Ошибка p0441 тойота тундра

Приветствую всех тундроводов и так, хочу поделиться с вами лечением данных ошибок, а вся суть в чем, что изначально тундряша начинает ругаться на то, что бак плохо вентилируется и мы начинаем лезть в бак не понимая что не так! Пробку вроде поменяли но не помогла, абсорбер поменяли — не помогло, клапан на абсорбере поменяли и как не странно тоже не помогло! В  итоге, вся суть в клапане, который установлен у нас на ресивер под красивым кожухом (мотор кстати говоря 5.7), и из этого клапана выходят две трубки, одна трубка уходит вниз на абсорбер, а вторая на патрубок который у дросселя. Ладно, клапан нашли, разбираемся дальше. Для проверки нам в начале нужно снять шланг, который идет на ресивер (на заведенную), чтобы понять с какой силой воздух должен засасываться из клапана, далее одеваем обратно его на клапан и снимаем второй, затыкаем его плотно пальцем и ждем другим пальцев на штуцере клапана, когда он откроется и начнет сосать воздух с абсорбера во впускной коллектор ( примерно 2-5 минут), если он сосет хуже чем с самого коллектора, то у меня для вас хорошие новости, мы нашли причину этих 2-х ошибок.

И так, теперь процедура исцеления, а точнее их 2:

1. заказываем новый клапан и не заморачиваемся (ценник 2000р)

2. снимаем клапан, берем WD-40, заливаем в него с двух сторон, даем от мокнуть 2 минуты, подключаем к клапану 2 любых проводаи щелкаем его по любому 12V аккумулятору, повторяем еще раз процедуру с WD-40, опять щелкаем, после чего продуваем его в открытом состоянии, т.е. нужно подать на него 12V и продуть. Все продули хорошенько и ставим на место, подключаем все и проводим процедуру проверки работоспособности как описывал выше (на заведенную).

У меня данная процедура заняла 20 минут и клапанок после включения его мозгом за хрюкал с такой радостью, будто в него вернули душу!))

Благодарю за помощь в решении, Мишу(MIG’a) и Сергея, который как раз объяснил как все прочистить и найти!

What does the P0441 Toyota Tundra mean? The code P0441 indicates a problem in the vacuum system. More specifically, if the vacuum switch is bad, this will show the fault code P0441.

When the vacuum switch is bad, there will be a leak in the Evaporative Emission Control (EVAP) system. This leak EVAP prevents fuel vapor from reaching the canister.

So, if you want to know in detail the best fixtures of these problems, read the whole article carefully.

Before jumping on to the fixing, let’s briefly overview the causes that can trigger this code and some of the possible symptoms.

Causes Symptoms
Faulty Vacuum switch Shortage of warm air due to the heater can not flow warm air
Leakage in the EVAP system Check engine light may remain on, and you may get a smell of burning fuel
Stuck PCV You can observe oil linkage and engine surges
Faulty purge solenoid Complication during starting and low fuel economy

Faulty Vacuum Switch

A vacuum switch is electronic equipment that allows an electrical switching function to balance the gas pressure level. Blowing the warm air is the main purpose of the vacuum switch.

If the vacuum switch is faulty and does not work properly, it does not blow the warm air and the heater will not function. So, the faulty vacuum causes the Evaporative Emission Control (EVAP) system malfunction, which reflects the P0441 code.

Solution: The best fixing is to replace the faulty vacuum switch as soon as possible.

But if you think that you can fix the vacuum switch by adjusting the switch. So here is the procedure on how to adjust the vacuum switch.

How To Adjust Vacuum Switch

Adjusting the vacuum switch is not so difficult. You can easily complete the process after reading this.

  • Put a small hex driver into the screw board.
  • Then tighten the screw until you get a desirable condition.
  • Sometimes you also may need to loosen the screw to adjust the switch.

Leakage In The EVAP System

Leakage in the EVAP system is the most common reason for the P0441 Toyota Tundra error code.

Leakage in the Evaporative Emission Control system affects the engine and you will face problems during starting the car. Further, during the running period, it will also create trouble and you will not be able to keep running the car.

You should know that leakage in the EVAP is also harmful to the environment. Besides, this leakage wastes fuel which is not a good thing for us.

Solution: The most critical task is to identify the leakage from the EVAP. For this purpose, we will show you an excellent technique. Try out this technique.

How To Identify The Leakage

At first, take some soapy solution and spray it on the Evaporative Emission Control (EVAP) system; then, you can see the leak as a bubble. That’s how you can identify the leakage quickly.

After identifying the leakage, you should replace the leakage valve. Though the valve price is quite high, the replacement process just takes a few minutes.

Stuck PCV

If you ask what PCV is? The answer is PCV, meaning positive crankcase ventilation, a one-way valve connected with the crankcase.

The crankcase is located at the bottom of the engine, and it helps to hold the oil. When the PCV valve is stuck, it fails to hold oil to the engine. As a result, the engine could not function correctly.

Solution: If you want to fix the stuck PCV valve, give some pressure to bring the valve out. You can add some lubricant to make the procedure smooth and easy.

Additionally, you can get help from a wrench and give pressure to open the stuck valve.

After all of these, if you can not solve the stuck PVC issue, you need a replacement. You also can call a mechanic for help.

Faulty Purge Solenoid

A faulty purge solenoid is a sign of poor engine performance. And the power of the engine slows down, and it takes a considerable time to start the car.

The emission increases at a high level if the purge solenoid is not good. You should not drive the Toyota Tundra with a faulty purge solenoid.

Solution: As usual, the solution is to replace the purge solenoid which has defects. Follow the steps;

At first, check the functionality of the purge solenoid and replace the old one with a new purge solenoid.

Also Read: P0418 Toyota Tundra- Causes With Effective Solution [Easy Table]

Make sure you choose the correct solenoid for your Toyota Tundra.

The outstanding P0441 fix will solve your Toyota Tundra P0441 error code.

Prevention Tips

You already knew about causes, symptoms, and solutions. Now you will know some exclusive prevention tips to prevent the P0441 error code.

  • Do not overtighten or loosen the screw; otherwise, vacuum switch can be damaged.
  • Never use bad smells or high heated burned oil or fuel.
  • Do not give pressure that is not tolerable for the EVAP system.
  • You can use a lubricant like Grezz to easily open the stuck valve.

This Video Will Help You Too!

Frequently Asked Questions (FAQs)

How much does it cost to fix P0441?

Fixing P0441 is an expensive process. It will cost around $75 to $150.

Can you drive with code P0441?

Technically you can drive your Toyota Tundra with code P0441. But it is quite dangerous as the EVAP system is leaked. Moreover, it is harmful to our environment also.

How do I turn my check engine light off?

At first, turn off the engine. Then open the dicky of your car, and you will find a negative battery terminal. Just turn it off for a minute. It will help to turn your check engine light off.

Verdict

Hopefully, you got some idea if you came here to solve the P0441 Toyota Tundra. After reading the whole passage one time, you should not have any confusion or questions about it.

We try to solve your problematic problem with easy and quick solutions.

You Can Also Read:

  • P043E Toyota Tundra Reasons And Solutions Explained
  • What Is The Meaning Of The P2443 Toyota Tundra Code And How To Fix It?
  • Easiest Fixing of P2757 Toyota Tundra!
  • Easiest Fixes For P2442 Toyota Tundra Error Code [With Tips & Tricks]

2 590

Возможные причины ошибки

  • Отсутствует крышка топливного бака
  • Используется неподходящая крышка заливной горловины топливного бака
  • Крышка топливного бака полностью не закрыта (не закрывается)
  • Под крышку топливного бака попал посторонний предмет
  • Неисправен предохранительный вакуумный клапан топливного бака

Когда появляется ошибка P0441 Toyota

Код ошибки P0441  означает, что блок управления двигателем Toyota обнаружил утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Ошибка фиксируется во время контрольной продувки угольной канистры, давление в ней не падает. Наиболее распространенная причина, вызывающей код ошибки P0441 – пробка топливного бака.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможен запах топлива в салоне автомобиля Toyota или в районе расположения угольной канистры EVAP.

Описание ошибки

Блок управления двигателем проводит тест системы EVAP для выявления следующих неисправностей:

  • Большие и малые утечки в системе
  • Избыточное давление
  • Выполнение продувки канистры, при несоблюдении условий операции
  • Неисправны датчики уровня топлива или давления
  • Ошибки продувки или неисправность клапана вентиляции канистры

Блок управления двигателем (ECM) для определения уровня давления в системе EVAP контролирует датчик давления в топливном баке. ECM управляет соленоидом продувки системы EVAP и вентиляционным клапаном EVAP, при выполнении условий операции продувки к системе EVAP. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP. Ошибка при прохождении теста может быть вызвана большой утечкой в системе EVAP или забитыми трубками.

Syopa

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Ошибка Р0441

Появилась такая беда…. :? Автомобиль 2008-го года, пробег 170К миль. Эксплуатируется в жестких условиях (в основном по полях)… И вот на днях замаячил щиток приборов своей гирляндой (мол беда пришла). Поехал в Киев на сервис. Ребята на станции толковые, уже давно у них обслуживаю машину. Подключили сканер — показало ошибку Р0441. Согласно мануала по ремонту сделали следующее: поменяли крышку бензобака — не помогло. Поменяли угольную канистру (взял б/у у нашего одноклубника) — проблема не ушла. Сняли бензобак, разобрали, почистили фильтр насоса (хотя в баке мусора не обнаружили). Собрали всё назад, обнулили ошибку. Сперва всё было хорошо, но проехав 150 км опять всё засветилось… :cry: Что дальше делать? ХЗ :evil: Снятием клемы ошибку обнуляю, но помогает не на долго…
Какие у кого будут соображения по этому поводу? Или может посоветуйте хорошую станцию с толковыми спецами в Киеве. Я обслуживался на «Релакс Авто 4х4». Ребята там толковые и раньше подымали не раз электронику которая очень страдает от такой эксплуатации. Но чтото эта ситуация пока завела в тупик :(((

Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)


Wilson

Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Wilson » 19 июл 2014 02:17

Всем привет

что могу подсказать
во первых как в том анекдоте ПИЛИТЕ ШУРА ПИЛИТЕ она золотые
короче надо самому все читать и разбираться а не эксперементировать
и так что такое ошибка Р0441

Изображение

Изображение

поставить такую прогу на телефон пару минут
потом высветилось открыл телефон ввел то что высветилось посмотрел не можешь сам открой переводчик он подскажет

еще лучше конечно иметь все прогу целиком и сканер воткнутый в разъем но это уже перебор для простого смертного
когда садишься в машину телефон соединяется со сканером через блутуз и можно запустить проверку
про это уже писалось на форуме но сейчас не об этом

и так вернемся к ошибке старый дедовский способ исправления ошибок на тойоте не сработал
снять клему или проще говоря спрятать голову в песок как страус а русское авось пронесет не работает в японских машинах

еще один ну очень тупой вопрос как твои мать их ребята ОПЫТНЫЕ — эксперементаторы тут материться нельзя не прилично
работаю без компа и сканера
объясняю что сам видел как это работает у официалов
ноутбук подключается в разъем он в инете на сайте на ихнем там прога она запускается потом он нажимает отпечатать и все
выдается результат черным по белой бумаге
и еще про них говорят они тупые да они тупые но они не ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЮ у них точно написано что надо делать
и ошибки снятием клемы они не исправляют

похоже на то что тут клапан или стакан забин который пары бензина из бака регулирует

Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин


Igor Kiev

Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Igor Kiev » 19 июл 2014 09:45

В Киев на Окружную, там Тойота ВиДи подъехать проконсультироваться просто с ребятами. Они по Секвоям норма. Я у них с 2008, когда еще ничего никто не знал. А теперь они спецы. Да и подход у них профессиональный.
А меня сейчас ошибка катализатора раз на 300-500, а когда и на 1000 км выскакивает.
Так я полгода поставил сканер. Маленький , под руль в разъеме висит,- не видно вообще. Wi-Fi 1мин ошибку сбросил, заодно посмотрел там кучу параметров машины. Мне посоветовали, если катализатор не очень засорен и так выскакивает редко — то это идеальный подход. Цена вопроса — 120грн, или 10долл :)
Там на андроид тел идеально. А я через ноутбук. У меня нокиа 925 wphone и пока хорошей проги нет. но ноут тоже самое, на 30сек дольше :)
Советую тое же такой штуковиной обзавестись. Прикольно. Если надо совет в Киве где купить, могу сказать. просто визитка в машине.

БЕНЗИН, 95


Syopa

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Syopa » 19 июл 2014 14:20

Wilson писал(а):Всем привет

что могу подсказать
во первых как в том анекдоте ПИЛИТЕ ШУРА ПИЛИТЕ она золотые
короче надо самому все читать и разбираться а не эксперементировать
и так что такое ошибка Р0441

Изображение

Изображение

поставить такую прогу на телефон пару минут
потом высветилось открыл телефон ввел то что высветилось посмотрел не можешь сам открой переводчик он подскажет

еще лучше конечно иметь все прогу целиком и сканер воткнутый в разъем но это уже перебор для простого смертного
когда садишься в машину телефон соединяется со сканером через блутуз и можно запустить проверку
про это уже писалось на форуме но сейчас не об этом

и так вернемся к ошибке старый дедовский способ исправления ошибок на тойоте не сработал
снять клему или проще говоря спрятать голову в песок как страус а русское авось пронесет не работает в японских машинах

еще один ну очень тупой вопрос как твои мать их ребята ОПЫТНЫЕ — эксперементаторы тут материться нельзя не прилично
работаю без компа и сканера
объясняю что сам видел как это работает у официалов
ноутбук подключается в разъем он в инете на сайте на ихнем там прога она запускается потом он нажимает отпечатать и все
выдается результат черным по белой бумаге
и еще про них говорят они тупые да они тупые но они не ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЮ у них точно написано что надо делать
и ошибки снятием клемы они не исправляют

похоже на то что тут клапан или стакан забин который пары бензина из бака регулирует

Может есть смысл перечитать то, что я написал ещё раз? Я кажется ясно написал, что ребята сканером подключились и что такое ошибка Р0441 они тоже прекрасно знают. И то, что гласит регламент при данной ошибке они сделали. Но в итоге желаемого результата так и не получили.
А вариант: иметь портативный сканер для периодического обнуления ошибок — не вариант. Машина должна быть в исправном состоянии, чтобы можно было в любой момент сесть и ехать в любую точку страны и не бояться, что по дороге изза неустраненной проблемы может вылезть другая…

Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)


Аватара пользователя

Yetti

Супер старожил форума
Сообщения: 7781
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: Дребежит задний дверь (багажник)

Сообщение

Yetti » 20 июл 2014 21:47

Сканер у меня тоже есть, но согласен, лучше себя чувствуешь, когда ошибок нет, спокойнее. Если по существу — когда смотрели бак и все остальное, обратили внимание на трубку сброса давления из бака? Не знаю, где и как она стоит в Секвойе, но должна быть. У меня похожаая ситуация на Форд Эксплорер была — трубка элементарно грязью ( такой у нас бензин!) забилась и лезла ошибка. Прочистка вопрос решила.


Syopa

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Дребежит задний дверь (багажник)

Сообщение

Syopa » 21 июл 2014 09:14

Yetti писал(а):Сканер у меня тоже есть, но согласен, лучше себя чувствуешь, когда ошибок нет, спокойнее. Если по существу — когда смотрели бак и все остальное, обратили внимание на трубку сброса давления из бака? Не знаю, где и как она стоит в Секвойе, но должна быть. У меня похожаая ситуация на Форд Эксплорер была — трубка элементарно грязью ( такой у нас бензин!) забилась и лезла ошибка. Прочистка вопрос решила.

Трубок из бака тут как ног у осьминога :) Все смотрели, продували… Впринцыпе засорений небыло. Даже мутного осадка на дне бака небыло.

Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)


Аватара пользователя

Yetti

Супер старожил форума
Сообщения: 7781
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Yetti » 21 июл 2014 12:04

Тогда даже не знаю, что еще может быть — получается где то есть разгерметизация в баке. Опять же я не видел как у Секвойи установлен бензонасос — нет там резиновой прокладки, которая могла высохнуть? Ну и из разряда невозможного — повреждение/протертость бака, т. е. где то есть маленькое отверстие.


Syopa

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Syopa » 21 июл 2014 13:15

Yetti писал(а):Тогда даже не знаю, что еще может быть — получается где то есть разгерметизация в баке. Опять же я не видел как у Секвойи установлен бензонасос — нет там резиновой прокладки, которая могла высохнуть? Ну и из разряда невозможного — повреждение/протертость бака, т. е. где то есть маленькое отверстие.

Насос как и на всех машинах — в колбе. Всё разбирали, смотрели… Тоже закрадываеться мысль, что гдето маленькая разгерметизация… Будем чтото дальше искать…

Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)


Syopa

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Syopa » 27 июл 2014 21:53

Кстати, проблема ушла сама-собой… Видимо после замены угольной канистры лишнее отпало само и всё наладилось :))

Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)


Wilson

Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Wilson » 28 июл 2014 02:11

Syopa писал(а):Кстати, проблема ушла сама-собой… Видимо после замены угольной канистры лишнее отпало само и всё наладилось :))

В продолжение сказанного
сам по себе даже прыщик на жопе не сойдет
а тем более проблема в тойоте
все правильно поменял стакан и машина стала работать но все таки прогу надо иметь под рукой

Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин


Вернуться в «Электрика, освещение»


Перейти

  • Тоyota Sequoia c 2008 года
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   ТО и СТО
  • ↳   Двигатель и выхлопная
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Электрика, освещение
  • ↳   Подвеска, Рулевая
  • ↳   Пневмоподвеска
  • ↳   Кузов, климат и салон
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Печка, кондиционер, климат
  • ↳   Колеса, диски, ТОРМОЗА
  • ↳   Расход, масло, топливо, ГБО
  • ↳   Мультимедия и навигация
  • ↳   Другие технические вопросы
  • ↳   Тюнинг и доработки
  • Toyota Sequoia до 2008 г.
  • ↳   Все вопросы по первому поколению Sequoia до 2008 г.
  • Toyota Tundra
  • ↳   Все вопросы по Toyota Tundra
  • Барахолка
  • ↳   Куплю-продам машины
  • ↳   Куплю-продам запчасти, аксессуары
  • ↳   Куплю-продам тюннинг
  • ↳   Находки в интернет магазинах
  • Курилка и клубные дела
  • ↳   Мы и наши Секвои
  • ↳   Болтаем о разных машинах
  • ↳   Болтаем обо всем
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Обсуждение работы форума
  • Дружим странами
  • ↳   Украина
  • ↳   Россия
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Белоруссия
  • ↳   CША


Автор
Тема: Диагностика и устранение ошибок в системе вентиляции бензобака P0440 P0441 P0446  (Прочитано 16427 раз)


Диагностика и устрание ошибок в системе EVAP (система вентиляции бензобака) на #Toyota #Sequoia — P0440 — P0441 — P0446

Лучше смотрите сразу со второго видео.
Скажу, что в первом видео он ищет клапан, но проверяет под капотом не те клапана.
потом он находит абсорбер с нужным клапаном, проверяет его и он не работает.
Клапан находится над запаской. То есть надо опустить вниз колесо запаски и тестировать клапан.
При подачи питания, он должен клацать. если не клацает, значит клапан умер.
проверяет его и он не работает.
я сразу посмотрел в екзисте и увидел, что абсорбер идет в сборе с клапаном, а клапана отдельно не продается.
но я нашел код от камри, который один в один как на секвойе. его код 90910-12264

Но я подозреваю, что проще поискать бу от праворукой где нибудь на дроме или на japancats вместе с фишкой.

1 часть

2 часть

3. А вот укороченное видео, где все сразу становится ясно без рассусоливаний.

« Последнее редактирование: Март 28, 2017, 10:04:06 pm от Yurandex »


Записан


Вот абсорбер в сборе с клапаном
код для секвои 2001-2007: 77740-0C011
Без имени-1.jpg


Записан


Здравствуйте.
Прежде всего хотел поблагодарить создателей форума за форум. Долго был читателем — решил зарегистрироваться.

Тоже столкнулся с ошибкой p0440. Как обычно, пробил в интернете и большинство грешили на не исправный или забитый клапан адсорбера.
Но вот снял я его, он щелкает и дуется под напряжением.
Но на всякий случай почистил еще и контакты, может  было дело в них. Куда еще рыть, если опять появится 0440 — пока не знаю.

Видео про клапан довольно много, но ни на одном не показано как клапан крепится. Решил снять свое, может кому поможет.


Записан


Добрый день! добро пожаловать!
Я бы начал не с того конца. открой капот, посмотри состояние трубок..
найти сначала со стороны водителя труби в которых воткнут зеленый штуцер на нем помоему написано evap.
и от этого штуцера проверь во все стороны трубочки, чтобы они все плотно были вставлены..
пройдись по этой трассе.. во все стороны до конца..
если не найдешь снятой трубки или трещины в трубке в сочленении, то тогда пиши будем думать дальше…
кстати.. после поездок длительных откройте бак и попробуйте понят воздух всасывает или выталкивает из бака?
должно всасывать..
а может вообще реакции нет..
система evap должна дать разряжение в баке..

я бы даже три состояния отметил:

1. всасывает — значит все работает хорошо!
2. выталкивает — значит клапан однозначно не работает.
3. не всасывает и не выталкивает, значит где-то дыра.. либо в трубочках под капотом, либо под машиной.. ну или клапан крышки бензобака пропускает пары в две стороны свободно.


Записан


У меня 3 случай.
А зеленый штуцер вот этот наверное имеется ввиду?
Трубки вроде не дырявые, хотя уже уставшие.
Но тут еще клапанов пачка. Наверное с них начать?

20190814_160235.jpg


Записан


да. эта хрень.. туда типа манометра вставляется и смотрится есть ли разряжение.. я так понял..

ну если нету дырки у тебя… и клапан сломался в режиме закрытом, то будет избыток давления в баке…
если клапан в открытом, то вакум сильнючий будет.. потому что впускной всосет и даст сильнейшее разряжение…
трубку вытаскиваешь и на края смотришь.. обычно трещины снизу, где их не видно сверху… прям от края трубки.. паралельно крышку попробую другую воткни… или как некоторые предлагают резиночку на крышке вверх ногами переверни…


Записан


Ок, спасибо.
Но как контакты почистил — пока ошибка не всплывала.
Обычно она всплывала после заправки «под завязку» :-)
Либо как газану посильнее.


Записан

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0703 опель вектра б
  • Ошибка p0638 рено логан 2 решение
  • Ошибка p0441 тойота матрикс
  • Ошибка p0703 мазда 6 gg
  • Ошибка p0638 рено дастер