Всем доброго вечера!
Итак, сразу к делу. Как показал спектральный анализ сканер, сидит у меня в двигателе интересная ошибка. А именно: P0517: Battery Temperature Sensor Circuit High
Ошибка эта не вызывает Джеки Чана, но если подрубиться сканером — то режет глаз в графе: ошибки двигателя. Да и х. с ним. Непорядок, в общем.
Ошибка эта говорит о том, что тупит датчик температуры, который установлен на аккуме. О таком я услышал первый раз — так сказать, открытие для меня) Как оказалось, датчик температуры электролита на батарею ставят уже лет 20. Для чего это нужно? Да все просто )
Аккуму холодно? Пошли мурашки? В декабре зима? Стучат зубы у пластин? — даем аккуму больший заряд.
Аккум вспотел? Пьет спрайт? Мокрые трусы под жопой? — даем заряд поменьше.
Если вкратце, то вот так:
Если кому не лень читать, то:
В общем, полезли смотреть, где этот диковинный датчик =)
Как я понял, предыдущий владелец аккум менял, поэтому мой, естественно, был без разьема для датчика.
Сварганили кружочек из проволоки, который начинается и кончается датчиком температуры:
Потом втиснули два контакта в место под разьем:
И аккуратно прилепили его 3М скотчем к аккуму.
Если нужно будет менять батарею — отклею и налеплю на новый.
Изолента закрывает герметик (именно синяя — это стиль), чтобы она не смазалась до того момента, как застынет. Поэтому завтра отлеплю ее и замотаю этот провод в гофру, чтобы было красиво.
Вот как то так =) Теперь можно превратить любой аккум в аккум с датчиком!
Кстати, смотрите, что я нашел в машине ) Вот именно в таком виде, только наглухо замотано изолентой )
Оказывается, в машине есть автозапуск ) Но это другая история, которую я чуть позже изложу.
И да, кто читает бортовик, завтра займемся музыкой )
В общем, удачной пятницы!
Отправили ко мне машину на удаление катализатора))
соглашаюсь посмотреть, не распологал временем на эти работы.
цепляю диагностику…
.
и горит лампочка AFS
предложил приехать через пару дней (нет времени заниматься)
клиент согласен, заводить, а не тут-то было)) аккум сдох …
подзарядили, завели, зарядка 13,07 вольт. включаем фары, печку, магнитофон, и ещё вентилятор охлаждения включился на температуре 60 градусов — напряжение борт сети 11,95 вольт…
машину оставлять не стали, жду его через пару дней..
как я понимаю с ошибками по нагреву дк1 и дк2 правого ряда цилиндров я справлюсь.
с ошибкой B2416 — постараюсь разобраться кое что нашёл.. Диагностика показала ошибку B2416.
Эта неисправность заднего датчика положения автомобиля на дороге поэтому фары не будут поворачиваться влево и право.
Где находится датчик высоты? Height Control Sensor
Все просто, он находиться на заднем левом рычаге, это касается всех автомобилей японских производителей.
а вот что делать с ошибкой P0517 Датчик температуры аккумуляторной батареи в обрыве — не представляю где такой искать…
может кто что подскажет..
Изменено пользователем FILLFIRST
Ошибка P0517 — Датчик температуры аккумуляторной батареи — высокое напряжение цепи
Ошибка P0517 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода, вероятнее всего, из-за неисправности аккумуляторной батареи или повреждения электропроводки.
Определение кода ошибки P0517
Ошибка P0517 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода. Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи.
Что означает код ошибки P0517
Ошибка P0517 появится, если ECM получит сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи (обычно напряжение составляет 5 вольт). ECM использует входные данные датчика температуры аккумуляторной батареи, а также данные о напряжении системы зарядки аккумуляторной батареи автомобиля для определения скорости, с которой генератор будет заряжать аккумулятор. Он также будет использовать данные температуры аккумуляторной батареи для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения.
Для считывания данных о температуре аккумуляторной батареи РСМ отправляет опорный сигнал в 5-вольт на датчик температуры аккумуляторной батареи, который заземлен через обратную цепь датчика. Если температура батареи увеличивается, сопротивление датчика уменьшается, и ECM получает сигнал напряжения более высокого уровня. Если температура аккумуляторной батареи снижается, уровень сигнала напряжения снижается.
Датчик температуры аккумуляторной батареи обычно устанавливается под аккумулятором на полке для аккумуляторной батареи.
Причины возникновения ошибки P0517
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0517 являются:
- Повреждение или неисправность датчика температуры аккумуляторной батареи
- Коррозия аккумуляторной батареи
- Повреждение, короткое замыкание или неисправность проводов и соединителей
- Перегрев двигателя
Каковы симптомы ошибки P0517?
Основными признаками возникновения ошибки P0517 являются:
- Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
- Скачки частоты оборотов двигателя
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи
- Отсутствие каких-либо симптомов, кроме появления кода ошибки P0517
Как механик диагностирует ошибку P0517?
При диагностировании кода ошибки P0517 механик выполнит следующее:
- Проверит наличие кода P0517 с помощью сканера OBD-II
- Визуально осмотрит все провода и соединители на наличие повреждений
- Проверит, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея
- Проверит электрические цепи, относящиеся к датчику температуры аккумуляторной батареи, на наличие повреждений
- Проверит напряжение и сигнал заземления датчика температуры аккумуляторной батареи
- Проверит сопротивление датчика температуры аккумуляторной батареи
Общие ошибки при диагностировании кода P0517
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0517 является замена аккумуляторной батареи, в то время как проблема заключается в неисправности датчика температуры аккумуляторной батареи.
Насколько серьезной является ошибка P0517?
Ошибка P0517 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0517?
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
- Ремонт поврежденных электрических цепей
- Замена датчика температуры аккумуляторной батареи
- Подзарядка или замена аккумуляторной батареи (обычно не требуется)
- Очистка всех кодов ошибок, проведение тест-драйва автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0517 снова
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0517
Поскольку данные датчика температуры аккумуляторной батареи также используются для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения, вместе с кодом P0517 могут появляться другие коды ошибок, связанные с вышеуказанными компонентами.
Нужна помощь с кодом ошибки P0517?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик температуры аккумулятора (встроен в ЭБУ управления генератором в сборе)
- Жгут проводов датчика температуры аккумулятора разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры аккумулятора.
Как исправить код p0517 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0517 lexus?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0517 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0517 lexus?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Перегрев двигателя.
Что означает код p0517 lexus?
Датчик температуры аккумулятора, встроенный в ЭБУ управления генератором в сборе, определяет температуру аккумулятора. В датчик температуры батареи встроен термистор, и сопротивление термистора изменяется в зависимости от температуры батареи. Сопротивление термистора увеличивается при снижении температуры батареи и уменьшается при повышении температуры. ЭБУ управления генератором в сборе снижает величину зарядного тока на основании этого сигнала, чтобы защитить аккумулятор. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если выходное значение датчика температуры аккумуляторной батареи будет аномально высоким в течение 0,5 секунды или более при включенном выключателе зажигания
Skip to content
P0517 Lexus Battery Temperature Sensor Circuit High
Possible causes
– Faulty Battery Temperature Sensor
– Battery Temperature Sensor harness is open or shorted
– Battery Temperature Sensor circuit poor electrical connection
What about the obd code?
Battery temperature sensor output value is 4.8 V or more for 0.5 seconds or more with the ignition switch ON
Symptoms
– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
– Engine overheating
P0517 Lexus Description
The Battery Temperature Sensor (BTS) is attached to the battery tray located under the battery.
The BTS is used to determine the battery temperature and control battery charging rate. This temperature data, along with data from monitored line voltage, is used by the PCM to vary the battery charging rate. System voltage will be higher at colder temperatures and is gradually reduced at warmer temperatures.
The PCM sends 5 volts to the sensor and is grounded through the sensor return line. As temperature increases, resistance in the sensor decreases and the detection voltage at the PCM increases.
The BTS is also used for OBD II diagnostics. Certain faults and OBD II monitors are either enabled or disabled, depending upon BTS input (for example, disable purge and enable Leak Detection Pump (LDP) and O2 sensor heater tests). Most OBD II monitors are disabled below 20