Ошибка p0483 peugeot

При покупке авто (при проверке Diagbox )этой ошибке P0483 не придал значения, у дизелей, в отличие от бензинок при появлении этой ошибки на табло ничего не светится. Двигатель нормально прогревается до рабочей температуры 90 градусов, потом никуда стрелка не прыгает и не скачет, то есть перегрева нет, недогрева соответственно тоже.
Дефект резистора или «реле-регулятора» вентилятора можно определить Diagbox-ом во время теста исполнительного механизма, в данном случае малая и большая скорости вентилятора. Так вот этот тест и показал отсутствие «малой» скорости. Дилер сразу предлагает поменять деталь в сборе 1308 CL(

Запчасти на фото: 1308V4, 6925L3, 6555N7, 1308CL, 131320, 1308AP. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Резистор

)или RP 96 739 998 80+ новая крышка 1308 CX, ценник на этот резистор — от 1600 в автодоке, до 2200 у дилера. Плюс дилер за работу просит еще 1000-1200 руб. Итого 3400 за все у дилера.

Так же диагност сказал что при отсутствии малой скорости вентилятора не будет работать климат (кондер), на что я ему возразил и мы оба были удивлены, когда климат на моем тракторе включился и морозил как положено… Кстати в интернете тоже нашел неоднозначный ответ на этот вопрос, вроде как у бензинок 100% не работает кондер, у дизеля уже второй случай «работоспособности» кондера в отсутствие «малой» скорости вентилятора. Так что стопроцентно утверждать про дизель не берусь… Нужно проверять…

Изучив эту проблему в интернете нашел более экономный вариант решения проблемы, на форумах пыжеводов описания есть, но во многих за давностью лет уже не грузятся фотки, поэтому постараюсь тут описать метод лечения, в надежде что кому-то пригодится мой опыт.

Есть 3 варианта, 1-й самый трудоемкий — со съемом переднего бампера. Так как там без съема колес (вернее подкрылков) не обойтись — отказался сразу…
2-й есть на просторах интернета — с частичной разборкой бампера, снять пистоны сверху бампера в подкапотном пространстве, открутить несколько торкс-саморезов, крепление левой фары и каким-то образом отогнув черную пластиковую панель открутить болт крепления «Льва». На этом этапе я и затормозил, нормально отогнуть эту пластмасску не удалось, и болта «Льва» я так и не нашел… Собрал все обратно и уже хотел идти домой… Но пришел к 3-му варианту — делал все во дворе многоквартирного дома, гараж занят АЗЛК-2141 без аккумулятора, толкать вручную желания нет. Нашел 2 больших куска бордюрного камня, который с одной стороны поуже. Положил под колеса, заехал на них, в итоге «морда» Пыжа поднялась на 18-20 см., прибавив их к стандартному клиренсу получаем нормальный доступ к передней части авто для съема пластикового пыльника бампера. В идеале лучше конечно делать на яме, или эстакаде в гаражных кооперативах…
Итак снимаем пыльник

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Пыльник

, там 7 шурупов с головкой под торкс и 3 болта с головкой на 10. Убираем пыльник в сторону (

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

пыльник

).
С левой стороны (смотрим лицом на капот) идет связка проводов с 2-мя фишками (вид снизу, архинеудобно фоткать, но все-же

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

карлсон

, на дизеле кроме этих проводов ничего больше нет, не ошибешься. Там корпус реле крепится на болт торкс. Откручиваем его, реле вынимается по направлению к решетке радиатора. На 2-х защелках снимается пластиковый кожух, и только после этого открывается доступ к разъемам, которые естественно нужно разъединить. Вот само реле в сборе

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

релюшка

, виновник всему термопредохранитель на 10А и 184 градуса (вот он

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

пред

). Заранее идем в радиомагазин и покупаем там такой-же, стоит он 35 рублей, правда в Рязани нашлись только 10 А 185 градусов, взял что было, на работу никак не повлияло. Взял несколько прозапас чтобы было. Далее — паяльник в руки и вперед, старый откусываем, он там не припаян, а прижат, вытащить не получилось, поэтому откусил. Паяльником сильно долго не греть, иначе сам же предохранитель и сгорит. Работоспособность старого термопреда проверяется мультиметром, ставим в режим прозвонки (пищалка), и к обоим концам щупы приживаем, пищит — значит рабочий, молчит — сгорел. После замены (перепайки) так же нужно проверить мультиметром. Собираем все в обратном порядке.

Потом подключился Diagbox-ом, сбросил ошибку, провел тест малой скорости карлсона, все работает.

Ошибка P0483 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения,
нормальная проверка — неисправность

Определение кода ошибки P0483

Ошибка P0483 указывает на то, что PCM обнаружил слишком высокое или слишком низкое напряжение в цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.

Что означает ошибка P0483

ECM, или модуль управления двигателем, управляет электрическим вентилятором системы охлаждения автомобиля. Данный вентилятор отвечает за охлаждение двигателя при достижении им определенной температуры, а также за обеспечение кондиционирования воздуха. Ошибка P0483 появится, если вентилятор системы охлаждения получит команду на включение или выключение, но показания напряжения будут указывать на то, что вентилятор не отреагировал на команду.

Причины возникновения ошибки P0483

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0483 являются неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения и неисправность реле управления вентилятором системы охлаждения.

Другими причинами являются:

  • Ослабление или неисправность электрических соединителей
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение электрических проводов вентилятора системы охлаждения
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления вентилятором системы охлаждения
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вентилятора системы охлаждения
  • Неисправность насоса гидроусилителя рулевого управления

Каковы симптомы ошибки P0483?

При появлении ошибки P0483 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможен перегрев двигателя автомобиля, перегорание предохранителей, а также может выйти из строя система кондиционирования воздуха.

Как механик диагностирует ошибку P0483?

Сначала механик визуально осмотрит электрические провода и соединители между ECM, вентилятором системы охлаждения и PCM. Он очистит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Затем механик очистит код ошибки с памяти ECM и повторно проверит систему. Если ошибка P0483 появится снова, механик перейдет к проверке электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Однако поскольку в некоторых автомобилях электродвигатель вентилятора приводятся в действие гидравлическим давлением, создаваемым насосом гидроусилителя рулевого управления, перед устранением неисправности, связанной с электродвигателем вентилятора системы охлаждения, необходимо обязательно устранить все присутствующие утечки в гидроусилителе руля, а также отремонтировать или заменить насос.

Общие ошибки при диагностировании кода P0483

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0483 является поспешная замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения без тщательной проверки других компонентов. Очень часто проблема заключается в реле управления вентилятором системы охлаждения.

Насколько серьезной является ошибка P0483?

Ошибка P0483 считается довольно серьезной. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0483?

Для устранения ошибки P0483 может потребоваться:

  • Проверка напряжения и заземления электродвигателя вентилятора системы охлаждения.
  • Замена перегревших предохранителей.
  • Ремонт или замена реле и цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.
  • Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей.
  • Ремонт или замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения или реостата или резистора в сборе.

Нужна помощь с кодом ошибки P0483?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0483
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0483
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0483 звучит как «неисправность проверки рациональности вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Rationality Check Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0483

Ошибка P0483 относятся к неисправности проверки рациональности вентилятора охлаждения. При активации данного кода, возможны проблемы с вентилятором охлаждения радиатора.

Код ошибки P0483 – неисправность проверки рациональности вентилятора охлаждения

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

Код P0483 может быть установлен из-за механических проблем. Например, неправильная температура охлаждающей жидкости из-за заедания термостата или неисправного водяного насоса. Также могут быть проблемы с электрикой, неисправность цепи вентилятора охлаждения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0483 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Серьезность кода неисправности P0483 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0483 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен модуль вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с термостатом или водяным насосом (помпой).
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0483

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0483:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0483 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе охлаждения.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0483, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0483 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд C-Max)
  • GMC Envoy
  • Isuzu
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0483 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0480, P0481, P0482, P0484, P0485, P0495, P0526.

Видео

Connect with your social network account

Советы диагностов

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

tabachka

Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Andrey1978
Може, чем поможет…
PO483, что-то связано с реле вентилятора

What does this mean?
OBD Code P0483refers to
The electric cooling fan is controlled by the powertrain control module (PCM) through the cooling fan relay based on inputs from the following components: — The engine coolant temperature (ECT) sensor — The intake air temperature (IAT) sensor — The A/C selector switch — The A/C refrigerant pressure sensor — The vehicle speed sensor (VSS) The PCM controls the cooling fan by grounding the cooling fan control circuit which turns ON the cooling fan relay. The cooling fan relay will be commanded ON when the following conditions are met: — The engine coolant temperature reaches 106°C (223°F) or more. — The A/C clutch requested. — The vehicle speed is less than 38 MPH. The cooling fan relay will be commanded ON regardless of vehicle speed when the following conditions are met: — The engine coolant temperature is 151°C (304°F) or more. — The A/C refrigerant pressure is high. The cooling fan may be commanded ON when the engine is not running under a fan run-on conditions described in the electric cooling fan general description portion of the service manual.
Symptoms
Possible sumptoms of OBD code P0483
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light) — Engine overheating
Causes
Possible causes of OBD code P0483
— Fan control relay harness — Fan control relay connector — Fan control relay — Cooling Fan The Error code is generally activated on detection of the following conditions: The P0484 code is detected when the PCM detects that the commanded state of the driver and the actual state of the control circuit do not match.
Possible Solutions
— Replace the malfunctioning fan control relay — Replaced cooling fan

По РР2000 датчик ТОЖ не брешет (хотя бы на холодную)? Термостат?

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».


Аватара пользователя

romm74

Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение

romm74 » Чт фев 14, 2013 22:35

Andrey1978
Проблема явно в связи BSI с компьютером двигателя. А вот, то что проявляется при оттепели, указывает на проблемы или с проводкой или с герметичностью одного из блоков.
Вы мне скажите, сигнализация стоит?

Не самый, но умный


Аватара пользователя

romm74

Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение

romm74 » Чт фев 14, 2013 22:37

tabachka
Машина дизельная. Там принцип другой. Тем более BSI похоже периодически «отваливает».

Не самый, но умный


Andrey1978

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 19:14

Сообщение

Andrey1978 » Чт фев 14, 2013 22:40

romm74 писал(а):Andrey1978
Проблема явно в связи BSI с компьютером двигателя. А вот, то что проявляется при оттепели, указывает на проблемы или с проводкой или с герметичностью одного из блоков.
Вы мне скажите, сигнализация стоит?

Сигнализации нет, только штатный иммобилайзер. Температуру двигателя показывает нормально.


Аватара пользователя

romm74

Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение

romm74 » Пт фев 15, 2013 9:17

Andrey1978
по хорошему нужно подключать диагбокс или РР2000 и смотреть по параметрам, что происходит в момент возникновения неисправности. Мое первое предположение: проводка. В авариях машина не была?

Не самый, но умный


Аватара пользователя

sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Пт фев 15, 2013 14:23

Подскажите , как подтянуть ремень безопасности.

Изображение[/url]


Аватара пользователя

romm74

Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение

romm74 » Пт фев 15, 2013 14:47

sergeyvolk
в смысле подтянуть? :dntknw:

Не самый, но умный


Andrey1978

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 19:14

Сообщение

Andrey1978 » Пт фев 15, 2013 14:48

romm74 писал(а):Andrey1978
по хорошему нужно подключать диагбокс или РР2000 и смотреть по параметрам, что происходит в момент возникновения неисправности. Мое первое предположение: проводка. В авариях машина не была?

В авариях не была. Попробовал сегодня запустить тест вентилятора — на больших оборотах крутит на малых нет, хотя пишет тест успешный… Долил 10 литров соляры, без изменений (завелась 15 секунд работает, глохнет). Залез сегодня в журнал ошибок BSI, насторожило сообщение о наличии жидкости в топливе.
Где бы еще человека найти который подключит pp2000 и посмотрит по параметрам)…


Чех

Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение

Чех » Пт фев 15, 2013 14:58

….осмелюсь спросить а соляра то нормально подаётся?


Andrey1978

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 19:14

Сообщение

Andrey1978 » Пт фев 15, 2013 15:27

Чех писал(а):….осмелюсь спросить а соляра то нормально подаётся?

А как это можно узнать своими силами?


Чех

Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение

Чех » Пт фев 15, 2013 15:55

….дизелисты, АУ??????помогите человеку…


Аватара пользователя

romm74

Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение

romm74 » Пт фев 15, 2013 16:19

Andrey1978
поменяйте топливный фильтр, если ругается на наличие воды в топливе.

Не самый, но умный


Аватара пользователя

sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Пт фев 15, 2013 18:00

romm74 писал(а):sergeyvolk
в смысле подтянуть? :dntknw:

Я уже понял, что глупый вопрос.
Когда отстёгиваю ремень, его очень медленно затягивает, ему надо руками помогать, с пассажирской всё нормально. Скорее всего только замена, но он вроде как с под.без. связан?


Аватара пользователя

Alister Crowley

Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение

Alister Crowley » Пт фев 15, 2013 18:16

Чех
Нет тут статистики по поломкам дизелей. Я б и рад бы помочь, но свое все никак не ломается :) Только расходники

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)


Аватара пользователя

romm74

Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение

romm74 » Пт фев 15, 2013 18:33

sergeyvolk
Скорее всего замена, но можно попробовать снять ремень и посмотреть, что мешает ему сматываться правильно. Может проблема устранимая?Alister Crowley
Да, не ломаются. У нас тоже такой статистики нет.

Не самый, но умный


Andrey1978

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 19:14

Сообщение

Andrey1978 » Пт фев 15, 2013 19:29

Alister Crowley писал(а):Чех
Нет тут статистики по поломкам дизелей. Я б и рад бы помочь, но свое все никак не ломается :) Только расходники

Похоже мне «повезло». А нет ли случайно у кого мастера знакомого в районе Москвы (лучше Юг) способного решить данный вопрос? Или придется к ОД обращаться (


Лобовой

Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение

Лобовой » Сб фев 16, 2013 19:29

Господа, нужна помощь!
Ситуация такая: загорелся Engine management system faulty. Поехал к дилеру, сделали диагностику. Сказали: надо менять электромагнитный клапан распред вала (на впуске), реле вентилятора и погоревший предохранитель на 50А (вентилятор не работает).

Решил поменять все сам: заказал запчасти, получил, поменял. Заодно поменял прокладку клапанной крышки и замок водительской двери. Завожу машину — ее подтряхивает, горит Чек и добавилась еще Depollution system faulty.

К тому же сразу включается вентилятор и не выключается даже после того, как я глушу машину. Помогает только снятие клеммы. Вытащил предохранитель, который менял (50А) — вентилятор включаться перестал.

Короче, друзья, нужен совет. Что делать с тряской, чеком и Depollution system faulty?


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Сб фев 16, 2013 20:41

Лобовой по клапану в каждой теме написано — НУЖНА АДАПТАЦИЯЯЯЯЯ!

я не волшебник. я тока учусь


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Сб фев 16, 2013 20:42

Лобовой да и еще — где данные диагностики?

я не волшебник. я тока учусь


Description

OBD-II Trouble Code Description for P0483 Peugeot

What does this mean?

OBD2 Code P0483 Peugeot definition:
The electric cooling fan is controlled by the powertrain control module (PCM) through the cooling fan relay based on inputs from the following components: – The engine coolant temperature (ECT) sensor – The intake air temperature (IAT) sensor – The A/C selector switch – The A/C refrigerant pressure sensor – The vehicle speed sensor (VSS) The PCM controls the cooling fan by grounding the cooling fan control circuit which turns ON the cooling fan relay. The cooling fan relay will be commanded ON when the following conditions are met: – The engine coolant temperature reaches 106¡ãC (223¡ãF) or more. – The A/C clutch requested. – The vehicle speed is less than 38 MPH. The cooling fan relay will be commanded ON regardless of vehicle speed when the following conditions are met: – The engine coolant temperature is 151¡ãC (304¡ãF) or more. – The A/C refrigerant pressure is high. The cooling fan may be commanded ON when the engine is not running under a fan run-on conditions described in the electric cooling fan general description portion of the service manual.

Symptoms

Possible sumptoms of OBD code P0483 Peugeot
– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light) – Engine overheating

Causes

Possible causes of OBD code P0483 Peugeot
– Fan control relay harness – Fan control relay connector – Fan control relay – Cooling Fan The Error code is generally activated on detection of the following conditions: The P0484 Peugeot code is detected when the PCM detects that the commanded state of the driver and the actual state of the control circuit do not match.

Possible Solutions

– Replace the malfunctioning fan control relay – Replaced cooling fan


The OBD2 Code Information Be Applicable For Peugeot:

2013 Peugeot 508,2013 Peugeot 4008,2013 Peugeot 308,2013 Peugeot 208,2013 Peugeot 107,2012 Peugeot 308,2012 Peugeot 208,2011 Peugeot 508,2011 Peugeot 408,2011 Peugeot 308,2010 Peugeot 207,2010 Peugeot 207,2009 Peugeot 407,2009 Peugeot 308,2009 Peugeot 206,2009 Peugeot 107,2008 Peugeot 308,2008 Peugeot 207,2007 Peugeot 308,2007 Peugeot 207,2006 Peugeot 407,2006 Peugeot 207,2006 Peugeot 206,2005 Peugeot 407,2005 Peugeot 307,2005 Peugeot 206,2005 Peugeot 107,2005 Peugeot 1007,2004 Peugeot 607,2004 Peugeot 407,2004 Peugeot 206,2003 Peugeot 307,2003 Peugeot 206

Note:

1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Peugeot makes.

2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.

3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.

4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.

5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0482 opel astra h
  • Ошибка p0482 opel vectra c
  • Ошибка p0481 фиат добло
  • Ошибка p0442 toyota highlander
  • Ошибка p0442 nissan murano

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии