Ошибка p0505 harley davidson

Текущее время: 22 сен 2023, 15:57

Не снижаются обороты после остановки

 Не снижаются обороты после остановки 

Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 июл 2019, 23:47
Сообщения: 8

Мотоцикл(ы): XL883R

Непрочитанное сообщение Не снижаются обороты после остановки

Пост о решении моей проблемы повышенных оборотов при остановке. На XL883R 2007г. Возможно, кто-нибудь столкнется — пригодится.
Суть проблемы: после продолжительной (от 5 мин) езды с постоянной скоростью более 70-80км/ч при остановке на светофоре или сбросе скорости до 10-30км/ч, двигатель работает на тех же высоких оборотах, которые были при скорости 70-80км/ч. При полной остановке повышенные обороты держатся около 3-6 секунд, далее падают до оборотов холостого хода. Появляется ошибка — p0505 «loss of idle speed control». При движении со скоростью 10-30км/ч обороты так и не снижаются.

Объяснение: IAC (Idle Air Control) модуль представляет из себя мотор с запирающей иглой. Ход иглы контролирует поток воздуха для работы двигателя на холостом ходу. Однако, при открытии дроссельной заслонки шток иглы также синхронно с заслонкой втягивается, обеспечивая больший ход воздуха и через канал ХХ. И на скорости 70-80км/ч игла полностью втягивается в IAC, и, вероятно, залипает в этом положении. При сбросе газа дроссельная заслонка закрывается, а игла остаётся в залипшем положении, обеспечивая бОльший приток воздуха, чем нужен на ХХ.

Решение: чистка спирали штока закрытия воздушного канала холостого хода от старой смазки, из-за которой, вероятно, происходит залипание. На фото отмечено красным.
На данный момент пробег после чистки 400км, проблема не повторяется.

Изображение
Изображение

PS: всё проклял, пока картинки вставлял, это дичь какая-то из 2005го.

13 сен 2020, 02:04

Профиль

Dr.Opengamer

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 543
Откуда: Северск-Томск

Мотоцикл(ы): FXSTDI

Непрочитанное сообщение Re: Не снижаются обороты после остановки

Картинки не видно, вставляй через «Радикал» там все просто. Такая проблема на инжекторе (увеличенные холостые) появляются из за любого подсоса воздуха во впускной коллектор. В этом сезоне тоже столкнулся с такой проблемой, но у меня оказалось что это был не регулятор холостого хода а поломка оси дроссельной заслонки в результате чего сама заслонка вставала то с щелью, то нормально.

13 сен 2020, 07:11

Профиль

butamuh4er

Зарегистрирован: 16 июн 2020, 23:35
Сообщения: 16
Откуда: Москва

Мотоцикл(ы): xl1200c

Непрочитанное сообщение Re: Не снижаются обороты после остановки

Хотелось бы фото увидеть. У меня такая же проблема на 1200. Знакомый механик сказал, что это надо чистить дроссель, причина — отвод картерных газов прямо на заслонку, в связи с этим все загрязняется.

26 сен 2020, 10:46

Профиль

kudray

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.

Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98

Непрочитанное сообщение Re: Не снижаются обороты после остановки

Есть еще одна причина с которой столкнулся лично. Если напряжение в сети падает, то «мозги» повышают обороты. Сам не верил, пока не убедился.

26 сен 2020, 19:58

Профиль

ktoanton

Зарегистрирован: 06 июл 2019, 23:47
Сообщения: 8

Мотоцикл(ы): XL883R

Непрочитанное сообщение Re: Не снижаются обороты после остановки

ktoanton писал(а):

Пост о решении моей проблемы повышенных оборотов при остановке. На XL883R 2007г. Возможно, кто-нибудь столкнется — пригодится.
Суть проблемы: после продолжительной (от 5 мин) езды с постоянной скоростью более 70-80км/ч при остановке на светофоре или сбросе скорости до 10-30км/ч, двигатель работает на тех же высоких оборотах, которые были при скорости 70-80км/ч. При полной остановке повышенные обороты держатся около 3-6 секунд, далее падают до оборотов холостого хода. Появляется ошибка — p0505 «loss of idle speed control». При движении со скоростью 10-30км/ч обороты так и не снижаются.

Объяснение: IAC (Idle Air Control) модуль представляет из себя мотор с запирающей иглой. Ход иглы контролирует поток воздуха для работы двигателя на холостом ходу. Однако, при открытии дроссельной заслонки шток иглы также синхронно с заслонкой втягивается, обеспечивая больший ход воздуха и через канал ХХ. И на скорости 70-80км/ч игла полностью втягивается в IAC, и, вероятно, залипает в этом положении. При сбросе газа дроссельная заслонка закрывается, а игла остаётся в залипшем положении, обеспечивая бОльший приток воздуха, чем нужен на ХХ.

Решение: чистка спирали штока закрытия воздушного канала холостого хода от старой смазки, из-за которой, вероятно, происходит залипание. На фото отмечено красным.
На данный момент пробег после чистки 400км, проблема не повторяется.

Изображение
Изображение

PS: всё проклял, пока картинки вставлял, это дичь какая-то из 2005го.

29 сен 2020, 23:21

Профиль

ktoanton

Зарегистрирован: 06 июл 2019, 23:47
Сообщения: 8

Мотоцикл(ы): XL883R

Непрочитанное сообщение Re: Не снижаются обороты после остановки

Плюс, описание диагностики по данной проблеме из мануала в главе 4.16 в документе:

https://drive.google.com/file/d/13LCv0G … sp=sharing

29 сен 2020, 23:36

Профиль

butamuh4er

Зарегистрирован: 16 июн 2020, 23:35
Сообщения: 16
Откуда: Москва

Мотоцикл(ы): xl1200c

Непрочитанное сообщение Re: Не снижаются обороты после остановки

ktoanton писал(а):

Плюс, описание диагностики по данной проблеме из мануала в главе 4.16 в документе:

https://drive.google.com/file/d/13LCv0G … sp=sharing

Спасибо!

30 сен 2020, 00:19

Профиль

Витоольд

Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 22:06
Сообщения: 61
Откуда: Священное и сакральное место — Подмосковье

Мотоцикл(ы): XL883L 2009

Непрочитанное сообщение Re: Не снижаются обороты после остановки

Оказывается нередкая проблема… Будем знать.

09 окт 2020, 19:59

Профиль

FISHGUN

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 524
Откуда: Москва

Мотоцикл(ы): XL1200C 2008

Непрочитанное сообщение Re: Не снижаются обороты после остановки

ktoanton писал(а):

Плюс, описание диагностики по данной проблеме из мануала в главе 4.16 в документе:

https://drive.google.com/file/d/13LCv0G … sp=sharing

А дайте, пжста, ссыль на полную версию мануала

24 дек 2020, 23:05

Профиль

dimidrol

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1786
Откуда: Рига

Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009

Непрочитанное сообщение Re: Не снижаются обороты после остановки

А кто знает что может быть при этих смптомах на следующем инжекторе,без иака и тросов газа?Грязный дроссель или ТПС?Иногда так бывает.Подсосов нет.Ручка газа новая.Ошибок нет,положение дроселя посмотреть не успеваю.

24 дек 2020, 23:22

Профиль

dimidrol

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1786
Откуда: Рига

Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009

Непрочитанное сообщение Re: Не снижаются обороты после остановки

FISHGUN писал(а):

ktoanton писал(а):

Плюс, описание диагностики по данной проблеме из мануала в главе 4.16 в документе:

https://drive.google.com/file/d/13LCv0G … sp=sharing

А дайте, пжста, ссыль на полную версию мануала

https://failiem.lv/u/jbcnahwsp

https://failiem.lv/u/atfedhep7

24 дек 2020, 23:32

Профиль

avto.rock

Зарегистрирован: 16 июл 2020, 00:36
Сообщения: 32
Откуда: Москва

Мотоцикл(ы): XL1200С, 2007

Непрочитанное сообщение Re: Не снижаются обороты после остановки

ktoanton писал(а):

Пост о решении моей проблемы повышенных оборотов при остановке. На XL883R 2007г. Возможно, кто-нибудь столкнется — пригодится.
Суть проблемы: после продолжительной (от 5 мин) езды с постоянной скоростью более 70-80км/ч при остановке на светофоре или сбросе скорости до 10-30км/ч, двигатель работает на тех же высоких оборотах, которые были при скорости 70-80км/ч. При полной остановке повышенные обороты держатся около 3-6 секунд, далее падают до оборотов холостого хода. Появляется ошибка — p0505 «loss of idle speed control». При движении со скоростью 10-30км/ч обороты так и не снижаются.

Объяснение: IAC (Idle Air Control) модуль представляет из себя мотор с запирающей иглой. Ход иглы контролирует поток воздуха для работы двигателя на холостом ходу. Однако, при открытии дроссельной заслонки шток иглы также синхронно с заслонкой втягивается, обеспечивая больший ход воздуха и через канал ХХ. И на скорости 70-80км/ч игла полностью втягивается в IAC, и, вероятно, залипает в этом положении. При сбросе газа дроссельная заслонка закрывается, а игла остаётся в залипшем положении, обеспечивая бОльший приток воздуха, чем нужен на ХХ.

Решение: чистка спирали штока закрытия воздушного канала холостого хода от старой смазки, из-за которой, вероятно, происходит залипание. На фото отмечено красным.
На данный момент пробег после чистки 400км, проблема не повторяется.

Изображение
Изображение

PS: всё проклял, пока картинки вставлял, это дичь какая-то из 2005го.

Плюсую, но причина может быть не только в смазке штока, я моську ему перевернул и все заработало отлично
Ты не смотрел как моську поставил при сборке?

11 янв 2021, 17:55

Профиль

Котёл

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 789
Откуда: Таллиннн

Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam

Непрочитанное сообщение Re: Не снижаются обороты после остановки

Этот IAC модуль по виду напоминает GM-овскую деталь, с американского шевроле середины начала 90-ых.
Типа такой https://www.rockauto.com/en/parts/standard+motor+products,AC5,idle+air+control+(iac)+valve,6072
Один в один не сравнивал, потому за результат не знаю.

11 янв 2021, 18:33

Профиль

FISHGUN

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 524
Откуда: Москва

Мотоцикл(ы): XL1200C 2008

Непрочитанное сообщение Re: Не снижаются обороты после остановки

avto.rock писал(а):

ktoanton писал(а):

Пост о решении моей проблемы повышенных оборотов при остановке. На XL883R 2007г. Возможно, кто-нибудь столкнется — пригодится.
Суть проблемы: после продолжительной (от 5 мин) езды с постоянной скоростью более 70-80км/ч при остановке на светофоре или сбросе скорости до 10-30км/ч, двигатель работает на тех же высоких оборотах, которые были при скорости 70-80км/ч. При полной остановке повышенные обороты держатся около 3-6 секунд, далее падают до оборотов холостого хода. Появляется ошибка — p0505 «loss of idle speed control». При движении со скоростью 10-30км/ч обороты так и не снижаются.

Объяснение: IAC (Idle Air Control) модуль представляет из себя мотор с запирающей иглой. Ход иглы контролирует поток воздуха для работы двигателя на холостом ходу. Однако, при открытии дроссельной заслонки шток иглы также синхронно с заслонкой втягивается, обеспечивая больший ход воздуха и через канал ХХ. И на скорости 70-80км/ч игла полностью втягивается в IAC, и, вероятно, залипает в этом положении. При сбросе газа дроссельная заслонка закрывается, а игла остаётся в залипшем положении, обеспечивая бОльший приток воздуха, чем нужен на ХХ.

Решение: чистка спирали штока закрытия воздушного канала холостого хода от старой смазки, из-за которой, вероятно, происходит залипание. На фото отмечено красным.
На данный момент пробег после чистки 400км, проблема не повторяется.

Изображение
Изображение

PS: всё проклял, пока картинки вставлял, это дичь какая-то из 2005го.

Плюсую, но причина может быть не только в смазке штока, я моську ему перевернул и все заработало отлично
Ты не смотрел как моську поставил при сборке?

Поясните, пжста, что такое «моська», — мне также предстоит ревизия клапана (мот 2008 г.)

11 янв 2021, 20:29

Профиль

avto.rock

Зарегистрирован: 16 июл 2020, 00:36
Сообщения: 32
Откуда: Москва

Мотоцикл(ы): XL1200С, 2007

Непрочитанное сообщение Re: Не снижаются обороты после остановки

FISHGUN писал(а):

avto.rock писал(а):

ktoanton писал(а):

Пост о решении моей проблемы повышенных оборотов при остановке. На XL883R 2007г. Возможно, кто-нибудь столкнется — пригодится.
Суть проблемы: после продолжительной (от 5 мин) езды с постоянной скоростью более 70-80км/ч при остановке на светофоре или сбросе скорости до 10-30км/ч, двигатель работает на тех же высоких оборотах, которые были при скорости 70-80км/ч. При полной остановке повышенные обороты держатся около 3-6 секунд, далее падают до оборотов холостого хода. Появляется ошибка — p0505 «loss of idle speed control». При движении со скоростью 10-30км/ч обороты так и не снижаются.

Объяснение: IAC (Idle Air Control) модуль представляет из себя мотор с запирающей иглой. Ход иглы контролирует поток воздуха для работы двигателя на холостом ходу. Однако, при открытии дроссельной заслонки шток иглы также синхронно с заслонкой втягивается, обеспечивая больший ход воздуха и через канал ХХ. И на скорости 70-80км/ч игла полностью втягивается в IAC, и, вероятно, залипает в этом положении. При сбросе газа дроссельная заслонка закрывается, а игла остаётся в залипшем положении, обеспечивая бОльший приток воздуха, чем нужен на ХХ.

Решение: чистка спирали штока закрытия воздушного канала холостого хода от старой смазки, из-за которой, вероятно, происходит залипание. На фото отмечено красным.
На данный момент пробег после чистки 400км, проблема не повторяется.

Изображение
Изображение

PS: всё проклял, пока картинки вставлял, это дичь какая-то из 2005го.

Плюсую, но причина может быть не только в смазке штока, я моську ему перевернул и все заработало отлично
Ты не смотрел как моську поставил при сборке?

Поясните, пжста, что такое «моська», — мне также предстоит ревизия клапана (мот 2008 г.)

Шляпка штока, которая перекрывает поток воздуха в коллекторе

11 янв 2021, 20:58

Профиль

avto.rock

Зарегистрирован: 16 июл 2020, 00:36
Сообщения: 32
Откуда: Москва

Мотоцикл(ы): XL1200С, 2007

Непрочитанное сообщение Re: Не снижаются обороты после остановки

FISHGUN писал(а):

Поясните, пжста, что такое «моська», — мне также предстоит ревизия клапана (мот 2008 г.)

А ты чего там ревизорить собрался? Если работает, чо туда лезть?

11 янв 2021, 21:00

Профиль

FISHGUN

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 524
Откуда: Москва

Мотоцикл(ы): XL1200C 2008

Непрочитанное сообщение Re: Не снижаются обороты после остановки

Так в том-то и дело, что тоже обороты ХХ не снижаются как положено

11 янв 2021, 22:45

Профиль

avto.rock

Зарегистрирован: 16 июл 2020, 00:36
Сообщения: 32
Откуда: Москва

Мотоцикл(ы): XL1200С, 2007

Непрочитанное сообщение Re: Не снижаются обороты после остановки

FISHGUN писал(а):

Так в том-то и дело, что тоже обороты ХХ не снижаются как положено

Ну тогда попробуй тоже шток перевернуть, там выработка появляется, видимо не плотно прилегает из-за нее.
Не поможет, тогда попробуй как тс сделать.
Шток переворачивается путем принудительного его доставания включением-выключением зажигания при снятом моторчике хх, всовывается аналогично, только на шток надо будет пальцем давить, он при выключении зажигания будет залезать обратно, а при включении вылезать. В ютубе поищи видосы про это

11 янв 2021, 22:58

Профиль

FISHGUN

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 524
Откуда: Москва

Мотоцикл(ы): XL1200C 2008

Непрочитанное сообщение Re: Не снижаются обороты после остановки

Принял

12 янв 2021, 00:39

Профиль

Demyan 1200

Зарегистрирован: 20 июл 2020, 19:03
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Мотоцикл(ы): XL1200T 2014

Непрочитанное сообщение Re: Не снижаются обороты после остановки

Всем доброго дня! Просветите пожалуйста, на 1200(инжектор) 2014 года наблюдается такая же проблема иногда, получается что причины те же самые ?

29 мар 2021, 15:25

Профиль

Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Ошибка P0505 — Система управления оборотами холостого хода — неисправность

Определение кода ошибки P0505

Ошибка P0505 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода.

Что означает ошибка P0505

Ошибка P0505 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с системой управления холостыми оборотами двигателя. Данный код ошибки указывает на слишком высокие или слишком низкие обороты холостого хода.

Причины возникновения ошибки P0505

  • Накопление углерода, заклинивание или неисправность клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
  • Засорение каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу (из-за наличия грязи, мусора или накопления углерода).
  • Утечка вакуума во впускной системе после корпуса дроссельной заслонки, которую ECM не может контролировать с помощью клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.

Каковы симптомы ошибки P0505?

  • Сохранения кода ошибки P0505 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine.
  • Слишком низкие или слишком высокие обороты холостого хода по сравнению со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Неровный холостой ход из-за утечки вакуума.
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля.
  • Периодическая работа двигателя на слишком высоких оборотах на холостом ходу.

Как механик диагностирует ошибку P0505?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные на ECM, с помощью сканера OBD-II, очистит коды и проверит, появляется ли код ошибки P0505 снова.
  • Проследит за работой двигателя на холостом ходу при включенной и выключенной передаче, чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технических условиях производителя.
  • Проверит двигатель на предмет утечки вакуума.
  • Проверит двигатель на предмет накопления углерода на корпусе дроссельной заслонки и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  • Отсоединит и проверит клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  • Проверит, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Общие ошибки при диагностировании кода P0505

  • Пренебрежение проверкой двигателя на предмет утечки вакуума перед заменой клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.
  • Не удаление излишков углерода в каналах клапана управления впуска воздуха на холостом ходу при замене клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0505?

  • Ошибка P0505 указывает на то, что клапан управления впуском воздуха на холостом ходу работает ненадлежащим образом, что может привести к тому, что двигатель будет работать на слишком низких или слишком высоких оборотах на холостом ходу. Также двигатель может заглохнуть при остановке автомобиля.
  • При загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Наличие утечки вакуума может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Также возможно снижение эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0505?

  • Замена клапана управления впуска воздуха на холостом ходу, очистка корпуса дроссельной заслонки и каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
  • Удаление накопленного углерода с корпуса дроссельной заслонки и в каналах клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
  • Устранение утечки вакуума в вакуумной системе или через прокладку впускного коллектора двигателя.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0505

Ошибка P0505 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Чаще всего проблема заключается в вакуумном проводе, идущем к впускному отверстию клапана управления впуска воздуха на холостом ходу или отверстию в корпусе дроссельной заслонки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0505?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 5.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0505
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0505
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дроссельная заслонка
  7. Проверка проводов и соединений
  8. Шаговый двигатель и клапан холостого хода
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0505 звучит как «неисправность системы управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0505

Код неисправности OBD-II P0505 определяется как «неисправность системы управления холостым ходом». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0505 – неисправность системы управления регулятором холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0505 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0505 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
  4. Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0505 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0505 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0505

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0505:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0505 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0505 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0505 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0505. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0505 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 330i)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Максима, Патфайндер, Примера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Scion xB
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Витц, Ист, Камри, Королла, Приус, Пробокс, Рав4, Харриер, Эхо)
  • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива

С кодом неисправности Р0505 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0056, P0102, P0302, P0304, P0444, P0500, P0506, P0507, P0600, P1145, P1519, U1602.

Видео

Harley Fault Codes 2004-2015

Below is a list of comprehensive list of diagnostic codes that you may come across on your
Harley-Davidson.

  • Sensors and Motors (P0051-P2304)
  • ABS (C0652-C1573)
  • Battery, Ignition, Lighting and
    Accessories 
    (B0563-B2274)
  • CanBus (U0001-U1317)
  • Radio Diagnostics (B2006-B2027)

How to Read Error Codes

  1. With the ignition in the off position, press and hold the trip meter button, and turn the ginition swith to the on position.
  2. Release the button.  Your speedo indicators should illuminate and the needle should do a full sweep.
  3. “diag” will appear on the odometer screen.  Press the trip button once.
  4. “PSSPt” is now displayed. Each of the letters represents a different area.
    • P = ECM / ICM (Engine / Ignition Control Module)
      
    • S = TSM / TSSM (Turn Signal / Turn Signal Security Module)
      
    • SP = Speedometer
      
    • t = Tachometer
      
  5. You can highlight each area by pressing the button.  Once the area you wish to select is highlighted, press and hold the
    button for 5 seconds.
  6. If there are any codes, you will be able to go through them one at a time by pressing the button.  Once you have them
    recorded, they can be cleared by holding the button for more than 5 seconds.  Once “clear” is on the screen, press the button once more.
  7. To exit the Diagnostic Mode, turn the ignition switch off.

Harley Sensor and Motor Codes

POO51 Heater Control Circuit 02 Sensor Low
PO106 Map Sensor Rate of Range Error
P0107 Map Sensor Failed Open/Low
P0108 Map Sensor Failed High
P0112 IAT Sensor Voltage Low
P0113 IAT Sensor Voltage Open / High
P0117 ET Sensor Voltage Low
P0118 ET Sensor Voltage Open / High
P0120 TPS1 Range Error TPS
P0122 TPS1 Low TPS
P0123 TPS1 High / Open TPS
P0131 Front 02 Sensor Low (lean)
P0132 Front 02 Sensor High (rich)
P0134 Front 02 Sensor Open / Not Responding
P0151 Rear 02 Sensor Low (lean)
P0152 Rear 02 Sensor High (rich)
P0154 Rear 02 Sensor Open / Not Responding
P0220 TPS2 Range Error
P0222 TPS2 Low TPS
P0223 TPS2 High/Open
P0261 Front Injector Open/Low
P0262 Front Injector High
P0263 Rear Injector Open/Low
P0264 Rear Injector High (CAN-Bus)
P0264 Rear Injector Open/Low
P0265 Rear Injector High
P0371 Crank Position Sensor, Too Many Pulses
P0372 Crank Position Sensor, Too Few Pulses
P0373 CKP Sensor Intermittent
P0374 CKP Sensor Not Detected
P0444 Purge Solenoid (Evap. Canister) Open/Low
P0445 Purge Solenoid (Evap. Canister) High
P0501 VSS Low
P0502 VSS High/Open (Can-Bus)
P0502 VSS Speed Failed Low
P0503 VSS Speed Failed High
P0505 Loss of Idle Speed Control
P0506 Idle Speed Control RPM Too Low
P0507 Idle Air Control System RPM Higher Than Expected
P0562 Battery Voltage Low
P0563 Battery Voltage High
P0572 Brake Switch Low
P0577 Cruise Control Input High
P0602 Calibration Memory Error
P0603 ECM EEPROM Failure
P0604 RAM Failure
P0605 ECM Flash Error
P0607 Converter Error
P0641 5V+Vref 1 Out of Range
P0651 5V+Vref 2 Out of Range
P0661 Intake Solenoid Low/Open
P0662 Intake Solenoid High/Shorted
P1001 System Relay Coil Open/Low
P1002 System Relay Coil High/Shorted
P1003 System Relay Contacts Open
P1004 System Relay Contacts Closed
P1009 Incorrect Password
P1010 Missing Password
P1270 TGS Validation Error
P1351 Front Ignition Open/Low
P1352 Front Ignition Coil High/Shorted
P1353 Front Cylinder No Combustion
P1354 Rear Ignition Coil Open/Low
P1355 Rear Ignition Coil High/Shorted
P1356 Rear Cylinder No Combustion
P1357 Front Intermittent Secondary Combustion
P1358 Rear Intermittent Secondary Combustion
P1475 Exhaust Actuation Position Error
P1477 Exhaust Actuator Open/Low
P1478 Exhaust Actuator Shorted/High
P1501 Jiffy Stand Sensor Low
P1502 Jiffy Stand Sensor High
P1510 EFI Limited Performance Mode (TBW)
P1511 EFI Power Management Mode
P1512 EFI Forced Idle Mode
P1514 Air Flow Fault (TBW)
P1600 EFI Module Processor Internal Error
P1632 Odometer Learned Up
P2100 EFI TCA Motor Circuit Open (TBW)
P2101 EFI TCA Motor Circuit Range/Performance
P2102 EFI TCA Motor Circuit Low
P2103 EFI TCA Motor Circuit High
P2105 EFI Forced Engine Shutdown
P2107 EFI Module Control Processor Internal Fault
P2119 EFI Motor Throttle Body Range Performance (TBW)
P2122 TGS1 Low/Open
P2123 TGS1 High
P2127 TGS2 Low/Open
P2128 TGS2 High
P2135 TPS Voltage Correlation Error
P2138 TGS Voltage Correlation Error
P2176 EFI Closed Postion Not Learned
P2300 Front Ignition Coil Driver Low/Open
P2301 Front Ignition Coil Driver High/Shortened
P2303 Rear Ignition Coil Driver Low/Open
P2304 Rear Ignition Coil Driver High/Shortened

Harley ABS and Power
Circuit Codes

C0562 Device Voltage Low
C0563 Device Voltage High
C1014 ECU Internal Fault ABS
C1017 Pump Motor Power Circuit Fault
C1018 Pump Motor Ground High Resistance Fault
C1021 Front Wheel Speed Sensor Equals Zero
C1023 Rear Wheel Speed Sensor Equals Zero
C1025 Front Wheel Speed Signal Intermittent
C1027 Front Wheel Speed Frequency Out Of Range
C1032 Front Wheel Speed Sensor Open or Shorted
C1034 Rear Wheel Speed Sensor Open or Shorted
C1041 Rear Actuator Circuit Low/Open
C1042 Front Actuator Circuit Open
C1043 Pump Motor Stalled
C1044 Rear Actuator Circuit Open
C1052 Rear Actuator Circuit High
C1055 ABS ECU Internal Fault
C1066 ECU Internal Fault
C1094 Front Brake Switch Always On
C1095 Front Brake Switch Open
C1102 Rear Actuator Motor Stalled
C1118 ECU Internal Fault
C1121 ECU Internal Fault
C1151 Front Wheel Release Too Long
C1153 Rear Wheel Release Too Long
C1158 Calibration Programming Required
C1178 No VIN Received From ECM
C1184 VIN Does Not Match ABS ECU Calibration
C1192 Front Actuator Circuit High
C1193 Front Actuator Motor Stalled/td>
C1206 Front Wheel Speed Sensor Frequency Out of Range
C1207 Rear Wheel Speed Signal Intermittent
C1208 Rear Wheel Speed Sensor Frequency Out of Range
C1212 Front or Rear Brake not Applied With Decel
C1214 Rear Brake Switch Always On
C1216 Rear Brake Switch Open
C1222 ABS Voltage Low Terminal 11
C1223 ABS Voltage Low Terminal 20
C1224 Front Actuator Power Shorted High
C1225 Rear Actuator Power Shorted High
C1561 Front Apply Solenoid Circuit Open or High
C1562 Front Apply Solenoid Circuit Shorted Low
C1563 Front Solenoid Circuit Shorted High
C1564 Front Release Solenoid Circuit Open or High
C1565 Front Release Solenoid Circuit Shorted Low
C1567 Rear Apply Solenoid Circuit Open or High
C1568 Rear Apply Solenoid Circuit Shorted Low
C1571 Rear Solenoid Circuit Shorted High
C1572 Rear Release Solenoid Circuit Open or High Resistance
C1573 Rear Realease Solenoid Circuit Shorted Low

Harley
Battery, Ignition, Lighting Codes

B0563 Battery Voltage High TSM / TSSM
B1004 Fuel Level Sending Unit Low Instruments
B1005 Fuel Level Sending Unit High / Open
B1006 Accessory Line Overvoltage
B1007 Ignition Line Overvoltage Instruments
B1008 Reset Switch Closed Instruments
B1101 LHCM Turn Signal Bulb Out
B1103 LHCM Internal Fault
B1121 Left Turn Output Fault TSM / TSSM
B1122 Right Turn Output Fault TSM / TSSM
B1123 Left Turn Output Short to Ground TSM/TSSM
B1124 Right Turn Output Short to Ground TSM/TSSM
B1125 Left Turn Output Short to Battery TSM/TSSM
B1126 Right Turn Output Short to Battery TSM/TSSM
B1131 Alarm Output Low TSSM
B1132 Alarm Output High TSSM
B1134 Starter Output High TSM/TSSM
B1135 Accelerometer Fault TSM/TSSM
B1136 Accelerometer Tip Test Error TSSM
B1141 Ignition Switch Open / Low TSSM
B1142 Smart Security System Internal Fault TSSM
B1143 Security Antenna Short To Ground TSSM
B1144 Security Antenna Short To Battery TSSM
B1145 Security Antenna Open TSSM
B1151 (Sidecar) BAS Low TSM/TSSM
B1151 RHCM Turn Signal Bulb Out
B1152 (Sidecar) BAS High TSM/TSSM
B1153 (Sidecar) BAS Out Of Range TSM/TSSM
B1153 RHCM Internal Fault
B1154 Clutch Switch Input Short To Ground
B1155 Neutral Switch Input Short To Battery
B1200 Instrument Internal Fault
B1210 Fuel Sender Shorted Low / Fuel Gauge Circuit
B1211 Fuel Sender Shorted High / Open
B2102 System Power Output Shorted High
B2103 System Power Output Shorted Low
B2104 System Power Output Overloaded
B2107 Front Position / Running Power Output Shorted High
B2108 Front Position / Running Power Output Shorted Low
B2109 Front Position / Running Power Output Overloaded
B2112 Accessory Output Shorted High
B2113 Accessory Output Shorted Low
B2114 Accessory Output Overloaded
B2116 Fuel Pump Output Open
B2117 Fuel Pump Output Shorted High
B2118 Fuel Pump Output Shorted Low
B2119 Fuel Pump Output Overloaded
B2121 Starter Output Open/BCM Malfunction
B2122 Starter Output Shorted High
B2123 Starter Output Shorted Low
B2124 Starter Output Overloaded
B2126 Horn Output Open
B2127 Horn Output Shorted High
B2128 Horn Output Shorted Low
B2129 Horn Output Overloaded
B2131 High Beam Output Open
B2132 High Beam Output Shorted High
B2133 High Beam Output Shorted Low
B2134 High Beam Output Overloaded
B2136 Low Beam Output Open
B2137 Low Beam Output Shorted High
B2138 Low Beam Output Shorted Low
B2139 Low Beam Output Overloaded
B2141 Left Front Turn Signal Output Open
B2143 Left Front Turn Signal Output Shorted Low
B2144 Left Front Turn Signal Output Overloaded
B2146 Right Front Turn Signal Output Open
B2148 Right Front Turn Signal Output Shorted Low
B2149 Right Front Turn Signal Output Overloaded
B2151 Left Rear Turn Signal Output Open
B2153 Left Rear Turn Signal Output Shorted Low
B2154 Left Rear Turn Signal Output Overloaded
B2156 Right Rear Turn Signal Output Open
B2158 Right Rear Turn Signal Output Shorted Low
B2159 Right Rear Turn Signal Output Overloaded
B2161 Brake Lamp Output Open
B2163 Brake Lamp Output Shorted Low
B2164 Brake Lamp Output Overloaded
B2166 Running Lights Output Open
B2168 Running Lights Output Shorted High
B2169 Running Lights Output Shorted Low
B2172 Security Siren Output Shorted High
B2173 Security Siren Output Shorted Low
B2176 Security Antenna Output Open
B2177 Security Antenna Output Shorted High
B2178 Security Antenna Output Shorted Low
B2203 Ignition Switch Input Shorted Low
B2206 Engine Stop Switch Input Open/Shorted High
B2208 Engine Stop Switch Input Shorted Low
B2218 Neutral Switch Shorted Low
B2223 Rear Brake Switch Shorted Low
B2250 Clutch Switch Stuck
B2251 Horn Switch Stuck
B2252 High Beam Switch Stuck
B2253 Low Beam Switch Stuck
B2254 Left Turn Switch Stuck
B2255 Trip Switch Stuck
B2260 Start Switch Stuck
B2261 Right Turn Switch Stuck
B2262 Front Brake Switch Stuck
B2263 Hazard Switch Stuck
B2270 BCM Internal Fault
B2271 BCM Low Voltage
B2272 BCM or Speedometer Voltage High
B2274 Constant Battery Line Fault

Harley CAN Bus Codes

U0001 CAN bus Fault
U0011 CAN bus Low Shorted / Can bus High
U0100 Lost Communication With ECM
U0121 Lost Communication With ABS
U0140 Lost Communication With BCM
U0141 Lost Communication With LHCM
U0142 Lost Communication With RHCM
U0156 Lost Communication With Speedometer
U1016 Loss of ICM/ECM Serial Data
U1040 Loss OF Communication With ABS
U1064 Loss Of TSM/TSSM Serial Data
U1097 Loss Of Speedometer Serial Data
U1255 Missing Message at Speedometer EFI
U1300 Serial Data Low
U1301 Serial Data Open/High
U1302 Infotainment Bus Off
U1306 Infotainment Bus Lost Communication With Handsfree Phone
U1307 Infotainment Bus Lost Communication With CB
U1308 Infotainment Bus Lost Communication With Future
U1312 Infotainment Bus Lost Communication With Future
U1313 Infotainment Bus Lost Communication With Radio Satellite
U1314 Infotainment Bus Lost Communication With Navigation
U1317 Infotainment Bus Lost Communication With High-Out Amplifier

Harley Radio Diagnostic

B2006 Radio Switch Stuck or Open
B2007 Handlebar Switch Shorted High
B2008 Handlebar Switch Shorted Low
B2009 Handlebar Switch Stuck or Open
B2010 Passenger Switch Shorted High
B2011 Passenger Switch Shorted Low
B2012 Passenger Switch Stuck or Open
B2013 Sidecar Switch Shorted High
B2014 Sidecar Switch Shorted Low
B2015 Sidecar Switch Stuck or Open
B2016 Front Speaker Shortened R1.0 Ohm When Setup
B2017 Front Speaker Opened R>100 Ohms Tested Once per Ignition Cycle Ignition ON after Ignition Off for 10 sec.
B2018 Front Speaker Shortened to Ground Ignition ON After Ignition OFF for  10 sec.
B2019 Front Speaker Shortened to Battery Ignition ON After Ignition OFF for 10 sec.
B2020 Rear Speaker Shortened R1.0 Ohm When Setup
B2021 Rear Speaker Opened R>100 Ohms Tested Once Per Ignition Cycle Ignition ON After Ignition
B2022 Rear Speaker Shortened to Ground Ignition ON After Ignition OFF for 10 sec.
B2023 Rear Speaker Shortened to Battery Ignition ON After Ignition OFF for 10 sec.
B2024 Sidecar Speaker Shortened R1.0 Ohm
B2025 Sidecar Speaker Opened R>100 Ohms Tested Once Per Ignition Cycle Ignition ON After Ignition OFF for 10 sec.
B2026 Sidecar Speaker Shortened to Ground Ignition ON After Ignition OFF for  10 sec.
B2027 Sidecar Speaker Shortened to Battery Ignition ON After Ignition OFF for 10 sec.

Sensors and motorHarley-Davidson Fault Code Abbreviations

Sensors and motor
ABS – Anti-Lock Braking System
ACR – Automatic Compression Release
AFR – Air Fuel Ratio
AIS – Active Intake Solenoid
ATS – Air Temperature Sensor
BAS – Bank Angle Sensor
BCM – Body Control Module
CAN – Controller Area Network
CCM – Cruise Control Module
CKP – Crank Position Sensor
DLC – Datalink Connector
DTC – Diagnostic Trouble Codes
ECM – Electronic Control Module
ECT – Engine Coolant Temperature
ECU – Electronic Control Unit
EFI – Electronic Fuel Injection
EFP – Electronic Fuel Pump
ET – Engine Temperature sensor
FI – Fuel Injectors
FPR – Fuel Pressure regulator
H-DSSS – Harley-Davidson Smart Security System
HCU – Hydraulic Control Unit, ABS
[/stag_one_half][stag_one_half_last] HFSM – Hands Free Security Module
HO2S – Heated Oxygen Sensor
IAC – Idle Air Control actuator
IAT – Intake Air Temperature sensor
ICM – Ignition Control Module
IMAP – MAP + IAT in one unit
ISS – Ion Sensing System
JSS – Jiffy Stand Sensor
LHCM – Left Hand Control Module
MAP – Manifold Absolute Pressure Sensor
MHR – Right Hand Control Module
RCM – Reverse Control Module
TCA – Throttle Control Actuator
TGS – Twist Grip Sensor
TMAP – Intake Air Temperature / Manifold Absolute Pressure equipment
TPS – Throttle Position Sensor
TSM / TSSM – (Turn Signal / Turn Signal Security Module)
VE – Volume Efficiency
VIN – Vehicle identification number
VSS – Vehicle Speed ​​Sensor
WSS – Wheel Speed ​​Sensor

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0507 уаз патриот
  • Ошибка p0505 bmw e39
  • Ошибка p0507 туарег
  • Ошибка p0504 хендай солярис
  • Ошибка p0507 порше

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии