#21
Дмитрий»ПАУК»
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 28
Начинающий Опелевод
- Город:М.О. Химки
- Автомобиль: опель вектра С
- @Упоминание
Отправлено 11 Февраль 2011 — 23:15
Так ну а если Валио-г…. то какой лучше поставить марки вентилятор?
#22
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 12 Февраль 2011 — 08:54
Хорошо зарекомендовал себя волговский БОШ, но сначала надо установить на него родную крыльчатку и доработать крепления.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 12 Февраль 2011 — 08:56
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#23
Дмитрий»ПАУК»
Дмитрий»ПАУК»
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 28
Начинающий Опелевод
- Город:М.О. Химки
- Автомобиль: опель вектра С
- @Упоминание
Отправлено 19 Февраль 2011 — 21:38
Цитата(Sorokin_Vadim @ 12.2.2011, 8:54)
Хорошо зарекомендовал себя волговский БОШ, но сначала надо установить на него родную крыльчатку и доработать крепления.
без напильника и молотка все равно мы ни куда!!!
#24
ad.keglia
ad.keglia
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 15
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: ovc
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2011 — 14:56
Цитата(Дмитрий»ПАУК» @ 19.2.2011, 21:38)
без напильника и молотка все равно мы ни куда!!!
мне летом делал TIBRA за 10 мин на фрунзенской. я только купил вентилллятор и болты с предохранителем.
все вместе стоило 10т.р. очень доволен.
обещал запостить спасибу, но так и запамятовал…. так что вот.
#25
alexfk
alexfk
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 18 Март 2011 — 02:34
Дмитрий»ПАУК»,
Обращайтесь, помогу…
Сообщение отредактировал alexfk: 18 Март 2011 — 02:51
#26
gismo_arm
gismo_arm
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 75
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI
- @Упоминание
Отправлено 06 Апрель 2011 — 09:45
Цитата(ASPID @ 4.2.2011, 10:30)
и ищете что-то типа: «значок «машина с гаечным ключом» загорается, если процедура самодиагностики автомобиля обнаружила лишний гаечный ключ».
А есть эта книга на русском в электронном виде??? А то у меня она на Немецком, а я в нем не бум-бум )))
#27
Дмитрий»ПАУК»
Дмитрий»ПАУК»
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 28
Начинающий Опелевод
- Город:М.О. Химки
- Автомобиль: опель вектра С
- @Упоминание
Отправлено 27 Апрель 2011 — 19:54
Доброго дня всем!!! Проездил почти 3 месяца после замены вентилятора охлаждения (сейчас стоит VALIO вот готовлюсь ставить БОШ) и вот опять в пробках начал включатся значок «машина с гаечным ключом» ,а еще включается после того как заглушиш мотор и минут через 5 заводишь снова. Заглушил-завел машину все погасло. Вентилятор пока работает, но по принципу «выжима педали» выдает ошибку 0482 в таком случае ЭБУ тоже накрывается?
#28
лямс
лямс
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 59
Начинающий Опелевод
- Город:21RUS
- Автомобиль: Vectra C 2.2DTI
- @Упоминание
Отправлено 27 Апрель 2011 — 20:01
Цитата(Дмитрий»ПАУК» @ 27.4.2011, 20:54)
Доброго дня всем!!! Проездил почти 3 месяца после замены вентилятора охлаждения (сейчас стоит VALIO вот готовлюсь ставить БОШ) и вот опять в пробках начал включатся значок «машина с гаечным ключом» ,а еще включается после того как заглушиш мотор и минут через 5 заводишь снова. Заглушил-завел машину все погасло. Вентилятор пока работает, но по принципу «выжима педали» выдает ошибку 0482 в таком случае ЭБУ тоже накрывается?
Указал бы какой мотор что ли… бензин?
#29
tim142
tim142
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 65
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel vectra C 2006 г. z18xer 140 л.с.
- @Упоминание
Отправлено 27 Апрель 2011 — 20:20
Цитата(Дмитрий»ПАУК» @ 27.4.2011, 20:54)
Доброго дня всем!!! Проездил почти 3 месяца после замены вентилятора охлаждения (сейчас стоит VALIO вот готовлюсь ставить БОШ) и вот опять в пробках начал включатся значок «машина с гаечным ключом» ,а еще включается после того как заглушиш мотор и минут через 5 заводишь снова. Заглушил-завел машину все погасло. Вентилятор пока работает, но по принципу «выжима педали» выдает ошибку 0482 в таком случае ЭБУ тоже накрывается?
Привет, на счет эбу вентилятора, если скорость вращения вентилятора не меняется (медленно-быстро всего их 3), скорее всего блоку трындец((, сними посмотри его визуально может он уже и оплавился, на счет боша-себе в выходные поставил с переделками вентилятор от жигулей на 110 вт показалось что проще монтировать, чем (бошевский(250Вт) по более будет),а так лето покажет, если жигулевский сгорит, тады точно переделаю на БОШ))
#30
Дмитрий»ПАУК»
Дмитрий»ПАУК»
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 28
Начинающий Опелевод
- Город:М.О. Химки
- Автомобиль: опель вектра С
- @Упоминание
Отправлено 03 Май 2011 — 19:33
Поменял вентилятор охлаждения на БОШ особо не чего трудного не было. ЭБУ с вида нормальный. Но ошибка все равно висит то 0481,то 0482 а теперь еще теплые дни наступили и при включении кондиционера в пробке загорается опять «машина с ключом». Да еще и мне кажется что компрессор кондиционера как то не так работает (гудит периодически больно подозрительно или это нормально?). Что делать подскажите пожалуйста?
Сообщение отредактировал Дмитрий»ПАУК»: 03 Май 2011 — 19:35
#31
tim142
tim142
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 65
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel vectra C 2006 г. z18xer 140 л.с.
- @Упоминание
Отправлено 07 Май 2011 — 23:01
Цитата(Дмитрий»ПАУК» @ 3.5.2011, 20:33)
Поменял вентилятор охлаждения на БОШ особо не чего трудного не было. ЭБУ с вида нормальный. Но ошибка все равно висит то 0481,то 0482 а теперь еще теплые дни наступили и при включении кондиционера в пробке загорается опять «машина с ключом». Да еще и мне кажется что компрессор кондиционера как то не так работает (гудит периодически больно подозрительно или это нормально?). Что делать подскажите пожалуйста?
Привет, а температурный режим двигателя по приборной стрелке нормальный? в красную зону не уходит? Скинь мобилу пообщаемся по этой темке)
#32
Дмитрий»ПАУК»
Дмитрий»ПАУК»
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 28
Начинающий Опелевод
- Город:М.О. Химки
- Автомобиль: опель вектра С
- @Упоминание
Отправлено 08 Май 2011 — 20:17
Цитата(tim142 @ 8.5.2011, 0:01)
Привет, а температурный режим двигателя по приборной стрелке нормальный? в красную зону не уходит? Скинь мобилу пообщаемся по этой темке)
Отправил по моему в личку
#33
Дмитрий»ПАУК»
Дмитрий»ПАУК»
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 28
Начинающий Опелевод
- Город:М.О. Химки
- Автомобиль: опель вектра С
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2011 — 09:54
Всем привет! Я вот все мучаюсь со своей ошибкой(0481) уже заменил вентилятор охлаждения(поставил БОШ) и поменял ЭБУ но ошибка все равно весит. Может еще какие есть предложения по этому поводу?
Всем привет! Я вот все мучаюсь со своими ошибками(0481) уже заменил вентилятор охлаждения(поставил БОШ) и поменял ЭБУ но ошибка все равно присутствует. Подскажите что делать? Как убрать?
#34
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2011 — 10:00
Цитата(Дмитрий»ПАУК» @ 10.6.2011, 10:54)
Всем привет! Я вот все мучаюсь со своей ошибкой(0481) уже заменил вентилятор охлаждения(поставил БОШ) и поменял ЭБУ но ошибка все равно весит. Может еще какие есть предложения по этому поводу?
Всем привет! Я вот все мучаюсь со своими ошибками(0481) уже заменил вентилятор охлаждения(поставил БОШ) и поменял ЭБУ но ошибка все равно присутствует. Подскажите что делать? Как убрать?
Следует скоро ожидать пожара под капотом c такими ошибками, будьте внимательны! Какой Бош установили и какой кат. номер ЭБУ купили? Если ЭБУ вентилятора в порядке, то тогда ЭБУ мотора перевед. Надо прозванивать идет ли сигнал от ЭБУ мотора до ЭБУ вентилятора для 2-ой скорости вентилятора.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#35
Дмитрий»ПАУК»
Дмитрий»ПАУК»
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 28
Начинающий Опелевод
- Город:М.О. Химки
- Автомобиль: опель вектра С
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2011 — 11:41
Цитата(Impreza STI @ 10.6.2011, 11:00)
Следует скоро ожидать пожара под капотом c такими ошибками, будьте внимательны! Какой Бош установили и какой кат. номер ЭБУ купили? Если ЭБУ вентилятора в порядке, то тогда ЭБУ мотора перевед. Надо прозванивать идет ли сигнал от ЭБУ мотора до ЭБУ вентилятора для 2-ой скорости вентилятора.
БОШ от АСТРЫ артикул 0130303245, а ЭБУ 6235096. и что за слово-перевед?
#36
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2011 — 11:58
Цитата(Дмитрий»ПАУК» @ 10.6.2011, 12:41)
БОШ от АСТРЫ артикул 0130303245, а ЭБУ 6235096. и что за слово-перевед?
Превед, в смысле именно этот канал на 2ую скорость у ЭБУ моторного сдох. Переплатили за 62 35 096 — надо было покупать 13 37 811.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#37
Дмитрий»ПАУК»
Дмитрий»ПАУК»
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 28
Начинающий Опелевод
- Город:М.О. Химки
- Автомобиль: опель вектра С
- @Упоминание
Отправлено 17 Июль 2011 — 21:11
Всем привет! новая проблема с перегревом двигателя! Весь день ездил с климатом по пробкам, а под вечер в машине начала подниматься температура(но минут за 10 до этого обратил внимание на какой то не понятный звук при разгоне) вентилятор во всю крутился, выключил климат температура нормализовалась сразу. Что может быть за проблема? По мимо того что надо радиатор мыть : )))
Opel Zafira .ЧЁРНЫЙ САПФИР.
kvv62
Был 43 минуты назад
Я езжу на Opel Zafira .ЧЁРНЫЙ САПФИР. (до этого — Mitsubishi Lancer)
Рязань, Россия
Всётаки нашёл я из за чего появлялась эта ошибка.Обрыв в косе проводов они там очень сильно трутся о гофру в нутри перетерают оплётку и провода сгнивают.Пришлось вскрывать всю косу и проверять каждый провод.Один потянул и он разорвался сгнил.Спаял чуть нарастил замотал изолентой.по хорошему пока не сделал.времени не было и всё равно опять нужно будет туда лезть.Нужно всю косу обмотать и убрать в гофру.
Пробег: 118 900 км
5 мая 2017
Метки: электроника
213
7
Ранее Опять вылезла.
Далее OP-COM v1.64 теперь и у меня.
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
AlexVDNSK
Я езжу на Nissan Murano II
Знакомо, недавно тоже ремонтировал и также цепь вентилятора.
6 лет
kvv62
Автор
Я езжу на Opel Zafira B
Эт мелочи по сравнению с тем что сейчас вылезло.Отказал дроссель а все мастера в запое до 11-12 числа.
6 лет
kvv62
Автор
Я езжу на Opel Zafira B
Молодец.
6 лет
r51Denis
Я езжу на Opel Zafira B
А вообще советую еще массы переделать сразу. www.drive2.ru/b/472487910197690923/
1
6 лет
kvv62
Автор
Я езжу на Opel Zafira B
Может руки и дойдут.
6 лет
r51Denis
Я езжу на Opel Zafira B
Минусовой провод?
6 лет
kvv62
Автор
Я езжу на Opel Zafira B
Я так рад был что даже и не посмотрел.
6 лет
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 14:57
- Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, 08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не включается 3 скорость вентилятора охлаждения.
Сообщение
olegap »
Доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался. При включении 3 скорости вентилятора, на приборке выскакивает машинка с ключом и вентилятор переходит на 2 скорость. Ошибку расшифровал «P0482 (06) — Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение». Предохранители все целые. Как лечить? Или менять вентилятор?
-
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
-
- Зафировод *
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 18:19
- Автомобиль: Zaf.B 1.8 MTA
- Откуда: ЮЗАО м.Калужская-Лосино Петровский
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Не включается 3 скорость вентилятора охлаждения.
Сообщение
Санчес »
я с таким прошлым летом встречался. От мозгов(находится над двигателем около рампы инжектора) идет черная гофра с проводкой в сторону акб. Раскрой гофру и ищи там проводок. Очень часто он перетирается самой гофрой. Ты его увидишь сразу по зеленому окислению в месте повреждения. Почисть,заизолируий в путь. Уудачи!
_________________
Zafira 1.8~Panacotta+изя. *545** 199
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 14:57
- Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, 08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 14:57
- Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, 08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Зафировод *
- Сообщения: 3152
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 614 раз
Re: Не включается 3 скорость вентилятора охлаждения.
Сообщение
gennadiy2501 »
У вентилятора охлаждения двигателя вроде всего две скорости. Самая распространённая поломка — отказ первой скорости в результате выхода из строя добавочного сопротивления…
olegap писал(а):…Рэлюшки не проверял. Какие отвечают за работу вентилятора? …
Одна на первую скорость , другая на вторую…
_________________
Для тех , кто в Самаре — у меня OP-COM если что…
-
- Зафировод *
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 18:19
- Автомобиль: Zaf.B 1.8 MTA
- Откуда: ЮЗАО м.Калужская-Лосино Петровский
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Не включается 3 скорость вентилятора охлаждения.
Сообщение
Санчес »
gennadiy2501, точно не подскажу,сколько скоростей.Но когда у меня случился такой гемор как у olegap, у меня тоже выдавало на низкое напряжение 3-ей скорости вентилятора,перерыл весь нет,везде «замена вентилятора»!.А тут по воле случая встретился я с человеком, у него та же ситуация-порылись в его тачке нашли этот провод,затем и уменя нашли этот же провод.Единственная разница была-это место перетирания,у него линзованная оптика(под фарой),у меня обычная(около мозгов).Жгут один и тот же
_________________
Zafira 1.8~Panacotta+изя. *545** 199
-
- Зафировод *
- Сообщения: 3152
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 614 раз
Re: Не включается 3 скорость вентилятора охлаждения.
Сообщение
gennadiy2501 »
olegap писал(а):… Ошибку расшифровал «P0482 (06) — Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение»…
А не
Санчес писал(а):… низкое напряжение 3-ей скорости вентилятора…
Цепь вентиляторного управления 3 это скорее какое-то условное обозначение цепи , а не номер скорости…
А по поводу того , что причиной ошибки может быть перетёртая проводка — я не спорю…
_________________
Для тех , кто в Самаре — у меня OP-COM если что…
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 10:50
- Автомобиль: zafira B 1,8МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 14:57
- Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, 08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не включается 3 скорость вентилятора охлаждения.
Сообщение
olegap »
Вот обещанный фото отчет. Наверняка кому-нибудь пригодится.
Как и предполагалось проблема оказалась в перетертой проводке идущей от мозгов.
Вот фото интересующей нас косы идущей от мозгов под аккумуляторную батарею:
Отодвинув в сторону гофру, мы увидим саму проводку. Причину своей проблемы я нашел быстро, наверно повезло, т.к. все «очень удобно» хоть и находится рядом.
Внимательно осмотрев проводку были обнаружены два провода с характерными следами окисления:
Черный провод удалось просто очистить от окисления и заизолировать, а красно-белый «отвалился» прямо в руках, т.е. сгнил на столько, что держался только на оставшейся оплетке. Поэтому пришлось удалить часть и вставить новый.
Далее изолируем скрутки, и убираем обратно в гофру. На всякий случай это место я обмотал пару раз изолентой, чтобы поплотней сидел в гофре и всё. На все про все 40 минут с перекуром.
Спасибо всем кто откликнулся.
-
- Старожил
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
Re: Не включается 3 скорость вентилятора охлаждения.
Сообщение
ХИМИК »
Ну только зачем так грубо и колхозно чать не жигули!!
Запаять и в термоусадочную трубку, изолента это не дело.ИМХО.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 14:57
- Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, 08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не включается 3 скорость вентилятора охлаждения.
Сообщение
olegap »
ХИМИК писал(а):Ну только зачем так грубо и колхозно
чать не жигули!!
Запаять и в термоусадочную трубку, изолента это не дело.ИМХО.
Согласен, но нет гаража.
- Завсегдатай
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 21:44
- Автомобиль: Zafira В 2008 1.8
- Откуда: Серпухов/Москва,Тула(редко)
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Не включается 3 скорость вентилятора охлаждения.
Сообщение
shumbor »
У меня тоже порой вылетают то Р0482 (в прошлом году) то сейчас порой P0480 вылетает.
При этом тест исполнительных механизмов (запускали через теч) проходит что по 1 что по 2 скорости.
Я слышу как включается скорость, идет просадка напряжения и секунд через 10 мозги гасят ее и выдают ошибку, но вентилятор продолжает работать, но на той же скорости или на другой я не анализировал.
Но я больше грешу на проводку к самому вентилятору. Был удар и часть проводки могли криво восстановить (по крайней мере не восстановлена проводка к датчику жидкости, что-то накручено на датчик давления хладагента и датчик температуры прикрутили куда вздумается, а не в штатное место)
p.s. А изолента должна быть синей
_________________
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП — продана
- Завсегдатай
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 21:44
- Автомобиль: Zafira В 2008 1.8
- Откуда: Серпухов/Москва,Тула(редко)
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Не включается 3 скорость вентилятора охлаждения.
Сообщение
shumbor »
У меня, как ни странно, оказалось все до гениального просто.
Ошибки ушли, то ли из за того что снял клемму пока ремонтировал проводку двери, то ли из за того что заодно почистил клеммы аккумулятора (были с приличными окислениями)
_________________
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП — продана
Ошибка P0482 — Электродвигатель вентилятора 3 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0482
Ошибка P0482 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя вентилятора 3 системы охлаждения. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0480, P0481, P0482, P1474, P1477 и P1479. Все присутствующие ошибки необходимо устранять в порядке их появления.
Что означает ошибка P0482
Электрический вентилятор системы охлаждения является важным компонентом, который предотвращает перегрев двигателя автомобиля. В некоторых автомобилях установлено два или три вентилятора системы охлаждения. Ошибка P0482 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) обнаружил ненормальное напряжение в цепи управления вентилятором 3 системы охлаждения.
Причины возникновения ошибки P0482
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0482 являются:
- Неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения
- Неисправность реле управления вентилятором системы охлаждения
- Ослабление или повреждение электрических проводов и соединителей
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Каковы симптомы ошибки P0482?
При появлении ошибки P0482 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможен перегрев двигателя автомобиля, а также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
Как механик диагностирует ошибку P0482?
Процесс диагностирования данного кода ошибки включает не только визуальный осмотр, но и тщательную проверку электрических цепей, датчиков и реле. Механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Все присутствующие ошибки необходимо устранять в порядке их появления.
- Проверит напряжение на реле низкой скорости вентилятора
- Проверит цепь управления реле низкой скорости вентилятора
- Проверит провода реле низкой скорости вентилятора на предмет обрыва и короткого замыкания
- Проверит напряжение на реле средней скорости вентилятора
- Проверит цепь управления реле средней скорости вентилятора
- Проверит провода реле средней скорости вентилятора на предмет обрыва и короткого замыкания
- Проверит напряжение на реле высокой скорости вентилятора
- Проверит цепь управления реле высокой скорости вентилятора
- Проверит провода реле высокой скорости вентилятора на предмет обрыва и короткого замыкания
- Проверит цепи и реле остальных вентиляторов
Каждый раз после проведения проверок и ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0482 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Общие ошибки при диагностировании кода P0482
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0482 является поспешная замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения без тщательной проверки других компонентов. Очень часто проблема заключается в реле управления вентилятором системы охлаждения.
Насколько серьезной является ошибка P0482?
Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту.
Какой ремонт может исправить ошибку P0482?
Для устранения ошибки P0482 может потребоваться:
- Ремонт или замена проводов, соединителей и других электрических компонентов
- Замена предохранителей
- Замена реле управления вентилятором системы охлаждения
- Замена датчика скорости вентилятора
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0482
Поскольку причин возникновения ошибки P0482 может быть несколько, включая неисправность реле и датчиков, а также повреждение электрических проводов и соединителей, для диагностирования и устранения данной ошибки рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное оборудование, а также соответствующие знания и опыт. Также следует отметить, что в некоторых автомобилях электродвигатели вентиляторов приводятся в действие гидравлическим давлением, создаваемым насосом гидроусилителя рулевого управления. Поэтому перед устранением неисправности, связанной с электродвигателем вентилятора системы охлаждения, необходимо выполнить тщательную проверку и устранить все присутствующие утечки в гидроусилителе руля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0482?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0482
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0482
- Диагностика и решение проблем
- Визуальный осмотр
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0482 звучит как «неисправность цепи реле 3 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 3 Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0482
Ошибка P0482 относятся к неисправности цепи реле 3 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к высокой скорости вращения вентилятора охлаждения.
Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.
Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.
Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.
PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0482. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0482 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
- Неустойчивая рабочая температура двигателя.
- Не работает вентилятор охлаждения.
Серьезность кода неисправности P0482 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0482 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправно реле 3 управления вентилятором.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Неисправен вентилятор охлаждения.
- Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
- Низкое системное напряжение.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0482
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0482:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0482 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Протестируйте работу вентилятора.
- Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
- Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0482, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.
Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.
Визуальный осмотр
Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.
Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.
Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.
С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.
Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0482 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак Девиль)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Mazda
- Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо Боксер)
С кодом неисправности Р0482 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0480, P0481, P0483, P0484, P0485.