Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
unname
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Pajero 4 3.8 2008 ошибка иммобилайзера,автозапуск без обхода
День добрый.
Имеется Pajero 4 3.8 2008. И 2 ньюанса.
Первое. Если снять аккумулятор и поставить обратно и попробовать завести, то машина не заводится. Стартер крутит и все.
Подрубаю сканер и видно ошибку P0513 Incorrect Immobilizer Key
Скидываю. Все также не заводится.
Но если скинуть ошибку и потом скинуть опять аккум. А потом вставить второй ключ, то ошибки нет и машина заводится. Далее я ее спокойно эксплуатирую без проблем с первым ключом. Подрубали сканер на СТО. Оба ключа вполне нормально определяются машиной (key 1 и key 2).
Вопрос: что это может быть? Ключи имеют какой-то приоритет? Или они не полноценно прописаны? Почему это все именно после сброса акума?
Второе. Вытащил из машины обходчик иммобилайзера (сигнализация Starline B9 обходчик Sher-Khan BP-2). Внутри него болванка. Но без обходчика автозапуск по прежнему работает.
Вопрос: такое возможно? Там блокировка при движении сработает (а с обходчиком я смог бы ехать без ключа)? Или там чип на самом деле где то спрятан у антены родного иммобилайзера и поэтому и первый глюк вылазит с ошибкой иммобилайзера?
-
denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Pajero 4 3.8 2008 ошибка иммобилайзера,автозапуск без об
Сообщение
denis.press » 08 апр 2018, 00:09
У меня такая же беда с такой же ошибкой…как вылечили?
-
unname
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Pajero 4 3.8 2008 ошибка иммобилайзера,автозапуск без об
Сообщение
unname » 08 апр 2018, 08:53
denis.press Я до конца так и не докопал, потому что нужен сканер который показывает ключи иммобилайзера.
Но все похоже на то, что после сброса машина или видит 2 ключа (сигнальщики чип от него засунули куда-то не используя обходчик от сигналки — проверить вытаскиваешь обходчик, а машина заводится) или важна последовательность этих ключей после сброса акума.
«Вылечил» так — взял второй ключ и езжу теперь иммено с ним. Ни каких проблем и ни каких ошибок после сброса аккумулятора.
Если эта ошибка уже вылезла и не можешь завести авто. То действовать попробовать примерно так:
1. Вытащить подальше от машины этот ключ с которым вылезла ошибка (иммобилайзер не должен его видеть).
2. Взять второй ключ и для следующих шагов использовать только его.
3. Сканером (ЕЛМ 327 пойдет), сбросить эту ошибку.
4. Отсоединить аккумулятор на подольше (минут 5-10 наверно).
5. Пробовать заводить другим ключом. Можно предварительно сканером проверить вылезла ошибка или нет. Нужно убедиться что ошибки нет. Иначе опять не будет понятно не заводится из-за ошибки или по другим причинам.
Этот алгоритм рожден кровью и потом:)))
Я 4 раза не подетски впухал с этой ошибкой.
1. Сдал авто на СТО для замены много чего и не могли завести (сбросами ключами и всем подряд завелась).
2. Сдал еще раз на СТО и не могли завести (сбросами ключами и всем подряд завелась).
3. На морозе пришлось снимать акумм и я не мог завести. И не понятно же, это свечи залил или с ключами прикол.
4. После которого я уже это решил. Приехал к сигнальщикам решать эту проблему. Ребята были очень самоуверенны и много шутили. Дело плевое даже в бокс загонять не стали. А на улице зима! Короче машина не заводится, а сигнальщики по очереди бегают к ней и пробуют одно и тоже и ни чего сделать не могут… Сижу я в холодной машине, замерзший и понимаю, что я отсюда уже не уеду. Стою перекрыв соседние боксы. Собираю все эти случаи в один, вычисляю последовательность, пробую и завожу машину!
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54556
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 4132 раза
Re: Pajero 4 3.8 2008 ошибка иммобилайзера,автозапуск без об
Сообщение
SNOOPER » 08 апр 2018, 09:14
А что мешает вернуть заводское состояние, и после этого пробовать смотреть что там происходит.
-
unname
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Pajero 4 3.8 2008 ошибка иммобилайзера,автозапуск без об
Сообщение
unname » 08 апр 2018, 11:38
SNOOPER сбрасываешь. вставляешь 1 ключ блок иммобилайзера видит KEY 1 например. Вставляешь второй ключ, блок иммобилайзера видит KEY 2. Т.е. два разных ключа и ЭБУ их видит. заводишь с одним ошибка, с другим нет. Надо проверять при автозапуске какой ключ еще отображается и поидее станет понятнее, отчего ошибка лезет. Но надо чтото типа Лаунча хотя бы, что бы блок иммобилайзера считывать…
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54556
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 4132 раза
Re: Pajero 4 3.8 2008 ошибка иммобилайзера,автозапуск без об
Сообщение
SNOOPER » 08 апр 2018, 12:50
Нужно начинать с того сколько ключей прописано.
Нужно ли у сигналки после отсоединения питания, программировать работу автозапуска.
Просто если блок иммо видит сразу два ключа, то естественно запуска не будет.
-
unname
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Pajero 4 3.8 2008 ошибка иммобилайзера,автозапуск без об
Сообщение
unname » 08 апр 2018, 13:07
Программировать у сигналки не нужно. Если завести машину 1 раз то все будет потом работать штатно как и ранее. как будто и ошибки ни когда не было и с любым ключем.
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54556
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 4132 раза
Re: Pajero 4 3.8 2008 ошибка иммобилайзера,автозапуск без об
Сообщение
SNOOPER » 08 апр 2018, 13:17
А если завести с автозапуска, как будет себя вести?
-
unname
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Pajero 4 3.8 2008 ошибка иммобилайзера,автозапуск без об
Сообщение
unname » 08 апр 2018, 16:38
Вот этот вариант уже забыл, проверял после того как научился заводить или нет. Точно на сто проверяли, но не удалили ошибку иммобилайзера и не сбросили акум перед этим, поэтому не вышло. Ошибка на панели не показывается, только сканер ее видит. У меня походу чип ключа приклеен гдето. Автозапуск работает, петля обходчика на замке зажигания. а вот сам блок обхода иммобилайзера от сигналки уже дома лежит..
-
denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Pajero 4 3.8 2008 ошибка иммобилайзера,автозапуск без об
Сообщение
denis.press » 08 апр 2018, 20:39
Хм, как же вылечить чтобы наверняка. Может есть смысл заменить ECU иммобилайзера — я так понимаю, это вокруг замка модуль с антенной которой — MR587993, может аппаратная проблема какая с ним? И интересно, а ключи прямо в этом модулей хранятся или всё-таки в блоке управления двигателем?
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54556
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 4132 раза
Re: Pajero 4 3.8 2008 ошибка иммобилайзера,автозапуск без об
Сообщение
SNOOPER » 08 апр 2018, 21:10
denis.press писал(а):Хм, как же вылечить чтобы наверняка. Может есть смысл заменить ECU иммобилайзера — я так понимаю, это вокруг замка модуль с антенной которой — MR587993, может аппаратная проблема какая с ним? И интересно, а ключи прямо в этом модулей хранятся или всё-таки в блоке управления двигателем?
Ключи хранятся в блоке иммо и моторном.
Все косяки рукотворные. И родные блоки не при чем.
-
denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Pajero 4 3.8 2008 ошибка иммобилайзера,автозапуск без об
Сообщение
denis.press » 08 апр 2018, 21:22
SNOOPER писал(а):
denis.press писал(а):Хм, как же вылечить чтобы наверняка. Может есть смысл заменить ECU иммобилайзера — я так понимаю, это вокруг замка модуль с антенной которой — MR587993, может аппаратная проблема какая с ним? И интересно, а ключи прямо в этом модулей хранятся или всё-таки в блоке управления двигателем?
Все косяки рукотворные. И родные блоки не при чем.
Ну, я тут несколько по форумам полазил и, получается, много и кого такие же проблемы…следовательно, можно сделать вывод, что родные блоки глючат всё-таки… Да и что тут может быть рукотворного, кроме, максимум трансляции двух ключей — это если в обходчике релюшка, например, зависла…
У меня такая история была несколько лет назад на этом же авто — тогда вопрос решился перепайкой конденсатора в этом ECU, что-то мне подсказывает, что снова с ним аппаратная проблема. В прошлый раз перетряхнули всё что можно, пока случайно не обнаружили, что иммо ключ не видит, сейчас уже понял куда копать и сразу сканером увидел знакомую ошибку… Вопрос в том, есть ли смысл ставить новый ECU (MR587993) или у них это болезнь и нужно опять паять/смотреть?
Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»
Перейти
- День Рождения Паджеро Клуба 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
После покупки машины беспокоила проблема частого не запуска двигателя с первого раза. Старый хозяин меня об этом предупредил. Иной раз с автозапуска стартер крутит, пуска нет. А иной раз и с ключа. Думал проблема в обходчике иммобилайзера, но нет. Проблема оказалась в самом иммобилайзере. Эбу выдавал ошибку P0513 — неисправность иммобилайзера. Помогало постучать по рулевой колонке, и мотор заводился.
Починил. Забыл на год.
В этом году снова началось. Иногда с первой попытки двигатель не заводился, и со второй. Стартер крутит, пуска нет. И ошибок нет.
Так как привычных ошибок не было, уже начал грешить на регулятор давления топлива, но по обучению с ним все в порядке, и холостые обороты и давление в топливной магистрали стабильные.
И вот, вчера машина совсем заводиться отказалась. Зато пришла долгожданная ошибка:
Все встало на свои места.
Вскрыл кожух рулевой колонки, подогнул контакты в разъёме, защёлкнул разъем на место.
И всё, двигатель завелся, ошибка ушла.
Nmps diag + elm327 в очередной раз помогли.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
На чтение 4 мин Просмотров 7.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0513
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.
Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.
Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.
После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.
PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.
Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
- Двигатель не запускается.
- В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
- Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.
Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.
Причины возникновения ошибки
Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
- Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
- Неисправный замок зажигания.
- Отключение аккумулятора по любой причине.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0513
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
- Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
- Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
- Осмотрите проводку на наличие повреждений.
Диагностика и решение проблем
При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.
Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.
Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.
Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
- DAF XF 105
- Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
- Hover
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.
Видео
FUNCTION
- Engine-A/T-ECU sends or receives the control signals to or from immobilizer-ECU
to certify the ignition key.note - If the registered ignition keys are close each other when starting the engine, radio interference
may cause this code to be displayed. - This code may be displayed when registering the key encrypted code.
- If the registered ignition keys are close each other when starting the engine, radio interference
TROUBLE JUDGMENT
Check Condition
- Ignition switch is in «ON» position.
Judgment Criterion
- The check result of the immobilizer-ECU is not suitable for that of the engine-A/T-ECU.
PROBABLE CAUSES
- Open/short circuit in immobilizer system circuit or loose connector contact
- Failed immobilizer-ECU
- Failed engine-A/T-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III other system diagnosis code. |
|
Q.
|
replace the engine-A/T-ECU. |
|
MMC-Manuals.ru
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0513 MITSUBISHI указывает на неисправность в системе иммобилайзера, который является устройством, предназначенным для защиты автомобиля от угона. Эта ошибка может быть вызвана выходом из строя антенны или батарейки в устройстве иммобилайзера.
Симптомы
Одним из основных симптомов ошибки P0513 MITSUBISHI является невозможность запустить двигатель автомобиля. Кроме того, на панели приборов может загореться индикатор «ключ» или «иммобилайзер».
Причины
Основной причиной ошибки P0513 MITSUBISHI является выход из строя антенны или батарейки в устройстве иммобилайзера. Антенна предназначена для чтения сигнала, передаваемого ключом, а батарейка обеспечивает питание устройства.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0513 MITSUBISHI механик может использовать специальное оборудование для сканирования электронных систем автомобиля. Это позволит определить, какая именно часть устройства иммобилайзера вышла из строя.
Насколько это серьезно
Ошибка P0513 MITSUBISHI может привести к невозможности запустить двигатель автомобиля, что может стать серьезной проблемой, особенно если это происходит в далеком от дома месте. Кроме того, неисправность в системе иммобилайзера может увеличить риск угона автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки P0513 MITSUBISHI необходимо заменить вышедшую из строя часть устройства иммобилайзера. Если проблема связана с батарейкой, то ее можно заменить самостоятельно. Если же причина ошибки кроется в неисправности антенны, то замену лучше доверить профессионалам.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0513 MITSUBISHI, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них могут включать P0512, P0514, P0633 и P0638.