Ошибка p0521 шевроле каптива

Начал частенько вылазить чек с ошибкой P0521.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Ошибки

Порывшись на форуме нашёл номерок GM 12621649 и его замены. Купил.
От оригинального, который стоял на машине, он отличается посадочным местом для фишки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Но надо быть аккуратным и внимательным. Там есть жёлтая резиночка (может у кого др цветом), её терять никак нельзя! вместе с новым датчиком в комплекте она НЕ ИДЁТ. Её лучше снять со старого и отложить в сторонку на видное место, чтоб потом не забыть.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Сама резиночка. Теряется как колобок.

Сам датчик находится слева от масляного фильтра (если стоять лицом к бамперу) и добраться до него ну просто нереально без снятия масляного фильтра.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

В кружочке датчик давления масла

Масло с фильтра потечёт. А когда открутите датчик — тоже потечёт. Не страшно. Не так много его выльется.
Чтоб открутить датчик — нужна головка на 27 удлинённая и вороток с удлинителем и «коленом».

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Запчасти на фото: 12621649. Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Запчасти на фото: 12621649

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Я, кстати, сначала не понял, как фигурная фишка влезет в разъём нового датчика, ведь он не такой. Потом догнал, что к чему. Размерчик посадочного места на датчике с запасом. Туда любая фигурная фишка влезет.

Поставил датчик, защёлкнул (надо быть очень аккуратным, проводки короткие), прикрутил фильтр на место, завёл, скинул ошибки и всё пучком. Даже погонять захотелось -)) А то устал от овощного режима с чеком.

ИТОГ:
Датчик давления масла — 1900 руб
Головка на 27 удлинённая — 300 руб
Времени потрачено 3 часа

Цена вопроса: 2 200 ₽

Gomer

Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.08.2010, 17:47
Автомобиль: Captiva 3.2 Красный

#1 Ошибка P0521

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение Gomer » 02.02.2011, 20:35

Загорелся чек, поехал к Ивану оказалась ошибка(P0521)- неисправность датчика давления масла.Ошибку удалили доехал до дома, опять загорелась. У кого была такая ошибка? Что делать?


Аватара пользователя

bolt1

Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 45
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2 Re: Ошибка P0521

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение bolt1 » 02.02.2011, 21:27

у меня такого точно не было, но вот тут можно почитать что к чему в этой ошибке:

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole … f35.ru.php

Диагностический код неисправности (DTC) P0521
Описание DTC
DTC P0521: Работоспособность цепи датчика давления моторного масла (EOP).
Диагностическая информация о неисправности
Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Цепь Короткого замыкания с «массой» Обрыв / высокое сопротивление Замыкание на провод, находящийся под напряжением Параметры сигнала
Цепь опорного напряжения 5 В датчика давления моторного масла P0522 P0522 P0523 P0521
Сигнальная цепь датчика давления моторного масла P0522 P0523 P0523 P0521
Низкое опорное напряжение — P0523 — P0521

Описание цепей / систем
Напряжение датчика давления моторного масла (EOP) изменяется в зависимости от давления моторного масла. В жгут проводов датчика EOP входят 3 провода: сигнальная цепь, цепь опорного низкого уровня и цепь опорного напряжения 5 В. С контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) на датчик EOP напряжение 5 В подается по цепи опорного напряжения 5 В, а масса подключается по цепи опорного низкого уровня EOP. Контроллер ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика EOP для определения того, что напряжение датчика давления моторного масла находится в нормальном рабочем диапазоне приблизительно 1-4 В. При высоком давлении моторного масла напряжение датчика EOP высокое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого уровня. При низком давлении моторного масла напряжение датчика EOP низкое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого уровня. С контроллера ЭСУД информация датчика EOP передается на комбинацию приборов (IPC) в форме сообщения по последовательной шине передачи данных GMLAN.
Условия появления кода DTC
Двигатель работает.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что уровень сигнала в цепи датчика EOP ниже установленного параметра.
Это условие сохраняется дольше 10 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностический код неисправности DTC P0521 относится к типу C только для сохранения.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностический код неисправности DTC P0521 относится к типу C только для сохранения.
Испытание цепи / системы
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления моторного масла (EOP).
Зажигание включено, проверить напряжение 4,8-5,2 В между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
Если менее 4,8 В, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на «массу» или на обрыв / высокое сопротивление. Если цепь исправна, заменить контроллер ЭСУД.
Если напряжение выше 5,2 В, проверить цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на напряжение питания. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
С помощью сканирующего прибора убедиться в том, что параметр датчика давления моторного масла выше 550 кПа (80 psi).
Если значение меньше 550 кПа, проверить сигнальную цепь на замыкание на массу. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
Если все цепи исправы, проверить или заменить датчик EOP.

в общем как всегда на капе, или с контактом проблема или проблема в датчике, наверняка в контакте на датчике;)

Chevrolet Captiva LT 2,4

__________________________

Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!



Аватара пользователя

Артем Владимирович

Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
Откуда: Москва

#4 Re: Ошибка P0521

#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение Артем Владимирович » 03.02.2011, 10:57

Gomer писал(а):bolt1 спасибо, надеюсь дело в контакте на датчике, а то датчик на ексисте стоит без малого 12 килоруб :shock:

Ты ничего не попутал?
По Exist:
126 037 81 — Датчик давления масла 3 974,19р. Срок поставки 1 день (для Москвы)

По GMsklad:
126 037 81 Датчик уровня масла DAT есть + 1-3 дня 3776 руб.
126 037 81 Датчик уровня масла DAT под заказ + уточняйте 3577 руб.
126 037 81 Датчик уровня масла SPOI под заказ + уточняйте 1327 руб.

3,2 Linen Biege


Аватара пользователя

bolt1

Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 45
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5 Re: Ошибка P0521

#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение bolt1 » 03.02.2011, 11:30

12- это наверное дилер выкатил цену, похоже на них=)

Chevrolet Captiva LT 2,4

__________________________

Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!


Gomer

Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.08.2010, 17:47
Автомобиль: Captiva 3.2 Красный

#6 Re: Ошибка P0521

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение Gomer » 04.02.2011, 09:26

Артем Владимирович писал(а):

Gomer писал(а):bolt1 спасибо, надеюсь дело в контакте на датчике, а то датчик на ексисте стоит без малого 12 килоруб :shock:

Ты ничего не попутал?
По Exist:
126 037 81 — Датчик давления масла 3 974,19р. Срок поставки 1 день (для Москвы)

По GMsklad:
126 037 81 Датчик уровня масла DAT есть + 1-3 дня 3776 руб.
126 037 81 Датчик уровня масла DAT под заказ + уточняйте 3577 руб.
126 037 81 Датчик уровня масла SPOI под заказ + уточняйте 1327 руб.

126 037 81 — Датчик уровня масла
12 570 798 — датчик давления масла (3,2) — 11 986,70р.


signum22

Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#7 Re: Ошибка P0521

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение signum22 » 04.02.2011, 09:48

Gomer писал(а):Загорелся чек, поехал к Ивану оказалась ошибка(P0521)- неисправность датчика давления масла.Ошибку удалили доехал до дома, опять загорелась. У кого была такая ошибка? Что делать?

если все эл. цепи в порядке, то менять датчик, без вариантов. его показания учитываются в системе фазовращателей.

3.2 black hp



Gomer

Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.08.2010, 17:47
Автомобиль: Captiva 3.2 Красный

#9 Re: Ошибка P0521

#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение Gomer » 13.02.2011, 11:22

Поменяли датчик давления масла, как сказал диагност мой залипал. Меряли давление масла в системе -все ок.
Датчик купил за 3900.


Azazelius

Профи
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04.11.2007, 13:04
Автомобиль: была Капа, продал

#10 Re: Ошибка P0521

#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение Azazelius » 28.03.2011, 13:06

тоже загорелся Р0521.
может сразу тупо купить датчик и заменить?
давление масла не проверял, уровень проверил, все норм.
диагност сам говорит, мол вряд ли давление масла, скорее всего что-то с датчиком, мол надо его снимать, смотреть…
я ж ща буду менять подвеску переднюю там все гремит, стучит, мог теоретически сам датчик по этой причине повредиться/вывалиться или что-нить в этом духе?

вот и думаю че сделать-то? :sorry:
не страшно ездить с таким «чеком»? он ни на что не влияет? :o

3,2 AT 7 seats. Granada Black



Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Фото

04.09.2018, 13:59

Изобильный

Загорелась ошибка р0521 ошибка датчика давления масла. Какой датчик нужно менять на моторе 3.2? Пишут вроде бы их там 2 и они разные, причём на 3.2 не такие как на 2.4

Фото

04.09.2018, 15:09


Москва

Проверьте контакты на этом датчике сначала. Контакта там 3 и очень часто они окисляются или когда фишку на них одевает мастер одна загибается или не входит в паз металлический контактный.
Если же там всё в порядке с сцепкой — то датчик надо менять тот — до которого не добраться не сняв маслянный фильтр.

Фото

04.09.2018, 16:21


Изобильный

Понял, спасибо. А на 3.2 какой датчик, номер не подскажите?

1


Фото

04.09.2018, 16:22


Изобильный

Не хотелось бы ошибиться, ценник у них хороший

Фото

04.09.2018, 16:30


Изобильный

А что будет, если ездить с этой ошибкой р0521? Пока датчик будет идти. На форумах начитался ерунды всякой. Хотя сам понимаю, что он не может датчик ограничивать давление масла

Фото

04.09.2018, 20:09


Саратов

У меня 2 месяца назад выходил из строя датчик давления масла, диагност сказал что датчик сломался под этим арт. — 12621649. Новый арт. номер у этого датчика — 12674782

Фото

07.09.2018, 16:01


Москва

Ездить с ошибкой 0521 не надо — надо или контакта добиться или датчик поменять. с давлением лучше не шутить — кулак дружбы обеспечен.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Captiva 3.2 бензин 2007г ошибка P0521 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Captiva 3.2 бензин 2007г ошибка P0521


Закрытая тема.
  1. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    датчик давления масла возле фильтра поменяли , ошибка не уходит , провода от эбу ещё не прозванивал , но возле разъёма всё красива , может есть какая — то типовая неисправность в ЭБУ , кто как лечил ?

  2. Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

  3. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    А сканер что показывает??
    Поменяли на оригинал?DTC P0521: Работоспособность цепи датчика давления моторного масла

  4. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    да поменяли на оригинал ( со слов хозяина ) посмотрел вижу что датчик заменён , смотрю ланчем , в параметрах нет датчика EOP , и через OP — com тоже параметры не вижу

  5. Аватар для vie1981

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    18.05.2016
    Сообщений:
    393
    Адрес:
    Бугульма

    Не совсем те приборы, конечно же. SCAN 100 бы вам. А так придется по схеме отрабатывать версии проблем с проводкой:

    http://tis-chevrolet.com/dynamic-tree.php

  6. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    там где должно быть опорное — 5v ( при вкл зажигании ) на самом деле 5,5 , но относительно массы двигателя , а если мерять между опорным 5 v и EOP сигналом то 3,7 воольта , получается слаба масса с ЭБУ ?? Вобщем пока проверяю проовода от ЭБУ к датчику EOPДобавлено через 1 минуту

    спасиб , по ней и смотрю , и ещё вот http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-…2_1f35.ru.html только не понятно относительно какой массы имеется ввиду в мануале ( в смысле мерять между опорным 5 v и массой двигателя или массой EOP ?? если между опорным 5v и массой EOP выходящей из ЭБУ , то у меня 3,7 ., а если между опорным 5V и массой двигателя , то у меня — 5,5 v

    Последний раз редактировалось Денастий; 08.04.2019 в 15:54.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для vie1981

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    18.05.2016
    Сообщений:
    393
    Адрес:
    Бугульма

    Цитирую алгоритм поиска неисправности:

    «Работоспособность цепи датчика давления моторного масла (EOP).


    Описание цепей / систем
    Напряжение датчика давления моторного масла (EOP) изменяется в зависимости от давления моторного масла. В жгут проводов датчика EOP входят 3 провода: сигнальная цепь, цепь опорного низкого уровня и цепь опорного напряжения 5 В. С контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) на датчик EOP напряжение 5 В подается по цепи опорного напряжения 5 В, а масса подключается по цепи опорного низкого уровня EOP. Контроллер ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика EOP для определения того, что напряжение датчика давления моторного масла находится в нормальном рабочем диапазоне приблизительно 1-4 В. При высоком давлении моторного масла напряжение датчика EOP высокое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого уровня. При низком давлении моторного масла напряжение датчика EOP низкое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого уровня. С контроллера ЭСУД информация датчика EOP передается на комбинацию приборов (IPC) в форме сообщения по последовательной шине передачи данных GMLAN.
    Условия появления кода DTC
    Двигатель работает.
    Условия установки кода неисправности.
    Контроллер ЭСУД обнаруживает, что уровень сигнала в цепи датчика EOP ниже установленного параметра.
    Это условие сохраняется дольше 10 секунд.
    Действия, выполняемые при установке кода неисправности
    Диагностический код неисправности DTC P0521, относится к типу C только для сохранения.
    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
    Диагностический код неисправности DTC P0521 относится к типу C только для сохранения.
    Испытание цепи / системы
    Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления моторного масла (EOP).
    Зажигание включено, проверить напряжение 4,8-5,2 В между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
    Если менее 4,8 В, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на «массу» или на обрыв / высокое сопротивление. Если цепь исправна, заменить контроллер ЭСУД.
    Если напряжение выше 5,2 В, проверить цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на напряжение питания. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
    С помощью сканирующего прибора убедиться в том, что параметр датчика давления моторного масла выше 550 кПа (80 psi).
    Если значение меньше 550 кПа, проверить сигнальную цепь на замыкание на массу. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
    Если все цепи исправны, проверить или заменить датчик EOP.»

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      EOP.jpg
      Размер файла:
      89.1 Кб
      Просмотров:
      170

  8. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    этот мануал как раз по той ссылке , но по нему не понятно , с чем звонить опорные 5 v — с массой двигателя или с массой в разъёме датчика ? если с массой в разъёме датчика , то тот что выход с ЭБУ J44 , звонится 3,7 вольт , но это не суть .., потому что проблему P 0521 решил , был оборван как раз таки этот провод коречнвый с красной полосой — J44 пин ЭБУ , теперь P0521 погасла навсегда . Но теперь ещё проблема , в принципе она и была , P0625 , но это аккум слабый и на старте появляется , и самое нехорошее P0008 и как думал после устранения этой P0125 пропадёт , но нет …. , теперь видимо осцилл цеплять , смотреть фазы

  9. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Какой пробег? Цепи менялись?

  10. Аватар для vie1981

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    18.05.2016
    Сообщений:
    393
    Адрес:
    Бугульма

    АКБ на зарядку или замену, а вот Р0008 нужно уточнить срок замены масла. Может помочь промывка масляной магистрали.
    Уточнить, нет ли противодавления по выхлопу при этом.

  11. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    со слов клиента , цепи меняли как раз из — за P0008 , но на P0125 никто внимания не обращал , и после замены цепей говорит проехал пару тыс , мне бы осциллограммы эталон , для сравнения , может у кого есть ?? прицепил на обе стороны на все 4 ДПРВ и на ДПКВ

  12. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    если точнее 26 — местами 28 , это чё на два зуба ?Добавлено через 6 минут

    но эталонную осциллку хотелось бы

    Последний раз редактировалось Денастий; 08.04.2019 в 19:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    хотя наверное я ошибаюсь по градусам , разница то конечно есть и она видна не вооружённым глазом , только осциллограф у меня недавно , и видимо я не правильно пользуюсь линейкой , потому как если поставить время 1 сек , то разница — 9 гр. , если поставить время 300мс , то разница 26 гр , как правильно настроить линейку ? кто нибудь подскажет ? чтобы отобразить истинную разницу по градусам

  14. Аватар для Сердж

    offline

    диагност

    Регистрация:
    19.09.2010
    Сообщений:
    148
    Адрес:
    К-Уральский Свердл.обл

    По Р0008 на двигателе 3.2 было предписание по замене ПО.

  15. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    возможно , но тут вы же сами видите , что выпускной распред В1 отстаёт

  16. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Если цепи менялись и появляется ошибка Р0008. Разбирать и проверять метки, правильно собрать.

  17. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    то что разбирать это понятно , по скрину же видно .., просто хотел для себя эталонную осциллограмму , и чтобы подсказали кто знает , как правильно настроить линейку , чтобы истинную разницу в градусах отображать

  18. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    У меня к сожалению нет.Градусы можно в сканере посмотреть.

  19. Аватар для AJlTau

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    22.06.2018
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Новокузнецк

    Пробел-пробел на колене 360° .Линейка 720°, растягиваем ее на два оборота. Жмем на линейке пкм «привязка к файлу» и меняем развертку сколь угодно.

  20. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

  21. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    — проверить правильность установки не получится, нужно будет заново все правильно установить.

  22. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    в каком смысле проверить правильность ? что не получится ? там уже всё получилось и видно что не правильно !!! вы скрин видели ??? там всё подписано , каждый распред и сторона , ошибка P0008 сбитая фаза — Bank 1 , что и показала осциллограмма , какая ещё нужна проверка на правильность ? здесь только разбирать и ставить как положено соответствующим инструментом

  23. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    — по меткам проверить не получится.

  24. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    да вроде здесь о метках никто не говорит , чтобы правильно собрать спец инструмент нужен , для фиксации распредвалов и колена , но это забота мотористов , мне нужно было человеку поставить диагноз , и перед тем как отправлять его к мотористу , показать ему наглядно правильность установки ГРМ , что и было сделано

  25. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    — видимо невнимателен я —

  26. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    — просто проверить не получится (установить два фиксатора валов и совместить восемнадцать меток), потребуется проделать всю работу по установке изначально.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +4.

P0521 is an OBD2 diagnostic code that is triggered when your Chevy Captiva detects that the value being sent from the oil pressure sensor is out of its normal operating range.

It is typically caused by a bad oil pressure sensor or an issue with the oil system, and should be diagnosed and fixed right away.  While it is possible (and even likely) that the oil pressure sender/sensor is bad, there could also be a problem with the oil pressure.  

Your Captiva’s oil pressure sensor measures the oil pressure mechanically, and converts that reading into a voltage signal that the PCM (Powertrain Control Module) converts into an oil pressure reading.  This reading is what you see on your oil pressure gauge and triggers the oil warning light.

P0521 Chevy Captiva

P0521 Quick Facts

  • Most often caused by an issue with your Captiva’s oil pressure sensor or circuit
  • P0521 should be taken very seriously
  • The most common symptom is the oil light or an improper oil pressure gauge reading
  • Easy to diagnose

P0521 Symptoms:  Chevy Captiva

Here are the most common symptoms of P0521:

  • Low Oil Light/Gauge- While P0521 is often caused by a bad oil pressure sensor, you should treat the readings from the oil pressure gauge and low oil warning as though they are correct until you know better.
  • Ticking and Knocking- If your engine is ticking and knocking, it’s likely that the oil pressure sensor is accurate and there’s a problem with the engine or you need oil.
  • Check Engine Light– That’s why you are here.

Chevy Captiva P0521 Diagnosis

Captiva P0521 Causes

P0521 is going to be caused by an issue with the sensor or sensor wiring (which would mean your engine is fine).  Or it is going to be caused by an issue your Captiva’s oil level, viscosity, pressure, or cleanliness.  

Since proper oil flow is so critical to the engine, this code should be treated with respect and not ignored.

Here are the most common causes of P0521:

  • Low or No Oil- The first thing that you should do is check to see if there is oil in your Captiva’s engine at all.  If the crankcase is empty or really low on oil it can throw P0521.  If this is the case, fill the oil back up, clear the code, and that may fix the problem.  
  • Low Oil Pressure- If the oil pressure level is too low, this code can show up.  It should show up with the oil light, or a low reading from the oil pressure gauge.  Chevy Captiva Low Oil Pressure Diagnosis
  • Dirty or Wrong Oil- If there hasn’t been an oil change for a long enough period of time, it can interfere with the oil pressure sensor, even if there still is oil pressure. 
  • Oil Pressure Sensor Wiring- P0521 indicates that the signal from the oil pressure sensor is out of range.  This indicates a wiring issue.
  • Oil Pressure Sensor- The oil pressure sensor itself is very likely to be the cause of P0521, but looking at the oil and wiring first is a smart move.

P0521 Diagnosis: Chevy Captiva

This P0521 diagnosis order is written (like everything on the site) for the DIY guy who doesn’t have a lot of specialty tools. 

1. Check the Oil

The first thing that you should do is check the oil level.  If it’s full make sure that it looks healthy.  If it appears to be black or grimy, it may be interfering with the oil pressure sensor.

2. Inspect the Wiring Harness

Next, you should inspect the wiring harness running from the oil pressure sensor to the PCM.  If it has any damaged wiring, that could be causing P0521.  Don’t forget to make sure that the harness is still plugged into the sending unit and undamaged.  

Wiring issues are one of the more common reasons that this code is thrown.  The wiring is close to the Captiva’s exhaust and can get brittle over time.

3. Manually Check The Oil Pressure

Assuming that the oil level and wiring look fine, the next thing to do would be to manually check the oil pressure.  You can use a manual oil pressure gauge to see if it’s where it needs to be.  They are easy to use.  Here’s a great YouTube video that will show you exactly how to use this gauge to check.

If the oil pressure from the gauge reads ok, you’ll need to replace the oil pressure sending unit/sensor.  They’re cheap.  If there is low or no oil pressure, you’ll need to figure out why.

Conclusion

It’s relatively straightforward diagnosing P0521.  Knowing the actual oil pressure level makes it a lot easier.  Feel free to leave a comment below if there is something that you would like to add and good luck fixing your Chevy Captiva!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0520 крайслер вояджер
  • Ошибка p0505 mitsubishi pajero sport
  • Ошибка p0441 митсубиси паджеро спорт
  • Ошибка p0521 тахо 900
  • Ошибка p0505 mitsubishi carisma

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии