Главная » Диагностика » Ошибка P0507 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 48.7к. Опубликовано
Обновлено
Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.
На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?
Но что это значит и как исправить эту проблему? Какую деталь я должен заменить и в каком порядке я должен начать искать неисправность?
В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.
Что означает код P0507?
Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.
Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.
Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.
Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.
Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.
Симптомы P0507
Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.
Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.
- Высокие обороты холостого хода.
- Неровный холостой ход.
- Скачки оборотов ХХ.
- Check Engine.
- Неровное ускорение.
Причины P0507
- Подсос воздуха, утечки вакуума (наиболее распространенная).
- Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
- Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
- Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
- Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
- Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
- Неисправность переключателя рулевого усилителя.
- Неисправность педали акселератора.
Устранение P0507
- Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
- Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
- Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
- Заменить клапан PCV.
- Заменить вентиляционный клапан EVAP.
- Заменить РХХ.
- Заменить корпус дроссельной заслонки.
- Заменить выключатель гидроусилителя руля.
- Заменить педаль акселератора.
- Устранить проблемы с проводкой.
Как диагностировать код P0507
Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.
Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.
- Подключите сканер OBD2, считайте код P0507 и проверьте другие коды неисправностей.
- Проверьте текущие данные регулятора холостого хода / дроссельной заслонки, чтобы убедиться в их правильности. Проверьте датчик положения педали акселератора, чтобы убедиться в его исправности.
- Если нет других сохраненных кодов неисправностей, проверьте и прислушайтесь к любым подсосам воздуха вокруг системы впуска. Если утечки вакуума не видны и не слышны, вы можете использовать аэрозоль «Быстрый старт» или любой другой легковоспламеняющийся аэрозоль. Аккуратно распыляйте его вокруг впускного коллектора, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если обороты двигателя возрастают при распылении, у вас есть утечка где-то в этой области. Не забудьте про осторожностью и всегда имейте огнетушитель рядом с собой.
Профессиональные механики используют дымогенераторы, чтобы быстро и легко находить подобные неисправности без риска возникновения пожара. - Если утечек не обнаружено, проверьте, не загрязнен ли корпус дроссельной заслонки. Если вы обнаружили, что он загрязнен, по возможности снимите и очистите его с помощью очистителя тормозов или любого другого сильного средства. Убедитесь, что дроссельная заслонка очищена на 100%.
- После очистки корпуса дроссельной заслонки обычно необходимо выполнить базовую настройку и сброс адаптации дроссельной заслонки, чтобы обучить новые значения для чистого корпуса дросселя. Вы можете сделать это с помощью сканера OBD2. Самые дешевые сканеры не смогут этого сделать, для этого может потребоваться дилерский сканер OBD2, подходящий к вашей модели автомобиля. Всегда проверяйте, совместим ли сканер OBD2 с вашим автомобилем, прежде чем что-то покупать.
- Сотрите код P0507 и сделайте тестовую поездку, чтобы убедиться, что код P0507 пропал.
- Если ошибка P0507 всё ещё возвращается, проверяйте клапана EVAP, РХХ, EGR, PCV и т. д. Это более продвинутые работы.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0507
- Чтение кодов неисправностей — сканер FOXWELL NT301. Для базовых настроек и адаптаций вам может потребоваться более продвинутый прибор.
- Поиск утечек воздуха / вакуума — дымогенератор (можно сделать самостоятельно).
- Зарядное устройство для аккумулятора — можно купить здесь.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Ошибка P0507 — Система управления оборотами холостого хода — обороты выше допустимых значений
Определение кода ошибки P0507
Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.
Что означает ошибка P0507
Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0507
- Утечка всасываемого воздуха
- Засорение или неисправность клапана холостого хода
- Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
- Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
- Неисправность генератора переменного тока
Каковы симптомы ошибки P0507?
- Загорание индикатора Check Engine
- Высокие обороты двигателя на холостом ходу
- Нестабильный холостой ход
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля
- Неровный холостой ход
Как механик диагностирует код ошибки P0507?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
- Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
- Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
- Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
- Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
- Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.
Общие ошибки при диагностировании кода P0507
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.
Насколько серьезной является ошибка P0507?
При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0507?
- Очистка или замена клапана управления холостого хода
- Устранение утечки всасываемого воздуха
- Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
- Очистка корпуса дроссельной заслонки
- Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507
Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0507?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — комплексная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 7 мин Просмотров 12.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0507
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0507
- Диагностика и решение проблем
- Дроссельная заслонка
- Проверка проводов и соединений
- Шаговый двигатель и клапан холостого хода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0507 звучит как «обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System RPM Higher Than Expected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0507
Код неисправности OBD-II P0507 определяется как «обороты системы регулирования холостого хода (IAC) выше ожидаемых». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.
В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0507 и включит сигнальную лампу.
Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.
Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.
Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.
По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.
Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.
Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0507 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
- Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.
В зависимости от симптомов, серьезность кода P0507 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P0507 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
- Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Неисправный шаговый двигатель.
- Утечки вакуума в двигателе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0507
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0507:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0507 снова.
- Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
- Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
- Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
- Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
- Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.
Если наряду с кодом P0507 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.
Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.
Дроссельная заслонка
Если код не исчезнет, снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.
Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.
При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.
Проверка проводов и соединений
Если код P0507 не исчез, проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Шаговый двигатель и клапан холостого хода
Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.
Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.
Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.
Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0507. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Оптра, Тахо)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Daewoo
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Фокус)
- Geely
- GMC Sierra
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Isuzu (Исузу Трупер)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес e210)
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро)
- Nissan (Ниссан Ад, Альтима)
- Opel
- Pontiac (Понтиак Санфаер, Grand Prix GXP)
- Saturn (Сатурн SC)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
- ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель ЗМЗ 405
- Лада Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0106, P0118, P0171, P0174, P0300, P0301, P0420, P0505, P0506, P1125, P1515, P1295, P2279.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0507 для автомобиля CHEVROLET LACETTI (2003-2016):
На русском языке:
Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой
На английском языке:
Idle Air Control System RPM Higher Than Expected
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0507 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Lacetti:
Проводка, привод управления частотой вращения холостого хода / клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, электродвигатель привода дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки, ECM
Обороты холостого хода выше нормы
Двигатели Chevrolet Lacetti оснащены электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Каждый раз, когда загорается лампочка Check Engine, информация о неисправном компоненте сохраняется в оперативной памяти.
В этой статье вы узнаете, как это сделать в виде кодов ошибок двигателя Chevrolet Lacetti и их причин.
Оглавление
Содержание
- Необходимое оборудование
- Диагностика
- Расшифровка кодов ошибок
- Коды ошибок Chevrolet Lacetti 1.4 л и 1.6 л dohc
- Коды ошибок Chevrolet Lacetti F18D3 (8D-FAM I)
- Сброс и удаление ошибок
- В завершении
Необходимое оборудование
Коды неисправностей можно считать с помощью диагностического кабеля/адаптера и программного обеспечения для компьютера или смартфона.
Диагностический кабель подключается к ноутбуку через порт USB. Для подключения адаптер использует Bluetooth или Wi-Fi. Для диагностики подходит кабель VAG COM 409.1 и любое устройство с надписью «ELM327» в названии.
Адаптеры ELM 327 выпускаются в 2 версиях: с Bluetooth 1.5-3.0 и 4.0. Модификации с версией протокола 1.5-3.0 не подходят для устройств iOS. Смартфоны Android и ПК с Windows поддерживают все модификации.
Поскольку эти устройства являются универсальными, они могут считывать только ошибки, относящиеся к подсистемам двигателя. Этот недостаток устраняется в моделях с 3-позиционным переключателем. Они могут обнаружить неисправности в подушках безопасности, ABS и другой кузовной электронике.
Вам потребуется программное обеспечение для обработки информации, полученной компьютером или смартфоном от ЭБУ:
- для Windows PC: Chevrolet Explorer 1.7, Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner;
- для Android и iOS: любое приложение из Play Market / AppStore по запросу «OBD 2 scanner».
Chevrolet Explorer не будет работать с адаптерами ELM 327.
Диагностика
Процедура выполняется следующим образом:
- Отсоедините бортовой компьютер, если он установлен.
- Подключите кабель или адаптер к диагностическому разъему на правой стороне замедлителя капота и к компьютеру/смартфону.
- Включите зажигание.
- Запустите программу, подключитесь к ЭБУ и считайте коды ошибок в соответствующих разделах меню.
Расшифровка кодов ошибок
В Chevrolet Lacetti они соответствуют стандарту OBD 2 и состоят из 1 буквы и 4 цифр. Буква указывает на блок или систему:
- P — двигатель;
- B — подушки безопасности, центральный замок и другая кузовная электроника;
- C — ABS , ESP, TCS;
- U — шина CAN (соединяет блоки управления).
Первая пара цифр (2 цифры) кодирует подсистему, в которой ЭБУ обнаружил неисправность. Последние 2 цифры — это номер неисправности. Это зависит от производителя и от модели двигателя.
Коды ошибок Chevrolet Lacetti 1.4 л и 1.6 л dohc
Код | Расшифровка | Причина |
---|---|---|
P0030 | H02S (датчик 1) Неисправность цепи отопления | Неисправна проводка; Контакты окислены; Датчик неисправен; |
P0036 | H02S (датчик 2) Неисправность цепи отопления | Неисправен ЭБУ |
P0107 | Коллекторный датчик абсолютного давления, низкий уровень сигнала | Короткое замыкание на землю; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0108 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала | линии неисправны контакты окислены; замыкается на «+»; датчик засорен или поврежден; лопнул шланг, подсоединенный к датчику |
P0112 | Датчик температуры всасываемого воздуха, низкий сигнал | Короткое замыкание на землю; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0113 | Датчик температуры всасываемого воздуха, высокий сигнал | Неисправные провода; Контакты окислены; Короткое замыкание на «+»; Датчик неисправен |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала | Короткое замыкание на землю; Неисправный датчик или ЭБУ |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий сигнал | Проводка повреждена; Контакты окислены; замыкается на «+»; Датчик неисправен |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий сигнал | замыкается на землю; Неисправный датчик или ЭБУ |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий сигнал | Проводка повреждена; контакты окислены; замыкается на «+»; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0131 | HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала | замыкается на землю; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0132 | HO2S (Датчик 1) Высокий уровень сигнала | Провода повреждены; контакты окислены; замыкается на «+»; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0133 | HO2S (датчик 1) Функционирование низкое | Контакты окислены или повреждены провода; Неисправный датчик |
P0137 | HO2S (Датчик 2) Низкий уровень сигнала | Короткое замыкание на землю; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0138 | HO2S (Датчик 2) Сигнал высокий | Провода повреждены; Контакты окислены; Короткое замыкание на «+»; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0140 | HO2S (датчик 2) Ошибка цепи или сигнала | нагревательный элемент не работает; контакты окислены или повреждены провода; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0171 | Система топливной коррекции, смесь слишком обеднена | воздух засасывается во впускной коллектор; Неисправны кислородные датчики; низкое давление в топливной рейке; Неисправен бензонасос или форсунки; Неисправны контуры топливной системы. |
P0172 | Система коррекции топлива, смесь слишком богатая | Воздушный фильтр загрязнен; чрезмерное давление в топливной рейке; инжекторы неисправны; Неисправен датчик кислорода или цепь датчика кислорода. |
P0222 | Привод управления открытием дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи | замыкается на землю; Неисправен датчик положения дроссельной заслонки |
P0223 | Привод управления открытием дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи | линии неисправны; контакты окислены; замыкается на «+»; Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или ЭБУ |
P0261 | Форсунка на 1-м цилиндре, низкий сигнал цепи управления | Короткое замыкание на землю; Неисправный инжектор |
P0262 | Форсунка 1-го цилиндра, высокий сигнал цепи управления | Дефект проводки; контакты окислены; замыкается на «+»; Неисправный инжектор. |
P0264 | Форсунка на 2-м цилиндре, низкий сигнал цепи управления | Короткое замыкание на землю; Неисправен инжектор |
P0265 | Форсунка 2-го цилиндра, сигнал цепи управления высокий | Неисправные провода; контакты окислены; короткое замыкание на «+»; Неисправен инжектор. |
P0267 | Форсунка на 3-м цилиндре, низкий сигнал цепи управления | Короткое замыкание на землю; Неисправен инжектор |
P0268 | Форсунка 3-го цилиндра, высокий сигнал цепи управления | поврежденные провода; контакты окислены; короткое замыкание на «+»; Неисправен инжектор. |
P0270 | Форсунка на 4-м цилиндре, низкий сигнал цепи управления | Короткое замыкание на землю; Неисправен инжектор |
P0271 | Форсунка на 4-м цилиндре, высокий сигнал цепи управления | поврежденные провода; контакты окислены; короткое замыкание на «+»; Неисправна форсунка. |
P0300 | Обнаружены множественные неисправности зажигания | Неисправны компоненты системы зажигания (свечи зажигания, провода зажигания, катушки) или их цепи; Одна или несколько форсунок неисправны; Низкая компрессия |
P0327 | Датчик детонации, неисправность цепи | Датчик ослаблен/не закреплен или поврежден; замыкается на землю; поврежденная проводка или окисленные контакты; Неисправность ЭБУ |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала, ошибка цепи | Неисправна проводка; контакты окисляются; Неисправный датчик |
P0336 | Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала | Расстояние между датчиком и коленчатым валом неверно; Датчик закреплен неправильно; неисправен датчик |
P0337 | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала | Нет контакта в цепи; Короткое замыкание на землю; Неисправный датчик или ЭБУ |
P0341 | Датчик положения коленчатого вала, сигнал вне допустимого диапазона | Расстояние между датчиком и распределительным валом неверно; Датчик установлен неправильно; Повреждена проводка или окислены контакты; Неисправен датчик |
P0342 | Датчик положения распредвала, нет сигнала | Нет контакта в цепи; Короткое замыкание на землю; Неисправный датчик или ЭБУ |
P0351 | Неисправность в цепях управления зажиганием 1 и 4 | Провода повреждены; Контакты окислены; |
P0352 | Неисправность в цепи управления зажиганием 2 и 3 | Неисправность катушки зажигания или ЭБУ |
P0400 | Рециркуляция отработавших газов вне контрольных пределов | Линии EGR повреждены или засорены; Клапан загрязнен или поврежден; Поврежденные линии или окисленные контакты; |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован | ЭБУ не откалиброван или неисправен |
P0403 | Неисправность в цепи клапана рециркуляции отработавших газов | Неисправна проводка; контакты окислены; Неисправность клапана или ЭБУ |
P0404 | Рециркуляция отработавших газов, неисправный клапан рециркуляции отработавших газов | Клапан загрязнен или поврежден; поврежденная проводка или окисленные контакты; ЭБУ не откалиброван или неисправен |
P0405 | Обратная связь по рециркуляции отработавших газов низкая или открыта | Короткое замыкание на землю; Неисправен клапан или ЭБУ; |
P0406 | Высокая обратная связь рециркуляции отработавших газов или обрыв трубопровода | Провода повреждены; контакты окислены; короткое замыкание на «+»; Клапан неисправен. |
P0420 | Плохая работа нейтрализатора | Нейтрализатор не работает; Проводка неисправна; Неисправен второй датчик кислорода |
P0444 | Цепь выпускного клапана, нет сигнала | Нет контакта в цепи; Короткое замыкание на землю; |
P0445 | Неисправность цепи клапана продувки | Неисправный клапан |
P0462 | Датчик уровня топлива, низкое напряжение | короткое замыкание на землю; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0463 | Датчик уровня топлива, высокое напряжение | Проводка повреждена; контакты окислены; Короткое замыкание на «+»; Неисправный датчик или ЭБУ |
P0480 | Неисправность в цепи реле низкой скорости вентилятора охлаждения | В цепи нет контакта; |
P0481 | Высокий уровень сигнала высокоскоростного реле вентилятора охлаждающей жидкости | Неисправность реле или ЭБУ |
P0501 | Отсутствие сигнала скорости автомобиля (только для механической коробки передач) | проводка неисправна; датчик скорости не работает Ошибка шины CAN |
P0510 | Неисправность в цепи переключателя положения дроссельной заслонки | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки; Повреждена проводка или окислены контакты; Неисправен ЭБУ |
P0562 | Низковольтная бортовая электросистема | Проводка повреждена или контакты окислены Батарея разряжена; Ослаб приводной ремень дополнительного оборудования; Неисправна цепь генератора (плохой контакт, обрыв проводов); Регулятор напряжения неисправен; Щетки генератора переменного тока изношены. |
P0563 | Чрезмерное напряжение в бортовой электросистеме | Неисправный регулятор напряжения генератора переменного тока. |
P0601 | ЭБУ, ошибка контрольной суммы | Неисправен ЭБУ |
P0604 | Ошибка памяти ОЗУ ЭБУ | Неисправен ЭБУ |
P0605 | Электронный блок управления двигателем Ошибка памяти ПЗУ | ЭБУ неисправен |
P0628 | Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи | короткое замыкание на землю; Неисправное реле или бензонасос |
P0629 | Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи | провода повреждены контакты окислены; короткое замыкание на «+»; Неисправное реле, бензонасос |
P0646 | Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи | короткое замыкание на землю; Неисправное реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера. |
P0647 | Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи | неисправная проводка; контакты окислены; замыкается на «+»; Неисправность реле электромагнитной муфты компрессора или ЭБУ |
P0650 | Предупреждающая лампа двигателя, низкое напряжение в цепи | Проводка повреждена; Контакты окислены; Неисправность индикатора или ЭБУ |
P0656 | Неисправность выходной цепи уровня топлива | Неисправна проводка; Контакты окислены; Неисправен датчик уровня топлива или ЭБУ |
P0661 | Соленоид дроссельной заслонки впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи | замыкается на землю; Неисправность клапана впускного коллектора с изменяемой геометрией |
P0662 | Соленоид дроссельной заслонки впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи | линия неисправна; контакты окислены; замыкается на «+»; Неисправный клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией. |
P0700 | Неисправность общего контроллера трансмиссии (TCM), неисправность автоматической трансмиссии | Неисправна проводка; Контакты окислены; Неисправность ЭБУ или TCM |
P1390 | Неисправность в цепи датчика удара (на автомобилях без ABS) | Неисправна проводка; Контакты окислены; |
P1396 | Неровная поверхность дороги Датчик ABS, недостоверные данные | Неисправный датчик |
P1504 | Нет сигнала скорости автомобиля (только для автоматической коробки передач) | TCM или ECU неисправен; Соединительные провода повреждены / нет контакта; |
P1610 | Главное реле, высокое напряжение в цепи | Провода повреждены; Контакты окислены; Короткое замыкание на «+»; Неисправность главного реле |
P1611 | Главное реле, низкое напряжение в цепи | замыкается на землю; Неисправность главного реле |
P1628 | Нет связи с иммобилайзером | Неисправные провода между иммобилайзером и ЭБУ; плохой контакт; неисправный иммобилайзер или блок ЭБУ |
P1629 | Неправильный расчет иммобилайзера | Код доступа с микропроцессора в ключе зажигания был удален |
P1650 | Индикатор неисправности, высокое напряжение в цепи | неисправная проводка; окисленные контакты; замыкается на «+»; Неисправный индикатор или ЭБУ |
P2101 | Неисправная цепь привода регулятора холостого хода | Неисправные провода; контакты окислены |
P2118 | Механическая неисправность в приводе регулятора холостого хода | Неисправные провода; контакты окислены; Дроссельная заслонка загрязнена или погнута; неисправен механизм регулятора холостого хода; Неправильная работа клапана EGR. |
P2119 | Функциональная ошибка регулятора холостого хода | Короткое замыкание на землю; Неисправный регулятор холостого хода или ЭБУ |
U0101 | Нет сообщения от контроллера автоматической коробки передач | TCM или ECU неисправен; Испарительные линии повреждены / нет контакта; короткое замыкание на землю |
Коды ошибок Chevrolet Lacetti F18D3 (8D-FAM I)
Коды ошибок и их причины приведены в таблице ниже.
Код | Расшифровка | Причина |
---|---|---|
P0016 | Корреляция между положением коленчатого вала (CCR) и положением распределительного вала (SMR) | Поврежденные провода или окисленные контакты; Датчики повреждены или неправильно установлены. Ремень ГРМ находится на 1-2 зубца дальше или изношен. Неисправный ведомый шкив |
P0106 | Неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) | Впускной коллектор протекает; Неисправный датчик или ЭБУ. |
P0107 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (IDA), низкий сигнал | Короткое замыкание на землю; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0108 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (IDA), высокий сигнал | Дефект проводки; контакты окислены; замыкается на «+»; датчик засорен или поврежден; поврежден шланг, подсоединенный к датчику |
P0112 | Цепь датчика температуры всасываемого воздуха, низкий сигнал | Короткое замыкание на землю; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0113 | Цепь датчика температуры всасываемого воздуха, высокий сигнал | Неисправна проводка; контакты окислены; замыкается на «+»; Датчик неисправен |
P0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала | Короткое замыкание на землю; Неисправный датчик или ЭБУ |
P0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий сигнал | Неисправна проводка; Контакты окислены; замыкается на «+»; Датчик неисправен |
P0122 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий сигнал | Короткое замыкание на землю; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0123 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий сигнал | Неисправна проводка; контакты окислены; замыкается на «+»; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0131 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1 | замыкается на землю; Неисправный датчик или ЭБУ |
P0132 | Цепь датчика HO2S, высокий сигнал, датчик 1 | Проводка повреждена; контакты окислены; замыкается на «+»; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0133 | Задержка срабатывания датчика HO2S 1 | Контакты окислены или повреждены провода; Датчик неисправен |
P0134 | Датчик 1 нет активности в цепи датчика HO2S | Плохой контакт обрыв провода; Датчик не работает |
P0135 | Неисправность датчика HO2S 1 | Перегорел предохранитель; Провода повреждены или отсутствует контакт; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0137 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2 | Короткое замыкание на землю; Неисправный датчик или ЭБУ |
P0138 | Цепь датчика HO2S, высокий сигнал, датчик 2 | Неисправные провода; Контакты окислены; Короткое замыкание на «+»; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0140 | Ослабленная цепь датчика HO2S 2 | Неисправен нагревательный элемент; окисленные контакты или неисправные провода; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0141 | Неисправность нагревательного элемента в цепи датчика HO2S 2 | Неисправна проводка; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0171 | Низкое содержание смеси в системе коррекции подачи топлива | Воздух всасывается во впускной коллектор; Неисправны датчики воздуха и кислорода; Низкое давление в топливной рейке; Неисправен бензонасос или форсунки; Неисправны контуры топливной системы. |
P0172 | Высокая смесь в системе коррекции топливной системы | Воздушный фильтр загрязнен; избыточное давление в топливной рейке; инжекторы неисправны; Неисправен датчик кислорода или цепь датчика кислорода. |
P0201 | Цепь управления форсункой 1 | Неисправна проводка; Неисправность форсунки или ЭБУ |
P0202 | Цепь управления форсунками 2 | Дефект проводки; Неисправность форсунки или ЭБУ |
P0203 | Цепь управления форсунками 3 | Дефект проводки; Неисправность форсунки или ЭБУ |
P0204 | Контур управления форсунками 4 | Дефект проводки; Неисправность форсунки или ЭБУ |
P0300 | Обнаружена неисправность зажигания | Неисправны компоненты зажигания (свечи зажигания, провода зажигания, катушки) или их цепи; Одна или несколько форсунок не функционируют; Низкая компрессия |
P0315 | Отсутствие изменений в настройке угла поворота коленчатого вала | Открытый провод или плохой контакт; Коленчатый вал не проворачивается. |
P0317 | Нет данных от системы обнаружения столкновений | Неисправен жгут проводов; Датчик не работает |
P0324 | Модуль датчика детонации находится в рабочем состоянии | Датчик ослаблен / неправильно закреплен или поврежден; замыкается на землю; поврежденные провода или окисленные контакты; |
P0325 | Цепь датчика детонации | Неисправен ЭБУ |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) | поврежденные провода; контакты окислены; Неисправный датчик или ЭБУ |
P0336 | Датчик положения коленчатого вала (CKP) исправен | Расстояние между датчиком и коленчатым валом неверно; Датчик установлен неправильно; Датчик неисправен |
P0340 | Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) | Дефект проводки; контакты окислены; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0351 | Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 | неисправные провода контакты окислены; |
P0352 | Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 | Неисправность катушки зажигания или ЭБУ |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, недостаточный поток | Линии EGR повреждены или засорены; клапан загрязнен или поврежден; поврежденные провода или окисленные контакты; Неисправен ЭБУ |
P0402 | Рециркуляция отработавших газов, чрезмерный расход | Шланг системы негерметичен; Неправильная работа клапана EGR; Неисправная проводка Неисправен ЭБУ |
P0404 | Система рециркуляции отработавших газов, функция в открытом положении | Клапан загрязнен или поврежден; Неисправна проводка или окислены контакты; Неисправен ЭБУ |
P0405 | Цепь датчика положения рециркуляции отработавших газов, низкий сигнал | замыкается на землю; Неисправен клапан или ЭБУ; |
P0406 | Цепь датчика положения рециркуляции отработавших газов, высокий сигнал; неисправная проводка; — Неисправный клапан или ЭБУ; P0406 | неисправная проводка окисленные контакты; короткое замыкание на «+»; Клапан неисправен. |
P0420 | Недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора | Каталитический нейтрализатор не работает; Неисправна проводка; Неисправен второй датчик кислорода |
P042E | Система рециркуляции отработавших газов, работающая в закрытом состоянии | Клапан EGR загрязнен или неисправен; Неисправный провод / плохой контакт; Неисправен ЭБУ |
P0443 | Неисправна цепь управления клапаном продувки EGR или плохой контакт; неисправен ЭБУ P0443 | Открытый провод / плохой контакт; Вентиляционный клапан не работает; Неисправен ЭБУ |
P0461 | Неисправность датчика уровня топлива | Неисправный провод / плохой контакт; Неисправный датчик или ЭБУ |
P0462 | Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива | Короткое замыкание на землю; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0463 | Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива | Провода неисправны; Контакты окислены; замыкается на «+»; Неисправен датчик или ЭБУ |
P0502 | Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала | Короткое замыкание на землю; Неисправен датчик или ЭБУ; |
P0506 | Система управления холостым ходом — обороты ниже допустимого значения | Дроссельная заслонка загрязнена; Неисправен регулятор холостого хода; Поврежден регулятор дроссельной заслонки или холостого хода; повреждена проводка / плохой контакт; |
P0507 | Система управления холостым ходом — обороты выше допустимых — неисправна дроссельная заслонка; повреждена проводка / плохой контакт; P0507 | Неисправен ЭБУ |
P0532 | Цепь датчика давления кондиционера, низкий сигнал | Короткое замыкание на землю; Неисправен датчик или ЭБУ; |
P0533 | Цепь датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера, высокий сигнал | Неисправна проводка; Контакты окислены; короткое замыкание на «+»; Клапан неисправен. |
P0562 | Низкое напряжение в системе | Провода повреждены или контакты окислены; Аккумулятор разряжен; Ослаб приводной ремень дополнительного оборудования; Неисправность цепи генератора (плохой контакт, обрыв проводов); регулятор напряжения неисправен; Щетки изношены |
P0563 | Высоковольтная система | Неисправный регулятор напряжения генератора переменного тока. |
P0601 | Постоянная память (ПЗУ) в контроллере | Неисправный ЭБУ |
P0602 | Контроллер не запрограммирован | ЭБУ неисправен |
P0606 | Контроллер не запрограммирован | Неисправен ЭБУ |
P0660 | Клапан модуляции геометрии впускного коллектора E/m, разомкнутая цепь | Дефект проводки; контакты окислены; клапан не работает |
P0700 | Загорается сигнальная лампа неисправности, срабатывает контроллер трансмиссии (TCM) | Дефект проводки; Контакты окислены; Неисправность ЭБУ или TCM |
P1133 | HO2S недостаточная производительность переключения | Поврежденная проводка или плохой контакт; Негерметичность выхлопной системы рядом с датчиком; Неисправный датчик или ЭБУ |
P1134 | HO2S, датчик 1, индикатор изменения фаз газораспределения | Негерметичность выхлопной системы рядом с датчиком; Датчик установлен неплотно; контакты окислены или загрязнены: поврежденная проводка; Неисправен датчик |
P1166 | Низкая смесь в режиме полной нагрузки | Недостаточный уровень топлива в баке; Неисправные цепи датчика HO2S 1; 1 Неисправен датчик HO2S |
P1391 | Работа датчика неровной дороги | цепь неисправна; Неисправность датчика скорости |
P1392 | Цепь датчика столкновения, низкий уровень сигнала | Короткое замыкание на землю; Неисправный датчик или ЭБУ |
P1393 | Цепь датчика ограничителя неровности, высокий уровень сигнала | Неисправна проводка; Контакты окислены; замыкается на «+»; Датчик неисправен. |
P1396 | Отклонение сигнала датчика скорости вращения колеса ABS | Поврежденные провода; Контакты окислены; |
P1397 | Отсутствие сигнала датчика скорости вращения колеса ABS | Неисправен датчик |
P1631 | Неправильный сигнал отключения подачи топлива для противоугонной защиты | Неисправен ЭБУ |
P2297 | HO2S, неисправность датчика 1 в режиме торможения двигателем отключение подачи топлива | Неисправность датчика |
P2610 | Таймер зажигания в контроллере работает | Неисправность ЭБУ |
U0101 | Неисправность связи с системой управления передачей | TCM или ECU неисправен; Соединительные кабели повреждены / нет контакта; Замыкание на землю |
U0167 | Нет идентификатора сообщения для иммобилайзера | ЭБУ неисправен |
Сброс и удаление ошибок
Ошибки памяти ЭБУ на автомобиле Lacetti необходимо сбросить после устранения неисправности. Это можно сделать, отсоединив клеммы аккумулятора на 1-2 минуты или используя соответствующую функцию в программном обеспечении или приложении.
В завершении
В целом, для самостоятельной диагностики автомобиля вам понадобится диагностический кабель/адаптер, программы и базовые компьютерные навыки. Неисправная проводка и неисправные датчики или ЭБУ являются основной причиной загорания лампочки Check Engine на комбинации приборов.