Ошибка p0441 митсубиси паджеро спорт

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Vasilii

Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка P0441 и пути ее устранения.

Мужики привет! съездил наконец то на сканер выявили ошибку P0441, официалы сказали что нужно снимать бак проверять датчики, трубки короче мильен нормочасов. Вчера весь день рыл интернет но конкретного рецепта так и не нашел, одни говорят, крышку бака закрой и нельзя заправляться с работающим мотором, хотя я всю зиму так и делал чек не загорался, други про соленойды и их контакты, третьи про трубки в абсорбер.

Кстати после диагностики чек не сбрасывается, как раньше, горит даже после снятия клеммы.

Вопрос знатокам, коли уж эта тема задета поверхносно, выработка стратегии по ее устранению:

1. Где он этот чудо абсорбер и что с ним делать
2. Саленойд как проверить его работоспособность
3. Датчик давления в этой системе где и как его проверять
4. Трубки где они и куда дуть что бы их прочистить (может кто то любезно предоставит картинку)


Аватара пользователя

DenVer

Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 471 раз

Re: Ошибка P0441 и пути ее устранения.

Сообщение

DenVer » 07 мар 2012, 07:09

ЗЫ А горловина бака не сгнила?


Vasilii

Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0441 и пути ее устранения.

Сообщение

Vasilii » 07 мар 2012, 07:54

бензином не воняет, не сгнила значит


Vasilii

Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0441 и пути ее устранения.

Сообщение

Vasilii » 07 мар 2012, 08:06

темы все эти я прочитал но никакой конкретики, что куда и как, на мековском сайте написано подробнее но нет картинок а без них решить проблему не получится в моем случе


Аватара пользователя

кальянщик

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 10:50
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: track__
Откуда: МО
Откуда: МО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ошибка P0441 и пути ее устранения.

Сообщение

кальянщик » 07 мар 2012, 09:59

аналогичная проблема троникс ее видит и сбрасывает ошибку, но опять загорается, официалы сказали что датчик в баке, хотя и не факт, лечение в процессе поиска.


Аватара пользователя

valiok

Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P0441 и пути ее устранения.

Сообщение

valiok » 07 мар 2012, 10:31

Vasilii писал(а):бензином не воняет, не сгнила значит

если не воняет бензином это еще не значит, что горловина не сгнила
а вообще, моё мнение, подобные работы лучше доверить спецам( не обязательно диллерам )
ибо много чего смотреть и проверять, и без должного опыта можно и пол года искать и не найти ничего


Аватара пользователя

DenVer

Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 471 раз

Re: Ошибка P0441 и пути ее устранения.

Сообщение

DenVer » 07 мар 2012, 10:54

Vasilii писал(а):бензином не воняет, не сгнила значит

Бензином не воняет, значит не выплескивается. Так точнее будет. А вот если появятся дырочки в горловине, то может и ошибка вылезти и пока может без запаха обходится.


Аватара пользователя

DenVer

Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 471 раз

Re: Ошибка P0441 и пути ее устранения.

Сообщение

DenVer » 07 мар 2012, 10:56

Vasilii писал(а):темы все эти я прочитал но никакой конкретики, что куда и как, на мековском сайте написано подробнее но нет картинок а без них решить проблему не получится в моем случе

А какие картинки нужны? Как снимать бак или как снять горловину?
Фото отчета и правда нет, но есть шанс исправить положение :;-):


Vasilii

Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0441 и пути ее устранения.

Сообщение

Vasilii » 07 мар 2012, 13:08

да хотябы на съхеме показать где абсорбер, если получится сниму процесс, но там где делал диагностику да же близко в рем зону не подойти


Аватара пользователя

DenVer

Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 471 раз

Re: Ошибка P0441 и пути ее устранения.

Сообщение

DenVer » 07 мар 2012, 18:57

Вот

Вложения
CImage.ashx.png


Михаил Лёшин

Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
Откуда: Алматы/Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ошибка P0441 и пути ее устранения.

Сообщение

Михаил Лёшин » 11 мар 2012, 09:54

Вот эту детальку MR 507384 (датчик паров топлива) попробуй от кого-то поставить заведомо исправную. Стоит на бензостанции сверху там где топливный фильтр.

Вот здесь показано где стоит. Деталька 05609.

http://foto.mail.ru/mail/mikhail.leshin … o/65.html#

Что-то картинка из ссылки не вставляется :(

Montero Limited 2004 3.8L V6


Аватара пользователя

DenVer

Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 471 раз

Re: Ошибка P0441 и пути ее устранения.

Сообщение

DenVer » 11 мар 2012, 10:44

Так лучше

Вложения
CImage.jpg
CImage.jpg (55.65 КБ) 3233 просмотра


Михаил Лёшин

Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
Откуда: Алматы/Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ошибка P0441 и пути ее устранения.

Сообщение

Михаил Лёшин » 11 мар 2012, 11:16

Значительно лучше, спасибо :)

Montero Limited 2004 3.8L V6


Vasilii

Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0441 и пути ее устранения.

Сообщение

Vasilii » 15 мар 2012, 06:15

официалы продержали машину сутки, вердикт: все работает, клапаны, датчики, система полностью гермитична.
Предположительно неисправен клапан в крышке бензобака.
Аргументировали тем что показания датчика давления в баке -3 кПа при норме 0,5 -1,5 кПа (по этому и загорался чек)
Что бы определить на 100% предложили покататься с преоткрытой крышкой, если чек не загорится то и проблема решена, заказывать новую. Хотя у меня есть предположение что они просто отмазались, на крышке написано по английски если неплотно закроешь загорится чек, хотя они гоняли на хх два часа в боксе с открытой крышкой и он не загорелся и я вчера доехал 15км не горит. Кстати фильтр заменили в баке за 800р и за диагностику не взяли ни копейки.


Михаил Лёшин

Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
Откуда: Алматы/Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ошибка P0441 и пути ее устранения.

Сообщение

Михаил Лёшин » 15 мар 2012, 06:26

Ну крышку заменить не дорого. Долларов 25 примерно.
Я себе поменял. Разница со старой огромна даже на ощупь при закрывании.

Montero Limited 2004 3.8L V6


Vasilii

Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0441 и пути ее устранения.

Сообщение

Vasilii » 15 мар 2012, 08:09

844 рубля в экзисте, наверное закажу


Vasilii

Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0441 и пути ее устранения.

Сообщение

Vasilii » 13 апр 2012, 06:21

поменял крышку толку нет, опять загорелся, куда рыть дальше кто знает?


Михаил Лёшин

Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
Откуда: Алматы/Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ошибка P0441 и пути ее устранения.

Сообщение

Михаил Лёшин » 13 апр 2012, 07:58

Выше писал про детальку MR 507384 (датчик паров топлива). На ней еще есть кольцо уплотнительное. Маленькое, примерно 5 мм в диаметре. Оно у меня оказалось немного поврежденное. После замены кольца и пробки ошибка ушла.

Montero Limited 2004 3.8L V6


Аватара пользователя

Роско

Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P0441 и пути ее устранения.

Сообщение

Роско » 13 апр 2012, 09:26

Очень много интересной и полезной информации по данной теме есть на форуме минивенов: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=17510 (надеюсь, ни кто не обидится, что я сюда эту ссылку кинул)
По факту — Система улавливания топливных испарений не особо сильно отличается на разных автомобилях и эта информация может быть очень полезной.

2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB — продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

1 237

Возможные причины ошибки

  • Отсутствует крышка топливного бака
  • Используется неподходящая крышка заливной горловины топливного бака
  • Крышка топливного бака полностью не закрыта (не закрывается)
  • Под крышку топливного бака попал посторонний предмет
  • Неисправен предохранительный вакуумный клапан топливного бака

Когда появляется ошибка P0441 Mitsubishi

Код ошибки P0441  означает, что блок управления двигателем Mitsubishi обнаружил утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Ошибка фиксируется во время контрольной продувки угольной канистры, давление в ней не падает. Наиболее распространенная причина, вызывающей код ошибки P0441 – пробка топливного бака.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможен запах топлива в салоне автомобиля Mitsubishi или в районе расположения угольной канистры EVAP.

Описание ошибки

Блок управления двигателем проводит тест системы EVAP для выявления следующих неисправностей:

  • Большие и малые утечки в системе
  • Избыточное давление
  • Выполнение продувки канистры, при несоблюдении условий операции
  • Неисправны датчики уровня топлива или давления
  • Ошибки продувки или неисправность клапана вентиляции канистры

Блок управления двигателем (ECM) для определения уровня давления в системе EVAP контролирует датчик давления в топливном баке. ECM управляет соленоидом продувки системы EVAP и вентиляционным клапаном EVAP, при выполнении условий операции продувки к системе EVAP. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP. Ошибка при прохождении теста может быть вызвана большой утечкой в системе EVAP или забитыми трубками.

Код P0441 MITSUBISHI — Неправильный поток продувки в системе управления выхлопной системой

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 1

  • Отсутствует крышка топливного бака
  • Используется неправильная крышка топливного бака
  • Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается
  • Посторонние предметы попали в крышку топливного бака
  • Неправильно установлен клапан сброса вакуума топливного бака.

Как исправить код p0441 mitsubishi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0441 mitsubishi tech notes

Код P0441 означает, что модуль управления обнаружил утечку в испарительном выхлопе (EVAP). Ослабленная крышка заливной горловины топливного бака является наиболее распространенной причиной, вызывающей код P0441

Сколько стоит диагностика кода p0441 mitsubishi?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0441 Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0441 mitsubishi?

Давление в угольном баке и топливном баке не падает во время управления продувкой (логика обнаружения 2 срабатываний)

Каковы возможные симптомы кода p0441 mitsubishi?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Возможен заметный запах топлива, вызванный выделением паров топлива.

Что означает код p0441 mitsubishi?

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему испарительной эмиссии (EVAP) на наличие следующих условий:- большие и малые утечки- избыточный вакуум- поток продувки в некомандных условиях- неисправности датчиков уровня топлива и давления топлива- неисправности клапанов продувки и удаления воздуха EVAPМодуль ECM контролирует датчик давления в топливном баке, чтобы определить уровень вакуума/давления в системе EVAP.ECM подает команду на включение соленоида продувки EVAP и вентиляционного клапана EVAP, когда выполняются условия для создания вакуума в системе EVAP.ECM подает команду на отключение соленоида продувки EVAP, когда в системе достигается заданный уровень вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP. Невозможность создания вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0441 MITSUBISHI означает, что возникли проблемы в работе системы контроля испарительных выбросов (EVAP). Эта система предназначена для улавливания паров топлива и предотвращения их выброса в атмосферу.

Код 0441 указывает на то, что система не смогла достичь необходимого уровня вакуума в топливном баке или системе EVAP. Это может произойти из-за утечки где-то в системе, что приводит к потере давления и недостаточному уровню вакуума.

Симптомы

Обычно, при появлении ошибки P0441 MITSUBISHI, автомобиль продолжает работать без каких-либо заметных симптомов. Однако, иногда может возникнуть запах топлива, а индикатор «Check Engine» может загореться на панели приборов.

Причины

Существует несколько причин, почему возникает ошибка P0441 MITSUBISHI. Наиболее распространенные из них:

  • Утечка в системе EVAP.
  • Неисправность датчика давления.
  • Неисправность клапана управления вакуумом.
  • Неисправность магнитного клапана EVAP.

Как механик диагностирует ошибку

Для того чтобы диагностировать ошибку P0441 MITSUBISHI, механик может использовать специальный сканер для чтения кодов ошибок. С помощью этого сканера можно определить, какая именно часть системы неисправна.

Механик также может провести визуальный осмотр системы EVAP на предмет утечек и повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P0441 MITSUBISHI, как правило, не является серьезной. Однако, если проблема не будет устранена, это может привести к увеличению выбросов вредных веществ в атмосферу и потере топлива.

Как устранять

Для устранения ошибки P0441 MITSUBISHI необходимо определить причину ее возникновения. Если проблема связана с утечкой, необходимо найти и устранить место утечки. Если причина связана с неисправностью датчика давления, клапана управления вакуумом или магнитного клапана EVAP, необходимо заменить неисправную деталь.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0441 MITSUBISHI:

  • P0440 — Проблема с системой контроля испарительных выбросов (EVAP).
  • P0442 — Утечка в системе контроля испарительных выбросов (EVAP).
  • P0443 — Неисправность магнитного клапана EVAP.
  • P0444 — Неисправность клапана управления вакуумом EVAP.

Опубликовано: 29.01.2023

Код ошибки P0441 звучит как «плохая продувка системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Incorrect Purge Flow».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0441

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0441 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0441 – плохая продувка системы улавливания паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если ЭБУ подает команду на продувку и видит, что переключатель закрыт, то устанавливается код P0441. Что указывает на отсутствие обнаруженного потока продувки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0441 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  • Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака – наиболее частая причина, по которой срабатывает код P0441.

Причины возникновения ошибки

Код P0441 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  1. Неисправный вакуумный переключатель.
  2. Разорвана или повреждена линия EVAP или канистра.
  3. Команды продувки не проходят по цепи в ЭБУ.
  4. Разомкнутая или короткозамкнутая цепь подачи напряжения к электромагниту продувки.
  5. Неисправный электромагнит продувки.
  6. Ограничение по электромагниту EVAP, линии или канистре.
  7. Коррозия или сопротивление в разъеме.
  8. ЭБУ вышел из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0441

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0441:

Диагностика и решение проблем

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:

  1. Большие и малые утечки
  2. Чрезмерный вакуум
  3. Поток очистки в неуправляемых условиях
  4. Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP
  5. Неисправности датчика давления в топливном баке
  6. Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP

ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.

ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.

Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0441 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг)
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван, Неон, Стратус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Аванта, Акцент, Элантра)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gx470, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Жук)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Seat (Сеат Леон)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Сцион, Тундра, Хайлендер, Ярис, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2104, 2107, 2113, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0441 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P0172, P0302, P0336, P0420, P0440, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456.

Некорректный поток, тоесть блок даёт команду продуть бак, а изменений на датчике давления не видит, или видит но за рамками дозволенного.
Вот что советует Митцу:
DTC P0441: EVAP EMISSION CONTROL SYSTEM INCORRECT PURGE FLOW
DTC Set Criteria

ON duty cycle of EVAP emission purge solenoid is 0 percent. 20 seconds have elapsed from the time the duty cycle for EVAP emission purge solenoid has turned to 0 percent. Code will set when pressure in fuel tank is 0.29 psi (-2 kPa) or less.
Probable Causes
EVAP emission purge solenoid failed.
EVAP emission ventilation solenoid failed.
Choked or clogged hose between EVAP canister and EVAP emission ventilation solenoid.
Test Procedure
1 Turn ignition on. Using scan tool, read DTCs. If DTC P0451, P0452 or P0453 are output, refer to DTC P0451, DTC P0452 &/OR DTC P0453 for test procedure.
2 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 73 (fuel tank differential pressure sensor). The pressure reading indicated should be between -1.5-1.5 kPa. If the reading is as specified, go to next step. If reading is not as specified, refer to DTC P0451, DTC P0452 &/OR DTC P0453 for test procedure.
3 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 8 (purge solenoid) and turn on (open) purge solenoid. When actuated, purge solenoid should make operating sound and vibrate. If purge solenoid does not operate as specified, replace EVAP emission purge solenoid and go to step 5 . If purge solenoid operates as specified, go to next step.
4 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 29 (ventilation solenoid) and turn on (open) ventilation solenoid. When actuated, purge solenoid should make operating sound and vibrate. If ventilation solenoid does not operate as specified, replace EVAP emission ventilation solenoid and air filter. Go to next step. If ventilation solenoid operates as specified, go to next step.
5 Test drive vehicle following OBD-II drive cycle EVAP system leak monitor pattern. See EVAP SYSTEM LEAK MONITOR under OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS. Check for DTCs. If DTC P0441 is output, retry diagnostic procedure. If DTC P0441 is not output, inspection is complete.

Ну не факт что дело в катализаторе!
Судя по всему у него 4G64 америка.
А там это Ошибка Р0441 — Evap Purge System Performance
— производительность системы улавливания паров топлива.

1 Неисправность датчика давления в баке или крышка бака
там есть клапан.

2 Если ошибка загорается после дождя, или резкой смены погоды,
то это виноват абсорбер.
Если абсорбер находится с низу возле бака то там
могут замыкают контакты (повреждение проводки).
Либо он заводнен (вода в ну три).

Нужен нормальный диагност.

Ну не факт что дело в катализаторе!
Судя по всему у него 4G64 америка.
А там это Ошибка Р0441 — Evap Purge System Performance
— производительность системы улавливания паров топлива.

1 Неисправность датчика давления в баке или крышка бака
там есть клапан.

2 Если ошибка загорается после дождя, или резкой смены погоды,
то это виноват абсорбер.
Если абсорбер находится с низу возле бака то там
могут замыкают контакты (повреждение проводки).
Либо он заводнен (вода в ну три).

Нужен нормальный диагност.

nigegorodec
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от nigegorodec

Ну не факт что дело в катализаторе!
Судя по всему у него 4G64 америка.
А там это Ошибка Р0441 — Evap Purge System Performance
— производительность системы улавливания паров топлива.

1 Неисправность датчика давления в баке или крышка бака
там есть клапан.

2 Если ошибка загорается после дождя, или резкой смены погоды,
то это виноват абсорбер.
Если абсорбер находится с низу возле бака то там
могут замыкают контакты (повреждение проводки).
Либо он заводнен (вода в ну три).

Нужен нормальный диагност.

nigegorodec
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от nigegorodec

Совсем не трудно. Приварите шпильки и установите прокладку. Только бензин с парами удалите.

———- Добавлено в 22:17 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ———-

Смотри отчет.
Отчёт о замене топливного фильтра на Аиртреке.

———- Добавлено в 22:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ———-

Код P0441 означает, что у системы улавливания паров бензина (EVAP) неправильная пропускная способность.

Система EVAP предотвращает выход паров бензина из топливного бака в атмосферу. Она улавливает и хранит пары бензина в небольшой канистре, установленной рядом с топливным баком, которая называется адсорбер.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Когда вы едете и соблюдаются определенные условия (скорость, температура двигателя и т. д.), пары топлива постепенно удаляются из адсорбера и сгорают внутри двигателя.

Код P0441 означает, что поток продувки ниже или выше, чем должен быть. Пропускная способность контролируется клапаном продувки адсорбера (соленоид продувки).

адсорбер форд фокус

Адсорбер FORD Focus

Симптомы

Кроме индикатора Check Engine могут отсутствовать другие симптомы. Или же двигатель может работать неровно на холостом ходу.

Что может вызвать код P0441

  • Плохой клапан продувки.
  • Засорена или отсоединена линия продувки. возле линии продувки / соединения впуска двигателя.
  • Плохой датчик давления пара.
  • Повреждение или трещины угольного адсорбера.
  • Неисправный насос для обнаружения утечек (LDP).
  • Плохой блок NVLD (Chrysler).
  • Залипание или неисправность вентиляционного клапана.
  • Треснувшие или забитые вакуумные шланги EVAP VSV (Toyota).
  • Плохой клапан EVAP VSV (Toyota).
  • Неправильно проложенные вакуумные шланги.
  • Обрыв или короткое замыкание в управляющей проводке продувочного клапана.
  • Ржавчина в заливной горловине.

Как диагностировать код P0441?

Без сканера

В первую очередь визуально проверьте очевидные проблемы:

  • закрыта ли крышка бензобака должным образом;
  • нет ли трещин или повреждений на адсорбере;
  • правильно ли соединены вакуумные шланги, связанные с системой EVAP.

треснувшие шланги evap

Если очевидной проблемы не обнаружено, далее необходимо проверить продувочный клапан.

Клапан продувки в нормальном положении закрыт. Он открывается, когда на его клеммы подается напряжение. Продувочный клапан обычно проверяется с помощью ручного вакуумного насоса. Он должен удерживать вакуум в закрытом состоянии (без напряжения) и полностью открываться при подаче напряжения.

Иногда продувочный клапан может залипать, но при тестировании работать правильно. Если есть подозрения, продувочный клапан необходимо заменить. Это не очень дорого.

продувочный клапан evap

Продувочный клапан EVAP

Если есть другие коды, такие как P0446 или P0442, сначала необходимо проверить их, так как P0441 может быть вызван по той же причиной.

С помощью диагностического прибора

Дилерские сканеры могут выполнять тестирование всей системы EVAP. При использовании диагностического сканера или адаптера ELM327 необходимо активировать продувочный клапан и контролировать давление в системе EVAP.

Ошибка P0441 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.

Что означает ошибка P0441

Ошибка P0441 указывает на то, что ECM обнаружил некорректный поток продувки в системе улавливания паров топлива. Если поток продувки является некорректным, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Для определения потока продувки ECM использует вакуумный переключатель.

Причины возникновения ошибки P0441

  • Отсутствие или повреждение крышки топливного бака
  • Неисправность вакуумного переключателя
  • Повреждение трубок системы улавливания паров топлива
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Закупорка системы улавливания паров топлива
  • Утечка паров топлива
  • Неисправность продувочного клапана

Каковы симптомы ошибки P0441?

Обычно при появлении ошибки P0441 водители вовсе не замечают никаких признаков ее возникновения. В редких случаях можно почувствовать запах топлива в салоне автомобиля или снаружи.

Как механик диагностирует ошибку P0441?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Затем он очистит код ошибки с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля.
  • Если ошибка P0441 появится снова, механик визуально осмотрит систему улавливания паров топлива.
  • После этого механик проверит датчик давления топлива в топливном баке на наличие повреждений.
  • Он также проверит крышку топливного бака.
  • Затем он проверит работу вакуумного переключателя и продувочного клапана.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0441

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0441 является несоблюдение протокола диагностирования, а также непроведение испытания герметичности с помощью дыма.

Также механики часто предполагают, что проблема заключается в повреждении крышки топливного бака, но при этом не выполняют тщательное диагностирование, чтобы проверить это. Необходимо обязательно проверить крышку топливного бака на предмет утечки, например, используя вакуумный тестер.

Насколько серьезной является ошибка P0441?

Ошибка P0441 считается не очень серьезной. Однако следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при появлении данной ошибки водители могут почувствовать запах топлива.

  • Замена крышки топливного бака
  • Устранение утечки в системе улавливания паров топлива
  • Ремонт или замена поврежденных компонентов системы улавливания паров топлива
  • Замена продувочного клапана
  • Замена вакуумного переключателя
  • Ремонт или замена проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0441

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0441 механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II. Он необходим для проверки работы вакуумного переключателя и продувочного клапана, а также проведения определенных испытаний.

В некоторых случаях для обнаружения утечки в системе улавливания паров топлива необходимо провести испытание герметичности с помощью дыма. Данное испытание может помочь выявить даже самую незначительную утечку паров топлива. При проведении данного испытания топливный бак не должен быть полностью пустым или полностью заполненным.

Нужна помощь с кодом ошибки P0441?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Читайте также:

  • Код ошибки 0500 гранта
  • U0202 ошибка форд фокус 3
  • Горит дальний и ближний свет одновременно ваз 2114
  • Service due now ниссан кашкай что значит ошибка
  • Ошибка p0507 шевроле авео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0687 шкода фабия
  • Ошибка p0685 опель зафира
  • Ошибка p0638 рено логан 2 решение
  • Ошибка p0441 лексус rx300
  • Ошибка p0685 мерседес спринтер 906