Страницы: [1] Вниз
- Печать

Автор
Тема: Вопрос по ошибке P0420 (Прочитано 5616 раз)
Друзья )
Вылезает постоянно ошибка P0420.
Езжу на газе, выскакивает именно при спокойном стиле езды… как говорится накатом ))
Хотя может это и не имеет значения. Знаю только, что в течении 3х дней может гореть и сама не тухнет.
На сколько я понял, ошибка указывает на неэффективную работу ката. В динамике ухудшений нет, вроде как расплавления ката не предполагается.
Так же совсем недавно менял вторую лямбду , поставил оригинал.
Машина ТБ 2008 года , рестайл, пробег 114т.км.
Вопрос вот в чём — может ли первая лямбда служить причиной этой ошибки ? или всётаки сразу удалять кат
И второй попутно тогда , может кто выслать уже переделанную трубу глушителя для рестайла ? а я свою сниму и вышлю.
Жду помощи друзья
Записан
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: «Всему нужно знать меру…»
Записан
Если я правильно понял, то не исправный кат должна показывать именно 2-я лямбда… Первая же стоит перед катом… Хз, честно скажу я в этом не особо силен… А сканер цеплял, что показывает? Там же вроде как должны быть минимальные и максимальные значения? Если за них выходит, то и ошибка соответственно. ..
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: «Всему нужно знать меру…»
Так вот и хотелось узнать у тех кто сталкивался ) ато времена нынче хреновые чтобы менять все подряд по очереди….
Записан
Так вот и хотелось узнать у тех кто сталкивался ) ато времена нынче хреновые чтобы менять все подряд по очереди….
Была такая ошибка. Стоит ГБО 4 Ловато. Вырезали кат, приварили пламегас, поставили обманку на лямду. 2 тысячи км прошел (500км город, 1500км трасса) — ошибка не вываливатся.
По стоимости:
— 1600р пламегас
— 1000р обманка
— 1500р работа
Делали часа 2-3
p.s. Катализатор потом можно здать на цветмет тысячи за полторы-две.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2015, 06:53:32 от Spektr »
Записан
Так вот и хотелось узнать у тех кто сталкивался ) ато времена нынче хреновые чтобы менять все подряд по очереди….
Была такая ошибка. Стоит ГБО 4 Ловато. Вырезали кат, приварили пламегас, поставили обманку на лямду. 2 тысячи км прошел (500км город, 1500км трасса) — ошибка не вываливатся.
По стоимости:
— 1600р пламегас
— 1000р обманка
— 1500р работа
Делали часа 2-3
p.s. Катализатор потом можно здать на цветмет тысячи за полторы-две.
Очень даже спасибо )
Записан
Небольшой предварительный отчет!
Приехал к ремонтникам, проверили дырочку в корпусе ката, заглянули с фонариком и ахнули )))
Из под машины мне говорят, что кат выглядить чудненько, не осыпался, не расплавился, чистенький белый весь ))))
Предложили вобщем, не вырезая кат, поставить просто обманку на вторую лямбду!
Говорят много раз так делали… Ну думаю че не попробовать то ))
В итоге , 30 минут делов и 500р денег.
Домой проехал 10км, в разных режимах, чек больше пока не вылезал…
Записан
У как удачно! Все бы так проблемы решались за 10 минут и 500 рублей!
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: «Всему нужно знать меру…»
Записан
Вот тут про P0410 правда на буржуйском.
Записан
DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON
Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.
Вот тут про P0410 правда на буржуйском.
спс огромное буду штудировать
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Ошибка Р0420 на Шевроле ТрейлБлейзер указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.
Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Chevrolet TrailBlazer , могут быть следующими:
- использование этилированного топлива;
- поломка или повреждение лямбда-зонда;
- засорился или повредился нейтрализатор;
- замкнула проводка «нижней» лямбды;
- возникли поломки в выхлопной системе;
- повысилось давление топливной смеси.
Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
5 989
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Chevrolet.
Причины ошибки P0420 Chevrolet?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе Chevrolet
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Chevrolet
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Chevrolet едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Chevrolet. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Chevrolet
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Chevrolet. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Chevrolet или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель Chevrolet.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Chevrolet.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
This page is meant to help you troubleshoot the Chevy Trailblazer P0420 trouble code. It covers the P0420 code’s meaning, symptoms, causes, and possible solutions.
P0420 is the most common OBDII code and is virtually never a breakdown risk.
A failing oxygen sensor or bad catalytic converter are the most common causes of P0420.
Table of Contents
- Quick Info Table
- Definition
- Symptoms
- Causes
- Diagnosis
Chevy Trailblazer P0420 Quick Info Table
Definition | P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold |
Symptoms | Usually just the check engine light |
Common Causes | Failing O2 sensor or catalytic converter |
Breakdown Risk? | Rarely (it’s an emissions code) |
Repair Cost (Parts) | $250 or less |
Repair Difficulty | O2 sensor replacement is easy, but the catalytic converter can be a challenge |
P0420 is generic (has the same meaning for all vehicles made in 1996+) OBDII trouble code. Here’s the technical definition for your vehicle:
P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
Catalyst System Efficiency
Your Trailblazer’s exhaust contains hydrocarbons, carbon monoxide, and other harmful gasses. Catalyst system efficiency is the percentage of these chemicals removed from the exhaust system. Oxygen sensors measure these pollutants.
Efficiency Below Threshold
When the readings from the upstream and downstream oxygen sensors show similar readings (not enough pollutants expelled from the exhaust), your vehicle will throw the service engine soon light (P0420).
These readings shouldn’t match since the catalytic converter is supposed to scrub the pollutants from the exhaust.
When the readings from each O2 sensor get close, the software in your Trailblazer’s PCM believes that the catalytic converter is no longer doing its job. This can happen for three reasons:
- The exhaust is escaping before it is measured
- The catalytic converter is losing efficiency and needs to be replaced
- The O2 sensors are not reporting the right readings from the exhaust
Bank 1
You can ignore this section if your Trailblazer has an inline engine or if the exhaust manifolds merge into one pipe before the catalytic converter.
Most vehicles only have one catalytic converter But, if your vehicle has dual exhaust, you’ll need to determine which side of the engine is the bank one side.
Bank one is the side of your Trailblazer’s engine with the first cylinder. Typically, the first cylinder is closer to the front of the engine. A quick Google search for your vehicle’s engine and model year can quickly confirm that. The bank 2 version of this code is P0430.
Chevy Trailblazer P0420 Code Symptoms
The P0420 code in a Chevy Trailblazer will often be thrown if one of your vehicle’s oxygen sensors is not functioning correctly.
There are rarely drivability issues associated with P0420. For most people, the first sign that anything is wrong is the service engine soon light coming on.
Here are the typical symptoms that something is wrong when you have code P0420:
- Service Engine Light– Often, this is the only symptom.
- Rotten Smell– A rotten egg or sulfur smell is a telltale sign of a bad catalytic converter.
Related: P0442 Chevy Trailblazer
P0420 Causes
Here are the most common causes of P0420 in the Chevy Trailblazer:
Likely Causes
- Bad catalytic converter
- Bad O2 sensor
Other Causes
- Exhaust leak
- O2 sensor wiring
- PCM issue
- Overheating converter (usually caused by a misfiring engine, there should be codes)
- Burning oil (overheats converter, usually no code)
- Engine not heating up enough
P0420 Diagnosis: Chevy Trailblazer
The most common fix for P0420 in the Chevy Trailblazer is a new catalytic converter, followed by an O2 sensor replacement. Before taking your Trailblazer into an exhaust shop for an (expensive) new catalytic converter, let’s ensure that’s what you need.
Here’s a good P0420 diagnostic order for the Chevy Trailblazer:
1. Check for Other Codes
The first thing you want to do when trying to fix P0420 in the Trailblazer is to verify there aren’t any other trouble codes. Three types of codes can give clues as to what’s going on with your vehicle.
Misfire Codes
If you have a misfire-related code (such as P030X, where X is the misfiring cylinder) or P0300 (random multiple misfiring), it can cause the catalytic converter to overheat, which decreases its efficiency and throws P0420.
Engine Temp Sensor Codes
If your Trailblazer’s computer doesn’t know the engine temperature, it’ll keep the fuel mixture rich. When this happens, the exhaust the O2 sensors see will be out of range, and it could throw P0420. You should see P0128 along with this code.
O2 Sensor Codes
If your vehicle has any O2 sensor-related codes, jump to section three.
2. Exhaust Leak (Easy to Check)
It would be a good idea to check your vehicle for an exhaust leak first. You should be able to hear it easily when looking underneath your Trailblazer.
An exhaust leak can cause P0420 since it causes exhaust gasses to escape unmetered.
If your vehicle doesn’t have an exhaust leak, you’ll need to test the O2 sensors and/or catalytic converter.
3. Test the Oxygen Sensors
Your Chevy Trailblazer has at least two oxygen sensors, one before and one after the catalytic converter (commonly referred to as the upstream and downstream O2 sensors).
- Upstream– The upstream (before the exhaust gas hits the catalytic converter) oxygen sensor measures the exhaust gasses as they exit the engine. The Powertrain Control Module (PCM) uses this data to adjust the air-fuel ratio, ignition timing, and more.
- Downstream– The downstream oxygen sensor’s (after the exhaust exits the catalytic converter) primary function is to verify the catalytic converter is doing its job.
Often, an oxygen sensor is the cause of P0420. When an oxygen sensor has failed, it can cause a false reading and trigger this code in your vehicle. You can test the sensor before replacing it. The videos below show you how to test one with a multimeter or professional scan tool.
How to Test an Oxygen or O2 Sensor (YouTube: Multimeter and Torch)
How to Check the O2 Sensors (YouTube: Scan Tool)
4. Inspect the O2 Sensor Wiring
Over time, the oxygen sensor wiring can go bad. It is especially volatile since it is right next to the hot exhaust at all times. The downstream oxygen sensor wiring is also fragile since it is far from the ECM, and the catalytic converter can get hot (more distance to travel = more area to fail).
How to Test Wiring in Under an Hour (2 Car Pros)
5. Catalytic Converter (Most Common)
The catalytic converter is responsible for scrubbing out as much pollution as possible from your Trailblazer’s exhaust.
Over time, it can lose its ability to strain pollutants out of the exhaust. Although modern catalytic converters are supposed to last the life of most vehicles, over time, they can lose their ability to strain pollutants out of the exhaust.
There could be some underlying problem if it has clogged, such as a misfire, an air/fuel mixture that is too rich, or oil getting into the cylinders. You can test your catalytic converter with a heat gun to see if it’s overheating (see how in the video linked below).
How to Test Your Catalytic Converter in 15 minutes (YouTube)
Conclusion
If there are no codes other than P0420 present, and the O2 sensors are recording data properly, it’s likely your Chevy Trailblazer’s catalytic converter has failed, which is what this code is reporting.
Тема: ошибка — P0420. низкая эффективность ката в первой банке (Прочитано 14799 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
сразу новый ставить, или может это все-таки лямбда дурит? как проверить?
до этого выскочила пару раз ошибка про бедную смесь. связано — нет, фик знает.
выскакивает эпизодически. в основном после интенсивной езды, на светофоре.
Записан
GMC Yukon’96 5.7Vortec — продал
Chevrolet Tahoe ’03
Понтиак Вайб ’03 — продал
УАЗ 31519 ’03
BMW x3 2.5 ’07
У меня бедная смесь вылезала когда инжектор загадился. Протестить надо.
И зачем кат новый ставить? Он стоит около 70 штук новый за шт. Если только борец за экологию.
Записан
0420 и 0430 -никак к инжектору не относятся.Они однозначно говорят лишь о том что катализатор перестал в достаточной мере дожигать.
Каталитик монитор всего лишь сравнивает синусоиды первых лябд, и вторых.
В случае с Денисом-это частая ошибка работы на газовом топливе.
Записан
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал «Тульская»8(967)092-7673
Покупать Внедорожник живя в городе — все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня. (С) Кларксон
Задние лямбды программно отключить и все! Никогда больше Р0420 не вывалится!
Записан
’16 Chevy Silverado 1500
В случае с Денисом-это частая ошибка работы на газовом топливе.
тобишь забить?
правда уже тысяч 25 на газу и появилась она первый раз. зато за неделю раз 6 уже.
Записан
GMC Yukon’96 5.7Vortec — продал
Chevrolet Tahoe ’03
Понтиак Вайб ’03 — продал
УАЗ 31519 ’03
BMW x3 2.5 ’07
По уму всегда всё гласит так — прежде чем менять датчик, проверь проводку и разьемы!
еще вариант такой, покотаться на бензине, если не выскакивает — лезть в ГБО за ответом.
Записан
По уму всегда всё гласит так — прежде чем менять датчик, проверь проводку и разьемы!
еще вариант такой, покотаться на бензине, если не выскакивает — лезть в ГБО за ответом.
за проводку и разъемы отвечают другие ошибки…
Записан
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал «Тульская»8(967)092-7673
Покупать Внедорожник живя в городе — все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня. (С) Кларксон
А вот и нет! на моей практике было когда на жилу сигнала пробивал плюс от подогрева, комп давал ошибку смесь переобогощена, или может быть наоборот и более вероятно когда сопротивление между сигналом и массой, в этом случае смесь бедная!
Записан
А вот и нет! на моей практике было когда на жилу сигнала пробивал плюс от подогрева, комп давал ошибку смесь переобогощена, или может быть наоборот и более вероятно когда сопротивление между сигналом и массой, в этом случае смесь бедная!
Дять! я те гарантирую что у тебя в практике не было ошибки 0420 и 0430 по указанной выше причине.Потому как еще выше я описал что делает каталитик монитор.Если возмешь 2 графика апстрима и пост и начнешь сравнивать-то как раз и будешь выполнять работу катамонитора.Любые рассогласования оцениваются по разному-но каталитик монитор всего лишь смотрит насколько меньше кислорода стало в расчетный момент относительно того сколько его было на входе в кат.Если учесть что данные анализируются несколько раз в минуту( примерно 100) то приходишь к выводу-что по неисправности лямбды эта ошибка зажечься не может.
Другой вапрос что они меняются вместе с катом..
Записан
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал «Тульская»8(967)092-7673
Покупать Внедорожник живя в городе — все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня. (С) Кларксон
Дять! я те гарантирую что у тебя в практике не было ошибки 0420 и 0430 по указанной выше причине.
Конечно именно на такой машине и такова случая небыло, но было на опеле, когда комп выдавал низкую эфективность ката, после ревизии разьёма ошибка невыскачила, ну во всяком случае клиент не вернулся… а после он еще заезжал по другим вопросам и про глюк с катом ниче ниговорил. ессно на разных авто поразному блоки прошиты программами, видимо на ранних моделях если кислородник после ката дает всегда выше полвольта, блоком это расценивается как проблеммы с катом.
Записан
Поставил себе катализатор не родной за 7 рублей, проблема исчезла. Дали гарантию на 60 тыс.
Записан
Шевроле Тахо 840 был
Хаммер Н2 был
Шевроле Тахо 900 сейчас
а ошибка р0153 гласит случаем не о смерти лямды?
Записан
98 Tahoe 5.7 Vortec 20″
запчасти на американские авто
покраска авто
89219168590
а ошибка р0153 гласит случаем не о смерти лямды?
ага
Записан
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал «Тульская»8(967)092-7673
Покупать Внедорожник живя в городе — все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня. (С) Кларксон
а ошибка р0153 гласит случаем не о смерти лямды?
ага
а на моем лямда с одним проводом или четырьмя?
Записан
98 Tahoe 5.7 Vortec 20″
запчасти на американские авто
покраска авто
89219168590
У меня бедная смесь вылезала когда инжектор загадился. Протестить надо.
И зачем кат новый ставить? Он стоит около 70 штук новый за шт. Если только борец за экологию.
Откуда такие цены? Я сейчас на Финика заказал, 50 000 за 2 штуки. Оригинал. А если вырезать, то немногим дешевле будет и шумнее полюбому.
Записан