Ошибка p0488 nissan x trail дизель

axcheb

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

После поездки в Самару проверил ошибки. Вообще значок на панели при заведенном двигателе не горел. Но тем не менее ошибка была — P0488 проблемы диапазона функционирования заслонки клапана EGR. Сбросил, проехал несколько километров, прочитал снова, ошибка есть.

Пришлось чистить клапан. Сам процесс чистки хорошо описан вот тут. Поэтому у себя описывать не буду. Лишь выкладываю фото самого клапана. Почистил, отмыл средством для чистки карбюратора. Ошибки нет.

На машине уже успел съездить на юг и в Адыгею. Всё ни как не найду времени написать про поездку )

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail IIФото в бортжурнале Nissan X-Trail IIФото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Пробег: 81 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка P0488 — Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки — диапазон/производительность

Что означает ошибка P0488

Ошибка P0488 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с системой рециркуляции отработавших газов.

Причины возникновения ошибки P0488

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0488 являются засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов, засорение каналов датчика перепада давления отработавших газов, неисправность коллекторного датчика абсолютного давления, неисправность датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов, неисправность управляющего соленоида, повреждение трубок для подачи вакуума, а также износ или повреждение электрических проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0488?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится ошибка P0488.

Как механик диагностирует ошибку P0488?

Сначала механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все отсоединенные, поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты системы рециркуляции отработавших газов. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0488 снова. Если код ошибки исчезнет, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую сложнее диагностировать и устранить. В этом случае механик тщательно проверит провода или соединители клапана системы рециркуляции отработавших газов. Если механик обнаружит, что при открытии клапана давление воздуха в коллекторе не меняется, он отсоединит трубку для подачи вакуума от клапана и подключит ручной вакуумный насос. Затем он запустит двигатель автомобиля и позволит ему работать на холостом ходу. Механик будет медленно подавать вакуум на клапан системы рециркуляции отработавших газов с помощью ручного насоса, тем самым проверяя работу клапана. Если клапан открывается, и двигатель не глохнет, проблема, скорее всего, заключается в засорении каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов, которые необходимо очистить.

Насколько серьезной является ошибка P0488?

Ошибка P0488 является довольно серьезной, поэтому для ее диагностирования и устранения рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое оборудование, а также соответствующие знания и опыт.

Какой ремонт может исправить ошибку P0488?

Со временем в двигателе автомобиля накапливается углерод, что может привести к засорению или закупорке каналов системы рециркуляции отработавших газов. Поэтому для устранения данной ошибки часто требуется очистить засоренные или закупоренные каналы. Также может потребоваться замена клапана системы рециркуляции отработавших газов и ремонт или замена всех оборванных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей. Если диагностируемая система рециркуляции отработавших газов включает линейный клапан, необходимо всегда использовать сканер для активации клапана во время работы двигателя на холостом ходу. Если двигатель не заглохнет, необходимо удалить клапан с двигателя, перевернуть его и проверить его работу. Если клапан не работает, его необходимо заменить. Если клапан работает, его необходимо удалить с двигателя, а двигатель провернуть. Если двигатель работает на холостом ходу стабильно, проблема заключается в засорении каналов прохождения отработавших газов.

Общие ошибки при диагностировании кода P0488

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0488 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в то время как проблема заключается в повреждении трубок для подачи вакуума.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0488

Во многих старых автомобилях возникают прерывистые (случайные) ошибки из-за длительной нагрузки на трансмиссию. Следует отметить, что ошибку P0488 довольно сложно диагностировать и устранять. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование, а также соответствующие знания и опыт.

Нужна помощь с кодом ошибки P0488?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0488 NISSAN указывает на неисправность ЕГР клапана. ЕГР клапан отвечает за рециркуляцию отработанных газов во впускной коллектор для повторного сгорания. Если клапан не работает должным образом, это может привести к увеличению выбросов вредных веществ в атмосферу.

Симптомы

При возникновении ошибки P0488 NISSAN могут появиться следующие симптомы:

  • Загорается лампа «Check Engine»;.
  • Ухудшение динамики автомобиля;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Нестабильная работа двигателя;.
  • Неустойчивость холостого хода.

Причины

Основными причинами возникновения ошибки P0488 NISSAN могут быть:

  • Неисправность клапана ЕГР;.
  • Неисправность датчика положения клапана ЕГР;.
  • Неисправность проводки или электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0488 NISSAN механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить целостность проводки и подключение к ЕГР клапану;.
  • Проверить работу датчика положения клапана ЕГР;.
  • Проверить работу электронного блока управления двигателем;.
  • Протестировать работу клапана ЕГР.

Насколько это серьезно

Ошибка P0488 NISSAN не является критической, но может привести к ухудшению экологических показателей автомобиля и увеличению расхода топлива. Кроме того, неисправность клапана ЕГР может привести к ухудшению динамики автомобиля и нестабильной работе двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0488 NISSAN могут потребоваться следующие действия:

  • Замена клапана ЕГР;.
  • Ремонт или замена датчика положения клапана ЕГР;.
  • Ремонт или замена проводки или электронного блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0488 NISSAN, могут быть следующими:

  • P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработанных газов;.
  • P0401 — Недостаточный поток рециркуляции отработанных газов;.
  • P0402 — Избыточный поток рециркуляции отработанных газов;.
  • P0403 — Неисправность клапана рециркуляции отработанных газов.

Срочно нужна помощь!!! Всем откликнувшимся большой привет, начну с начала. Раньше писал о том что снимал турбину с V9X, так как пропала тяга на низах и временами полное отключение наддува, оказалось разбитая втулка и опорный подшипник, но не суть дела, так как турбу сделали заменив всю начинку и проверили на стенде с выполнением балансировки. параллельно с ремонтом турбины выполнил ремонт интеркулера с полной заменой сот. Так же ранее был заменен клапан ЕГР, так как по старому была ошибка заклинивания. на новом клапане проехал 10 000км. И вот, когда была установлена отремонтированная турбина с отремонтированным интеркулером клапан ЕГР почти новый я было начал радоваться, о том, что все преславутые  болячки R51 V9X были устранены и мне остается наслаждаться поездками и динамикой своего красавца, но не тут-то было. Первый запуск после ремонта произошел на отлично после простоя авто 3 месяца, тронулся, поехал, 10 минут полет нормальный, турбина включалась как положено в 1300-1400 оборотов ее было слышно и характерная могучая тяга присутствовала. После пробного заезда я остановился и авто работало минут пять, семь на холостом ходу, после я тронулся и О УЖАС!!! ГДЕ ВСЕ!!! ничего не слышу, ничего не вижу, нет турбины, нет тяги. Быстро на диагностику, нашли две ошибки Р0488 и Р1525, ошибки скинули и все стало хорошо, но не на долго. После снятия ошибок опять пробный заезд и ВОТ ОНО!!! в момент разгона при переключении передачи обороты двигателя падают на 1200 и вдруг пропадает тяга, сбрасываю газ и останавливаюсь, двигатель не глушу, снова вперед тяга на месте, и после 500 метров разгона опять все на ноль, нет ни тяги не турбины, чпок, Джеки Чан на панель. И уже повторно пробую обнулить ошибки, но все тщетно, Джеки Чан плотно обосновался напанели. Диагност говорит что не работает клапан ЕГР, но как так! я не смог смериться с этим и поехал разбирать клапан, хотя в момент установки турбины я клапан снимал и чистил. Как и следовало ожидать, клапан чистый, привод клапана целый, подключаю его на 12V двигатель работает. Ставлю все на место и на следующий день еду на диагностику ошибки не снимаются но джеки чан пропал, а тяги как не было так и нет. Двигатель работает хорошо не в аварийном режиме, дает себя раскрутить до 5000 R/pm, но при этом тяги нет. Турбину еле слышно после 3 500 R/pm и шланг с турбины на интеркулер еле еле надувается и не сильно, пальцами можно свободно его сжать. Параллельно с клапаном почистил и дросельную заслонку хоть она тоже была чистая. Так что прямо не знаю что делать, если у кого ест опыт в данном вопросе подскажите куда ткнуть и что отрезать ??? :o

Юрий Хоменко

Юрий Хоменко

3 недели назад

Здрастуйте, а вы в каком городе находитесь?
Сколько будет стоить почистить дросель и клапан ЕГР


Nazarbaev

Nazarbaev

1 месяц назад

пока снимешь ахренеешь


Сергей Р

Сергей Р

11 месяцев назад

Благодарю за видео и объяснение. Тоже ошибка на днях вылезла Р0488. Решил почистить, не разу до этого не снимал. Пробег 110000. Труднодоступность некоторых болтов конечно удручает. С помощью разных переходников-карданчиков и такой то матери справится можно. Я масляную горловину кстати не снимал. В итоге когда демонтировал этот узел, был малость в шоке. Сажи и нагара было на клапане до хрена. И сам клапан висел в полу открытом положении. Чистил так же средством для промывки карбюратора, хорошо отъедает. Когда собрал, удалил ошибку, чек погас.


Евгений Иванов

Евгений Иванов

1 год назад

У меня т 32 дизель 1,6 пробег 120т км Тяга не очень, до 100 разгон за 19с. Сажевый удален, егр отключен. В чем может быть причина?


Владимир Чернышев

Владимир Чернышев

1 год назад

Даже смотреть не стал! Камера бегает, звука нет, один шопот


Джони Кейжд

Джони Кейжд

1 год назад

добрый день, а какиенибуть ошибки появились до снятия и чистки ?


Владимир

Владимир

1 год назад

Проще другую машину купить и обязательно бензиновым


Денис Horseman

Денис Horseman

1 год назад

Добрый день! После чистки расход как-то изменился?


Сергей Мельников

Сергей Мельников

1 год назад

А зачем чистил.? У меня тяга пропала. Форсунки перебрали не помогло. Не знаю что делать.


fedyninwitalii

fedyninwitalii

2 года назад

какого хрена так камерой машешь


Стас Селигер

Стас Селигер

2 года назад

Сергей подскажите пожалуйста, где находится датчик давления отработанных газов, двигатель M9R


Александр Орехов

Александр Орехов

2 года назад

Подскажите пожалуйста, сливали ли антифриз из системы охлаждения? Благодарю!


Господин Господинович

Господин Господинович

2 года назад

Подскажите в каком месте находится датчик давления масла?


Юрий Карпенко

Юрий Карпенко

2 года назад

На моей машине 125 пробег, почистили ЕГР и через неделю загорелась ошибка и иногда мотор не развивает обороты. Что делать?


Игорь Артюхов

Игорь Артюхов

2 года назад

Доброго времени суток! Подскажите, вы не чистили вентиляцию картерных газов? Если чистили подскажите как это сделать? Не могу найти инфу! За ранее благодарен!


Alex Ivanov

Alex Ivanov

2 года назад

Купите микрофон, невозможно слушать.


джм

джм

2 года назад

Говорите громче !!! Или не завтракали


Dmitriy Svinin

Dmitriy Svinin

2 года назад

Скажи пожалуйста какой расход зимой


Александр Храпков

Александр Храпков

3 года назад

Его надо просто перекрыть, поставить заглушку и не каких проблем, и двигатель дольше проживет


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0401 фольксваген туарег
  • Ошибка p0485 пежо 206
  • Ошибка p0488 опель виваро
  • Ошибка p0491 volkswagen bse
  • Ошибка p0488 ниссан патфайндер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии