-
13.08.2012, 10:16
#1
Забанен
- Регистрация
- 19.04.2012
- Сообщений
- 9
- Сказал(а) спасибо
- 0
-
Поблагодарили 3 раз(а) в сообщениях
Ошибка P0504.
Добрый день! Ситуация следующая,камри V40 2.4 при движении стала выскакивать check vsc system , останавливаешься глушишь и заводишь снова все приходит в норму. Диагностика показала ошибку P0504. Диагност внятного ничего не сказал,сказал лишь что, что то с тормозами…. Какой то закономерности выскакивания этой ошибки нет,можно ездить неделю и все ок,а иногда в день по 3 раза выскакивает… Где искать проблему в данном случае???
-
13.08.2012, 10:34
#2
Знаток
- Регистрация
- 10.04.2011
- Сообщений
- 575
- Сказал(а) спасибо
- 207
-
Поблагодарили 248 раз(а) в сообщениях
Ошибка связана с концевиком на педали тормоза, ищите там.
-
13.08.2012, 10:38
#3
Местный
- Регистрация
- 17.03.2012
- Сообщений
- 382
- Сказал(а) спасибо
- 132
-
Поблагодарили 282 раз(а) в сообщениях
- Авто: CAMRY40 R5 2008г,Cadillac Escalade Platinum 2010
Могу ошибится,помоему концевик педали тормоза,и все что с ней связано.
С помощью доброго слова и пистолета, можно добиться большего, чем только с помощью доброго слова!
-
13.08.2012, 10:42
#4
Супер Модератор
- Регистрация
- 06.07.2006
- Сообщений
- 8,117
- Сказал(а) спасибо
- 2,505
-
Поблагодарили 6,063 раз(а) в сообщениях
- Авто: Судзуки SX4 S-cross
[QUOTE=excite;518652] камри V40 2.4 QUOTE] в подпись добавьте
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
-
15.08.2012, 21:06
#5
Забанен
- Регистрация
- 19.04.2012
- Сообщений
- 9
- Сказал(а) спасибо
- 0
-
Поблагодарили 3 раз(а) в сообщениях
Из за задних диодных фонарей возможна данная ошибка??? Ни кто не сталкивался??? Проявляется именно при торможении,но не всегда….
-
15.08.2012, 23:34
#6
Супер Модератор
- Регистрация
- 06.07.2006
- Сообщений
- 8,117
- Сказал(а) спасибо
- 2,505
-
Поблагодарили 6,063 раз(а) в сообщениях
- Авто: Судзуки SX4 S-cross
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
Доброго времени суток, расскажу историю с одной стороны вроде бы ничего особенного, но решение было не очень стандартным. Может быть кто то с тем же столкнется и мой пост поможет.
И так как только начались холода, начала периодически появляться ошибка P0504(выразилось на панели включением лам абс, ручника и стабилизации), так как есть китайская примочка OBD, она сразу показала, в чем дело. все бы ничего, но как только она активна задние стоп сигналы не работают. Не очень приятная штука, особенно в вечернее время суток, получить по заднему месту не очень хотелось…
Так как примерно понимав в чем дело(интернет пестрит от этой проблемы на крузаках), выключатель стоп-сигналов, или так называемая лягушка(установлена у педали тормоза, снимается легко, поворотом против часовой. зеленого цвета.),
я снял ее почистил и установил обратно, но через день полтора получил все снова. Продиагностировав лягушку — вроде бы все ок, но решил не думать и пойти легким путем, просто купил новую, 1500р и вопрос думал я решен. Но не тут то было.
Ошибка появилась снова и больше не пропадала.
С этого момента, пришлось прибегнуть к электросхемам подключения стоп-сигналов. И попробовать разобраться кто же виноват. Так как в авто, было куча доп.электрики, и видно что ее подготовили от угона, я допускал какие то проблемы характера чужих рук.
Цепь системы стоп-сигналов в принципе довольно не большая. И одну ветку мне получилось продиагностировать с помощью волшебного китайского обд, смотрел поток данных с сигналов ST1 и STP, и данные по ST1 работали, так как разбирался в китайской обд еще не очень, поток STP не получилось продиагностировать, только после нескольких дней и youtube получилось понять, что поток STP это «Выключатель стоп-сигнала» с одной стороны все как просто, но когда там было куча параметров я искал именно STP и не нашел.
Далее пришлось идти по всему пути. измерил напряжение на предохранителе. есть. далее отключил лягушку померял контакты приходящие к лягушке. все норма. промерил лягушку. норма. далее пошел на ЭБУ на нем весь путь заканчивался и если бы на нем все было норм, пришлось бы менять ЭБУ, что не очень хотелось.
Спасибо всем известному клубу prado-club.su, за выложенные схемы и описания к ним, они чертовски помогли.
И так последний редут. и не норма. т.е сигналы идущие с лягушки не приходят. Ага, подумал я, значит проблема с кабелем от лягушки до ЭБУ. сейчас думал я кину отдельный кабель и прибудет счастье. Но не тут то было.
—- после проверки данной теории, у меня был ступор. Так как сигнал не уходил с лягушки. Т.е лягушка рабочая, сигналы на нее приходят, и все должно работать. но не работает.
Спасибо вольтметру. и кабелю с лампочкой на 12v. Наверное многие уже поняли, что происходило…
с предохранителя уходило 12v, приходило на контакт лягушки. но как только коннектор подключался к лягушки, напряжение проседало до 0.5-1v. Бах .выстрел в голову. Как так это же Тойота. Божественная Тойота… в общем разбирать весь блок предохранителей и резать жгут я не стал, просто уложил новый кабель от предохранителя до коннектора лягушки. О чудо все заработало. Участок с проблемой указал на фото схемы. красным крестом.
Вывод, да тут его нет, все ломается и возраст дает о себе знать, а может быть просто, когда машину подготавливали от угона, где то на данном кабеле сделали врез и он со временем потерял контакт, подгнил или еще что то …(почему такое предположение, потому что на данном кабеле всегда есть 12v от него можно что нибудь запитать, а наш климат и плохие врезы не совместимы.)
В общем вот такой вот баг. всем спасибо кто читал до конца, может кому то поможет.
P.S Я не механик и не электрик, поэтому если что то обозвал не правильно, сразу извиняюсь))
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0504 | Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B» |
ОПИСАНИЕ
Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если оба сигнала, соответствующие нажатому и отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.
Технические советы
Нормальные состояния сигнала указаны в таблице ниже.
Сигнал (контакт ECM) | Педаль тормоза отпущена | Промежуточное состояние | Педаль тормоза нажата |
---|---|---|---|
STP | OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) |
ST1- | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
-
[OFF (ВЫКЛ)] означает нулевой потенциал.
-
[ON (ВКЛ)] означает потенциал аккумуляторной батареи (+B).
-
Когда педаль тормоза нажата, оба параметра Stop Light Switch и ST1 в списке Data List на GTS имеют значение ON (ВКЛ), поскольку характеристика индикации ST1 обратна характеристике индикации Stop Light Switch.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P0504 | Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B» |
Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Зажигание включено (b) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ), когда сигнал ST1- также в состоянии OFF (ВЫКЛ) |
|
Не загорается | Код DTC сохраняется |
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Технические советы
-
Состояния выключателя стоп-сигналов можно проверить с помощью GTS.
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Stop Light Switch и ST1.
-
Проверьте индикацию в режиме Data List при нажатии и отпускании педали тормоза.
Состояние педали тормоза Stop Light Switch ST1 Нажата ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) Отпущена OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) -
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к выключателю стоп-сигналов в сборе)
-
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A37-7 (B) — масса Всегда 11 — 14 В Результат Перейти к OK NG
NG ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Нажмите здесь
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к выключателю стоп-сигналов в сборе)
-
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия A37-6 (B) — масса Зажигание включено 11 — 14 В Результат Следующий шаг OK NG
NG ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Нажмите здесь
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УЗЕЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ – МАССА)
-
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия A37-2 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (НАПРЯЖЕНИЯ STP И ST1-)
*a Педаль тормоза нажата *b Педаль тормоза отпущена *c Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ECM)
— — -
Отсоедините разъем ЭБУ.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Состояние педали тормоза Заданные условия A22-10 (ST1-) — масса Отпущена 7,5-14 В Нажата Менее 1,5 В A22-9 (STP) — масса Отпущена Менее 1,5 В Нажата 7,5-14 В Результат Перейти К OK NG
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ECM)
-
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
-
Отсоедините разъем ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A37-5 (L) — A22-10 (ST1-) Всегда Менее 1 Ом A37-3 (L) — A22-9 (STP) Всегда Менее 1 Ом A37-5 (L) или A22-10 (ST1-) — масса Всегда 10 кОм или более A37-3 (L) или A22-9 (STP) — масса Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
-
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
-
Отсоедините штекерный разъем распределительного блока панели приборов.
-
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 3C-15 — A37-6 (B) Всегда Менее 1 Ом 3C-15 или A37-6 (B) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ – МАССА)
-
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 3B-3 — масса Всегда Менее 1 Ом Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к распределительному блоку панели приборов в сборе)
-
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 3E-1 — масса Всегда 11-14 В Результат Результат Перейти к OK (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска) А OK (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска) B NG C
B ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) Нажмите здесь
C ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
А -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ))
-
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
-
Отсоедините разъем ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 3A-17 — K62-17 (IG1D) Всегда Менее 1 Ом 3A-17 or K62-17 (IG1D) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА
-
Проверьте интеллектуальную систему посадки и запуска двигателя.
Нажмите здесь
Результат Перейти к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА Нажмите здесь
-
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
-
Отсоедините штекерный разъем распределительного блока панели приборов.
-
Отсоедините разъем замка зажигания.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 3A-17 — K30-8 (IG1) Всегда Менее 1 Ом 3A-17 or K30-8 (IG1) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM
-
Проверьте цепь питания ECM.
Нажмите здесь
Результат Перейти к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь
-
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
-
Отсоедините штекерный разъем распределительного блока панели приборов.
-
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 3C-3 — A37-7 (B) Всегда Менее 1 Ом 3C-3 или A37-7 (B) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к распределительному блоку панели приборов в сборе)
-
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 3E-1 — масса Всегда 11—14 В Результат Следующий шаг OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
-
9 005
Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Toyota. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 Toyota довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 Toyota
Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Toyota;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 Toyota
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Toyota?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
- замена сгоревшей лампочки;
- ремонт или замена проводки или разъемов;
- замена выключателя тормоза;
- замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;
Степень важности ремонта : 1
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный выключатель стоп-сигнала
- Перегорела лампа стоп-сигнала
- Обрыв или замыкание жгута проводов тормозного переключателя
- Некачественное электрическое соединение цепи тормозного переключателя
- Предохранитель STOP
- Предохранитель IGN.
Как исправить код p0504 2010 toyota camry?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0504 2010 toyota camry технические примечания
Проверьте, исправны ли лампочки, если исправны, проверьте предохранитель STOP и предохранитель IGN, если они исправны, скорее всего, неисправен выключатель света STOP (около педали тормоза), если нет проблем с проводкой
Сколько стоит диагностика кода p0504 2010 toyota camry?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0504 2010 Toyota Camry составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0504 2010 toyota camry?
- Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0504 2010 toyota camry?
Выключатель стоп-сигналов представляет собой дуплексную систему, передающую два сигнала: STP и ST1-. Эти два сигнала используются модулем управления двигателем (ECM) для контроля правильности работы тормозной системы. Если сигналы, указывающие на нажатие и отпускание педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM интерпретирует это как неисправность выключателя стоп-сигнала и устанавливает диагностический код неисправности (DTC)