3 155
Код ошибки ODB-II P0500 — неисправность в цепи датчика скорости
Датчик скорости автомобиля Peugeot передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления. Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.
Ошибка P0500 фиксируется блоком управления Peugeot, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.
Симптомы ошибки P0500
- Горит индикатор «Check Engine»
- АКПП автомобиля Peugeot работает неправильно (некоренное переключение передач).
- Спидометр работает некорректно
- Может наблюдаться потеря мощности автомобиля и/или авто вообще не едет.
- На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
- В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.
Причины ошибки P0500 Peugeot
- Неисправный датчик скорости автомобиля
- Неисправный спидометр
- Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля Peugeot или его разъемом
- Проблемы с CAN шиной связи
- Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
- Неисправен приводной механизм датчика скорости
- Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Ошибки при диагностике кода P0500 Peugeot
- Неисправность спидометра
- Проблемы с коробкой передач Peugeot
- Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
- Проблемы с приводом автомобиля
Диагностика ошибки P0500
Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр Peugeot, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.
Приветствую, суть проблемы в постоянном дерганье, плохом запуске и огромном расходе
Пежо 607 2,2 бензин 163л.с 3FY
Начну с того, что заимев елмку, стал следить за датчиками и в целом разбираться в устройстве авто(первая машина, студент😁)
В общем что смущает, давление во впускном 56кПа на холостом ходу, даёшь газу до 2 тысяч поднимается на 67кПа, отпускаешь, 22кПа, как только упало до холостых возвращается к 56кПа
Подсос конечно не дымом проверял, но карбклинером все соединения пшикал, трубки тоже, обороты не менялись
Заводится только с 3-4 раза, стартером долго крутить не помогает, приходится помаслать отпустить и снова крутить
Долгая коррекция на холостом держится -50% по ходу езды скачет от -50% до 99% при ускорении
Короткая коррекция бывает 0% бывает в -20% уходит, честно не выявил никаких закономерностей, что на холодную, что на горячую всегда рандом
Лямба до ката(вырезан) показывает 0 опять же как и короткая коррекция разброс постоянный. Напряжение от 0.08 до 0,85 прыгает
Сифонит выхлоп, но сказать перед лямбдой или нет не могу, по хорошему надо менять всю трассу
Ошибки выдает стабильно p0500 неисправность в цепи датчика скорости p0170 неправильно сбалансирован состав смеси(банк 1)
Писал про дерганье
на холостом ходу без кондея мотор немного потряхивает и обороты холостого хода гуляют в предалах 50
А при езде едешь 60 отпускаешь газ пинок, нажимаешь газ пинок, при переключении такая же штука
Вроде все что мог сказать сказал, езжу на 95 бензе и расход 20 на 100 по городу
Буду рад услышать варианты, потому что честно идей нет
Код Р0500 заносится, если существуют следующие условия:
обороты коленчатого вала двигателя больше 1600 об/мин;
температура охлаждающей выше 80°С;
сигнал скорости автомобиля соответствует 5 км/ч или менее;
параметр нагрузки TL превышает 3 мс;
вышеперечисленные условия выполняются в течение 4 секунд.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется работа датчика скорости с помощью диагностического оборудования.
2. Проверяется, не замкнута ли цепь входного сигнала датчика скорости автомобиля на массу или источник питания.
3. При «прозванивании» пробником цепи входного сигнала скорости автомобиля несколько раз в секунду должен генерироваться сигнал скорости автомобиля, отображаемый диагностическим прибором.
В первые несколько секунд после начала «прозванивания» сеанс связи с прибором должен прерваться, затем связь восстанавливается.
4. Проверяется пробником исправность провода 55 РЧ.
5. Проверяется соединение датчика с массой двигателя.
Внимание! В момент начала движения и остановки автомобиля контроллер запрашивает код-пароль у блока управления АПС, при этом прерывается связь с диагностическим прибором.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. В меню «Переменные» выберите параметр «Скорость автомобиля». Приподнимите автомобиль так, чтобы передние колёса свободно вращались. При работе на холостом ходу на первой передаче показания скорости автомобиля по меню «Переменные» должны быть выше 0 км/ч. Если так, смотрите Карту кода Р0503.
2. Зажигание включено, двигатель не работает. Отсоедините колодку жгута от датчика скорости
автомобиля. Мультиметром измерьте напряжение на контакте «2» колодки жгута.
Если напряжение равно 0 В — обрыв или замыкание на массу проводов 19/20 C или неисправен контроллер.
Если напряжение равно +12 В — замыкание на источник питания проводов 19/20 C или неисправен контроллер.
3. Если мультиметр показывает напряжение около 9 В, запустите двигатель. Пробником, присоединённым к массе, несколько раз за секунду прикоснитесь к контакту «2» колодки жгута, наблюдая при этом сигнал скорости автомобиля по показаниям в меню «Переменные».
Если отображаемая в меню скорость 0 км/ч, неисправен контроллер.
4. Пробником, присоединённым к массе, проверьте контакт «1» колодки жгута. Если лампочка пробника не горит — обрыв провода 55 РЧ.
5. Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте контакт «3» колодки жгута.
Горящая лампочка пробника сигнализирует о слабом соединении или неисправности датчика.
Если лампочка пробника не горит, произошёл обрыв провода 13 К или 70 К.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0500 PEUGEOT свидетельствует о неисправности в работе контроллера скорости А. Эта ошибка возникает, когда система контроля скорости автомобиля не может определить скорость автомобиля.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P0500 PEUGEOT является отсутствие отображения скорости на приборной панели автомобиля. Кроме того, могут появляться проблемы с переключением передач, ухудшение экономичности топлива и увеличение расхода топлива.
Причины
Основными причинами ошибки P0500 PEUGEOT являются:
- Неисправность датчика скорости.
- Неисправность контроллера скорости.
- Неисправность проводки или разъемов между датчиком скорости и контроллером скорости.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0500 PEUGEOT механик проводит следующие действия:
- Проверяет датчик скорости на наличие повреждений или износа.
- Проверяет проводку и разъемы между датчиком скорости и контроллером скорости на наличие повреждений или коррозии.
- Проверяет контроллер скорости на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P0500 PEUGEOT не является критической для безопасности вождения, однако может привести к увеличению расхода топлива и ухудшению экономичности автомобиля. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P0500 PEUGEOT необходимо:
- Проверить датчик скорости на наличие повреждений или износа и, при необходимости, заменить его.
- Проверить проводку и разъемы между датчиком скорости и контроллером скорости на наличие повреждений или коррозии и, при необходимости, заменить или отремонтировать их.
- Проверить контроллер скорости на наличие неисправностей и, при необходимости, заменить его.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме ошибки P0500 PEUGEOT, могут возникать следующие коды, связанные с неисправностью контроллера скорости А:
- P0501 — Неисправность в работе контроллера скорости А.
- P0502 — Неисправность датчика скорости.
- P0503 — Неисправность в работе датчика скорости.
Description
OBD-II Trouble Code Description for P0500 Peugeot
What does this mean?
OBD2 Code P0500 Peugeot definition:
Basically this means that the vehicle’s speed as read by the Vehicle Speed Sensor (VSS) is not working properly.
Symptoms
Possible sumptoms of OBD code P0500 Peugeot
loss of anti-lock brakes the “anti-lock” or “brake” warning lamps on the dash may be lit the speedometer or odometer may not work properly (or at all) your vehicle’s RPM limiter may be decreased the shifting of an automatic transmission may become erratic other symptoms may also be present
Causes
Possible causes of OBD code P0500 Peugeot
A code P0500 Peugeot may mean that one or more of the following has happened: The Vehicle Speed Sensor (VSS) is not reading (functioning) properly There is a broken/frayed wire leading to the vehicle speed sensor The vehicle’s PCM is not correctly configured for the actual tire size on the vehicle
Possible Solutions
The simplest thing to do is to reset the code and see if it comes back. Next, check all wiring and connectors that lead to the speed sensor. The location of the sensor depends on your vehicle. The sensor could be on the rear axle, transmission, or perhaps the wheel hub (brake) assembly. If the wiring and connectors are OK, then check the voltage at the speed sensor. Again, the exact procedure wil depend on your make and model of vehicle. If everything looks OK, replace the sensor.
The OBD2 Code Information Be Applicable For Peugeot:
2013 Peugeot 508,2013 Peugeot 4008,2013 Peugeot 308,2013 Peugeot 208,2013 Peugeot 107,2012 Peugeot 308,2012 Peugeot 208,2011 Peugeot 508,2011 Peugeot 408,2011 Peugeot 308,2010 Peugeot 207,2010 Peugeot 207,2009 Peugeot 407,2009 Peugeot 308,2009 Peugeot 206,2009 Peugeot 107,2008 Peugeot 308,2008 Peugeot 207,2007 Peugeot 308,2007 Peugeot 207,2006 Peugeot 407,2006 Peugeot 207,2006 Peugeot 206,2005 Peugeot 407,2005 Peugeot 307,2005 Peugeot 206,2005 Peugeot 107,2005 Peugeot 1007,2004 Peugeot 607,2004 Peugeot 407,2004 Peugeot 206,2003 Peugeot 307,2003 Peugeot 206
Note:
1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Peugeot makes.
2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.
3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.
4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.
5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.