В общем в один прекрасный день загорелась у меня такая ошибка — P0456: EVAP System – Small Leak
Хотя не так, купил я машину уже с такой ошибкой )))
Ну почитал, посмотрел — говорят воздух в EVAP попадает.
Вроде ниче страшного, но жутко бесила лампочка check engine ну и плюс если новая ошибка вылезет, то я не увижу так как лампочка уже светится. В общем прошел год и я подумал что пора бы починить детальку.
Посмотрел я картинки, схемы и тп и понял что по сути это пластиковая коробка с поролоном и угольком внутри — звучит просто. Проблема в том, что мой адсорбер был поврежден(разбит)и отремонтирован, а эта ошибка говорит о том, что попадает воздух в систему EVAP. Такое может быть в случаях когда дырочка в шланге, горловина топливного бака, не плотно сидят парубки а может просто трещина в корпусе.
Заехал я к ОД и попросил проверить в чем проблема, в конце дня позвонили мне и говорят мол у вас он разбит и склеен — надо менять, цена 12000 грн. Я немного прифигел от цены и решил посмотреть б/у деталь . Б/у нашел на ebay. Номер детали — PY8V1396ZA
Но прежде чем покупать пообщался с мастером. В общем диагностика у ОД была следующая:
1. они позвонили мне и спросили гуд он находится ( что блин это было ?!)
2. глянули что он запаян
3. это все
Я в свою очередь предупреждал что он запаян но интересовало в пайке ли проблема, на что они сказали что не знают как это проверить. На мое предложение закрыть дырку патрубка и подуть туда они посмеялись.
Решено было делать самому(но детальку купил с ebay на всяк случай за 150$)
Снял слева защиту днища и вот там увидел EVAP. Снял и его и собственно просто подул в него — и таки да, травит на шве. Замазал жидкими гвоздями+герметик и все. Полгода прошло — полет нормальный, а новая деталь приехала через 2 недели после ремонта. Думаю пусть лежит на всяк случай )
Вот как я сэкономил 12000 грн :))
Сори что фоток нету
PS:
на самом деле ни на что особо эта деталь не влияет как я понял, но мы бережем экологию
Описание проблем по ошибке P0456
Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 85 000 км
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Модераторы: onix, VikaVik
HELP ошибка Р0456
Какие мысли? Советы?
- leodim1972
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:00
Re: HELP ошибка Р0456
onix » Пт ноя 26, 2010 16:28
leodim1972 писал(а):Какие мысли? Советы?
ошибка Р0456 — EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak) The PCM monitors the complete EVAP control system for the presence of a very small fuel vapor leak. The system failure occurs when a fuel vapor leak from an opening as small as 0.508 mm (0.020 inch) is detected by the EVAP running loss monitor test. Very small holes or cuts in fuel vapor hoses/tubes.
Loose fuel vapor hose/tube connections to EVAP system components.
Краткий смысл — обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (не значительная разгерметизация системы)
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: HELP ошибка Р0456
leodim1972 » Пт ноя 26, 2010 22:40
тобишь пробку не закрутил!
- leodim1972
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:00
Re: HELP ошибка Р0456
onix » Пн ноя 29, 2010 15:18
leodim1972 писал(а):тобишь пробку не закрутил!
Ну вариантов на тему здесь великое множество и не закрученная пробка, в том числе, одна из наиболее вероятных.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: HELP ошибка Р0456
leodim1972 » Пн янв 10, 2011 19:58
Ну а всё же на что обратить свой взор.
- leodim1972
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:00
Re: HELP ошибка Р0456
Serb » Вт янв 11, 2011 7:30
Проверь трубочки в системе сией,возможно что где то трещина в патрубке небольшая,или место соединения трубок прослабленное.Мороз,резина задубела…а может и сам аккум улавливания паров топлива того уже…Фоток нет вот,а то бы указал где смотреть.К обеду потеплеет ежели на дворе,постараюсь сфотать.А счас почти -20,да еще при 100% влажности…не то что фотать,выходить на двор неохота.
Mazda MPV LX , 2002 3.0 Канадка…Продана.
Mitsubishi RVR , 1994 2.0 турбодизель(трахтор).Японец.
Ford Escape XLT,2002 3.0 америкос.
- Serb
- я тут живу
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:13
- Откуда: Алма-Ата
- Serb
- я тут живу
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:13
- Откуда: Алма-Ата
Re: HELP ошибка Р0456
Serb » Ср янв 12, 2011 10:38
А эт…для поднятия тонусу так сказать… Сибирские попки на нашем южном пляже(админ.прости уж!!!)
Mazda MPV LX , 2002 3.0 Канадка…Продана.
Mitsubishi RVR , 1994 2.0 турбодизель(трахтор).Японец.
Ford Escape XLT,2002 3.0 америкос.
- Serb
- я тут живу
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:13
- Откуда: Алма-Ата
Re: HELP ошибка Р0456
VikaVik » Ср янв 12, 2011 12:21
А это какие то новые модели МПВ У них тоже что то неисправно
Андрюха не понимаю, а как на последней фотке определить влияние сибири ,поделись опытом
Последний раз редактировалось VikaVik Чт янв 13, 2011 0:34, всего редактировалось 1 раз.
«Дельта Восток» Webasto, Eberspacner, печки и кондиционеры в авто 89032074208 Михаил
- VikaVik
- семизвёздочный
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:05
- Откуда: Ногинск
Re: HELP ошибка Р0456
VikaVik » Ср янв 12, 2011 12:24
Да кстати ты писал что у тебя верхняя опора стойки перевернута а на фотке не видно
«Дельта Восток» Webasto, Eberspacner, печки и кондиционеры в авто 89032074208 Михаил
- VikaVik
- семизвёздочный
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:05
- Откуда: Ногинск
Re: HELP ошибка Р0456
Serb » Чт янв 13, 2011 3:26
Влияние Сибири?…так кажись погорячее будут ?ль показалось
А неисправности починил уж,летом прошлым.Усе работает
Mazda MPV LX , 2002 3.0 Канадка…Продана.
Mitsubishi RVR , 1994 2.0 турбодизель(трахтор).Японец.
Ford Escape XLT,2002 3.0 америкос.
- Serb
- я тут живу
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:13
- Откуда: Алма-Ата
Re: HELP ошибка Р0456
Serb » Чт янв 13, 2011 3:28
Чашки перевернуты,внутренняя часть…сфотать надо поближе,будет понятнее…сделаю
Mazda MPV LX , 2002 3.0 Канадка…Продана.
Mitsubishi RVR , 1994 2.0 турбодизель(трахтор).Японец.
Ford Escape XLT,2002 3.0 америкос.
- Serb
- я тут живу
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:13
- Откуда: Алма-Ата
Re: HELP ошибка Р0456
yarkom1 » Пт янв 14, 2011 14:46
Мляяяяяяя…..
Мужики , вы жжоте !!!
Ага, Serb, следующим летом сфоткай поближе !!! Обязательно !!!
Быстро поедешь — медленно понесут.
Mazda MPV 2000, 2,5 американец. VIN — JM3LW28Y410166239
-
yarkom1 - завсегдатай
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 22:04
- Откуда: ЦФО, Брянск
-
- ICQ
Вернуться в Двигатели MPV
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
На чтение 4 мин Просмотров 8.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0456
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0456
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0456 звучит как «очень маленькая утечка в системе контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Very Small Leak Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0456
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0456 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие больших и малых утечек. В случае появления этого кода неисправности он указывает на утечку паров топлива в системе управления EVAP.
Простым языком это означает, что при появлении кода P0456, блок управления обнаружил очень маленькую утечку. Фактически, утечка может происходить из отверстия диаметром всего 1 миллиметр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0456 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Активация индикатора Check engine на панели приборов.
- Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.
Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0456.
Причины возникновения ошибки
Код P0456 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ослабленная или неправильно установленная крышка бензобака.
- Повреждена линия EVAP или бак.
- Уплотнительное кольцо вентиляции повреждено.
- Проблема с выпускным клапаном.
- Неисправный продувочный клапан.
- Насос для обнаружения утечек вышел из строя.
- В редких случаях неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0456
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0456:
- Снимите и переустановите крышку бензобака, очистите коды и посмотрите, вернутся ли коды.
- Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
- Замените уплотнительное кольцо вентиляции.
- Протестируйте выпускной клапан.
- Проверьте электромагнитный клапан продувки.
- Поменять вакуумный выключатель.
- Восстановите или замените насос для обнаружения утечек.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Для транспортных средств наиболее распространенной причиной, наличие ошибки P0456 является крышка топливного бака. Также стоит обратить внимание на клапан управления продувкой или выпускной клапан. Которые не полностью удерживает пары из-за чего обнаруживаются очень небольшие утечки.
Поскольку это пары топлива, большинство утечек EVAP намного меньше, чем может видеть человеческий глаз. Для обнаружения трудно обнаруживаемых утечек паров топлива, проводятся дымовые испытания.
Испытания проводятся с помощью специальной дымовой машины, которая нагнетает давление в топливной системе и добавляет дым. Поэтому, даже небольшие утечки будут видны, что значительно сокращает время на поиски неисправности.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0456 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди ТТ)
- BMW
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Dodge (Додж Дакота, Интрепид, Калибр, Караван, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Генезис, Элантра)
- Isuzu (Исузу Родео)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Lexus (Лексус gx470, lx470)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро)
- Nissan
- Subaru
- Suzuki
- Toyota (Тойота Камри, Сиенна)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво xc90)
С кодом неисправности Р0456 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0004, P0420, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0457, P0458, P0459, P1684.
Видео
One of the most common trouble codes with the Mazda 3 is the P0456 code. This trouble code references a number that is given to you when you plug your 3 into an OBDII scanner.
P0456 Indicates that there is a small leak in the evaporative emission control system. It often appears with or is related to other codes, such as P0420, P0441, and very often P0440.
P0456 is normally not an immediate threat to the driveability of your 3. Certainly, anytime the service engine soon light is on, it’s good to deal with it as soon as possible.
While the trouble code may state that there is a “small leak” in the EVAP system of your Mazda 3, it is actually referring to the amount of pressure loss and not the physical size of the leak.
P0456 Quick Info
Symptoms | Gas smell, MIL light |
Common Causes |
Broken EVAP hose, bad gas cap, purge valve |
Breakdown Risk? |
Not a breakdown risk, usually no drivability issues |
Repair Difficulty | It can be difficult to diagnose |
Repair Cost (Parts) | Usually, = less than $200 for the common causes |
Mazda 3 P0456 Definition: EVAP Leak (Small)
P0456 is a universal OBD II trouble code. This means that regardless of vehicle make or model, the code will mean the same thing (3 or not). The code technically stands for evaporative emission system small leak detected.
Evaporative Emissions System
The EVAP system captures all fuel vapor from the fuel tank and sends them to the engine’s intake to be ignited during the normal combustion process. Its primary function is emissions reduction.
Small Leak
A small EVAP leak should not change the way your engine runs nor be considered a breakdown risk.
When there is a small leak in the Mazda 3’s EVAP system, it will throw the P0456 OBDII Code. If there is a large leak, it’ll throw P0455.
Mazda 3 P0456 OBDII Code Symptoms
P0456 code will typically not be accompanied by any noticeable symptoms other than the smell of gas and the service engine soon light.
- Gas Smell– You may smell fuel vapor around the fuel tank area or fuel filler tube.
- Check engine light– P0456 may be accompanied by other EVAP-related trouble codes. If there are, they may help you pinpoint where the leak is coming from.
The EVAP system deals directly with fuel vapor. If fuel vapor is leaking from the system, you may smell it faintly while driving your 3. But it won’t affect the way the engine itself runs.
3 P0456 Trouble Code Causes + Diagnosis
There are many things that can cause the P0456 trouble code to trigger in your Mazda 3. If your 3 has warned you at all in the last few months that the fuel cap was off when it wasn’t, then replacing it would be a great first step.
Here are the most common problems that will throw the code, presented in order (somewhat) from most to least likely:
Fuel Cap
Your 3’s fuel cap prevents fuel vapor from escaping the fuel tank. If the gas cap has failed, you’ll likely get a message informing you that the fuel cap is off even when it is on. If you are getting that message, plus a P0456, replace the fuel cape.
Evap System Hose
The EVAP hose that carries the fuel vapor from the fuel tank to the intake manifold can begin to leak. This will cause the P0456 code. Look for either a tear or a hole in it. This is one of the most common issues that cause this code.
Vapor Canister Purge Valve
One of the most common causes of the P0456 code is the vapor canister purge valve. It’s really easy to replace. There are a few clips that you need to find and remove. Your 3’s purge valve location and style will depend on the model year and engine equipped.
Fuel Tank Sending Unit
It is possible for the gasket that attaches the fuel-sending unit to the gas tank to go bad. This can reduce tank pressure and throw the code.
Fuel Filler Neck
There is often a gasket where the fuel filler neck connects with the gas tank. This gasket can dry out, especially with vehicles that spend their time in dry climates. When it dries out, the fuel tank can’t hold pressure anymore.
A leaking fuel tank can also cause P0456 in the Mazda 3, but it’s not as common as a bad fuel filler neck or sending unit.
P0456 Diagnosis- Mazda 3
A mechanic has a wide range of instruments at his disposal to diagnose what would be causing the P0456 in your Mazda 3. Here are the most common things that are done to diagnose the code:
- A mechanic will typically check to see if there are any other trouble codes. The more trouble codes there are, the easier it can be to diagnose a problem. That’s because when they appear together in certain combinations, there will often only be a few conditions that throw any combination of codes at once.
- After ascertaining what trouble codes appear with the P0456, the mechanic will typically inspect the EVAP system. This includes the purge valve, line, and canister.
- The mechanic will inspect the gas cap to make sure that it can handle pressure. If you are getting a warning that your gas cap is off, even when it’s on, replacing it will more than likely clear this code.
- The fuel tank and charcoal canister vent pressure will be checked and monitored.
- After the checks and fixes listed above, the mechanic will perform two tests: A smoke test (using a smoke machine), and they’ll use a scan tool to confirm that the EVAP system is functioning properly.
Most Common P0456 Fixes
Here are the most common 3 P0456 fixes:
- Gas cap replacement
- EVAP line replacement
- Replace charcoal canister
- Purge solenoid
Of all the items listed above, it would be wise to start with the gas cap and work your way to the fuel tank since the gas cap is far and away the easiest and least expensive item to replace.
Here’s a great video on how to test your gas cap.
Good luck figuring out what is causing your Mazda 3 to throw the P0456 code. We hope this helps. If there is anything that you feel you could add, please feel free to leave a comment below.
Is P0456 a Serious Concern?
While P0456 is not going to cause your 3’s engine to stop running, it should not be treated lightly. You could have a fuel leak. Pay extra attention to your tank level and make sure you are not leaking fuel. We recommend taking it in and/or dealing with it right away.
Ошибка P0456 — Система улавливания паров топлива — очень незначительная утечка
Определение кода ошибки P0456
Ошибка P0456 указывает на наличие очень незначительной утечки в системе улавливания паров топлива.
Что означает ошибка P0456
Ошибка P0456 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил очень незначительную утечку в системе улавливания паров топлива. Следует отметить, что данный код ошибки может появиться не сразу, а только после того, как ECM дважды обнаружит ошибку.
Причины возникновения ошибки P0456
- После того как ECM дал команду клапану продувки на закрытие, он активирует вакуумный насос, чтобы в систему попало небольшое количество заданного вакуума, и выполняет проверку системы на предмет утечки. При обнаружении очень незначительной утечки во время проведения проверки в памяти ECM сохраняется код P Затем выполняется вторая проверка. Если в ходе второй проверки снова обнаружена очень незначительная утечка, в памяти ECM сохраняется ошибка P0456 и на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine.
- Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0456 является наличие незначительной утечки из-за износа или повреждения компонентов системы или шланговых соединений.
- Другими причинами являются ослабление или повреждение крышки топливного бака и повреждение клапанов продувки и вентиляции.
Каковы симптомы ошибки P0456?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0456.
Как механик диагностирует ошибку P0456?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее
- Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
- Проверит клапаны продувки и вентиляции, а также шланговые соединения на наличие повреждений
- Проверит клапан вентиляции на предмет засорения грязью, мусором или паутиной, что может привести к тому, что клапан будет работать ненадлежащим образом
- Проведет испытание на герметичность с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива, а также попытается устранить причину возникновения утечки. Проверит, хорошо ли затянута и не повреждена ли крышка топливного бака
- Проверит работу клапана продувки, чтобы выяснить, способен ли он удерживать вакуум
Общие ошибки при диагностировании кода P0456
- Уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является неисправность клапана продувки, в то время как проблема заключается в повреждении или обрыве электрических проводов
- Пренебрежение выполнением проверки на предмет утечки и ошибочная замена исправных деталей,
- Не обращение к техническому сервисному бюллетеню от автопроизводителя, в котором могут быть указаны способы устранения ошибки
Насколько серьезной является ошибка P0456?
- При появлении ошибки P0456 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
- Данный код ошибки указывает на наличие очень незначительной утечки в системе улавливания паров топлива, которую в некоторых автомобилях будет сложно обнаружить. Ошибка P0456 будет появляться до тех пор, пока утечка не будет обнаружена и устранена.
- Если индикатор Check Engine погаснет, но утечка не будет обнаружена и устранена, автомобиль все равно не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0456?
- Замена крышки топливного бака
- Замена засоренного или поврежденного клапана вентиляции
- Замена поврежденного клапана продувки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0456
Следует отметить, что ошибка P0456 появляется не во всех автомобилях. Если в вашем автомобиле все же появилась данная ошибка, а также загорелся индикатор Check Engine, наиболее распространенной причиной ее возникновения является повреждение крышки топливного бака, клапана продувки или клапана вентиляции, что привело к возникновению очень незначительной утечки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0456?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика и ремонт автомобилей всех марок или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи