Ошибка %P0430% на Тойота Авенсис является общим диагностическим кодом. Она указывает, что кислородный датчик (банк-2) зафиксировал неэффективную работу каталитического нейтрализатора, являющегося важной частью выхлопной системы. В большинстве случаев код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE и не сопровождается какими-либо внешними проявлениями. Иногда из-за ошибки 0430 может наблюдаться незначительное снижение мощности и «плавающие» обороты на холостом ходу.
Ошибка P0430 на Toyota Avensis появляется вследствие:
- повреждения каталитического нейтрализатора (забился, треснул и пр.);
- выхода из строя второго кислородного датчика;
- утечки выхлопных газов;
- неисправности компьютерного блока;
- некорректной работы системы зажигания;
- повреждения топливной форсунки;
- механических повреждений двигателя.
Не рекомендуем пытаться убрать ошибку самостоятельно. Сбросив её, вы не устраните причину появления аварийного кода, что означает угрозу для работоспособности мотора. Советуем не откладывать решение проблемы, а сразу обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Мастера проведут компьютерную диагностику ошибки 430, определят и ликвидируют причину её возникновения.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
6 076
Эффективность катализатора Nissan ниже допустимого уровня (Bank 2)
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя Toyota. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 (Bank 2) .
Причины ошибки P0430 в автомобиле Toyota?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд Тойота
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Тойота едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль марки Toyota может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Тойота. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2) и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Toyota
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Тойота. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Toyota или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор Toyota.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда Тойота.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM Toyota.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе Toyota то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
Toyota Avensis T250 II 2.0L D4 AKПП
I. Ошибка: С1246. Горит гирлянда из: ABS, VSC и TRC OFF
Добрый вечер, появилась пару месяцев назад такая ошибка, хочу разобраться и исправить. Может кто встречался с этим или имеет достаточно знаний, дать совет и направить в нужное направление.
Симптомы болезни или как себя ведет:
1. С утра машину или после долгового простоя завожу машину, не горят ошибки(абс вцс и трк офф). После запуска машины загораются через 1-10 минут.
2. По пути могут погаснуть на 3-30 секунд и потом заного включиться.
3. Ошибка ТRC OFF может погаснуть по дороге и через какое-то время загореться или мигать с интервалом 5-15 секунд.
4. Изначально из ошибок горело только VSC и TRC off, ABS присоединился в тот день, когда поменял задние колодки.
* на то время не было диагностического оборудования, не могу сказать какая ошибка была, когда горели только ВЦС и ТРК офф.
— Теперь дополнительная информация, ABS бьет, следовательно он в порядке и не в нем дело. Хотя ничего нельзя исключать, хоть потому, что в датчик ГТЦ говорят как раз и находиться в блоке АБС (по крайне мере по разговорам на форумах).
— В стоп сигнале перегоревшие лампочки были, поменял. Стопы Работают!
— На всякий случай предохранитель поменял на СТОПЫ перед всей этой процедурой, тк у многих три лампочки по этим двум причинам горело.
— Тормозная лягушка(концевик педали тормоза), все в штатном режиме включает и выключает стопари, следовательно тоже в порядке.
Все варианты предложенные просмотрел и проверил. Насчет того как проверить этот датчик и какие провода точной информации нет, тоже проверил был. Цепь, питание датчика. Думаю, поменять тормозную жидкость, кто знает, может до меня не меняли сколько лет, только бог знает..А вдруг, все ровно надо все жижи менять, хотя кроме этой уже все поменял.
II. Ошибка: Р0430. Эффективность катализатора ниже порога (Б2).
Вторая проблема на машине это проблемы с катализаторами или с лямда зондами.
— Проверял в сервисе, посредство выкрутив верхние лямды и закруткой туда монометра для диагностики катализатора. Б1 и Б2 стрелка монометра от 0 ели отклонялась, проверял раскручивая и фиксируя мотор на 3000 оборотах.
— Лямда Зонды проверял как могу, показывали жизнь в диапазоне 0 до 0.9В. Изменение данных за 10 секунд более 8 раз составляет. А так же на всех 4 лямдах проверил сопротивление нагревателя, все в предалх нормы, в основном около 13, когда норма 11-16Ом.
Поведение ошибки:
1. Скидываю ошибку через оборудование и вновь загорается примерно через 40-50 км.
2. Пару раз проехал 200-300 км до появления повторной ошибки.
Поведение машины:
Машина едет, не тупит и не чувствую потери мощности и повышение потребления топлива.
Хотя пару недель назад кушал в городе от 13.5 — 20 литров на сто. В смешанном около 9.5 — 11 литров.
Проведенные работы по снижению потребления топлива и профилактические работы:
1. Замена топливного фильра
2. Чистка ДЗ и ДМРВ
3. Замена масла в акпп новая зимняя резина
4. Сход развал
5. Замена свечей (с 9.4л до 6.9л)
6. Замена фильтров
Теперь расход топлива составляет в районе 6.9л на 100км. 30город 70 трасса, когда раньше кушал 9.5 и тяга появилась и потребление меньше стало после замен свеч!
Кто, что знает подскажите, помогите разобраться уже замучился голову ломать.
Спасибо за ранее.
Машина: Toyota Avensis T250 II 2.0L D4 AKПП
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Данная ошибка р0430 в основном указывает на то, что второй каталитический нейтрализатор выхлопной системы неисправен и очистка выхлопных газов от вредных веществ снизилась примерно на 30%. Когда данная ошибка появляется, это также может означать, что второй катализатор уже вышел из строя, а первый нейтрализатор работает из последних сил.
Именно поэтому при замене каталитического нейтрализатора, специалисты автосервиса «Лёха Выхлоп» настоятельно рекомендует заменить не только второй катализатор, но и первый каталитический конвертер.
Причины появления ошибки р0430.
Причин для появления данной ошибки несколько:
- Повреждение гофры
- Повреждение прокладки
- Повреждение каталитического нейтрализатора
- Повреждение топливной форсунки
- Неисправность компьютерного блока
- Выход из строя кислородного датчика
При такой ошибке водитель не испытывает проблем с передвижением на автомобиле. Данная ошибка может быть не принята во внимание, что в дальнейшем может принести серьёзный ущерб не только выхлопной системе, но и другим узлам транспортного средства.
Чтобы наилучшим образом определить, в чём причина появления ошибки р0430 в вашем автомобиле марки Toyota, то следует прибегнуть к полной диагностики выхлопной трассы, которую можно будет получить в стенах нашего сервиса «Лёха Выхлоп» совершенно бесплатно, по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1, где наши специалисты всегда смогут помочь в решении проблем.
Как устранить ошибку?
Для того, чтобы устранить ошибку р0430, следует сначала выявить причину её появления. После того, как мы узнали в чём причина ошибки, можно приступать к ремонту или замене компонентов выхлопной системы. Это могут быть:
- Замена или ремонт глушителя
- Замена или ремонт выпускного коллектора
- Замена или ремонт выхлопной трубы
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Замена или ремонт проводки лямбда-датчика
- Замена или ремонт топливной форсунки
Наши предложения
Помимо устранения ошибки р0430 на Вашем автомобиле Toyota, наш сервис может предложить ряд услуг, для улучшения характеристик транспортного средства. Это могут быть такие услуги:
- Замена катализатора на стронгер, пламегаситель или высокотемпературный резонатор
- Услуги сварки
- Изготовление облегченной выхлопной системы
- Монтаж прямоточного глушителя
- Подбор и установка декоративной насадки на глушитель
- Чип-тюнинг
- Удаление сажевого фильтра
- Бесплатный подбор компонентов выхлопной системы
- Бесплатная комплексная компьютерная диагностика и консультация специалиста
- Изготовление и ремонт выпускного коллектора («Паука»)
- Замена гофры глушителя на усиленную
- Удаление каталитического нейтрализатора
- Установка спортивного катализатора
- И другие
Абсолютно весь спектр услуг нашего сервиса «Лёха Выхлоп» доступен для всех видов моделей автомобилей марки Toyota. Чаще всего нас посещают автовладельцы Toyota Alphard, Toyota C-HR, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Fortuner, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Prius, Toyota RAV4, Toyota Supra и другие.
Автомобильный сервис.
Позвонив нам по телефону: +7-903-129-20-00, Вы сможете записаться на полную компьютерную диагностику выхлопной системы своего автомобиля марки Toyota. После, наши лучшие специалисты смогут проконсультировать Вас в любых возникших вопросах, расскажут, какие именно неполадки уже присутствует у Вашего авто, и какие варианты тюнинга подойдут для него наилучшим образом. Мы расположены по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1,кор.1, где на протяжении 15 лет работаем ради улучшения характеристик автомобилей т решения разного рода проблем.
Ремонт выхлопной системы автомобиля в Москве
Качественный ремонт выхлопной системы в Москве по низкой цене. Изготовим и установим качественную выхлопную систему по низкой цене. Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас по телефону или в автосервисе. В своей работе мы используем только качественные и надёжные материалы. Приезжайте к нам на полную диагностику выхлопной системы! Повреждения выхлопной системы – одна из самых частых причин обращения в автосервисы. Наши мастера отремонтируют выхлоп Вашего авто, каким бы сильным не было…
Читать полностью >>
Замена выхлопной системы — цена
Замена выхлопной системы по низкой цене ,только в нашем автосервисе. Изготовим выхлопную систему для любого автомобиля в Москве по низкой цене. Наши специалисты работают только с качественными и надежными материалами. В своей работе мы используем только качественные и надёжные материалы. Приезжайте к нам на консультацию и мы спроектируем и изготовим, а также, произведем замену выхлопной системы по низкой цене.
Читать полностью >>
This page is meant to help you troubleshoot the Toyota Avensis P0430 trouble code. It covers the P0430 code’s meaning, symptoms, causes, and possible solutions.
P0430 is an emissions-related trouble code and is virtually never a breakdown risk.
P0430 is usually caused by a catalytic converter issue or a bad O2 sensor.
Table of Contents
- Quick Info Table
- Definition
- Symptoms
- Causes
- Diagnosis
- Quick Test
Toyota Avensis P0430 Quick Info Table
Definition | P0430: Catalyst System Efficiency – Below Threshold (Bank 2) |
Symptoms | Check engine light |
Common Causes | Bad catalytic converter, O2 sensors |
Breakdown Risk? | Rarely (it’s an emissions code) |
Repair Cost (Parts) | $250 or less |
Repair Difficulty | O2 sensor replacement is easy, but the catalytic converter can be a challenge |
P0430 OBDII Code Defined
P0430 is generic (has the same meaning for all vehicles made in 1996+) OBDII trouble code. Here’s the technical definition for your Toyota Avensis:
P0430: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
Catalyst System Efficiency
Your Avensis’s exhaust contains hydrocarbons, carbon monoxide, and other harmful gasses. Catalyst system efficiency measures how many chemicals are removed from the exhaust system. A modern catalytic converter should pull over 95% of these pollutants out.
Oxygen sensors measure the gasses that enter and exit your Avensis’s catalytic converter.
Efficiency Below Threshold
When the readings from the upstream and downstream oxygen sensors show similar readings (not enough pollutants expelled from the exhaust), your car will throw the service engine soon light (P0430).
These readings shouldn’t match since your Avensis’s catalytic converter is scrubbing the pollutants from the exhaust.
When the readings from each O2 sensor get close, the software in your Avensis’s PCM believes that the catalytic converter is no longer doing its job. This can happen for three reasons:
- The exhaust is escaping before it is measured.
- The catalytic converter is losing efficiency and needs to be replaced.
- The O2 sensors are not reporting the right readings from the exhaust.
Bank 2
Bank 2 is the side of your Avensis’s engine with the second cylinder. Typically, the first cylinder is closer to the front of the engine.
A quick Google search for your car’s engine and model year can quickly confirm that. The bank 1 version of this code is P0420.
Toyota Avensis P0430: Symptoms
The P0430 code in a Toyota Avensis will often be thrown if one of your car’s oxygen sensors is not functioning correctly.
There are rarely drivability issues associated with P0430. For most people, the first sign that anything is wrong is the service engine soon light coming on.
Here are the typical symptoms that something is wrong when you have code P0430:
- Service Engine Light– Often, this is the only symptom.
- Rotten Smell– A rotten egg or sulfur smell is a telltale sign of a bad catalytic converter.
P0430 Causes
Here are the most common causes of P0430 in the Toyota Avensis:
Likely Causes
- Bad catalytic converter
- Bad O2 sensor
Other Causes
- Exhaust leak
- O2 sensor wiring
- PCM issue
- Overheating converter (usually caused by a misfiring engine, there should be codes)
- Burning oil (overheats converter, usually no code)
- Engine not heating up enough
The most common fix for P0430 in the Toyota Avensis is a new catalytic converter, followed by replacing the Oxygen sensor. Before taking your Avensis into an exhaust shop for a new catalytic converter, let’s ensure that’s what you need.
Here’s a good P0430 diagnostic order for the Toyota Avensis:
1. Check for Other Codes
The first thing you want to do when trying to fix P0430 in the Avensis is to verify there aren’t any other trouble codes. Three types of codes can give clues as to what’s going on with your car.
Misfire Codes
If you have a misfire-related code (such as P030X, where X is the misfiring cylinder) or P0300 (random multiple misfiring), it can cause the catalytic converter to overheat, which decreases its efficiency and throws P0430.
The misfire code should be for cylinder 2, 4, 6, or 8 (if applicable).
Engine Temp Sensor Codes
If your Avensis’s PCM doesn’t know the engine temperature, it’ll keep the fuel mixture rich. When this happens, the exhaust the O2 sensors see will be out of range, and it could throw P0430. You should see P0128 and (likely) P0420 along with this code.
O2 Sensor Codes
If your car has any O2 sensor-related codes, jump to section three.
2. Exhaust Leak (Easy to Check)
It would be a good idea to check your car for an exhaust leak first. You should be able to hear it easily when looking underneath your Avensis.
An exhaust leak can cause P0430 since it causes exhaust gasses to escape unmetered.
If your car doesn’t have an exhaust leak, you’ll need to test the O2 sensors and/or catalytic converter.
3. Test the Oxygen Sensors
Your Toyota Avensis has at least two oxygen sensors, one before and one after the catalytic converter (commonly referred to as the upstream and downstream O2 sensors).
- Upstream– The upstream (before the exhaust gas hits the catalytic converter) oxygen sensor measures the exhaust gasses as they exit the engine. The Powertrain Control Module (PCM) uses this data to adjust the air-fuel ratio, ignition timing, and more.
- Downstream– The downstream oxygen sensor’s (after the exhaust exits the catalytic converter) primary function is to verify the catalytic converter is doing its job.
Often, an oxygen sensor is the cause of P0430. When an oxygen sensor has failed, it can cause a false reading and trigger this code in your car. You can test the sensor before replacing it. The videos below show you how to test one with a multimeter or professional scan tool.
How to Test an Oxygen or O2 Sensor (YouTube: Multimeter and Torch)
How to Check the O2 Sensors (YouTube: Scan Tool)
4. Inspect the O2 Sensor Wiring
Over time, the oxygen sensor wiring can go bad. It is especially volatile since it is right next to the hot exhaust at all times. The downstream oxygen sensor wiring is also fragile since it is far from the ECM, and the catalytic converter can get hot (more distance to travel = more area to fail).
How to Test Wiring in Under an Hour (2 Car Pros)
5. Catalytic Converter (Most Common)
The catalytic converter is responsible for scrubbing out as much pollution as possible from your Toyota Avensis’s exhaust.
Over time, it can lose its ability to strain pollutants out of the exhaust. Although modern catalytic converters are supposed to last the life of most vehicles, over time, they can lose their ability to strain pollutants out of the exhaust.
There could be some underlying problem if it has clogged, such as a misfire, an air/fuel mixture that is too rich, or oil getting into the cylinders. You can test your catalytic converter with a heat gun to see if it’s overheating (see how in the video linked below).
How to Test Your Catalytic Converter in 15 minutes (YouTube)
A Quick and Easy P0430 Test
You can determine if P0430 is caused by a bad oxygen sensor by swapping the bank one O2 sensors with the bank two O2 sensors. If the code changes to P0420, that would indicate that one of the O2 sensors is bad on the bank 2 side.
Conclusion
If there are no codes other than P0430 present, and the O2 sensors are recording data properly, it’s likely your Toyota Avensis’s catalytic converter has failed, which is what this code is reporting.
P0430 shouldn’t affect the drivability of your car, but it’ll fail an emissions test.