Коды неисправностей двигателя 2UZ-FE, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GX470 270л.с. выпускаемых с 2004 по 2007 год.
P0010 Привод VVT — цепь «А» (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (В1)
-Клапан VVT (В1)
-Электронный блок управления двигателем
P0011 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Привод VVT
-Клапан VVT
-Фазы газораспределения
-Электронный блок управления двигателем
P0012 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Привод VVT
-Клапан VVT
-Фазы газораспределения
-Электронный блок управления двигателем
P0016 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик А)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT)
-Датчик положения распределительного вала (VVT)
-Электронный блок управления двигателем
P0018 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик А)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT)
-Датчик положения распределительного вала (VVT)
-Электронный блок управления двигателем
P0020 Привод VVT — цепь «А» (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (В2)
-Клапан VVT (В2)
-Электронный блок управления двигателем
P0021 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Привод VVT
-Клапан VVT
-Фазы газораспределения
-Электронный блок управления двигателем
P0022 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Привод VVT
-Клапан VVT
-Фазы газораспределения
-Электронный блок управления двигателем
P0031 Датчик состава топливовоздушной смеси (В1S1), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
-Реле AFS
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Электронный блок управления двигателем
P0032 Датчик состава топливовоздушной смеси (В1S1), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
-Реле AFS
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Электронный блок управления двигателем
P0037 Кислородный датчик (В1S2), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Кислородный датчик, нагреватель — обрыв цепи
-Реле системы впрыска («EFI»)
-Кислородный датчик (B1S2), нагреватель
-Электронный блок управления двигателем
P0038 Кислородный датчик (B1S2), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Реле системы впрыска («EFI»)
-Кислородный датчик (B1S2), нагреватель
-Кислородный датчик, цепь нагревателя — короткое замыкание
-Электронный блок управления двигателем
P0051 Датчик состава топливовоздушной смеси (B2S1), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B2S1)
-Реле AFS
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
P0052 Датчик состава топливовоздушной смеси (B2S1), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B2S1)
-Реле AFS
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
P0057 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Реле системы впрыска («EFI»)
-Кислородный датчик, нагреватель — обрыв цепи
-Кислородный датчик (B2S2), нагреватель
-Электронный блок управления двигателем
P0058 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Реле системы впрыска («EFI»)
-Кислородный датчик (B2S2), нагреватель
-Кислородный датчик, цепь нагревателя — короткое замыкание
-Электронный блок управления двигателем
P0100 Датчик расхода воздуха — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик расхода воздуха — обрыв или короткое замыкание в цепи
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик расхода воздуха
P0101 Датчик расхода воздуха — диапазон/функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик расхода воздуха
P0102 Датчик расхода воздуха — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик расхода воздуха — обрыв или короткое замыкание в цепи
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик расхода воздуха
P0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
-Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик расхода воздуха)
-Электронный блок управления двигателем
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске (В1) — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
-Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик расхода воздуха)
-Электронный блок управления двигателем
P0111 Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик расхода воздуха
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске (В1) — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
-Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик расхода воздуха)
-Электронный блок управления двигателем
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске
-Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик расхода воздуха)
-Электронный блок управления двигателем
P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Электронный блок управления двигателем
P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
P0120 Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — выключатель (А)
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем
P0121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения дроссельной заслонки
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи VC
-Короткое замыкание в цепи VTA1
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения дроссельной заслонки
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи VTA1
-Обрыв в цепи Е2
-Короткое замыкание в цепях VC / VTA1
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения дроссельной заслонки
P0125 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для работы в режиме с обратной связью
Возможные причины и места неисправности:
-Термостат
-Система охлаждения
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
P0128 Термостат (температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата)
Возможные причины и места неисправности:
-Система охлаждения
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Термостат
P0136 Кислородный датчик (B1S2) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик AFS (B1S1)
-Кислородный датчик (В1S2)
-Кислородный датчик (B1S2), нагреватель
-Реле системы впрыска («EFI»)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика
-Утечки в системе выпуска
P0137 Кислородный датчик (В1S2) — низкое напряжение
Возможные причины и места неисправности:
-Кислородный датчик (В1S2) — обрыв в цепи
-Реле системы впрыска («EFI»)
-Кислородный датчик (B1S2), нагреватель
-Утечки в системе выпуска
-Кислородный датчик (В1S2)
P0138 Кислородный датчик (В1S2) — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Кислородный датчик (В1S2) — короткое замыкание в цепи
-Электронный блок управления двигателем
-Кислородный датчик (В1S2)
P0141 Кислородный датчик (В1S2) — цепь нагревателя
Возможные причины и места неисправности:
-Кислородный датчик (B1S2), нагреватель
-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
-Реле системы впрыска («EFI»)
-Электронный блок управления двигателем
P0156 Кислородный датчик (B2S2) — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Кислородный датчик (B2S2) — обрыв или короткое замыкание в цепи
-Кислородный датчик (B2S2)
-Кислородный датчик (B2S2), нагреватель
-Датчик AFS (B2S1)
-Реле системы впрыска («EFI»)
-Утечки в системе выпуска
P0157 Кислородный датчик (B2S2) — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Кислородный датчик (B2S2) — обрыв в цепи
-Реле системы впрыска («EFI»)
-Кислородный датчик (B2S2)
-Кислородный датчик (B2S2), нагреватель
-Утечки в системе выпуска
P0158 Кислородный датчик (B2S2) — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Кислородный датчик (B2S2) — короткое замыкание в цепи
-Кислородный датчик (B2S2)
-Электронный блок управления двигателем
P0161 Кислородный датчик (B2S2) — цепь нагревателя
Возможные причины и места неисправности:
-Реле системы впрыска («EFI»)
-Кислородный датчик (B2S2), нагреватель
-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
-Электронный блок управления двигателем
P0171 Слишком бедная смесь (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Кислородный датчик (B1S1), нагреватель
-Кислородный датчик (B1S1) — обрыв или короткое замыкание в цепи
-Шланги системы вентиляции картера
-Реле системы впрыска («EFI»)
-Система впуска воздуха
-Засорение форсунок
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
-Электронный блок управления двигателем
-Кислородный датчик (B1S1)
-Датчик расхода воздуха
P0172 Слишком богатая смесь (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Кислородный датчик (В1S1) — обрыв или короткое замыкание в цепи
-Засорение или подтекание форсунок
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Система зажигания
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
-Электронный блок управления двигателем
-Кислородный датчик(В1S1)
P0174 Слишком бедная смесь (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Кислородный датчик (B2S1), нагреватель
-Датчик расхода воздуха
-Реле системы впрыска («EFI»)
-Кислородный датчик (B2S1) — обрыв или короткое замыкание в цепи
-Шланги системы вентиляции картера
-Кислородный датчик (B2S1)
-Система впуска воздуха
-Засорение форсунок
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
-Электронный блок управления двигателем
P0175 Слишком богатая смесь (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Кислородный датчик (B2S1) — обрыв или короткое замыкание в цепи
-Кислородный датчик (B2S1)
-Засорение или подтекание форсунок
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Система зажигания
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
-Электронный блок управления двигателем
P0220 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем
P0222 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи VC
-Короткое замыкание в цепи VTA2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения дроссельной заслонки
P0223 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи VTA2
-Обрыв в цепи Е2
-Короткое замыкание в цепях VC / VTA2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения дроссельной заслонки
P0230 Топливный насос — первичная цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса
-Реле топливного насоса
-Топливный насос
-Электронный блок управления двигателем
P0300 Множественные/беспорядочные пропуски воспламенения
Возможные причины и места неисправности:
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Шланги системы вентиляции картера
-Электронный блок управления двигателем
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия в цилиндрах
-Разъемы
P0301 Пропуски воспламенения, цилиндр №1
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия в цилиндрах
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
-Разъемы
P0302 Пропуски воспламенения, цилиндр №2
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия в цилиндрах
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
-Разъемы
P0303 Пропуски воспламенения, цилиндр №3
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия в цилиндрах
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
-Разъемы
P0304 Пропуски воспламенения, цилиндр №4
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия в цилиндрах
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
-Разъемы
P0305 Пропуски воспламенения, цилиндр №5
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия в цилиндрах
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
-Разъемы
P0306 Пропуски воспламенения, цилиндр №6
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия в цилиндрах
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
-Разъемы
P0307 Пропуски воспламенения, цилиндр №7
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия в цилиндрах
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
-Разъемы
P0308 Пропуски воспламенения, цилиндр №8
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия в цилиндрах
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
-Разъемы
P0327 Датчик детонации (В1) — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик детонации 1
-Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1
-Электронный блок управления двигателем
P0328 Датчик детонации (В1) — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи датчика детонации 1
-Датчик детонации 1
-Электронный блок управления двигателем
P0332 Датчик детонации (В2) — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2
-Датчик детонации 2
-Электронный блок управления двигателем
P0333 Датчик детонации (В2) — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи датчика детонации 2
-Датчик детонации 2
-Электронный блок управления двигателем
P0335 Датчик положения коленчатого вала (А) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Ротор датчика положения коленчатого вала
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения коленчатого вала
P0339 Датчик положения коленчатого вала (А) — переменная неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
-Ротор датчика положения коленчатого вала
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения коленчатого вала
P0340 Датчик положения распределительного вала — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Шкив распределительного вала (В1)
-Датчик положения распределительного вала
-Ремень привода ГРМ — неправильная установка / повреждение
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
-Электронный блок управления двигателем
P0341 Датчик положения распределительного вала (А) — диапазон / функционирование (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Шкив распределительного вала (В1)
-Ремень привода ГРМ — неправильная установка / повреждение
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
-Датчик положения распределительного вала
-Электронный блок управления двигателем
P0345 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Шкив распределительного вала (В1)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
-Датчик положения распределительного вала
-Ремень привода ГРМ — неправильная установка / повреждение
-Электронный блок управления двигателем
P0346 Датчик положения распределительного вала (впускные клапаны, В2) — диапазон/функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Шкив распределительного вала (В1)
-Ремень привода ГРМ — неправильная установка / повреждение
-Датчик положения распределительного вала
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
-Электронный блок управления двигателем
P0351 Катушка зажигания (А) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 или IGF1
-Система зажигания
-Электронный блок управления двигателем
-Катушка зажигания 1
P0352 Катушка зажигания (В) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT2 или IGF2
-Система зажигания
-Электронный блок управления двигателем
-Катушка зажигания 2
P0353 Катушка зажигания (С) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT3 или IGF2
-Система зажигания
-Электронный блок управления двигателем
-Катушка зажигания 3
P0354 Катушка зажигания (D) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT4 или IGF1
-Система зажигания
-Электронный блок управления двигателем
-Катушка зажигания 4
P0355 Катушка зажигания (Е) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT5 или IGF2
-Система зажигания
-Катушка зажигания 5
-Электронный блок управления двигателем
P0356 Катушка зажигания (F) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT6 или IGF1
-Система зажигания
-Катушка зажигания 6
-Электронный блок управления двигателем
P0357 Катушка зажигания (G) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT7 или IGF1
-Система зажигания
-Катушка зажигания 7
-Электронный блок управления двигателем
P0358 Катушка зажигания (Н) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT8 или IGF2
-Система зажигания
-Катушка зажигания 8
-Электронный блок управления двигателем
P0412 Система SAI — клапан (цепь «А»)
Возможные причины и места неисправности:
-Привод подачи воздуха на впуск
-Обрыв в цепи клапана системы SAI
-Короткое замыкание в цепи клапана SAI (+В)
-Короткое замыкание в цепи клапана SAI (на массу)
-Электронный блок управления двигателем
-Клапан системы SAI
P0418 Система SAI — управление (цепь «А»)
Возможные причины и места неисправности:
-Привод подачи воздуха на впуск
-Обрыв в цепи воздушного насоса системы SAI
-Короткое замыкание в цепи воздушного насоса системы SAI (+В)
-Короткое замыкание в цепи воздушного насоса системы SAI (на массу)
-Электронный блок управления двигателем
P0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки в системе выпуска
-Датчик AFS (B1S1)
-Каталитический нейтрализатор
-Кислородный датчик (В1S2)
P0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Кислородный датчик (B2S2)
-Каталитический нейтрализатор
-Утечки в системе выпуска
-Датчик AFS (B2S1)
P043E Система EVAP — низкий уровень утечки
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки в системе EVAP
-Модуль насоса
-Проводка и разъемы (насос — блок управления)
-Электронный блок управления двигателем
P043F Система EVAP — высокий уровень утечки
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки в системе EVAP
-Модуль насоса
-Проводка и разъемы (насос — блок управления)
-Электронный блок управления двигателем
P0441 Система улавливания паров топлива — некорректное значение потока при продувке
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива
-Модуль насоса
-Утечки в системе EVAP
-Электронный блок управления двигателем
P0450 Датчик давления системы улавливания паров топлива
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы (насос — блок управления)
-Модуль адсорбера
-Электронный блок управления двигателем
P0451 Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы (насос — блок управления)
-Модуль насоса
-Электронный блок управления двигателем
P0452 Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы (насос — блок управления)
-Модуль насоса
-Электронный блок управления двигателем
P0453 Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы (насос — блок управления)
-Модуль насоса
-Электронный блок управления двигателем
P0455 Система улавливания паров топлива — обнаружена большая утечка
Возможные причины и места неисправности:
-Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан продувки — адсорбер)
-Крышка топливозаливной горловины
-Утечка в системе EVAP (адсорбер — топливный бак)
-Модуль насоса
-Утечки из топливного бака
-Утечки из адсорбера
P0456 Система улавливания паров топлива — обнаружена очень малая утечка
Возможные причины и места неисправности:
-Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан продувки — адсорбер)
-Утечка в системе EVAP (адсорбер — топливный бак)
-Модуль насоса
-Утечки из топливного бака
-Утечки из адсорбера
-Крышка топливозаливной горловины
P0500 Датчик скорости (А)
-Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости
-Электронный блок управления ABS
-Датчик скорости
-Электронный блок управления двигателем
-Комбинация приборов
P0503 Датчик скорости (А) — переменная / случайная неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости
-Датчик скорости
-Комбинация приборов
-Электронный блок управления двигателем
P0504 Выключатель стоп-сигналов, сигналы А и В — корреляция
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель стоп-сигналов
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Выключатель стоп-сигналов
-Электронный блок управления двигателем
P0505 Система управления частотой вращения холостого хода
Возможные причины и места неисправности:
-ETCS
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Система впуска воздуха
-Электронный блок управления двигателем
P050А Система перепуска воздуха при холодном пуске — функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Система впуска воздуха
-Корпус дроссельной заслонки
-Датчик расхода воздуха
-Система VVT
-Воздушный фильтр
-Электронный блок управления двигателем
P0560 Бортовое напряжение
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи резервного источника питания
-Предохранитель «EFI»
-Электронный блок управления двигателем
P0604 Ошибка памяти RAM электронного блока управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
P0606 Электронный блок управления — процессор
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
P0607 Электронный блок управления двигателем — неисправность цепи входного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
P0617 Реле стартера — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи выключателя запрещения запуска
-Выключатель запрещения запуска
-Замок зажигания
-Электронный блок управления двигателем
P0630 Электронный блок управления — VIN не запрограммирован или неверный VIN
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
P0657 Питание приводов
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
P1340 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
-Датчик положения распределительного вала
-Шкив распределительного вала (лев.)
-Электронный блок управления двигателем
P1341 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
-Датчик положения распределительного вала
-Шкив распределительного вала (лев.)
-Электронный блок управления двигателем
P1440 Система SAI — электропневмоклапан (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Электропневмоклапан SAI (В1)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана SAI (В1)
-Источник питания электропневмоклапана
-Электронный блок управления двигателем
P1441 Система SAI, электропневмоклапан (В1) — заклинен в открытом состоянии
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан №2 системы SAI (В1)
-Электропневмоклапан системы SAI (В1)
-Электронный блок управления двигателем
P1442 Система SAI, электропневмоклапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии
Возможные причины и места неисправности:
-Вакуумные шланги (электропневмоклапан системы SAI — клапан №2)
-Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)
-Клапан №2 системы SAI (В1)
-Электропневмоклапан системы SAI (В1)
-Электронный блок управления двигателем
P1443 Система SAI — электропневмоклапан (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана SAI (В2)
-Источник питания электропневмоклапана
-Электропневмоклапан системы SAI (В2)
-Электронный блок управления двигателем
P1444 Система SAI, электропневмоклапан (В2) — заклинен в открытом состоянии
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан №2 системы SAI (В2)
-Электропневмоклапан системы SAI (В2)
-Электронный блок управления двигателем
P1445 Система SAI, электропневмоклапан (В2) — заклинен в закрытом состоянии
Возможные причины и места неисправности:
-Электропневмоклапан системы SAI (В2)
-Вакуумные шланги (электропневмоклапан системы SAI — клапан №2)
-Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)
-Клапан №2 системы SAI (В2)
-Электронный блок управления двигателем
P1613 Привод системы SAI
Возможные причины и места неисправности:
-Привод подачи воздуха на впуск
-Обрыв в цепи диагностического сигнала (AID)
-Обрыв в цепи питания привода
-Обрыв в цепи массы привода SAI
-Обрыв или короткое замыкание в управляющей цепи воздушного насоса и клапана
-Электронный блок управления двигателем
P2102 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи привода ETCS
-Блок привода дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем
P2103 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи привода ETCS
-Дроссельная заслонка
-Корпус дроссельной заслонки
-Блок привода дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем
P2111 Привод ETCS — заклинивание в открытом положении
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь электродвигателя привода ETCS
-Блок привода дроссельной заслонки
-Корпус дроссельной заслонки
-Дроссельная заслонка
P2112 Привод ETCS — заклинивание в закрытом положении
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь электродвигателя привода ETCS
-Блок привода дроссельной заслонки
-Корпус дроссельной заслонки
-Дроссельная заслонка
P2118 Электродвигатель ETCS — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи питания ETCS
-Предохранитель «ETCS»
-Электронный блок управления двигателем
P2119 Привод ETCS — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-ETCS
-Электронный блок управления двигателем
P2120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D)
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
P2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика положения педали акселератора
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
P2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи VCP1
-Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
P2123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи ЕРА
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
P2125 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
P2127 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA2
-Обрыв в цепи VCP2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
P2128 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи ЕРА2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
P2135 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) — корреляция напряжения
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепях VTA1 /VTA2
-Датчик положения дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем
P2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) — корреляция напряжения
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
P2195 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
-Датчик AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Форсунки
-Система впуска воздуха
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем
P2196 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
-Датчик AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Форсунки
-Система впуска воздуха
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем
P2197 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Форсунки
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Датчик AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем
P2198 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Форсунки
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Датчик AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем
P2237 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток-обрыв (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем
P2238 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — низкий уровень (В1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем
P2239 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — высокий уровень (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем
P2240 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — обрыв (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
P2241 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — низкий уровень (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
P2242 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — высокий уровень (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
P2252 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем
P2253 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем
P2255 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
P2256 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
P2401 Система EVAP — насос определения утечки отключен
Возможные причины и места неисправности:
-Модуль адсорбера
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления двигателем
P2402 Система EVAP — насос определения утечки постоянно включен
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модуль адсорбера
-Электронный блок управления двигателем
P2419 Клапан управления давлением системы EVAP — постоянно включен
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модуль адсорбера
-Электронный блок управления двигателем
P2420 Клапан управления давлением системы EVAP — постоянно отключен
Возможные причины и места неисправности:
-Модуль адсорбера
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления двигателем
P2430 Система SAI — датчик давления (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
-Электронный блок управления двигателем
P2431 Система SAI, датчик давления — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
-Датчик давления
-Электронный блок управления двигателем
P2432 Система SAI, датчик давления — низкий уровень (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
-Датчик давления
-Электронный блок управления двигателем
P2433 Система SAI, датчик давления — высокий уровень (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
-Датчик давления
-Электронный блок управления двигателем
P2440 Система SAI, клапан (В1) — заклинен в открытом состоянии
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан №2 системы SAI (В1 / В2)
-Электропневмоклапан системы SAI (В1 / В2)
-Привод подачи воздуха на впуск
-Клапан системы SAI
-Электронный блок управления двигателем
P2441 Система SAI, клапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы SAI
-Вакуумные шланги (корпус дроссельной заслонки — электропневмоклапаны системы SAI)
-Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)
-Клапан №2 системы SAI (В1 / В2)
-Электропневмоклапан системы SAI (В1 / В2)
-Привод подачи воздуха на впуск
-Клапан системы SAI
-Электронный блок управления двигателем
P2444 Система SAI, насос — заклинен во включенном состоянии (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Привод подачи воздуха на впуск
-Короткое замыкание в цепи воздушного насоса системы SAI
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик давления
P2445 Система SAI, насос — заклинен в выключенном состоянии (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Привод подачи воздуха на впуск
-Предохранитель воздушного насоса
-Вакуумные линии
-Обрыв в цепи воздушного насоса системы SAI
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
-Электронный блок управления двигателем
-Воздушный насос
-Трубки системы SAI
-Датчик давления
P2610 Интегрированный таймер электронного блока управления — функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
P2A00 Датчик AFS — замедленный отклик (В1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем
P2A03 Датчик AFS — замедленный отклик (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
На чтение 4 мин Просмотров 3.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0442
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0442
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0442 звучит как «небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (small leak)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0442
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0442 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие больших и малых утечек. В случае появления этого кода неисправности он указывает на утечку паров топлива в системе управления EVAP.
Простым языком это означает, что при появлении кода P0442, блок управления обнаружил небольшую утечку. Фактически, утечка может происходить из отверстия диаметром всего 1 миллиметр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0442 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Активация индикатора Check engine на панели приборов.
- Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.
Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0442.
Причины возникновения ошибки
Код P0442 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ослабленная или неправильно установленная крышка бензобака.
- Повреждена линия EVAP или бак.
- Уплотнительное кольцо вентиляции повреждено.
- Проблема с выпускным клапаном.
- Неисправный продувочный клапан.
- Насос для обнаружения утечек вышел из строя.
- В редких случаях неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0442
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0442:
- Снимите и переустановите крышку бензобака, очистите коды и посмотрите, вернутся ли коды.
- Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
- Замените уплотнительное кольцо вентиляции.
- Протестируйте выпускной клапан.
- Проверьте электромагнитный клапан продувки.
- Поменять вакуумный выключатель.
- Восстановите или замените насос для обнаружения утечек.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Для транспортных средств наиболее распространенной причиной, наличие ошибки P0442 является крышка топливного бака. Также стоит обратить внимание на клапан управления продувкой или выпускной клапан. Которые не полностью удерживает пары из-за чего обнаруживаются очень небольшие утечки.
Поскольку это пары топлива, большинство утечек EVAP намного меньше, чем может видеть человеческий глаз. Для обнаружения трудно обнаруживаемых утечек паров топлива, проводятся дымовые испытания.
Испытания проводятся с помощью специальной дымовой машины, которая нагнетает давление в топливной системе и добавляет дым. Поэтому, даже небольшие утечки будут видны, что значительно сокращает время на поиски неисправности.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0442 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E60)
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Себринг)
- Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- GMC
- Honda
- Hummer
- Hyundai (Хендай Аванта, Акцент, Санта фе, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover
- Lexus (Лексус gx470, rx330)
- Mazda (Мазда 6, Милления, Протеже)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро)
- Nissan (Ниссан Мурано)
- Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро)
- Pontiac
- Porsche
- Saab 9-5
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Камри, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)
- Volvo
- ВАЗ 2114
- Лада Калина, Приора
С кодом неисправности Р0442 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0440, P0441, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P1684.
Видео
Главная » Диагностика » Ошибка P0442 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 15к. Опубликовано
Обновлено
Ошибка P0442 — незначительная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP.
Система EVAP предназначена для улавливания паров бензина через канистру с активированным углем — адсорбер.
После этого пары направляются через клапан во впускной коллектор двигателя. Когда вы ведете машину, воздух подаётся в адсорбер, а пары топлива будут проходить через клапан продувки.
Когда пары топлива достигают камеры сгорания, они смешиваются с воздухом и воспламеняются. Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно управляет вентиляционным и продувочным клапаном.
Время от времени, ЭБУ закрывает как вентиляционный, так и продувочный клапан, создавая вакуум. Это делается для обнаружения любых утечек в системе EVAP.
Между этими двумя клапанами должно поддерживаться давление, и если контроллер обнаруживает утечку диаметром от 0,20 до 0,40 дюйма, отображается код ошибки P0442. Ошибки от P0440 до P0457 связаны улавливанием паров бензина EVAP.
Как работает система EVAP
Основным компонентом системы EVAP является канистра с углём — адсорбер. Его часто устанавливают и прячут где-то рядом с двигателем или за подкрылком с правой стороны.
Функция адсорбера состоит в том, чтобы хранить пары топлива и выпускать их в двигатель во время движения автомобиля. Это осуществляется посредством постоянной связи между клапаном продувки и блоком управления, который открывает и закрывает его.
Большую часть времени EVAP будет работать нормально и требует минимального обслуживания. Но регулирующие клапаны продувки и вентиляции могут застревать в открытом положении, что приводит к неэффективному использованию топлива.
Утечки из топливопроводов означают, что пары топлива попадают в окружающую среду. Большинство механиков используют специальный дымогенератор для обнаружения небольших утечек EVAP.
Дымогенератор выпускает окрашенный дым, который выходит там, где есть утечки. Также необходимо проверить напряжение на вентиляционном клапане с помощью мультиметра, чтобы убедиться в его рабочем состоянии.
Симптомы ошибки P0442
- Сильный запах бензина.
- Снижение эффективности использования топлива.
- Горит лампочка Check Engine.
Причины ошибки P0442
- Неисправные клапаны продувки и вентиляции.
- Неисправная крышка бензобака.
- Утечка в адсорбере.
- Протекающие шланги EVAP.
- Утечка в бензобаке.
Устранение ошибки P0442
Неплотно закрытая крышка бензобака
Первое, что вы заметите, когда у вас есть утечка топлива, это сильный запах бензина. Многие автомобилисты иногда забывают закрыть крышку после заправки. Убедитесь перед началом движения, что крышка бензобака надежно закручена. Также проверьте её на наличие физических повреждений.
Крышка бензобака — недорогая деталь. Вы легко можете найти ту, которая подходит для вашего автомобиля. В некоторых моделях ошибка может быть вызвана грязной крышкой. Если она подверглась коррозии, то попытка закрыть ее может быть затруднена. После обнаружения коррозии, необходимо заменить всю заливную трубу топливного бака и поменять поврежденные уплотнительные кольца крышки.
Треснувшие шланги EVAP
Их непросто проверить на герметичность. Поскольку утечка мала, вам может потребоваться дымогенератор, чтобы найти источник утечек в шлангах EVAP. Проведите более тщательный осмотр соединений шлангов.
Неисправные клапаны вентиляции и продувки
Иногда клапаны забиваются, и это мешает их бесперебойной работе. Первое, что в чём нужно убедиться, это то, что на клапаны приходит достаточное напряжение. Понадобится мультиметр.
Снимите разъём с клапана и подключите к нему мультиметр. При включении должно быть напряжение 12 Вольт. Если на клапане нет питания, необходимо проверить подключение к ЭБУ. Проверка электромагнитного клапана продувки может быть выполнена с помощью вакуумного насоса.
Как удалить ошибку после устранения неисправностей?
После того, как вы удостоверились, что крышка бензобака плотно закрыта, вентиляционный и клапан продувки работают нормально, код ошибки P0442 обычно стирается сам через некоторое время.
Если это не работает, вам может потребоваться отсоединить аккумулятор на несколько минут или использовать диагностический сканер для удаления ошибки.
Дайте машине около недели для проверки EVAP. Если ошибка не уходит, внимательно осмотрите компоненты системы улавливания паров на наличие признаков разрыва. Проверьте уплотнительные кольца на наличие повреждений.
Ошибка P0442 говорит о небольших утечках и может быть трудно решить проблему немедленно. В первую очередь проверяется крышка бензобака. Но, если она в порядке, может потребоваться проверка герметичности, чтобы определить источник утечек.
Найти небольшие утечки в системе EVAP нелегко. Однако многие автомеханики используют специальные дымогенераторы. Устройство подает дым из минерального масла в систему EVAP, под низким давлением. По мере того как дым циркулирует, он найдет выход, где есть небольшая утечка. Для повышения эффективности дымогенератора добавляется специальный ультрафиолетовый краситель, который виден под ультрафиолетовой лампой.
Вывод
Система EVAP жизненно необходима для улавливания паров топлива и предотвращения их попадания в окружающую среду. В её основе лежат угольный адсорбер и продувочные клапаны. Коды ошибок EVAP различаются, но P0442 отвечает за небольшие утечки диаметром от 0,20 до 0,40 дюйма.
Неисправность трудно обнаружить, и это может потребовать использования специального дымогенератора. В большинстве случаев водители обнаруживают коды ошибок EVAP, основной причиной которых является незакрученная или неисправная крышка бензобака. Но если после замены ошибка не удаляется, значит нужно тщательно проверять систему EVAP на наличие утечек.
Разъём клапана продувки необходимо подключить к мультиметру, чтобы убедиться, что на него приходит достаточное напряжение. При ближайшем рассмотрении могут быть обнаружены трещины в соединительных шлангах. Шланги находятся под давлением из-за высоких температур двигателя и подвержены трещинам.
Если после проверки всего этого ошибка не очищается, необходимо проверить контроллер на наличие ошибок в прошивке.
Ошибка P0442 — Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
Определение кода ошибки P0442
Ошибка P0442 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.
Что означает ошибка P0442
Ошибка P0442 указывает на наличие незначительной утечки в системе улавливания паров топлива. ECM автомобиля тщательно контролирует работу системы улавливания паров топлива. Если ECM обнаружит утечку в системе, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0442
- Ослабление или повреждение крышки топливного бака
- Повреждение трубок системы улавливания паров топлива
- Повреждение угольного фильтра
- Повреждение топливного бака
- Повреждение вентиляционного или продувочного клапана
Каковы симптомы ошибки P0442?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Снижение эффективности использования топлива из-за наличия утечки в системе улавливания паров топлива
Как механик диагностирует ошибку P0442?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок
- Считает все сохраненные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах появился данный код ошибки
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля
- Визуально осмотрит систему улавливания паров топлива, а также проверит все компоненты и трубки системы на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит топливный бак и угольный фильтр на наличие повреждений
- Проверит, хорошо ли затянута и не повреждена ли крышка топливного бака
- Проверит давление топлива в топливном баке
- Проверит работу клапанов системы улавливания паров топлива
- Проведет испытание герметичности с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива
Общие ошибки при диагностировании кода P0442
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0442 является несоблюдение протокола диагностирования.
Также ошибкой является пренебрежение проверкой крышки топливного бака. Отсутствие, ослабление и повреждение крышки топливного бака являются наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0442.
Насколько серьезной является ошибка P0442?
Ошибка P0442 считается не очень серьезной. Однако следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при появлении данной ошибки возможно незначительное снижение эффективности использования топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0442?
- Замена крышки топливного бака
- Замена топливного бака
- Замена угольного фильтра
- Замена трубок системы улавливания паров топлива
- Замена вентиляционного или продувочного клапана
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0442
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0442 механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, с помощью которого можно считывать все сохраненные данные и коды ошибок.
В некоторых автомобилях с помощью данного сканера можно также проверять систему улавливания паров топлива на предмет надлежащей работы ее компонентов. Таким образом, можно выяснить, какой компонент является поврежденным или неисправным.
В некоторых случаях для обнаружения утечки в системе улавливания паров топлива необходимо провести испытание герметичности с помощью дыма. Данное испытание может помочь выявить даже самую незначительную утечку паров топлива. При проведении данного испытания топливный бак не должен быть полностью пустым или полностью заполненным.
Нужна помощь с кодом ошибки P0442?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
#1
psychodischarge
-
- Пользователь
-
- 19 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:томск
- Автомобиль: Toyota Celica GT
Отправлено 16 Август 2012 — 09:21
Celica T23 2002год , 1zz , 2002 год. Всем привет ,вобщем писал ранее в теме мгновенный вопрос — мгновенный ответ о том что у меня была ошибка P0442, расшифровывается как Не герметичность в системе адсорбера. Критического в этом ничего нет, ездить можно , но сам факт что у тебя перед лицом горит переодически лампочка Чека двигателя далеко не из приятных вещей для автолюбителя.
Ошибка сама по себе не критическая и на ходовые качества машины никак совершенно не влияет , дело принципа устранять ее или нет.
Она загорается тогда когда пары бензина по каким то причинам выходят из системы адсорбирования, возможно есть еще и другие причины, но я в него не лазел и не стал снимать. Машину я забирал с этой ошибкой у старого хозяина, он сразу мне сказал о ней и на диагностике через комп ее получше расшифровали.
Вообщем, как считаю , не говорю что это 100% вариант лечения для всех случаев когда горит такая ошибка, то причина возникновения ее — это плохой бензин, возможно так же засорение каналов в системе адсорбирования из за этого же бензина.
Лечение ошибки , заправка более качественным бензином, лично я всегда заправляюсь на Газпромнефти, в каком бы я городе не был или на трассе, только Газпромнефть, уже около 2 лет подряд. Так вот вылечилась она след образом, заправка только 98 бензином + присадка TBE CASTROL ( естественно для бензиновых двигателей ) , присадку лил всегда в 2 раза больше чем норма , потому что то вы нальете в бак который составляет 55 литров, а именно 2 крышечки этой присадки это будет похоже как на Чернил в море , от которой ничего не изменится. Проехал уже 1000 километров, все в норме, ничего не горит и не беспокоит. До этого загоралась каждые 100 километров , приходилось сбрасывать клему аккумулятора на 10 минут.
Я не принуждаю вас заправляться именно таким образом как это делаю я, потому что многие думаю что 98 бензин плохо влияет на работу двигателя, дело ваше разумеется, это был просто небольшой пост об одной из сотен ошибок
-
-1
- Наверх
#2
CelicaZZT231
CelicaZZT231
- Пол:Мужчина
- Город:НОВОСИБИРСК!!!
- Автомобиль: EvoLibero/АЕ86
Отправлено 16 Август 2012 — 09:35
Газпромнефть — все же не идеальное топливо… После него страшно смотреть на свечи.
Второе-ошибка адсорбера каким образом могла пропасть после тупых манипуляций… Дешевая реклама с дешевым непродуманым текстом…
Свободен.
-
0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo — 10.2/402
Toyota AE86 — coming soon
- Наверх
#3
deemur
deemur
- Пол:Мужчина
- Город:щелково
- Автомобиль: тойота селика жтс
Отправлено 16 Август 2012 — 10:46
большая редкость газпромнефть 98 бензина.
-
0
- Наверх
#4
Neekei
Neekei
- Пол:Мужчина
- Город:Одинцово
- Автомобиль: celica-supra
Отправлено 16 Август 2012 — 11:20
Ошибка называется «Средняя утечка в системе улавливания паров топлива» Регистрирует её датчик давления который в это системе находится.
Тебе в любом случае надо снять глушитель и термоэкран чтобы добраться до угольной канистры. Проверить все трубки паров топлива чтобы они была не рассохшиеся и не забиты.Также проверить под капотом 2 линии улавливания паров.
Причиной этой ошибки не может быть плохой бензин, так что ты заблуждаешься.
А и ещё — херово закрученная крышка бензобака тоже выкидывает эту ошибку. Либо неисправная, негерметичная.
Или заклинивший клапан рециркуляции, такое тоже случается.
Сообщение отредактировал Neekei: 16 Август 2012 — 11:23
-
0
Кю!
- Наверх
#5
Скромно и со вкусом
Скромно и со вкусом
- Пол:Мужчина
- Город:МОСКВА
- Автомобиль: Toyota Celica T23 GTR-lamborghini-maybach-cayenne -X6m
Отправлено 16 Август 2012 — 11:25
как же меня эта ошибка бесит (((
-
0
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999
- Наверх
#6
Couselove
Couselove
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль: sl500 + cayenne
Отправлено 16 Август 2012 — 11:30
А чем это на газпроме плохой бензин?
-
0
any car
- Наверх
#7
Made of Sun
Made of Sun
- Пол:Мужчина
- Город:Подольск
- Автомобиль: T23 GT акпп
Отправлено 16 Август 2012 — 11:32
как же меня эта ошибка бесит (((
и меня. устал ее на светофорах сбрасывать
она на что ни будь влияет? в работе машины.
Даже не сама ошибка, а то что ее вызывает?
Сообщение отредактировал Made of Sun: 16 Август 2012 — 11:33
-
0
- Наверх
#8
Скромно и со вкусом
Скромно и со вкусом
- Пол:Мужчина
- Город:МОСКВА
- Автомобиль: Toyota Celica T23 GTR-lamborghini-maybach-cayenne -X6m
Отправлено 16 Август 2012 — 11:41
и меня. устал ее на светофорах сбрасывать
она на что ни будь влияет? в работе машины.
Даже не сама ошибка, а то что ее вызывает?
у меня из за нее пистолет в бензобаке отстреливает постоянно..
загорается эта падла после дождя ((
заметил если ездить с полным баком не загорается…
-
0
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999
- Наверх
#9
Neekei
Neekei
- Пол:Мужчина
- Город:Одинцово
- Автомобиль: celica-supra
Отправлено 16 Август 2012 — 11:43
у меня из за нее пистолет в бензобаке отстреливает постоянно..
загорается эта падла после дождя ((
заметил если ездить с полным баком не загорается…
а не проще вылечить один раз и не вспоминать?
и меня. устал ее на светофорах сбрасывать
она на что ни будь влияет? в работе машины.
Даже не сама ошибка, а то что ее вызывает?
Ну ты и отморозок) а зачем сбрасываешь? разве так устраняются проблемы с машиной?
-
0
Кю!
- Наверх
#10
Скромно и со вкусом
Скромно и со вкусом
- Пол:Мужчина
- Город:МОСКВА
- Автомобиль: Toyota Celica T23 GTR-lamborghini-maybach-cayenne -X6m
Отправлено 16 Август 2012 — 11:48
а не проще вылечить один раз и не вспоминать?
Ну ты и отморозок) а зачем сбрасываешь? разве так устраняются проблемы с машиной?
все не как не приеду к тебе )) Сын все время занимает ))) чуть чуть привыкнем друг к другу и я приеду к тебе ))
-
0
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999
- Наверх
#11
Made of Sun
Made of Sun
- Пол:Мужчина
- Город:Подольск
- Автомобиль: T23 GT акпп
Отправлено 16 Август 2012 — 12:21
у меня из за нее пистолет в бензобаке отстреливает постоянно..
загорается эта падла после дождя ((
заметил если ездить с полным баком не загорается…
тоже замечал такую закономерность. правда пистолет у меня не отстреливает.
загорается часто с утра,когда машина после ночи постоит. Может конденсат там где-то скапливается.
Ну ты и отморозок) а зачем сбрасываешь? разве так устраняются проблемы с машиной?
еслиб я знал что поменять. давно бы сделал а сбрасываю, что бы не горел
глаза мозолит
так как это «неисправность» влияет на работу машины?
Сообщение отредактировал Made of Sun: 16 Август 2012 — 12:25
-
0
- Наверх
#12
Скромно и со вкусом
Скромно и со вкусом
- Пол:Мужчина
- Город:МОСКВА
- Автомобиль: Toyota Celica T23 GTR-lamborghini-maybach-cayenne -X6m
Отправлено 16 Август 2012 — 12:31
тоже замечал такую закономерность. правда пистолет у меня не отстреливает.
загорается часто с утра,когда машина после ночи постоит. Может конденсат там где-то скапливается.еслиб я знал что поменять. давно бы сделал
так как это «неисправность» влияет на работу машины?
проверь вот эти шланги на герметичность и дырки…
у меня клапан (кружком обведен) поломался и его тупо счас нету, из за него возможна идет обратка воздух…
Прикрепленные файлы
-
фывуа.jpg 92,66К
110 скачиваний
-
0
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999
- Наверх
#13
Made of Sun
Made of Sun
- Пол:Мужчина
- Город:Подольск
- Автомобиль: T23 GT акпп
Отправлено 16 Август 2012 — 12:44
проверь вот эти шланги на герметичность и дырки…
у меня клапан (кружком обведен) поломался и его тупо счас нету, из за него возможна идет обратка воздух…
где этот клапан находится?
-
0
- Наверх
#14
Скромно и со вкусом
Скромно и со вкусом
- Пол:Мужчина
- Город:МОСКВА
- Автомобиль: Toyota Celica T23 GTR-lamborghini-maybach-cayenne -X6m
Отправлено 16 Август 2012 — 12:47
где этот клапан находится?
между мотором и аккумулятором
Сообщение отредактировал Скромно и со вкусом: 16 Август 2012 — 12:48
-
0
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999
- Наверх
#15
psychodischarge
psychodischarge
-
- Пользователь
-
- 19 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:томск
- Автомобиль: Toyota Celica GT
Отправлено 16 Август 2012 — 13:55
Возможно пропала кстати как написал человек выше- из за того что полный бак заправляю последнее время всегда. Нужно будет проверить заправить немного.
-
0
- Наверх
#16
Alek-sandr
Alek-sandr
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow
- Автомобиль: Celica T23
Отправлено 16 Август 2012 — 14:02
У меня такая ошибка была, при этом сильно ваняло бензином при езде с открытыми окнами, долго искал причину, в итоге обнаружилось отсутсвие резинового кольца в трубке адсорбера которая одевается на бензонасос, из-за этого травило пары. И кстати у меня из-за этого расход бензина был литров 20 на сотню, после устранения стабилизировался на 10-11. Так же , как говорилось выше может быть неисправен клапан (а их там два) или повреждены трубки из-за чего теряется герметичность системы.
-
0
- Наверх