Поделюсь своим опытом решения проблем с катализаторами, возникшими на пробеге 156тыс.км.
Получил чек в августе 2021г. после заправки 98м на АЗС «Псковнефтепродукт» в г.Псков.
Elm327 и CarScanner — помогли идентифицировать проблему как P0420, P0430 — низкая эффективность катализаторов bank1 и bank2. Сбросил. Полез читать опыт драйвовчан, соклубников.
Решил попробовать
liquimoly.ru/catalog/ochi…a-catalytic-system-clean/
Очиститель не помог. Через 500км. Опять те же ошибки. По итогу ошибки после сброса начинали гореть после 200км.
Были отрицательные отзывы владельцев, кто вырезал катализаторы с установкой пламегасителей и перепрошивкой на E2, с последующим масложором. У кого то такая операция проходила без последствий. Опять же записей и информации мало.
Решил устранять проблему путем установки универсальных катализаторов, взамен передних керамических банок, в профильном сервисе. Отзывов по таким катализаторам маловато, но те что нашел — внушали некоторый оптимизм.
Старые катализаторы на момент удаления были целыми.
Пару фото результата:
Прокладки:
Штатные катализаторы сдал в прием цвет.мета. Драг.металлов с гулькин нос — но на коньяк хороший хватило.
Итоги: Затраты — 42тыс.рублей. Проехал 1000км. За три недели ошибок нет. Ароматика бензинового выхлопа — отсутствует. Штатная прошивка — на месте.
Продолжаю наблюдение по маслу. Тысяч через 5 отпишусь, если кому интересно. За указанный период наблюдения — без изменений.
Цена вопроса: 42 000 ₽
Пробег: 158 000 км
1 228
Эффективность катализатора ниже допустимого уровня (Bank 2)
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 Infiniti (Bank 2) .
Причины ошибки P0430 Infiniti?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Infiniti едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2) и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле Infiniti есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Infiniti
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 Infiniti (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
- 0420
- 0430
- check engine
- ошибки
-
Ответить
- Создать новую тему
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
-
- Жалоба
- Поделиться
Что за оно ? Куда смотреть ? Движок как-будто стало мелко-мелко подтряхивать…. Произошло после длительной дороги на круизе со скоростью 80 км\ч
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McFlash
10
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня тоже какая-то дрож появилась =/ грешу на свечи, надо катушки бы проверить еще
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polkovnik
76
-
- Жалоба
- Поделиться
Это «недостаточная работа катализаторов». Меняй, да поскорей — проблемы возможны.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
В смысле проблемы ? А почему крутится движок без проблем ?* Слышал, что мёртвые каталики не дают движок раскрутить свыше 3000 оборотов ?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McFlash
10
Polkovnik
76
-
- Жалоба
- Поделиться
Именно. Она самая. Мотор на раз-два-три умирает.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Вырезать катализаторы, поставить пламягасители и обманки.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Medved 393
20
-
- Жалоба
- Поделиться
Да каты умирают от нашего топлива! Керамика от катов губительна для мотора! У самого каты вырезаны но обманка так и не стоит правда чек только на бензине выскакивает да притом только когда на гашетку нажмешь но как только на газ переходишь то чек сам гасится (диагностика показывает что ошибка лямды ).
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух
16
-
- Жалоба
- Поделиться
Про керамическую пыль тоже слышал,после этого двигатель только под замену т.к. промыть его от частичек пыли не реально.У самого каты стоят всё думаю ампутировать их,пусть машина легче дышит,так что адреса,явки в студию плиз!!!И сколько по времени эта операция занимает,а то у нас не хотят браться,придётся к вам в Москву ехать.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Сегодня прозвонил несколько контор, обьявляют от 35 до 45 тысяч «под ключ», утром загнал в работу — вечером забрал. На следующей неделе буду делать, по результатам отпишусь.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух
16
-
- Жалоба
- Поделиться
А это с обманкой или её отдельно заказывать?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Всё в комплекте, только не знаю какая обманка.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Medved 393
20
-
- Жалоба
- Поделиться
когда брал все уже было вырезано! а вот на мерсе все делал в att — адрес компании: г.москва, ул. ферганская, д.2. тел.: (495) 786-45-97
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
а на Мерсе сколько катов ? там v8 ? сколько по времени и по деньгам делали ? когда ?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Medved 393
20
-
- Жалоба
- Поделиться
Делали года четыре назад установили два пламегасителя трубы от коллекторов и глушитель с разводкой на обе стороны звук стал потрясный (тихо работает на малых оборотах а когда гашетка в пол то приятный бас и ухо не режет). Время работы часа три. Стоимость работы с запчастями 27000 руб. Объем 3,2 л. Гарантия 1 год.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух
16
-
- Жалоба
- Поделиться
А у нас сколько катов 2 или 4?Все пишут,что при вырезание катов звук меняется,вот у меня тоже приятный бас,может нет их меня……
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Medved 393
20
-
- Жалоба
- Поделиться
Катов два а лямд четыре по две на каждый коллектор до катов одна и после катов одна!
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Катов два а лямд четыре по две на каждый коллектор до катов одна и после катов одна!
Вообще-то катализаторов тоже четыре: потому и движки умирают когда каты дохнут. Вторые каты не дают пыли уходить наружу.
А у нас сколько катов 2 или 4?Все пишут,что при вырезание катов звук меняется,вот у меня тоже приятный бас,может нет их меня……
Может они у тебя рассыпались, потому и басят ?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Medved 393
20
Винни-Пух
16
-
- Жалоба
- Поделиться
Открутил выхлопную в которой стоит второй кат,хотел посмотреть состояние,а там ничего нет и возле коллектора пусто,хотя следов вскрытия нет,предполагаю что предыдущий хозяин заменил всё на систему без катов,видел такую на ебее.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Кхм…. если не сложно, сфотографируй задний кислородник плз.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух
16
-
- Жалоба
- Поделиться
Могу сфоткать только снаружи т.к. трубу прикрутил назад,так устроит?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух
16
-
- Жалоба
- Поделиться
Вот фото этого датчика
Изменено пользователем Винни-Пух
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.
-
Похожий контент
-
От
alexrud77Доброе утро. Подскажите пожалуйста коды, вернее расшифровку кодов по пневмоподвеске на JA60, если есть у кого
-
От
АнтанасВ общем вот такие ошибки показала диагностика.стереть не получилось(. ошибки по преднатяжителям еще понятны,а остальные,может кто сталкивался?
-
От
banks92Вылезли три ошибки.
P1564 Ascd SW? не знаю эту
P0420
P0430
Последний знаю, каты, их и нет уже давно,вот и висят.
Данные по автомату
ATF temp SE1 1.42V Темп. 48 градусов.
ATF temp SE2 1.66V Темп. 48 градусов.м
TRG Pre HLR/C -700
P/C-830
FP/B — 880
I/C — 880Kpa
L/P — 0
Каты давали данные 0,46 и 0,54, после настр ХХ и дроселя,обнуления ошибок стало 0,34 оба. -
От
shaxoffДобрый день. Сегодня меняю рулевую рейку. Какую марку жидкости лить? Заранее благодарен за ответ.
-
От
Сергей77Езжу на Армаде около месяца, звук конечно прикольный, но по трассе с ним ехать это мучение какое-то. Старый хозяин что-то повыбивал стала бубнеть. Чек не горит, но ошибки 420, 430 сидят. Что подскажете!? Думал восстановить всё как должно быть.
P.S. стал звенеть глушитель…
-
Ошибка %P0430% на Инфинити Ку Икс 2 поколение QX56 4WD является общим диагностическим кодом. Она указывает, что кислородный датчик (банк-2) зафиксировал неэффективную работу каталитического нейтрализатора, являющегося важной частью выхлопной системы. В большинстве случаев код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE и не сопровождается какими-либо внешними проявлениями. Иногда из-за ошибки 0430 может наблюдаться незначительное снижение мощности и «плавающие» обороты на холостом ходу.
Ошибка P0430 на Infiniti QX-Series 2 поколение QX56 4WD появляется вследствие:
- повреждения каталитического нейтрализатора (забился, треснул и пр.);
- выхода из строя второго кислородного датчика;
- утечки выхлопных газов;
- неисправности компьютерного блока;
- некорректной работы системы зажигания;
- повреждения топливной форсунки;
- механических повреждений двигателя.
Не рекомендуем пытаться убрать ошибку самостоятельно. Сбросив её, вы не устраните причину появления аварийного кода, что означает угрозу для работоспособности мотора. Советуем не откладывать решение проблемы, а сразу обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Мастера проведут компьютерную диагностику ошибки 430, определят и ликвидируют причину её возникновения.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Ошибка р0430 может появиться на приборной панели автомобиля по нескольким причинам:
- Компьютерный блок неисправен
- Система зажигания работает некорректно
- Топливная форсунка повреждена
- Двигатель механически повреждён
- Поврежден каталитический нейтрализатор
- Из строя вышел второй кислородный датчик
- Произошла утечка выхлопных газов
Такая ошибка должна появляться, если появились неполадки с работой каталитического нейтрализатора, и он перестаёт справляться со своей главной функцией – очисткой выхлопных газов от вредных примесей. Но как Вы уже заметили выше, неисправности катализатора это не единственной фактор появления ошибки р0430.
Чтобы определить точную причину появления ошибки р0430, следует провести диагностику транспортного средства, а именно:
- Провести компьютерную диагностику выхлопной системы автомобиля
- Очистить память от прошлых ошибок автомобильный компьютер
- Визуально осмотреть систему выпуска отработанных выхлопных газов
- Проверить работу лямбда-зонда
После выявления причины появления ошибки р0340, можно приступать к дальнейшим действиям по устранению ошибки. Разумеется, ремонт будет зависеть от характера появления неполадок. Могут быть совершены такие действия:
- Устранение механических неисправностей двигателя
- Замена лямбда-зонда
- Устранение утечки отработанных газов выхлопной системы
- Замена каталитического нейтрализатора
- Диагностирование и устранение пропусков зажигания в цилиндрах двигателя
- Замена топливного инжектора
Помимо того, что можно справить ошибку р0340 в Вашем автомобиле Infiniti. Наш сервис также может предложить различные варианты тюнинга, которые помогут добиться улучшения характеристик транспортного средства и почувствовать себя более уверенно на автомобильных дорогах. Улучшения могут быть в:
- Изменение звука выхлопной системы
- Увеличении мощности мотора авто
- Изменении внешнего вида
- Изменении веса автомобиля
А для того, чтобы наилучшим образом подобрать именно тот вид тюнинга, который сможет улучшить показатели автомобиля, наш сервис «Лёха Выхлоп» предлагает пройти Вам полную компьютерную диагностику автомобиля – СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. После чего лучшие мастера своего дела подберут самый подходящий тюнинг, который сможет дать именно те улучшения, которые хочет получить клиент.
Про автосервис.
В нашем сервисе «Лёха Выхлоп» сотрудники с высоким стажем работы, готовы в любой момент помочь Вам решить проблемы, связанные с любыми неполадками автомобиля. Мы сможем оказать услуги для различных моделей автомобиля Infiniti, а именно: Infiniti Q50, Infiniti Q60, Infiniti QX50, Infiniti QX80, Infiniti QX60 и другие. Мы располагаемся по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1 к 1, и всегда рады помочь с решением проблем, связанных с Вашим авто.
Купить спортивный выхлоп в Москве
Спортивная выхлопная система – расплывчатое понятие, которое включает самые разные типы конструкций. Однако, специалисты нашего автосервиса «Лёха Выхлоп» готовы выполнить любую нестандартную задачу в изготовлении и проектировании выхлопной системы. Мы находимся по адресу : г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1 и всегда ждем Ваших вопросов по телефону 8-903-129-20-00 . Необходимо помнить, что указанные цены примерны. На практике всё зависит от конкретного проекта, поэтому стоимость необходимо уточнять у консультанта. Что такое спортивный выхлоп? Тем не менее,…
Читать полностью >>
Сделать глушитель на заказ
В специализированном автосервисе «Лёха Выхлоп» опытные мастера изготовят глушитель по индивидуальному проекту или предложат сделать тюнинг Вашего глушителя, а также, возможен ремонт старого глушителя. Приезжайте к нам по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. Или звоните нам по телефону 8-903-129-20-00 . Всегда ждем! Из чего состоит глушитель? Внутри глушителя, помимо стенок-отражателей, также присутствует набивка, которой могут послужить такие материалы: Минеральная вата Металлическая стружка Керамическая вата Металлическая или базальтовая вата…
Читать полностью >>