P0519 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная), так описывается в сети.
Симптоматика: заводится нормально, но обороты на холостую и в движении прыгают в периоде 6 сек от 1500 до 2100 и джекичан загорается. ехать можно, но сложно.
Иннет не дает ничего дельного, началось неожиданно.
Логично что надо начинать искать с регулятора ХХ, сходил купил очиститель карбюратора (карб клинер).
Снял фишку и Открутил 2 винта.
Промыл карбклинером бяку в регуляторе и в гнезде, бяка была, но так как я его чистил 50000 км назад, то не фатально много. Собрал…
Но проблема была не в этом…
После проведения процедур с РХХ капот был открыт и когда я завел машину то услышал отчетливый звук засасывания воздуха! стал искать…
Вот этот вакуумный штанг лопнул.
Запчасти на фото: LAB731
Он идет от вентиляции масляной системы в дроссельную заслонку, но это не тот шланг что соединяет клапанные крышки с корпусом фильтра перед дроссельной заслонкой.
На фото задняя часть двигателя EJ . крестом обозначена крышка за которой дренаж масла и сверху патрубок, на который одевается этот шланг.
Обнаружение проблемы — считай пол дела сделано ! замотал изоляцией трещину и поехал на авторынок за шлангом.
Купил 30 см армированного шланга с внутренним диаметром 8 мм.
Подогонал по размеру и готово.
Карбклинер 110 р
шланг 30 р
Цена вопроса: 140 ₽
Вопрос
-
- Поделиться
начну с инфы- 2.5 атмо америка, пробег около 250т. км. ошибка периодически появляется и исчезает, на работу авто не влияет, с ней или без, допустим при движении на первой или второй передача, когда отпускаешь газ машина начинает дергаться, при ускорении провалов и отклонений не наблюдаетсяпоймал ошибку, считал сканером, может сталкивался ктоНасколько правильно получилось расшифровать ошибку — это (управление воздухом на х/х) , у меня сразу возникло 3 варианта:1) датчик холостого хода2) датчик массового расхода воздуха3) электромагнитный клапан холостого ходапро 3 слышал, никогда не сталкивался раньше, можно ли его как то почистить и нужно ли это периодически делать?дросельную с датчиком х/х недавно снимал и чистил.дмрв как купил не трогал
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
- 0
-
- Поделиться
вспомнил, была такая ошибка!снимал регулятор ХХ, и чтоб прозвонить фишку пришлось включить зажигание без самого регулятора. мозги сразу выдали ошибку 0519, при подключении регулятора сразу не ушла, пришлось стереть.смотрите контакты регулятора ХХ, проверяйте обмотки самого регулятора
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
- Автор
-
- Поделиться
вспомнил, была такая ошибка!
снимал регулятор ХХ, и чтоб прозвонить фишку пришлось включить зажигание без самого регулятора. мозги сразу выдали ошибку 0519, при подключении регулятора сразу не ушла, пришлось стереть.
смотрите контакты регулятора ХХ, проверяйте обмотки самого регулятора
«проверяйте обмотки самого регулятора» имеется в виду на сопротивление?
прозвонить вишку это посмотреть чтоб 12в было?
может есть какие то номинальные значения?
расскажите пожалуйста поподробней, попробую сегодня вечером
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
-
- Поделиться
да сам регулятор снять прозвонить, там шесть контактов, верхние три — обмотка, нижние три -2 обмотка. первая и вторая обмотки м/у собой и на корпус не должны звониться. по центру на каждую обмотку шагового мотора приходит два + 10 вольт от мозгов, по краям управляющие контакты.аккуратно, без упора (на снятом регуляторе, с подключенной фишкой) зажигание не включать — выкрутится и улетит подпружиненный наконечник, обратно без вторых рук (на ключе зажигания) не закрутить будет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
- Автор
-
- Поделиться
да сам регулятор снять прозвонить, там шесть контактов, верхние три — обмотка, нижние три -2 обмотка. первая и вторая обмотки м/у собой и на корпус не должны звониться.
по центру на каждую обмотку шагового мотора приходит два + 10 вольт от мозгов, по краям управляющие контакты.
аккуратно, без упора (на снятом регуляторе, с подключенной фишкой) зажигание не включать — выкрутится и улетит подпружиненный наконечник, обратно без вторых рук (на ключе зажигания) не закрутить будет
спасибо большое!
все понял, не могу только догнать что прозвонить на снятом датчике с одетой фишкой?
при зажигании я знаю как они стреляют, был опыт)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
-
- Поделиться
с одетой фишкой, не повредив изоляцию ничего не прозвонишь, и не надо. Я проверял его работоспособность — подзаклинил (подзамерз). Стоял над крышкой люка в мороз -25, видать прихватило пипку к отверстию, не открывался, и только с педалированием завелся.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
- Автор
-
- Поделиться
с одетой фишкой, не повредив изоляцию ничего не прозвонишь, и не надо. Я проверял его работоспособность — подзаклинил (подзамерз). Стоял над крышкой люка в мороз -25, видать прихватило пипку к отверстию, не открывался, и только с педалированием завелся.
ахаха, не правильно догнал сначало)))
да, это сурово, сам карб на 3-хе перебирал в -20 на трассе)))
романтика…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
-
Добрый день, Уважаемый. Прежде всего стоит попробовать почистить регулятор холостого хода. При сильном загрязнение он может работать неполноценно. Для очистки использовать баллончик обычной промывки карбюратора. Также следует обратить внимание на состояние вакуумного шланга (обведен на фото), бывает, он трескается и лопается. К тому же виной может быть дроссельная заслонка, проверьте состояние разъема на ней и наличие смолистых отложений. При необходимости также стоит её промыть.
Mazda 3
-
Здравствуйте, Уважаемый!
P0519 — Управление перепуском воздуха на холостом ходу — функционирование. Причины: провода, разъем, клапан (регулятор холостого хода) управления перепуском воздуха на холостом ходу, неисправность в ЭБУ. Попробуйте почистить рхх и желательно дроссельную заслонку.Балаково, Kia Ceed
-
Причиной такой ошибки может быть и подсос воздуха на впуске, попрубуйте это проверить, пробрызгав места возможного подсоса при заведённом моторе тем же аэрозольным баллоном очистителя. Если подсос воздуха имеет место, двигатель прореагирует на попадание очистителя в искомое место.
-
Здравствуйте, Уважаемый владелец Subaru.
Скажите, а какие-либо проблемы с оборотами ХХ есть?
В любом случае первоначально нужно почистить как сам клапан, так и не помешает почистить всю заслонку. Далее проверьте фишку на клапан, нет ли окислений, при необходимости тоже зачистить. Так же стоит проверить проводку на клапан ХХ.
Ошибка P0519 — Система управления регулятора холостого хода — функционирование
Определение кода ошибки P0519
Ошибка P0519 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления регулятора холостого хода (дроссельная заслонка).
Что означает ошибка P0519
Во время работы двигателя на холостом ходу автомобиль поддерживает определенное число оборотов, заранее установленное производителем. Модуль управления АКПП (PCM) контролирует обороты холостого хода. Если PCM обнаружит, что двигатель работает на слишком высоких или слишком низких оборотах холостого хода, он попытается скорректировать число оборотов. Если PCM не удастся сделать это, появится ошибка P0519.
Причины возникновения ошибки P0519
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0519 является накопление углерода или засорение отверстия в корпусе дроссельной заслонки. Другими причинами являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических цепей
- Серьезная утечка вакуума
- Неисправность регулятора холостого хода
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.
Каковы симптомы ошибки P0519?
При появлении ошибки P0519 двигатель может работать на слишком высоких или слишком низких оборотах холостого хода. На приборной панели загорится индикатор Check Engine.
Двигатель может глохнуть на низких оборотах и при отпускании педали управления дроссельной заслонкой.
Как механик диагностирует код ошибки P0519?
Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в PCM, с помощью сканера OBD-II. При обнаружении кода P0519 механик проверит провода и соединители, относящиеся к системе управления регулятора холостого хода.
Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля, что выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, что потребует более тщательного диагностирования и ремонта.
Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0519
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0519 является замена компонентов системы управления регулятора холостого хода, в то время как проблема заключается в засорении отверстия в корпусе дроссельной заслонки.
Насколько серьезной является ошибка P0519?
При появлении ошибки P0519 могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны сбои в работе двигателя. Если проблему долго игнорировать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей.
При обнаружении данного кода ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0519?
Для устранения данной ошибки обычно требуется очистить отверстие в корпусе дроссельной заслонки, удалить отложения углерода с корпуса дроссельной заслонки и заменить провода и соединители системы управления регулятора холостого хода.
Также может потребоваться устранить утечку вакуума и отремонтировать или заменить регулятор холостого хода.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0519
Если механику не удалось определить причину возникновения ошибки P0519, проблема мажет заключаться в неисправности PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко, поэтому перед заменой модуля необходимо рассмотреть все возможные причины появления данного кода ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0519?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Расшифровка ошибки P0519 у Subaru: Приводная боковая антенна (внешняя) открыта
Марка:
Субару
Код:
P0519
Определение:
Приводная боковая антенна (внешняя) открыта
Описание:
Если во внешнем узле передающей антенны (со стороны водителя) обнаруживается разрыв цепи, устанавливается диагностический код неисправности.
Причина:
- Неисправность узла внешней передающей антенны (сторона водителя)
- Неисправность ЭБУ КОС
- Повреждены жгут проводов и разъемы
- Malfunction of the outside transmission antenna assembly (driver’s side)
- Malfunction of the KOS-ECU
- Damaged wiring harness and connectors
< / ul>
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0519 from Subaru: Drives side Antenna (outdoor) Open
Make:
Subaru
Code:
P0519
Definition:
Drives side Antenna (outdoor) Open
Description:
If an open circuit is detected in the outside transmission antenna assembly (driver’s side),the diagnostic trouble code is set.
Cause:
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 581)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…