Привет все Атараводам! Сей ошибки меня посещают уже второй раз, первый при покупке антары были, второй раз после зимы и запуска в -45, Ошибка P0521 Opel — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.P0522 — Датчик давления моторного масла — низкое напряжение, у бывшего владельца они и были, посмотрел сколько стоит оригинал и а…л если чесно, на али нашел наш датчик поменял сбросил ошибки и был очень рад и вот зимой в -45 китаеза не выдержал и загорелся чек, ну что ск
азать авто работает так же как и работало, а так как стоит мультитрон
икс то сильно и не парился ездил до сего дня, заказал опять с али датчик посмотрим когда этот умрет, ну что бы его заменить оторвать тому конструктору руку или ногу хз что лу
чше, мало того что фильтр маслянный откручивать нужно, защелка отстегиваеться легко, а вот потом танцы с бубнами и разными ключами пытаясь подлезть и как то его выкрутить, потом так же с новым, но в душу его ети что провода с разьемом пожалели, нужно быть коперфильдом что бы его обратно на место поставить очень короткий и защелкивается только в определенном месте на датчик, вообщем исплевался нах весь, потом запуск сброс ошибок, все чек не горит и ошибок больше этих нет! Да ключь если что на 27 у датчика! Ну вот как то так!
Запчасти на фото: 12674782, 12621649
-
- Жалоба
- Поделиться
Не стоит переоценивать возможности «ELM за 10 баксов». С его помощью только мотор можно посмотреть и удалить ошибки. Для остального ожет помочь OP-COM. Я недооценивал его, пока не попробовал.
Ссылка на комментарий
-
Ответов
378 -
Создана
-
Последний ответ
Топ авторов темы
-
22
-
19
-
18
-
16
Изображения в теме
-
- Жалоба
- Поделиться
человеку ошибки посмотреть и всего то
А к примеру мозги моего коня китайский опком видит только наполовину… зато стоит в 5 раз дороже)
Простите за мою непросвещенность, а что это такое и где можно купить.
ELM за 10 баксов
можно тут почитать
Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
- 7 месяцев спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Подскажите про такую ошибку U0101,прочитал,ниче не понял,критично или нет,где начинать смотреть
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
ниче не понятно мне новичку :unknw: скажите откуда начинать смотреть
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Так съездите на диагностику, там вам и скажут, что делать и какой контакт подтянуть или почистить.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем привет, была ошибка Р0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
Купил новый датчик, оригинал, поменял , обнулил ошибку.
Стало все ок. Вопрос такой, как часто этот датчик выходит из строя?
Для тех кто будет сам менять, нужна головка на 27 удлиненная.
Пробег на момент замены всего 15 тыс км.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем привет, была ошибка Р0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
Купил новый датчик, оригинал, поменял , обнулил ошибку.
Стало все ок. Вопрос такой, как часто этот датчик выходит из строя?
Для тех кто будет сам менять, нужна головка на 27 удлиненная.
Пробег на момент замены всего 15 тыс км.
как повезет. Собственно как и остальные детали авто
Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем привет, была ошибка Р0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
Купил новый датчик, оригинал, поменял , обнулил ошибку.
Стало все ок. Вопрос такой, как часто этот датчик выходит из строя?
Для тех кто будет сам менять, нужна головка на 27 удлиненная.
Пробег на момент замены всего 15 тыс км.
У меня та же ошибка долбит, причем может раз в неделю выскочит, или несколько раз в день, руки не дойдут никак, датчик то какой меняли, их там 2 по маслу, долго по времени?
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем привет, была ошибка Р0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
Купил новый датчик, оригинал, поменял , обнулил ошибку.
Стало все ок. Вопрос такой, как часто этот датчик выходит из строя?
Для тех кто будет сам менять, нужна головка на 27 удлиненная.
Пробег на момент замены всего 15 тыс км.
как повезет. Собственно как и остальные детали авто
Ну это понятно. Просто есть проблемы, которые носят постоянный периодический характер. А есть такие, что раз поменяешь , и забыл.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем привет, была ошибка Р0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
Купил новый датчик, оригинал, поменял , обнулил ошибку.
Стало все ок. Вопрос такой, как часто этот датчик выходит из строя?
Для тех кто будет сам менять, нужна головка на 27 удлиненная.
Пробег на момент замены всего 15 тыс км.
У меня та же ошибка долбит, причем может раз в неделю выскочит, или несколько раз в день, руки не дойдут никак, датчик то какой меняли, их там 2 по маслу, долго по времени?
Датчик, который стоит рядом с масленым фильтром.
чуть левее от него 10 см , примерно.
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Кто-нибудь знает про код ошибки «0000»?
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Кто-нибудь знает про код ошибки «0000»?
расшифровка — «не мучай меня, добей»
ну или тут 0000 почитать
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Кто-нибудь знает про код ошибки «0000»?
расшифровка — «не мучай меня, добей»
ну или тут 0000 почитать
Пасиба за ссылку, видел. Только там ничего конкретного. Все-таки придется сканер подключать. Просто подумалось, что не первый я с такой проблемой и кое-какой опыт по этой ошибке уже наработан.
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня выбило ошибку Р0008 в теме не нашло может кто подскажет Антарик 3,2 спасибо
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня выбило ошибку Р0008 в теме не нашло может кто подскажет Антарик 3,2 спасибо
Эта ошибка о положении распредвала. Так что цепи в любом случае менять, без вариантов
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Утром выскочила ошибка Р02СС, вроде как форсунка 1 цилиндра. Посчитают ли ее замену гарантийным случаем?
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Утром выскочила ошибка Р02СС, вроде как форсунка 1 цилиндра. Посчитают ли ее замену гарантийным случаем?
На приборке какой индикатор горит, чем дело кончилось, изменение в работе двигателя были?
У самого такая-же проблема, но не думаю что форсунка полегла, авто как ехал так и едет, только вот расход подскакивает до космических значений иногда. У меня загорается желтая машинка с ключиком внутри. Официальная инструкция по эксплуатации загорание этого индикатора объясняет так:
«Это свидетельствует о наличии неисправности электронной системы управления ДВС и КПП. Электроника переключается в аварийный режим работы.»
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Утром выскочила ошибка Р02СС, вроде как форсунка 1 цилиндра. Посчитают ли ее замену гарантийным случаем?
На приборке какой индикатор горит, чем дело кончилось, изменение в работе двигателя были?
У самого такая-же проблема, но не думаю что форсунка полегла, авто как ехал так и едет, только вот расход подскакивает до космических значений иногда. У меня загорается желтая машинка с ключиком внутри. Официальная инструкция по эксплуатации загорание этого индикатора объясняет так:
«Это свидетельствует о наличии неисправности электронной системы управления ДВС и КПП. Электроника переключается в аварийный режим работы.»
Вначале скинул ошибку,но не долго радовался. На следующий день снова вылезла. Записался на сервис,на следующюю неделю. По результатам отпишусь.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Изменения в работе двигателя есть, какой у вас пробег?
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Подскажите выскакивает ошибка P0850-00,
это что??? 3.2 АКПП
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Вот нарыл » P0850 ParkNeutral Switch Input Circuit Датчик включения нейтрали (PNP) — обрыв цепи ,
вопрос где находиться сей датчик на кпп , что-бы проследить может где чего перетерлось , или отошло ???
Или может кто сталкивался с такой ошибкой .
И может этот датчик выйти из строя , так как ошибка постоянная !!!
Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Подскажите выскакивает ошибка P0850-00,
это что??? 3.2 АКПП
Перед этим снимал магнитолу, естественно рычаг КПП туда-сюда. Видимо система и ругнулась, вобщем клеммы снял: ошибка ушла !!!
Ссылка на комментарий
1 832
Что означает ошибка P0521?
Ошибка P0521 Opel — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.
Каждый современный автомобиль Opel оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.
Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.
Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Opel сохранится код ошибки P0521.
Причины возникновения ошибки P0521
- Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
- Механическая поломка двигателя Opel
- Неисправность в системе подачи масла
Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.
Симптомы ошибки P0521 Opel
Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.
Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.
Диагностика ошибки P0521 Opel
Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.
После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.
Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0521
Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.
Насколько серьезна ошибка P0521 Opel?
При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Opel. По крайней мере, это будет стоить дорого.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521
- Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
- Ремонт проводки датчика давления масла
- Замена датчика давления масла
- Ремонт двигателя
Как сбросить P0521?
Сброс ошибки для Opel Antara осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
-
Gomer
- Гость
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18.08.2010, 17:47
- Автомобиль: Captiva 3.2 Красный
#1 Ошибка P0521
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение Gomer » 02.02.2011, 20:35
Загорелся чек, поехал к Ивану оказалась ошибка(P0521)- неисправность датчика давления масла.Ошибку удалили доехал до дома, опять загорелась. У кого была такая ошибка? Что делать?
-
bolt1
- Гуру
- Сообщения: 2305
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#2 Re: Ошибка P0521
#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение bolt1 » 02.02.2011, 21:27
у меня такого точно не было, но вот тут можно почитать что к чему в этой ошибке:
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole … f35.ru.php
Диагностический код неисправности (DTC) P0521
Описание DTC
DTC P0521: Работоспособность цепи датчика давления моторного масла (EOP).
Диагностическая информация о неисправности
Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Цепь Короткого замыкания с «массой» Обрыв / высокое сопротивление Замыкание на провод, находящийся под напряжением Параметры сигнала
Цепь опорного напряжения 5 В датчика давления моторного масла P0522 P0522 P0523 P0521
Сигнальная цепь датчика давления моторного масла P0522 P0523 P0523 P0521
Низкое опорное напряжение — P0523 — P0521Описание цепей / систем
Напряжение датчика давления моторного масла (EOP) изменяется в зависимости от давления моторного масла. В жгут проводов датчика EOP входят 3 провода: сигнальная цепь, цепь опорного низкого уровня и цепь опорного напряжения 5 В. С контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) на датчик EOP напряжение 5 В подается по цепи опорного напряжения 5 В, а масса подключается по цепи опорного низкого уровня EOP. Контроллер ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика EOP для определения того, что напряжение датчика давления моторного масла находится в нормальном рабочем диапазоне приблизительно 1-4 В. При высоком давлении моторного масла напряжение датчика EOP высокое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого уровня. При низком давлении моторного масла напряжение датчика EOP низкое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого уровня. С контроллера ЭСУД информация датчика EOP передается на комбинацию приборов (IPC) в форме сообщения по последовательной шине передачи данных GMLAN.
Условия появления кода DTC
Двигатель работает.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что уровень сигнала в цепи датчика EOP ниже установленного параметра.
Это условие сохраняется дольше 10 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностический код неисправности DTC P0521 относится к типу C только для сохранения.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностический код неисправности DTC P0521 относится к типу C только для сохранения.
Испытание цепи / системы
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления моторного масла (EOP).
Зажигание включено, проверить напряжение 4,8-5,2 В между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
Если менее 4,8 В, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на «массу» или на обрыв / высокое сопротивление. Если цепь исправна, заменить контроллер ЭСУД.
Если напряжение выше 5,2 В, проверить цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на напряжение питания. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
С помощью сканирующего прибора убедиться в том, что параметр датчика давления моторного масла выше 550 кПа (80 psi).
Если значение меньше 550 кПа, проверить сигнальную цепь на замыкание на массу. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
Если все цепи исправы, проверить или заменить датчик EOP.
в общем как всегда на капе, или с контактом проблема или проблема в датчике, наверняка в контакте на датчике;)
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
-
Артем Владимирович
- Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
- Откуда: Москва
#4 Re: Ошибка P0521
#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение Артем Владимирович » 03.02.2011, 10:57
Gomer писал(а):bolt1 спасибо, надеюсь дело в контакте на датчике, а то датчик на ексисте стоит без малого 12 килоруб
Ты ничего не попутал?
По Exist:
126 037 81 — Датчик давления масла 3 974,19р. Срок поставки 1 день (для Москвы)
По GMsklad:
126 037 81 Датчик уровня масла DAT есть + 1-3 дня 3776 руб.
126 037 81 Датчик уровня масла DAT под заказ + уточняйте 3577 руб.
126 037 81 Датчик уровня масла SPOI под заказ + уточняйте 1327 руб.
3,2 Linen Biege
-
bolt1
- Гуру
- Сообщения: 2305
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#5 Re: Ошибка P0521
#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение bolt1 » 03.02.2011, 11:30
12- это наверное дилер выкатил цену, похоже на них=)
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
-
Gomer
- Гость
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18.08.2010, 17:47
- Автомобиль: Captiva 3.2 Красный
#6 Re: Ошибка P0521
#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение Gomer » 04.02.2011, 09:26
Артем Владимирович писал(а):
Gomer писал(а):bolt1 спасибо, надеюсь дело в контакте на датчике, а то датчик на ексисте стоит без малого 12 килоруб
Ты ничего не попутал?
По Exist:
126 037 81 — Датчик давления масла 3 974,19р. Срок поставки 1 день (для Москвы)По GMsklad:
126 037 81 Датчик уровня масла DAT есть + 1-3 дня 3776 руб.
126 037 81 Датчик уровня масла DAT под заказ + уточняйте 3577 руб.
126 037 81 Датчик уровня масла SPOI под заказ + уточняйте 1327 руб.
126 037 81 — Датчик уровня масла
12 570 798 — датчик давления масла (3,2) — 11 986,70р.
-
signum22
- Великий ГУРУ
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
- Откуда: Tlt
- Поблагодарили: 1 раз
#7 Re: Ошибка P0521
#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение signum22 » 04.02.2011, 09:48
Gomer писал(а):Загорелся чек, поехал к Ивану оказалась ошибка(P0521)- неисправность датчика давления масла.Ошибку удалили доехал до дома, опять загорелась. У кого была такая ошибка? Что делать?
если все эл. цепи в порядке, то менять датчик, без вариантов. его показания учитываются в системе фазовращателей.
3.2 black hp
-
Gomer
- Гость
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18.08.2010, 17:47
- Автомобиль: Captiva 3.2 Красный
#9 Re: Ошибка P0521
#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение Gomer » 13.02.2011, 11:22
Поменяли датчик давления масла, как сказал диагност мой залипал. Меряли давление масла в системе -все ок.
Датчик купил за 3900.
-
Azazelius
- Профи
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 04.11.2007, 13:04
- Автомобиль: была Капа, продал
#10 Re: Ошибка P0521
#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение Azazelius » 28.03.2011, 13:06
тоже загорелся Р0521.
может сразу тупо купить датчик и заменить?
давление масла не проверял, уровень проверил, все норм.
диагност сам говорит, мол вряд ли давление масла, скорее всего что-то с датчиком, мол надо его снимать, смотреть…
я ж ща буду менять подвеску переднюю там все гремит, стучит, мог теоретически сам датчик по этой причине повредиться/вывалиться или что-нить в этом духе?
вот и думаю че сделать-то?
не страшно ездить с таким «чеком»? он ни на что не влияет?
3,2 AT 7 seats. Granada Black
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя