Ошибка p0455 шевроле тахо

Тема: ТАХО 2004, Ошибка P0455  (Прочитано 6441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте!
Вчера вылезло сообщение «Tighten fuel cap».
А после него ошибка P0455, P0455 Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross leak).

Как это серьезно? Чем грозит?


Записан

Тахо 840 2004


По уму нужно ЕВАП чинить ПСМ не видит разряжения в баке. Либо пурж или вент соленоиды приоткрыты, либо трубка соскочила и пробка не герметична. Скоро похолодает и до весны ты об этом забудешь.


Записан

GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD


По уму нужно ЕВАП чинить ПСМ не видит разряжения в баке. Либо пурж или вент соленоиды приоткрыты, либо трубка соскочила и пробка не герметична. Скоро похолодает и до весны ты об этом забудешь.

А на что это вообще влияет?


Записан

Тахо 840 2004


Поддержу предыдущего оратора.

Скорее всего соленоид наелся грязи и в приоткрытом состоянии повис. Или обломили его об пень :)
Подождите зимы, само пройдёт… до весны

Вот кино от дяди Брайна про проверку клапана

с 6й минуты он рисует схему ЕВАП — основная часть вопросов отпадёт, что это, зачем и чем грозит
Ну или у ютубы спросите «0455 EVAP»


Записан


  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • может быть просто не герметичная крышка бака


    Записан

    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: pavel6265


    У меня каждый день выскакивает, когда из гаража на холод выезжаю


    Записан

    KIA Sportage I ’03 2.0L MT — был
    Chevrolet Blazer ’95 2doors 4.3L — был
    HUMMER H3 ’08 — был
    Chevrolet Tahoe 820 ’04 5.3L — есть
    Volkswagen Tiguan ’18 2.0 — есть
    Лада Нива 21214 ’04 — есть
    Jeep Grand Cherokee ’18 — есть
    Jeep Cherokee ’18 — есть


    Немного не в тему — дважды за 3 года выскакивала «Tighten fuel cap», и оба раза действительно была плохо закручена крышка бака О_о. Я каждый раз очень удивлялся. Так что иногда эта штука по делу.


    Записан

    Tahoe 800 (2004)
    V-max 1200 (2004)
    Восход 3 (1982)


    Кстати, тут заправлялся недавно и аж офигел,  смог только с третьей попытки открыть эту крышку) До этого меня заправщики заправляли или сам, но газом) Но никогда бы не подумал что и такой датчик есть


    Записан

    KIA Sportage I ’03 2.0L MT — был
    Chevrolet Blazer ’95 2doors 4.3L — был
    HUMMER H3 ’08 — был
    Chevrolet Tahoe 820 ’04 5.3L — есть
    Volkswagen Tiguan ’18 2.0 — есть
    Лада Нива 21214 ’04 — есть
    Jeep Grand Cherokee ’18 — есть
    Jeep Cherokee ’18 — есть


    Я клапан менял,который возле дросселя,в открытом положении завис,проверить легко,снял,дунул в него.


    Записан

    Tahoe 05


    Зачем в баке разряжение?

    Чтоб не давать насосу качать горючку на все бабло.


    Записан

    До:
    SUBURBAN ’01 «ROCK’N’ROLL TRAIN»
    Chevy Van ’79 «RE:CONSTRUCTION»
    Yukon Denali ’99 «RE:ANIMATOR»



    Записан

    Tahoe 05


    У меня была не закручена крышка :( заправщик решил бак проветрить

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


    Записан

    Тахо 840 2004


    У меня неделю назад выскакивала. Но после 15 минут движения. Крышку открутил, снова закрутил. Пока не кажет, но я не сказал бы что она у меня была откручена. Будем посмотреть.


    Записан

    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959


    Страницы: [1] 2 3 5   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе  (Прочитано 147744 раз)


    У многих периодически загорается CheckEngine по ошибке P0455 Evap System Large Leak Detected.

    Это означает, что где-то  в системе улавливания паров топлива разгерметизация .
    Система не сложная, но искать не так просто. Производитель вообще говорит о том, чтобы специальный подкрашенный газ пускать в систему, чтобы обределить где «пробоина», но такой аппаратуры я что-то не встречал нигде.
    Вот сама система собственно:


    7 — адсорбер угольный (стоит около запаски)
    11 — клапан вентиляции адсорбера
    14 — клапан продувки системы
    Все остально — шланги резиновые и металлические, хомуты и прочая мелочевка.

    Также с системе непосредственно е отношение имеет сам бензобак с крышкой
     

    « Последнее редактирование: 13 Мая 2019, 16:01:00 от Vega »


    Записан


    Двигатель — Система улавливания паров топлива

       В системе улавливания паров топлива используется ме­тод накопления паров угольным адсорбером. Этот метод перехода паров топлива из топливного бака в контейнер с активированным углем, когда двигатель автомобиля не работает. Когда двигатель работает, пары топлива отделя­ются от частиц активированного угля потоком воздуха во впускном коллекторе и расходуются в процессе нормаль­ного сгорания топливной смеси.
     Пары топлива из топливного бака проходят через трубку, прикрепленную к баку, и также поглощаются углем.
     Когда двигатель проработает определенное время, ад­сорбер очищается (продувается свежим воздухом) по ко­манде электронного блока управления. Воздух попадает внутрь адсорбера и смешивается с парами топлива. Эта смесь затем попадает внутрь впускного коллектора. ЭБУ обеспечивает приведение в действие клапана адсорбера. Этот клапан включается и выключается (регулируется дли­тельность импульса) несколько раз в секунду. Рабочий цикл очистки контейнера изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми массовым расходом воз­духа, расходом топлива и температурой воздуха во впуск­ном коллекторе.
     Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, ос­тановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений:
    — неисправность управляющего клапана системы улавливания паров топлива;
    — повреждение улавливателя паров топлива;
    — шланги системы улавливания паров топлива имеют трещины или не подсоединены к соответствующим трубкам.

     Адсорбер паров топлива наполнен гранулами активи­рованного угля. Адсорбер используется для накопления па­ров топлива из топливного бака. Как только устанавлива­ются определенные условия, ЭБУ приводит в действие элек­тромагнитный клапан адсорбера, позволяющий парам топлива попадать в цилиндры, где они сжигаются.
     Система улавливания паров топлива используется для уменьшения выбросов углеводородов из топливной системы в атмосферу, которое достигается благодаря наличию активированного угля в фильтре EVAR Пока двигатель не ра­ботает или во время заправки бака топливом пары топли­ва из герметичного топливного бака проходят в фильтр EVAR где и удерживаются.
     При работе двигателя выполняется продувка фильтра EVAP воздухом, который засасывается через трубку про­дувки во впускной коллектор. Управление электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP осуществляется блоком ЕСМ. Когда двигатель работает, расход паров регулирует­ся электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP про­порционально увеличению расхода воздуха.
     Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP так­же служит для отсечки продувки паров при замедлении движения и работе на оборотах х.х.

    « Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 14:23:45 от biker78 »


    Записан


    Электромагнитный клапан управления продувкой угольного адсорбера (деталь 14)
    Клапан включен в испарительную линию, соединяющую адсорбер с корпусом дросселя, со стороны впускного трубопровода. Управление продувкой осуществляет ECM, основываясь на информации о текущих эксплуатационны х параметрах (температура охлаждающей жидкости, обороты двигателя, скорость движения, и т.п.). Продувка производится при запущенном двигателе, за исключением определенных условий, таких например, как работа на холостых оборотах. Неправильная работа дает ошибку P0496. В спокойном состоянии клапан всегда закрыт. Проверить можно через шланг, которым он соединен с дроссельной заслонкой.

    Электромагнитный клапан управления вентиляцией (деталь 11)
    Вентиляционный клапан установлен во впускном порту адсорбера, соединяющим его внутреннюю емкость с атмосферой, крепится на бензобаке. В нормальном состоянии клапан открыт и наружный воздух свободно проникает в адсорбер. При выявлении признаков утечки топливных испарений в атмосферу ECM выдает сигнал на закрывание клапана. Клапан оснащен паралоновым фильтром и легко разбирается.

    Крышка заливной горловины бензобака (деталь 1 на втором рисунке)
    Тоже оснащена клапаном. При возрастании глубины разрежения в баке атмосферное давление отжимает пружину вниз, что приводит к открыванию клапана. В результате давление выравнивается за счет того, что внутрь бака проникает наружный воздух.

    Двухходовый клапан (в нашей системе не нашел, но быть вроде должна)
    Двухходовой клапан включен в испарительную линию, соединяющую угольный адсорбер с топливным баком.Когда давление в баке превышает некоторое установленное значение, развиваемое пружиной усилие, преодолевается и клапан открывается, при этом находящиеся в баке под давлением испарения отводятся в адсорбер, где аккумулируются в порах наполнителя.При опускании давления клапан закрывается, однако воздух, проникающий в систему через входной порт адсорбера, продолжает проникать в бак через маленькое отверстие в торце клапана, предотвращая образование чрезмерного разрежения.

    « Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 17:00:13 от biker78 »


    Записан


    Как мозги понимают проблемму и выдают ошибку Р0455
    По материалам, любезно предоставленным Snoop

    При выключенном двигателе клапан вентиляции открыт, чтобы создать условия для испраения паров бензина и поймать их адсорбером. При запуске двигателя клапан вентиляции закрывается (клапан продувки закрыт по умолчанию). Самодиагностика происходит пока двигатель не нагрелся до рабочей температуры. Открывается клапан продувки и вакуум впускного коллектора создает разряжение в системе EVAP, после чего клапан закрывается (усе, система герметична) и мозги смотрят на создавшееся разряжение в бензобаке путем считывания инфо с датчика давления (стоит на крышке насоса). Если разряжение не соответсвует норме, то мозги расценивают это как утечку в системе EVAP (и в принципе небезоснователь но). Соответственно смотреть надо все патрубки, герметичнось бензобака (запах бензина), сам адсорбер и клапан вентиляции.

    Как мозги понимают проблемму и выдают ошибку Р0496
    По такому же принципу, что и выше. Если в бензобаке постоянно разряжение, значит продувочный клапан открыт постоянно и пропускает вакуум из впускного коллектора.

    « Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 15:17:05 от biker78 »


    Записан


    здесь выложу вырезку из книги по ремонту ТБ

    « Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 15:18:07 от biker78 »


    Записан


    У меня такое выскакивает уже 3 месяца с разной периодичностью.

    Сначала на дисплей выдает «проверьте крышку бензобака», потом загорается Check Engine, который выдает ошибку 0455.
    На официальном сервисе сказали, что необходимо менять EVAP Purge, перевести название детали на русский не смогли :)

    может подскажете, что это за деталь на схеме?


    Записан

    Chevrolet Trailblazer, 2004 года.


    Это деталь №14 на первом рисунке, клапан продувки, каталожный номер 12606684, стоимость на exist.ru 995,40 рублей и 1284,54 рублей.
    Но вообще-то в первую очередь меняют крышку заливной горловины бензобака, и многим помогает (например spider273), стоит в Академии+ 620 р. простая и 945 с ключиками. А по клапану продувки, если он постоянно открыт, будет ошибка Р0496


    Записан


    Ещё бывает подозрение на электрику, один раз вылечили прокладкой нового провода питания до клапана(просто не было тогда возможности поглядеть что там со жгутом проводов)


    Записан


    Как вариант можно посмотреть на уплотнительную резинку бензонасоса
    была фигня что запотевала но когда менял датчик топлива заменил
    но это как вариант !!!


    Записан

    TrailBlazer 2005 LTZ,около  100000 км


    ваще мистика.
    раньше чек(0455) загорался стабильно раз в 1,5-2 недели. на прошлой неделе в среду поставил новую крышку бензобака (спайдеру помогло от ошибки 0455) — чек загорелся через 10 минут после холодного старта — погасил клеммой (мало ли адаптируется к новой крышке). спустя сутки снова загорелся чек — погасил клеммой и поставил свою старую крышку справедливо полагая что новая оказалась вообще гумно (сдал обратно в магаз). спустя сутки опять чек, но уже на моей старой крышке (раньше через 1,5-2 недели загорался). Поехал и стер ошибку компом — 2 дня уже ничего не горит…


    Записан


    С крышкой вроде все в порядке, проверял. на сервисе брал новую крышку , ездил на ней 3 дня и все равно загорелся Check. Насколько я понимаю, такое предупреждение выскакивает всегда перед ошибкой 0455 и расчитана на совсем уж странных ребят, которые после заправки забывают крышку завернуть.

    Вроде как в инструкции по пользованию стиральной машиной пишут «Если машинка не работает, проверьте включена ли она в розетку» :)


    Записан

    Chevrolet Trailblazer, 2004 года.


    взял у знакомого сегодня рабочую крышку топливной горловину (у него не загорается) — покатаюсь посмотрю.
    Если загорится — буду снимать бак и проверять соединения трубок данной системы и шлейфа проводов.


    Записан


    загорелось на заведомо исправной крышке.
    Буду бак снимать и смотреть.
    Вот бы еще диагностические карты кто подбросил, ну или какое где давление/разряжение д.б. и при каких условиях. А то там только утечки по крупному можно зафиксировать, а не верные показатели датчика давления в баке или утечку по микротрещинам никак…
    Подкиньте у кого есть!!!


    Записан


    Со своей проблеммой разобрался — не было минуса на клапане вентиляции, поэтому он всегда был открыт.

    Сначал сняли сам клапан и подключили к 12в — закрывается.
    Подключили клапан к авто и запустили двигатеь — без изменений.
    Проверили — действительно, +12в есть, а «минуса» нет.
    Чтобы не разбирать косу, «минус» взяи с ближайшего болта.
    Поставили все обратно, включили двиатель — клапан закрылся, все. ОК.


    Записан


    Привет всем !!! Кто знает что за ошибка P1174 ??? Постоянно выскакивает!!!


    Записан


    Со своей проблеммой разобрался — не было минуса на клапане вентиляции, поэтому он всегда был открыт.

    Сначал сняли сам клапан и подключили к 12в — закрывается.
    Подключили клапан к авто и запустили двигатеь — без изменений.
    Проверили — действительно, +12в есть, а «минуса» нет.
    Чтобы не разбирать косу, «минус» взяи с ближайшего болта.
    Поставили все обратно, включили двиатель — клапан закрылся, все. ОК.

    Ошибочка вышла, данный клапан как раз минусом и управляется а «+» на него подается при включении зажигания, соответственно  в данном варианте я просто наглухо заблокировал его, и вентиляции теперь нет совсем. Определил ошибку в своих действиях услышав как вакуум сосет воздух из-под крышки бензобака…
    Хорошо, что таким образом определился, что больше нигде нет подсоса, а плохо, что теперь переделывать и искать в косе где обрыв «управляющего минуса».
    Отпишусь отдельно когда найду.
    Пока узнал, что если в разъем данного вентиляционного клапан воткнуть лампочку то при включенном зажигании она должна моргать.Если горит постоянно — минус замыкает на массу, а если не горит — то обрыв плюса или замыкает на массу тоже.

    « Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 20:27:17 от biker78 »


    Записан


    Вообще странности с этим EVAP — сегодня массу отсоединили, провод прозвонили до самых мозгов (средняя колодка на блоке управления двиглом контакт 17 белый провод) — все Ок.
    Собрали как положено, подключили диагностический комп — все работает, все клапаны открываются, давление-разряжение поддерживается.

    буду ездить до след ошибки и махну клапан вентиляции, может он глючит и зависает иногда, а руках исправно, гад, работает

    « Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 21:02:00 от biker78 »


    Записан


    Клапан махнул — нашел в Атлант-М-Балтика по 1700 в наличии.
    У остальных не было, на заказ 3-4 недели 2400.
    Езжу пока 3й день — чека не вылазило.
    По расходу не скажу, т.к. в основном по трассе ездил.

    « Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 20:41:36 от biker78 »


    Записан


    Блин, сглазил наверное.
    С работы домой поехал — снова Чек загорелся…
    НУ ЧТО ЕЩЕ СМОТРЕТЬ ТО?
    1. Клапан вентиляции новый (на TrailVoy.com многим помогала замена).
    2. Крышка бензобака с заведомо исправного авто знакомого взята (на TrailVoy.com многим помогала замена, да и Spidery помогло)
    3. Утечки нигде нет — компрессором нагнетали и нигде не выходил воздух. + когда замкнул этот плапан ветиляции в закрытом положении воздух сосало только из-под крышки бензобака, что опять же показывает что в других местах нигде не травит
    4. Диагностический комп показывает нормальную работу всей системы: клапана открываются-закрываются, разряжение в баке поддерживается, при продувке разряжение падает. Хотя хрен его знает какое должно быть это разряжение, т.к. не нашел цифровых данных нигде.
    5. Когда клапан вентиляции был принудительно закрыт ошибки не было.

    Жду советов, т.к. уже сил нет с этой ошибкой биться… Может датчик давления в баке глючит? Но как определить это?

    « Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 20:54:29 от biker78 »


    Записан


    Сегодня считал ошибки — теперь оказалось 0496, т.е. продувочный клапан открыт не вовремя. Сняли — действительно открыт. Поставили обратно, приехал домой снова снял — закрыт. Т.е..9455 забывала 0496; и когда закрыл вопрос по 0455 начала выразить 0496. А клапан этот под замену, т.к. нестабильности работает. и вентиляционной клапан не зря поменял — ошибка 0455 ушла.
    Итого как выше писал: при 0455 сначала осмотр на разгермитизацию системы, потом замена крышки бензобак, потом замена вентиляционной клапан. При 0496 — замена продувочного клапан сразу, т.к. он неразборный.


    Записан


    на мою ошибку 0455 сервис-мены долго копались и наконец-то нашли причину (вроде как). необходимо менять угольный адсорбер, деталь номер 7 по рисунку. Цена девайса — 5950 рублей на exist.ru, доставка 3 недели. Жду в общем :)


    Записан

    Chevrolet Trailblazer, 2004 года.


    В адсорбере доматься нечему.
    это просто гермитичная банка с углем внутри. Только если он разгерметизиров ался, что возможно после сильного удара по нему и легко проверяется.
    Если этого нет — меняй клапан вентиляционнный . Я тоже долго мучался с диагностикой, но в итоге могла его замена, хотя в руках он вроде как работал.


    Записан


    сказали, что он просто засрался.

    дождусь его, заменю. Если что будет не так, тогда поменяю вентиляционный клапан

    « Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 17:47:15 от Бобслей »


    Записан

    Chevrolet Trailblazer, 2004 года.


    Вот и поменяли мне адсорбер. Две недели езды без горящего Check Engine очень радовали меня, но вчера утром он снова загорелся :)
    Ошибку выдает ту же — 0455.

    Видимо,придется все-таки попробовать поменять вентиляционный клапан, как ты и советовал изначально.


    Записан

    Chevrolet Trailblazer, 2004 года.


    День добрый! Была у меня проблема с чеком год назад, честно не помню код ошибки! мне тогда поменяли датчик с клапаном вторичного воздуха!


    Записан


    День добрый! Была у меня проблема с чеком год назад, честно не помню код ошибки! мне тогда поменяли датчик с клапаном вторичного воздуха!

    больше не загоралось?


    Записан

    Chevrolet Trailblazer, 2004 года.


    Вторичный воздух — это другая система, к EVAP не имеющая отношение.


    Записан


    А EVAP-система — это что такое? Что б знать на будущее!


    Записан


    biker78 За инфу  +1 ;) Спс  [thank_you2]


    Записан

    По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

    Blazer 1994 — Subaru Impreza Wagon 2000 — Nissan Primera 2001 — ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8


    ребят подскажите намерок продувочного клапана что в первом посте 14 позиция


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1] 2 3 5   Вверх

    Показаниями к диагностике и ремонту системы вентиляции бензобака (EVAP system) является сигнализатор системы самодиагностики (OBD II — check engine) и коды неисправностей от P0442 — Evaporative Emission (EVAP) System Small Leak Detected до P0496 — Evaporative Emission SystemFlow During Non-Purge. Самым распространенным кодом, по частоте обращения киентов, является P0455 — утечки паров топлива из системы вентиляции топливного бака, проще говоря, негерметичность системы вентиляции топливного бака — Evaporative Emission (EVAP) System Large Leak Detected.

    Изображение

    Диагностами «Вита-Моторс», в соответствии с выявленными кодами неисправностей системы (DTC — diagnostic trouble codes), будут выполнены тесты и проверочные процедуры согласно техническим бюллетеням производителя. Работы по диагностике EVAP включают в себя такие процедуры как: проверка работоспособности соленоидов, клапанов вентиляции, датчиков давления и разряжения системы EVAP и прочих элементов системы вентиляции бака. После проверки электрических компонентов и исполнительных механизмов системы проводятся диагностические работы по проверке воздушных (вакуумных) магистралей на предмет целостности (утечек). Для подключения вакуумного насоса, дымогенератора Smoke Pro® и прочего специального оборудования используется диагностический коннектор магистрали или (при его отсутствии) заливная горловина бака. По окончании диагностики клиенту выдается ведомость обнаруженных неисправностей, в которой указываются необходимые для устранения дефекта запчасти и работы. Если в процессе поиска неисправности возможно устранение незначительного дефекта или перекалибровка системы (в результате которой удастся избавиться от назойливой проблемы), то эти работы войдут в стоимость диагностики.

    Если проведение теста невозможно из-за повреждения коммуникаций (цифровых шин/CAN bus, питания и т.д.) мастера «Вита-Моторс» предложат клиенту сначала восстановить информационную магистраль, а уж затем проведут диагностику системы EVAP.

    EVAP system на современных автомобилях является одной из важнейших систем управления двигателем, связанной с другими системами (топливоподачи, зажигания и т.п.), именно потому за системой вентиляции «закреплено» около пятидесяти кодов неисправностей в диагностической системе он-борд диагностик (On-Board Diagnostic system – OBD-II). Если раньше вся «система» (и системой она еще не называлась) представляла из себя лишь трубку, соединенную с атмосферой, для нормальной работы топливного насоса (чтобы избежать избыточного разряжения в системе и, как следствие, сминания бензобака), то сейчас система EVAP — это сложнейший механизм с процессорным управлением и программным обеспечением, включающий в себя следующие элементы:

    1. EVAP canister purge solenoid
    2. EVAP canister
    3. Fluid level vent valve
    4. Vapor recirculation tube
    5. Fuel fill neck and fill cap
    6. Fuel tank
    7. EVAP canister vent valve
    8. Vent hose/pipe
    9. EVAP vapor tube
    10. EVAP purge tube
    11. EVAP service port or service access connector

    Для наглядности, приводим схему EVAP system автомобиля Chevrolet Tahoe 2003г.в., здесь немного другая конфигурация системы, но основной принцип работы и поставленная задача те же:

    Изображение

    Когда систему вентиляции топливного бака только начали устанавливать на автомобили, она была полностью автономна и её неисправность грозила владельцу исключительно действующей на нервы постоянно горящей лампой «check engine», ну и немаленьким штрафом в некоторых странах (например, США). На современном автомобиле (преимущественно моложе 2000 года выпуска) неисправность EVAP system сразу потянет за собой некорректную работу двигателя, а иногда и отказ в запуске!

    Работа системы (EVAP) эвапорации (от лат. evuporatio — выпаривание, испарение) заключается в очищении топливо-воздушной смеси от паров топлива с помощью фильтра-абсорбера (EVAP canister), чтобы выброс в атмосферу был предельно чист. Основным компонентом системы вентиляции бензобака является фильтр-абсорбер (от лат. absorbere — поглощать), представляющий из себя запаянный (неразборный) резервуар (цилиндрический, круглый, квадратный – в зависимости от места установки) заполненный абсорбентом (активным компонентом, используемым для удаления паров топлива, чаще всего это уголь). Часть очищенного воздуха идёт в атмосферу, через vent solenoid (вентиляционный клапан), который также используется для продувки фильтра-абсорбера, часть во впускной коллектор для дожига (purge solenoid). Процессор, на основании показаний датчиков системы (FTPS – fuel tank pressure sensor, FLS – fluid level sensor и проч.), даёт сигнал на перепускные и вентиляционные клапана (vent solenoid, purge solenoid и т.д. в зависимости от конфигурации конкретной системы), отслеживая степень и продолжительность их открытия, избыточное давление/вакуум и т.д.

    Любое несоответствие параметров системы прописанному алгоритму ведёт к запуску аварийной программы функционирования и включению сигнализатора неисправности OBD-II (Check Engine) на приборной панели. Сделано все это исключительно для сохранения экологии, о которой в былые времена не задумывались.

    Иногда вместо определения фильтр-абсорбер (EVAP canister, т.е. фильтрующий элемент) используют созвучное фильтр-аДсорбер (от лат. Ad — на и Sorbeo — поглощаю), мы не будем вдаваться в химические тонкости процесса фильтрации — сути это не изменит.

    Совет автовладельцам

    Если вы не хотите собственноручно нарушить нормальное функционирование системы вентиляции, то никогда не заправляйте бак «под горлышко», вынимайте «пистолет» на АЗС сразу после срабатывания клапана системы улавливания паров топлива раздаточной колонки (т.е., в момент «отстрела» автоматической подачи топлива на ТРК — не надо доливать бензин «с горкой»). Вентиляционный клапан, установленный на баке, рассчитан только на перепускание паров и не способен препятствовать перетеканию бензина, при переполненном баке, в фильтр-абсорбер. EVAP canister (фильтр-абсорбер), в свою очередь, рассчитан тоже только на очистку от паров, и на влитый в него чистый бензин среагирует вполне логично, сигналом системы – заменить, который тут же отразится на панели приборов сигнализатором Check Engine! Разумеется, можно не менять фильтр и дождаться испарения бензина, но помните, в связи с герметичностью системы на это могут уйти месяцы. Кстати многие производители рекомендуют менять фильтр-абсорбер (EVAP canister) системы вентиляции топливного бака (EVAP system) раз в 60000-80000км. Но этого, конечно, никто из владельцев никогда не делает, как не меняют превентивно фильтр-осушитель системы кондиционирования…

    Самая банальная проблема, способная записать код неисправности по утечкам в системе вентиляции, это неплотно закрытая пробка топливного бака. Ещё одна неисправность, также связанная с пробкой — использование неоригинальной детали, не имеющей клапана. Именно по этой причине на некоторых автомобилях, например Форд Эскейп (Ford Escape), помимо ошибок OBDII (check engine), присутствует сигнализатор с пиктограммой в виде пробки бензобака, который сразу «проинформирует» водителя о возможной проблеме. Прежде, чем проводить диагностику убедитесь в правильности установки пробки заливной горловины топливного бака и функционированию клапана вентиляции на ней!

    Источник Вита-Моторс

    P0455 in the Chevy Tahoe is a trouble code that indicates your truck has a LARGE evaporative emissions leak.

    With this code, you shouldn’t notice any symptoms besides perhaps a noticeable fuel smell.

    Chevy Tahoe P0455

    P0455 usually is not an immediate threat to the driveability of your Tahoe. But, whenever the check engine light is on, it’s good to deal with the code as soon as possible.

    Check that your Tahoe’s gas cap is present and sealing well.

    Table of Contents

    • Definition
    • Symptoms
    • Causes
    • Diagnosis
    • Fixes
    • Is P0455 Serious?

    P0455 Definition: System Gross Leak – Evaporative Emission System

    P0455 is a generic diagnostic trouble code, meaning it has the same definition for your Chevy Tahoe as any other vehicle.  Repair steps will vary depending on the model year and engine.

    Evaporative Emissions System

    P0455 Definition Chevy Tahoe

    Purge valves come in many shapes and sizes

    Your Tahoe’s EVAP system (Evaporative Emission Control System) helps reduce emissions from your vehicle by collecting fuel vapors from the gas tank and sending them back into the engine for combustion. 

    The EVAP system prevents harmful gases from escaping into the atmosphere and does not affect how the engine runs, which means this code is not a breakdown risk.

    System Gross Leak

    When there is a large leak in the Chevy Tahoe’s EVAP system, it will throw the P0455 OBDII Code.

    P0455 indicates a large leak in the evaporative emission control system. (EVAP). There are different leak size codes. For example, P0456 means your Tahoe has a small EVAP leak.

    While the trouble code may state that there is a “large leak” in the EVAP system of your Chevy Tahoe, the actual leak will most likely still look relatively small. The “large” really refers to how much pressure is lost.


    Chevy Tahoe P0455 OBDII Code Symptoms

    P0455 code will typically not be accompanied by any noticeable symptoms other than the smell of gas and the service engine soon light. You should particularly notice the smell of fuel around the fuel tank area or fuel filler tube.

    The EVAP system deals directly with fuel vapors. If these vapors leak from the system, you’ll often smell them faintly while operating the vehicle.


    Tahoe P0455 Trouble Code Causes

    Here are the most common causes of P0455. How your Tahoe’s EVAP system works will depend on the model year and engine type.

    • Evap System Hose– The EVAP hose carries fuel vapor from the fuel tank to the intake manifold can begin to leak. This will cause the P0455 code. Look for either a tear or in the hose. This is one of the most common issues that causes the code.
    • Purge Valve– One of the most common causes of the P0455 code is the vapor canister purge valve. An EVAP purge valve is a component of the EVAP system that allows fuel vapors to be released from the charcoal canister and sent back into the engine for combustion.
    • Faulty Charcoal Canister– An EVAP (Evaporative Emission Control System) charcoal canister plays a vital role in operating a vehicle’s emissions system. The EVAP canister is filled with activated carbon, which helps reduce pollutants by trapping fuel vapors emitted from the gas tank and storing them until they can be burned off in the engine.
    • Fuel Tank Sending Unit– It is possible for the gasket that attaches the fuel sending unit to the gas tank to go bad. This can reduce tank pressure and throw the code.
    • Fuel Cap– A bad fuel cap can cause P0455. Often, you’ll get a message informing you that the fuel cap is off even when it is on. If you are getting that message, plus a P0455, it may save you a ton of time and money to replace the fuel cap and see if it goes away.
    • Fuel Filler Neck– There is often a gasket where the fuel filler neck connects with the gas tank. This gasket can dry out, especially with vehicles that spend their time in dry climates. When the fuel filler neck gasket dries out, the fuel tank can’t hold pressure anymore.

    P0455 Diagnosis

    Diagnosis at Home

    Before sending your Tahoe off for a thorough evaluation, you can do a few things.

    1. Inspect the EVAP system hoses for a leak.
    2. Check the seal on your Tahoe’s gas cap. This video is a fantastic resource on how to test your gas cap.
    3. Use your nose. Walk around your vehicle. Smell around the gas cap, fuel filler neck, EVAP hoses, and anywhere else you can safely get your head. You’re looking for the smell of fuel.

    How a Mechanic Diagnoses P0455

    A mechanic has a wide range of instruments to aid in diagnosing the p0455 code in your Chevy Tahoe.

    • The mechanic will typically check to see if there are any other trouble codes. Additional trouble codes provide clues to the problem.
    • After ascertaining what trouble codes appear with the P0455, the mechanic will typically inspect the EVAP system. This includes the purge valve, line, and canister.
    • The mechanic will inspect the gas cap to ensure it can handle pressure if you are getting a warning that your gas cap is off, even when it’s on, replacing it will more than likely clear this code.
    • The fuel tank pressure will be checked and monitored.
    • After the checks and fixes listed above, the mechanic will perform two tests: (1) A smoke test (using a smoke machine). (2) They’ll use a scan tool to confirm that the EVAP vent solenoids and valves are operating correctly.

    Here’s a pretty good video on diagnosing these leaks from Scotty Kilmer, if you are interested:


    Most Common P0455 Fixes

    Here are the most common Tahoe P0455 fixes:

    • Gas cap replacement
    • EVAP line replacement
    • Replace charcoal canister
    • Replace the fuel tank
    • Replacing a vent control valve/purge valve

    P0455 in the Chevy Tahoe can often be found with your nose


    Is P0455 a Serious Concern?

    While P0455 will not cause your Tahoe’s engine to stop running, it should not be treated lightly. You could have a fuel leak. Pay extra attention to your tank level and make sure you are not leaking fuel. We recommend taking it in and dealing with it right away.

    Техническое название ошибки:

    P0455 Evaporative emission (EVAP) system — large leak detected Hose connection (s), intake leak, EVAP canister, EVAP canister purge valve

    Автомобиль Chevrolet отображает код P0455 при значительной утечке в системе EVAP. Цель системы – предотвратить утечку паров бензина. Причинами этой проблемы могут быть поврежденная крышка топливного бака или незакрепленная крышка топливного бака, неисправные шланги EVAP, неисправный продувочный клапан, неисправный вентиляционный клапан, поврежденный адсорбер EVAP или поврежденный датчик давления в топливном баке. Хотя это не критическая проблема, она может увеличить выбросы и негативно повлиять на эффективность использования топлива. Игнорирование кода P0455 может привести к чрезмерному расходу топлива, что приведет к повышенному износу двигателя и повреждению каталитического нейтрализатора.

     Стоимость ремонта этой проблемы может колебаться в зависимости от интенсивности и причины повреждения. Замена неисправной крышки топливного бака может быть относительно недорогой, но ремонт адсорбера EVAP или датчика давления в топливном баке может быть более дорогостоящим. Хотя это не распространенная проблема в автомобилях Chevrolet, она может возникнуть в любом транспортном средстве. Срок ремонта будет зависеть от серьезности повреждения, наличия необходимых деталей и трудозатрат.

     Типичные причины появления кода неисправности P0455:

    • Проверьте крышку топливного бака, чтобы убедиться, что она надежно закреплена, и убедитесь в отсутствии признаков повреждения.
    • Осмотрите вентиляционный клапан EVAP и оцените наличие повреждений, которые могут повлиять на его работу.
    • Осмотрите шланги и канистру системы EVAP на наличие любых признаков утечки или повреждений, которые могут нарушить ее работу.
    • Убедитесь, что датчик давления в системе EVAP правильно отрегулирован и откалиброван.
    • Оцените работоспособность датчика давления в топливном баке, чтобы выявить неисправности.
    • Оцените клапан продувки системы EVAP на предмет отказа или повреждения.
    • Осмотрите угольный фильтр на наличие признаков износа, которые могут повлиять на его работу.
    • Проанализируйте компоненты системы EVAP на наличие любых электрических аномалий, которые могут привести к неисправности.

    Регулярное техническое обслуживание, например проверка системы EVAP на наличие повреждений и утечек, а также закрепление крышки топливного бака, может предотвратить повторное появление кода P0455 в будущем.

    Кирилл Конюшенков

    Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P0455 Chevrolet:

    Что означает код ошибки P0455 точно?

    Диагностический код неисправности P0455 может означать существенную утечку, обнаруженную в системе EVAP моделей Chevrolet.

    Что нужно проверить при появлении кода P0455?

    1. Проверьте крышку бензобака на предмет ослабления крепления или повреждений, затяните или замените ее соответствующим образом.
    2. Осмотрите заливную горловину топливного бака на наличие трещин или повреждений уплотнения, которые могут привести к утечке топлива.
    3. Осмотрите топливный бак на наличие трещин, перфораций или повреждений, которые могут привести к утечке бензина.
    4. Осмотрите шланги EVAP на наличие утечек, трещин или ослабленных соединений.
    5. Удалите код неисправности и убедитесь, что он не появляется снова после того, как вы проедете несколько миль.
    6. Внимательно осмотрите адсорбер EVAP и продувочный клапан на наличие дефектов, если код неисправности сохраняется.
    7. Проверьте регулятор давления топлива на предмет неисправности в системе EVAP.
    8. Убедитесь, что датчик давления топлива и датчик уровня топлива работают правильно и правильно подключены.
    9. Осмотрите каталитический нейтрализатор на наличие повреждений или препятствий, которые могут привести к срабатыванию кода неисправности.

    Каковы возможные причины появления кода P0455 на Chevrolet?

    Код P0455 может возникать по нескольким причинам, таким как поврежденная крышка бензобака, утечки в системе EVAP, неисправный продувочный клапан или неисправный адсорбер EVAP.

    Насколько серьезна проблема кода P0455?

    Хотя код P0455 может не влиять на ходовые качества автомобиля, он может увеличить выбросы и снизить эффективность использования топлива, что требует немедленных действий.

    Как этот код ошибки влияет на производительность машины?

    Код P0455 также может привести к снижению производительности и вызвать другие потенциальные проблемы, если проблема не устранена.

    Можно ли все еще ездить на машине, если этот код присутствует?

    Во избежание неблагоприятного воздействия на окружающую среду и эффективность использования топлива воздержитесь от эксплуатации автомобиля с кодом P0455.

    Будет ли этот код ошибки причинять повреждение другим частям машины, если не исправить?

    Игнорирование кода P0455 может привести к повреждению других компонентов автомобиля, таких как кислородные датчики и каталитические нейтрализаторы.

    Как оценить стоимость ремонта этой проблемы?

    Стоимость устранения проблемы может варьироваться от 7000 до 35000 ₽ и более в зависимости от основной причины.

    Является ли это общей проблемой для автомобилей Chevrolet?

    Код P0455 — частая проблема, с которой сталкиваются автомобили Шевроле разных моделей и годов выпуска.

    Сколько времени потребуется на устранение этой проблемы?

    Устранение проблемы может занять от одного до трех часов в зависимости от основной причины.

    Есть ли какие-либо шаги по уходу, которые можно предпринять, чтобы предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

    Регулярное техническое обслуживание, в том числе периодическая проверка газовых крышек на соответствие и признаки износа, а также регулярная проверка и техническое обслуживание системы EVAP, имеет решающее значение для предотвращения повторного появления кода P0455.

    Поделитесь своим мнением

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка p0304 opel astra j
  • Ошибка p0401 фольксваген туарег
  • Ошибка p0350 ниссан тиида
  • Ошибка p0455 форд фокус 1
  • Ошибка p0304 mitsubishi lancer

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии