Ошибка p0505 бмв е39

953

Что означает ошибка P0505?

Ошибка  P0505 — блок управления двигателем (ECM) определил, что управление системы холостого хода автомобиля  BMW не соответствует техническим характеристикам производителя. Холостой ход двигателя слишком высокий или слишком низкий.

Причины ошибки P0505 BMW

  • Клапан управления подачей воздуха холостого хода (IAC) нагревается и залипает или не может свободно двигаться из-за нагара.
  • Каналы клапана IAC засорены или забиты нагаром.
  • После корпуса дроссельной заслонки в системе впуска двигателя имеется подсос воздуха («лишний воздух»), который ECM не может контролировать с помощью клапана IAC.

Симптомы ошибки P0505 BMW

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Холостой ход двигателя может быть ниже или выше спецификации.
  • При наличии подсоса воздуха двигатель на холостом ходу  может работать неровно.
  • При остановке двигатель может заглохнуть.
  • Иногда обороты холостого хода слишком высокие, медленно падают.

Диагностика ошибки P0505 BMW

  • Сканером OBD-II необходимо сбросить ошибки и проверить не возвращаются ли они вновь;
  • Во время тестирования автомобиля необходимо контролировать холостой ход двигателя, чтобы убедиться, что он находится в допустимом диапазоне;
  • Необходимо проверить на герметичность впускной коллектор. Если есть подсос воздуха, то нужно устранить.
  • Убедится, что дроссельная заслонку и клапан IAC чистые, на них отсутствует грязь и они свободно двигаются.
  • Отключить клапан холостого хода IAC, чтобы проверить, соответствует ли базовый холостой ход двигателя спецификации.
  • Снять клапан IAC и проверить на засорение.

Ошибки при диагностике ошибки P0505 BMW

  • До замены клапана IAC не проверяется герметичность впускного коллектора;
  • Не очищаются от отложений каналы клапана IAC при его замене.

Насколько серьезна ошибка P0505

  • Ошибка P0505 указывает на то, что IAC работает неправильно. Холостые обороты двигателя слишком высокие или низкие и при торможении или остановке мотор может заглохнуть.
  • При срабатывании индикатор «Check Engine» двигатель начинает работать в аварийном режиме.
  • Ошибка  P0505 может привести к неустойчивой работе двигателя, а также к увеличению расхода топлива.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0505 BMW?

  • Замена клапана IAC и очистка дроссельной заслонки;
  • Очистка от грязи клапана IAC и корпуса дроссельной заслонки;
  • Устранения подсоса лишнего воздуха. Восстановление герметичности впускного тракта.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:

Код p0505 сигнализирует об ошибке регулятора холостого хода. Холостым ходом двигателя называется время, когда двс работает с закрытым дросселем, то есть водитель не нажимает газ. В этот момент воздух в двигатель попадает через специальный клапан, называемый регулятор ХХ.

Код записывается в ЭБУ если обороты коленчатого вала во время холостого хода на 200 об/минуту выше или ниже требуемых или нестабильны. Это может быть вызвано не только поломкой клапана ХХ, возможно другая неисправность вызывает проблемы с оборотами двигателя, а регулятор не способен их поддерживать в номинальных параметрах, так как уже полностью открыт или закрыт.

Так же часто ошибка p0505 записывается в логи, когда при запуске двигателя водитель нажимает на газ, вспоминая опыт карбюраторной машины, на инжекторе так делать не нужно.

Решения передвигаться ли на автомобиле принимать нужно вам, так как проблема может быть совершенно различных масштабов. Автомобиль может глохнуть, не заводиться или держать очень высокие обороты.

Симптомы, вызванные кодом ошибки p0505

Если ЭБУ фиксирует такую неисправность, то скорее всего в двигатель попадает лишний воздух либо наоборот, ему не достаточно воздуха для нормальной работы. Исходя из этого могут возникнуть такие проблемы с двс:

  • Повышенные холостые обороты;
  • Пониженные холостые обороты;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Затруднённый запуск;

Причины возникновения ошибки P0505

При движении такая проблема может вызвать большое количество неудобств, на машине просто станет не комфортно передвигаться. Для ее решения стоит предпринять следующие действия:

  • Почистить дроссельную заслонку;
  • Почистить клапан холостого хода;
  • Проверить проводку на наличие замыкания или обрыва;
  • Проверить воздушную систему на наличие подсоса воздуха после дроссельной заслонки и датчика расходомера.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Код p0505 сигнализирует об ошибке регулятора холостого хода. Холостым ходом двигателя называется время, когда двс работает с закрытым дросселем, то есть водитель не нажимает газ. В этот момент воздух в двигатель попадает через специальный клапан, называемый регулятор ХХ.

Код записывается в ЭБУ если обороты коленчатого вала во время холостого хода на 200 об/минуту выше или ниже требуемых или нестабильны. Это может быть вызвано не только поломкой клапана ХХ, возможно другая неисправность вызывает проблемы с оборотами двигателя, а регулятор не способен их поддерживать в номинальных параметрах, так как уже полностью открыт или закрыт.

Так же часто ошибка p0505 записывается в логи, когда при запуске двигателя водитель нажимает на газ, вспоминая опыт карбюраторной машины, на инжекторе так делать не нужно.

Решения передвигаться ли на автомобиле принимать нужно вам, так как проблема может быть совершенно различных масштабов. Автомобиль может глохнуть, не заводиться или держать очень высокие обороты.

Симптомы, вызванные кодом ошибки p0505

Если ЭБУ фиксирует такую неисправность, то скорее всего в двигатель попадает лишний воздух либо наоборот, ему не достаточно воздуха для нормальной работы. Исходя из этого могут возникнуть такие проблемы с двс:

  • Повышенные холостые обороты;
  • Пониженные холостые обороты;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Затруднённый запуск;

Причины возникновения ошибки P0505

При движении такая проблема может вызвать большое количество неудобств, на машине просто станет не комфортно передвигаться. Для ее решения стоит предпринять следующие действия:

  • Почистить дроссельную заслонку;
  • Почистить клапан холостого хода;
  • Проверить проводку на наличие замыкания или обрыва;
  • Проверить воздушную систему на наличие подсоса воздуха после дроссельной заслонки и датчика расходомера.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0505 в BMW указывает на неисправность регулятора холостого хода (IAC) в системе управления двигателем. Регулятор холостого хода отвечает за поддержание оптимального уровня оборотов холостого хода двигателя при работе на холостом ходу.

Симптомы

Симптомы, связанные с ошибкой P0505, могут включать в себя:

  • Нестабильные обороты холостого хода;.
  • Неравномерный холостой ход;.
  • Падение оборотов до отключения двигателя;.
  • Неустойчивая работа двигателя при низких оборотах.

Причины

Основные причины ошибки P0505 в BMW могут быть следующими:

  • Неисправность регулятора холостого хода;.
  • Неисправность электрической цепи, связанной с регулятором холостого хода;.
  • Неисправность дроссельной заслонки;.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0505 в BMW механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить состояние регулятора холостого хода;.
  • Проверить электрическую цепь, связанную с регулятором холостого хода;.
  • Проверить состояние дроссельной заслонки;.
  • Проверить состояние датчика положения дроссельной заслонки;.
  • Проверить состояние датчика температуры охлаждающей жидкости.

Насколько это серьезно

Ошибка P0505 в BMW может привести к неустойчивой работе двигателя, а также к проблемам с холостым ходом. Если не устранить причину ошибки, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем в будущем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0505 в BMW необходимо выполнить следующие действия:

  • Заменить неисправный регулятор холостого хода;.
  • Проверить и, при необходимости, заменить неисправную электрическую цепь, связанную с регулятором холостого хода;.
  • Проверить и, при необходимости, заменить неисправную дроссельную заслонку;.
  • Проверить и, при необходимости, заменить неисправный датчик положения дроссельной заслонки;.
  • Проверить и, при необходимости, заменить неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0505 в BMW, могут включать в себя:

  • P0506 — Низкие обороты холостого хода;.
  • P0507 — Высокие обороты холостого хода;.
  • P0508 — Неисправность регулятора холостого хода.

Страница 1 из 2


  1. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Доброго времени суток. Вылез джекичан с ошибкой p0505. Сначала, после удаления, продержался 2 дня, затем выскочил опять. РХХ заменен на заведомо рабочий, на доноре проблем не было. К себе поставил, прокатился, джеки не вылез, но в мозгах ошибка уже прописалась. И еще заметил, что в режиме N и P, обороты держатся в норме. При переходе на D или R, обороты подскакивают и идет вибрация по кузову. В поиске ничего не нашел. Уже всю голову сломал. Других ошибок нет. В сети инф по BMW нет, только остальные марки и у всех суть ошибки одна. Сталкивался кто с такой проблемой? Буду благодарен за любую информацию. Машинка E53 m54 3.0 231 л.с. америкос.

  2. Наверно я скажу очевидное, но сделай нормальную диагностику той же импой.У меня на m62tu тоже при переходе на драйв или р немного подымаються обороты, ну или если рулем крутнеш. И тоже небольшая вибрация, тут варианты от подушек даигателя, акпп и передних шрусов. Пока не парился по этому поводу.

  3. Ошибка эта прописывается при привышении допустимых хх оборотов двигателя более чем на 200 об . Ищи причину повышенных обаротов.

  4. Помогите уже ему кто-нибудь, а то в инете реально же нет инфы: «почему идёт вибрация на D и R (подухи двигла под замену), и почему джеки чан иногда горит на пендосах». Ну, «нет инфы и всё, как быть ?». Помогите, а то поиск не работает !!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Вот именно, что в поиске по данной ошибке только одна тема, да и то не раскрыта — видимо владелец решил проблему. Суть в том, что началось это внезапно, но при этом тупняка при разгоне нет, расход не увеличился.В режиме n и p обороты не плавают — стрелка тахометра стоит как кол…
    Подушки новые. Гофра при визуальном осмотре целая, да и если бы был подсос воздуха, обороты бы плавали и тупила бы при разгоне.


  6. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Отогнал авто на диагностику. Проверили диагностическим сканером BMW. По датчикам нареканий нет. Подсосы проверили — нет. Параллельно с холостым ходом ни на что не ругается. Вот не могу понять: два клапана, один мой, второй не мой, но с рабочего аппарата и оба ведут себя одинаково. На что еще можно обратить внимание?


  7. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Никто не сталкивался с проблемкой?


  8. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    А каковы могут быть причины, кроме подсосов воздуха и неисправного регулятора холостого хода? И еще, мне диагност намекнул, что если видимых подсосов нет, то имеется вероятность зависания КВКГ. Но у меня нет понимания того, как КВКГ мог так быстро накрыться. С момента ремонта, а соответственно с замены клапана (ставил оригинал) проехал почти 6000 км. Масло не уходит. Может быть причина в нем?

  9. так открой крышку маслозаливную,оцени его работу.

  10. Лишний воздух хорошо видно в корекциях, но он не даст эту ошибку. Попробуй перепрограмировать дме.

  11. Сними и проверь дроссельную заслонку,плотно ли она закрывается,катушки и свечи тоже могут влиять на появление этой ошибки.


  12. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    ДЗ проверял, закрытие плотное. А катушки и свечи не подтягивали бы пропуски зажигания по цилиндрам? Свечи новые.


  13. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    При открытии режим работы меняется, т. е начинает троить, при закрытии обороты восстанавливаются.


  14. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    А как загрузить видео. Снял, что происходит с оборотами.


  15. Aivengo111

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.

    Через ютуб, а сюда ссылку вставляй.


  16. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.


  17. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.


  18. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.


  19. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    КРКГ заменен на новый. Трубки тоже поменял — результата нет. Куда еще можно капануть???

  20. Регулятор попробуй помыть, заодно и дроссель, когда сделаешь, скинь адаптации по дросселю и РХХ, заодно проверь резинку, в которую РХХ вставляется,может, трещина где в ней…


  21. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Регулятора два, мой и того парня, т. е рабочий 100%, оба отмыты. Дросель блестит и закрывается плотно. Адаптации скинул, наблюдаю. резинка целая. Если вдруг катушка начинает моросить, как ее вычислить? Заметил, что данная проблема начинается только когда мотор под нагрузкой в режимах D или R и мотор в рабочей температуре. Если стоит на паркинге, ошибка не пишется, холостой ровный- может хоть целый день работать.


  22. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

  23. да. это ник.
    найдите его здесь

  24. Если эта ошибка выскакивает вследствие превышения ХХ более, чем на 200 об/мин, то, скорее всего, при включении D что то дает большую нагрузку на двигатель, из за этого и обороты подскакивают. Обычно, при включении D обороты падают до 620-640, без нагрузки около 700. У тебя ситуация наоборот…Включи 9 тест и посмотри, насколько генератор дает просадку напряжения при переходе с R на D… Может, тупо не вытягивает нагрузку в режиме драйв, вот обороты и увеличиваются…У меня была такая ситуация, когда аккумулятор был слабый…Музыка полночи играла на полную, аккум почти в ноль сел и пока потом заряд не набрал, обороты были около 800-820…


  25. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    ок, гляну. попробую видео записать.

  26. Не знаю как на е53 но на е70 можно прописать холостые обороты при нейтрале, при драйве, при включеном кондее, при просадке напряжения акума ниже определенного порога… Так что про аккум очень даже может быть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0522 шкода октавия а5
  • Ошибка p0505 ваз 2110
  • Ошибка p0522 додж караван
  • Ошибка p0441 приора 8 клапанная
  • Ошибка p0491 volkswagen jetta 5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии