Ошибка p0497 honda cr v

Определение кода ошибки P0497

Ошибка P0497 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива, а именно на низкий расход в системе при продувке.

Что означает ошибка P0497

Ошибка P0497 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива, предназначенной для предотвращения утечки паров топлива в атмосферу. Во время работы двигателя и сжигания топлива в угольный фильтр системы улавливания паров топлива попадают и затем хранятся избыточные пары топлива, выходящие из топливного бака.

Давление, создаваемое в ходе данного процесса, сбрасывается через вентиляционный трубопровод и вентиляционный клапан, и пары топлива накапливаются в угольном фильтре до тех пор, пока двигатель не израсходует их. Если в системе произошла утечка или возникла другая неисправность, PCM (модуль управления АКПП) обнаружит разницу давлений, и в его памяти сохранится ошибка P0497.

Причины возникновения ошибки P0497

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0497 являются:

  • Неправильная установка крышки топливного бака
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вентиляционного клапана
  • Засорение угольного фильтра
  • Неисправность вентиляционного клапана
  • Плохое электрическое соединение в цепи вентиляционного клапана
  • Неисправность датчика давления топлива в топливном баке
  • Повреждение трубок для подачи вакуума или шлангов паров топлива

Каковы симптомы ошибки P0497?

Когда появляется ошибка P0497 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Выход системы улавливания паров топлива из строя может привести к снижению эффективности использования топлива, а также увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Также следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Как механик диагностирует ошибку P0497?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0497 снова
  • Визуально осмотрит угольный фильтр, продувочный клапан, шланги и трубки, а также электрические провода и соединители
  • Запустит двигатель автомобиля и проверит продувочный клапан и трубку для подачи вакуума на предмет утечки вакуума
  • Проверит все остальные трубки и шланги системы на предмет утечки, используя дымовую установку
  • Проверит сопротивление электромагнитного клапана продувки, а также других компонентов, находящихся рядом

Общие ошибки при диагностировании кода P0497

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0497 является поспешная замена основных компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается в неправильной установке или повреждении крышки топливного бака. Перед заменой основных компонентов системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0497?

Выход системы улавливания паров топлива из строя может привести к снижению эффективности использования топлива, а также увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0497?

Для устранения ошибки P0497 может потребоваться:

  • Надлежащее подключение, ремонт или замена шлангов и соединителей
  • Замена электрических проводов
  • Устранение утечки вакуума
  • Замена угольного фильтра
  • Замена продувочного клапана
  • Надлежащая установка или замена крышки топливного бака
  • Очистка кода ошибки с памяти компьютера и повторная проверка системы, чтобы выяснить, решена ли проблема

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0497

При диагностировании данного кода ошибки необходимо обязательно тщательно проверить все шланги системы на предмет износа и наличия повреждений. Следует отметить, что во время проверки системы на предмет утечки с помощью дымовой установки, небольшое количество дыма может выходить из вентиляционного отверстия угольного фильтра, и это нормально. Диагностирование данного кода ошибки рекомендуется начинать с проверки угольного фильтра, а также компонентов, находящихся рядом.

Нужна помощь с кодом ошибки P0497?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

General Information

Вчера приехал на праздники к брату. Выяснилось что у него горит чек и не уходит. Прочитал ошибки:
— p0497 — Низкий поток продувки системы EVAP — продувка паров топлива и связанная с ней ошибка р145с — Поток продувки системы EVAP (линия вакуума). Обе ошибки связаны с системой адсорбера.
— р0420 — низкая эффективность работы катализатора.

PgDtyxlEQcMZv0y1rdyFjk0S8hY-1920.jpg

Ошибки
По показаниям графика второго кислородного датчика выходило что каталитический нейтрализатор отработанных газов (КНОГ) умер — кривая линия на прогретом двигателе на холостом ходу, а должна быть прямая и от 0,6 В и выше.
Срочно появилось непреодолимое желание отремонтировать.

Начать решил, согласно его статье, с клапана продувки адсорбера, который находится рядом с ДВС (второй и третий находятся на адсорбере под днищем и на бензонасосе).
Болты и хомуты все прикипели, даже ВД не особо помогала. Сняли корпус воздушного фильтра, крепится на одном болте спереди и сзади на двух штырях — надо дёрнуть посильнее. Хотели снять воздушный патрубок, но хомуты затянуты болтами с головками на 5,5, а в моем наборе только головки на 5 и 6, хорошо у соседа нашлось. На болтах ещё есть выемка под крестовую отвёртку, но отвёртка слизала эти выемки, т.к. резьба прикипела. Открутили эти хомуты головкой на 5,5. Кстати, дроссель под патрубком грязным оказался.

U5wrGKmxBzl_FrzCwq_FAnF2CFw-1920.jpg

Вид после снятия корпуса воздушного фильтра и воздушного патрубка
Далее стянули гребанные хомуты на патрубках клапана адсорбера, стянул фишку с клапана, открутил головкой на 8 верхний болт крепления клапана, к нижнему не подобраться — мешает патрубок печки.

7_1BneBhtwNTbzO7vke8GRah5zw-1920.jpg

Клапан адсорбера, выходной патрубок снят, входной ещё не снят, снят верхний болт на 8. Я вам скажу, что хомуты на Hyundai проще и надёжнее, чем на Honda, и снимаются проще, а на Honda это не хомуты, а треш какой-то. Больше времени потратили съем и постановку хомутов, чем на все остальное
Пришлось снимать патрубок печки (хомут на нем полное дерьмо) и затыкать отверстия тряпками. С помощью японской матери сняли нижний болт.
И вот клапан в руках,

5OuuQZymzJAIHTfh_ti01LefSsY-1920.jpg

Виновник *торжества* — клапан адсорбра верхний (у ЦРВ их три — Honda автоизвращенцы)
не дуется в обе стороны (и не должен, открывается только при подаче напряжения), замерил сопротивление — 23,7 Ом при t=0°С — клапан вроде жив. Вообще электродетали замеряются при t= +20~25°С, т.е. если бы мерили при должной температуре, то вышло бы 25~30 Ом.

2EqOAR7jYlMqY78F256xCZ9s86g-1920.jpg

По электрической части клапан вроде жив, предположил что вероятно сопротивление такое же как у нижнего клапана, на адсорбере стоит который, 25~30 Ом.
Впускной патрубок клапана немного засран внутри, выпускной чистый. Пытались шилом через отверстия нащупать залипший клапан — должен по идее пружинить, но натыкались только на твердую стенку — значит клапан не прямо за отверстиями. Ну да ладно решили промыть WD-40, авось поможет, промывали три раза, и после промывки клапан также не продувался.
Промыли карбом дроссельную заслонку — грязи вышло много.
Поставили все в обратном порядке, кроме хомута патрубка печки — назад уже не оделся — одноразовый, падла — затянули временно на проволоку (магазины не работают).
Покатались больше 20 км, ошибки по клапану адсорбера исчезли (значит клапан был всё-таки залипший и WD-40 его разлепило), а также (что странно) исчезла ошибка по КНОГ, даже второй график выровнялся — это говорит о том что катализатор жив. Чек гореть перестал.

A35poZdDNYR9i9MXiW0fuxdEMJ4-1920.jpg

ДВС прогрет, холостой ход, коробка на парковке. Судя по второму графику катализатор жив (первый график не показывает почему-то в любых режимах), чек не горит
Только теперь появилась ошибка р0507 — Система контроля холостого хода (ISC) -об / мин выше ожидаемого.

Peuc9zrjNtlNhI5rNhNGDIRFemk-1920.jpg

Ошибка р0507 — обороты выше ожидаемого
Обороты ХХ раньше были 600-800, стали после ремонта больше 1000 и концу поезди около 900. И ДВС подергиваться стал на малых оборотах в движении. Завтра хочу попробовать сделать адаптацию дросселя, если не получится, то дроссель сам со временем адаптируется.
Итого:
— карбоклинер + wd-40 — 2200тг
— работа — 0тг
23.03.21, дополнение.
Холостые обороты по прежнему 900~1000, второй график также прямой. Что хорошо — дёргания в движении исчезли. Старых ошибок по прежнему нет, ошибка р0507 — обороты выше ожидаемых — стоит, не удаляется. Чек не горит. Брат также заметил, что заработала кнопка «ЭКО» — раньше при горящем чеке эта кнопка перестала работать. Пытался сделать адаптацию дросселя по типу Hyundai — не помогло. Брат поездит некоторое время, если обороты не вернутся к прежним показателям, то обратится в сервис для адаптации дросселя.
Сегодня убрали проволоку с патрубка печки, еле выдрали заводской хомут, поставили новый болтовой.
Цена вопроса: $5 Пробег: 76 800 миль

не ну вообще жесть, причину надо искать в электрических цепях блока управления двигателем, снимать коробку и задний мост ненужно.

И что значит фраза «ГРМ в порядке»?

Спасибо что откликнулись. Прощу прощения за запоздалый ответ.Ну насчет ГРМ я имел ввиду ремень ГРМ ( или у них цепь не знаю )в порядке.ДО этого авто нормально работал никаких проблем не было.Искра пропала.Хотелось бы узнать вероятнее всего где искать причину.

Ты вероятнее всего просто хочешь чужими мозгами сделать машину!

И симптомы появления неисправности не написал,и что форсы делают при отсутствии искры.

И что при прокрутке показывает сканер по оборотам прокрутки.

Типа парни гадайте и делайте.

И тема содавалась не тобой,а по клапану Evap.

На основании этого признаём что ты в теме развёл флуд,за флуд предупреждение.

Вчера приехал на праздники к брату. Выяснилось что у него горит чек и не уходит. Прочитал ошибки:
— p0497 — Низкий поток продувки системы EVAP — продувка паров топлива и связанная с ней ошибка р145с — Поток продувки системы EVAP (линия вакуума). Обе ошибки связаны с системой адсорбера.
— р0420 — низкая эффективность работы катализатора.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RM)

Ошибки

По показаниям графика второго кислородного датчика выходило что каталитический нейтрализатор отработанных газов (КНОГ) умер — кривая линия на прогретом двигателе на холостом ходу, а должна быть прямая и от 0,6 В и выше.

Срочно появилось непреодолимое желание отремонтировать. Пошукал Д2, нашел самую подходящую статью www.drive2.ru/l/450819284793295335/
драйвовчанина Sega359, за что ему огромное спасибо!
Начать решил, согласно его статье, с клапана продувки адсорбера, который находится рядом с ДВС (второй и третий находятся на адсорбере под днищем и на бензонасосе).
Болты и хомуты все прикипели, даже ВД не особо помогала. Сняли корпус воздушного фильтра, крепится на одном болте спереди и сзади на двух штырях — надо дёрнуть посильнее. Хотели снять воздушный патрубок, но хомуты затянуты болтами с головками на 5,5, а в моем наборе только головки на 5 и 6, хорошо у соседа нашлось. На болтах ещё есть выемка под крестовую отвёртку, но отвёртка слизала эти выемки, т.к. резьба прикипела. Открутили эти хомуты головкой на 5,5. Кстати, дроссель под патрубком грязным оказался.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RM)

Полный размер

Вид после снятия корпуса воздушного фильтра и воздушного патрубка

Далее стянули гребанные хомуты на патрубках клапана адсорбера, стянул фишку с клапана, открутил головкой на 8 верхний болт крепления клапана, к нижнему не подобраться — мешает патрубок печки.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RM)

Полный размер

Клапан адсорбера, выходной патрубок снят, входной ещё не снят, снят верхний болт на 8. Я вам скажу, что хомуты на Hyundai проще и надёжнее, чем на Honda, и снимаются проще, а на Honda это не хомуты, а треш какой-то. Больше времени потратили съем и постановку хомутов, чем на все остальное

Пришлось снимать патрубок печки (хомут на нем полное дерьмо) и затыкать отверстия тряпками. С помощью японской матери сняли нижний болт.
И вот клапан в руках,

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RM)

Виновник *торжества* — клапан адсорбра верхний (у ЦРВ их три — Honda автоизвращенцы)

не дуется в обе стороны (и не должен, открывается только при подаче напряжения), замерил сопротивление — 23,7 Ом при t=0°С — клапан вроде жив. Вообще электродетали замеряются при t= +20~25°С, т.е. если бы мерили при должной температуре, то вышло бы 25~30 Ом.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RM)

По электрической части клапан вроде жив, предположил что вероятно сопротивление такое же как у нижнего клапана, на адсорбере стоит который, 25~30 Ом.

Впускной патрубок клапана немного засран внутри, выпускной чистый. Пытались шилом через отверстия нащупать залипший клапан — должен по идее пружинить, но натыкались только на твердую стенку — значит клапан не прямо за отверстиями. Ну да ладно решили промыть WD-40, авось поможет, промывали три раза, и после промывки клапан также не продувался.
Промыли карбом дроссельную заслонку — грязи вышло много.
Поставили все в обратном порядке, кроме хомута патрубка печки — назад уже не оделся — одноразовый, падла — затянули временно на проволоку (магазины не работают).

Покатались больше 20 км, ошибки по клапану адсорбера исчезли (значит клапан был всё-таки залипший и WD-40 его разлепило), а также (что странно) исчезла ошибка по КНОГ, даже второй график выровнялся — это говорит о том что катализатор жив. Чек гореть перестал.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RM)

ДВС прогрет, холостой ход, коробка на парковке. Судя по второму графику катализатор жив (первый график не показывает почему-то в любых режимах), чек не горит

Только теперь появилась ошибка р0507 — Система контроля холостого хода (ISC) -об / мин выше ожидаемого.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RM)

Ошибка р0507 — обороты выше ожидаемого

Обороты ХХ раньше были 600-800, стали после ремонта больше 1000 и концу поезди около 900. И ДВС подергиваться стал на малых оборотах в движении. Завтра хочу попробовать сделать адаптацию дросселя, если не получится, то дроссель сам со временем адаптируется.

Итого:
— карбоклинер + wd-40 — 2200тг
— работа — 0тг

23.03.21, дополнение.
Холостые обороты по прежнему 900~1000, второй график также прямой. Что хорошо — дёргания в движении исчезли. Старых ошибок по прежнему нет, ошибка р0507 — обороты выше ожидаемых — стоит, не удаляется. Чек не горит. Брат также заметил, что заработала кнопка «ЭКО» — раньше при горящем чеке эта кнопка перестала работать. Пытался сделать адаптацию дросселя по типу Hyundai — не помогло. Брат поездит некоторое время, если обороты не вернутся к прежним показателям, то обратится в сервис для адаптации дросселя.
Сегодня убрали проволоку с патрубка печки, еле выдрали заводской хомут, поставили новый болтовой.

Ошибка P0497 — Система улавливания паров топлива — низкий расход при продувке

Определение кода ошибки P0497

Ошибка P0497 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива, а именно на низкий расход в системе при продувке.

Что означает ошибка P0497

Ошибка P0497 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива, предназначенной для предотвращения утечки паров топлива в атмосферу. Во время работы двигателя и сжигания топлива в угольный фильтр системы улавливания паров топлива попадают и затем хранятся избыточные пары топлива, выходящие из топливного бака.

Давление, создаваемое в ходе данного процесса, сбрасывается через вентиляционный трубопровод и вентиляционный клапан, и пары топлива накапливаются в угольном фильтре до тех пор, пока двигатель не израсходует их. Если в системе произошла утечка или возникла другая неисправность, PCM (модуль управления АКПП) обнаружит разницу давлений, и в его памяти сохранится ошибка P0497.

Причины возникновения ошибки P0497

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0497 являются:

  • Неправильная установка крышки топливного бака
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вентиляционного клапана
  • Засорение угольного фильтра
  • Неисправность вентиляционного клапана
  • Плохое электрическое соединение в цепи вентиляционного клапана
  • Неисправность датчика давления топлива в топливном баке
  • Повреждение трубок для подачи вакуума или шлангов паров топлива

Каковы симптомы ошибки P0497?

Когда появляется ошибка P0497 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Выход системы улавливания паров топлива из строя может привести к снижению эффективности использования топлива, а также увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Также следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Как механик диагностирует ошибку P0497?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0497 снова
  • Визуально осмотрит угольный фильтр, продувочный клапан, шланги и трубки, а также электрические провода и соединители
  • Запустит двигатель автомобиля и проверит продувочный клапан и трубку для подачи вакуума на предмет утечки вакуума
  • Проверит все остальные трубки и шланги системы на предмет утечки, используя дымовую установку
  • Проверит сопротивление электромагнитного клапана продувки, а также других компонентов, находящихся рядом

Общие ошибки при диагностировании кода P0497

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0497 является поспешная замена основных компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается в неправильной установке или повреждении крышки топливного бака. Перед заменой основных компонентов системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0497?

Выход системы улавливания паров топлива из строя может привести к снижению эффективности использования топлива, а также увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0497?

Для устранения ошибки P0497 может потребоваться:

  • Надлежащее подключение, ремонт или замена шлангов и соединителей
  • Замена электрических проводов
  • Устранение утечки вакуума
  • Замена угольного фильтра
  • Замена продувочного клапана
  • Надлежащая установка или замена крышки топливного бака
  • Очистка кода ошибки с памяти компьютера и повторная проверка системы, чтобы выяснить, решена ли проблема

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0497

При диагностировании данного кода ошибки необходимо обязательно тщательно проверить все шланги системы на предмет износа и наличия повреждений. Следует отметить, что во время проверки системы на предмет утечки с помощью дымовой установки, небольшое количество дыма может выходить из вентиляционного отверстия угольного фильтра, и это нормально. Диагностирование данного кода ошибки рекомендуется начинать с проверки угольного фильтра, а также компонентов, находящихся рядом.

Нужна помощь с кодом ошибки P0497?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0497 Низкий расход продувки системы улавливания паров топлива

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий расход продувки системы улавливания паров топлива

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Когда я вижу, что код P0497 был сохранен, я знаю, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил состояние низкого расхода в системе продувки улавливателей паров топлива (EVAP).

Разработанная для улавливания паров топлива (из топливного бака) до их выхода в атмосферу, система EVAP использует закрытый резервуар для хранения избыточных паров до тех пор, пока двигатель не будет готов их сжечь. Пары топлива направляются в резервуар (обычно называемый канистрой) через специально разработанный клапан и сеть металлических трубок и резиновых шлангов. Давление, которое создается при хранении топлива, заставляет пары выходить в трубки и, в конечном итоге, в канистру. Контейнер содержит угольный элемент, который поглощает пары топлива для выпуска в нужное время.

Соленоид управления продувкой активируется, когда PCM считает, что двигатель находится в состоянии эффективно сжигать пары топлива EVAP. Датчик давления EVAP используется для контроля эффективности системы EVAP.

Код P0497 относится к продувочному клапану EVAP. Электромагнитный клапан / клапан управления продувкой обычно находится в моторном отсеке. Шланг подачи вакуума постоянного всасывания (от впускного коллектора двигателя) присоединен к одному отверстию клапана управления продувкой, а второй трубопровод присоединен к единственному другому отверстию. В большинстве случаев на одной клемме клапана продувки присутствует постоянное напряжение аккумулятора, и PCM выдает импульс заземления, когда условия управляемости оптимальны. Это позволяет клапану открываться и всасывать вакуум, чтобы достичь канистры. Когда вакуум достигает канистры, окружающий воздух всасывается через угольный элемент и высвобождает пары топлива, которые в нем накапливаются. Вакуум двигателя втягивает пары топлива во впускной коллектор, где они сжигаются вместе с обычным топливом.

В некоторых системах при недостаточном изменении давления воздуха в коллекторе или содержания кислорода в выхлопных газах при открытии соленоида / клапана управления продувкой сохраняется код P0497, и вскоре может загореться лампа служебного двигателя. В других системах используется датчик давления EVAP для контроля и управления работой соленоида управления продувкой и вентиляцией. В системе этого типа, если давление EVAP не упадет в достаточной степени при открытии клапана управления продувкой, код будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя.

Симптомы и степень тяжести

Это код, связанный с выбросами. Хотя это может немного снизить топливную экономичность, в этом нет никакой опасности. Симптомы кода P0497 могут включать:

  • Немного сниженная топливная эффективность
  • Звук утечки вакуума из подкапотного пространства
  • Плохая работа двигателя на холостом ходу
  • В большинстве случаев симптомы не проявляются.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик давления EVAP
  • Неисправен соленоид / клапан продувки EVAP.
  • Ограниченный элемент канистры EVAP
  • Короткое замыкание или разрыв цепи (проводки или разъема) электромагнитного клапана / клапана управления продувкой СУПБ
  • Треснувшие, смятые или сломанные вакуумные линии / шланги

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Подходящий диагностический сканер, цифровой вольт / омметр, руководство по обслуживанию производителя (или аналог) и дымовая машина помогут диагностировать код P0497.

У меня есть привычка начинать диагностику с визуального осмотра всей системной проводки и разъемов, а также вакуумных линий и шлангов. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную проводку и / или разъемы.

Система EVAP состоит из сети длинных вакуумных линий и металлических трубок, так что это может быть рутиной само по себе. Если у вас есть доступ к дымовой машине, это может значительно упростить этот процесс. Имейте в виду, что в большинстве этих вакуумных контуров не будет вакуума, если не будет активирован соленоид / клапан управления продувкой. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные вакуумные линии и шланги.

Если в вакуумных магистралях обнаружен древесный уголь, немедленно заподозрите неисправную канистру. Взломанные угольные элементы обычно не могут быть заменены по отдельности и, вероятно, потребуют полной замены контейнера. Подключите сканер к диагностическому разъему и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите все это, чтобы вы могли вернуться к этому позже. Очистите все коды и проведите тест-драйв автомобиля. Имейте в виду, что для сброса этого типа кода может потребоваться несколько циклов зажигания. Если он сбрасывается, продолжайте диагностику.

Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения конкретных технических характеристик системы и проверьте работу соленоида / клапана продувки EVAP. Используйте сканер, чтобы активировать соленоид управления продувкой и физически проверить поток вакуума при работающем двигателе и активированном соленоиде управления продувкой.

Если соленоид не открывается при активации, проверьте напряжение системы и сигналы заземления по сравнению со спецификациями производителя. Если присутствуют сигналы напряжения и заземления, подозревайте, что соленоид неисправен. Проверьте соленоид управления продувкой (с DVOM), используя руководство по обслуживанию в качестве руководства. Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отключите системные контроллеры и проверьте цепи системы с DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи.

Если все системные схемы и компоненты соответствуют спецификациям производителя, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Плохо работающие двигатели могут не обеспечивать достаточный вакуум для операции продувки EVAP.
  • Неплотно закрепленная или отсутствующая крышка топливного бака не приведет к сохранению этого кода.
  • Для эффективного использования дымовой машины снимите вакуумные линии с канистры и заглушите их перед подачей дыма.

Связанные обсуждения DTC

  • P0497 Низкая продувка системы испарителяПолучил код p0497. Автомобиль не заводился примерно 10 секунд после заправки. Заменил соленоид продувки. Исправлена ​​стартовая проблема, но код все равно получался. Не хочется опускать половину задней части, чтобы добраться до канистры и других соленоидов. Может, неисправен соленоид продувки?… 
  • БД коды p0301 и p0497. 83-1 модуль управления двигателем. B1-1 сбой напряжения АКБ.2009 Honda Pilot ex 3.5 л. V6 sohc 24 клапана v техн. Имеет большой разрез в складке воздухозаборника. Коды следующие: p0301 пропуск зажигания в цилиндре 1, p0497 выбросы испарений, модуль управления двигателем 83-1, сбой напряжения аккумуляторной батареи b1-1. Помимо проблемы с напряжением аккумулятора, будут ли другие проблемы… 
  • 2004 crv код p0497Получал код p0497 от crv 2004 года в течение последних 2-4 недель. На прошлой неделе я теперь могу слышать случайный высокий свист, исходящий из машины, в основном на скоростях шоссе. Я знаю, что код — это низкий расход паровых выбросов. Свисток — это утечка вакуума в системе, и что может быть причиной… 
  • RE: 2013 Honda Civic LX коды P2176, P0497, P145CУ Honda Civic 2013 года моего сына недавно неожиданно разрядился аккумулятор, и я заменил его на новый пару дней спустя. После замены аккумуляторной батареи он заметил, что во время движения загорается индикатор неисправности двигателя и появляется предупреждающее сообщение «Проверьте систему выхлопа». Теперь это произошло 2… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0497?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0497, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

General Information

Вчера приехал на праздники к брату. Выяснилось что у него горит чек и не уходит. Прочитал ошибки:
— p0497 — Низкий поток продувки системы EVAP — продувка паров топлива и связанная с ней ошибка р145с — Поток продувки системы EVAP (линия вакуума). Обе ошибки связаны с системой адсорбера.
— р0420 — низкая эффективность работы катализатора.

Ошибки
По показаниям графика второго кислородного датчика выходило что каталитический нейтрализатор отработанных газов (КНОГ) умер — кривая линия на прогретом двигателе на холостом ходу, а должна быть прямая и от 0,6 В и выше.
Срочно появилось непреодолимое желание отремонтировать.

Начать решил, согласно его статье, с клапана продувки адсорбера, который находится рядом с ДВС (второй и третий находятся на адсорбере под днищем и на бензонасосе).
Болты и хомуты все прикипели, даже ВД не особо помогала. Сняли корпус воздушного фильтра, крепится на одном болте спереди и сзади на двух штырях — надо дёрнуть посильнее. Хотели снять воздушный патрубок, но хомуты затянуты болтами с головками на 5,5, а в моем наборе только головки на 5 и 6, хорошо у соседа нашлось. На болтах ещё есть выемка под крестовую отвёртку, но отвёртка слизала эти выемки, т.к. резьба прикипела. Открутили эти хомуты головкой на 5,5. Кстати, дроссель под патрубком грязным оказался.

Вид после снятия корпуса воздушного фильтра и воздушного патрубка
Далее стянули гребанные хомуты на патрубках клапана адсорбера, стянул фишку с клапана, открутил головкой на 8 верхний болт крепления клапана, к нижнему не подобраться — мешает патрубок печки.

Клапан адсорбера, выходной патрубок снят, входной ещё не снят, снят верхний болт на 8. Я вам скажу, что хомуты на Hyundai проще и надёжнее, чем на Honda, и снимаются проще, а на Honda это не хомуты, а треш какой-то. Больше времени потратили съем и постановку хомутов, чем на все остальное
Пришлось снимать патрубок печки (хомут на нем полное дерьмо) и затыкать отверстия тряпками. С помощью японской матери сняли нижний болт.
И вот клапан в руках,

Виновник *торжества* — клапан адсорбра верхний (у ЦРВ их три — Honda автоизвращенцы)
не дуется в обе стороны (и не должен, открывается только при подаче напряжения), замерил сопротивление — 23,7 Ом при t=0°С — клапан вроде жив. Вообще электродетали замеряются при t= +20~25°С, т.е. если бы мерили при должной температуре, то вышло бы 25~30 Ом.

По электрической части клапан вроде жив, предположил что вероятно сопротивление такое же как у нижнего клапана, на адсорбере стоит который, 25~30 Ом.
Впускной патрубок клапана немного засран внутри, выпускной чистый. Пытались шилом через отверстия нащупать залипший клапан — должен по идее пружинить, но натыкались только на твердую стенку — значит клапан не прямо за отверстиями. Ну да ладно решили промыть WD-40, авось поможет, промывали три раза, и после промывки клапан также не продувался.
Промыли карбом дроссельную заслонку — грязи вышло много.
Поставили все в обратном порядке, кроме хомута патрубка печки — назад уже не оделся — одноразовый, падла — затянули временно на проволоку (магазины не работают).
Покатались больше 20 км, ошибки по клапану адсорбера исчезли (значит клапан был всё-таки залипший и WD-40 его разлепило), а также (что странно) исчезла ошибка по КНОГ, даже второй график выровнялся — это говорит о том что катализатор жив. Чек гореть перестал.

ДВС прогрет, холостой ход, коробка на парковке. Судя по второму графику катализатор жив (первый график не показывает почему-то в любых режимах), чек не горит
Только теперь появилась ошибка р0507 — Система контроля холостого хода (ISC) -об / мин выше ожидаемого.

Ошибка р0507 — обороты выше ожидаемого
Обороты ХХ раньше были 600-800, стали после ремонта больше 1000 и концу поезди около 900. И ДВС подергиваться стал на малых оборотах в движении. Завтра хочу попробовать сделать адаптацию дросселя, если не получится, то дроссель сам со временем адаптируется.
Итого:
— карбоклинер + wd-40 — 2200тг
— работа — 0тг
23.03.21, дополнение.
Холостые обороты по прежнему 900~1000, второй график также прямой. Что хорошо — дёргания в движении исчезли. Старых ошибок по прежнему нет, ошибка р0507 — обороты выше ожидаемых — стоит, не удаляется. Чек не горит. Брат также заметил, что заработала кнопка «ЭКО» — раньше при горящем чеке эта кнопка перестала работать. Пытался сделать адаптацию дросселя по типу Hyundai — не помогло. Брат поездит некоторое время, если обороты не вернутся к прежним показателям, то обратится в сервис для адаптации дросселя.
Сегодня убрали проволоку с патрубка печки, еле выдрали заводской хомут, поставили новый болтовой.
Цена вопроса: $5 Пробег: 76 800 миль


DTC P0497:

 Низкий поток продувки системы EVAP


Требуются специальные инструменты

Комплект измерительного прибора

 07YAJ-0010610

Адаптер для подсоединения вакуумметра

 07410-5790503

  1. Проверьте установку колпачка заливной горловины (на этикетке колпачка должна быть надпись ‘‘затянуть до щелчка». Колпачок должен затянуться на 1/4 оборота после затяжки).


Установлен ли правильный колпачок и надежно ли он затянут?


ДА

Перейдите к
Этап 2

.


НЕТ

Надежно установите колпачок, затем перейдите к
Этап 23

.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проведите тест EVAP FUNCTION TEST в меню INSPECTION MENU при помощи системы HDS.


Проверка показала положительный результат?


ДА

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм датчика FTP, клапана продувки бачка EVAP или клапана закрытия вентиляции бачка EVAP и блока РСМ.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Проверьте крепления или наличие повреждений в линии продувки бачка EVAP между впускным коллектором и клапаном продувки бачка EVAP.


Магистраль исправна?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Снова подсоедините или почините линию продувки бачка EVAP, затем перейдите к
Этап 23

.

  1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от клапана продувка бачка EVAP (В) в моторном отсеке и подсоедините комбинированный измерительный набор и адаптер для подсоединения, а также вакуумный насос/ вакуумметр, 0-30 д. рт. ст. (C) к шлангу, как показано на рисунке.

  1. Выберите EVAP PCS ON в меню INSPECTION MENU системы HDS.

  1. Плавно примените к шлангу давление 15 мм рт. ст.


Поддерживается ли в нем вакуум?


ДА

Замените клапан продувки бачка абсорбера EVAP, затем перейдите к
Этап 22

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 9

.

  1. Вновь подсоедините вакуумный шланг к клапану продувки бачка абсорбера EVAP.

На чтение 4 мин Просмотров 80 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0497
  2. Что означает ошибка P0497
  3. Причины возникновения ошибки P0497
  4. Каковы симптомы ошибки P0497?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0497?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0497
  7. Насколько серьезной является ошибка P0497?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0497?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0497

Определение кода ошибки P0497

Ошибка P0497 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива, а именно на низкий расход в системе при продувке.

Что означает ошибка P0497

Ошибка P0497 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива, предназначенной для предотвращения утечки паров топлива в атмосферу. Во время работы двигателя и сжигания топлива в угольный фильтр системы улавливания паров топлива попадают и затем хранятся избыточные пары топлива, выходящие из топливного бака.

Давление, создаваемое в ходе данного процесса, сбрасывается через вентиляционный трубопровод и вентиляционный клапан, и пары топлива накапливаются в угольном фильтре до тех пор, пока двигатель не израсходует их. Если в системе произошла утечка или возникла другая неисправность, PCM (модуль управления АКПП) обнаружит разницу давлений, и в его памяти сохранится ошибка P0497.

Причины возникновения ошибки P0497

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0497 являются:

  • Неправильная установка крышки топливного бака
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вентиляционного клапана
  • Засорение угольного фильтра
  • Неисправность вентиляционного клапана
  • Плохое электрическое соединение в цепи вентиляционного клапана
  • Неисправность датчика давления топлива в топливном баке
  • Повреждение трубок для подачи вакуума или шлангов паров топлива

Каковы симптомы ошибки P0497?

Когда появляется ошибка P0497 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Выход системы улавливания паров топлива из строя может привести к снижению эффективности использования топлива, а также увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Также следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Как механик диагностирует ошибку P0497?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0497 снова
  • Визуально осмотрит угольный фильтр, продувочный клапан, шланги и трубки, а также электрические провода и соединители
  • Запустит двигатель автомобиля и проверит продувочный клапан и трубку для подачи вакуума на предмет утечки вакуума
  • Проверит все остальные трубки и шланги системы на предмет утечки, используя дымовую установку
  • Проверит сопротивление электромагнитного клапана продувки, а также других компонентов, находящихся рядом

Общие ошибки при диагностировании кода P0497

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0497 является поспешная замена основных компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается в неправильной установке или повреждении крышки топливного бака. Перед заменой основных компонентов системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0497?

Выход системы улавливания паров топлива из строя может привести к снижению эффективности использования топлива, а также увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0497?

Для устранения ошибки P0497 может потребоваться:

  • Надлежащее подключение, ремонт или замена шлангов и соединителей
  • Замена электрических проводов
  • Устранение утечки вакуума
  • Замена угольного фильтра
  • Замена продувочного клапана
  • Надлежащая установка или замена крышки топливного бака
  • Очистка кода ошибки с памяти компьютера и повторная проверка системы, чтобы выяснить, решена ли проблема

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0497

При диагностировании данного кода ошибки необходимо обязательно тщательно проверить все шланги системы на предмет износа и наличия повреждений. Следует отметить, что во время проверки системы на предмет утечки с помощью дымовой установки, небольшое количество дыма может выходить из вентиляционного отверстия угольного фильтра, и это нормально. Диагностирование данного кода ошибки рекомендуется начинать с проверки угольного фильтра, а также компонентов, находящихся рядом.

305

P0497 Low purge flow rate of the fuel vapor recovery system

OBD-II DTC Datasheet

Low purge consumption of the fuel vapor recovery system

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to all vehicles since 1996 (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW, etc.). Although general in nature, the specific repair steps may differ depending on the brand / model.

When I see that a P0497 code has been stored, I know that the powertrain control module (PCM) has detected a low flow condition in the EVAP purge system.

Designed to trap fuel vapors (from the fuel tank) before they are released to the atmosphere, the EVAP system uses a closed reservoir to store excess vapors until the engine is ready to burn them. Fuel vapors are directed to a reservoir (commonly called a canister) through a specially designed valve and a network of metal pipes and rubber hoses. The pressure that builds up when storing the fuel causes the vapors to escape into the tubes and ultimately into the canister. The container contains a carbon element that absorbs fuel vapors for release at the right time.

The purge control solenoid is activated when the PCM considers the engine to be able to efficiently burn EVAP fuel vapor. The EVAP pressure sensor is used to monitor the effectiveness of the EVAP system.

Code P0497 refers to the EVAP purge valve. The solenoid / purge control valve is usually located in the engine compartment. The constant suction vacuum supply hose (from the engine intake manifold) is connected to one port of the purge control valve and a second conduit is connected to the only other port. In most cases, DC battery voltage is present at one terminal of the purge valve and the PCM emits a ground pulse when control conditions are optimal. This allows the valve to open and suck in the vacuum to reach the canister. When the vacuum reaches the canister, the surrounding air is sucked in through the carbon element and releases fuel vapors that accumulate in it. The engine vacuum draws fuel vapors into the intake manifold, where they are burned along with regular fuel.

In some systems, if there is insufficient change in manifold air pressure or oxygen in the exhaust gas, opening the purge control solenoid / valve will store a P0497 code and may soon illuminate the service engine lamp. Other systems use an EVAP pressure transducer to monitor and control the purge and ventilation control solenoid. In this type of system, if the EVAP pressure does not drop enough when the purge control valve is opened, the code will be stored and the service engine light may soon come on.

Symptoms and severity

This is code related to emissions. While this may reduce fuel efficiency slightly, there is no danger. Symptoms of a P0497 code may include:

  • Slightly reduced fuel efficiency
  • The sound of a vacuum leak from the engine compartment
  • Poor engine idling
  • In most cases, symptoms do not appear.

reasons

Possible reasons for setting this code:

  • Faulty EVAP pressure sensor
  • Defective EVAP solenoid / valve.
  • Limited EVAP canister element
  • Short or open circuit (wiring or connector) of the EVAP purge solenoid / purge control valve
  • Cracked, kinked or broken vacuum lines / hoses

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

The correct diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter, manufacturer’s service manual (or equivalent), and smoke machine will help diagnose the P0497 code.

I have a habit of starting my diagnosis with a visual inspection of all system wiring and connectors, as well as vacuum lines and hoses. Repair or replace damaged wiring and / or connectors as necessary.

The EVAP system consists of a network of long vacuum lines and metal tubes, so it can be a chore in itself. If you have access to a smoke machine, this can make this process much easier. Be aware that there will be no vacuum in most of these vacuum circuits unless the purge control solenoid / valve is activated. Repair or replace defective vacuum lines and hoses as necessary.

If charcoal is found in the vacuum lines, immediately suspect a defective canister. Broken carbon elements usually cannot be replaced individually and will likely require a complete container replacement. Connect the scanner to the diagnostic connector and get all stored codes and freeze frame data. Write it all down so you can come back to it later. Clear all codes and test drive the vehicle. Be aware that it may take several ignition cycles to clear this type of code. If it resets, continue diagnostics.

Refer to your service manual for specific system specifications and test EVAP solenoid / valve operation. Use the scanner to activate the purge control solenoid and physically check the vacuum flow with the engine running and the purge control solenoid activated.

If the solenoid does not open when activated, check the system voltage and ground signals against manufacturer specifications. If voltage and ground signals are present, suspect that the solenoid is defective. Check the purge control solenoid (with DVOM) using the service manual as a guide. If no voltage and ground signals are present, disconnect the system controllers and check the system circuits with the DVOM. Repair or replace open or shorted circuits as necessary.

If all system circuits and components are within manufacturer’s specifications, suspect a faulty PCM or a PCM programming error.

Additional diagnostic notes:

  • Poorly running motors may not provide sufficient vacuum for the EVAP purge operation.
  • A loose or missing fuel cap will not store this code.
  • For efficient use of the smoke machine, remove the vacuum lines from the canister and plug them before applying the smoke.

Related DTC discussions

  • P0497 Low purge of the evaporator systemReceived the code p0497. The car did not start for about 10 seconds after refueling. Replaced purge solenoid. Fixed the starting issue, but the code still worked. I don’t feel like dropping half of the rear to get to the canister and other solenoids. Is the purge solenoid faulty? … 
  • OBD codes p0301 and p0497. 83-1 engine control module. B1-1 battery voltage failure.2009 Honda Pilot ex 3.5 L V6 sohc 24 valves v tech. Has a large cut in the fold of the air intake. The codes are as follows: p0301 cylinder 1 misfire, p0497 evaporative emissions, engine control module 83-1, b1-1 battery voltage failure. Apart from the battery voltage problem, will there be other problems … 
  • 2004 worm code p0497Received code p0497 from crv 2004 for the last 2-4 weeks. Last week, I can now hear an occasional high-pitched whistle coming from the car, mostly at highway speeds. I know the code is low vapor consumption. A whistle is a vacuum leak in the system, and what could be the reason … 
  • RE: 2013 Honda Civic LX codes P2176, P0497, P145CMy son’s 2013 Honda Civic recently ran out of battery unexpectedly and I replaced it with a new one a couple of days later. After replacing the battery, he noticed that while driving, the engine malfunction indicator light came on and a “Check exhaust system” warning message appeared. Now it happened 2 … 

Need more help with your p0497 code?

If you still need help with DTC P0497, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

P0497 Low purge flow rate of the fuel vapor recovery system

OBD-II DTC Datasheet

Low purge consumption of the fuel vapor recovery system

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to all vehicles since 1996 (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW, etc.). Although general in nature, the specific repair steps may differ depending on the brand / model.

When I see that a P0497 code has been stored, I know that the powertrain control module (PCM) has detected a low flow condition in the EVAP purge system.

Designed to trap fuel vapors (from the fuel tank) before they are released to the atmosphere, the EVAP system uses a closed reservoir to store excess vapors until the engine is ready to burn them. Fuel vapors are directed to a reservoir (commonly called a canister) through a specially designed valve and a network of metal pipes and rubber hoses. The pressure that builds up when storing the fuel causes the vapors to escape into the tubes and ultimately into the canister. The container contains a carbon element that absorbs fuel vapors for release at the right time.

The purge control solenoid is activated when the PCM considers the engine to be able to efficiently burn EVAP fuel vapor. The EVAP pressure sensor is used to monitor the effectiveness of the EVAP system.

Code P0497 refers to the EVAP purge valve. The solenoid / purge control valve is usually located in the engine compartment. The constant suction vacuum supply hose (from the engine intake manifold) is connected to one port of the purge control valve and a second conduit is connected to the only other port. In most cases, DC battery voltage is present at one terminal of the purge valve and the PCM emits a ground pulse when control conditions are optimal. This allows the valve to open and suck in the vacuum to reach the canister. When the vacuum reaches the canister, the surrounding air is sucked in through the carbon element and releases fuel vapors that accumulate in it. The engine vacuum draws fuel vapors into the intake manifold, where they are burned along with regular fuel.

In some systems, if there is insufficient change in manifold air pressure or oxygen in the exhaust gas, opening the purge control solenoid / valve will store a P0497 code and may soon illuminate the service engine lamp. Other systems use an EVAP pressure transducer to monitor and control the purge and ventilation control solenoid. In this type of system, if the EVAP pressure does not drop enough when the purge control valve is opened, the code will be stored and the service engine light may soon come on.

Symptoms and severity

This is code related to emissions. While this may reduce fuel efficiency slightly, there is no danger. Symptoms of a P0497 code may include:

  • Slightly reduced fuel efficiency
  • The sound of a vacuum leak from the engine compartment
  • Poor engine idling
  • In most cases, symptoms do not appear.

reasons

Possible reasons for setting this code:

  • Faulty EVAP pressure sensor
  • Defective EVAP solenoid / valve.
  • Limited EVAP canister element
  • Short or open circuit (wiring or connector) of the EVAP purge solenoid / purge control valve
  • Cracked, kinked or broken vacuum lines / hoses

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

The correct diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter, manufacturer’s service manual (or equivalent), and smoke machine will help diagnose the P0497 code.

I have a habit of starting my diagnosis with a visual inspection of all system wiring and connectors, as well as vacuum lines and hoses. Repair or replace damaged wiring and / or connectors as necessary.

The EVAP system consists of a network of long vacuum lines and metal tubes, so it can be a chore in itself. If you have access to a smoke machine, this can make this process much easier. Be aware that there will be no vacuum in most of these vacuum circuits unless the purge control solenoid / valve is activated. Repair or replace defective vacuum lines and hoses as necessary.

If charcoal is found in the vacuum lines, immediately suspect a defective canister. Broken carbon elements usually cannot be replaced individually and will likely require a complete container replacement. Connect the scanner to the diagnostic connector and get all stored codes and freeze frame data. Write it all down so you can come back to it later. Clear all codes and test drive the vehicle. Be aware that it may take several ignition cycles to clear this type of code. If it resets, continue diagnostics.

Refer to your service manual for specific system specifications and test EVAP solenoid / valve operation. Use the scanner to activate the purge control solenoid and physically check the vacuum flow with the engine running and the purge control solenoid activated.

If the solenoid does not open when activated, check the system voltage and ground signals against manufacturer specifications. If voltage and ground signals are present, suspect that the solenoid is defective. Check the purge control solenoid (with DVOM) using the service manual as a guide. If no voltage and ground signals are present, disconnect the system controllers and check the system circuits with the DVOM. Repair or replace open or shorted circuits as necessary.

If all system circuits and components are within manufacturer’s specifications, suspect a faulty PCM or a PCM programming error.

Additional diagnostic notes:

  • Poorly running motors may not provide sufficient vacuum for the EVAP purge operation.
  • A loose or missing fuel cap will not store this code.
  • For efficient use of the smoke machine, remove the vacuum lines from the canister and plug them before applying the smoke.

Related DTC discussions

  • P0497 Low purge of the evaporator systemReceived the code p0497. The car did not start for about 10 seconds after refueling. Replaced purge solenoid. Fixed the starting issue, but the code still worked. I don’t feel like dropping half of the rear to get to the canister and other solenoids. Is the purge solenoid faulty? … 
  • OBD codes p0301 and p0497. 83-1 engine control module. B1-1 battery voltage failure.2009 Honda Pilot ex 3.5 L V6 sohc 24 valves v tech. Has a large cut in the fold of the air intake. The codes are as follows: p0301 cylinder 1 misfire, p0497 evaporative emissions, engine control module 83-1, b1-1 battery voltage failure. Apart from the battery voltage problem, will there be other problems … 
  • 2004 worm code p0497Received code p0497 from crv 2004 for the last 2-4 weeks. Last week, I can now hear an occasional high-pitched whistle coming from the car, mostly at highway speeds. I know the code is low vapor consumption. A whistle is a vacuum leak in the system, and what could be the reason … 
  • RE: 2013 Honda Civic LX codes P2176, P0497, P145CMy son’s 2013 Honda Civic recently ran out of battery unexpectedly and I replaced it with a new one a couple of days later. After replacing the battery, he noticed that while driving, the engine malfunction indicator light came on and a “Check exhaust system” warning message appeared. Now it happened 2 … 

Need more help with your p0497 code?

If you still need help with DTC P0497, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.


DTC P0497:

 Низкий поток продувки системы EVAP


Требуются специальные инструменты



Комплект измерительного прибора

 07YAJ-0010610




Адаптер для подсоединения вакуумметра

 07410-5790503

  1. Проверьте установку колпачка заливной горловины (на этикетке колпачка должна быть надпись ‘‘затянуть до щелчка». Колпачок должен затянуться на 1/4 оборота после затяжки).


Установлен ли правильный колпачок и надежно ли он затянут?


ДА

Перейдите к
Этап 2

.


НЕТ

Надежно установите колпачок, затем перейдите к
Этап 23

.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проведите тест EVAP FUNCTION TEST в меню INSPECTION MENU при помощи системы HDS.


Проверка показала положительный результат?


ДА

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм датчика FTP, клапана продувки бачка EVAP или клапана закрытия вентиляции бачка EVAP и блока РСМ.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Проверьте крепления или наличие повреждений в линии продувки бачка EVAP между впускным коллектором и клапаном продувки бачка EVAP.


Магистраль исправна?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Снова подсоедините или почините линию продувки бачка EVAP, затем перейдите к
Этап 23

.

  1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от клапана продувка бачка EVAP (В) в моторном отсеке и подсоедините комбинированный измерительный набор и адаптер для подсоединения, а также вакуумный насос/ вакуумметр, 0-30 д. рт. ст. (C) к шлангу, как показано на рисунке.

  1. Выберите EVAP PCS ON в меню INSPECTION MENU системы HDS.

  1. Плавно примените к шлангу давление 15 мм рт. ст.


Поддерживается ли в нем вакуум?


ДА

Замените клапан продувки бачка абсорбера EVAP, затем перейдите к
Этап 22

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 9

.

  1. Вновь подсоедините вакуумный шланг к клапану продувки бачка абсорбера EVAP.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0526 шевроле трейлблейзер
  • Ошибка p0524 ситроен джампер
  • Ошибка p0497 форд
  • Ошибка p0524 ниссан патрол y62
  • Ошибка p0496 kia soul

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии