Ошибка p0505 тойота 1nz

RPM shuttering and error P0505 (DTC P0505) in Toyota Vitz 2004, 1NZ-FE

Toyota Vitz 2004. According to the client, engine revs shudders. I’m looking around. The car is parked, the engine is running. The car revs does not vibrate. I see that the rpm is too high. Then I ask clarifying questions when this happens: in motion or  at idle? According to the client, when driving, everything is fine, there are no complaints to the car. When stops, for example at traffic lights – yes. The full range in which the revolutions jerks.

The client gets into the car and shows what he is not satisfied with: At idle, the engine keeps the speed at 1150 rpm. Then he makes 2 sharp presses on the accelerator pedal 2 times in a row. Engine speed drops to 1200 rpm. All do not fall below. Now we turn off the engine. You have to wait a one minute. We start – and now the speed is 900 rpm. Thus, the revolutions “jerks smoothly in the range of 900-1200 rpm”.

Now the bottom line: there is no idling, the speed is too high, when re-gassing on a decrease, they hang around 1300 and 1100 can slowly drop – they don’t go lower. In motion, the car behaves adequately (according to the client), but rather the way it is. When starting the engine on a warm car, the speed is 900-1000 rpm. It is easy to assume that when starting a cold engine, when warming up, the speed will not drop below 1100-1200. Fault, most likely through the air. Either the throttle flap is worn, or the idle speed control valve (ISCV), or both.

I connect the scanner. Error DTC P0505. Which was required to be proved. I ask the client, but the fact that the CE (Check Engine) is on does not tell you anything? The client says no! The indicator lights up by itself, goes out by itself. Malfunction, some minor … ..

Next, I give a screenshot from the MotorData program.

001002

Next, on the scanner, I go to the test menu (functional of active test). I’ll try to control the position of the idle speed control valve. Let’s start opening on the scanner, and I will do it in the smallest steps until it stops. At the end of the adjustment band, the valve itself will return to its original position: the shutter “with acceleration” will close under the influence of a constant magnetic field. Often with this action, the speed dropped. Then the cause of the malfunction is dirt or rust. If the revolutions during reset go below the current ones, but return to their original value, it means that the throttle flap is worn out.

To make sure, we do the same for closing and look at the turns. The reset occurred at 2300 rpm. It will not be enough. What about closing? The first step is 1%, it seems to have gone, and the second by the same amount … Reset to the original! I see that I’m missing something, I don’t take something into account when diagnosing. And it seems that this “something” can influence the management, but does not participate in it. On the 1NZ-FE engine, the manifold covers the air duct pipe, the gap between the radiator and the manifold does not allow you to see anything. The regulator is at the bottom of the throttle, if you remove the pipe from the throttle, then you can see everything. Indeed, according to the client, the throttle was cleaned in the previous car service, at the same time the regulator can be cleaned. But for some reason, many colleagues remove only the electric drive. And seeing the anchor on the axis, realizing that there is nothing to clean there, they return it back. How are they set? How to get up, and fasten! But in fact, the body can be turned to the right – to the left, and thereby change the adjustment band, the permanent magnet grabs the anchor and, together with the body, the axis with the shutter rotates.

I’m starting to remove the intake manifold. But my version with an incorrect installation of the electric drive was not confirmed. I saw this picture…

I always say that there are too many things that can affect the control channel, while not directly related to control. Let’s make it right.

peredeluvaem 05ISCV

3 030

Что означает ошибка P0505?

Ошибка  P0505 — блок управления двигателем (ECM) определил, что управление системы холостого хода автомобиля  Toyota не соответствует техническим характеристикам производителя. Холостой ход двигателя слишком высокий или слишком низкий.

Причины ошибки P0505 Toyota

  • Клапан управления подачей воздуха холостого хода (IAC) нагревается и залипает или не может свободно двигаться из-за нагара.
  • Каналы клапана IAC засорены или забиты нагаром.
  • После корпуса дроссельной заслонки в системе впуска двигателя имеется подсос воздуха («лишний воздух»), который ECM не может контролировать с помощью клапана IAC.

Симптомы ошибки P0505 Toyota

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Холостой ход двигателя может быть ниже или выше спецификации.
  • При наличии подсоса воздуха двигатель на холостом ходу  может работать неровно.
  • При остановке двигатель может заглохнуть.
  • Иногда обороты холостого хода слишком высокие, медленно падают.

Диагностика ошибки P0505 Toyota

  • Сканером OBD-II необходимо сбросить ошибки и проверить не возвращаются ли они вновь;
  • Во время тестирования автомобиля необходимо контролировать холостой ход двигателя, чтобы убедиться, что он находится в допустимом диапазоне;
  • Необходимо проверить на герметичность впускной коллектор. Если есть подсос воздуха, то нужно устранить.
  • Убедится, что дроссельная заслонку и клапан IAC чистые, на них отсутствует грязь и они свободно двигаются.
  • Отключить клапан холостого хода IAC, чтобы проверить, соответствует ли базовый холостой ход двигателя спецификации.
  • Снять клапан IAC и проверить на засорение.

Ошибки при диагностике ошибки P0505 Toyota

  • До замены клапана IAC не проверяется герметичность впускного коллектора;
  • Не очищаются от отложений каналы клапана IAC при его замене.

Насколько серьезна ошибка P0505

  • Ошибка P0505 указывает на то, что IAC работает неправильно. Холостые обороты двигателя слишком высокие или низкие и при торможении или остановке мотор может заглохнуть.
  • При срабатывании индикатор «Check Engine» двигатель начинает работать в аварийном режиме.
  • Ошибка  P0505 может привести к неустойчивой работе двигателя, а также к увеличению расхода топлива.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0505 Toyota?

  • Замена клапана IAC и очистка дроссельной заслонки;
  • Очистка от грязи клапана IAC и корпуса дроссельной заслонки;
  • Устранения подсоса лишнего воздуха. Восстановление герметичности впускного тракта.
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: 1NZ-FE

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 17:17 

Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 25 май 2012, 06:40
Сообщения: 756
Тем: 58
Откуда: р-ка Хакасия, Абакан

Блог: Посмотреть блог (12)

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: Абаканец, универсал, 1zz, 99 г.в.

Репутация: 307


Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Всем привет. Такая беда, у знакомого перестала хорошо работать Тойота Королла, дв 1NZ-fe, не развивает обороты и на холостых глохнет.
Сделали диагностику, следующие ошибки:
Р0120
Р0172
Р0505
Р1350
Р1310
Р1315
Купили новый датчик ХХ 2500!!! без изменений. Меняли с рабочей машины дросель, без изменений. Свечи новые, катушки целые. Кто что подскажет? Завтра планируем компрессию замерить, сегодня вымотались…


_________________
1ZZ-FE, мультивижн, диван, ласточка моя
Изображение
Voir Paris et mourir!

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Gievskiy-DS

Заголовок сообщения: Re: 1NZ-FE

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 20:23 



Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48

Машина: др. неЯпонка

Репутация: 613

P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
P0172 Слишком богатая смесь
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P1350 Запасная линия мониторинга
P1310 Система зажигания, катушка №3
P1315 Система зажигания, катушка №4
По двум последним ошибкам советую проверить прокладку под головой, хотя бы визуально компрессометром
По остальным ни чего сказать не могу, пока не проверите последние 2, только могу посоветовать обратить внимание на то, что проходит ли тестовый режим при включении зажигания эл. дросель или нет, если нет то по обрыву нужно смотреть, если да, то советую внимательно рассмотреть последние 2 ошибки

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
по дроселю не пойму, эл. или простой ? если простой то проблема очевидна в неисправном расходомере, только из за него богатить может, плюс не забываем про две последние ошибки.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
да и еще, проверь давление в рампе

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Apixe

Заголовок сообщения: Re: 1NZ-FE

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 20:43 



Зарегистрирован: 25 май 2012, 06:40
Сообщения: 756
Тем: 58
Откуда: р-ка Хакасия, Абакан

Блог: Посмотреть блог (12)

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: Абаканец, универсал, 1zz, 99 г.в.

Репутация: 307

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Gievskiy-DS писал(а):

P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
P0172 Слишком богатая смесь
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P1350 Запасная линия мониторинга
P1310 Система зажигания, катушка №3
P1315 Система зажигания, катушка №4
По двум последним ошибкам советую проверить прокладку под головой, хотя бы визуально компрессометром
По остальным ни чего сказать не могу, пока не проверите последние 2, только могу посоветовать обратить внимание на то, что проходит ли тестовый режим при включении зажигания эл. дросель или нет, если нет то по обрыву нужно смотреть, если да, то советую внимательно рассмотреть последние 2 ошибки

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
по дроселю не пойму, эл. или простой ? если простой то проблема очевидна в неисправном расходомере, только из за него богатить может, плюс не забываем про две последние ошибки.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
да и еще, проверь давление в рампе

Дросель тросовый.

Расходомер это ДМРВ имеется ввиду?

Про прокладку, какая именно неисправность прокладки имеется ввиду, то есть если бы прокладку продавило, то она(машина) бы парила с выхлопной? Или я не прав?

Кстати, последние две ошибки нам расшифровали как неисправные лямда зонды, первый и второй соответственно.


_________________
1ZZ-FE, мультивижн, диван, ласточка моя
Изображение
Voir Paris et mourir!

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Gievskiy-DS

Заголовок сообщения: Re: 1NZ-FE

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 20:58 



Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48

Машина: др. неЯпонка

Репутация: 613

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: 1NZ-FE

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 12:32 



Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

так может дмрв (MAF который) глючит. для этой серии движков это болячка. посмотри в сети как почистить, ну а если есть возможность то поменяй для пробы (я так понял донор есть)


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Vyatich

Заголовок сообщения: Re: 1NZ-FE

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 19:07 



Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12518
Тем: 15
Откуда: Вятка

Машина: др. Японка

О машине: Toyota Prius 51

Репутация: 2324

По схеме посмотрите, возможно у них у всех обший минусовой провод на обрыве.


_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Начать новую тему Ответить на тему

 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0505 TOYOTA означает, что датчик холостого хода (IAC) вышел из строя или не работает должным образом. Код 0505 появляется при выходе из строя датчика холостого.

Симптомы

Симптомы ошибки P0505 TOYOTA могут включать в себя:

  • Неустойчивую работу двигателя на холостом ходу;.
  • Остановку двигателя после запуска;.
  • Низкий или высокий режим холостого хода;.
  • Нестабильность оборотов двигателя.

Причины

Ошибка P0505 TOYOTA может быть вызвана следующими причинами:

  • Неисправность датчика холостого хода;.
  • Загрязнение датчика холостого хода;.
  • Неисправность электрической цепи, связанной с датчиком холостого хода;.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0505 TOYOTA механик может использовать следующие методы:

  • Проверка датчика холостого хода на наличие сигнала;.
  • Проверка электрической цепи, связанной с датчиком холостого хода;.
  • Проверка наличия ошибок в электронном блоке управления двигателем (ECM).

Насколько это серьезно

Ошибка P0505 TOYOTA может привести к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и остановке двигателя после запуска. Это может привести к неудобствам в эксплуатации автомобиля и повышенным расходам на ремонт.

Как устранять

Для устранения ошибки P0505 TOYOTA могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика холостого хода;.
  • Очистка датчика холостого хода;.
  • Ремонт или замена электрической цепи, связанной с датчиком холостого хода;.
  • Ремонт или замена электронного блока управления двигателем (ECM).

Коды, связанные с этой ошибкой

Другие коды, связанные с ошибкой P0505 TOYOTA, могут включать в себя:

  • P0506 — Низкий режим холостого хода;.
  • P0507 — Высокий режим холостого хода;.
  • P0510 — Неисправность датчика холостого хода.

Перейти к содержанию

Главная » Диагностика » Ошибка P0505 — неисправность системы управления холостым ходом

Ошибка P0505 — неисправность системы управления холостым ходом

На чтение 4 мин Просмотров 16.6к. Опубликовано
Обновлено

Код P0505 — неисправность системы управления холостым ходом означает, что блок управления двигателя (ЭБУ) не может регулировать обороты холостого хода (ХХ).

Другими словами, фактические обороты зависят от целевых оборотов ХХ. Нормальные обороты холостого хода в большинстве автомобилей составляют от 650 до 750 об / мин.

дз с рхх

Симптомы

Симптомы, присутствующие при коде P0505, могут включать в себя:

  • затруднения при пуске;
  • провалы оборотов;
  • остановку двигателя;
  • плавающий холостой ход;
  • слишком высокие или слишком низкие обороты ХХ.

Как работает контроль холостого хода

В более старых автомобилях обороты холостого хода контролируются регулятором холостого хода (РХХ), установленным рядом с корпусом дроссельной заслонки.

дроссельный узел

Дроссель на холостом ходу закрыт, поэтому единственный воздух, подаваемый в двигатель, обходит закрытый дроссель через воздушные каналы холостого хода и РХХ.

В современных автомобилях с электронным управлением (по проводам) обороты холостого хода регулируются дроссельной заслонкой.

электронная дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка

Контроллер двигателя слегка открывает или закрывает заслонку для регулировки оборотов в зависимости от условий. Например, обороты холостого хода устанавливаются выше, когда автомобиль запускается холодным, или когда включен кондиционер.

В чём причины ошибки P0505?

  • Подсос воздуха.
  • Неисправный клапан или пропускающие шланги PCV (система принудительной вентиляции картера).
  • Забиты проходы РХХ на впуске.
  • Застрял или заклинил открытым клапан или моторчик заслонки.
  • Накопление углерода в корпусе дроссельной заслонки.
  • После замены или отсоединения аккумулятора должна выполняться адаптация холостого хода.
  • Неисправен корпус электронной дроссельной заслонки или клапан ХХ.
  • Проблема с проводкой или разъёмом корпуса дроссельной заслонки.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Примеры автомобилей с ошибкой P0505

  • В техническом бюллетене (TSB) Honda от августа 2008 года описана проблема с некоторыми моделями Odyssey и Pilot, выпущенными в начале 00-х годов, когда заклинивший клапан холостого хода или обрыв провода переключателя давления в гидроусилителе руля могут привести к колебаниям оборотов холостого хода. В качестве решения Honda рекомендует заменить РХХ или (и) отремонтировать провод реле давления гидроусилителя руля, расположенный над рулевой рейкой с пассажирской стороны. корпус дроссельной заслонки
  • В техническом бюллетене Ford для Explorer 2006-2007, 2004-2006 F150, а также некоторых других моделей описывается проблема с провалом оборотов, сложностью запуска и низкими оборотами холостого хода с кодами P0505 и / или P0506. Форд рекомендовал перепрограммировать ЭБУ и заменить корпус электронного дросселя (ETB).
  • В другом бюллетене для Ford Five Hundred 2005-2007 гг. Freestyle упоминается очистка корпуса дроссельной заслонки распылителем, чтобы избавиться от плавающих оборотов с кодами P0505, P0506.
  • В некоторых старых автомобилях Nissan и Infiniti с кодом P0505, выпущенных в начале 00-х годов, дефекты в РХХ могли даже привести к неисправности блока управления двигателя.
  • Toyota TSB T-SB-0184-09 для 2005-2010 годов Avalon, Camry, Highlander, RAV4, Sienna и Venza с двигателем 2GR V6 рекомендует проверить шланг PCV и систему впуска воздуха на наличие утечек и, если проблем не обнаружено, заменить корпус дроссельной заслонки.

Как диагностируется код P0505

  • С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque проверьте данные в реальном времени, включая обороты холостого хода. Если есть другие ошибки — сначала нужно устранить их.
  • Если код P0505 появился вскоре после замены или отсоединения батареи, рекомендуется выполнить процедуру повторного обучения на холостом ходу. Процедура варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно она включает в себя несколько этапов, таких как включение и выключение зажигания и запуск двигателя в течение определенного времени. Найдите последовательность действий конкретно для вашего автомобиля.
  • Воздухозаборник и система PCV должны быть проверены на предмет утечек, так как подсос воздуха также может вызвать код P0505.
  • Необходимо проверить разъем РХХ или разъём корпуса дроссельной заслонки и жгут проводов. В некоторых автомобилях Mercedes-Benz изоляция жгута проводов может растрескиваться, вызывая множество проблем.
  • В некоторых автомобилях низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать ту же проблему. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  • Регулятор ХХ или корпус дроссельной заслонки должны быть проверены на предмет скопления углерода. В случае загрязнения клапан или корпус дроссельной заслонки должны быть очищены. нагар в дроссельной заслонке
  • Если проблема не устраняется или если это рекомендовано соответствующим сервисным бюллетенем, РХХ или корпус дроссельной заслонки, возможно, придется заменить. Клапан или моторчик заслонки очень часто выходят из строя.
  • Во многих автомобилях процедура переобучения холостого хода также должна выполняться после очистки или замены корпуса дроссельной заслонки или РХХ.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0442 jeep wj
  • Ошибка p0505 сузуки
  • Ошибка p0523 пежо
  • Ошибка p0492 ауди а6
  • Ошибка p0441 шкода фабия

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии