Итак, на пробеге примерно 92 тыс. миль (150 тыс. км) у меня зажегся Check. И я его ждал уже на протяжении примерно 30 тыс. миль. После пересечения машиной рубежа в 80 тыс. миль, очень расстроился, что все в порядке. И вот почему.
В США есть федеральный закон, обязывающий автокомпании предоставлять гарантию до пробега 80 тыс. миль или 8 лет, в зависимости что наступит раньше, на детали, напрямую относящихся к загрязнению окружающего нас воздуха.
Здесь у машины Номер один я уже писал о точно такой же проблеме, там чек вылез раньше истечения срока гарантии и нейтрализатор заменили бесплатно.
Так вот, на пробеге 92 тыс. миль загорелся ЧЕК и погас через 60 миль, и потом он не проявлялся примерно 2500 тыс. миль пробега. На второй раз я уже был вооружен прибором типа ELM (другое название), который мне позволил считать ошибку (до этого я ее не знал). Прибором я выключил чек и опять ездил спокойно 2500 миль. Затем снова ее стер и так далее до визита на сервис к дилеру при пробеге 101 тыс. миль. Они подтвердили ошибку и порекомендовали:
— сначала они снимают выпускной коллектор с нейтрализатором, чистят там что-то, устанавливают назад и я еще спокойно езжу. Вероятность исчезновения проблемы на ближайшие 100 тыс. миль 90%. Цена: 350 долларов.
— если это не помогает, то они устанавливают новый коллектор за цену только коллектора в 1600 долларов.
Первый вариант для мена работал, а вот второй буквально вызывал депрессию. Поиск запчасти онлайн немного радовал — 1200 долларов.
Но я продолжал глушить ошибку и ездить дальше. В последнее время она уже вылетала каждые 200-300 миль и иногда даже сама выключалась. При этом появился посторонний звук от мотора типа тарахтения, особенно явно проявлялся при медленном подъеме в горку (внатяг) и при любой скорости, стоит только ослабить педаль газа (но не отпустить). Но что характерно, расход топлива снизился примерно на 1 литр на 100 км.
Поиск «попадалова» в интернете мне выдал интересный документ:
Так вот там говорится, что машины Outlander Sport / RVR 2014-15 годов с 2-литровым мотор попадают под особой надзор по ошибке P0421 и правильному ее решению. Так некоторые техники по ошибке меняли не ту деталь (центральную выхлопную трубу) вместо выпускного коллектора с диагностируюмым сенсорами нейтрализатором, от чего ошибка выскакивала заново.
Другими словами, от ошибки не избавиться, если не сменить выпускной коллектор полностью.
Тут я нечайно по воле судьбы заглядываю на Ebay и натыкаюсь на новый коллектор 1555A757 за 400 долларов.
Покупаю и через несколько дней несусь к дилеру. Сошлись на том, что они мне ставят мой коллектор за 260 долларов сверху.
Проехал немного, где-то миль 100, поэтому сказать точно еще ничего не могу. Позже сообщу новости, если будут.
Поиск по драйву не дал проблем у АСХ с такой ошибкой. Кто что думает?
Вот описание. Смущает первая строка.»Кроме транспортных средств, для России»
No. P0421: Catalyst Malfunction <Except vehicles for Russia>
FUNCTION
The signal from the oxygen sensor (rear) differs from the oxygen sensor (front). That is because the catalytic converter purifies exhaust gas. When the catalytic converter has deteriorated, the signal from the oxygen sensor (front) becomes similar to the oxygen sensor (rear).
The engine-ECU compares the output of the oxygen sensor signals (front and rear).
TROUBLE JUDGMENT
Check Conditions
Engine speed is less than 3,187 r/min.
The accelerator pedal is open.
More than 3 seconds have elapsed after the above mentioned two conditions have been met.
Intake air temperature is more than -10°C.
Barometric pressure is more than 76 kPa.
Under the closed loop air/fuel ratio control.
Vehicle speed is more than 1.5 km/h.
The engine-ECU monitors for this condition for 5 cycles of 10 seconds each during the drive cycle.
Short-term fuel trim is more than -25 % and is less than +25 %.
Judgment Criterion
When the monitoring for 10 seconds is carried out 7 times, the frequency ratio of oxygen sensor (rear) and oxygen sensor (front) is more than 0.8.
FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION
None
PROBABLE CAUSES
Catalytic converter deteriorated
Failed engine-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. Replace the catalytic converter.
After replacing the catalytic converter, reconfirm whether the diagnosis code is set.
Q. Is diagnosis code set?
Replace the engine-ECU.
Check end.
10 870
Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).
Что означает код P0421?
Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.
Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0421. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0421 Mitsubishi.
Причины ошибки P0421 Mitsubishi
Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:
- Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
- Неисправный датчик кислорода
- Повреждения проводки датчика кислорода
- Неисправный Блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки DTC P0421
Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:
- На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
- Двигатель не заводится.
- Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
- Во время езды появляются странные звуки.
Диагностика ошибки
Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.
Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.
Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.
Частые ошибки при диагностике ошибки
Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 Mitsubishi, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.
Насколько серьёзна ошибка P0421 Mitsubishi?
Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя Mitsubishi.
Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки
Для устранения ошибки P0421, может потребоваться:
- замена катализатора
- замена датчика кислорода
- ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
- замена блока управления двигателем
Ошибка Р0421 на Митсубиси АСХ – это достаточно распространённое явление, особенно, если давно не проводился ремонт выхлопной системы. Код указывает на наличие проблем с каталитическим нейтрализатором. Появление ошибки 0421 может сопровождаться снижением тяги и разгонной динамики, увеличением расхода топлива, изменением запаха выхлопных газов, постукиванием под днищем автомобиля и активацией иконки CHECK ENGINE.
Ошибка P0421 на Mitsubishi ASX может быть связана с:
- применением некачественного бензина;
- повреждением или разрушением катализатора;
- проблемами во втором лямбда-зонде;
- выходом из строя компонентов выхлопной системы.
Центр выхлопных систем RamFlow проведёт диагностику и поможет убрать ошибку. Мы применяем лицензионное программное обеспечение и производим работы максимально быстро. Помните, появление ошибки 421 может указывать на разрушение катализатора, что означает наличие серьёзной опасности для двигателя. Поэтому не стоит игнорировать проблему или пытаться разобраться с ней самостоятельно. Непрофессиональные действия могут привести к необходимости ремонта мотора. Это обойдётся существенно дороже.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
FUNCTION
- The signal from the oxygen sensor (rear) differs from the oxygen sensor (front). That is because the catalytic converter purifies exhaust gas. When the catalytic converter has deteriorated, the signal from the oxygen sensor (front) becomes similar to the oxygen sensor (rear).
- The engine-ECU compares the output of the oxygen sensor signals (front and rear).
TROUBLE JUDGEMENT
Check Conditions
- Engine speed is less than 3,187 r/min.
- The accelerator pedal is open.
- More than 3 seconds have elapsed after the above mentioned two conditions have been met.
- Intake air temperature is more than -10°C.
- Barometric pressure is more than 76 kPa.
- Under the closed loop air/fuel ratio control.
- Vehicle speed is more than 1.5 km/h.
- The engine-ECU monitors for this condition for 5 cycles of 10 seconds each during the drive cycle.
- Short-term fuel trim is more than -25 % and is less than +25 %.
Judgement Criterion
- When the monitoring for 10 seconds is carried out 7 times, the frequency ratio of oxygen sensor (rear) and oxygen sensor (front) is more than 0.8.
FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION
- None
PROBABLE CAUSES
- Catalytic converter deteriorated
- Failed engine-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. Replace the catalytic converter. |
|
Q.
|
MMC-Manuals.ru