Ошибка p0458 форд фокус 3

На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0458
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0458
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0458 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Purge Control Valve Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0458

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0458 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0458 – низкий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Продувочный клапан измеряет желаемое количество паров топлива. Контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Если контроллер PCM / ECM не видит ожидаемых напряжений в цепи при подаче команды на продувочный клапан, то устанавливается код неисправности P0458.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0458 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
  3. Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.

Степень серьезности кода P0458 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0458 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или изношен разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
  • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.

Как устранить или сбросить код неисправности P0458

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0458:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить электромагнитный клапан продувки.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0458 с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.

При наличии напряжения, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Когда, при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.

Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.

При исправлении неисправности P0458, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0458 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Спарк)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • GMC Acadia
  • Hyundai
  • Jeep (Джип  Гранд Чероки)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Корса)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора

С кодом неисправности Р0458 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0245, P0414, P0443, P0444, P0445, P0459, P2009, P2088, P2257.

Видео

Ошибка P0458 — Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0458

Ошибка P0458 указывает на слишком низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0458

Ошибка P0458 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Данная система контролирует количество паров, выходящих из угольного фильтра, с помощью электромагнитного клапана продувки системы. Если PCM обнаружит слишком низкое напряжение в цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива, появится ошибка P0458.

Причины возникновения ошибки P0458

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0458 является неправильная установка крышки топливного бака. Другими причинами являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана продувки
  • Засорение или повреждение угольного фильтра
  • Износ или повреждение трубок для подачи вакуума
  • Неисправность шлангов паров топлива
  • Неисправность датчика давления и/или расхода топлива
  • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана продувки
  • Коррозия, повреждение или неисправность электрической цепи или соединителей электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива

Каковы симптомы ошибки P0458?

При появлении ошибки P0458 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также вместе с данным кодом могут появиться другие коды ошибок, связанные с системой улавливания паров топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0458?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок, включая код P0458, с помощью сканера OBD-II. Ошибки, которые появились вместе с кодом P0458, рекомендуется  устранять в первую очередь.

Затем механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все оборванные, закороченные, поврежденные и подвергнутые действию коррозии провода и соединители. После этого механик проверит, правильно ли установлена крышка топливного бака. Следует отметить, что ослабление и неправильная установка крышки топливного бака являются наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0458.

После выполнения всех вышеуказанных проверок и ремонтных работ, механик очистит код ошибки с памяти PCM и повторно проверит систему. Если ошибка P0458 появится снова, проблема, скорее всего, заключается в цепи электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.

Общие ошибки при диагностировании кода P0458

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0458 является замена основных компонентов системы улавливания паров топлива без предварительной проверки крышки топливного бака и трубок для подачи вакуума. Перед заменой основных компонентов системы необходимо выполнить тщательное диагностирование.

Насколько серьезной является ошибка P0458?

При появлении ошибки P0458 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении кода P0458 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0458?

Для устранения данной ошибки обычно требуется отремонтировать или заменить провода, соединители или другие электрические компоненты, а также правильно установить, хорошо затянуть или заменить крышку топливного бака. Также может потребоваться:

  • Замена неисправного электромагнитного клапана продувки.
  • Ремонт, очистка или замена засоренного или поврежденного угольного фильтра.
  • Замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума.
  • Замена изношенных или поврежденных шлангов паров топлива.
  • Замена неисправного датчика давления и/или расхода топлива.
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему. Это необходимо для того, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки P0458?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу диагностика ЭБУ автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка Р0102 расшифровывается — «Цепь датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), низкий уровень сигнала.»
Если данная ошибка возникает временно, то необходимо для начала проверить чистоту воздушного фильтра, надежность соединения колодки проводки с ЭБУ и чи дроссельный патрубок.
Далее необходимо:
1. Проверяем, осталась ли ошибка в памяти ЭБУ (постоянная ли ошибка).
1.1. Если ошибка отсутствует, то далее необходимо провести проверку целостности электрических цепей, надежность соединений контактов, отсутствие повреждений.
1.2. В случае наличия ошибки, необходимо заглушить двигатель, отстыковываем колодку проводки от датчика, не запуская двигатель включить зажигание. Мультиметром замерить напряжения между клеммами колодки. Оно должны быть следующие показания: клеммы 2 и 3 – 10 В и более, клеммы 3 и 4 – 5 В, клемма 3 и масса – 0 В.
2. Если измеренные параметры не совпадают, то необходимо устранить замыкания и обрывы в соответствующих цепях.
3. Если измеренные параметры совпадают, то далее необходимо выключить зажигание и замерить сопротивление между клеммой и массой. Оно должно быть в районе 4-6 КОм.
4. Если замеренное сопротивление находится в указанных пределах, то неисправен сам ДМРВ.
5. Если сопротивление около 0 Ом – неисправен ЭБУ или цепь сигнала ДМРВ замкнута на массу.
6. Если сопротивление больше 100 КОм – неисправен ЭБУ или оборвана цепь сигнала ДМРВ.
Ошибка P0458 — Обрыв цепи клапана адсорбера. Чаще всего причина, как уже было написано, в самом клапане, но для начала следует проверить его разъем и проводку.

Россия, Subaru Legacy

P0458 - Система испарения (EVAP), клапан EVAP - цепь низкая - Коды Неисправностей

P0458 — Система испарения (EVAP), клапан EVAP — цепь низкая — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0458?
  • Каковы общие причины кода P0458?
  • Каковы симптомы кода P0458?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0458?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Коды, связанные с P0458
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0458 Система испарения (EVAP), клапан EVAP — цепь низкая Короткое замыкание на массу, клапан EVAP

Код неисправности OBD II P0458 определяется как «Низкий вход цепи клапана продувки системы испарения испарительного выброса» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой трансмиссией) обнаруживает, что часть системы контроля испарения не работает должным образом.

ИКЕ интерпретирует колебание давления в испарительной системе управления выбросами в качестве изменений в системе отсчета напряжении. Базовые опорное напряжение может отличаться между приложениями, но и во всех случаях, РСМ в любом конкретном приложении будет хранить код неисправности, когда он обнаруживает опорное напряжение, которое ниже, чем ожидались, учитывая текущее давление / поток в системе. Обратите внимание, что некоторые приложения требуют нескольких неисправностей, прежде чем загорится индикатор CHECK ENGINE. В тех случаях, когда светящиеся предупреждающие огни отсутствуют, возможно, можно прочитать коды неисправностей как «ожидающие коды».

Целью системы контроля выбросов испарения является предотвращение выхода паров топлива в атмосферу. Для этого пары топлива из бака собираются и пропускаются через вакуумные линии (с использованием вакуума в двигателе) либо во впускной тракт через сжигаемое тело дросселя, либо в канистру с активированным углем, которая поглощает пары. Хотя конструктивные особенности различаются в разных приложениях, большинство систем состоит из следующих компонентов:

  • Крышка топливного бака

  • Топливный бак

  • Угольная канистра

  • Клапан продувки

  • Различные клапаны контроля давления и потока / соленоиды

  • Вакуумные линии

  • Топливопроводы

  • Шланги паров топлива

  • Электропроводка, разъемы и предохранители

  • НОТА: Не все приложения имеют все вышеперечисленные компоненты, и некоторые приложения могут содержать компоненты, которые здесь не включены. Также обратите внимание, что внешний вид, расположение и функционирование некоторых компонентов будут различаться в разных приложениях.

    На изображении ниже показана типичная система контроля испарения, которая не контролируется и не контролируется PCM. В этих конструкциях пары топлива поглощаются активированным углем в канистре.

    Каковы общие причины кода P0458?

    Наиболее распространенными причинами кода P0458 являются неисправные или плохо установленные крышки заливной горловины топливного бака, а также забитые или корродированные / поврежденные канистры с активированным углем. Другие возможные причины включают в себя

  • Неисправен продувочный электромагнит соленоидов.

  • Неисправные датчики расхода / давления.

  • Открытые цепи.

  • Замкнуты, сгорели, повреждены или подверглись коррозии проводка / разъемы.

  • Утечки вакуума в сопряженных шлангах и трубопроводах.

  • Сбой или сбой PCM. (Обратите внимание, что сбой PCM чрезвычайно редок, и его следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления).

  • НОТА: Если проблемы с проводкой являются причиной P0458, могут присутствовать и другие тесно связанные коды.

    Каковы симптомы кода P0458?

    Во многих случаях единственным симптомом будет сохраненный код неисправности и, возможно, светящийся индикатор CHECK ENGINE. Помимо кода P0458, могут также присутствовать другие коды, относящиеся к системе управления испарением.

    Однако, в зависимости от конкретного применения, особенно систем, которые не контролируются PCM, избыточное давление может возникнуть в топливном баке, когда угольная канистра засорена. В тех случаях, когда вакуумные шланги смещены или разорваны, может присутствовать запах топлива, если автомобиль длительное время припаркован под прямыми солнечными лучами.

    Как вы устраняете неисправность кода P0458?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Перед началом электрической диагностики обязательно проверьте состояние / установку крышки топливного бака и состояние канистры с углем. Наиболее распространенные причины кода P0458 связаны с этими компонентами, а это означает, что они должны быть проверены в качестве первого шага в процессе диагностики / ремонта.

    ЗАМЕТКА 2: Поскольку топливные и вакуумные трубопроводы, используемые системой контроля выбросов в результате испарения, часто прокладываются вместе, важно иметь под рукой руководство по ремонту транспортного средства, чтобы точно определить местоположение и функцию каждой линии или шланга. Руководство по ремонту также окажет неоценимую помощь в определении местонахождения и определении цветовой кодировки, расположения и функции каждого провода в цепи управления.

    ЗАМЕТКА 3: Код P0458 лучше всего диагностируется на транспортном средстве с подъемником, чтобы облегчить доступ к вакуумным и топливопроводам. Использование дымовой машины также значительно облегчит обнаружение утечек вакуума.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 4: Управляйте автомобилем и повторно проверяйте наличие кодов неисправностей после каждого шага процедуры ремонта, чтобы обеспечить надежный ремонт. Обратите внимание, что в некоторых приложениях может потребоваться выполнение нескольких циклов движения, чтобы PCM мог распознать, что неисправность устранена.

    Шаг 1

    Запишите все коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра для использования в будущем, если позднее будет обнаружена прерывистая неисправность. Затем осмотрите крышку топливного бака и замените ее, если есть малейшие сомнения относительно ее состояния и установки. Если крышка заменена, удалите все коды и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли код.

    Шаг 2

    Если крышка топливного бака исправна, но неисправность не устранена, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов в цепи управления. Ищите поврежденную, закороченную или корродированную проводку / разъемы и при необходимости отремонтируйте или замените.

    Шаг 3

    Если неисправность не устранена, обратитесь к руководству, чтобы определить местоположение, цветовое кодирование, и функцию каждого провода в цепи управления, а также выполнять непрерывность, сопротивление и проверки опорного напряжения в цепи управления. Обязательно отсоедините все модули управления перед выполнением проверок целостности, чтобы не повредить модули.

    Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве.Выполните необходимый ремонт и повторите все проверки, чтобы убедиться, что все полученные показания соответствуют спецификациям производителя.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Соленоид управления продувкой и датчики давления / расхода все являются частью цепи управления, и эти компоненты также должны быть проверены на сопротивление и целостность. Если возможно, используйте сканер для повторного тестирования соленоида управления продувкой, чтобы проверить возможные периодические неисправности в самом соленоиде.

    ЗАМЕТКА 2: Имейте в виду, что, хотя электромагнит соленоида управления продувкой рассчитан на напряжение батареи в большинстве приложений, соленоиды в некоторых приложениях могут быть рассчитаны на 9 вольт. Обязательно проверьте требуемое напряжение, если соленоид не может быть проверен с помощью сканера, и для проверки соленоида должно быть приложено прямое питание.

    Шаг 4

    Если все провода, разъемы и соленоид продувочного клапана исправны, но неисправность не устранена, подозревайте, что в системе имеется утечка вакуума, или засорена канистра для угля. Оба сценария одинаково вероятны, поэтому, если вы не сделали этого в начале диагностической процедуры, сейчас самое время снять и осмотреть угольную канистру на наличие следов коррозии.

    Поскольку канистра находится под автомобилем, рядом с топливным баком, существует большая вероятность того, что в ней закрепится коррозия, что помешает ее правильной работе. Если есть какие-либо сомнения относительно состояния канистры с активированным углем или если есть доказательства того, что канистра была засорена или каким-либо образом повреждена, замените ее. Очистите все коды и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли код.

    Шаг 5

    Если канистра исправна, но неисправность сохраняется, поместите автомобиль на подъемник при работающем двигателе и дайте системе достаточно времени для запуска. Если подходящий сканер доступен, контролируйте поток данных в реальном времени; Каннер покажет, когда PCM подает команду на открытие электромагнитного клапана управления продувкой. Тем не менее, подтвердите показания, прослушивая слышимый «щелчок» во время циклов соленоида.

    НОТА: Если соленоид продувочного клапана или датчик (и) потока давления неисправны, должен присутствовать код неисправности, относящийся конкретно к цепи контроля испарения. Замените соленоид или датчик (и) по мере необходимости.

    Если подходящий сканер недоступен, проверьте работу соленоида, прислушиваясь к «щелчку» во время его цикла. Если подтверждено, что соленоид работает, тщательно осмотрите все вакуумные линии и соединения на наличие признаков утечек, вызванных повреждением, защемлением, растрескиванием или ударами дорожного мусора. Обратите внимание, что утечки-обскуры могут быть невидимыми, поэтому не следует предполагать, что утечки отсутствуют, просто потому, что вы их не видите.

    Шаг 6

    Если визуальный осмотр не выявил утечек вакуума, систему необходимо перепроверить с помощью дымовой машины. Найдите шланг подачи вакуума в системе и подсоедините к нему сопло дымовой машины. Позвольте системе заполняться дымом; По мере прохождения цикла продувки соленоида в систему будет попадать дым.

    Внимательно следите за дымом, который выходит через небольшие, ранее не обнаруженные утечки. Дым не может выйти из дымонепроницаемой системы; там, где вы видите дым, есть утечка, поэтому отметьте место утечки для ремонта. Устраните все утечки, обнаруженные в коптильной машине, но лучше замените всю длину вакуумной линии между установленными на заводе соединениями и соединениями, чем пытайтесь устранить утечки. Ремонт часто начинает протекать вскоре из-за вибрации.

    Соберите систему и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли код.

    НОТА: У канистр с углем, как правило, есть небольшие вентиляционные отверстия, поэтому по этому маршруту будет выходить немного дыма, что является нормальным, и этого следует ожидать. Также обратите особое внимание на крышку топливного бака. мимо него не должно быть дыма. Если дым проходит через крышку, он неисправен, и его необходимо заменить.

    Шаг 7

    Если код возвращается несмотря на все попытки исправления, вероятно, имеется неустойчивая ошибка. Прерывистые неисправности иногда могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения, что означает, что неисправность, возможно, придется усугубить до установления точного диагноза и окончательного устранения неисправности.

    Коды, связанные с P0458

  • P0443 — относится к “Неисправность цепи клапана регулировки продувки системы контроля испарений ».

  • P0444 — относится к “Обрыв цепи клапана продувки системы продувки испарительного контроля ».

  • P0445 — Относится то «Замкнута цепь клапана управления продувкой системы контроля испарений ».

  • evgen1309

    Ефрейтор
    Ефрейтор
    Сообщения: 22
    Зарегистрирован: 29 май 2013, 08:34
    Авто: форд фокус

    Ошибка P0458

    #1

    Подскажите пожалуста что за ошибка Р 0458 не могу найти негде,форд фокус 2 2007 г.в.1.6 115 лс


    Аватара пользователя

    s_pl

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 9269
    Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
    Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
    Откуда: Липецк
    Благодарил (а): 18 раз
    Поблагодарили: 19 раз
    Контактная информация:

    Re: Ошибка 0458

    #2

    Сообщение s_pl » 20 авг 2013, 13:31

    Cooling Fan Power/Ground Circuit Malfunction
    Неисправность в цепи заземления вентилятора
    Цепь питания/заземления вентилятора охлаждения

    Оценка всех видов собственности в Липецке
    http://expert48.ru


    Аватара пользователя

    sunrize

    Модератор
    Сообщения: 6322
    Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
    Авто: yes
    Откуда: Санкт-Петербург
    Благодарил (а): 7 раз
    Поблагодарили: 69 раз
    Контактная информация:

    Re: Ошибка 0458

    #3

    Сообщение sunrize » 20 авг 2013, 18:58

    Евгений(если я правильно поняп Ваше имя), не нужно плодить однотипные темы. Рискуете быть забаненым. Соберитесь и изложите свою проблему полностью. Нас не нужно кормить с ложечки, выкладывая ошибки по чуть-чуть. Это вымораживает и ведёт к не верным результатам. Короче: хотите истины-дайте ВСЮ инфу.

    1.8-проклятый мотор, но не для меня.


    evgen1309

    Ефрейтор
    Ефрейтор
    Сообщения: 22
    Зарегистрирован: 29 май 2013, 08:34
    Авто: форд фокус

    Re: Ошибка 0458

    #4

    Сообщение evgen1309 » 21 авг 2013, 09:47

    Да вы знаете истины именно от вас боюсь я вряд ли дождусь,вы уже со мной спорили по поводу ДМРВ утверждая что всю жизнь занимаетесь моторами и не курили траву.



    Вернуться в «Электрика, оптика и свет Ford Focus II»

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка p0441 приора 8 клапанная
  • Ошибка p0458 нива
  • Ошибка p040200 мерседес
  • Ошибка p0441 митсубиси аутлендер
  • Ошибка p0402 фольксваген

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии