Глючила сигнализация, не всегда срабатывала с одного нажатия. Перестал работать автозапуск.
С помощью OBD ll выяснил, что присутствует ошибка P0513 (Incorrect Immobilizer Key). Понял, что проблемы с обходчиком (пример — на фото №1). Разобрал защитную панель у руля и замка зажигания — это 1 шуруп снизу слева, и несколько пазов двух половинок (верхней и нижней). Оказывается, обходчик слетел с замка зажигания. Снова накинул его (фото №2), в одном месте закрепил маленьким кусочком изоленты (как еще сделать грамотно и красиво — предлагайте в комментарии)). Стало работать как часы — отзывается с одного нажатия, работает автозапуск.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 135 000 км
-
loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Загорелся Check Engine
#721
Р0513 неисправность иммобилайзера
Р0138 высокое напряжение ДК2
Р2252, Р2253 ошибка по кислородникам из-за сбоя блока управления
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#722
Сообщение SAHAN86 » 02 янв 2017, 22:18
Что означает я уже все проштудировал, вот сижу и думаю что делать?
-
loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Загорелся Check Engine
#723
Сообщение loogie » 02 янв 2017, 23:06
первая глюк вероятно
Р0138 — выходное напряжение больше 1,8в в течении 2сек
опорное напряжение =0,5в
Р2252 — опорное напряжение меньше 0,4в в течении 2сек
Р2253 — опорное напряжение больше 0,6в в течении 2сек
мож дорожки погорели в эбу
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#724
Сообщение SAHAN86 » 02 янв 2017, 23:17
Я как бы вообще не понимаю в этом, откручивать датчики до ОД не хочется, скажут еще что я их поломал
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#725
Сообщение SAHAN86 » 02 янв 2017, 23:18
А как морозы могли повлиять?, раньше не происходило такого
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#726
Сообщение SAHAN86 » 02 янв 2017, 23:30
методов вроде как немного, замена либо на оригинал либо на обманки или аналоги,но хотелось бы понять почему датчики заглючили и меняются ли они по гарантии
-
RiskRus
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Город: St. Russa
- Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Загорелся Check Engine
#727
Сообщение RiskRus » 02 янв 2017, 23:34
SAHAN86
Я думаю не стоит сильно распространяться про минус 40 и останется только «отбить» вопрос по качеству топлива и в принципе под гарантию подражать должно. Так, учитывая приведённые коды ошибок очень похоже на отказ лямбды. А диагностику ELM через какую программу производили?
-
Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2009
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 272 раза
Загорелся Check Engine
#728
Сообщение Smenson » 03 янв 2017, 01:32
SAHAN86 писал(а):Источник цитаты А как морозы могли повлиять?
Меньше нужно авто на автозапуске прогревать ….
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#729
Сообщение SAHAN86 » 03 янв 2017, 07:46
Топливо лью 92, либо газпром либо лукоил, в принципе нареканий нет по топливу ,чек ни разу не горел по этому поводу.Сканирую программой Torque
-
loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Загорелся Check Engine
#730
Сообщение loogie » 03 янв 2017, 22:18
Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:
«Повреждения, возникшие в результате применения некачественного топлива и других расходных материалов»
Замените ДК2, ошибки скорее всего уйдут, если останутся — прошейтесь на евро-2.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#731
Сообщение SAHAN86 » 04 янв 2017, 11:25
яж говорю по топливу нареканий нет, ошибка выскочила не после заправки, а после прогрева. Кто подскажет каталожные номера этих деталей?
-
loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Загорелся Check Engine
#732
Сообщение loogie » 04 янв 2017, 11:40
SAHAN86 писал(а):Источник цитаты яж говорю по топливу нарекани
Это ваше мнение, мнение MMC выделено жирным. После того как скажите, что на 92м катаете, вас даже слушать не будут. 1588A270
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#733
Сообщение SAHAN86 » 04 янв 2017, 12:05
Дак можно и не говорить что на 92, а перед ТО залить 95
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#734
Сообщение SAHAN86 » 04 янв 2017, 12:06
спасибо за номер это именно тот который по ошибке выдает? 13рублей на емексе не хило!!
-
loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Загорелся Check Engine
#735
Сообщение loogie » 04 янв 2017, 14:01
если elm не врёт, то именно этот, на все 3 двигателя.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
На чтение 4 мин Просмотров 7.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0513
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.
Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.
Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.
После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.
PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.
Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
- Двигатель не запускается.
- В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
- Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.
Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.
Причины возникновения ошибки
Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
- Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
- Неисправный замок зажигания.
- Отключение аккумулятора по любой причине.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0513
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
- Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
- Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
- Осмотрите проводку на наличие повреждений.
Диагностика и решение проблем
При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.
Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.
Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.
Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
- DAF XF 105
- Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
- Hover
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.
Видео
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Электрооборудование
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
демонтировали мне наконец-то Starline A93 с CAN-модулем v5.2. Последние дни дошло до ошибок P0513, P1590, U0001, U0100, U0019 и все на свете, и аж до
-
Автор темыAlex3do
-
Дата начала
-
#1
-
#2
-
#3
-
#4
-
#5
https://www.pandora-alarm.ru/
-
#6
-
#7
-
#8
-
#9
Кстати про Лору он, например, говорит что это больше маркетинговая тема и большой разницы не ощутить. В реале брелок работает метров на 200
-
#10
-
#11
-
#12
-
#13
-
#14
-
#15
-
#16
-
#17
-
#18
-
#20
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Электрооборудование
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0513 MITSUBISHI указывает на неисправность в системе иммобилайзера, который является устройством, предназначенным для защиты автомобиля от угона. Эта ошибка может быть вызвана выходом из строя антенны или батарейки в устройстве иммобилайзера.
Симптомы
Одним из основных симптомов ошибки P0513 MITSUBISHI является невозможность запустить двигатель автомобиля. Кроме того, на панели приборов может загореться индикатор «ключ» или «иммобилайзер».
Причины
Основной причиной ошибки P0513 MITSUBISHI является выход из строя антенны или батарейки в устройстве иммобилайзера. Антенна предназначена для чтения сигнала, передаваемого ключом, а батарейка обеспечивает питание устройства.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0513 MITSUBISHI механик может использовать специальное оборудование для сканирования электронных систем автомобиля. Это позволит определить, какая именно часть устройства иммобилайзера вышла из строя.
Насколько это серьезно
Ошибка P0513 MITSUBISHI может привести к невозможности запустить двигатель автомобиля, что может стать серьезной проблемой, особенно если это происходит в далеком от дома месте. Кроме того, неисправность в системе иммобилайзера может увеличить риск угона автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки P0513 MITSUBISHI необходимо заменить вышедшую из строя часть устройства иммобилайзера. Если проблема связана с батарейкой, то ее можно заменить самостоятельно. Если же причина ошибки кроется в неисправности антенны, то замену лучше доверить профессионалам.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0513 MITSUBISHI, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них могут включать P0512, P0514, P0633 и P0638.