Ошибка p0500 chevrolet epica

  • Реклама

serega69tver

  • Ответить

  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Выдало такую ошибку, по описанию можно определить какой из датчиков накрылся или надо прозванивать?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Ну на дилерском оборудовании вроде показывает а в домашних условиях пробовать тестером мерить сопротивление но это не всегда помогает.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Это точно какой то датчик ABS, так как при плавном торможении абс начинает срабатывать, только вот какой?? А может это датчик скорости, вощем хз

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

У нас все проще чем гемор что по ссылкам выше, просто умирает датчик абс, обычно это передние, левый или правый. У меня копыта откинули в свое время оба с некоторым промежутком во времени. Один я тестером определил, у второго данные были похожие как на остальных датчиках. По звуку подрабатывания абс определился с колесом где был неиправный датчик и купив ступицу заменил неисправную.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Р-0500-неисправность датчика скорости.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Всем привет, на ходу заметил горит значок ABS и значок машины кривой дороги и гаечный ключ. Код ошибки P0500

У кого какие мнения????

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Посмотрите 30 пред в моторном блоке на всяк случай, 15а вроде

Он на VSS идет

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Схема

Ты какой имеешь ввиду????

Ef3—60A—ABS—Электронный блок управления тормозами

Ef30—15A—ENG2—ЭСУД, VSS, реле предпускового нагревателя PTC-1/2/3

какой именно…???

Спасибо.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Ef30—15A—ENG2—ЭСУД, VSS, реле предпускового нагревателя PTC-1/2/3

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Спасибо дружище, предохранитель целый. С утра в начале движения горел/ потом погас. Наверно залило датчик абс когда вечером домой ехал. Проверил прогой Torque — ошибок в ЭБУ вроде нет.

Спасибо.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Все правильно, всем спасибо джентельмены. Ошибка в датчике скорости. Пропала толи сама собой то ли Torque вчера стер ошибки.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.


  • Реклама

Chevrolet Epica 2008 P0500 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Chevrolet Epica 2008 P0500


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Здравствуйте! Шевроле Эпика 2008 год, ошибка P0500 (неисправность в цепи датчика скорости) хотя скорость на спидометре отображается, зачищал разъемы датчика, не помогает…

    По словам хозяина по дороге отказали тормоза, при нажатии на педаль тормоза машина не тормозит а срабатывает АБС и машина просто катится, в другом сервисе ему просто отключили АБС передних колес, но я не могу понять где их они отключили все штекера воткнуты в разъемы, целый предохранитель АБС (прозванивал тестером)

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  2. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Авто с механикой, других кодов неисправностей нету

    Скорость показывает реальную, тоесть на первой если ехать, то примерно 20 км/ч и показывает, как только ошибку затираю она сразу снова появляется

    На задних колесах АБС не отключены, крутил задние колеса, по сканеру через блок АБС видно их скорость

  3. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,958
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Lazzyblack, Смотрите не ДС, а ДС-колеса. Т.е. смотреть какие данные отображаются при диагностике АБС?

  4. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Был плохой контакт в разъеме на переднем левом колесе, сейчас на нем отображается реальная скорость, сейчас только ошибка неисправности цепи на переднем правом колесе, мерил сопротивление на датчике АБС на переднем правом колесе, показывает 1, неисправен датчик?

    Сейчас в сумме 3 ошибки:

    1. С0040(0) Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неисправность в цепи)

    2. C0131(4B) ABS/TCS датчик давления (неисправность в цепи)

    3. C0186(4B) Датчик поперечного ускорения (калибровка завершена)

  5. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Может кто знает, где находится на Эпике датчик давления ABS/TCS ?

  6. Аватар для LancerEvoVII

    offline

    Менеджер по подбору запчастей

    Регистрация:
    02.12.2015
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Москва

    Приветствую!
    Чем вылечились эти ошибки?
    И у меня точно такой же список!
    Разве что, передний левый датчик АБС отказал.
    Его я поменял, остались 2 ошибки: C0131(4B) и C0186(4B)

  7. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    На эпиках есть два вида датчиков ABS индуктивные (сопр R=1,4кОМ) и датчики Холла.(R>1мОм) Проверять лучше по рабочему датчику …спереди или сзади. Датчик давления стоит внутри блока.

  8. Аватар для LancerEvoVII

    offline

    Менеджер по подбору запчастей

    Регистрация:
    02.12.2015
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Москва

    Про датчики в курсе)
    Осталось с этими думя ошибками разобраться…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +4.

1 644

Код ошибки ODB-II P0500 — неисправность в цепи датчика скорости

Датчик скорости автомобиля Chevrolet передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления.  Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.

Ошибка P0500 фиксируется блоком управления Chevrolet, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.

Симптомы ошибки P0500

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • АКПП автомобиля Chevrolet  работает неправильно (некоренное переключение передач).
  • Спидометр работает некорректно
  • Может наблюдаться потеря мощности автомобиля и/или авто вообще не едет.
  • На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
  • В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.

Причины ошибки P0500 Chevrolet

  • Неисправный датчик скорости автомобиля
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля Chevrolet или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Ошибки при диагностике кода P0500 Chevrolet

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач Chevrolet
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0500

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр Chevrolet, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

0

06.12.2012 — 10:20


Эпика 2011-2012 г.в. АКПП, 2 литра. Пробег 22000 км. Без БК. С самого «рождения» огорчал расход 20 по городу, 17 по трассе. Что в мороз, что в жару. Что с кондиционером, что без. Заправки все в городе испробованы. Бензин 92 или 95 лил, разицы на расходе 0. Рсход ВСЕГДА стабильный: 20/17 город/тасса. Лампочка загорается — обнуляю одометр, заправляю 40 литров на ближайшей заправке. По городу ровно через 200 км опять загорается лампочка. Опять обнуляю одометр, запраяю 40 литров, через 200 км. опять загорается лампочка.
Сейчас купил Блютузный OBD блочёк и через Андроидовский Torque наблюдаю за показаниями.
Т-ра ОЖ 87-92 градуса. Прогревается достаточно быстро. Т.ч. термостат будем считать исправным.
Показатели расхода моментального от 1 до 30 литра на 100 км. Но интереснее показатель расхода доловременого. Чётко 12 литров по городу показывает (+/- 0,3)!!!
Теперь из теории… Как БК блок управления на машине определяет расход топлива? Имеется диаметр форсунки, имется длительность открытия, имеется давление в топливной системе, имется вязкость топлива. Изходя из этих параметров высчитывается кол-во топлива на один впрыск, перемножается количество срабатываний форсунок на длительность, высчитывается скорость движения и обороты КВ… Смотрим сколько оборотов нужно на 100 км. и умножаем одно на другое. Чистая математика!
Следовательно, если расчётное значение БК (12л/100км) не совпадает с реальным (20л/100км), значит БК при расчётах использует неверные данные???
1. Неисправен какой либо датчик (или несколько датчиков), и выдаёт неправильное значение для расчётов (например, диаметр форсунки должен быть 1 мм, а он на самом деле 1.3 мм, ИЛИ регулятор давления топлива в системе завышает его, но ЭБУ об этом не знает, им считает, что топливо подаётся с меньшим давлением и т.п.)
2. В формуле расчёта в БК имеется ошибка (например, на 100 км. реально уходит 1,3 млн оборотов, а не 1, как записано в БК и т.п.)
Интересо ваше мение, имеет ли право на жизнь моя теория, и что с ей делать? Ибо расод 20 литров по городу считаю недопустимым для машины такого класа, как Эпика. Джипы гораздо тяжеле и мощнее съедают меньше! И дело не в манере вождения… Не может быть погрешности в расчётном и реальном расходе таким большим!!!! Т.е. ЭБУ высчитывает именно математическим путём, а не фактическим, как в бензокалонке. Значит, если не сходятся расчётный и фактический показатели, значит в расчётах ошибка. Либо из-за ошибки в формуле (или констант в этой формуле), или неверные данные с датчиков поступают.
Был у двух официалов. Одни (Мастер Сервис) вообще даже машину на осмотр брать не захотели. Сразу настаивают, что если ничего не найдут, то я должен буду им 3000 за осмотр…. Другие (Юг-Авто) вроде приняли, посмотрели, но «ничего не нашли». Списали на «стиль зды и недоливы на заправках».
PS: Пару раз загоралась лампочка «ABS». Официалы (Юг-Авто) сказали, что была ошибка датчикуа скорости, но это не влияет на расход, просто сбрасывали. Сегодня зажглась опять. Глянул Андроидом код ошибки — P0500. Но при этом скорость с датчика тем же Андроидом определялась правильно!

1

06.12.2012 — 10:21

как много букафф, не осилил, чё вкраце?

2

06.12.2012 — 10:24

Никогда не любил математику. Ставь газ и не разрушай себе мозк)

3

06.12.2012 — 10:25

Цитата:

Сообщение от Inkognito Посмотреть сообщение

расход 20 по городу, 17 по трассе

охохохх)))
а читал что в первую очередь нужно делать и что смотреть ?

4

06.12.2012 — 10:28

Есть такое понятие как Корректировка расхода топлива для БК.

5

06.12.2012 — 10:30

1-Тарик ибн Зияд > В кратце — расход на Шевроле Эпика 20 литров по городу. Хотя ЭБУ автомобиля настаивает на том, что расход 12 литров… Хочу найти «дырку в бензобаке»
2-Благородный > Фигня… Расход газа будет 25 литров, а то и больше? Даже при этих пробегах (25 т.к. в год) я буду только ОПРАВДЫВАТЬ установку ГБО не менее 3-х лет. Смысл? За эти деньги лучше найти косяк в машине (если он есть?).
ЭПИКОВОДЫ!!! Напишите, какой у вас РЕАЛЬНЫЙ расход по городу, и какой по БК (если он есть?). В городе очень много такси Эпик. Неужели выгодно таксовать при СЕБЕСТОИМОСТИ километра 5.4 рубля только на топливо (+ резина, + ТО, + аммортизация, и т.д.)???

6

06.12.2012 — 10:31

4-аптекарь >Ну, у меня ведь не классический БК. У меня просто снимаются показания с машинного ЭБУ и передаются в неизменном виде мне в программку, которая их так же в неизменном виде и показывает в цифрах. Там калибровать никак ничего не получится…

7

06.12.2012 — 10:33

Впринципе так и должно быть…) У Сонаты 2л на автомате, похожий расход топлива… У меня у напарника на Солярисе 1,6л автомат, расход 15-16л по городу, а БК пишет ешё больше расход…

8

06.12.2012 — 10:36

нахер такая машына нужна!

9

06.12.2012 — 10:41

6-Inkognito > Ну тогда не знаю. У меня обычный БК. А расход газа не намного больше бензина, если хорошее оборудование(4-е поколение). У меня, что на газе, что на бензине, расход одинаковый и по БК, и по пробегу.

10

06.12.2012 — 10:41

ну в городе 20л для 2литрового ничего удивительного, а вот для трассы 17 много

11

06.12.2012 — 10:43

7-FIRIEST0 >не ври нам тут! Самет говорил, что на идеале солярисе расход 6 литров

12

06.12.2012 — 10:44

Лямбда зонд давно проверялся?

13

06.12.2012 — 10:49

ох и хреновая это ситуация
сеструха в 2008 купила новую фиесту 1,6 на автомате
расход в среднем был 15 литров по городу
сейчас по бк расход уже 17-19 ну и реальный такой же
официалы разводят руками, не знают в чем трабла
езда спокойная, днем по пробкам конечно
но под 20-ку на 1,6 со 100 лошадинными силами это перебор)

14

06.12.2012 — 10:49

7 да, вот нефик тут, все знают что солярис это ОГОГО! какая машина, и 6 литров по городу в пробках и каждая блондинка обязана обслужить владельца О и А.

15

06.12.2012 — 10:57

Фига себе. Я в шоке был когда мой оутлендер 2.4 кушал под 16-18 литров в городе в состоянии тапка в пол а тут такое. У братана фольс сс 2 литра турбовый 12-13 литров потребляет тоже не в совсем спокойном ритме Та ну нафиг такую эпику.

16

06.12.2012 — 10:59

0-Inkognito >Выноси мозг официалам. Если не получится продавай и покупай экономичное.

17

06.12.2012 — 10:59

Тип на примусе приезжал говорю как расход? Комп включает 5.5. Это тема для города

18

06.12.2012 — 11:16

14-rb25det > Я никому никогда не верю… Про расход топлива, пока сам не покатаюсь на машине пару тыс. км… У меня на всех машинах которые были ранее, про которые говорят, что они очень экономичные, и расход до 9-10л по городу, у меня было на 3-4 литра всегда больше)…

11-_Fletcher11 > Все Крузаводы тоже говорят, что у них расход 7-8 литров, в пробках с кондиционером… У меня одного ток почемуто 13-14))

19

06.12.2012 — 11:17

[*****]… А я еще думал, что мой американец 2.4 жрет много(10-12 трасса, 20-22 город)… При пробеге 300т с хвостиком))
Автор, калибровать расход надо, через норм сканер. А потом смотреть.

20

06.12.2012 — 11:29

18-FIRIEST0 >У меня у дружка бенз крузак был. Так с его стилем 25 что в городе что по трассе. Владельцы лексусов 570 тоже так же вокруг заправок гоняют

21

06.12.2012 — 11:38

19-Конкере > *продолжает любить свою старушку-тойоту*
Автору уже предлагали сменить машину?

22

06.12.2012 — 12:29

на трассе 17 — это при какой скорости?

23

06.12.2012 — 12:33

На новом спортаже двухлитровом 13-14 по городу.

24

06.12.2012 — 12:38

Оп! Я хотел было создать тему отдельную про корректность показаний БК и реальноо расхода. Вообщем подскажите, насколько точен БК, насколько может разница реальный расход и расход по БК? Кстати, летом БК показывал 15.3 с климатом, и реально жрало столько же, сейчас показывает 17 без климата, но реально жрет 19. Заправка одна и та же. Наигрывать стали на заправке? Не сменили летнее топливо на зимнее? Делал замер жора по БК на трассе при 90 км\ч = 7.5 литра. По городу средняя скорость по БК 21-22 км\ч. Машина, еана 3.5л.

25

06.12.2012 — 12:58

24-ацид >расход у меня был 13-15,потом резко вырос до 17-19 л.
неделю покатался и отпустило его.щас опять кажет 13-15.

26

06.12.2012 — 13:16

афтор избавься от неё

27

06.12.2012 — 13:26

Может форсунки не те, что нужно стоят, датчик скорости может влиять, требуй замены, может одна форсунка просто льет? Накачай колеса… Ну 11 по городу должен быть, 7,5 по трассе. Могу мозгоправа посоветовать.

28

06.12.2012 — 13:35

Она так и жрет. У кента была. Выдержал ПОЧТИ год — продал! Думаете почему их в городе единицы…

29

06.12.2012 — 13:40

На новом кашкае двухлитровом 13-14 по городу. (с)почти

30

06.12.2012 — 13:41

28-Eduard_I > Значит программу надо поправить, откатать в онлайне оптимальный режим работы двигателя. Нет таких объемов мотора и массы авто, оправдывающих такой расход.

31

06.12.2012 — 13:56

0-Inkognito >Может это что-то из этой оперы? —http://auto.mail.ru/article.html?id=39083

33

06.12.2012 — 14:07

Явно не порядок с машиной, не может она стока жрать.

Был акцент, в смешанном цикле (50% город, 50% трасса) за 4 года средний расход был 8-8.5л (что бензина, что газа), сейчас мицу галант 2.4л, расход за 3 месяца средний 10-11л. , по трассе в 8 укладывается если больше 120км/ч не ехать.. В городе правда бывало и до 15л. (это когда 1.5ч в пробке едешь 10км)

34

06.12.2012 — 14:08

Тоже автомат кстати, правда по трассе часто на круизе еду говорят так расход немного меньше чем самому если газовать…

35

06.12.2012 — 14:12

27-WayDo > Моя личка открыта для контактов мозгоправа :)
31-бан неизбежен > Дык, если бы у меня разхождения были 1.7 литра, я и не заморачивался бы. Но разница в 70%…

36

06.12.2012 — 14:35

Ф топку шевлорет)))) тавота рулит)))) Ваг****** ну сами знаете))

37

06.12.2012 — 14:57

Такое ощущение, что мануала к БК вообще нет ни у кого.
на сайте мультитроникса поищите для примера.
А расход реальный и расход на бк 2 разных параметра, которые в реале редко стыкуются.

38

06.12.2012 — 15:04

35-Inkognito > Отправил, позвони сейчас прямо.

39

06.12.2012 — 15:04

сраный кетаец мой, при объеме 2,2 литра и весом 2т. жрет 12 литров по городу и 9 литров по трассе о чем тут можно говорить

40

06.12.2012 — 15:07

37-Dark_Rider >У меня на сиде стыкуется вообще четко. Он считает, даже когда машина на холостом неподвижна… Скорость кстати тоже считает правильно, не прибавляет, как многие.

#30 Re: Задолбала эта Р0500. Помогите!!!

#30‘,this.href); return false;»>##30 Сообщение oracloid » 30.03.2012, 07:53

Машину купил в декабре 2007 года и эта ошибка долбала меня каждый год, причем чем дальше, тем чаще. В сервисе вообще ничем не могли помочь, т.к. машина была новой и никто толком ничего о ней не знал. Разводили руками и говорили чтобы лил качественный бензин. Лил даже 98-ой — не помогло. Загоняю в сервис, они сбрасывают ошибку, делают диагностику, все ОК. Заводится в боксе без проблем. Но бывало выгонят ее из бокса, пока бумажки подпишу, выйду, завожу — опять горит. Причем все это проходило с осени по весну, летом все было нормально. Ну может быть изредка проскакивала эта беда, но быстро пропадала. И так продолжалось 4 года. Кончилась гарантия и я решил чинить уже за свои денежки (по гарантии ведь работы ведутся с большой неоохотой). Пригнал на сервис, сделали диагностику, перепробовали описанные здесь методы — все без изменений.
Решил уже смириться, но вот что случилось: подвез как-то жену в магазин, заглушил двигатель и так как сам не выходил из машины, забыл выключить ближний свет. Минут через 15-ть жена вернулась, пытаюсь завести авто, но не тут то было — аккумулятор мертвый. А с ним у меня беда была с самой покупки авто. Не то чтобы совсем беда, но если машина стояла несколько дней на улице в морозы -30 и ниже (ниже -25 не эксплуатировал), то приходилось его вытаскивать и заряжать несмотря на то что потом морозы отпускали. Но тут то на улице где-то -5 и машина 15 минут назад была полностью прогрета… вижу что пришел аккумулятору капец. В этот же день поехал и купил новый. И о чудо! Уже месяц даже намека нет на «чек». И это не смотря что морозы были до -30. И тут сопоставив факты прихожу к выводу что ошибка загоралась от плохо заряженного аккумулятора. Именно в холодную погоду и утром, после того как машина простояла всю ночь. Объяснить связь технически не могу, но факт остается фактом.
Так что если у кого-либо проблема не решена… может причина аналогичная?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0500 bmw e53
  • Ошибка p0500 bmw e39
  • Ошибка p0442 toyota highlander
  • Ошибка p0442 nissan murano
  • Ошибка p0441 хендай акцент тагаз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии