Ошибка p0441 митсубиси аутлендер

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
26.01.2011, 19:50

 
#1

Бывалый

 

Аватар для nigegorodec

 

Имя: Василий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 46

По умолчанию
Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


Доброго времени суток всем форумчанам!Не стреляйте ради бога за то,что не воспользовался поиском.Загорается ЧЕК.Код ошибки Р0441.Диагност тупо пожимает плечами,а мне как-то не по себе.Бесконечно не могу бабки платить за стирание ошибки,хочу вылечить болезнь.Что обозначает эта ошибка,может кто-нибудь сталкивался

nigegorodec вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.01.2011, 19:52

 
#2

Бывалый

 

Аватар для nigegorodec

 

Имя: Василий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 46

Вопрос
КОД ошибки Р0441


Доброго времени суток всем форумчанам!Не стреляйте ради бога за то,что не воспользовался поиском.Загорается ЧЕК.Код ошибки Р0441.Диагност тупо пожимает плечами,а мне как-то не по себе.Бесконечно не могу бабки платить за стирание ошибки,хочу вылечить болезнь.Что обозначает эта ошибка,может кто-нибудь сталкивался

nigegorodec вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.01.2011, 19:57

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для BEN IZ CHICAGO

 

Имя: .

Авто: Out Turbo и Lancer Evo X

Сообщений: 2,205

По умолчанию
Re: КОД ОШИБКИ Р0441


Данная ошибка означает снижение эффективности пер. катализатора ,лечится радикально -заменой переднего катализатора (с предварительным осмотром свечей ,возд. фильтра ,проводов ).Эксплуатация авто не желательна ,т.к. частицы катализатора могут попасть в ДВС (задиры цилиндров).

BEN IZ CHICAGO вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.01.2011, 11:12

 
#4

Житель Клуба

 

Аватар для DruhaKam

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC

Сообщений: 390

По умолчанию
Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


Ну не факт что дело в катализаторе!
Судя по всему у него 4G64 америка.
А там это Ошибка Р0441 — Evap Purge System Performance
— производительность системы улавливания паров топлива.

1 Неисправность датчика давления в баке или крышка бака
там есть клапан.

2 Если ошибка загорается после дождя, или резкой смены погоды,
то это виноват абсорбер.
Если абсорбер находится с низу возле бака то там
могут замыкают контакты (повреждение проводки).
Либо он заводнен (вода в ну три).

Нужен нормальный диагност.

DruhaKam вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.01.2011, 12:43

 
#5

Бывалый

 

Аватар для nigegorodec

 

Имя: Василий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 46

По умолчанию
Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


Цитата:

Сообщение от DruhaKam
Посмотреть сообщение

Ну не факт что дело в катализаторе!
Судя по всему у него 4G64 америка.
А там это Ошибка Р0441 — Evap Purge System Performance
— производительность системы улавливания паров топлива.

1 Неисправность датчика давления в баке или крышка бака
там есть клапан.

2 Если ошибка загорается после дождя, или резкой смены погоды,
то это виноват абсорбер.
Если абсорбер находится с низу возле бака то там
могут замыкают контакты (повреждение проводки).
Либо он заводнен (вода в ну три).

Нужен нормальный диагност.

Спасибо Вам.Я думаю Вы ближе к истине.Тем паче машина из аМЕРИКИ.В прошлый раз диагност откручивал крышку бензобака и спрашивал меня не подсасывает ли воздух когда откручиваешь крышку.Потом долго щупал топливные шланги на движке!Кстати абсорбер находится в моторном отсеке.Могу ли я сам проверить в порядке ли он?

nigegorodec вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.01.2011, 13:09

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для lukanin

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 5,309

По умолчанию
Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


Абсорбер находится сзади машины под днищем. Под левым заднем крылом, такая коробка прямоугольная, если поднять машину или с земли, то ее прекрасно видно.

lukanin вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.02.2011, 22:10

 
#7

Бывалый

 

Аватар для nigegorodec

 

Имя: Василий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 46

Вопрос
Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


Цитата:

Сообщение от DruhaKam
Посмотреть сообщение

Ну не факт что дело в катализаторе!
Судя по всему у него 4G64 америка.
А там это Ошибка Р0441 — Evap Purge System Performance
— производительность системы улавливания паров топлива.

1 Неисправность датчика давления в баке или крышка бака
там есть клапан.

2 Если ошибка загорается после дождя, или резкой смены погоды,
то это виноват абсорбер.
Если абсорбер находится с низу возле бака то там
могут замыкают контакты (повреждение проводки).
Либо он заводнен (вода в ну три).

Нужен нормальный диагност.

В продолжение темы.В воскресенье целый день проторчал у ОД.Поменял масло в автомате и раздатке.А потом долго ждал вердикта по поводу ошибки P0441.Итог:бывший хозяин свернул шпильки крепления топливного насоса.И видимо после его замены прикрутил топливный насос типа на саморезЫ(в ремзону меня не пустили-сам не видел) через самодельную резиновую прокладку на герметик и якобы прокладка усохла или ее разъело и начало подсасывать воздух в бензобак.Сооответственно датчик давления паров бензина выдает неправильные показания и в итоге ЧЕК!Вердикт диагноста частично подтверждается тем что при заправке до полного в салоне воняет бензом и диагност утверждает что видел подтеки.За 900 р.почистили датчик и клапан какой-то.Третий день езжу чек не горит,но неисправность не устранена-предложили записаться на четверг и снять бак для проверки герметичности и устранения подтекания.оЗВУЧИЛИ сумму в 3тык.Вот сижу и думаю-может обойтись своими силамиКто-нибудь может решал такую проблему!И насколько трудно добраться до топливного насоса?

nigegorodec вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.02.2011, 22:14

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для lukanin

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 5,309

По умолчанию
Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


Совсем не трудно. Приварите шпильки и установите прокладку. Только бензин с парами удалите.———- Добавлено в 22:17 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ———-Смотри отчет.
Отчёт о замене топливного фильтра на Аиртреке.———- Добавлено в 22:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ———-Смотри отчет.
https://www.out-club.ru/board/showpo…1&postcount=33

lukanin вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.02.2011, 22:23

 
#9

Бывалый

 

Аватар для nigegorodec

 

Имя: Василий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 46

По умолчанию
Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


Круто!Тока нет у меня карманного сварочного аппарата.Я так понимаю надо гнать в четверг,поскольку в домашних условиях ПРОСТО УБРАТЬ ТОПЛИВО И ПАРЫ БЕНЗИНА ДА ЕЩЕ ПРИВАРИТЬ ШПИЛЬКИ НЕ СНИМАЯ ТОПЛИВНЫЙ БАК думаю мисия невыполнимая!

nigegorodec вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.02.2011, 22:29

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для lukanin

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 5,309

По умолчанию
Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


Дома нет. Есть вариант снять бак и отвести туда, где есть аппарат для конденсаторной сварки. Ну при условии 3000 рэ. Я поехал бы к не официалам. Посмотри сколько там сломано шпилек, если больше половины, пусть спиливают остальные и наваривают новые.
ПС. И смени тогда уж сам фильтр+ сетка.

lukanin вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.02.2011, 07:41

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для lukanin

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 5,309

По умолчанию
Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


У него уже было прикручено на саморезы.

lukanin вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.02.2011, 20:37

 
#13

Бывалый

 

Аватар для nigegorodec

 

Имя: Василий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 46

По умолчанию
Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


Цитата:

Сообщение от lukanin
Посмотреть сообщение

Дома нет. Есть вариант снять бак и отвести туда, где есть аппарат для конденсаторной сварки. Ну при условии 3000 рэ. Я поехал бы к не официалам. Посмотри сколько там сломано шпилек, если больше половины, пусть спиливают остальные и наваривают новые.
ПС. И смени тогда уж сам фильтр+ сетка.

В четверг отогнал машину на ремонт к ОД.через 2 часа звонок-приезжай!Радости полные штаны!И о ужас!!!!!!Сервисмен вынес вердикт-топливный бак под замену.Одну,говорит, дырку я заделал,но там еще есть!Как это говорю!У тебя,говорит,бак сверху весь прогнил,по видимому авто-утопленник.Жесть!Что это за жесть такая американская.Завтра бду сам смотреть на это чудо.Настроение ниже фарватера-вот такой попадос!

nigegorodec вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.02.2011, 04:38

 
#14

Житель Клуба

 

Аватар для RaideR

 

Авто: Outlander XLS 2.4 AWD

Сообщений: 126

По умолчанию
Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


Не расстраивайся, всяко бывает. А вообще пробей машину по Carfax. По крайнем мере будешь знать что по ней в штатах было.

RaideR вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.02.2011, 08:19

 
#15

Житель Клуба

 

Аватар для ise_74

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 197

По умолчанию
Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


покупай бак на разборке, тебе его без «потрохов» можно брать и свои туда вставить — мне кажется так дешевле выйдет! 4-5 тыщ стоит у нас на разборках, у вас может и дешевле!

ise_74 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

 

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
26.01.2011, 19:50

 
#1

Бывалый

 

Аватар для nigegorodec

 

Имя: Василий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 46

По умолчанию
Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


Доброго времени суток всем форумчанам!Не стреляйте ради бога за то,что не воспользовался поиском.Загорается ЧЕК.Код ошибки Р0441.Диагност тупо пожимает плечами,а мне как-то не по себе.Бесконечно не могу бабки платить за стирание ошибки,хочу вылечить болезнь.Что обозначает эта ошибка,может кто-нибудь сталкивался

nigegorodec вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.01.2011, 19:52

 
#2

Бывалый

 

Аватар для nigegorodec

 

Имя: Василий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 46

Вопрос
КОД ошибки Р0441


Доброго времени суток всем форумчанам!Не стреляйте ради бога за то,что не воспользовался поиском.Загорается ЧЕК.Код ошибки Р0441.Диагност тупо пожимает плечами,а мне как-то не по себе.Бесконечно не могу бабки платить за стирание ошибки,хочу вылечить болезнь.Что обозначает эта ошибка,может кто-нибудь сталкивался

nigegorodec вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.01.2011, 19:57

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для BEN IZ CHICAGO

 

Имя: .

Авто: Out Turbo и Lancer Evo X

Сообщений: 2,196

По умолчанию
Re: КОД ОШИБКИ Р0441


Данная ошибка означает снижение эффективности пер. катализатора ,лечится радикально -заменой переднего катализатора (с предварительным осмотром свечей ,возд. фильтра ,проводов ).Эксплуатация авто не желательна ,т.к. частицы катализатора могут попасть в ДВС (задиры цилиндров).

BEN IZ CHICAGO вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.01.2011, 11:12

 
#4

Житель Клуба

 

Аватар для DruhaKam

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC

Сообщений: 390

По умолчанию
Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


Ну не факт что дело в катализаторе!
Судя по всему у него 4G64 америка.
А там это Ошибка Р0441 — Evap Purge System Performance
— производительность системы улавливания паров топлива.

1 Неисправность датчика давления в баке или крышка бака
там есть клапан.

2 Если ошибка загорается после дождя, или резкой смены погоды,
то это виноват абсорбер.
Если абсорбер находится с низу возле бака то там
могут замыкают контакты (повреждение проводки).
Либо он заводнен (вода в ну три).

Нужен нормальный диагност.

DruhaKam вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.01.2011, 12:43

 
#5

Бывалый

 

Аватар для nigegorodec

 

Имя: Василий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 46

По умолчанию
Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


Цитата:

Сообщение от DruhaKam
Посмотреть сообщение

Ну не факт что дело в катализаторе!
Судя по всему у него 4G64 америка.
А там это Ошибка Р0441 — Evap Purge System Performance
— производительность системы улавливания паров топлива.

1 Неисправность датчика давления в баке или крышка бака
там есть клапан.

2 Если ошибка загорается после дождя, или резкой смены погоды,
то это виноват абсорбер.
Если абсорбер находится с низу возле бака то там
могут замыкают контакты (повреждение проводки).
Либо он заводнен (вода в ну три).

Нужен нормальный диагност.

Спасибо Вам.Я думаю Вы ближе к истине.Тем паче машина из аМЕРИКИ.В прошлый раз диагност откручивал крышку бензобака и спрашивал меня не подсасывает ли воздух когда откручиваешь крышку.Потом долго щупал топливные шланги на движке!Кстати абсорбер находится в моторном отсеке.Могу ли я сам проверить в порядке ли он?

nigegorodec вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.01.2011, 13:09

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для lukanin

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 5,309

По умолчанию
Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


Абсорбер находится сзади машины под днищем. Под левым заднем крылом, такая коробка прямоугольная, если поднять машину или с земли, то ее прекрасно видно.

lukanin вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.02.2011, 22:10

 
#7

Бывалый

 

Аватар для nigegorodec

 

Имя: Василий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 46

Вопрос
Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


Цитата:

Сообщение от DruhaKam
Посмотреть сообщение

Ну не факт что дело в катализаторе!
Судя по всему у него 4G64 америка.
А там это Ошибка Р0441 — Evap Purge System Performance
— производительность системы улавливания паров топлива.

1 Неисправность датчика давления в баке или крышка бака
там есть клапан.

2 Если ошибка загорается после дождя, или резкой смены погоды,
то это виноват абсорбер.
Если абсорбер находится с низу возле бака то там
могут замыкают контакты (повреждение проводки).
Либо он заводнен (вода в ну три).

Нужен нормальный диагност.

В продолжение темы.В воскресенье целый день проторчал у ОД.Поменял масло в автомате и раздатке.А потом долго ждал вердикта по поводу ошибки P0441.Итог:бывший хозяин свернул шпильки крепления топливного насоса.И видимо после его замены прикрутил топливный насос типа на саморезЫ(в ремзону меня не пустили-сам не видел) через самодельную резиновую прокладку на герметик и якобы прокладка усохла или ее разъело и начало подсасывать воздух в бензобак.Сооответственно датчик давления паров бензина выдает неправильные показания и в итоге ЧЕК!Вердикт диагноста частично подтверждается тем что при заправке до полного в салоне воняет бензом и диагност утверждает что видел подтеки.За 900 р.почистили датчик и клапан какой-то.Третий день езжу чек не горит,но неисправность не устранена-предложили записаться на четверг и снять бак для проверки герметичности и устранения подтекания.оЗВУЧИЛИ сумму в 3тык.Вот сижу и думаю-может обойтись своими силамиКто-нибудь может решал такую проблему!И насколько трудно добраться до топливного насоса?

nigegorodec вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.02.2011, 22:14

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для lukanin

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 5,309

По умолчанию
Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


Совсем не трудно. Приварите шпильки и установите прокладку. Только бензин с парами удалите.———- Добавлено в 22:17 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ———-Смотри отчет.
Отчёт о замене топливного фильтра на Аиртреке.———- Добавлено в 22:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ———-Смотри отчет.
https://www.out-club.ru/board/showpo…1&postcount=33

lukanin вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.02.2011, 22:23

 
#9

Бывалый

 

Аватар для nigegorodec

 

Имя: Василий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 46

По умолчанию
Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


Круто!Тока нет у меня карманного сварочного аппарата.Я так понимаю надо гнать в четверг,поскольку в домашних условиях ПРОСТО УБРАТЬ ТОПЛИВО И ПАРЫ БЕНЗИНА ДА ЕЩЕ ПРИВАРИТЬ ШПИЛЬКИ НЕ СНИМАЯ ТОПЛИВНЫЙ БАК думаю мисия невыполнимая!

nigegorodec вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.02.2011, 22:29

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для lukanin

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 5,309

По умолчанию
Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


Дома нет. Есть вариант снять бак и отвести туда, где есть аппарат для конденсаторной сварки. Ну при условии 3000 рэ. Я поехал бы к не официалам. Посмотри сколько там сломано шпилек, если больше половины, пусть спиливают остальные и наваривают новые.
ПС. И смени тогда уж сам фильтр+ сетка.

lukanin вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.02.2011, 07:41

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для lukanin

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 5,309

По умолчанию
Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


У него уже было прикручено на саморезы.

lukanin вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.02.2011, 20:37

 
#13

Бывалый

 

Аватар для nigegorodec

 

Имя: Василий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 46

По умолчанию
Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


Цитата:

Сообщение от lukanin
Посмотреть сообщение

Дома нет. Есть вариант снять бак и отвести туда, где есть аппарат для конденсаторной сварки. Ну при условии 3000 рэ. Я поехал бы к не официалам. Посмотри сколько там сломано шпилек, если больше половины, пусть спиливают остальные и наваривают новые.
ПС. И смени тогда уж сам фильтр+ сетка.

В четверг отогнал машину на ремонт к ОД.через 2 часа звонок-приезжай!Радости полные штаны!И о ужас!!!!!!Сервисмен вынес вердикт-топливный бак под замену.Одну,говорит, дырку я заделал,но там еще есть!Как это говорю!У тебя,говорит,бак сверху весь прогнил,по видимому авто-утопленник.Жесть!Что это за жесть такая американская.Завтра бду сам смотреть на это чудо.Настроение ниже фарватера-вот такой попадос!

nigegorodec вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.02.2011, 04:38

 
#14

Житель Клуба

 

Аватар для RaideR

 

Авто: Outlander XLS 2.4 AWD

Сообщений: 126

По умолчанию
Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


Не расстраивайся, всяко бывает. А вообще пробей машину по Carfax. По крайнем мере будешь знать что по ней в штатах было.

RaideR вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.02.2011, 08:19

 
#15

Житель Клуба

 

Аватар для ise_74

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 197

По умолчанию
Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441


покупай бак на разборке, тебе его без «потрохов» можно брать и свои туда вставить — мне кажется так дешевле выйдет! 4-5 тыщ стоит у нас на разборках, у вас может и дешевле!

ise_74 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

 

На чтение 4 мин Просмотров 8.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0441
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0441
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0441 звучит как «плохая продувка системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Incorrect Purge Flow».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0441

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0441 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0441 – плохая продувка системы улавливания паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если ЭБУ подает команду на продувку и видит, что переключатель закрыт, то устанавливается код P0441. Что указывает на отсутствие обнаруженного потока продувки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0441 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  • Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака – наиболее частая причина, по которой срабатывает код P0441.

Причины возникновения ошибки

Код P0441 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  1. Неисправный вакуумный переключатель.
  2. Разорвана или повреждена линия EVAP или канистра.
  3. Команды продувки не проходят по цепи в ЭБУ.
  4. Разомкнутая или короткозамкнутая цепь подачи напряжения к электромагниту продувки.
  5. Неисправный электромагнит продувки.
  6. Ограничение по электромагниту EVAP, линии или канистре.
  7. Коррозия или сопротивление в разъеме.
  8. ЭБУ вышел из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0441

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0441:

  • Общее исправление — замена насоса обнаружения утечек / LDP.
  • Ремонт поврежденных линий EVAP или канистры.
  • Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  • Исправление цепи, идущей к ЭБУ.
  • Заменить электромагнит продувки.
  • Поменять вакуумный выключатель.
  • Исправить или отремонтировать ограничение в линии Evap, канистре или электромагнитах.
  • Восстановить или очистить разъем.
  • Заменить ЭБУ.

Диагностика и решение проблем

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:

  1. Большие и малые утечки
  2. Чрезмерный вакуум
  3. Поток очистки в неуправляемых условиях
  4. Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP
  5. Неисправности датчика давления в топливном баке
  6. Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP

ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.

ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.

Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0441 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг)
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван, Неон, Стратус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Аванта, Акцент, Элантра)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gx470, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Жук)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Seat (Сеат Леон)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Сцион, Тундра, Хайлендер, Ярис, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2104, 2107, 2113, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0441 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P0172, P0302, P0336, P0420, P0440, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456.

Видео

971

Возможные причины ошибки

  • Отсутствует крышка топливного бака
  • Используется неподходящая крышка заливной горловины топливного бака
  • Крышка топливного бака полностью не закрыта (не закрывается)
  • Под крышку топливного бака попал посторонний предмет
  • Неисправен предохранительный вакуумный клапан топливного бака

Когда появляется ошибка P0441 Mitsubishi

Код ошибки P0441  означает, что блок управления двигателем Mitsubishi обнаружил утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Ошибка фиксируется во время контрольной продувки угольной канистры, давление в ней не падает. Наиболее распространенная причина, вызывающей код ошибки P0441 – пробка топливного бака.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможен запах топлива в салоне автомобиля Mitsubishi или в районе расположения угольной канистры EVAP.

Описание ошибки

Блок управления двигателем проводит тест системы EVAP для выявления следующих неисправностей:

  • Большие и малые утечки в системе
  • Избыточное давление
  • Выполнение продувки канистры, при несоблюдении условий операции
  • Неисправны датчики уровня топлива или давления
  • Ошибки продувки или неисправность клапана вентиляции канистры

Блок управления двигателем (ECM) для определения уровня давления в системе EVAP контролирует датчик давления в топливном баке. ECM управляет соленоидом продувки системы EVAP и вентиляционным клапаном EVAP, при выполнении условий операции продувки к системе EVAP. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP. Ошибка при прохождении теста может быть вызвана большой утечкой в системе EVAP или забитыми трубками.

Ошибка P0441 — Система улавливания паров топлива — некорректный поток продувки

Определение кода ошибки P0441

Ошибка P0441 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.

Что означает ошибка P0441

Ошибка P0441 указывает на то, что ECM обнаружил некорректный поток продувки в системе улавливания паров топлива. Если поток продувки является некорректным, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Для определения потока продувки ECM использует вакуумный переключатель.

Причины возникновения ошибки P0441

  • Отсутствие или повреждение крышки топливного бака
  • Неисправность вакуумного переключателя
  • Повреждение трубок системы улавливания паров топлива
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Закупорка системы улавливания паров топлива
  • Утечка паров топлива
  • Неисправность продувочного клапана

Каковы симптомы ошибки P0441?

Обычно при появлении ошибки P0441 водители вовсе не замечают никаких признаков ее возникновения. В редких случаях можно почувствовать запах топлива в салоне автомобиля или снаружи.

Как механик диагностирует ошибку P0441?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Затем он очистит код ошибки с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля.
  • Если ошибка P0441 появится снова, механик визуально осмотрит систему улавливания паров топлива.
  • После этого механик проверит датчик давления топлива в топливном баке на наличие повреждений.
  • Он также проверит крышку топливного бака.
  • Затем он проверит работу вакуумного переключателя и продувочного клапана.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0441

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0441 является несоблюдение протокола диагностирования, а также непроведение испытания герметичности с помощью дыма.

Также механики часто предполагают, что проблема заключается в повреждении крышки топливного бака, но при этом не выполняют тщательное диагностирование, чтобы проверить это. Необходимо обязательно проверить крышку топливного бака на предмет утечки, например, используя вакуумный тестер.

Насколько серьезной является ошибка P0441?

Ошибка P0441 считается не очень серьезной. Однако следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при появлении данной ошибки водители могут почувствовать запах топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0441?

  • Замена крышки топливного бака
  • Устранение утечки в системе улавливания паров топлива
  • Ремонт или замена поврежденных компонентов системы улавливания паров топлива
  • Замена продувочного клапана
  • Замена вакуумного переключателя
  • Ремонт или замена проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0441

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0441 механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II. Он необходим для проверки работы вакуумного переключателя и продувочного клапана, а также проведения определенных испытаний.

В некоторых случаях для обнаружения утечки в системе улавливания паров топлива необходимо провести испытание герметичности с помощью дыма. Данное испытание может помочь выявить даже самую незначительную утечку паров топлива. При проведении данного испытания топливный бак не должен быть полностью пустым или полностью заполненным.

Нужна помощь с кодом ошибки P0441?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Главная » Диагностика » Ошибка P0441 — система улавливания паров бензина, неверная пропускная способность

Ошибка P0441 — система улавливания паров бензина, неверная пропускная способность

На чтение 4 мин Просмотров 17.9к. Опубликовано 19.03.2020
Обновлено 19.03.2020

Код P0441 означает, что у системы улавливания паров бензина (EVAP) неправильная пропускная способность.

Система EVAP предотвращает выход паров бензина из топливного бака в атмосферу. Она улавливает и хранит пары бензина в небольшой канистре, установленной рядом с топливным баком, которая называется адсорбер.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Когда вы едете и соблюдаются определенные условия (скорость, температура двигателя и т. д.), пары топлива постепенно удаляются из адсорбера и сгорают внутри двигателя.

Код P0441 означает, что поток продувки ниже или выше, чем должен быть. Пропускная способность контролируется клапаном продувки адсорбера (соленоид продувки).

адсорбер форд фокус

Адсорбер FORD Focus

Симптомы

Кроме индикатора Check Engine могут отсутствовать другие симптомы. Или же двигатель может работать неровно на холостом ходу.

Что может вызвать код P0441

  • Плохой клапан продувки.
  • Засорена или отсоединена линия продувки.
  • Подсос воздуха возле линии продувки / соединения впуска двигателя.
  • Плохой датчик давления пара.
  • Повреждение или трещины угольного адсорбера.
  • Неисправный насос для обнаружения утечек (LDP).
  • Плохой блок NVLD (Chrysler).
  • Залипание или неисправность вентиляционного клапана.
  • Треснувшие или забитые вакуумные шланги EVAP VSV (Toyota).
  • Плохой клапан EVAP VSV (Toyota).
  • Неправильно проложенные вакуумные шланги.
  • Обрыв или короткое замыкание в управляющей проводке продувочного клапана.
  • Ржавчина в заливной горловине.

Как диагностировать код P0441?

Без сканера

В первую очередь визуально проверьте очевидные проблемы:

  • закрыта ли крышка бензобака должным образом;
  • нет ли трещин или повреждений на адсорбере;
  • правильно ли соединены вакуумные шланги, связанные с системой EVAP.

треснувшие шланги evap

Если очевидной проблемы не обнаружено, далее необходимо проверить продувочный клапан.

Клапан продувки в нормальном положении закрыт. Он открывается, когда на его клеммы подается напряжение. Продувочный клапан обычно проверяется с помощью ручного вакуумного насоса. Он должен удерживать вакуум в закрытом состоянии (без напряжения) и полностью открываться при подаче напряжения.

Иногда продувочный клапан может залипать, но при тестировании работать правильно. Если есть подозрения, продувочный клапан необходимо заменить. Это не очень дорого.

продувочный клапан evap

Продувочный клапан EVAP

Если есть другие коды, такие как P0446 или P0442, сначала необходимо проверить их, так как P0441 может быть вызван по той же причиной.

С помощью диагностического прибора

Дилерские сканеры могут выполнять тестирование всей системы EVAP. При использовании диагностического сканера или адаптера ELM327 необходимо активировать продувочный клапан и контролировать давление в системе EVAP.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0441

  • Во многих автомобилях, включая VW, Audi, Nissan и Mazda, плохой продувочный клапан является наиболее распространенным виновником кода P0441. Продувочный клапан (его также можно назвать соленоидом продувки) в большинстве автомобилей заменить легко.
  • Часто, когда адсорбер начинает выходить из строя, гранулы угля втягиваются в линию продувки и забивают клапан продувки или линии продувки. Если внутри продувочного клапана застряло много угольных гранул, возможно, также потребуется заменить адсорбер.
  • Во многих автомобилях Toyota и Lexus 90-х — 00-х годов, на адсорбере есть клапан EVAP VSV и вакуумные шланги, которые необходимо проверить. Часто происходит сбой VSV, или один из вакуумных шлангов забивается гранулами угля из адсорбера.
  • К сожалению, Toyota продает клапаны EVAP VSV как одно целое с адсорбером, но их можно приобрести отдельно у стороннего производителя. В любом случае все вакуумные шланги, подключенные к клапанам EVAP VSV, должны быть заменены, а металлические вакуумные линии должны быть проверены на засорение и очищены.
  • В техническом бюллетене Тойота (TSB) от 2003 года также упоминается неработающий вакуумный переключающий клапан адсорбера (CCV VSV) в качестве возможной причины для кодов P0441 и P0446. CCV VSV должен быть проверен и заменен обновленной деталью, если он не работает.
  • В автомобилях Dodge и Chrysler 2002-2007 годов довольно часто выходит из строя устройство NVLD и вызывает код P0441.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

dnoned

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 13:24
Откуда: СПб

Ошибки P0171 и P0441

#1

Сообщение

dnoned » 08 сен 2011, 07:46

Здравствуйте
Подскажите, машина -Outlander, американец, 2003г, 4G64.
Одновременно высвечиваются ошибки Р0171 и P0441, после сброса через день появляются снова, двигатель по ощущениям работает как-то неровно.
P0171 — System Too Lean (Bank 1)
P0441 — Evaporative Emission Control System, Incorrect Purge Flow
Почему они возникают вместе, посоветуйте, в какую сторону копать?


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Ошибки P0171 и P0441

#2

Сообщение

Alex58 » 08 сен 2011, 15:28

Если система EVAP (система вентиляции б/бака) негерметична, то может быть Р0441. А Р0171 (бедная смесь) как следствие из-за подсоса воздуха с системы EVAP. Но могут быть и две неисправности. Скажем в системе EVAP пневмоклапан не работает — отсюда 0441 (проверяйте клапан). А бедная смесь 0171 по многим другим причинам: грязные форсы, плохой б/насос, подсосы воздуха, расходомер, полуживой датчик кислорода — ЛЗ и т.п.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


dnoned

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 13:24
Откуда: СПб

Re: Ошибки P0171 и P0441

#3

Сообщение

dnoned » 11 сен 2011, 10:34

Снял FreezeFrame, может поможет продиагностировать? Градусы похоже в Фаренгейтах :)

Вложения
OBD Scan Tech.JPG

Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29397
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибки P0171 и P0441

#4

Сообщение

mek » 11 сен 2011, 20:39

Петля закрыта а лонг и шорт до предела в плюс. Подсос воздуха. Дросель от коллектора неотвалился? Патрубок на дроселе весь одет? Или только половина?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Ошибки P0171 и P0441

#5

Сообщение

Lukich » 12 сен 2011, 23:59

Аут-Клубу Велкам!!!
Д.Ю. — что скажете на такие мысли:
а может — не дроссель, может, трубочка от emission purge solenoid? К тому же было бы неплохо помониторить давление в баке — было бы понятнее, вдруг в баке настолько сильное разрежение(еmission ventilation solenoid залип в закрытом положении), что насос уже недокачивает? ошибка Р0441 вроде как по мониторингу давления в ббаке идет…думаю , одно цепляет за собой второе — Р0171 -ю ошибку…

Последний раз редактировалось Lukich 13 сен 2011, 00:03, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29397
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибки P0171 и P0441

#6

Сообщение

mek » 13 сен 2011, 23:24

Lukich
Не. Так как вы говорите- коррекция в минус уйдёт.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Ошибки P0171 и P0441

#7

Сообщение

Lukich » 15 сен 2011, 23:24

в обоих случаях?
1)может, трубочка от emission purge solenoid?
2)в баке настолько сильное разрежение(еmission ventilation solenoid залип в закрытом положении)?

ну, в принципе, все равно — надо машину смотреть… :)
чего уж тут гадать-то… ща на аут-клубе посмотрю — может решил уже человек проблему…
нет, еще не решил.


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:

Ошибка p0441 очень распространена и мучает умы многих владельцев автомобилей особенно с американского рынка. Значит эта ошибка плохую продувку системы улавливания паров бензина. Бензин постоянно испаряется, если оставить бутылку с ним открытой на долгое время и его там не окажется. В машине есть специальная система, которая ловит пары бензина в бензобаке и через абсорбер подает их во впускной коллектор.
В автосервисах вам предложат множество дорогостоящих путей решения этой проблемы вплоть до полной замены топливной системы. Хотя на эту ошибку p0441 можно просто не обращать внимание. Возможно единственным минусом станет то, что вы не сразу заметите появления более серьезной ошибки.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0441
В интернете многие говорят, что при ошибке p0441 абсолютно отсутствуют какие-либо негативные изменения в работе ДВС, но в редких случаях автолюбители замечают следующий симптом:

• Пуск двигателя не с первого раза после заправки.
Объяснить причины запуска двигателя в лучшем случае со второго раза при ошибке p0441, достаточно сложно, появляется она очень редко, примерно в одном случае из тысячи. Но если вам не повезло, то объяснить это можно так: возможно в топливной системе создается давление при открытии крышки оно сбрасывается, это и мешает завестись автомобилю, пока давление снова не поднимется.

Возможные причины ошибки p0441
Причины появления ошибки p0441 действительно очень обширны и стоит много всего проверить, но начать лучше с малого и недорого, дабы избежать лишних трат. В первую очередь нужно сделать:
• Заменить крышку бензобака.
Возможно неисправен клапан.
• Продуть, прочистить клапан абсорбера, заменить если не поможет.
• Продуть всю систему вентиляции паров бензина.
• Заменить абсорбер.
• Промыть топливный бак, либо воспользоваться средством удаления влаги из бензобака.

На чтение 3 мин Просмотров 326 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0441
  2. Что означает ошибка P0441
  3. Причины возникновения ошибки P0441
  4. Каковы симптомы ошибки P0441?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0441?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0441
  7. Насколько серьезной является ошибка P0441?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0441?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0441

Определение кода ошибки P0441

Ошибка P0441 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.

Что означает ошибка P0441

Ошибка P0441 указывает на то, что ECM обнаружил некорректный поток продувки в системе улавливания паров топлива. Если поток продувки является некорректным, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Для определения потока продувки ECM использует вакуумный переключатель.

Причины возникновения ошибки P0441

  • Отсутствие или повреждение крышки топливного бака
  • Неисправность вакуумного переключателя
  • Повреждение трубок системы улавливания паров топлива
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Закупорка системы улавливания паров топлива
  • Утечка паров топлива
  • Неисправность продувочного клапана

Каковы симптомы ошибки P0441?

Обычно при появлении ошибки P0441 водители вовсе не замечают никаких признаков ее возникновения. В редких случаях можно почувствовать запах топлива в салоне автомобиля или снаружи.

Как механик диагностирует ошибку P0441?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Затем он очистит код ошибки с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля.
  • Если ошибка P0441 появится снова, механик визуально осмотрит систему улавливания паров топлива.
  • После этого механик проверит датчик давления топлива в топливном баке на наличие повреждений.
  • Он также проверит крышку топливного бака.
  • Затем он проверит работу вакуумного переключателя и продувочного клапана.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0441

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0441 является несоблюдение протокола диагностирования, а также непроведение испытания герметичности с помощью дыма.

Также механики часто предполагают, что проблема заключается в повреждении крышки топливного бака, но при этом не выполняют тщательное диагностирование, чтобы проверить это. Необходимо обязательно проверить крышку топливного бака на предмет утечки, например, используя вакуумный тестер.

Насколько серьезной является ошибка P0441?

Ошибка P0441 считается не очень серьезной. Однако следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при появлении данной ошибки водители могут почувствовать запах топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0441?

  • Замена крышки топливного бака
  • Устранение утечки в системе улавливания паров топлива
  • Ремонт или замена поврежденных компонентов системы улавливания паров топлива
  • Замена продувочного клапана
  • Замена вакуумного переключателя
  • Ремонт или замена проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0441

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0441 механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II. Он необходим для проверки работы вакуумного переключателя и продувочного клапана, а также проведения определенных испытаний.

В некоторых случаях для обнаружения утечки в системе улавливания паров топлива необходимо провести испытание герметичности с помощью дыма. Данное испытание может помочь выявить даже самую незначительную утечку паров топлива. При проведении данного испытания топливный бак не должен быть полностью пустым или полностью заполненным.

1 548

Ошибка P0441 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 23:32. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0441 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P0441

Код 0441 появляется при неполадках в работе системы продувки адсорбера. Причина проблемы может заключаться в засорении патрубка вентиляции бака.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0441 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0441 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0441 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0441 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

1 237

Возможные причины ошибки

  • Отсутствует крышка топливного бака
  • Используется неподходящая крышка заливной горловины топливного бака
  • Крышка топливного бака полностью не закрыта (не закрывается)
  • Под крышку топливного бака попал посторонний предмет
  • Неисправен предохранительный вакуумный клапан топливного бака

Когда появляется ошибка P0441 Mitsubishi

Код ошибки P0441  означает, что блок управления двигателем Mitsubishi обнаружил утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Ошибка фиксируется во время контрольной продувки угольной канистры, давление в ней не падает. Наиболее распространенная причина, вызывающей код ошибки P0441 – пробка топливного бака.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможен запах топлива в салоне автомобиля Mitsubishi или в районе расположения угольной канистры EVAP.

Описание ошибки

Блок управления двигателем проводит тест системы EVAP для выявления следующих неисправностей:

  • Большие и малые утечки в системе
  • Избыточное давление
  • Выполнение продувки канистры, при несоблюдении условий операции
  • Неисправны датчики уровня топлива или давления
  • Ошибки продувки или неисправность клапана вентиляции канистры

Блок управления двигателем (ECM) для определения уровня давления в системе EVAP контролирует датчик давления в топливном баке. ECM управляет соленоидом продувки системы EVAP и вентиляционным клапаном EVAP, при выполнении условий операции продувки к системе EVAP. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP. Ошибка при прохождении теста может быть вызвана большой утечкой в системе EVAP или забитыми трубками.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

dnoned

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 13:24
Откуда: СПб

Ошибки P0171 и P0441

#1

Сообщение

dnoned » 08 сен 2011, 07:46

Здравствуйте
Подскажите, машина -Outlander, американец, 2003г, 4G64.
Одновременно высвечиваются ошибки Р0171 и P0441, после сброса через день появляются снова, двигатель по ощущениям работает как-то неровно.
P0171 — System Too Lean (Bank 1)
P0441 — Evaporative Emission Control System, Incorrect Purge Flow
Почему они возникают вместе, посоветуйте, в какую сторону копать?


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Ошибки P0171 и P0441

#2

Сообщение

Alex58 » 08 сен 2011, 15:28

Если система EVAP (система вентиляции б/бака) негерметична, то может быть Р0441. А Р0171 (бедная смесь) как следствие из-за подсоса воздуха с системы EVAP. Но могут быть и две неисправности. Скажем в системе EVAP пневмоклапан не работает — отсюда 0441 (проверяйте клапан). А бедная смесь 0171 по многим другим причинам: грязные форсы, плохой б/насос, подсосы воздуха, расходомер, полуживой датчик кислорода — ЛЗ и т.п.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


dnoned

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 13:24
Откуда: СПб

Re: Ошибки P0171 и P0441

#3

Сообщение

dnoned » 11 сен 2011, 10:34

Снял FreezeFrame, может поможет продиагностировать? Градусы похоже в Фаренгейтах :)

Вложения
OBD Scan Tech.JPG


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибки P0171 и P0441

#4

Сообщение

mek » 11 сен 2011, 20:39

Петля закрыта а лонг и шорт до предела в плюс. Подсос воздуха. Дросель от коллектора неотвалился? Патрубок на дроселе весь одет? Или только половина?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Ошибки P0171 и P0441

#5

Сообщение

Lukich » 12 сен 2011, 23:59

Аут-Клубу Велкам!!!
Д.Ю. — что скажете на такие мысли:
а может — не дроссель, может, трубочка от emission purge solenoid? К тому же было бы неплохо помониторить давление в баке — было бы понятнее, вдруг в баке настолько сильное разрежение(еmission ventilation solenoid залип в закрытом положении), что насос уже недокачивает? ошибка Р0441 вроде как по мониторингу давления в ббаке идет…думаю , одно цепляет за собой второе — Р0171 -ю ошибку…

Последний раз редактировалось Lukich 13 сен 2011, 00:03, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибки P0171 и P0441

#6

Сообщение

mek » 13 сен 2011, 23:24

Lukich
Не. Так как вы говорите- коррекция в минус уйдёт.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Ошибки P0171 и P0441

#7

Сообщение

Lukich » 15 сен 2011, 23:24

в обоих случаях?
1)может, трубочка от emission purge solenoid?
2)в баке настолько сильное разрежение(еmission ventilation solenoid залип в закрытом положении)?

ну, в принципе, все равно — надо машину смотреть… :)
чего уж тут гадать-то… ща на аут-клубе посмотрю — может решил уже человек проблему…
нет, еще не решил.


На чтение 4 мин Просмотров 12.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0441
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0441
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0441 звучит как «плохая продувка системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Incorrect Purge Flow».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0441

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0441 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0441 – плохая продувка системы улавливания паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если ЭБУ подает команду на продувку и видит, что переключатель закрыт, то устанавливается код P0441. Что указывает на отсутствие обнаруженного потока продувки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0441 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  • Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака – наиболее частая причина, по которой срабатывает код P0441.

Причины возникновения ошибки

Код P0441 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  1. Неисправный вакуумный переключатель.
  2. Разорвана или повреждена линия EVAP или канистра.
  3. Команды продувки не проходят по цепи в ЭБУ.
  4. Разомкнутая или короткозамкнутая цепь подачи напряжения к электромагниту продувки.
  5. Неисправный электромагнит продувки.
  6. Ограничение по электромагниту EVAP, линии или канистре.
  7. Коррозия или сопротивление в разъеме.
  8. ЭБУ вышел из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0441

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0441:

  • Общее исправление — замена насоса обнаружения утечек / LDP.
  • Ремонт поврежденных линий EVAP или канистры.
  • Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  • Исправление цепи, идущей к ЭБУ.
  • Заменить электромагнит продувки.
  • Поменять вакуумный выключатель.
  • Исправить или отремонтировать ограничение в линии Evap, канистре или электромагнитах.
  • Восстановить или очистить разъем.
  • Заменить ЭБУ.

Диагностика и решение проблем

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:

  1. Большие и малые утечки
  2. Чрезмерный вакуум
  3. Поток очистки в неуправляемых условиях
  4. Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP
  5. Неисправности датчика давления в топливном баке
  6. Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP

ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.

ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.

Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0441 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг)
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван, Неон, Стратус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Аванта, Акцент, Элантра)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gx470, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Жук)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Seat (Сеат Леон)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Сцион, Тундра, Хайлендер, Ярис, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2104, 2107, 2113, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0441 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P0172, P0302, P0336, P0420, P0440, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0638 мазда 6 gh
  • Ошибка p0441 поло седан
  • Ошибка p0638 volvo
  • Ошибка p0441 митсубиси паджеро спорт
  • Ошибка p0638 saab 9 3