-
#1
Здравствуйте, настигла меня ошибка P0524. Infiniti m37 2012 года. Предистория — залил 40 литров 95го, проверил все жижи под капотом — норма, поехал в соседний город по делам, проехал примерно 100км, выхожу на обгон, 3000об/мин, 3500об/мин, резкие толкчи, обороты прыгают 3500-4000, скорость перестаёт набирать. Сбавил обороты, при равномерно ускорении до 4000 об/мин без проблем крутится, кое как доехал до места назначения, по городу проблем не было, пришло время возвращаться, на пол пути обратно та же самая история, только уже стабильно обороты прыгают и загорелся чек на панели. Остановился (подключился китайским станерок) проверил ошибки — p0524 (низкое давление масла). Проверил уровень масла — норма — между мин и макс, но долил 150 грамм, скинул ошибку, включил эко режим, доехал без проблем до дому. Вот теперь не знаю с чего начинать. Масло менял 2600 км назад. Подскажите кто сталкивался? По чеку только одна ошибка, других нет. Буду презнателен любой помощи.
-
Screenshot_20230501_161723_com.elm.elm327.obd2.eobd.obd.car.scanner.diagnostics.tool.dashboard…jpg
107.9 KB
· Просмотры: 3
-
#2
Код неисправности OBD-II P0524 является общим кодом, который определяется как «слишком низкое давление моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает фактическое состояние низкого давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.
Вот тут почитай, проверь датчик давления масла позвони проводку
-
#3
Дополнение: Сегодня запустил машину после сброса ошибки — запуск норма, посторонних шумов нет, проехал 7 км, полёт нормальный, поведение адекватное, провалов никаких нет. Во время поездки обороты больше 2100 не поднимались. Ощущение что при низких оборотах (спокойной езде) проблем с давлением нет, проблемы начинаются только при высоких оборотах. На СТО ещё не ездил, нет времени к сожалению, на днях предстоит операция, но в голове перебираю что это может быть — датчик давления масла, масляный фильтр или что то ещё…
-
#6
Впервые слышу)) а что оригинал не ставите цена то небольшая))возможно из за него на высоких оборотах пропускная способность падает, и давление тоже
-
#7
Впервые слышу)) а что оригинал не ставите цена то небольшая))возможно из за него на высоких оборотах пропускная способность падает, и давление тоже
Там где я проживаю проблема то и такой найти было, хотя на сервисе уверяли что достаточно не плохой (хотя им продать по быстрее надо было), но тоже думаю с него начать и заехать замерить давление. Спасибо, буду заказывать оригинальный фильтр, очень похоже, по поведению авто, что проблема в фильтре.
Последнее редактирование:
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Слишком низкое давление или уровень масла в двигателе
- Неисправен датчик положения коленчатого вала (POS)
- Неисправен датчик положения распределительного вала (PHASE)
- Неисправность электромагнитного клапана управления впускными клапанами
- Скопление мусора в части приемника сигнала распределительного вала
- Установка цепи ГРМ
- Посторонние частицы попали в масляную канавку управления фазами газораспределения впускного клапана.
Как исправить код p0524 infiniti?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0524 infiniti?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0524 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0524 infiniti?
- Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- . Включена сигнальная лампа давления масла.
Что означает код p0524 infiniti?
Модуль управления двигателем (ECM) постоянно контролирует давление масла в двигателе. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если давление масла в двигателе низкое из-за разрыва между углом цели и углом регулирования фаз
И вот ещё по ВВЕЛ-2.PERFORM VVEL CONTROL SHAFT POSITION SENSOR ADJUSTMENT
With CONSULT-III
1. Turn ignition switch ON.
2. Select “VVEL POS SEN ADJ PREP” in “WORK SUPPORT” mode with CONSULT-III.
3. Touch “Start” and wait a few seconds.
4. Check that “CMPLT” is displayed on CONSULT-III screen.
5. Select “VVEL POSITION SEN-B1” or “VVEL POSITION SEN-B2” in “DATA MONITOR” mode with CONSULT-
III.
6. Loosen the VVEL control shaft position sensor mounting bolts
(1).
7. Turn the VVEL control shaft position sensor (2) clockwise and
counterclockwise while monitoring the output voltage of “VVEL
POSITION SEN-B1” or “VVEL POSITION SEN-B2” and adjust
the output voltage to be within the standard value.
8. Tighten the VVEL control shaft position sensor mounting bolts.
9. Reconfirm that the output voltage of “VVEL POSITION SEN-B1” or “VVEL POSITION SEN-B2” is within
the standard value.
NOTE:
If it varies from the standard value after the mounting bolts are tightened, perform steps 6 to 8 again.
10. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
11. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
12. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
13. Perform idle air volume learning. Refer to EC-583, «IDLE AIR VOLUME LEARNING : Special Repair
Requirement».
>> INSPECTION END
3.PERFORM VVEL CONTROL SHAFT POSITION SENSOR ADJUSTMENT
Without CONSULT-III
1. Disconnect VVEL control shaft position sensor harness connector.
2. Remove VVEL actuator motor relay.
3. Turn ignition switch ON, wait at least 5 seconds and then turn it OFF.
4. Reconnect all harness connectors disconnected.
5. Install VVEL actuator motor relay.
6. Turn ignition switch ON and wait at least 5 seconds.
Voltage: 500 ± 48 mV
На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0524
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0524
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки мультиметром
- Проверка давления масла
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0524 звучит как «слишком низкое давление моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Too Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0524
Код неисправности OBD-II P0524 является общим кодом, который определяется как «слишком низкое давление моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает фактическое состояние низкого давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.
Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.
Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.
PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0524.
Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.
В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0524 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Зажженная контрольная лампа давления масла.
- При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема действительно связана с низким давлением масла.
Ошибка P0524 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.
Причины возникновения ошибки
Код P0524 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень моторного масла.
- Неисправен датчик давления моторного масла.
- Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Использование неподходящего моторного масла.
- Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
- Чрезмерный механический износ двигателя.
- Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0524
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0524:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0524 снова.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
- Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
- Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
- Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.
Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0524 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Проверка проводки мультиметром
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.
Проверка давления масла
Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.
PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.
Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.
Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.
Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0524.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0524 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С5, Берлинго, Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Infiniti (Инфинити fx37, fx50, g37, qx56)
- Jaguar
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер)
- Mercedes (Мерседес w204)
- Nissan (Ниссан Патрол)
- Peugeot (Пежо 3008, Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Volvo (Вольво xc60)
- Газель Некст
- Лада Гранта
С кодом неисправности Р0524 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0520, P0521, P0522, P0523.
Видео
Всем привет, вкратце об ошибках моем случае. За авто слежу, замена масла каждые 5000 км. Все оригинал, денег не жалею.
Еду себе спокойно, небольшой толчок и не поднимает больше 2500 оборотов. Скинул акум подождал 15 мин, сел поехал все норм. Подумал глюк какой. Через 10 км тоже самое.
Самостоятельно прочистил дроссельную заслонку, поменял свечи, думал в них проблема. Через 10 км опять тоже самое. Подключил OBD выявил следующие ошибки: Р0524, P0021, P0030. Испугало больше всего низкое давление масла в ДВС. Почитал много отзывов все казалось печально.
Пошёл своим путём. Заменил масленный фильтр на оригинал, так как вспомнил что покупал аналог ( не было оригинала в наличие) живу 100 км от Москвы и все запчасти нужно заказывать заранее.
Промыл 5 минуткой хотя многие не рекомендуют, потом промыл промывочным маслом (5л). Думаю может масленные каналы забиты и тем самым после промывки в поддоне появится частицы бумажной прокладки. Снял поддон а там чистота! Ни стружки ни чего другого все как нужно. Залил новое масло поставил оригинальный фильтр. И чудо! Ошибка Р0524 пропала! Остались ошибки Р0021 и Р0300. Скидываю ошибки сканером. Теперь уже 3500 оборотов набирает и аварийный режим. Так раза три пробывал и все одно и тоже. Проверил манометром давление на всякий случай все в норме.
Начал снимать клапан vvti с блока 2 как написано в ошибке. Почистил помыл поставил обратно тоже самое. Потом думаю чем черт не шутит и поменял их местами из первого блока на второй и наоборот. И теперь уже у меня ошибка Р0011 и Р0300, показывает теперь не работает клапан на блоке 1. Поменял опять местами купил новый клапан и все пропало!
Проехал 2000 км без глюков дёрганий и ошибок. Всем спасибо!
Удачи!
Пробег: 176 900 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Описание P0524 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Давление моторного масла слишком низкое
На английском языке:
Engine Oil Pressure Too Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
With a P0524 you want to verify that it’s a bad sensor or actually low oil pressure. Continuing to drive with low oil pressure can quickly cause severe damage to your engine requiring extensive and expensive repairs.
You will need to directly measure the car’s oil pressure with an external oil pressure gauge. These are relatively inexpensive but finding and getting to the proper place to measure the pressure may be tricky and it’s likely the same place that the potentially bad sensor mounts. You may be better off taking it to a shop that can do this for you if you are not comfortable with this type of work.
P0021 could very well be a related code and it may be due to the ECU being confused about how much input the cam position actuator needs or may be due to an actual oil pressure issue. I would address the P0524 issue first and see if this one clears up on its own.
As far as actually having low oil pressure I assume you have checked the most obvious potential problems:
- Low oil level.
- Clogged oil filter.
- Improper oil type or viscosity.
Apart from this you may have a clogged oil pickup screen in the oil sump, you may have a clogged oil line, you may have a worn or damaged oil pump, you may have a cracked block or cylinder head, you may have a head or other gasket problem.
In all these cases we’re talking about significant repairs. Good luck!
If the pressure is normal, then you know you have a bad sensor. Change it.
With a P0524 you want to verify that it’s a bad sensor or actually low oil pressure. Continuing to drive with low oil pressure can quickly cause severe damage to your engine requiring extensive and expensive repairs.
You will need to directly measure the car’s oil pressure with an external oil pressure gauge. These are relatively inexpensive but finding and getting to the proper place to measure the pressure may be tricky and it’s likely the same place that the potentially bad sensor mounts. You may be better off taking it to a shop that can do this for you if you are not comfortable with this type of work.
P0021 could very well be a related code and it may be due to the ECU being confused about how much input the cam position actuator needs or may be due to an actual oil pressure issue. I would address the P0524 issue first and see if this one clears up on its own.
As far as actually having low oil pressure I assume you have checked the most obvious potential problems:
- Low oil level.
- Clogged oil filter.
- Improper oil type or viscosity.
Apart from this you may have a clogged oil pickup screen in the oil sump, you may have a clogged oil line, you may have a worn or damaged oil pump, you may have a cracked block or cylinder head, you may have a head or other gasket problem.
In all these cases we’re talking about significant repairs. Good luck!
If the pressure is normal, then you know you have a bad sensor. Change it.