Ошибка p0418 lexus gx470

На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0418
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0418
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0418 звучит как «неисправность цепи реле «A» системы впрыска вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection (SAI) System Relay «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0418

Код ошибки P0418 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0418 – неисправность цепи реле "A" системы впрыска вторичного воздуха

Сохраненный код означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи реле системы впрыска вторичного воздуха (SAI). Буква «A» обозначает либо единственное реле, или конкретное реле, если их несколько в системе.

Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

В автомобилях, оборудованных электронасосами, PCM контролирует датчики давления SAI и включает насос, когда это необходимо. Системное реле служит для передачи напряжения аккумуляторной батареи через панель предохранителей или плавкой вставки на насос SAI.

Если PCM обнаруживает входной сигнал напряжения от цепи реле SAI, который указывает на возникновение неисправности. То код P0418 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0418 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Насос SAI не активируется.
  4. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0418 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0418 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле насоса SAI подачи вторичного воздуха.
  • Неисправный насос SAI.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои с подачей питания в системе SAI из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель системы SAI.

Как устранить или сбросить код неисправности P0418

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0418:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0418, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе SAI.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса SAI подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P0418 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0418 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0418 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Блейзер, Трейлблейзер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Hummer H3
  • Lexus (Лексус gx460, gx470, lx570)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Такома, Тундра, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)

С кодом неисправности Р0418 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0261, P0264, P0267, P0270, P0410, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0419, P041F, P0445, P044F, P0455, P0491, P0492, P1472, P1604.

Видео

Ошибка P0418 — Реле “A” насоса подачи вторичного воздуха — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0418

Ошибка P0418 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха. Вместе с кодом P0418 могут также появляться коды ошибок:

Ошибка P0410 — Система подачи вторичного воздуха — неисправность

Ошибка P0411 — Система подачи вторичного воздуха —  некорректный поток

Ошибка P0412 — Переключающий клапан “А” системы подачи вторичного воздуха — неисправность электрической цепи

Ошибка P0413 — Переключающий клапан “А” системы подачи вторичного воздуха — обрыв цепи

Ошибка P0414 — Переключающий клапан “А” системы подачи вторичного воздуха — короткое замыкание

Ошибка P0415 — Переключающий клапан “B” системы подачи вторичного воздуха — неисправность электрической цепи

Ошибка P0416 — Переключающий клапан “B” системы подачи вторичного воздуха — обрыв цепи

Ошибка P0417 — Переключающий клапан “B” системы подачи вторичного воздуха — короткое замыкание цепи

Ошибка P0419 — Реле “B” насоса подачи вторичного воздуха — неисправность электрической цепи

Что означает ошибка P0418

Ошибка P0418 появится, если PCM обнаружит, что показания напряжения системы подачи вторичного воздуха являются ненормальными (отклонение превышает 10% от значения, указанного в технических условиях производителя). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0418

Ошибка P0418 обычно появляется в холодную погоду. Одной из причин возникновения данной ошибки является попадание воды в насос подачи вторичного воздуха через неисправный односторонний обратный клапан. Другими причинами являются повреждение проводов и соединителей из-за слишком высокой температуры отработавших газов, а также перегрузка цепи, что приводит к перегоранию предохранителя.

Каковы симптомы ошибки P0418?

Основными признаками возникновения ошибки P0418 являются неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, внезапная остановка двигателя на холостом ходу и при запуске, а также наличие сильного шума во время работы компонентов системы подачи вторичного воздуха.

Как механик диагностирует ошибку P0418?

Для диагностирования ошибки P0418 механику потребуется цифровой вольтомметр и сканер OBD-II. Механик выполнит следующее:

  • Проверит работу одностороннего обратного клапана. Для этого механик удалит клапан и продует его в обоих направлениях. Если воздух проходит в обоих направлениях, это означает, что клапан неисправен, и его необходимо заменить.
  • Проверит все провода, соединители и другие электрические компоненты системы на наличие повреждений.
  • Проверит все трубки и шланги системы подачи вторичного воздуха на предмет износа и наличия повреждений.
  • Проверит все предохранители, относящиеся к системе подачи вторичного воздуха. Чтобы определить местоположение предохранителей, необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.
  • Если после замены предохранители снова перегорели, проблема, скорее всего, заключается в неисправности насоса подачи вторичного воздуха.
  • Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0418 снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0418

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0418 является замена поврежденного насоса подачи вторичного воздуха без слива избыточной воды с корпуса насоса. Это, в свою очередь, приводит к замерзанию конденсата в насосе в холодную погоду и повторному выходу насоса из строя. Данная проблема может также возникнуть, если механик не заменит неисправный односторонний обратный клапан, через который вода попадает в насос и замерзает.

Насколько серьезной является ошибка P0418?

Если проблему долго не решать, в холодную погоду вода в системе может замерзнуть, что приведет к выходу насоса из строя. Повреждение или выход насоса подачи вторичного воздуха из строя приведет к увеличению выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0418?

Для устранения ошибки P0418 может потребоваться:

  • Замена неисправного одностороннего обратного клапана.
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей.
  • Замена изношенных или поврежденных трубок или шлангов системы подачи вторичного воздуха.
  • Замена перегоревших предохранителей, относящихся к системе подачи вторичного воздуха.
  • Замена неисправного насоса подачи вторичного воздуха.

Нужна помощь с кодом ошибки P0418?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0418 - Реле A насоса вторичного воздуха (AIR) - Неисправность цепи - Коды Неисправностей

P0418 — Реле A насоса вторичного воздуха (AIR) — Неисправность цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0418?
  • Каковы общие причины кода P0418?
  • Каковы симптомы кода P0418?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0418?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с P0418
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
p0418 Реле A насоса вторичного воздуха (AIR) — неисправность цепи Электропроводка, реле насоса AIR, ECM

Код ошибки OBD II P0418 — это общий код, который определяется как «Неисправность цепи A реле насоса впрыска вторичного воздуха» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой трансмиссией) обнаруживает сбой или неисправность в SAI (Sвторостепенный инфракрасный яцепь), которая связана с реле с маркировкой «A». Обратите внимание, что некоторые приложения используют более одного реле в системе SAI, и что этот код относится конкретно к реле «A» и связанной с ним цепи. Обратитесь к руководству по применению, чтобы определить, какое реле помечено буквой «A» в системах SAI, которые используют несколько реле.

В большинстве современных применений используется специальный воздушный насос для небольшого сжатия окружающего воздуха перед подачей его в выпускной коллектор (ы), чтобы помочь в окислении вредных выхлопных газов. Как правило, системы SAI состоят из воздушного насоса с ременным или электрическим приводом, датчиков давления, различных шлангов, односторонних обратных клапанов, переключающих клапанов, реле, предохранителей, перепускных клапанов и клапанов против обратного огня, которыми все управляют. PCM.

На практике PCM контролирует давление в системе через входы от одного или нескольких датчиков давления. Когда PCM обнаруживает, что давление в системе SAI приближается или падает ниже уровня, установленного производителем, он активирует насос SAI (в случае насосов с электрическим приводом) и открывает / переключает соответствующие клапаны, чтобы позволить сжатому окружающему воздуху быть закачан в выпускные коллекторы. Однако обратите внимание, что требования, основанные на температуре двигателя, скорости двигателя, а также скорости транспортного средства, должны быть выполнены до того, как PCM активирует систему SAI. Чтобы снизить нагрузку на электрическую систему, PCM подает питание на насос SAI через реле (в данном случае реле «A»), которое подает напряжение батареи через плавкий предохранитель или плавкую вставку в двигатель насоса SAI.

На рисунке ниже показан упрощенный схематический чертеж типичной системы впрыска вторичного воздуха. Обратите внимание на положение реле «А» относительно других компонентов в системе.

Каковы общие причины кода P0418?

Некоторые распространенные причины кода P0418 могут включать следующее:

  • Дефектное реле
  • Поврежденная, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы
  • Неисправный насос / мотор AIS
  • Перегоревшие предохранители и / или плавкие вставки
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменить какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P0418?

    Некоторые общие признаки кода P0418 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • Транспортное средство не может пройти испытание на выбросы при наличии кода P0418
  • Во многих случаях не может быть никаких заметных симптомов, кроме хранимого кода, поскольку активация системы SAI (или иным образом) не важна для эффективной работы двигателя
  • Как вы устраняете неисправность кода P0418?

    НОТА: Поскольку попадание воды является распространенной проблемой для насосов SAI, убедитесь, что насос не замерз, если этот код появляется в районах с суровым зимним климатом. Если есть подозрение, что насос может замерзнуть, дайте насосу оттаять перед началом процедуры диагностики / ремонта для этого кода, чтобы предотвратить возможное дальнейшее повреждение электрической системы приложения и / или компонентов системы SAI.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Определите соответствующий жгут проводов и выполните тщательный визуальный осмотр. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Сделайте ремонт по мере необходимости, если повреждение обнаружено.

    НОТА: Включите предохранители и / или плавкие вставки в этот осмотр, но имейте в виду, что перегоревшие предохранители часто являются результатом коротких замыканий, а не причиной неисправности. Поэтому НЕ заменяйте никакие предохранители или плавкие вставки, пока не убедитесь, что в соответствующей проводке нет коротких замыканий.

    Шаг 3

    Если видимого повреждения проводки не обнаружено, найдите реле «А» и проверьте его работу в соответствии с инструкциями в руководстве. Обратите особое внимание на его внутреннее сопротивление, потому что это значение является достаточно хорошим показателем его общего состояния. Замените реле заменой оригинального оборудования, если какое-либо испытанное значение не соответствует значениям, указанным в руководстве.

    Шаг 4

    Если реле «А» проверило, подготовьтесь к выполнению проверок сопротивления, целостности и целостности заземления на всей связанной проводке, но обязательно отсоедините проводку SAI от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время испытаний на сопротивление.

    Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    НОТА: Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление насоса SAI и замените насос, если это значение не очень точно соответствует указанному значению. В этот момент рекомендуется подавать ток на насос напрямую (согласно инструкциям в руководстве) от батареи с амперным датчиком, встроенным в проволочные перемычки для измерения тока потребления насоса. Сравните это значение со значением, указанным в руководстве, и замените насос, если наблюдаемое потребление тока превышает указанное значение более чем на несколько процентов. Обратите внимание, что если в цепи нет коротких замыканий, чрезмерное потребление тока указывает на начальный отказ двигателя насоса.

    Шаг 5

    Описанные выше шаги позволят разрешить код P0418 в девяти из каждых десяти случаев. Тем не менее, если неисправность сохраняется, подозревайте прерывистую неисправность или неисправный PCM, но имейте в виду, что прерывистая неисправность гораздо более вероятна, чем неисправный модуль управления. Поэтому повторяйте все электрические испытания до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, или передайте заявку дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для профессиональной диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с P0418

    Нет известных кодов, которые имеют прямое отношение к p0418 — «Неисправность цепи реле насоса впрыска вторичного воздуха».

  • Chevy Blazer 2001 — код P0418 — Система впуска вторичного воздуха A
    Блейзер 2001 с кодом p0418. Я проверил предохранители (нет проблем, которые я мог видеть). Я заменил некоторые изношенные шланги (сухая гниль) и снова подключил 1 шланг к наружной коробке колодца крыла. Я включаю машину и отсоединяю шланг и чувствую вакуум (всасывание). Может кто-нибудь сказать мне, что еще искать? Я все еще сбрасываю …
  • 08 Chevy Avalanche проверяет свет двигателя с уменьшенным расходом газа
    Более подробная информация … DTC P1174 или P1175 Инструкции по диагностике — Выполните проверку системы диагностики — Автомобиль перед использованием этой процедуры диагностики. — Обзор стратегии на основе диагностики для обзора диагностического подхода. — Инструкции по диагностической процедуре обеспечивают …
  • 2010 Тундра P0418
    2010 Toyota Tundra код неисправности P0418. Что может быть причиной этого кода? Я никогда не видел код для системы впрыска вторичного воздуха раньше ….
  • Ошибки P0418/P0419 относятся к системе вторичного (добавочного) воздуха. Вот схема расположения компонентов системы вторичного воздуха на Lexus LX570. На Тундре/Секвое система аналогичная.

    схема системы вторичного воздуха тойота, лексус

    Система вторичного воздух служит для подачи воздуха в катализаторы при запуске холодного двигателя. 

    Для чего подавать воздух в катализатор? Воздух в катализатор подаётся для ускорения его разогрева, так как катализатор начинает выполнять свои функции по нейтрализации отработаных газов только после прогрева до рабочей температуры. Это время составляет несколько минут после запуска холодного двигателя. Для того чтобы сократить время выхода катализатора в нужный температурный коридор и служит система вторичного воздуха. Она кратковременно (не более одной минуты) включается при запуске холодного двигателя. Никаких других функций данная система не имеет и ни на что больше не влияет кроме сокращения на пару минут разогрева катализатора. 

    как работает катализатор

    Система вторичного воздуха очень проста — запускаем двигатель, если температура двигателя менее 40 градусов включается насос вторичного воздуха, открывается клапан вторичного воздуха и надутый насосом воздух поступает в катализаторы. Там этот воздух в результате реакции с выхлопными газами разогревается и разогревает катализатор.

    Ошибки P0418/P0419 обозначают выход из строя насосов системы расположенных под правым крылом. Насосы ремонту не подлежат, только замена.

    Второй вариант решения проблемы это установка обманки вторичного воздуха SAP-OFF, эмулятор полностью иммитирует работу исправной системы, после установки эмулятора систему вторичного воздуха можно полностью удалить если нужно.  Никакие прошивки или другие вмешательства в ПО автомобиля не нужны, всё работает штатно.

    Подробнее об установке эмулятора SAP-OFF

    ошибки P2440/P2442

    Тест системы вторичного воздуха после установки SAP OFF

    IH8MUD Forum

    • Home

    • Forums

    • Vehicle Tech Forums

    • Lexus GX — GXOR

    • GX470 / Prado120

    You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
    You should upgrade or use an alternative browser.

    Bought 06 GX470 w/ 154k, threw p0418 + p2445 a week later…

    (1 Viewer)


    • Thread starter

      OTB


    • Start date

    This site may earn a commission from merchant affiliate
    links, including eBay, Amazon, Skimlinks, and others.

    OTB


    • #1

    I purchased a very clean 2006 GX470 w/ 154k on 9/7 from a very large BMW dealer in my area. Absolutely in love with the thing for a week. Then, on 9/14, my CEL, VSC OFF and VSC TRAC lights came on the dash. I did not have a good feeling about this.

    I immediately emailed the dealer and asked if I could bring the Lexus in under some short-term warranty regarding the CEL. I also ordered an OBDII scanner off Amazon. The scanner arrived today and I pulled two codes: P2445 and P0418. My dealer also emailed me back this morning and told me to bring the truck in so they can have a look.

    My initial googling on this has me pretty pissed. According to the video below, this was a common issue on the 2UZFE engines, wherein a foam filter dry rots and gets sucked by the air pump, eventually damaging the air pump blades and gets the debris all over the air pump system and clogs up everything. He paid over $600 in parts to repair himself.

    I’m planning on taking the truck in to the BMW dealer tomorrow. Any tips on how to handle this? Am I screwed?

    GXO


    OTB


    • Thread starter
    • #3

    You can bypass the sair and shut it down with an emulator. They sell them.

    2005 — 2007 Plug & Play SAIS Bypass Kit

    Otherwise…they should fix it.

    Wow, thanks Vlad. That kit looks awesome. Will definitely go this route if [when] the dealer screws me over.

    orion


    • #4

    I’ll bet the previous owner traded it right after he got an estimate for air injection pump failure / repair…!

    I’d bypass it — See if the BMW dealer will refund you enough $$$ to cover the cost of the kit. Win-win for all involved.

    Good luck.

    — Brian

    OTB


    • Thread starter
    • #5

    I’d bypass it — See if the BMW dealer will refund you enough $$$ to cover the cost of the kit. Win-win for all involved.

    Just sent an email requesting they do this — we shall see!

    OTB


    • Thread starter
    • #6

    Just sent an email requesting they do this — we shall see!

    The dealer is sending me a check for the full purchase price of the SAIS bypass kit. I’m pleasantly shocked!

    GXO


    Robshow

    Joined
    Oct 3, 2019
    Threads
    0
    Messages
    2
    Location

    Minnesota


    • #8

    I installed the Rutech bypass kit for my 2006 Gx470 and all was good. Now I am showing a P0418 code referring to a Secondary air injection pump relay issue. I cannot find the relay for the life of me. Does anyone know where the location of the relay is?

    Did I post this in the right spot?

    CarolinaGX

    Joined
    Jul 6, 2017
    Threads
    38
    Messages
    550
    Location

    Charlotte, NC


    • #9

    I just ordered one as preventative maintenance. The kits are on sale for $145 and after watching this video, it is $$ well spent

    Youtube: SAIS service

    • #10

    Wow! That’s a pretty good dealer!
    When I bought mine, my CEL came on on my ride home from the dealership! They said take it to Lexus and we will go from there. So I took it to lexus for them to tell me the codes I already knew for $125! Then the dealer said that’s nothing major and and I could just fix it. (meanwhile it was $700 o2 sensor replacement estimate with a possible cat replacement at $1800! (ended up alleviating the problem for about $50) But talk about a sinking feeling!

    Joined
    Feb 17, 2018
    Threads
    15
    Messages
    691
    Location

    SE PDX


    • #11

    Thanks for the heads up on the sale!

    I just placed an order.

    ADVFamilyHauler

    Joined
    Jul 3, 2017
    Threads
    5
    Messages
    519
    Location

    Bozeman, MT


    Robshow

    Joined
    Oct 3, 2019
    Threads
    0
    Messages
    2
    Location

    Minnesota


    • #13

    I installed the Rutech bypass kit for my 2006 Gx470 and all was good. Now I am showing a P0418 code referring to a Secondary air injection pump relay issue. I cannot find the relay for the life of me. Does anyone know where the location of the relay is?

    Did I post this in the right spot?

    Does anyone know if it is this part number for the relay?
    89581-71010
    My search has gone from the relay to this air injection control unit since I cannot find the relay

    Similar threads

    Users who are viewing this thread

    • Home

    • Forums

    • Vehicle Tech Forums

    • Lexus GX — GXOR

    • GX470 / Prado120

    • This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
      By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка p0350 дайхатсу
  • Ошибка p0401 шевроле эпика
  • Ошибка p0350 citroen c4
  • Ошибка p0414 bmw
  • Ошибка p0401 шевроле круз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии