Срочно нужна помощь!!! Всем откликнувшимся большой привет, начну с начала. Раньше писал о том что снимал турбину с V9X, так как пропала тяга на низах и временами полное отключение наддува, оказалось разбитая втулка и опорный подшипник, но не суть дела, так как турбу сделали заменив всю начинку и проверили на стенде с выполнением балансировки. параллельно с ремонтом турбины выполнил ремонт интеркулера с полной заменой сот. Так же ранее был заменен клапан ЕГР, так как по старому была ошибка заклинивания. на новом клапане проехал 10 000км. И вот, когда была установлена отремонтированная турбина с отремонтированным интеркулером клапан ЕГР почти новый я было начал радоваться, о том, что все преславутые болячки R51 V9X были устранены и мне остается наслаждаться поездками и динамикой своего красавца, но не тут-то было. Первый запуск после ремонта произошел на отлично после простоя авто 3 месяца, тронулся, поехал, 10 минут полет нормальный, турбина включалась как положено в 1300-1400 оборотов ее было слышно и характерная могучая тяга присутствовала. После пробного заезда я остановился и авто работало минут пять, семь на холостом ходу, после я тронулся и О УЖАС!!! ГДЕ ВСЕ!!! ничего не слышу, ничего не вижу, нет турбины, нет тяги. Быстро на диагностику, нашли две ошибки Р0488 и Р1525, ошибки скинули и все стало хорошо, но не на долго. После снятия ошибок опять пробный заезд и ВОТ ОНО!!! в момент разгона при переключении передачи обороты двигателя падают на 1200 и вдруг пропадает тяга, сбрасываю газ и останавливаюсь, двигатель не глушу, снова вперед тяга на месте, и после 500 метров разгона опять все на ноль, нет ни тяги не турбины, чпок, Джеки Чан на панель. И уже повторно пробую обнулить ошибки, но все тщетно, Джеки Чан плотно обосновался напанели. Диагност говорит что не работает клапан ЕГР, но как так! я не смог смериться с этим и поехал разбирать клапан, хотя в момент установки турбины я клапан снимал и чистил. Как и следовало ожидать, клапан чистый, привод клапана целый, подключаю его на 12V двигатель работает. Ставлю все на место и на следующий день еду на диагностику ошибки не снимаются но джеки чан пропал, а тяги как не было так и нет. Двигатель работает хорошо не в аварийном режиме, дает себя раскрутить до 5000 R/pm, но при этом тяги нет. Турбину еле слышно после 3 500 R/pm и шланг с турбины на интеркулер еле еле надувается и не сильно, пальцами можно свободно его сжать. Параллельно с клапаном почистил и дросельную заслонку хоть она тоже была чистая. Так что прямо не знаю что делать, если у кого ест опыт в данном вопросе подскажите куда ткнуть и что отрезать
Цена вопроса: 30 000 ₽
Пробег: 54 000 км
Запчасти
Машины в продаже
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Если не нужная приблуда то не проще было бы его заглушить, чем покупать новый? У меня он программно заглушен хочу еще механически его перекрыть.
Не хочется программно лезть в авто.Механически смысла нет, если программно отключен — он в закрытом положение и если привод не сломан его газами не открыть.
Понятно, просто когда я устанавливал чип мне его прграммно заглушили, год уже как катаюсь полет нормуль!
После чипа разница заметна?
В первое время ого го как заметна, а потом привыкаешь и входишь в обычный ритм езды, ну удобно по трассе в валивать на обгоны, ну или со светофоров по резче уходить тоже хорошо))
Подскажи где делал, и цена вопроса.
Делал у ребят в клубном сервисе КОУШ может слышал? В том году делали 15 т, руб стоило, сейчас не знаю.
На чтение 5 мин Просмотров 7.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0488
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0488
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводов и соединений
- Проверка клапана
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0488 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Throttle Control Circuit «A» Range/Performance».
Диагностический код неисправности OBD-2 P0488 означает, что блок управления двигателем обнаруживает проблему со скоростью потока в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Или отсутствие напряжения в цепи соленоида EGR.
При появлении проблемы, компьютер смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Чтобы определить, являются ли они правильными, на основе входных и эталонных данных из памяти.
Когда модуль управления двигателем обнаруживает разницу, он сообщает о проблеме с приводом впускной дроссельной заслонки и устанавливает код P0488.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0488 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода неисправности P0488 не высокая, вы сможете продолжить движение, управляемость останется на том-же уровне. Но токсичные выбросы автомобиля увеличатся, и вы не сможете пройти проверку из-за их высокого содержания.
Причины возникновения ошибки
Код P0488 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв в сигнальной цепи между дроссельным клапаном системы рециркуляции отработанных газов и PCM.
- Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
- Дроссельный клапан рециркуляции замкнут на массу.
- Неисправен дроссельный клапан системы рециркуляции.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0488
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0488:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0488 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P0488, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Проверка проводов и соединений
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими, нет ли на них зеленого оттенка, указывающего на коррозию.
При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностический код неисправности P0488 из памяти и посмотрите, возвращается ли он.
Проверка клапана
Если код P0488 вернется, нам нужно будет проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Как правило, к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подходит 3 или 4 провода.
Отсоедините жгут проводов от дроссельного клапана рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Если на клапане нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану.
Если напряжение в норме, проверьте надежность заземления, подключите контрольную лампу. Один конец провода к плюсу аккумуляторной батареи 12 В, другой к цепи заземления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
Можно пошевелить жгутом проводов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа. При мигании, можно сделать вывод о прерывистом соединении, которое необходимо устранить.
Если все предыдущие проверки выполнены, но вы продолжаете получать ошибку P0488, это, скорее всего, указывает на отказавший клапан дроссельной заслонки EGR. Хотя отказавший PCM также не стоит исключать до тех пор, пока не будет заменен клапан управления дроссельной заслонкой EGR.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0488 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge
- Fiat
- Ford (Форд Фокус)
- Hino
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Jeep
- Mazda (Мазда cx5)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Кашкай, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Виваро)
- Peugeot (Пежо Боксер, Эксперт)
- Renault (Рено Лагуна, Мастер, Трафик)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0488 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0486, P0487, P0489, P0490.
Видео
Ошибка P0488 — Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки — диапазон/производительность
Что означает ошибка P0488
Ошибка P0488 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с системой рециркуляции отработавших газов.
Причины возникновения ошибки P0488
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0488 являются засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов, засорение каналов датчика перепада давления отработавших газов, неисправность коллекторного датчика абсолютного давления, неисправность датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов, неисправность управляющего соленоида, повреждение трубок для подачи вакуума, а также износ или повреждение электрических проводов и соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0488?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится ошибка P0488.
Как механик диагностирует ошибку P0488?
Сначала механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все отсоединенные, поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты системы рециркуляции отработавших газов. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0488 снова. Если код ошибки исчезнет, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую сложнее диагностировать и устранить. В этом случае механик тщательно проверит провода или соединители клапана системы рециркуляции отработавших газов. Если механик обнаружит, что при открытии клапана давление воздуха в коллекторе не меняется, он отсоединит трубку для подачи вакуума от клапана и подключит ручной вакуумный насос. Затем он запустит двигатель автомобиля и позволит ему работать на холостом ходу. Механик будет медленно подавать вакуум на клапан системы рециркуляции отработавших газов с помощью ручного насоса, тем самым проверяя работу клапана. Если клапан открывается, и двигатель не глохнет, проблема, скорее всего, заключается в засорении каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов, которые необходимо очистить.
Насколько серьезной является ошибка P0488?
Ошибка P0488 является довольно серьезной, поэтому для ее диагностирования и устранения рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое оборудование, а также соответствующие знания и опыт.
Какой ремонт может исправить ошибку P0488?
Со временем в двигателе автомобиля накапливается углерод, что может привести к засорению или закупорке каналов системы рециркуляции отработавших газов. Поэтому для устранения данной ошибки часто требуется очистить засоренные или закупоренные каналы. Также может потребоваться замена клапана системы рециркуляции отработавших газов и ремонт или замена всех оборванных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей. Если диагностируемая система рециркуляции отработавших газов включает линейный клапан, необходимо всегда использовать сканер для активации клапана во время работы двигателя на холостом ходу. Если двигатель не заглохнет, необходимо удалить клапан с двигателя, перевернуть его и проверить его работу. Если клапан не работает, его необходимо заменить. Если клапан работает, его необходимо удалить с двигателя, а двигатель провернуть. Если двигатель работает на холостом ходу стабильно, проблема заключается в засорении каналов прохождения отработавших газов.
Общие ошибки при диагностировании кода P0488
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0488 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в то время как проблема заключается в повреждении трубок для подачи вакуума.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0488
Во многих старых автомобилях возникают прерывистые (случайные) ошибки из-за длительной нагрузки на трансмиссию. Следует отметить, что ошибку P0488 довольно сложно диагностировать и устранять. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование, а также соответствующие знания и опыт.
Нужна помощь с кодом ошибки P0488?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0488 NISSAN указывает на неисправность ЕГР клапана. ЕГР клапан отвечает за рециркуляцию отработанных газов во впускной коллектор для повторного сгорания. Если клапан не работает должным образом, это может привести к увеличению выбросов вредных веществ в атмосферу.
Симптомы
При возникновении ошибки P0488 NISSAN могут появиться следующие симптомы:
- Загорается лампа «Check Engine»;.
- Ухудшение динамики автомобиля;.
- Повышенный расход топлива;.
- Нестабильная работа двигателя;.
- Неустойчивость холостого хода.
Причины
Основными причинами возникновения ошибки P0488 NISSAN могут быть:
- Неисправность клапана ЕГР;.
- Неисправность датчика положения клапана ЕГР;.
- Неисправность проводки или электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0488 NISSAN механик может выполнить следующие действия:
- Проверить целостность проводки и подключение к ЕГР клапану;.
- Проверить работу датчика положения клапана ЕГР;.
- Проверить работу электронного блока управления двигателем;.
- Протестировать работу клапана ЕГР.
Насколько это серьезно
Ошибка P0488 NISSAN не является критической, но может привести к ухудшению экологических показателей автомобиля и увеличению расхода топлива. Кроме того, неисправность клапана ЕГР может привести к ухудшению динамики автомобиля и нестабильной работе двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P0488 NISSAN могут потребоваться следующие действия:
- Замена клапана ЕГР;.
- Ремонт или замена датчика положения клапана ЕГР;.
- Ремонт или замена проводки или электронного блока управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0488 NISSAN, могут быть следующими:
- P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработанных газов;.
- P0401 — Недостаточный поток рециркуляции отработанных газов;.
- P0402 — Избыточный поток рециркуляции отработанных газов;.
- P0403 — Неисправность клапана рециркуляции отработанных газов.