Ошибка p0420 инфинити qx56

После одной из заправок на «Газпромнефти» загорелся «Check Engine»… К официалам на диагностику не поехал, проверил своим сканером на разъем OBDII через смартфон — выдал ошибку Р0420.
Пробег на данный момент был около 100 тысяч. заправлялся всегда 95 Экто (на лукойле) или 95 Энерджи (Газпромнефть).

Итак,
Код ошибки P0420 расшифровывается как: «эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня». Это говорит об очень слабой пропускной способности катализатора. В английском варианте описание неисправности будет звучать как Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) или (Bank 2).
Как ведет себя автомобиль (признаки ошибки р0420)
В зависимости от того, какой из двух вариантов неисправности катализатора наступает (забился или началось разрушение), то и машина будет проявлять их свойственными признаками. Кроме того, что на панели приборов загорится чек энджин, а в некоторых авто и лампочка перегрева катализатора, выхлопные газы уже не будут соответствовать нормам ЕВРО 3-5. В целом, признаками, при которых выскочит ошибка P0420 (P0430), могут быть:
повышенный расход топлива;
снижение динамики двигателя;
изменения запаха выхлопных газов (стал очень неприятным);
дребезг со стороны каталитического нейтрализатора (если рассыпается);
иногда нестабильный холостой ход;
могут появиться трудности с запуском двигателя.

У меня никаких таких последствий в явном виде не ощущалось… Стал изучать инфу по этой проблеме.

Основные причины возникновения кода P0420

При правильной эксплуатации ресурс работы катализатора составляет не менее 200-250 тыс. км, но если регулярно заправляться топливом, в составе которого будут примеси с большой концентрацией свинца, его разрушение будет ускоренным. Также, вследствие плохого горючего или неисправной работы зажигания и газораспределения, нарушается компрессия, и появляются пропуски зажигания, что напрямую способствует как уменьшению срока службы каталитического нейтрализатора, так и, собственно, появлению ошибки с кодом Р0420 или Р0430.

Поузнавал сколько будет стоить замена катализаторов (их у нас 4) или просто их вырезать и поставить обманки с пламегасителями/резонаторами. Первый вариант выходил примерно под 300 тысяч у официалов. Второй вариант — от 40 до 80 тысяч — предлагали несколько фирм в Питере.

Интуиция подсказывала что на 100 тысячах катализатор еще не должен разрушиться. на это указывало и то — что после сбрасывания ошибки — она загоралась не сразу. а спустя некоторое время (от 100 до 300 км пробега)
В итоге. решил пока механически ничего не делать. а стал вместо 95 заправлять только 98 Спорт (лукойл).
Ошибка снова загорелась только через 1300 пробега. и то когда я доезжал остатки бака. после этого заправляю бак — не допуская снижения уровня ниже 1/4.
Полет пока нормальный. ошибка больше не загорается.
Следует отметить что после перехода с 95го на 98 — машина стала ощутимо резвее (хотя и до этого QX56 не тупил)… по деньгам да. полный бак стал дороже. но по показаниям со сканера (а не со штатной диаграммы расхода на дисплее) — расход упал примерно на 2-4 литра город-трасса соответственно.
Вообщем принял решение — кормить «Бегемотыша» только 98-ым ! .жаль что не решил этого раньше.

И кстати. рекомендую — сканер OBD2 — отличная штука. стоит копейки. программа на смартфон ставится бесплатно — лучший вариант- «Olivia» в PlayMarket для Андроида. можно считывать кучу параметров машины на экране смартфона. считывать и сбрасывать ошибки самостоятельно и бесплатно — не заезжая в сервис.

Немного еще теоретических раздумий.
Как вариант загорания такой ошибки — могут быть еще сбои в работе системы EGR (рециркуляции картерных газов). Тут два варианта :
1.Масло загоняет во впускной коллектор (по трубке рециркуляции при плохой работе маслоотделителя) и соответсвенно засирание на выходе катализатора. С этим связано бессистемность загорания этой ошибки — в этом случае все зависит от режима езды и эксплуатации двигателя.
2. Забилась система рециркуляции и имеет место повышенное давление газов в картере — опять же это вызывает попадание масла в камеру сгорания и снова в итоге — засирание катализатора.
Собираюсь проверить у ОД систему EGR — попрошу их промыть её и прочистить.

1 126

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Infiniti.

Причины ошибки P0420 Infiniti?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Infiniti
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Infiniti
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Infiniti едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Infiniti.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Infiniti

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Infiniti. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Infiniti или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Infiniti.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Infiniti.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

  • 0420
  • 0430
  • check engine
  • ошибки


  • Ответить
  • Создать новую тему
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения


shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

Что за оно ? Куда смотреть ? Движок как-будто стало мелко-мелко подтряхивать…. Произошло после длительной дороги на круизе со скоростью 80 км\ч

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


McFlash

McFlash

10


    • Жалоба
    • Поделиться

У меня тоже какая-то дрож появилась =/ грешу на свечи, надо катушки бы проверить еще

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Polkovnik

Polkovnik

76


    • Жалоба
    • Поделиться

Это «недостаточная работа катализаторов». Меняй, да поскорей — проблемы возможны.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

В смысле проблемы ? А почему крутится движок без проблем ?* Слышал, что мёртвые каталики не дают движок раскрутить свыше 3000 оборотов ?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


McFlash

McFlash

10



Polkovnik

Polkovnik

76


    • Жалоба
    • Поделиться

Именно. Она самая. Мотор на раз-два-три умирает.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Колян

    • Жалоба
    • Поделиться

Вырезать катализаторы, поставить пламягасители и обманки.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Medved 393

Medved 393

20


    • Жалоба
    • Поделиться

Да каты умирают от нашего топлива! Керамика от катов губительна для мотора! У самого каты вырезаны но обманка так и не стоит правда чек только на бензине выскакивает да притом только когда на гашетку нажмешь но как только на газ переходишь то чек сам гасится (диагностика показывает что ошибка лямды ).

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff


Винни-Пух

Винни-Пух

16


    • Жалоба
    • Поделиться

Про керамическую пыль тоже слышал,после этого двигатель только под замену т.к. промыть его от частичек пыли не реально.У самого каты стоят всё думаю ампутировать их,пусть машина легче дышит,так что адреса,явки в студию плиз!!!И сколько по времени эта операция занимает,а то у нас не хотят браться,придётся к вам в Москву ехать.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Сегодня прозвонил несколько контор, обьявляют от 35 до 45 тысяч «под ключ», утром загнал в работу — вечером забрал. На следующей неделе буду делать, по результатам отпишусь.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Винни-Пух

Винни-Пух

16


    • Жалоба
    • Поделиться

А это с обманкой или её отдельно заказывать?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Всё в комплекте, только не знаю какая обманка.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Medved 393

Medved 393

20


    • Жалоба
    • Поделиться

когда брал все уже было вырезано! а вот на мерсе все делал в att — адрес компании: г.москва, ул. ферганская, д.2. тел.: (495) 786-45-97

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

а на Мерсе сколько катов ? там v8 ? сколько по времени и по деньгам делали ? когда ?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Medved 393

Medved 393

20


    • Жалоба
    • Поделиться

Делали года четыре назад установили два пламегасителя трубы от коллекторов и глушитель с разводкой на обе стороны звук стал потрясный (тихо работает на малых оборотах а когда гашетка в пол то приятный бас и ухо не режет). Время работы часа три. Стоимость работы с запчастями 27000 руб. Объем 3,2 л. Гарантия 1 год.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Винни-Пух

Винни-Пух

16


    • Жалоба
    • Поделиться

А у нас сколько катов 2 или 4?Все пишут,что при вырезание катов звук меняется,вот у меня тоже приятный бас,может нет их меня……

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Medved 393

Medved 393

20


    • Жалоба
    • Поделиться

Катов два а лямд четыре по две на каждый коллектор до катов одна и после катов одна!

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Колян

    • Жалоба
    • Поделиться

Катов два а лямд четыре по две на каждый коллектор до катов одна и после катов одна!

Вообще-то катализаторов тоже четыре: потому и движки умирают когда каты дохнут. Вторые каты не дают пыли уходить наружу.

А у нас сколько катов 2 или 4?Все пишут,что при вырезание катов звук меняется,вот у меня тоже приятный бас,может нет их меня……

Может они у тебя рассыпались, потому и басят ?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Medved 393

Medved 393

20



Винни-Пух

Винни-Пух

16


    • Жалоба
    • Поделиться

Открутил выхлопную в которой стоит второй кат,хотел посмотреть состояние,а там ничего нет и возле коллектора пусто,хотя следов вскрытия нет,предполагаю что предыдущий хозяин заменил всё на систему без катов,видел такую на ебее.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Кхм…. если не сложно, сфотографируй задний кислородник плз.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Винни-Пух

Винни-Пух

16


    • Жалоба
    • Поделиться

Могу сфоткать только снаружи т.к. трубу прикрутил назад,так устроит?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff


Винни-Пух

Винни-Пух

16


    • Жалоба
    • Поделиться

Вот фото этого датчикаpost-10-1420315690,5341_thumb.jpg

post-10-1420315690,5844_thumb.jpg


Изменено пользователем Винни-Пух

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

  • Похожий контент


    • alexrud77

      От
      alexrud77

      Доброе утро. Подскажите пожалуйста коды, вернее расшифровку кодов по пневмоподвеске на JA60, если есть у кого


    • Антанас

      От
      Антанас

      В общем вот такие ошибки показала диагностика.стереть не получилось(. ошибки по преднатяжителям еще понятны,а остальные,может кто сталкивался?


    • banks92

      От
      banks92

      Вылезли три ошибки.
      P1564 Ascd SW? не знаю эту
      P0420
      P0430
      Последний знаю, каты, их и нет уже давно,вот и висят.
      Данные по автомату
      ATF temp SE1 1.42V Темп. 48 градусов.
      ATF temp SE2 1.66V Темп. 48 градусов.м
      TRG Pre HLR/C -700
      P/C-830
      FP/B — 880
      I/C — 880Kpa
      L/P — 0
      Каты давали данные 0,46 и 0,54, после настр ХХ и дроселя,обнуления ошибок стало 0,34 оба.


    • shaxoff

      От
      shaxoff

      Добрый день. Сегодня меняю рулевую рейку. Какую марку жидкости лить? Заранее благодарен за ответ.


    • Сергей77

      От
      Сергей77

      Езжу на Армаде около месяца, звук конечно прикольный, но по трассе с ним ехать это мучение какое-то. Старый хозяин что-то повыбивал стала бубнеть. Чек не горит, но ошибки 420, 430 сидят. Что подскажете!? Думал восстановить всё как должно быть.
      P.S. стал звенеть глушитель…

ChipTuner Forum

Авто босса, Infiniti QX56 2005 г.в., пробег примерно 100 тыс.км. Ошибка P0420, низкая эффективность нейтрализатора банк 1. Данные со стоп-кадра не запомнил:'(
Напряжения с ДК:
Б1Д1 0,295-0,300;
Б1Д2 0,730-0,720;
Б2Д1 0,590-0,600;
Б2Д2 0,600-0,450, периодически до 0,200.
Коррекции:
краткосрочная Б1 0,0- -0,8%;
долгосрочная Б1 5,5%;
краткосрочная Б2 0,0- -0,8%;
долгосрочная Б2 9,4%
краткосрочная по Б1Д1 0,0- -2,3%;
краткосрочная по Б2Д1 0,0- -0,8%;
краткосрочная по Б1Д2 99,2%;
краткосрочная по Б2Д2 99,2%.
Привёл всё, что показал Сканматик-1. Температура ОЖ при просмотре 78 градусов. Тест всех ДК пройден успешно (есть в СМ такая процедура).
Правильно понимаю, что нейтрализаторы помирают? В гугле говорится, что вроде как это беда этих авто. И насколько понимаю, лучший выход — это удаление нейтрализаторов (чтобы и ЦПГ не убили) с репрогом на Е-2.
Гуру, Ваше мнение?
P.S. Раньше с такими авто дела не имел.


Re: P0420 на Infiniti QX56.
 

Сообщение от Летучий
(Сообщение 1090989)
низкая эффективность нейтрализатора банк 1

Низкая эффективность «кати» это не всегда есть разрушение катализатора,проверить ДД противодавление на 1ом ряду цилиндров(если есть такая возможность),ну и отсюда выводы,может проще эмулятор поставить.


Re: P0420 на Infiniti QX56.
 

Сообщение от cosmich
(Сообщение 1090993)
,проверить ДД противодавление

Или манометром , если возможно и проверить с пристрастием выпуск на герметичность.


Re: P0420 на Infiniti QX56.
 
По данным у Вас как бы 2 банк валится,а ошибка по 1.
Чего думать ,если есть возможность Е2, заодно и заработаете:)
Противодавление при такой ошибке (если она 1)будет в норме.


Re: P0420 на Infiniti QX56.
 

Сообщение от Irvin
(Сообщение 1091505)
Чего думать ,если есть возможность Е2, заодно и заработаете

На этом авто не заработаешь :wow, при всём раскладе.
Сброс ошибки, смена заправки — четыре дня уже катается. Посмотрим, что будет дальше. Но про то, что нейтрализаторы на этих авто являются больным местом, и при разрушении убивают ЦПГ, босс извещён. Пускай думает.


Re: P0420 на Infiniti QX56.
 
А дальше мотор на стол или пол.Заработаете потом.
Хозяева таких машин экономят на мини ремонте,потом вываливают по полной.
Ниже 200к там редко будет. Вот тоже экономия 15тыс. Без мотора авто неликвид.


Re: P0420 на Infiniti QX56.
 
А как связано разрушение поршня и катик, абразивный износ встречал на ниссана, лично преретряхивал мотор.


Re: P0420 на Infiniti QX56.
 

Сообщение от GELEN
(Сообщение 1093874)
А как связано разрушение поршня и катик, абразивный износ встречал на ниссана, лично преретряхивал мотор.

Я акцент ставил не на конкретной неисправности,а на экономию клиентов.
Конечно в данном моторе гидроудар. Болезни этих моторов известны.

Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Ошибка Р0420 на Инфинити Ку Икс 3 поколение QX56 указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Infiniti QX-Series 3 поколение QX56 , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0420 джили атлас
  • Ошибка p0351 mazda demio
  • Ошибка p0420 додж караван
  • Ошибка p0351 opel meriva
  • Ошибка p0351 chevrolet cruze

  • Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: