Ошибка p0507 nissan qashqai

Главная » Диагностика » Ошибка P0507 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 48.7к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.

На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?

Но что это значит и как исправить эту проблему? Какую деталь я должен заменить и в каком порядке я должен начать искать неисправность?

В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.

Что означает код P0507?

Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.

Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.

Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.

Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.

Симптомы P0507

Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.

Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.

  • Высокие обороты холостого хода.
  • Неровный холостой ход.
  • Скачки оборотов ХХ.
  • Check Engine.
  • Неровное ускорение.

Причины P0507

  • Подсос воздуха, утечки вакуума (наиболее распространенная).
  • Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
  • Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
  • Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
  • Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
  • Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
  • Неисправность переключателя рулевого усилителя.
  • Неисправность педали акселератора.

Устранение P0507

  • Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
  • Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
  • Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить вентиляционный клапан EVAP.
  • Заменить РХХ.
  • Заменить корпус дроссельной заслонки.
  • Заменить выключатель гидроусилителя руля.
  • Заменить педаль акселератора.
  • Устранить проблемы с проводкой.

Как диагностировать код P0507

Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.

  1. Подключите сканер OBD2, считайте код P0507 и проверьте другие коды неисправностей.
  2. Проверьте текущие данные регулятора холостого хода / дроссельной заслонки, чтобы убедиться в их правильности. Проверьте датчик положения педали акселератора, чтобы убедиться в его исправности.
  3. Если нет других сохраненных кодов неисправностей, проверьте и прислушайтесь к любым подсосам воздуха вокруг системы впуска. Если утечки вакуума не видны и не слышны, вы можете использовать аэрозоль «Быстрый старт» или любой другой легковоспламеняющийся аэрозоль. Аккуратно распыляйте его вокруг впускного коллектора, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если обороты двигателя возрастают при распылении, у вас есть утечка где-то в этой области. Не забудьте про осторожностью и всегда имейте огнетушитель рядом с собой.
    Профессиональные механики используют дымогенераторы, чтобы быстро и легко находить подобные неисправности без риска возникновения пожара.
  4. Если утечек не обнаружено, проверьте, не загрязнен ли корпус дроссельной заслонки. Если вы обнаружили, что он загрязнен, по возможности снимите и очистите его с помощью очистителя тормозов или любого другого сильного средства. Убедитесь, что дроссельная заслонка очищена на 100%.
  5. После очистки корпуса дроссельной заслонки обычно необходимо выполнить базовую настройку и сброс адаптации дроссельной заслонки, чтобы обучить новые значения для чистого корпуса дросселя. Вы можете сделать это с помощью сканера OBD2. Самые дешевые сканеры не смогут этого сделать, для этого может потребоваться дилерский сканер OBD2, подходящий к вашей модели автомобиля. Всегда проверяйте, совместим ли сканер OBD2 с вашим автомобилем, прежде чем что-то покупать.
  6. Сотрите код P0507 и сделайте тестовую поездку, чтобы убедиться, что код P0507 пропал.
  7. Если ошибка P0507 всё ещё возвращается, проверяйте клапана EVAP, РХХ, EGR, PCV и т. д. Это более продвинутые работы.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0507

  • Чтение кодов неисправностей — сканер FOXWELL NT301. Для базовых настроек и адаптаций вам может потребоваться более продвинутый прибор.
  • Поиск утечек воздуха / вакуума — дымогенератор (можно сделать самостоятельно).
  • Зарядное устройство для аккумулятора — можно купить здесь.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Код Р0507 заносится, если:

отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р010З, Р0115, Р0117, Р0118, P0122, P0123, Р0444, Р0445, Р1509, Р1513, Р1514;
двигатель работает на холостом ходу;
температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
в течение 3 секунд обороты коленчатого вала двигателя N10 меньше 900 об/мин;
в течение 3 секунд текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на холостом ходу IV превышает 10 кг/час.

При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

Проверяется регулятор холостого хода при помощи тестера ТДРХ-1 (г.Самара) или J-34730-3 (ф. ОТС. США).

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 84°С. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

Код P0507 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода.

Повышенные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода. Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода необходимо выполнить следующие проверки.

Переобедненная смесь.
Обороты холостого хода могут быть низкими или нестабильными. Проверьте систему топливо-подачи на пониженное давление топлива, наличие воды в топливе или загрязнение форсунок. Проверьте датчик кислорода на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами.

Система вентиляции картера.
Неисправность системы вентиляции картера может привести к отклонению оборотов холостого хода. См. Карту С-7.

Проверить систему на подсос воздуха. При обнаружении неисправности, устраните её.

1. Отсоедините колодку жгута от регулятора. Присоедините провода тестера для проверки регулятора холостого хода к аккумуляторной батарее, затем подключите его колодку к регулятору холостого хода. Запустите двигатель.

С помощью тестера управляйте регулятором, задавая уменьшение оборотов холостого хода.

Если обороты холостого хода уменьшаются, замените контроллер. Если не уменьшаются — замените регулятор холостого хода.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Рекомендуемые сообщения

nan36

Автор

    • Поделиться

Почистил дроссельную заслонку штекер не отключал клемму АКБ не снимал  руками заслонку не шевелил после всей процедуры обороты 1500 загорелся чек ошибка Р 0507 что не так , на j10 много раз так мыл заслонку и всё хорошо было.


Изменено пользователем desperado

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

desperado

Великий Магистр

    • Поделиться

@nan36 а как чистил, лил в заслонки Карбклинер или аккуратно тряпочкой? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kondtantin

Опытный

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nan36

Автор

  • Автор
    • Поделиться

17 часов назад, Kondtantin сказал:

@nan36 возможно, что подсос воздуха после фильтра..

Тоже думал об этом снимал всё ещё раз  .

18 часов назад, desperado сказал:

@nan36 а как чистил, лил в заслонки Карбклинер или аккуратно тряпочкой? 

Очиститель карбюратора брызгал и тряпочкой протирал заслонку не шевелил все делал аккуратно потому что не первый раз и на j10 чистил не однократно

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kondtantin

Опытный

    • Поделиться

@nan36 попробуйте сделать адаптацию холостых оборотов.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nan36

Автор

  • Автор
    • Поделиться

6 минут назад, Kondtantin сказал:

@nan36 попробуйте сделать адаптацию холостых оборотов.

Алгоритм как на j 10?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kondtantin

Опытный

    • Поделиться

Только что, nan36 сказал:

Алгоритм как на j 10?

У меня X-Trail T32 c MR20DD. Поищите на форуме, про адаптацию ХХ должны были давно «расписать».

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nan36

Автор

  • Автор
    • Поделиться

9 минут назад, Kondtantin сказал:

У меня X-Trail T32 c MR20DD. Поищите на форуме, про адаптацию ХХ должны были давно «расписать».

Понял спасибо

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nan36

Автор

  • Автор
    • Поделиться

50 минут назад, nan36 сказал:

Понял спасибо

На j 10 есть про j11 не чего не нашел попробую сделать через отключение 1 форсунки.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kondtantin

Опытный

    • Поделиться

18 минут назад, nan36 сказал:

про j11 не чего не нашел

Нашел в сервис мануале.  Гугл или Яндекс в помошь!. По личному опыту  — обучение лучше делать в секундомером.

It is better to count the time accurately with a clock.
• It is impossible to switch the diagnostic mode when an accelerator pedal position sensor circuit has a malfunction.
1. Perform “ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING”. Refer to ECM-127, «Work Procedure».
2. Perform “THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING”. Refer to ECM-128, «Work Procedure».
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
5. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ON and wait 3 seconds.
6. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.
— Fully depress the accelerator pedal.
— Fully release the accelerator pedal.
7. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 20 seconds until the MIL stops
blinking and turned ON.
8. Fully release the accelerator pedal within 3 seconds after the MIL turned ON.
9. Start engine and let it idle. 

10. Wait 20 seconds.

Обучение_ХХ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

desperado

Великий Магистр

    • Поделиться

2 часа назад, nan36 сказал:

Очиститель карбюратора брызгал и тряпочкой протирал заслонку не шевелил все делал аккуратно потому что не первый раз и на j10 чистил не однократно

Если брызгал прямо в заслонку, есть вариант её залить, что на J10 неоднократно доказывал некоторые владельцы. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nan36

Автор

  • Автор
    • Поделиться

13 минуты назад, desperado сказал:

Если брызгал прямо в заслонку, есть вариант её залить, что на J10 неоднократно доказывал некоторые владельцы. 

Что будет в этом случае?

1 час назад, Kondtantin сказал:

Нашел в сервис мануале.  Гугл или Яндекс в помошь!. По личному опыту  — обучение лучше делать в секундомером.

It is better to count the time accurately with a clock.
• It is impossible to switch the diagnostic mode when an accelerator pedal position sensor circuit has a malfunction.
1. Perform “ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING”. Refer to ECM-127, «Work Procedure».
2. Perform “THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING”. Refer to ECM-128, «Work Procedure».
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
5. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ON and wait 3 seconds.
6. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.
— Fully depress the accelerator pedal.
— Fully release the accelerator pedal.
7. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 20 seconds until the MIL stops
blinking and turned ON.
8. Fully release the accelerator pedal within 3 seconds after the MIL turned ON.
9. Start engine and let it idle. 

10. Wait 20 seconds.

Обучение_ХХ.png

Дак это я вчера проделывал тоже самое что на j10

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kondtantin

Опытный

    • Поделиться

1 час назад, nan36 сказал:

Дак это я вчера проделывал тоже самое что на j10

Ну тогда для полного комплекта)). должно выполняться строго по порядку.

1. Обучение педали газа

1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
4. Repeat steps 2 to 3 for three times.

2. Обучение дроссельной заслонки.

1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch ON.
3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
Check that throttle valve moves during the above 10 seconds by confirming the operating sound.

3. Обучение ХХ.

И еще. У меня есть подозрение на отключенный MAF (ДМРВ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

desperado

Великий Магистр

    • Поделиться

4 часа назад, nan36 сказал:

Что будет в этом случае?

На сколько помню там заслонке был «шалаш». 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nan36

Автор

  • Автор
    • Поделиться

21 минуту назад, desperado сказал:

На сколько помню там заслонке был «шалаш». 

Все встало в норму помогла монипуляция с первой форсункой , снимал штекер с первой форсунки запускаем ДВС на 30 секунд глушим ставим штекер на место через 20 минут поездки все встало в норму немного подвисают обороты на 1500.

3 часа назад, Kondtantin сказал:

Ну тогда для полного комплекта)). должно выполняться строго по порядку.

1. Обучение педали газа

1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
4. Repeat steps 2 to 3 for three times.

2. Обучение дроссельной заслонки.

1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch ON.
3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
Check that throttle valve moves during the above 10 seconds by confirming the operating sound.

3. Обучение ХХ.

И еще. У меня есть подозрение на отключенный MAF (ДМРВ).

Спасибо за помощь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Ошибка P0507 — Система управления оборотами холостого хода — обороты выше допустимых значений

Определение кода ошибки P0507

Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.

Что означает ошибка P0507

Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0507

  • Утечка всасываемого воздуха
  • Засорение или неисправность клапана холостого хода
  • Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
  • Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
  • Неисправность генератора переменного тока

Каковы симптомы ошибки P0507?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Высокие обороты двигателя на холостом ходу
  • Нестабильный холостой ход
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход

Как механик диагностирует код ошибки P0507?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
  • Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
  • Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
  • Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
  • Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
  • Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.

Общие ошибки при диагностировании кода P0507

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.

Насколько серьезной является ошибка P0507?

При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0507?

  • Очистка или замена клапана управления холостого хода
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507

Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0507?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — комплексная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0507 NISSAN — Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Неправильно отрегулирован или поврежден электрический привод управления дроссельной заслонкой
  • Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой
  • Утечка всасываемого воздуха
  • Плохое электрическое соединение с клапаном управления впускным воздухом (IAC).

Как исправить код p0507 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0507 nissan tech notes

Если утечек из впускного тракта нет, очистите корпус дроссельной заслонки, отрегулируйте холостой ход двигателя и сотрите код двигателя. Если код вернется, для устранения проблемы может потребоваться замена электрического привода управления дроссельной заслонкой (двигателя).Сколько стоит диагностика кода p0507 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0507 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0507 nissan?

Скорость холостого хода превышает заданную скорость холостого хода на 200 об/мин или более

Каковы возможные симптомы кода p0507 nissan?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Двигатель трудно запустить
  • Неровные или неустойчивые обороты холостого хода.

Что означает код p0507 nissan?

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует обороты холостого хода двигателя до заданного уровня посредством точной регулировки воздуха, поступающего во впускной коллектор, с помощью электрического привода управления дроссельной заслонкой. Работа дроссельной заслонки изменяется для обеспечения оптимального управления частотой вращения двигателя на холостом ходу.ECM рассчитывает фактическую частоту вращения двигателя по сигналам датчика положения коленчатого вала (POS) и датчика положения распределительного вала. ECM управляет электроприводом управления дроссельной заслонкой таким образом, чтобы частота вращения двигателя совпадала с целевым значением, записанным в памяти ECM. Целевая частота вращения двигателя — это самая низкая частота вращения, при которой двигатель может работать стабильно. Оптимальное значение, записанное в ECM, определяется с учетом различных условий работы двигателя, например, во время прогрева, замедления и нагрузки на двигатель (работа кондиционера, усилителя руля, вентилятора охлаждения и т.д)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0505 мазда
  • Ошибка p0442 nissan murano
  • Ошибка p0507 ваз 2110
  • Ошибка p0496 cadillac cts
  • Ошибка p0504 нива 21214 инжектор

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии