3 955
Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля KIA. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 KIA довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 KIA
Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля KIA;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 KIA
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 KIA?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
- замена сгоревшей лампочки;
- ремонт или замена проводки или разъемов;
- замена выключателя тормоза;
- замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка 0504.. (Прочитано 9328 раз)
Давненько я тут не был …всем клубням наше ВАМ —с кисточкой ! как в Одессе говорят ..Собственно проясните знающие ..Установил более свежую прогу от ТОГУЙ я ..Всё ок более продвинута более просче но не намного …Тут сижу на мойке очередь жду ..дай думаю по юзаю про ошибки …и вот 0504 — расшифровка показала ..что чтото по тормозам …( предпалогаю == лампочка ? ) А вот старая версия торгуя …ну ни куя не видела … проверял на старом телефоне юю :popcorn:потому как дочка новый подарила на ДР,,короче первый парень на деревне теперь Вопрос Помогите страждущему …услыште глас вопиющего так сказать =uzhos=Чую щас придёт Базилий и всё расставит по полкам ..А там и остальная братия мож подтянется … %)Молодых умов куча .
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь
Это ошибка по концевику стоп сигналов т е лягушка, может глючит или залипает так же может не замыкать
Записан
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь
Спасибо!!!
БаЗик опоздал номер вот: 938103К000
Не спасибкайте КоLяN а благодарите, и тестер с собой возьмите, проверить контакты на лягушке, я на партию пустышек оригинал, попал на тхц Кунцево…
« Последнее редактирование: Август 16, 2020, 17:50:27 pm от Bazilii 77 »
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Спасибо!!!
чуйка не подвела вас
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь
Диоды в стопах гимор могут давать по лягухе, бывало уже, по этому у меня в стопах всё штатно! А вот перед да, диоды и ксен..
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Так а я за что ? Все у меня по фенику..и стопы на лампочках родных кому бы теперь продать сиё чудо резирсторы говорят надо ставить тогда всё ок . будет ..но я уже перегорел этим делом …А как светили ночью ? ну как прожектор блин А в поворотниках ..заднем ходе и подсветке номера прижились
« Последнее редактирование: Август 16, 2020, 18:55:41 pm от KLN »
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь
Так а я за что ? Все у меня по фенику..и стопы на лампочках родных кому бы теперь продать сиё чудо резирсторы говорят надо ставить тогда всё ок . будет ..но я уже перегорел этим делом …А как светили ночью ? ну как прожектор блин
А в поворотниках ..заднем ходе и подсветке номера прижились
ну в подсветке да, вот в поворотники не знаю, не будет ли блок bcm конфликтовать…он отвечает за поворотники и аварийку.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
вот в поворотники не знаю
Не не будет …Сейчас жинку на работу подкинул ..всё гуд ! или как и было до этого момента со стопами. Единственное …при включении поворотников …цикл мигания участился ..не смертельно ..машина говорит типа лампочка сгорела …у меня таки на прошлом ниссане было и ошибок не выдаёт . А ошибку я сбросил . ..посмотрю дальше ..
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь
Что за демон минусит? Не в курсе про поворотники и блок bcm ,что он управляет аварийкой и поворотниками, учите матчасть! И палец туда тыкайте а не в минус!
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
12.12.2017, 22:35
Санкт-Петербург
Друзья у кого то скан показывал такую ошибку если да то на что она влияет и как исправляется спасибо
12.12.2017, 23:02
Ульяновск
Посмотри тут — там в комментах обсуждение такой беды идет
https://www.drive2.ru/l/473667136418480209/
12.12.2017, 23:04
Ульяновск
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=1526.msg2072270;lmenu=1
https://blamper.ru/auto/kia/ceed/qa/oshibka-p0504-kia-ceed-55c475b85e40cf8d498b45d8
http://servicekia.ru/p0504-otnoshenie-vyklyuchatelej-tormoza-ab/
http://kiario4.ru/t6458/
12.12.2017, 23:07
Ульяновск
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=138&t=89497
12.12.2017, 23:08
Ульяновск
Вобщем в основном все стрелки на концевик педали тормоза.
13.12.2017, 11:16
Севастополь
Была такая ошибка, сдыхает концевик педали тормоза, тн «лягушка» (стирается выступ на штоке толкателя контакта), обычно при ней загорается лампа ESP(желтая машинка в заносе) и перестает работать помощь при трогании на подьем. меняется все легко
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Описание ошибки P0504
Состояние управления тормозом передается в ЭБУД с помощью специального выключателя, соединенного с педалью тормоза. Если выходной сигнал датчика положения педали акселератора (APS) оказывается выше, чем задаваемый водителем во время движения (например, ложный сигнал вследствие КЗ на линию высокого уровня в цепи APS), водитель нажимает педаль тормоза. Подобно этому, при передаче в ЭБУД водительского запроса на торможение (нажатия педали тормоза) и высоком уровне сигнала APS, ЭБУД принимает решение о неисправности APS и активирует аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении прибл. 1250 об/мин и ограничивается создаваемая мощность. В случае восстановления правильного сигнала APS аварийный режим отменяется. Ввиду повышенных требований к достоверности показаний выключатель тормоза, контролирующий правильность функционирования APS, разделен на две части — выключатель 1 (главный выключатель тормоза) и выключатель 2 (запасной выключатель тормоза). При корректной работе тормозного переключателя переключатель 1 ВЫКЛЮЧЕН, а переключатель 2 ВКЛЮЧЕН при отпускании тормозной педали, в то время как при ее нажатии переключатель 1 ВКЛЮЧЕН, а переключатель 2 ВЫКЛЮЧЕН. Таким образом, когда сигналы этих двух переключателей различны, тормозной переключатель находится в нормальном состоянии. Совпадение сигналов этих двух переключателей свидетельствует об отказе тормозного переключателя.
Возможная причина ошибки P0504
Компонент тормозного переключателя
BRAKE SWITCH CIRCUIT (Цепь тормозного переключателя)
Степень важности ремонта : 1
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный выключатель тормозной лампы
- Перегорела лампа тормозной лампы
- Перегорел предохранитель тормозной лампы
- Обрыв или замыкание жгута проводов выключателя лампы тормозной системы
- Некачественное электрическое соединение цепи выключателя тормозной лампы.
Как исправить код p0504 kia?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0504 kia tech notes
</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода p0504 киа?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0504 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0504 kia?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0504 kia?
Помимо включения стоп-сигнала, сигналы выключателя стоп-сигнала используются для различных функций двигателя, трансмиссии и подвески, а также служат входом для диагностических проверок. Важно, чтобы выключатель работал правильно, поэтому в его конструкции предусмотрены два дополнительных сигнальных выхода: STP и ST1. Модуль управления двигателем (ECM) анализирует эти сигнальные выходы для выявления неисправностей в выключателе стоп-сигналов