, грязное масло или проблемы с модулем управления двигателем (ECM) или масляным насосом.
Как можно определить, какой конкретный компонент вызывает код?
Расширенная диагностика, использующая специализированное оборудование, такое как мультиметр и сканер, необходима для выявления корневой причины кода P0524. Эти инструменты помогают исследовать проводку и компоненты цепи датчика давления масла для обнаружения и устранения любых дефектов.
Как можно исправить проблему, вызывающую код?
Подход к устранению кода P0524 зависит от причины проблемы. Если проблема вызвана неисправным датчиком или переключателем, пользователи должны заменить дефектный компонент. Однако, если причиной проблемы является неисправная проводка или ECM, необходимо заменить или отремонтировать соответствующую проводку или ECM.
Можно ли ездить на машине с этим кодом ошибки или нужно избегать езды?
Езда с кодом P0524 может навредить работе двигателя и причинить серьезный ущерб. Поэтому рекомендуется немедленно устранить проблему и избегать езды до ее устранения.
Сколько будет стоить при коде P0524 исправить проблему?
Стоимость устранения кода P0524 зависит от марки и модели автомобиля, а также от проблемы, лежащей в основе проблемы. Обычно стоимость составляет от 7000 до 35000 ₽, включая замену деталей и работы.
Сколько времени займет ремонт?
Время, необходимое для устранения проблемы, зависит от сложности ситуации и наличия заменных деталей. Процесс ремонта может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Могут ли быть другие проблемы, вызванные этим кодом?
Игнорирование кода P0524 может привести к другим проблемам, связанным с давлением масла двигателя, такими как стук двигателя или горение масла, вызывающее долгосрочный ущерб для двигателя.
Можно ли предотвратить эту проблему в будущем?
Регулярное обслуживание двигателя в соответствии с рекомендациями производителя, включая замену масла и фильтра и немедленное устранение низкого давления масла или необычных звуков двигателя, может предотвратить проблемы, приводящие к коду P0524.
С какой частотой нужно обслуживать машину, чтобы избежать появления кода P0524?
Марка и модель автомобиля, его возраст и стиль вождения определяют частоту необходимого обслуживания. Ссылка на руководство владельца автомобиля и соблюдение рекомендуемых интервалов технического обслуживания, обычно составляющих от 8000 до 16000 км, помогает предотвратить возникновение серьезных проблем. Регулярное обслуживание позволяет рано выявлять и лечить возможные проблемы.
Поделитесь своим мнением
Найдена следующая информация по ошибке P0524 для автомобиля MAZ 6422 (1988-201_):
На русском языке:
Давление моторного масла слишком низкое
На английском языке:
Engine Oil Pressure Too Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0524 на автомобиле MAZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у MAZ 6422 (ЯМЗ-8421):
Механическая неисправность
Механическая неисправность
Добавил:
Upload
Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз:
Предмет:
Файл:
Скачиваний:
1551
Добавлен:
16.03.2015
Размер:
17.9 Mб
Скачать
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
7 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Истечение времени |
||||||||
ожидания для TSC1-VE |
||||||||
CAN-сообщения, если |
U1110 |
|||||||
Проверить |
режим коррекции |
|||||||
момента / оборотов |
||||||||
подключение |
||||||||
Ошибка TSC1-VE |
двигателя активен |
|||||||
93 |
CAN линии к другим |
4-2-5 |
2 |
Да |
||||
CAN-сообщения |
Истечение времени |
|||||||
CAN устройствам. |
ожидания для TSC1-VE |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
CAN-сообщения, если |
U1111 |
|||||||
режим коррекции |
||||||||
момента / оборотов |
||||||||
двигателя не активен |
||||||||
Истечение времени |
||||||||
ожидания для TSC1-VR |
||||||||
CAN-сообщения, если |
U1112 |
|||||||
Проверить |
режим коррекции |
|||||||
момента / оборотов |
||||||||
подключение |
||||||||
Ошибка TSC1-VR |
двигателя активен |
|||||||
94 |
CAN линии к другим |
4-2-5 |
2 |
Да |
||||
CAN-сообщения |
Истечение времени |
|||||||
CAN устройствам. |
ожидания для TSC1-VR |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
CAN-сообщения, если |
U1113 |
|||||||
режим коррекции |
||||||||
момента / оборотов |
||||||||
двигателя не активен |
||||||||
Проверить |
Истечение времени |
|||||||
подключение |
||||||||
Ошибка TimeDate |
ожидания для |
|||||||
95 |
CAN линии к другим |
4-1-7 |
U1114 |
1 |
Нет |
|||
CAN-сообщения |
TimeDate |
|||||||
CAN устройствам. |
CAN-сообщения |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Проверить |
Истечение времени |
|||||||
подключение |
||||||||
Ошибка WSI |
ожидания для |
|||||||
96 |
CAN линии к другим |
4-3-5 |
U1115 |
2 |
Да |
|||
CAN-сообщения |
WSI |
|||||||
CAN устройствам. |
CAN-сообщения |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Проверить |
Истечение времени |
|||||||
подключение |
||||||||
Ошибка посылаемых |
ожидания для |
|||||||
97 |
CAN линии к другим |
4-3-1 |
U0001 |
2 |
Да |
|||
в CAN-сообщений |
посылаемых |
|||||||
CAN устройствам. |
в CAN-сообщений |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Физическое |
Проверить состояние |
Физически неправдо- |
||||||
неправдоподобие |
и подключение блока |
подобный запрос |
||||||
98 |
работы блока |
управления переклю- |
блока управления |
2-2-7 |
U0404 |
1 |
Нет |
|
управления пере- |
чением передач. |
переключением |
||||||
ключением передач |
Обратиться в СЦ. |
передач |
||||||
Короткое замыкание |
P1623 |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
на батарею питания |
||||||
Короткое замыкание |
||||||||
в цепи силового |
и подключение мно- |
P1624 |
||||||
на землю |
||||||||
99 |
каскада управления |
гофункциональной |
3-3-4 |
1 |
Нет |
|||
Нет нагрузочного |
||||||||
многофункциональ- |
лампы 1. |
P1625 |
||||||
сопротивления |
||||||||
ной лампой 1 |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Превышение |
P1626 |
|||||||
температуры нагрева |
||||||||
Короткое замыкание |
P1627 |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
на батарею питания |
||||||
Короткое замыкание |
||||||||
в цепи силового |
и подключение мно- |
P1628 |
||||||
на землю |
||||||||
100 |
каскада управления |
гофункциональной |
3-3-4 |
1 |
Нет |
|||
Нет нагрузочного |
||||||||
многофункциональ- |
лампы 2. |
P1629 |
||||||
сопротивления |
||||||||
ной лампой 2 |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Превышение |
P162A |
|||||||
температуры нагрева |
||||||||
Руководство по ремонту |
91 |
7 |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Короткое замыкание |
P162B |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
на батарею питания |
||||||
Короткое замыкание |
||||||||
в цепи силового |
и подключение мно- |
P162C |
||||||
на землю |
||||||||
101 |
каскада управления |
гофункциональной |
3-3-4 |
1 |
Нет |
|||
Нет нагрузочного |
||||||||
многофункциональ- |
лампы 3. |
P162D |
||||||
сопротивления |
||||||||
ной лампой 3 |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Превышение |
P162E |
|||||||
температуры нагрева |
||||||||
Нарушение связи с |
||||||||
силовыми каскадами |
Обратиться в СЦ. |
Нарушение связи c |
Да |
|||||
102 |
электронного блока, |
модулем электронного |
2-6-3 |
P060A |
2 |
|||
контролируемыми |
блока CJ940 |
|||||||
с помощью SPI |
||||||||
Ошибка во время |
P062F |
|||||||
Неисправность элек- |
последней операции |
|||||||
трически стираемого |
чтения |
|||||||
103 |
программируемого |
Обратиться в СЦ. |
Ошибка во время |
2-6-5 |
P062F |
1 |
Нет |
|
постоянного запоми- |
последней операции |
|||||||
нающего устройства, |
чтения |
|||||||
ЭСППЗУ |
Используется значение |
P062F |
||||||
по умолчанию |
||||||||
Рестарт электронного |
Произошел рестарт |
|||||||
104 |
блока, записанный |
Обратиться в СЦ. |
2-6-1 |
P0607 |
2 |
Да |
||
электронного блока |
||||||||
как защитный |
||||||||
Рестарт электронного |
Произошел рестарт |
|||||||
105 |
блока по скрытым |
Обратиться в СЦ. |
2-6-1 |
P0607 |
0 |
Нет |
||
электронного блока |
||||||||
причнам |
||||||||
Рестарт электронного |
Произошел рестарт |
|||||||
106 |
блока видимый |
Обратиться в СЦ. |
2-6-1 |
P0607 |
2 |
Да |
||
электронного блока |
||||||||
в памяти ошибок |
||||||||
Ошибка максималь- |
Внутреннее |
|||||||
107 |
ного предела напря- |
Обратиться в СЦ. |
напряжение питания |
2-6-3 |
P1607 |
2 |
Да |
|
жения питания |
выше максимального |
|||||||
модуля CJ940 |
предела |
|||||||
Ошибка минималь- |
Внутреннее |
|||||||
108 |
ного предела напря- |
Обратиться в СЦ. |
напряжение питания |
2-6-3 |
P1608 |
2 |
Да |
|
жения питания |
ниже минимального |
|||||||
модуля CJ940 |
предела |
|||||||
Проверить состояние |
Относительная |
|||||||
Неисправность |
величина выше мак- |
P150B |
||||||
и подключение |
||||||||
симального предела |
||||||||
109 |
в цепи датчика |
датчика влажности |
2-3-6 |
1 |
Нет |
|||
Относительная |
||||||||
влажности воздуха |
воздуха. |
|||||||
величина ниже |
P150C |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
минимального предела |
||||||||
Проверить состояние |
Напряжение выше |
|||||||
максимального |
P0098 |
|||||||
и подключение |
||||||||
предела |
||||||||
Неисправность |
датчика температуры |
|||||||
Напряжение ниже |
||||||||
110 |
в цепи датчика |
воздуха. |
2-3-3 |
2 |
Да |
|||
минимального |
P0097 |
|||||||
температуры воздуха |
Обратиться в СЦ. |
предела |
||||||
Дефектный сигнал |
P0099 |
|||||||
по CAN |
||||||||
92 |
Руководство по ремонту |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
7 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Число впрысков огра- |
||||||||
ничено нагрузочным |
P1300 |
|||||||
балансом координа- |
1-5-5 |
1 |
Нет |
|||||
тора наддува |
||||||||
Можно продолжать |
Число впрысков огра- |
|||||||
Ограничение |
ничено количествен- |
|||||||
111 |
числа впрысков |
движение. |
ным балансом топлив- |
P1301 |
||||
топлива |
Обратиться в СЦ. |
ного насоса высокого |
||||||
давления |
||||||||
Число впрысков |
||||||||
ограничено настройкой |
P1302 |
|||||||
программного |
||||||||
обеспечения |
||||||||
Неисправность |
Короткое замыкание |
P1203 |
||||||
Проверить состояние |
Короткое замыкание |
|||||||
в цепи силового |
||||||||
Низкой стороны |
P1204 |
|||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
|||||||
112 |
фосунками Bank1, |
форсунок цилиндров |
на землю |
1-5-1 |
2 |
Да |
||
В зависимости |
||||||||
специфическая |
двигателя. |
P1205 |
||||||
от настройки |
||||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Неклассифицируемая |
||||||||
двигателя |
P1206 |
|||||||
ошибка |
||||||||
Неисправность |
В зависимости |
P1207 |
||||||
Проверить состояние |
от настройки |
|||||||
в цепи силового |
||||||||
В зависимости |
||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P1208 |
||||||
от настройки |
||||||||
113 |
форсунками Bank1, |
форсунок цилиндров |
1-5-1 |
2 |
Да |
|||
Нет нагрузочного |
||||||||
специфическое |
двигателя. |
P1209 |
||||||
сопротивления |
||||||||
предупреждение, |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
В зависимости |
||||||||
остановка двигателя |
P120A |
|||||||
от настройки |
||||||||
Неисправность |
Короткое замыкание |
P120B |
||||||
Проверить состояние |
Короткое замыкание |
|||||||
в цепи силового |
||||||||
Низкой стороны |
P120C |
|||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
|||||||
114 |
фосунками Bank2, |
форсунок цилиндров |
на землю |
1-5-2 |
2 |
Да |
||
В зависимости |
||||||||
специфическая |
двигателя. |
P120D |
||||||
от настройки |
||||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Неклассифицируемая |
||||||||
двигателя |
P120E |
|||||||
ошибка |
||||||||
Неисправность |
В зависимости |
P120F |
||||||
Проверить состояние |
от настройки |
|||||||
в цепи силового |
||||||||
В зависимости |
||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P1210 |
||||||
от настройки |
||||||||
115 |
форсунками Bank2, |
форсунок цилиндров |
1-5-2 |
2 |
Да |
|||
Нет нагрузочного |
||||||||
специфическая |
двигателя. |
P1211 |
||||||
сопротивления |
||||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
В зависимости |
||||||||
двигателя |
P1212 |
|||||||
от настройки |
||||||||
Микросхема CY33X |
||||||||
внутреняя перезагруз- |
P062B |
|||||||
ка / потеря счетчика / |
||||||||
Неисправность |
пониженное напряжение |
|||||||
микросхемы |
Микросхема CY33X не |
|||||||
силового каскада |
имеет права работать / |
P062B |
||||||
116 |
управления |
Обратиться в СЦ. |
CY33X ошибка |
1-5-3 |
2 |
Да |
||
форсунками ChipA, |
инициализации |
|||||||
специфическая |
Микросхема CY33X |
P062B |
||||||
ошибка, остановка |
в режиме проверки |
|||||||
двигателя |
Нарушение связи с мик- |
|||||||
росхемой CY33X / ошиб- |
P062B |
|||||||
ка чексуммы / ошибка |
||||||||
обратной проверки |
||||||||
Руководство по ремонту |
93 |
7 |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Микросхема CY33X |
|||||||||
ошибка внутреннего |
P062B |
||||||||
Неисправность |
равенства |
||||||||
Микросхема CY33X |
|||||||||
микросхемы |
|||||||||
ошибка внутреннего |
P062B |
||||||||
силового каскада |
|||||||||
алгоритма программы |
|||||||||
управления |
Обратиться в СЦ. |
Да |
|||||||
117 |
Микросхема CY33X |
1-5-3 |
2 |
||||||
форсунками ChipB, |
P062B |
||||||||
специфическая |
check of inv. YSEL |
||||||||
during ON failed |
|||||||||
ошибка, остановка |
|||||||||
Микросхема CY33X |
|||||||||
двигателя |
|||||||||
превысила время ожи- |
P062B |
||||||||
дания по крайней мере |
|||||||||
для одного цилиндра |
|||||||||
Короткое замыкание |
|||||||||
Неисправность |
Низкой стороны |
P0262 |
|||||||
Проверить состояние |
на батарею |
||||||||
в цепи силового |
|||||||||
В зависимости |
|||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P0263 |
|||||||
от настройки |
|||||||||
118 |
цилиндром 1, |
форсунок цилиндров |
1-4-1 |
2 |
Да |
||||
Короткое замыкание |
|||||||||
специфическая |
двигателя. |
||||||||
Низкой стороны |
P0261 |
||||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
||||||||
и Высокой стороны |
|||||||||
двигателя |
|||||||||
Неклассифицируемая |
P0263 |
||||||||
ошибка |
|||||||||
В зависимости |
P1213 |
||||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
от настройки |
|||||||
в цепи силового |
В зависимости |
||||||||
соединений и жгута |
P1214 |
||||||||
каскада управления |
от настройки |
||||||||
119 |
форсунок цилиндров |
1-4-1 |
2 |
Да |
|||||
цилиндром 1, |
Нет нагрузочного |
P0201 |
|||||||
специфическое |
двигателя. |
сопротивления |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
|||||||||
предупреждение |
В зависимости |
P1215 |
|||||||
от настройки |
|||||||||
Короткое замыкание |
|||||||||
Неисправность |
Низкой стороны |
P0265 |
|||||||
Проверить состояние |
на батарею |
||||||||
в цепи силового |
|||||||||
В зависимости |
|||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P0266 |
|||||||
от настройки |
|||||||||
120 |
цилиндром 2, |
форсунок цилиндров |
1-4-2 |
2 |
Да |
||||
Короткое замыкание |
|||||||||
специфическая |
двигателя. |
||||||||
Низкой стороны |
P0264 |
||||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
||||||||
и Высокой стороны |
|||||||||
двигателя |
|||||||||
Неклассифицируемая |
P0266 |
||||||||
ошибка |
|||||||||
В зависимости |
P1216 |
||||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
от настройки |
|||||||
в цепи силового |
В зависимости |
||||||||
соединений и жгута |
P1217 |
||||||||
каскада управления |
от настройки |
||||||||
121 |
форсунок цилиндров |
1-4-2 |
2 |
Да |
|||||
цилиндром 2, |
Нет нагрузочного |
P0202 |
|||||||
специфическое |
двигателя. |
сопротивления |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
|||||||||
предупреждение |
В зависимости |
P1218 |
|||||||
от настройки |
|||||||||
Короткое замыкание |
|||||||||
Неисправность |
Низкой стороны |
P0268 |
|||||||
Проверить состояние |
на батарею |
||||||||
в цепи силового |
|||||||||
В зависимости |
|||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P0269 |
|||||||
от настройки |
|||||||||
122 |
цилиндром 3, |
форсунок цилиндров |
1-4-3 |
2 |
Да |
||||
Короткое замыкание |
|||||||||
специфическая |
двигателя. |
||||||||
Низкой стороны |
P0267 |
||||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
||||||||
и Высокой стороны |
|||||||||
двигателя |
|||||||||
Неклассифицируемая |
P0269 |
||||||||
ошибка |
|||||||||
94 |
Руководство по ремонту |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
7 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
В зависимости |
P1219 |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
от настройки |
||||||
в цепи силового |
В зависимости |
|||||||
соединений и жгута |
P121A |
|||||||
каскада управления |
от настройки |
|||||||
123 |
форсунок цилиндров |
1-4-3 |
2 |
Да |
||||
цилиндром 3, |
Нет нагрузочного |
P0203 |
||||||
специфическое |
двигателя. |
сопротивления |
||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
предупреждение |
В зависимости |
P121B |
||||||
от настройки |
||||||||
Короткое замыкание |
||||||||
Неисправность |
Низкой стороны |
P0271 |
||||||
Проверить состояние |
на батарею |
|||||||
в цепи силового |
||||||||
В зависимости |
||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P0272 |
||||||
от настройки |
||||||||
124 |
цилиндром 4, |
форсунок цилиндров |
1-4-4 |
2 |
Да |
|||
Короткое замыкание |
||||||||
специфическая |
двигателя. |
|||||||
Низкой стороны |
P0270 |
|||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
и Высокой стороны |
||||||||
двигателя |
||||||||
Неклассифицируемая |
P0272 |
|||||||
ошибка |
||||||||
В зависимости |
P121C |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
от настройки |
||||||
в цепи силового |
В зависимости |
|||||||
соединений и жгута |
P121D |
|||||||
каскада управления |
от настройки |
|||||||
125 |
форсунок цилиндров |
1-4-4 |
2 |
Да |
||||
цилиндром 4, |
Нет нагрузочного |
P0204 |
||||||
специфическое |
двигателя. |
сопротивления |
||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
предупреждение |
В зависимости |
P121E |
||||||
от настройки |
||||||||
Короткое замыкание |
||||||||
Неисправность |
Низкой стороны |
P0274 |
||||||
Проверить состояние |
на батарею |
|||||||
в цепи силового |
||||||||
В зависимости |
||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P0275 |
||||||
от настройки |
||||||||
126 |
цилиндром 5, |
форсунок цилиндров |
1-4-5 |
2 |
Да |
|||
Короткое замыкание |
||||||||
специфическая |
двигателя. |
|||||||
Низкой стороны |
P0273 |
|||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
и Высокой стороны |
||||||||
двигателя |
||||||||
Неклассифицируемая |
P0275 |
|||||||
ошибка |
||||||||
В зависимости |
P121F |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
от настройки |
||||||
в цепи силового |
В зависимости |
|||||||
соединений и жгута |
P1220 |
|||||||
каскада управления |
от настройки |
|||||||
127 |
форсунок цилиндров |
1-4-5 |
2 |
Да |
||||
цилиндром 5, |
Нет нагрузочного |
P0205 |
||||||
специфическое |
двигателя. |
сопротивления |
||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
предупреждение |
В зависимости |
P1221 |
||||||
от настройки |
||||||||
Короткое замыкание |
||||||||
Неисправность |
Низкой стороны |
P0277 |
||||||
Проверить состояние |
на батарею |
|||||||
в цепи силового |
||||||||
В зависимости |
||||||||
каскада управления |
соединений и жгута |
P0278 |
||||||
от настройки |
||||||||
128 |
цилиндром 6, |
форсунок цилиндров |
1-4-6 |
2 |
Да |
|||
Короткое замыкание |
||||||||
специфическая |
двигателя. |
|||||||
Низкой стороны |
P0276 |
|||||||
ошибка, остановка |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
и Высокой стороны |
||||||||
двигателя |
||||||||
Неклассифицируемая |
P0278 |
|||||||
ошибка |
||||||||
Руководство по ремонту |
95 |
7 |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
В зависимости |
P1222 |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
от настройки |
||||||
в цепи силового |
В зависимости |
|||||||
соединений и жгута |
P1223 |
|||||||
каскада управления |
от настройки |
|||||||
129 |
форсунок цилиндров |
1-4-6 |
2 |
Да |
||||
цилиндром 6, |
Нет нагрузочного |
P0206 |
||||||
специфическое |
двигателя. |
сопротивления |
||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
предупреждение |
В зависимости |
P1224 |
||||||
от настройки |
||||||||
Число работающих |
Число работающих |
|||||||
Проверить состояние |
цилиндров меньше |
|||||||
цилиндров меньше |
P1225 |
|||||||
соединений и жгута |
заданного мини- |
|||||||
130 |
заданного |
форсунок цилиндров |
мального предела |
1-5-4 |
2 |
Да |
||
минимального |
||||||||
двигателя. |
Не используется |
P0000 |
||||||
предела, |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
Не используется |
P0000 |
||||||
остановка двигателя |
||||||||
Не используется |
P0000 |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
|||||||
в цепи |
и подключение |
Нерабочая |
||||||
131 |
исполнительного |
устройства |
комбинация |
3-4-1 |
P0564 |
0 |
Нет |
|
устройства |
круиз-контроля. |
переключателей |
||||||
круиз-контроля |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Короткое замыкание |
P0650 |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
на батарею питания |
||||||
Короткое замыкание |
||||||||
в цепи силового |
и подключение |
P0650 |
||||||
на землю |
||||||||
132 |
каскада управления |
лампы индикации |
3-3-3 |
1 |
Нет |
|||
Нет нагрузочного |
||||||||
лампой индикации |
неисправной работы. |
P0650 |
||||||
сопротивления |
||||||||
неисправной работы |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Превышение |
P0650 |
|||||||
температуры нагрева |
||||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
Короткое замыкание |
P0687 |
|||||
и подключение |
на батарею питания |
|||||||
133 |
в цепи главного |
1-3-2 |
2 |
Да |
||||
главного реле. |
Короткое замыкание |
|||||||
реле 2 |
P0686 |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
на землю |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
Короткое замыкание |
P154A |
|||||
и подключение |
на батарею питания |
|||||||
в цепи |
||||||||
переключателя |
Короткое замыкание |
|||||||
134 |
переключателя |
3-2-7 |
P154B |
1 |
Нет |
|||
выбора типа |
на землю |
|||||||
выбора типа |
||||||||
входного сигнала. |
Неправдоподобный |
|||||||
входного сигнала |
P154C |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
сигнал переключателя |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
|||||||
и подключение |
Короткое замыкание |
|||||||
135 |
в цепи главного |
1-3-2 |
P160E |
2 |
Да |
|||
главного реле. |
на батарею питания |
|||||||
реле 1 |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
|||||||
и подключение |
Короткое замыкание |
|||||||
136 |
в цепи главного |
1-3-2 |
P160F |
2 |
Да |
|||
главного реле. |
на землю |
|||||||
реле 1 |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Функция наблюдения |
||||||||
за коммуникацией |
Неправдоподобная |
|||||||
между Watchdog |
||||||||
работа контроллера |
||||||||
of CY310 и контрол- |
||||||||
или системы |
||||||||
лером. Используется |
||||||||
137 |
Обратиться в СЦ. |
наблюдения |
2-6-4 |
P060C |
2 |
Да |
||
для реверсивного |
||||||||
прекращения работы |
Watchdog, |
|||||||
или система должна |
||||||||
системы с помощью |
||||||||
прекратить работу |
||||||||
функции координа- |
||||||||
тора двигателя |
96 |
Руководство по ремонту |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
7 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Проверить |
||||||||
Отсутствие шины |
подключение CAN |
Отсутствие |
||||||
138 |
линии к другим |
4-1-1 |
U0029 |
2 |
Да |
|||
CAN A |
CAN устройствам. |
шины CAN A |
||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Проверить |
||||||||
Отсутствие шины |
подключение CAN |
Отсутствие |
||||||
139 |
линии к другим |
4-1-2 |
U0038 |
2 |
Да |
|||
CAN B |
CAN устройствам. |
шины CAN B |
||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Проверить |
||||||||
Отсутствие шины |
подключение CAN |
Отсутствие |
||||||
140 |
линии к другим |
4-1-3 |
U0047 |
2 |
Да |
|||
CAN C |
CAN устройствам. |
шины CAN C |
||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
Напряжение выше |
||||||||
заданного макси- |
P250D |
|||||||
Проверить состояние |
мального предела |
|||||||
Неисправность |
Напряжение ниже |
|||||||
и подключение |
||||||||
заданного мини- |
P250C |
|||||||
141 |
в цепи датчика |
датчика уровня |
2-4-7 |
1 |
Нет |
|||
уровня масла |
масла. |
мального предела |
||||||
Дефектный сигнал |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
P250A |
|||||||
по CAN |
||||||||
Неправдоподобный |
P250B |
|||||||
сигнал |
||||||||
Напряжение выше |
||||||||
заданного макси- |
P0523 |
|||||||
Проверить состояние |
мального предела |
|||||||
Напряжение ниже |
||||||||
Неисправность |
и подключение |
заданного мини- |
P0522 |
|||||
142 |
в цепи датчика |
датчика давления |
мального предела |
2-4-3 |
2 |
Да |
||
давления масла |
масла. |
Дефектный сигнал от |
P0520 |
|||||
Обратиться в СЦ. |
датчика или по CAN |
|||||||
Неправдоподобный |
||||||||
сигнал, слишком высо- |
P0521 |
|||||||
кое давление масла |
||||||||
Ошибка сигнала |
Проверить состояние |
Неправдоподобный |
||||||
датчика давления |
и подключение |
|||||||
сигнал, слишком |
||||||||
143 |
масла, слишком |
датчика давления |
2-4-3 |
P0524 |
2 |
Да |
||
низкое давление |
||||||||
низкое давление |
масла. |
|||||||
масла |
||||||||
масла |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Напряжение выше |
||||||||
заданного макси- |
P0198 |
|||||||
мального предела |
||||||||
Напряжение ниже |
||||||||
Проверить состояние |
заданного мини- |
P0197 |
||||||
Неисправность |
и подключение |
мального предела |
||||||
144 |
в цепи датчика |
датчика |
Дефектный сигнал |
2-4-4 |
P0195 |
2 |
Да |
|
температуры масла |
температуры масла. |
по CAN |
||||||
Обратиться в СЦ. |
Неправдоподобие |
|||||||
между показаниями |
||||||||
датчика температуры |
P100D |
|||||||
масла и температуры |
||||||||
охлаждающей жидкости |
||||||||
Ошибка сигнала |
Проверить состояние |
Неправдоподобный |
||||||
датчика температуры |
и подключение |
|||||||
сигнал, слишком |
||||||||
145 |
масла, слишком |
датчика |
2-4-4 |
P0196 |
2 |
Да |
||
высокая температура |
||||||||
высокая температура |
температуры масла. |
|||||||
масла |
||||||||
масла |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Руководство по ремонту |
97 |
7 |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Ошибка, зафиксиро- |
Время возбуждения |
|||||||
ванная функцией |
инжекторов |
|||||||
146 |
наблюдения |
Обратиться в СЦ. |
превышает предел, |
2-6-2 |
P1613 |
2 |
Да |
|
за работой |
заданный в функции |
|||||||
электронного блока |
наблюдения |
|||||||
Ошибка , зафиксиро- |
Неправдобие между |
|||||||
ванная функцией |
||||||||
наблюдения за рабо- |
Обратиться в СЦ. |
оборотами двигателя, |
||||||
147 |
той электронного бло- |
вычисленными |
2-6-2 |
P1614 |
2 |
Да |
||
ка с помощью незави- |
функцией наблюдения |
|||||||
симого вычисления |
и основной программой |
|||||||
оборотов двигателя |
||||||||
Ошибка постоянного |
Проверить состояние |
Позитивное |
||||||
отклонения |
и подключение |
отклонение регулятора |
||||||
148 |
регулятора в системе |
регулятора |
выше заданного |
4-5-4 |
P2263 |
1 |
Нет |
|
регулирования |
в системе наддува. |
максимального |
||||||
наддува |
Обратиться в СЦ. |
предела |
||||||
Ошибка постоянного |
Проверить состояние |
Негативное отклоне- |
||||||
отклонения |
и подключение |
|||||||
ние регулятора ниже |
||||||||
149 |
регулятора в системе |
регулятора |
4-5-4 |
P2263 |
1 |
Нет |
||
заданного мини- |
||||||||
регулирования |
в системе наддува. |
|||||||
мального предела |
||||||||
наддува |
Обратиться в СЦ. |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
Короткое замыкание |
P0629 |
|||||
на батарею питания |
||||||||
в цепи силового |
и подключение |
|||||||
Короткое замыкание |
||||||||
каскада управления |
электрического |
P0628 |
||||||
на землю |
||||||||
150 |
электрическим |
насоса |
3-2-6 |
2 |
Да |
|||
Нет нагрузочного |
||||||||
насосом |
предварительной |
P0627 |
||||||
сопротивления |
||||||||
предварительной |
подкачки топлива. |
|||||||
Превышение |
||||||||
подкачки топлива |
Обратиться в СЦ. |
P062A |
||||||
температуры нагрева |
||||||||
Сигнал ошибки |
Устанавливается для |
|||||||
означающей прове- |
деактивации функции |
|||||||
151 |
дение теста проверки |
определения пропусков |
5-2-3 |
P1615 |
0 |
Нет |
||
производительности |
вспышек в цилиндрах |
|||||||
отдельных цилиндров |
во время проведения |
|||||||
двигателя |
теста |
|||||||
Неисправен путь |
||||||||
отключения цилиндров |
P1616 |
|||||||
с помощью модуля |
||||||||
Неисправность, |
Watchdog |
|||||||
зафиксированная |
Неисправен путь |
|||||||
при инициализации |
отключения цилиндров |
|||||||
блока функцией |
функцией контроля |
P1617 |
||||||
152 |
проверки |
Обратиться в СЦ. |
максимального |
1-1-6 |
2 |
Да |
||
дополнительных |
предела напряжения |
|||||||
способов отключения |
силового каскада |
|||||||
силовых каскадов |
Неисправен путь |
|||||||
управления |
отключения цилиндров |
|||||||
цилиндрами |
функцией контроля |
P1618 |
||||||
минимального предела |
||||||||
напряжения силового |
||||||||
каскада |
||||||||
Напряжение выше |
||||||||
Неисправность |
заданного макси- |
P0643 |
||||||
Обратиться в СЦ. |
мального предела |
Да |
||||||
153 |
напряжения |
1-3-1 |
2 |
|||||
Напряжение ниже |
||||||||
питания датчиков 1 |
||||||||
заданного мини- |
P0642 |
|||||||
мального предела |
98 |
Руководство по ремонту |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
7 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Напряжение выше |
||||||||
Неисправность |
заданного макси- |
P0653 |
||||||
Обратиться в СЦ. |
мального предела |
Да |
||||||
154 |
напряжения |
1-3-1 |
2 |
|||||
Напряжение ниже |
||||||||
питания датчиков 2 |
||||||||
заданного мини- |
P0652 |
|||||||
мального предела |
||||||||
Напряжение выше |
||||||||
Неисправность |
заданного макси- |
P0699 |
||||||
Обратиться в СЦ. |
мального предела |
Да |
||||||
155 |
напряжения |
1-3-1 |
2 |
|||||
Напряжение ниже |
||||||||
питания датчиков 3 |
||||||||
заданного мини- |
P0698 |
|||||||
мального предела |
||||||||
Сигнал ошибки озна- |
||||||||
156 |
чающей проведение |
5-3-5 |
P1621 |
0 |
Нет |
|||
теста выключения |
||||||||
цилиндров двигателя |
||||||||
Короткое замыкание |
P1619 |
|||||||
Неисправность |
Проверить состояние |
на батарею питания |
||||||
в цепи силового |
и подключение |
Короткое замыкание |
P161A |
|||||
157 |
каскада управления |
системной |
на землю |
3-3-1 |
1 |
Нет |
||
системной |
диагностической |
Нет нагрузочного |
P161B |
|||||
диагностической |
лампы. |
сопротивления |
||||||
лампой |
Обратиться в СЦ. |
Превышение |
P161C |
|||||
температуры нагрева |
||||||||
Проверить состояние |
||||||||
158 |
Неисправность |
и подключение |
Нет сигнала |
1-2-3 |
P2533 |
2 |
Да |
|
в цепи клеммы 15 |
клеммы 15. |
с клеммы 15 |
||||||
Обратитьсяв СЦ. |
||||||||
Проверить состояние |
Клемма 50 |
|||||||
159 |
Неисправность |
и подключение |
1-2-2 |
P2530 |
2 |
Да |
||
в цепи клеммы 50 |
клеммы 50. |
всегда замкнута |
||||||
Обратитьсяв СЦ. |
||||||||
Отклонение между |
||||||||
Ошибка работы |
временем электронного |
|||||||
160 |
электронного |
Обратиться в СЦ. |
процессора времени и |
1-1-5 |
P0607 |
2 |
Да |
|
процессора времени |
таймером центрального |
|||||||
процессора |
||||||||
Неисправность в цепи |
Проверить состояние |
|||||||
силового каскада |
и подключение дрос- |
|||||||
управления дрос- |
||||||||
сельной заслонки |
Короткое замыкание |
|||||||
161 |
сельной заслонкой |
3-5-2 |
P2142 |
1 |
Нет |
|||
поступающего |
на батарею питания |
|||||||
поступающего возду- |
||||||||
воздуха. |
||||||||
ха, короткое замыка- |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
ние на батарею |
||||||||
Неисправность в цепи |
Проверить состояние |
|||||||
силового каскада |
и подключение дрос- |
|||||||
управления дрос- |
||||||||
сельной заслонки |
Короткое замыкание |
|||||||
162 |
сельной заслонкой |
3-5-2 |
P2141 |
1 |
Нет |
|||
поступающего |
на землю |
|||||||
поступающего возду- |
||||||||
воздуха. |
||||||||
ха, короткое замыка- |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
ние на землю |
||||||||
Неисправность в цепи |
Проверить состояние |
|||||||
силового каскада |
и подключение дрос- |
Нет нагрузочного |
P0487 |
|||||
управления дрос- |
сельной заслонки |
сопротивления |
||||||
163 |
||||||||
сельной заслонкой |
поступающего |
|||||||
поступающего возду- |
3-5-2 |
1 |
Нет |
|||||
воздуха. |
||||||||
ха, нет нагрузочного |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
Превышение |
|||||||
сопротивления или |
P0488 |
|||||||
превышение темпе- |
температуры нагрева |
|||||||
ратуры нагрева |
||||||||
Руководство по ремонту |
99 |
7 |
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Скорость автомобиля |
||||||||
по сигналу скорости |
P0501 |
|||||||
Проверить состояние |
выше максимальной |
|||||||
заданной скорости |
||||||||
и подключение |
автомобиля |
|||||||
Неисправность |
датчика измерения |
P1510 |
||||||
скорости автомоби- |
Дефектный сигнал |
|||||||
измерения |
ля. Проверить под- |
скорости автомобиля, |
||||||
164 |
скорости |
ключение к тахогра- |
связанный с неисправ- |
3-2-4 |
P0500 |
2 |
Да |
|
автомобиля, |
фу. Проверить |
ностью аппаратных |
||||||
путь1 |
подключение CAN |
средств электронного |
||||||
линии к другим |
блока |
|||||||
CAN устройствам. |
Неправдоподобная |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
скорость автомобиля, |
|||||||
учитывая количество |
P0501 |
|||||||
впрыскиваемого топли- |
||||||||
ва и обороты двигателя |
||||||||
Проверить состояние |
Напряжение сигнала |
|||||||
выше заданного макси- |
P2158 |
|||||||
и подключение |
мального предела |
|||||||
датчика измерения |
||||||||
Неисправность |
Напряжение сигнала |
|||||||
скорости автомоби- |
||||||||
ниже заданного мини- |
P2160 |
|||||||
измерения |
ля. Проверить под- |
|||||||
мального предела |
||||||||
165 |
скорости |
ключение к тахогра- |
3-2-4 |
2 |
Да |
|||
Дефектный сигнал |
||||||||
автомобиля, |
фу. Проверить |
|||||||
скорости автомобиля, |
P2157 |
|||||||
путь 2 |
подключение CAN |
|||||||
получаемый по CAN |
||||||||
линии к другим |
||||||||
Неправдоподобное |
||||||||
CAN устройствам. |
||||||||
напряжение сигнала |
P2159 |
|||||||
Обратиться в СЦ. |
||||||||
скорости автомобиля |
||||||||
Ширина импульса |
||||||||
сигнала скорости |
P1511 |
|||||||
выше заданного макси- |
||||||||
мального предела |
||||||||
Неисправность |
Ширина импульса |
|||||||
Проверить |
сигнала скорости |
|||||||
измерения |
P1512 |
|||||||
подключение |
ниже заданного мини- |
|||||||
166 |
скорости |
3-2-4 |
2 |
Да |
||||
к тахографу. |
мального предела |
|||||||
автомобиля, |
||||||||
Обратиться в СЦ. |
Дефектная частота |
|||||||
путь 3 |
||||||||
сигнала скорости |
||||||||
автомобиля, связанная |
P1513 |
|||||||
с неисправностью |
||||||||
аппаратных средств |
||||||||
электронного блока |
||||||||
Ошибка кодирования |
Дефектный вариант |
|||||||
варианта ТАП, |
P161D |
|||||||
Npl = Требуемый |
ТАП |
|||||||
Обратиться в СЦ |
||||||||
167 |
вариант не может |
5-2-4 |
1 |
Нет |
||||
Требуемый вариант |
||||||||
быть установлен, |
||||||||
Sig=дефектный |
не может быть |
P161E |
||||||
вариант ТАП |
установлен |
|||||||
Нарушение связи SPI |
Нарушение связи SPI |
|||||||
168 |
между центральным |
Обратиться в СЦ |
между центральным |
4-1-4 |
P0607 |
2 |
Да |
|
процессором и |
процессором и блоком |
|||||||
блоком наблюдения |
наблюдения |
100 |
Руководство по ремонту |
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #