2 267
Код ошибки P0455 – большая утечка в системе EVAP (System Gross Leak Evaporative Emission)
Очень часто ошибке P0455 сопутствует код ошибки P0440.
Что означает ошибка P0455 Ford?
P0455 – это общий код для всех проблем, связанных с системой улавливания паров топлива EVAP. Ошибка P0455 специфическая, она указывает на большую утечку в системе EVAP, речь идет не об утечке топлива, а о не герметичности EVAP.
Что является причиной ошибки P0455?
Причиной не герметичности системы улавливания паров топлива могут стать различные элементы автомобиля. Наиболее распространенной является крышка топливного бака, которая может быть неправильно установлена (закручена), может быть повреждена или в ней изношен уплотнитель.
Следующая наиболее частая проблема-это повреждения шланга. Шланги в системе EVAP Форд со временем могут треснуть, включая большой соединительный шланг от горловины бака к угольной канистре. Система EVAP имеет клапан продувки для регулировки давление в системе, и он тоже должен быть проверен.
В автомобилях с угольным фильтром (угольной канистрой) в системе улавливания паров, необходимо его проверить на наличие трещин или повреждений. Может протекать топливный бак или подтекать прокладка на топливном фильтре, датчике уровня топлива. Обратите внимание, что в описание ошибки сказано «Большая утечка», но на самом деле повреждение может быть миниатюрным.
Cимптомы кода P0455 Форд?
При появлении ошибки P0455, на приборной панели автомобиля загорается индикатор «Check engine». Возле заливной горловины или топливного бака возможен запах топлива. Также возможен запах топлива под капотом автомобиля в районе шлангов системы EVAP.
Как механик диагностирует код P0455?
Диагностика P0455 ошибки проводится сканером OBD-II. Все ошибки удаляются из памяти блока управления и проводится тестовая поездка, чтобы посмотреть появляется ли ошибка снова и при каких условиях.
Если ошибка возвращается, то необходимо провести визуальный осмотр системы EVAP, чтобы определить любые очевидные утечки. Если никаких визуальных повреждений не выявлено, то следующий шаг это, использовать рекомендации производителя для устранения этой ошибки.
Распространенные ошибки при диагностике ошибки.
Ошибки при диагностике обусловлены несоблюдением процедуры. Весь процесс является логичным и экономически обоснованным. Замена пробки топливного бака стоит около 30 долларов США, а стоимость других компонентов системы EVAP, например, клапана сброса давления, начинается от 100 долларов, поэтому сначала нужно исключить простые вещи.
Насколько серьезен код P0455?
Ошибка P0455 не влияет на динамические качества автомобиля, но если присутствует сильный запах топлива или имеются очевидные утечки топлива, то необходимо показать автомобиль Ford специалисту как можно быстрее.
В редких случаях отказ системы улавливания паров топлива может привести к увеличению расхода топлива.
Потенциальные компоненты ремонт которых может понадобится P0455 ошибка:
- Заменить или затянуть пробку топливного бака Ford;
- При повреждении, замена горловины топливного бака;
- Замена или ремонт любых шлангов системы EVAP.
P0455 in the Ford Focus is a trouble code that indicates your truck has a LARGE evaporative emissions leak.
With this code, you shouldn’t notice any symptoms besides perhaps a noticeable fuel smell.
P0455 usually is not an immediate threat to the driveability of your Focus. But, whenever the check engine light is on, it’s good to deal with the code as soon as possible.
Check that your Focus’s gas cap is present and sealing well.
Table of Contents
- Definition
- Symptoms
- Causes
- Diagnosis
- Fixes
- Is P0455 Serious?
P0455 Definition: System Gross Leak – Evaporative Emission System
P0455 is a generic diagnostic trouble code, meaning it has the same definition for your Ford Focus as any other vehicle. Repair steps will vary depending on the model year and engine.
Evaporative Emissions System
Your Focus’s EVAP system (Evaporative Emission Control System) helps reduce emissions from your car by collecting fuel vapors from the gas tank and sending them back into the engine for combustion.
The EVAP system prevents harmful gases from escaping into the atmosphere and does not affect how the engine runs, which means this code is not a breakdown risk.
System Gross Leak
When there is a large leak in the Ford Focus’s EVAP system, it will throw the P0455 OBDII Code.
P0455 indicates a large leak in the evaporative emission control system. (EVAP). There are different leak size codes. For example, P0456 means your Focus has a small EVAP leak.
While the trouble code may state that there is a “large leak” in the EVAP system of your Ford Focus, the actual leak will most likely still look relatively small. The “large” really refers to how much pressure is lost.
Ford Focus P0455 OBDII Code Symptoms
P0455 code will typically not be accompanied by any noticeable symptoms other than the smell of gas and the service engine soon light. You should particularly notice the smell of fuel around the fuel tank area or fuel filler tube.
The EVAP system deals directly with fuel vapors. If these vapors leak from the system, you’ll often smell them faintly while operating the vehicle.
Focus P0455 Trouble Code Causes
Here are the most common causes of P0455. How your Focus’s EVAP system works will depend on the model year and engine type.
- Evap System Hose– The EVAP hose carries fuel vapor from the fuel tank to the intake manifold can begin to leak. This will cause the P0455 code. Look for either a tear or in the hose. This is one of the most common issues that causes the code.
- Purge Valve– One of the most common causes of the P0455 code is the vapor canister purge valve. An EVAP purge valve is a component of the EVAP system that allows fuel vapors to be released from the charcoal canister and sent back into the engine for combustion.
- Faulty Charcoal Canister– An EVAP (Evaporative Emission Control System) charcoal canister plays a vital role in operating a car’s emissions system. The EVAP canister is filled with activated carbon, which helps reduce pollutants by trapping fuel vapors emitted from the gas tank and storing them until they can be burned off in the engine.
- Fuel Tank Sending Unit– It is possible for the gasket that attaches the fuel sending unit to the gas tank to go bad. This can reduce tank pressure and throw the code.
- Fuel Cap– A bad fuel cap can cause P0455. Often, you’ll get a message informing you that the fuel cap is off even when it is on. If you are getting that message, plus a P0455, it may save you a ton of time and money to replace the fuel cap and see if it goes away.
- Fuel Filler Neck– There is often a gasket where the fuel filler neck connects with the gas tank. This gasket can dry out, especially with vehicles that spend their time in dry climates. When the fuel filler neck gasket dries out, the fuel tank can’t hold pressure anymore.
P0455 Diagnosis
Diagnosis at Home
Before sending your Focus off for a thorough evaluation, you can do a few things.
- Inspect the EVAP system hoses for a leak.
- Check the seal on your Focus’s gas cap. This video is a fantastic resource on how to test your gas cap.
- Use your nose. Walk around your car. Smell around the gas cap, fuel filler neck, EVAP hoses, and anywhere else you can safely get your head. You’re looking for the smell of fuel.
How a Mechanic Diagnoses P0455
A mechanic has a wide range of instruments to aid in diagnosing the p0455 code in your Ford Focus.
- The mechanic will typically check to see if there are any other trouble codes. Additional trouble codes provide clues to the problem.
- After ascertaining what trouble codes appear with the P0455, the mechanic will typically inspect the EVAP system. This includes the purge valve, line, and canister.
- The mechanic will inspect the gas cap to ensure it can handle pressure if you are getting a warning that your gas cap is off, even when it’s on, replacing it will more than likely clear this code.
- The fuel tank pressure will be checked and monitored.
- After the checks and fixes listed above, the mechanic will perform two tests: (1) A smoke test (using a smoke machine). (2) They’ll use a scan tool to confirm that the EVAP vent solenoids and valves are operating correctly.
Here’s a pretty good video on diagnosing these leaks from Scotty Kilmer, if you are interested:
Most Common P0455 Fixes
Here are the most common Focus P0455 fixes:
- Gas cap replacement
- EVAP line replacement
- Replace charcoal canister
- Replace the fuel tank
- Replacing a vent control valve/purge valve
P0455 in the Ford Focus can often be found with your nose
Is P0455 a Serious Concern?
While P0455 will not cause your Focus’s engine to stop running, it should not be treated lightly. You could have a fuel leak. Pay extra attention to your tank level and make sure you are not leaking fuel. We recommend taking it in and dealing with it right away.
Техническое название ошибки:
P0455 Evaporative emission (EVAP) system — large leak detected Hose connection (s), intake leak, EVAP canister, EVAP canister purge valve
Появление кода P0455 в автомобилях Ford указывает на возможную утечку в системе контроля улавливания паров топлива. Система направлена на то, чтобы препятствовать выбросу вредных паров в окружающую среду. Необходимо провести тщательный диагностический тест, чтобы определить точную причину утечки путем тщательного осмотра крышки топливного бака, клапанов и шлангов. Диагностика и последующий ремонт могут занять несколько часов, в зависимости от степени утечки.
Необходимый ремонт зависит от основной причины кода P0455. В некоторых случаях может быть достаточно простой затяжки или замены крышки бензобака. Однако сложные проблемы могут потребовать замены основных компонентов, таких как клапаны и шланги. Стоимость ремонта широко варьируется от нескольких десятков тысяч до сотни тысяч рублей, в зависимости от типа транспортного средства и основной причины. Неспособность решить эту проблему может привести к другим проблемам, таким как снижение расхода топлива, проблемы с тестом на выбросы или индикатор проверки двигателя.
Типичные причины появления кода неисправности P0455:
- Крышка бензобака со следами повреждения или разрыва.
- Неисправность датчика давления паров топлива (EVAP).
- Повреждены или негерметичны трубки или трубопроводы системы EVAP.
- Неисправен клапан продувки адсорбера EVAP.
- Неисправен вентиляционный клапан адсорбера EVAP.
- Сломанный или неисправный топливный бак.
- Технические проблемы с системой бортовой диагностики (OBD II).
Несмотря на то, что ездить с горящим кодом P0455 безопасно, очень важно своевременно диагностировать и устранять проблему, чтобы уменьшить проблемы с безопасностью и другие осложнения. Методы профилактического обслуживания, такие как проверка герметичности крышки топливного бака и недопущение переполнения бензобака, помогают предотвратить повторное возникновение проблемы. Ford выпустил сервисные бюллетени по этой проблеме, и очень важно быть в курсе любых проблем безопасности и отзывов о вашем автомобиле для безопасной и эффективной эксплуатации.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P0455 Ford:
Что вызывает код P0455 на Форде?
Автомобиль Ford может испытывать проблемы, обозначенные кодом P0455, которые могут указывать на проблемы с крышкой топливного бака, паровым шлангом или клапаном продувки системы EVAP.
Что нужно проверить при появлении кода P0455?
- Выполните визуальный осмотр крышки топливного бака на наличие повреждений или износа. При обнаружении замените его новым.
- Проверьте уплотнение крышки топливного бака на наличие признаков износа или трещин. При необходимости замените уплотнение.
- Осмотрите заправочную горловину топливного бака и прилегающую область на наличие повреждений или коррозии.
- Осмотрите канистру EVAP на наличие утечек или повреждений. Замените канистру по мере необходимости.
- Осмотрите датчик давления в топливном баке, чтобы убедиться, что он работает правильно. Замените датчик, если он не работает оптимально.
- Проверьте наличие ослабленных или отсоединенных вакуумных шлангов в системе EVAP. Замените все поврежденные шланги.
- Проверьте правильность работы продувочного клапана EVAP. Замените его, если он не работает должным образом.
- Оцените систему проводки и соединения компонентов EVAP. Замените все поврежденные провода или разъемы.
- Проведите тест дыма, чтобы выявить любые блокировки или утечки в системе EVAP. После этого отремонтируйте или замените поврежденные детали.
- Если проблемы не устранены, обратитесь за помощью к опытному механику или в авторизованный дилерский центр для дальнейшей оценки и ремонта.
Как можно диагностировать эту проблему?
Чтобы диагностировать проблему, технический специалист проведет визуальный осмотр крышки топливного бака и паровых шлангов, а также проверку давления или дыма в системе EVAP.
Сколько времени займет диагностика?
В зависимости от сложности проблемы сроки диагностики могут варьироваться, а ориентировочная стоимость будет сообщена до начала работ.
Какие ремонтные работы будут необходимы для исправления кода?
После обнаружения основной причины технический специалист выполнит необходимый ремонт, например затянет или заменит крышку топливного бака, заменит поврежденные паровые шланги или починит неисправный продувочный клапан.
Сколько будет стоить ремонт?
Стоимость ремонта будет зависеть от причины проблемы, а также стоимости работ и запасных частей, в результате чего ориентировочная стоимость составит от 7000 до 35000 ₽.
Может ли эта проблема вызвать при коде ошибки P0455 другие проблемы с машиной?
Если не устранить проблемы, которые вызывают код P0455, это может привести к включению индикатора Check Engine или к остановке двигателя, неровной работе или спотыканию при остановке автомобиля.
Будет ли машина безопасна для езды, пока проблема исправляется?
Вождение с включенной лампочкой Check Engine не рекомендуется, это может не представлять серьезной опасности для коротких поездок, но быстрый ремонт техническим специалистом имеет важное значение для проблем с управляемостью.
Как можно предотвратить повторение проблемы кода ошибки P0455 в будущем?
Чтобы предотвратить проблемы с кодом P0455, необходимо надежно затянуть крышку топливного бака, периодически проверять паропроводы и привлекать квалифицированных специалистов для обслуживания автомобиля.
Существуют ли какие-либо отзывы или бланки службы, связанные с этой проблемой?
Во время ремонта технические специалисты должны проверять наличие сервисных бюллетеней или отзывов, связанных с кодом P0455, для возможного бесплатного ремонта или исправления любых выявленных проблем.
Есть ли какие-либо другие признаки предупреждения, на которые следует обратить внимание, связанные с этой проблемой?
Дополнительные признаки кода P0455 могут включать сильный запах топлива, снижение эффективности использования топлива или шипящие звуки, исходящие из топливного бака.
Поделитесь своим мнением
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High — Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше… и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 марта 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
magnoliya
Скорее всего засраны сетки и фильтра, с этого нада начать
Vovan_mail
1 июля 2012
Вопрос из темы которая будет мертвой
ошибка 0455
Vitok1967
Vitok1967: |
Иногда выскакивает ошибка 0455, кто сталкивался в чем может быть проблема? |
P0455 FORD Evaporative Emission Control System Leak Detected (Gross Leak)
Мой перевод ошибки
Обнаружена утечка паров из топливного бака (грубая утечка) можно так Обнаружена утечка паров системой контроля управления парами
А это я думаю кривой перевод
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
Англичане рассудите
вот английская трактовка
P0455 FORD Evaporative Emission Control System Leak Detected (Gross Leak)
Possible causes
— Missing or loose fuel cap
— Incorrect fuel filler cap used
— Fuel filler cap remains open or fails to close
— Foreign matter caught in fuel filler cap
— EVAP canister or fuel tank leaks
— EVAP system hose leaking
— Fuel tank leaking Help with this
Tech notes
The P0455 it’s a very common code, because the code is set if the gas cap is loose or missing. Start by tighten the gas cap and clearing the code. In most cases the code can be clear by disconnecting the car battery for about 30 minutes.
There is a factory service bulletin for the following vehicles:
1997-2000 Ford CONTOUR
1997-2002 Ford ESCORT
1997-2003 Ford CROWN VICTORIA, MUSTANG, TAURUS
1998-2003 Ford ESCORT ZX2
2000-2003 Ford FOCUS
2002-2003 Ford THUNDERBIRD
1997 F-250 Ford HD
1997-1999 Ford Ford F-250 LD
1997-2003 Ford E SERIES, EXPEDITION, EXPLORER, F-150, RANGER, WINDSTAR
1999-2003 Ford F SUPER DUTY
2000-2003 Ford EXCURSION
2001-2003 Ford ESCAPE, EXPLORER SPORT TRAC, EXPLORER SPORT
Ford OBDII Code P0455 Bulletin
Help with this
When is the code detected?
EVAP control system has a very large leak such as fuel filler cap fell off, EVAP control system does not operate properly.
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Possible a noticeable fuel odor caused by the release of fuel vapors
P0455 FORD Description
Vehicles that meet enhanced evaporative requirements utilize a vacuum-based evaporative system integrity check. The evap system integrity check uses a Fuel Tank Pressure Transducer (FTPT), a Canister Vent Solenoid (CVS) and Fuel Level Input (FLI) along with the Vapor Management Valve (VMV) or Electric Vapor Management Valve (EVMV) to find 0.040” diameter or larger evap system leaks. Federal vehicles can utilize a 0.040″ leak check rather than the 0.020″ leak check required for California vehicles.
FORD Technical Service Bulletin for Code P0455
Component:
Fuel System, Other
Summary
Malfunction indicator lamp (mil) illumination with diagnostic trouble codes p0442, p0455, p0456, p0457, p1442 or check fuel cap lamp illuminated with diagnostic trouble code p0457. *tt
space83
4 июля 2012
Ехал по трассе. Машина начала сбрасывать скорость. При нажатии на педаль газа ничего не происходило. Прижался к обочине и на панели загорелась лампочка маслёнки и заряда аккумулятора. Машина заглохла. При попыткезавести стартер крутит, но не заводится. Постоял…покурил. Попытался завести завелась. Еду дальше через километров 30 снова аналогичная ситуация. Из за чего такое может быть? Может ли такое быть из-за катализатора? Он у меня начал громыхать. Лампочка Чека не горит
1
Сетки бензонасоса смотри. Было у меня такое. Проявляется в жару.
спасибо большое! именно такая фигня у меня то и появилась в жаркую погоду. Вначале списывал на термостат, думал двигатель перегревается, поменял, но такая фигня осталась.
space83
Точно не катализатор.
попробую в пятницу прочистить сетки и бензонасос, посмотрим что получится, потом отпишусь.
Вытащил предохранитель на магнитолу,потому что подключена на прямую к аккумулятору а скидывать каждый раз клеммы не хотелось.
Во время поездки зажегся check engine, попробывал убрать ошибку методом скидывания клемм аккумулятора — не дало результатов.
Приехав в гараж поставил обратно предохранитель,ошибки как не бывало.
Как бороться?
Правильно подключить магнитолу
Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста в следующей проблеме:
FF1 Duratec 2.3 (USA).
После того как проехал по луже, загорелся CheckEngine. В цилиндры вода не попала 100%, подозреваю что гдето проблема в электронике. В БК высветилось 2 ошибки:
dtc 9205 — …без понятия что такое, искал, толком ничего не нашел, пишут по разному.
dtc 9318 — низкий заряд АКБ (но аккумулятор менялся 3 месяца назад)
Кое как доехал до дома (машина иногда глохла, иногда дергалась), сушил 5 дней, но проблема не исчезла.
Сбрасывал клеммы, после чего заводил, и опять загорался чек.
На данный момент симптомы такие: немного плавают холостые, при резком нажатии на газ — бывают провалы, работая на холостых, через минуту-две машина захлебывается и глохнет. После чего заводится без проблем, и повторяется тоже самое.
1 раз было так, что заглохла и не заводилась.. подождав часик, сбросил клемму, подсоединил снова, и завелась без проблем.
Не могу понять, в какую сторону копать — топливная система, бензонасос, клапан давления топлива в рампе?
или же электрика? может вода в генератор попала?
P.S. Еще хочу отметить, что уже как 2 года есть такая проблема, как двойной старт при влажной погоде. Т.е. когда на улице большая влажность, машина заводилась и тут же глохла, после второй заводки — все ок.. Может это както связано?
Спасибо заранее.
Камрады, спасайте !! Машина начинает дико дёргаться на прогретый двигатель. Провалы тяги, затупы при наборе оборотов, глохнет. На холостых работает отлично что на холодную, что на горячую. Ошибка в памяти висит — «»P0321 — Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона»». При этом джекичан не горит. Заменены датчики положения коленвала и распредвала, катушка, провода, свечи. ДМРВ в порядке. Новая турбинка насоса, сетки чищены. Есть ещё занятный момент — когда начинаются рывки я останавливаюсь, глушусь, разъединяю разъём датчика температуры ГБЦ. Завожусь, начинает работать вентилятор радиатора (получается имитация перегрева движка для блока управления). После этого тупняки практически проходят (но всё-таки рано или поздно возвращаются), и возможно дальнейшее движение. То есть, что-то там радиатор в итоге охлаждает потоком тёплого воздуха с радиатора… Что это за ошибка, куда ещё смотреть ?!
Спасибо !
престиж выдал PO403 » адсорбер «, ошибка записалась в сохраненные, чек не горит.
на работу двигателя не влияет, престижем сбросил. на всякий случай обследовал лямбду и
всю выхлопную систему, вроде все норм., чего ждать ?
Всем здрасте, приобрёл ELM адаптер, при диагностике пишет «comprehensive components» , и показывает «!», это ошибка? на панеле приборов чек не горит, иногда ЕСП загорается, и при диагностике ошибок пишет MODE 03, 07, 0А. Что это такое? Сильно не пинайте, если что не так описал.
вот что пишет: this vehicle is not ready for emissions testing (это транспортное средство не готово к тестированию эмиссии) Что это???
Никалаф: |
вот что пишет: this vehicle is not ready for emissions testing (это транспортное средство не готово к тестированию эмиссии) Что это??? |
emission test проверка выхлопа автомобиля ( проверка на токсичность отработавших газов) Тест проводимый например в штатах.
Свою проблему описывал выше. Так вот… Вырезал люк под бензонасос, вытащил оттуда его. Разобрал и начал чистить. В шоке оказался от сетки бензонасоса. Она была битком набита грязью, в прямом смысле. Промыл, почистил всё, запихал обратно. Ну думаю всё моя проблема исчезнет. Но… В жаркий день еду по трассе и опять начинается тоже самое. Машина начинает сбрасывать обороты, разгон идет еле еле. Ну и пик этого действа глохнет. Потом завожу — еду, всё нормально и так в жаркую погоду постоянно. Может это глючит ЭБУ в жару? В нормальную прохладную погоду такого нет.
Добрый день…у меня фокус 2.3литра 2003года…заехал уже не на первую компьютерную диагностику..и прибором Ланч 431 ни кто не может подключиться к коробке…даёт одни откаты…двигатель нормально тестирует,а коробку ни как не хочет…Сделал ремонт акпп и через 1000 миль коробка начала глючить..мастер по гарантии не хочет ремонтировать..типо у меня не работает компьютер акпп и он добил коробку второй раз!!! кто нибудь с этим двигателем делал тест коробки? и не знает где можно найти нормального компьютерщика в ставропольском крае?
и ещё..в двигателе загарается ошибка Р1000 и не хочет стираться…что это за ошибочка такая???
как считать ошибку на американце 2.0 зетек???
при разгоне если нажать педаль газа дальше чем на половину то двигатель начинает тупить! обороты падают разгона нет! загорелся чек!
вычитал в факе как прочесть код ошибки с помощь тест режима! сделал все как написано! при горящей лампочке чек, на экране пишет и мигает dts none! мол ошибки нет! но чек то горит и машина не едет! подскажите в чем проблема! через обд разъем с помощью ноута и пары простеньких программ подключится не получилось тоже! как считать ошибку???
Всем привет!!
У меня такая же проблема, но только сопроводждается резким запахом бензина!
Загорается чек (ошибка р0456, р0455, р0457).
Вначале писАл незначительная утечка, потом начал писать Значительная утечка паров топлива, а потом и вовсе Check fuel cap загорелась.
После осмотра небыло установлено следов этой утечки, шланги, трубопроводы все на месте, куда еще глядеть???
Кстати во время работы мотора, появился звук доносящийся из пластиковой приблуды как на картинке выше. Может она (или он) вышел из строя?? А еще когда включаю вентиляцию по салону — меньше становится пахнуть.
У кого какие мысли???
Заранее благодарю!!!
-Dimm-
Есть мысли по моей проблеме? может менять ЕГР???
den0909
Дружище, извини пожалуйста, что не отвечал…
Я уже давно продал машинку… По проблеме не подскажу…
-Dimm-
Ок! я уже разобрался, под крышку, которая под сидением, сифонила!
выбивает код ошибки 9202.Может кто зает что это такое.
misha62
B1202 (9202) Fuel Sender Circuit Open обрыв цепи датчика топлива в баке или плохой контакт
Проверяй контакты с датчика уровня топлива в баке. Прибор уровня не глючит случаем?
прибор показывает правильно.Появилась после заливки бака до полного. Проблема с холостым ходом.Падают обороты при включении нагрузки (света).
Vovan_mail
26 сентября 2012
Одно из наблюдений. Лезут ошибки беспричинно. То датчик колена. То распредвала да и куча других. Хотя авто вполне нормально функциклирует. Ну прямо как санопрятка))) А вот дело все в хреновом акб. Замена и все как бабка отчептала.
Vovan_mail
26 сентября 2012
Свой
тестовый не все ошибки кажет как и пресловутый престиж тоже гад косячит. Хотя может показать то чего не бывает в природе. Твой вариант диагностика либо свой елм327
спаибо! сделал диагностику! оказался бензонасос засорился и небыло давления на топлевной рампе))
vladimir-stepura
13 октября 2012
Вот что пишут по ошибке Р1000
DTC P1000: OBD Systems Readiness Test Not Complete
P1000 — OBD Systems Readiness Test Not Complete
Description:
DTC P1000 indicates all of the OBD monitors have not yet been successfully tested.
Possible Causes:
The vehicle is new from the factory
12 volt battery or PCM had recently been disconnected
An OBD monitor failure occurred before completion of an OBD drive cycle
PCM DTCs have recently been cleared with a diagnostic tool
Diagnostic Aids:
The DTCs does not need to be cleared from the PCM except to pass an inspection/maintenance test.
Application — All
Key On Engine Off – DTC P1000 is ignored in the key on, engine Off (KOEO) and key on, engine running (KOER)
self-tests. Disregard DTC P1000 and continue as directed.
Key On Engine Running — DTC P1000 is ignored in the key on, engine Off (KOEO) and key on, engine running
(KOER) self-tests. Disregard DTC P1000 and continue as directed.
Continuous Memory — GO to Pinpoint Test OC .
2-й вариант
P1000 — ON-BOARD DIAGNOSTIC (OBD) SYSTEMS READINESS TEST NOT COMPLETE
Description:
The OBD monitors are carried out during the OBD drive cycle. P1000 is stored in continuous
memory if any of the OBD monitors do not carry out their full diagnostic check.
Possible Causes:
The vehicle is new from the factory
Battery or powertrain control module (PCM) had recently been disconnected
An OBD monitor concern occurred before completion of an OBD drive cycle
PCM DTCs have recently been cleared with a diagnostic tool
Power take off (PTO) circuit concern or PTO is on during testing.
Diagnostic Aids:
The P1000, inspection/maintenance (I/M) readiness function is part of the PCM strategy. A battery disconnection or clearing codes using a diagnostic tool results in the various I/M readiness bits being set to a not-ready condition. As each non-continuous OBD monitor completes a full diagnostic check, the I/M readiness bit associated with that monitor is set to a ready condition. This may take 1 or 2 drive cycles based on whether concerns are detected or not. The readiness bits for comprehensive component monitoring, misfire, and fuel system monitoring are considered complete once all the non-continuous monitors have been evaluated. Because the EVAP and secondary air injection (AIR) system monitors require certain ambient conditions to run, special logic can bypass the monitor for the purpose of clearing the EVAP/secondary AIR system I/M readiness bit, due to continued presence of these extreme conditions. P1000 does not need to be cleared from the PCM except to pass an I/M test.
как избавиться от ошибки 9202 ?
1 человек сейчас в теме
Перейти к содержанию
Главная » Диагностика » Ошибка P0455 — система улавливания паров бензина EVAP, обнаружена большая утечка
Ошибка P0455 — система улавливания паров бензина EVAP, обнаружена большая утечка
На чтение 3 мин Просмотров 18.2к. Опубликовано
Обновлено
Код P0455 — обнаружена большая утечка в системе улавливания паров бензина EVAP. Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross or large leak).
Код P0455 устанавливается, когда блок управления двигателя (ЭБУ) распознает большую утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Система EVAP автомобиля герметична, ее главная цель — предотвратить выход паров бензина из топливного бака в атмосферу.
Наиболее распространенной причиной является крышка бензобака, которая остается открытой или не закрытой должным образом, хотя могут быть и другие проблемы, читайте подробнее ниже.
Что может вызвать код P0455?
- Крышка бензобака оставлена открытой или незакрытой должным образом.
- Неисправная или поврежденная крышка бензобака.
- Неисправен или заклинил вентиляционный клапан.
- Повреждение или трещины на адсорбере (угольная канистра).
- Треснувший или отсоединенный шланг EVAP.
- Продувочный клапан заклинило в открытом положении.
Примеры автомобилей с ошибкой P0455
- В некоторых автомобилях Nissan и Infiniti, включая Altima, Rogue, Versa, Pathfinder и QX4, код P0455 часто вызывается неисправным вентиляционным клапаном. Клапан управления вентиляцией расположен в задней части автомобиля, рядом с адсорбером. Это можно проверить, подав напряжение на клеммы клапана. Когда подается напряжение, клапан должен щёлкать. Если щелчка нет — вентиляционный клапан необходимо заменить. Для некоторых моделей конструкция вентиляционного клапана была изменена. Обновленную деталь можно заказать у дилера Nissan или специализированном автомагазине.
- Nissan также опубликовал технический бюллетень по техническому обслуживанию (TSB) для Pathfinder 2005-2007 гг. В нём рекомендуется установить комплект фильтров, если код P0455 вызван неисправным клапаном управления вентиляцией.
- В некоторых автомобилях Dodge, Jeep и Chrysler конца 90-х – начала 2000-х годов трещины в резиновых шлангах, которые соединяют некоторые компоненты системы EVAP, довольно часто вызывают код P0455 и другие ошибки. Резиновые шланги обычно используются для соединения жестких пластиковых линий с сервисным отверстием, адсорбером и другими деталями. Некоторые резиновые шланги расположены под капотом, другие — на днище и рядом с адсорбером. Трещины могут быть небольшими и их трудно найти. Диагностика требует тщательного осмотра.
- Неисправный продувочный клапан является причиной появления кода P0455 на некоторых автомобилях Hyundai. В технической литературе Hyundai он называется электромагнитным клапаном продувки или PCSV.
- По данным TSB для Mazda, в некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 6 2004–2006 годов код P0455 также может быть вызван заклинившим продувочным клапаном. Продувочный клапан можно проверить с помощью вакуумного насоса.
- Во многих автомобилях Volkswagen и Audi неисправный продувочный клапан (N80 в литературе VW) обычно вызывает P0455 и некоторые другие коды.
Что нужно проверить
- Система EVAP герметична, и наиболее распространенными деталями, которые могут вызвать утечку, являются крышка бензобака, вентиляционный клапан, продувочный клапан, а также шланги и разъёмы.
- Первое, что нужно проверить, это крышка бензобака. Если она была открыта или недозакрыта, плотно закройте её, и после нескольких циклов движения индикатор «Check Engine» должен самопроизвольно погаснуть.
- Иногда сама крышка может выйти из строя. Внимательно посмотрите на неё — если есть видимые повреждения крышки или ее резиновой прокладки, её необходимо заменить.
- Если очевидных проблем не обнаружено, следующий шагом необходимо протестировать всю систему EVAP, используя диагностический сканер и дымогенератор. Дымогенератор подаёт дым через систему, так что любая утечка может быть визуально обнаружена.
Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )