Ошибка p0420 лифан х60

Комментарии 25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я обманку поставил на вторую и выбил каталик. Ошибка не горит

Прошивай. Я с этими лямдоми, обманкоми замучался. лучше прошей

Короче, решил поменять приёмную трубу. Купил за 2980+1000 за установку. Чек не горит и машина едет как положено

В приёмной тоже кат есть?

Едь на Чип-Тюнинг под Евро 2

В torque добавить гаджет с графиком для лямбда зонда 1 банк
Напряжение должно меняться волнообразно от 0.1 до 0.8-0.9 вольт.
Если этой синусоиды нет, либо её размах сильно меньше, лямбда под замену.

а проверить сам ДК не пробовали?

Уже год с этой ошибкой езжу. Расход: 10,5 зимой, летом 7,5 — в основном город

Была такая же беда на Х 60, прошился под евро 2 и за место ката поставил пламя гаситель стронгер и забыл об этой проблеме.

у меня установлен вместо катализатора самодельный пламегаситель. потом отдавал машину для настройки… изначально обманку поставил, но машина ошибк увидела( после настройки проблема ушла, но мозг не шитый

расход до 10л, с учётом прогревов по 15-20 минут. машина едет нормально, ошибок нет

у меня такая же ошибка периодически высвечивается, горит джеки чан. Иногда сама гаснет. Мне кажется, что это не катализатор, а именно датчик глючит. Хочу поменять датчик, а там видно будет. Что то я прошивкам не доверяю… Должно быть штатно…

А расход топливо увеличился? Датчик сколько $?

Увеличения расхода я не заметил, может быть что там и изменилось… Датчик на емексе примерно 1500 рэ. +/- немного. Во всяком случае меня особо эта лампочка не напрягает, в работе движка ничего не поменялось. Кстати, я с этими горящими лампами проходил техосмотр, и СО было в глубокой норме! По ходу дела, эти датчики особо не влияют на работу движка, просто наворот на экологию.

А у меня на 1-2 передачи машина дергается

дергается вообще или при резком открытии заслонки?


region76uz

А у меня на 1-2 передачи машина дергается

машина может дергаться, если нарушена проводимость высоковольтных проводов.


mixail6969

Увеличения расхода я не заметил, может быть что там и изменилось… Датчик на емексе примерно 1500 рэ. +/- немного. Во всяком случае меня особо эта лампочка не напрягает, в работе движка ничего не поменялось. Кстати, я с этими горящими лампами проходил техосмотр, и СО было в глубокой норме! По ходу дела, эти датчики особо не влияют на работу движка, просто наворот на экологию.

что за датчик?Кислородный?
region76uz пробег какой?

ЕЛМ есть уже хорошо.Скачай вот такую прогу с плеймаркета бесплатную OBD Авто Доктор и посмотри на кривую кислородный датчик банк 1В и кислородный датчик банк 2В если одинаковые то хана катализатору .И в дополнение скачай хобдрайв там одновременно можно видеть два датчика кислорода(правда с небольшой задержкой и только в цифрах)Только машина должна быть полностью прогрета до 90градусов.Если будут отличаться то нормально.Чем больше отличие тем живее катализатор.Если вообще одинаковы, но меняются(раз меняются значит лямбда живая)то 99% кирдык

Спасибо) все скачал, завтра проверю


mixail6969

у меня такая же ошибка периодически высвечивается, горит джеки чан. Иногда сама гаснет. Мне кажется, что это не катализатор, а именно датчик глючит. Хочу поменять датчик, а там видно будет. Что то я прошивкам не доверяю… Должно быть штатно…

каталюгу легко проверить- снятый он должен просвечиваться

Ошибка Р0420 на Лифан Х60 указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Lifan X60 , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

  • #941

Вот и у меня настал конец катализаторам, пробег 48000 км. Появились симптомы описанные здесь неоднократно. Всё как у многих, верхний рассыпался и забил нижний. Машину прошил под Е2 заранее, так сказать готовился. В вернем катализаторе удалил остатки керамики, вместо нижнего поставил пламя гаситель. Самое главное для чего отписался, это то, что ждал звона или железного дребезга, но о чудо никаких звонов, дребезга. Выхлопная работает точь в точь как и ранее с катами. Цена вопроса 3700 руб. Очень доволен, думал будет по другому, начитавшись страшилок про звоны и т.д., хотя в другом месте предлагали ещё в первый кат вварить трубу(якобы без неё будет звон) и хотели за всё содрать 6500 руб. Там где делал сказали, что гофре до пламя гасителя ничего не будет, что есть куча авто у которых гофра стоит между коллектором и катом и ей ничего не бывает, поэтому то, что сделали мне самый оптимальный вариант.

Чернобыль


  • #942

Там где делал сказали, что гофре до пламя гасителя ничего не будет, что есть куча авто у которых гофра стоит между коллектором и катом и ей ничего не бывает, поэтому то, что сделали мне самый оптимальный вариант.

Ну-ну., я уже 2 поменял однако.
Всё от металла зависит и от стиля езды.

Она наверно не даром считается расходным материалом, а не запчастью.

  • #943

Она наверно не даром считается расходным материалом

Никогда бы не подумал, что в выхлопной системе может быть что-то «расходным» материалом.

Чернобыль


  • #944

Никогда бы не подумал, что в выхлопной системе может быть что-то «расходным» материалом.

век живи — век учись.
всё чего нет в каталоге: расходник *JOKINGLY*

  • #945

Всё от металла зависит и от стиля езды.

Согласен на все 100, поэтому я про гофру и задал вопрос, решалось ставит пламя гаситель вверху или внизу, внизу к тому же поставить дешевле, я не нашёл, что возразить им на их аргумент, хотя им по большому счёту всё равно куда поставить. Кстати действительно некоторые машины вообще идут с отсутствием верхнего ката, а гофра та же.

Последнее редактирование:

Чернобыль


  • #946

Кстати действительно некоторые машины вообще идут с отсутствием верхнего ката, а гофра та же.

Именно так.

  • #947

Здравствуйте форумчане! Пробег 33тысячи у моего Х60. Загорелся чек энжин, на диагностике выдало ошибку p0420 -ошибка неэффективности катализатора. Почитал ваш замечательный форум и понял что проблема с катализаторами распространенная штука у нас. И вот возник вопрос, наверняка на него ответы были..но водитель я начинающий и машинка первая..так что извините…так вот…если вместо первого ката поставить пламя-гаситель, а вместо второго универсальный катализатор. Качества Евро-4 все равно не будет? То есть Чек не погаснит и надо будет перепрошить под евро-2. Так ли все это? Кто что посоветует)

  • #948

универсальный катализатор

Спецы на форуме как раз-таки не советуют ставить универсальные, поскольку они хз какого качества. Ставьте пламягасители вместо кат + прошивка евро-2.

  • #949

если вместо первого ката поставить пламя-гаситель, а вместо второго универсальный катализатор

Чек гореть не будет, в этом случае прошиваться не надо. Если вы печётесь в первую очередь об экологии, а потом машина и у вас есть лишние деньги на сомнительного качества универсальный катализатор, то так и делайте. Дешевле и надёжней, вытряхнуть первый, а вместо второго поставить пламя гаситель и забыть.

  • #950

Здравствуйте форумчане! Пробег 33тысячи у моего Х60. Загорелся чек энжин, на диагностике выдало ошибку p0420 -ошибка неэффективности катализатора. Почитал ваш замечательный форум и понял что проблема с катализаторами распространенная штука у нас. И вот возник вопрос, наверняка на него ответы были..но водитель я начинающий и машинка первая..так что извините…так вот…если вместо первого ката поставить пламя-гаситель, а вместо второго универсальный катализатор. Качества Евро-4 все равно не будет? То есть Чек не погаснит и надо будет перепрошить под евро-2. Так ли все это? Кто что посоветует)

Поставьте лучше универсальный катализатор , у меня например БОССАЛ стоит уже 34000 на нем откатал и никаких проблем, а все эти пламегасители ерунда, и звук громче будет и набивку из него со временем тоже выдует и еще громче будет работать, да и прибавка в мощности мизерная, и мудрить ничего не нужно с обманками или перепрошиваться, и вонять выхлоп не так резко будет, да и вонь в машине бензином, и разница в цене ни такая уж и серьезная если брать реально хороший пламегаситель , ну и в конце концов природу надо тоже беречь)))
но выбирать вам!!!

Последнее редактирование:

  • #951

Поставьте лучше универсальный катализатор , у меня например БОССАЛ стоит уже 34000 на нем откатал и никаких проблем, а все эти пламегасители ерунда, и звук громче будет и набивку из него со временем тоже выдует и еще громче будет работать, да и прибавка в мощности мизерная, и мудрить ничего не нужно с обманками или перепрошиваться, и вонять выхлоп не так резко будет, да и вонь в машине бензином, и разница в цене ни такая уж и серьезная если брать реально хороший пламегаситель , ну и в конце концов природу надо тоже беречь)))
но выбирать вам!!!

Вы так описали проблему как-будто там действительно ужас-ужас будет. Я вот просто все вытрехнула и езжу с двумя пустыми банками вместо катализаторов и только думаю-ставить ли пламягаситель в нижнюю или и так сойдет. Звук именился не сильно. Может потом это приведет к ухудшению и выгоранию дальше выхлопной системы, а может и нет….

  • #952

…Я вот просто все вытрехнула и езжу с двумя пустыми банками вместо катализаторов….

Вы уже удалили каты? Машинке и 4-х месяцев нет…
Или это эксперемент по увеличению мощности?

Gelo

Известный человек


  • #953

Вы уже удалили каты? Машинке и 4-х месяцев нет…
Или это эксперемент по увеличению мощности?

Мой сдох на 20000 км через 8 месяцев.

  • #954

Б@гира, как же так, ты же только купила помнится недавно машину. Гонять любишь? Нашим катам смертелен перегрев. Потому что керамика. А что пишет наш форумщик насчет универсального ката, это дело. Тоже читал где-то такое, без прошивок и заморочек.

Добавлено через 46 секунд
Станислав Дудаков, а сколько стоит универсальный кат?

  • #955

офтоп. 44 тыс. км. катализаторы целые.

  • #956

Вы уже удалили каты? Машинке и 4-х месяцев нет…
Или это эксперемент по увеличению мощности?

Верхний высыпался в нижний сам на 8700км. В итоге первый сам выпал-второй удалила на всякий случай :)

Gelo

Известный человек


  • #957

Верхний высыпался в нижний сам на 8700км. В итоге первый сам выпал-второй удалила на всякий случай :)

Гарантия на каты 6 мес или 15000км можно было поменять.

  • #958

Станислав Дудаков, а сколько стоит универсальный кат?

Я менял всю выхлопную систему верхний около 3000, нижний около 3500, резонатор 2000, и конечный глушак с двумя трубами от киа спортейдж 3500 (б/у). Вы в магазинах посмотрите цены. Но это было примерно год назад, сейчас цены наверно изменились.

Вы так описали проблему как-будто там действительно ужас-ужас будет. Я вот просто все вытрехнула и езжу с двумя пустыми банками вместо катализаторов и только думаю-ставить ли пламягаситель в нижнюю или и так сойдет. Звук именился не сильно. Может потом это приведет к ухудшению и выгоранию дальше выхлопной системы, а может и нет….

Я Вам ничего не навязываю как ездить , можете хоть вообще без выхлопной гонять. Я ездил с пустыми банками, меня например напрягает звук газели( звон от пустых банок))) да и со временем перегородки в глушаке еще сильней начнут звенеть, они там и так на соплях держутся.

Последнее редактирование модератором:

  • #959

Гарантия на каты 6 мес или 15000км можно было поменять.

Да -я знаю :) Этот вариант рассматривался. Но во первых не хотелось менять шило на мыло-раз развалился так рано значит на то есть причина. Причина не устраняется. Во вторых поменялся порядок замены катов по гарантии. Надо было оставлять у ОД машину до согласования, плюс опрос эбу по значениям данных с датчиков в том числе ДК2 с отсылкой результатов в Лифан Моторс. Вобщем мне показалось это неудобным. И поэтому просто их устранила.

  • #960

Лядь! Началось! Несколько дней назад в паркинге услышал после заводки посторонние шумы. Такое впечатление, что где-то, что-то тарахтит от дырки глушака до движка. Открыл капот, будто какой-то кожух бьёт по глушаку. Поехал и нате вам пожалуйста — давим на газ, двигло урчит как-то странно, но обороты не набирает. Пустил накатом, она заглохла. Пару раз глохла при переключении передач. Потом будто всё прошло и прёт как обычно, потом снова тупить начинает. Не прошита, каты на месте, ELM327 никаких ошибок не показывает. ОД записал на понедельник, но по телефону уже вынес приговор — каты!!! Гарантия полгода (машине год, 12900 км ), замена каждого 20 тыр, или пробить 7500. Что, кто скажет, господа?

Аватара пользователя

алексей75

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:52
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 20000
Прошлый авто: нет
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 12 раз

ошибка P0420

#1

второй раз выскакивает ошибка Р0420 (низкая производительность катализатора) лечу отключением массы и разъединением и соединением разъёмов датчиков кислорода. пробег 20 т км — катализатор же не мог прогореть ?!! подскажите что делать.


Аватара пользователя

ksiman

Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: ошибка P0420

#2

Сообщение ksiman » 25 май 2016, 21:59

Возможно один из датчиков кислорода барахлит

ИзображениеИзображение


Аватара пользователя

алексей75

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:52
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 20000
Прошлый авто: нет
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 12 раз

Re: ошибка P0420

#3

Сообщение алексей75 » 26 май 2016, 00:01

значит замена ??? а как проверить какой???


Аватара пользователя

sufics

Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ошибка P0420

#4

Сообщение sufics » 26 май 2016, 07:58

алексей75
Машина наверняка на гарантии? Пусть сервисмены гадают))))

Изображение


Аватара пользователя

алексей75

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:52
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 20000
Прошлый авто: нет
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 12 раз

Re: ошибка P0420

#5

Сообщение алексей75 » 26 май 2016, 22:58

на ТО не пошёл, сам всё менял, потому неверное уже не на гарантии, да и обращаться не хочется к ним (СЕРВИС МЕНАМ).когда менял воздушный фильтр- заглянул за заслонку в впускной коллектор — чёрный налёт -наверное масло, а сейчас обнаружил чёрный налёт на соединении блока и выпускного коллектора — мож прокладка прохудилась?? может пропускает ?? мож из за ентого датчики тупят??? вот и думаю: поменять прокладки впускного и выпускного коллекторов, а за одно помыть от шлама всякого впускной и датчики (где то по темам видел на форуме)


Аватара пользователя

sufics

Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ошибка P0420

#6

Сообщение sufics » 28 май 2016, 16:17

алексей75пробег какой?
P.S.
я этих СЕРВИСМЕНОВ с их манагерами в гробу видал)))))
А с гарантии зря слетели, в машинке то профан))))

Изображение


Аватара пользователя

алексей75

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:52
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 20000
Прошлый авто: нет
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 12 раз

Re: ошибка P0420

#7

Сообщение алексей75 » 29 май 2016, 00:30

пробег 20000 км, к сервисменым обращался не раз- то магнитола чудила, то парктроник, то АБС — обращения результатов давали на дней 10-30, плюнул и сам начал разбираться — и получилось. а в машине если не лазить — то «профанам» и останешся. я лично в своей копаюсь :D :D :D учусь так сказать но не только на своих ошибках :D :D :D


Аватара пользователя

sufics

Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ошибка P0420

#8

Сообщение sufics » 29 май 2016, 21:25

алексей75
Всё прально))))
Да осилит дорогу идущий, спрашивай коли чего не понятно, я просто про сервисменов то почему написал, вот еслиб на гарантии то пусть они и вычисляют проблемный датчик.
А вот самому это гемор ещё тот.
Была у меня машинка тоже хондрил какойто из двух лямдозондов, тупо поменял местами их и вроде как устаканилось.
Но вскоре я ту машинку продал)))) так что чем там закончилось незнам))))
Про пробег, чегото рановато у вас копоть в дроссельном узле))))
Меняй заправку, чую бенз говницо, отсюда либо хана датчику либо просто чудит на таком топливе.

Изображение


Аватара пользователя

алексей75

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:52
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 20000
Прошлый авто: нет
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 12 раз

Re: ошибка P0420

#9

Сообщение алексей75 » 30 май 2016, 07:36

методом логических размышлений, поискам по сайтам и чтению мануалов, пришёл к выводу — так как ошибка катализатора — значит не догорает кислород в катализаторе — значит 2-й датчик. заправку поменял — буду смотреть дальше (ошибку скинул отключением ак)


Аватара пользователя

sufics

Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ошибка P0420

#10

Сообщение sufics » 30 май 2016, 11:03

алексей75 вот и правильно, у нас тоже газпром говнище продаёт, на смайлике пропуск зажигания особенно на холодную, лукойл тот красава, в морозы уверенный пуск, двиг работает чисто и резво.
Наблюдай, если опять будет ошибка, там будем думать.

Изображение


  1. Народ, подскажите, как решить проблему: выскакивает ошибка р0420 (низкая эфф.катализатора). Расход топлива не увеличился, приемистость без изменений. Сбрасываю ошибку — через 1-2 дня опять… Заправляюсь на Лукойле 92. Началось сие с началом холодов…… Машина 2014, 50000 км.


  2. Dulleto

    Dulleto
    New Member

    Регистрация:
    24 окт 2019
    Сообщения:
    657
    Симпатии:
    0

    Каты в топку ! Как вариант .+ прошивка !


  3. Blossom

    Blossom
    New Member

    Регистрация:
    20 июл 2020
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    0


  4. Фёдор Чамкин

    Фёдор Чамкин
    New Member

    Регистрация:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0

    Попробуй смени заправку, и дай машине просраться! А потом скинь и далее смотри! Если не катит то смотрика на лямде провода целы! Если все норм и ошибка вылетает прошивай ее


  5. Elmo

    Elmo
    New Member

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    0

    Если решишь проблему, расскажи как, та же проблема(

  6. Неужели никто не решал такую проблему без удаления катализатора? Думаю, вряд ли проблема в нем… Брак вылазит раньше, а ресурс катализатора гораздо больше..

  7. То же была эта ошибка. Удалял, через пару сотен загоралась снова. Бензин 95. Тяга и расход был в норме. Каты выбивать не стал зделал перепрошивку.


  8. Quzith

    Quzith
    New Member

    Регистрация:
    2 апр 2018
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    0

    Прошивка лишь обходит проблемную зону,но не устраняет проблему..


  9. Rockin

    Rockin
    New Member

    Регистрация:
    28 мар 2019
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    0

    У меня 1 катализатор осыпался во второй и забил его ошибки не вылазили тяга пропала решение выбил их и прошил лямбы

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0420 хендай крета
  • Ошибка p0420 лифан солано 620
  • Ошибка p0401 хендай гранд старекс
  • Ошибка p0420 хендай туксон
  • Ошибка p0401 форд маверик

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии