Ошибка p0430 bmw e90

  1. Друзья, привет.
    Есть машине 325i e90, 2011 года.
    пробег 165 тыс
    Едет отлично, без рывков и проблем.
    Чек не горит.
    Расход 10 литров (хотя наваливаю)
    Подключил сканер и увидел ошибки P0420 и P0430.
    Пытался сбросить, но снова появляются.

    Куда копать проблему?

    Оба датчика менять или один? или пора вырезать каты и ставить обманки?

  2. может просто бензин гумно .А может датчики сдохли . Я бы ездил и не парился если все остальное норм . Но если хочешь разобраться — для начала поменяй АЗС , потом попробуй один датчик махнуть — универсальный стоит рубля полтора . Если действительно каты (что маловероятно на таком пробеге если не скручен) — купи на разборке — там их полно и это выйдет намного дешевле удаления и прошивки ЭБУ .

  3. Бензин менял. Проходит на время и снова появляется. Лью газпромнефть 95.

    А датчиков 4 штуки? Какие первыми менять?

  4. первые перед катами не надо — тока которые за катами . Можешь вообще не трогать — они тока за экологию отвечают И лучше прочитай ошибки БМВшным шнурком — станет понятней

  5. Еду сегодня читать шнурком и заодно диагностика лямбда зонтов.
    Какие плюсы и минусы удаления катализаторов?
    Новые точно не куплю 130 тысяч это много.

    Вижу несколько выходов:
    1) Б/у каты
    2) Прямой выпуск + обманки

    Переживаю чтобы расход топлива после удаления не увеличился. Больше критичного не вижу

  6. если прошивка под безкат нормальная — одни плюсы кроме экологии . Минус — прошивка выйдет дороже БУшных катов . Тока тут куча случаев когда лили непонятношо и расход возрастал капитально . Новые — нафига — на разборках их куча за смешную цену в отличном состоянии .

  7. Почему их так много на разборках?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Сделал полноценную диагностику.
    Все 4 лямбды рабочие и работают на 5+.
    Катализаторы живые (проверил эндоскопом).

    Скорее всего вылезли ошибки из-за отказа 5-й катушки, потому что смесь стала плохой. После ремонта уже проехал 500км и полёт нормальный.
    И совет не диагностируйте программой DashCommand, она очень плохо работает с BMW

  9. Продолжаем.
    Каты умерли.

    Кто что делал?
    1) бу ставить?
    2) замена на пламягосители и прошивка под безкат

    По стоимости одинаково…


  10. Дедушка Намто

  11. каты вырезать в варить пламегасители ,также првоерить если у вас ДМРВ.Если есть прошивать на 199 опцию без кат и если нет ставить 168 опцию где работаю 2 передних ЛЗ

  12. если одинаково тогда вырезай .

  13. Умерли — посмотрели камерой, сильно поплавились.Есть датчик ДМРВ Hot-film air mass meter 13627551638

    s199 — отключает как понимаю все лямбды (4 штуки) и до и после катов.
    s168 — пишете работают передние, я бы в любом случае их оставил.

    Какая вообще разница будет в работе?

    Самому реально прошиться? кодировал машину и обновлял блоки.
    Есть ICOM, K+Dcan, Enet и весь набор программ….

    PS: По катам определился, удаляю и пламегасители ставлю.


  14. Дедушка Намто

    ты это сам видел?
    на этом моторе к такому пробегу обычно просто трескается катализатор от наезда на пенек и т.п.
    ни на что не влияет, периодически зажигает лампу, которая сама потом тухнет.
    у тебя реальные проблемы есть?
    провалы, невозможность развить максимальные обороты?

    если катализатор реально оплавился — сначала чини топливную систему, иначе ничего не изменится, только вонять жигулями будет.
    ты проклянешь тот день, когда выпилил катализаторы.

  15. я на 199 прошивал едит на много лучше по сравнению с евро 4!не получится для записывания 199 опции надо скидывать моточасы, А для этого нужен xprog.Хотя можно отключить задние лямды и скинуть адаптации двигателя и усыпить тачку !

  16. Видел.
    У меня и сейчас воняет жигулями.
    А что с топливной то не так?
    До меня владелец лил 92 без и я думаю им и убил всё.

    По динамике вообще замечаний нет.

  17. Если без xprog вариантов нет, то печаль.


  18. Дедушка Намто

    Если нет по динамике замечаний — в чем тогда проблема?

    зы. Жигулями исправный автомобиль пахнуть не должен. Даже с убитым катализатором.

  19. Ну так…
    Если динамика в норме то ОК.
    А запах есть, то я без понятия куда смотреть. Все говорят это каты. И мол вот тебе чек каждые тысяч 15 загорается


  20. Rich86

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    по ошибкам это каты(низкая эффективность).
    снимать коллектор.Вырезать каты и на базе корпуса катколлектора вваривать пламики.И электронные обманки ставить.

Поделиться этой страницей

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я бы точно катализатор не удалял бы, если он не забит.

Привет! Согласен со всеми написавшим про прошивку Е2 удаление и прочее. Единственное, что хотел бы добавить, что в свете новых норм ТО может возникнуть проблема при прохождении. Контроль СО%, как причина в отказе . Изменение штатного выхлопа туда же. Просто придется регулярно, , заносить» сумму немного, или много, бОльшую, чем всегда. Моё видение. Оспорьте, я не против.

Дымить машина сильнее не будет, тк каты убирают только зарах, те экологию. Но убрав каты, ты получишь прибавок мощности. Да попахивать может, но тоже зависит от качества бензина. Удалить каты и прошить стоит недорого. Поставить другие каты, гораздо дороже. У меня на 140000 один кат улетел в выхлоп дальше, второй я убрал. Прошил, машига стала резвее, стабильнее работать

Для начала нужно к диагносту. Может быть отделаешься заменой лямбды. Если кат забит, то тут уже несколько вариантов. Поставить ремонтный кат, в каталоге на экзисте есть для заказа. Либо ставить пламегаситель и шить под евро 2. Во втором варианте станет громче, будет сильнее дымить и будет сильнее пахнуть выхлопом. На своей каты убрал, поставил даунпайпы и прошил.

1 475

Эффективность катализатора ниже допустимого уровня (Bank 2)

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 BMW (Bank 2) .

Причины ошибки P0430 BMW?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль BMW едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2)  и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле BMW есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0430 BMW

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 BMW (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Данная ошибка р0430 в автомобиле BMW указывает на то, что эффективность катализатора стала ниже допустимого уровня, и он начинает не справляться со своей задачей по очистке выхлопа от вредных веществ при сгорании топлива.

Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху, где выхлопные газы входят в нейтрализатор, второй же датчик расположен внизу каталитического нейтрализатор.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны иметь колебания в зависимости от температурной нагрузки на двигатель. Показания нижнего кислородный датчика должны быть устойчивыми, если он работает исправно, и в катализаторе нет никаких проблем.

Когда же верхний и нижний кислородные датчики имеют похожие показания между собой, это указывает, что катализатор перестал работать должным образом. Именно поэтому и появляется ошибка по катализатору р0430.

К сожалению, такая ошибка также может появиться, если:

  • Глушитель повреждён и нарушается его герметичность
  • Повреждён выпускной коллектор
  • Повреждена выхлопная труба
  • Появились пропуски в зажигание двигателя
  • Катализатор забился маслом
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя пришёл в непригодность

При возникшей ошибки р0430 автовладелец не испытывает дискомфорта при передвижении на своём автомобиле. Именно поэтому очень часто, появление данной ошибки на долгое время оставляют без внимания, а это может привести к дальнейшим неприятностям. Серьезный ущерб может быть нанесен и другим узлам в автомобиле.

Если вовремя не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор выхлопных газов является не самой дешёвой составляющей выхлопной системы, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть дальше по выхлопной системе до цилиндров двигателя, что приведёт к капитальному ремонту «сердца» авто или же к полной замене транспортного средства.

Устранение ошибки.

Чтобы устранить ошибку р0430 по катализатору, следует провести полную компьютерную диагностику выхлопной системы автомобиля. После этого, можно точно узнать причину появления ошибки р0430 у автомобиля BMW и приступить к решению возникшей проблемы. Действия могут быть такими:

  • Замена или ремонт каталитического нейтрализатора
  • Замена или ремонт глушителя
  • Замена или ремонт выхлопной трубы
  • Замена температурного датчика
  • Замена датчиков кислорода
  • Замена или ремонт проводки
  • И многое другое

В автосервисе «Лёха Выхлоп» Вам проведут компьютерную диагностику и с большой точностью определят причину появления ошибки р0430 после чего её удалят подходящим способ.

Работы по ремонту или замене компонентов в автомобиле марки BMW распространяются на любые модели: BMW M5, BMW X2, BMW X6, BMW Z4, BMW i8 и многие другие.

Специалисты нашего сервиса всегда готовы помочь с любой проблемой, которая возникла в выхлопной системе транспортного средства. Связавшись с нами по номеру для связи: +7-903-129-20-00, или приехав к нам по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1. После проведённой диагностики, наши опытные мастера проведут для Вас консультацию и предложат несколько решений проблемы, учитывая все Ваши пожелания и непосредственно бюджет.

Доработка выхлопной системы

Автовладельцы прибегают к доработке выхлопной системы транспортного средства по некоторым причинам. Самыми популярными причинами являются: Увеличение мощности двигателя автомобиля Изменение звука выхлопной системы Изменение веса автомобиля Изменение внешнего вида Для достижения какой-либо цели, которые перечислены выше, существует несколько видов тюнинга, которые способствуют улучшению общих характеристик транспортного средства. Тюнинг. Увеличение мощности двигателя автомобиля. Практически каждый автолюбитель имеет желание почувствовать всю мощность автомобиля. В данном случае у каждого автовладельца свои представления по…

Читать полностью >>

Изготовление глушителя на заказ. Глушители от производителя

Грамотно спроектировать и изготовить глушитель из высококачественных материалов сможет только опытный мастер. В дружной команде автосервиса «Лёха Выхлоп» работают только квалифицированные и опытные мастера (к слову, их стаж более 20 лет!). мы с радостью приглашаем Вас на бесплатную компьютерную диагностику, которую мы проводим на самом современном оборудовании. Ждём Вас по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1 . Позвоните нам по телефону: 8-903-129-20-00 и мы проконсультируем Вас! Что мы…

Читать полностью >>

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный трехкомпонентный конвертер катализаторов Bank 2; Выхлопная труба; Утечки воздуха; Неисправный датчик кислорода (O2); Неисправный топливный инжектор; Утечка топливной форсунки; Неисправные свечи зажигания; Неправильная синхронизация зажигания; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Грязный воздушный фильтр.

Поскольку описание кода подразумевает, что код P0430 означает, что модуль управления транспортного средства обнаружил, что трехсторонний каталитический нейтрализатор не работает должным образом (не так эффективно, как этого ожидает заводская установка). Замена датчиков кислорода (O2) может иногда исправить код, но в большинстве случаев каталитический конвертер необходимо заменить, чтобы решить проблему. Если код P0430 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p042f peugeot traveller
  • Ошибка p042f ford transit
  • Ошибка p042e шевроле круз
  • Ошибка p0421 mitsubishi lancer 9 расшифровка
  • Ошибка p0426 ниссан альмера

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии