Страницы: [1] Вниз
- Печать

Автор
Тема: Ошибки Р0130 и Р0410 + дерганье на холостом (Прочитано 13077 раз)
РАЗБОР ПОЛЕТОВ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ (сама проблема ниже белым) :
Во всем оказался виноват таки кислородный датчик. проблема не появлялась пока двигатель не прогрет, потому что до этого момента с датчика данные не читаются. При этом неисправный датчик не просто «умер» а подавал кривые сигналы, что и приводило к «дерганью». Поэтому советы в данной ситуации:
1. Если датчик начинает выдавать кривые сигналы его необходимо тупо физически отключить (я отсоединил разъем) и так ездил пока не купил новую лямбду. Разъем нетрудно найти по проводам идущим от датчика с пассажирской стороны на движке, он там один. Разъем заизолировал чтоб «всякое грязь» туда не летело.. При этом мозги ориентируются на усредненные показатели и движок работает ровно, но расход топлива увеличивается ( у меня вырос до 20 литров с 17) и немного ухудшается динамика (педаль газа «как-то не так реагирует», непривычно).
2. Так можно ездить некоторое время, но при этом, что логично, убивается катализатор. хотя и меньше чем когда лямбда дает кривые значения и топливо детонирует прямо в районе катализатора (кстати при этом езе появляется характерный запах «как будто что-то горит» когда открываеш капот..)
3. Датчик обошелся в 1550 руб. на заказ неделя.
4. Без спец. головки с троцевым разрезом на датчик дучше не лезть Хотя хорошо его прогреть хорошенько горелкой и залить WD-шкой перед тем как ехать в сервис. В сервисе мне за 1000 руб его поменяли потому как я его прогрел заранее и спец. головкой с длинным рычагом он выкрутился за час без проблем.
5. После установки датчика все вернулось на свои места — динамика, обороты на ХХ, расход стал правда 18 вместо 17 которые были раньше.
Из всего что было осталась тока Р0410 ошибка, будем думать и смотреть что с ней делать, но она и раньше появлялась.
Всем огромное спасибо за помощь.
==========================================================================
Здравствуйте,
Недавно появилась проблема — иногда (особенно, когда стоишь на D в пробке), вдруг начинает подергивать обороты, начинает колбасить от 580 до 650, при этом машину чуть потрясывает и движок начинает детонировать, потом когда надо ехать и отпускаеш тормоз, трейл как-бы выпрыгивает из под тебя вперед и подергивается. Хорошо есть привычка держать дистанцию… Несколько раз было так, что обороты падали вообще (на бортовом компьютере тупо горят нули, комп берет данные через разьем диагностики), движок чуть брыкается, потом падает стрелка масла, пишет OIL PRESSURE LOW и глохнет. Как только заведешся несколько минут едет нормально. Иногда отпускает и тогда вообще незаметно никаких проблем. Два раза загоралась ошибка Р0130 — Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен., обнулил, и периодически возникает Р0410 — Неисправность системы вторичной подачи воздуха. Также иногда бывает 526 про вентилятор, но думаю это не совсем то, а также P0506 — Неисправность системы холостого хода — фактические обороты двигателя меньше требуемых, что впрочем и так очевидно. На высоких оборотах все в принципе хорошо.
После обнуления иногда его так же колбасит, но никаких ошибок не загорается…
Поскажите, пожалуйста, если сможете:
1. Каковы должны быть нормальные обороты холостого хода на прогретом движке
2. Достаточно ли просто купить и заменить датчик кислорода в данной ситуации или надо все диагностировать и искать в чем проблема более подробно. Если датчика должно хватить — как узнать где он находится и насколько трудоемко его поменять.
3. Есть подозрение, что 410 (вторичная система подачи воздуха) тут не причем, но почему-то она иногда загорается (как-то слышал, что это некритично и зависит от качества топлива, но все равно хотелось бы разобраться).
Заранее благодарю за любую полезную информацию.
Трейл: 2005, Калининград.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 19:20:56 от hovercat »
Записан
Trailblazer 2005
дроссель почисть… и все будет ок
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)
ничего более менять и покупать не надо. вот увидишь
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)
Эти ошибки на дерагнье не влияют.
Чисти заслонку, обнуляй, а потом если чек будет вылазить — разбирайся с каждой по отдельности — пройдешься поиском и найдешь все.
1. Нормальные обороты на ХХ при прогретом движке — 650.
2. Просто меняй датчик кислорода и все. 1500 рублей ему цена. При снятии старого ОБЯЗАТЕЛЬНО прогреть горелкой, а то еще и коллектор поменяешь.
3. 0410 не влияет на дерганье, но повлияет на срок службы катализатора. От топлива не зависит. Поиском пройдись. Сначала датчик кислорода махни, может и 0410 пропадет сама.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2010, 15:28:22 от biker78 »
Записан
2: Саб, Байкер.
Огромное спасибо за консультацию, попробую на выходных почистить заслонку и поискать по ошибкам.
О результатах обязательно сообщу здесь.
Записан
Trailblazer 2005
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)
Приветствую, спасибо всем за помощь, квест продолжается.
Вобщем не дожил до выходных — потратил полночи на промывку заслонки. Сняли дроссель, хорошенько прочистили, все блистит. Нагар был, но честно говоря не похоже чтоб какой-то совсем капитальный. Использовал очиститель Пристон, вобщем все хорошо отошло (и запах вобщем тоже ничего был, ффтыкает мальца..)
Итог: Движок стал работать ровнее, спокойнее, сначала я даже обрадовался что все ок — на холостом минут 10 держалось 650 +/- 20 оборотов — сказка. Ошибок нет. Динамика значительно улучшилось и пока не зажигались ошибки — даже датчик кислорода вроде не ругается на недомогание… НО: Проблема на ХХ не исчезла, но стала более четко и ярко выраженной — вдруг обороты то подскакивают до 1400-1500 когда стоиш в пробке, и тогда иногда трудно машину тормозом держать, то падают до 580 и начинают гулять резко.. Хотя сегодня с утра на холодный движок ошибка вообще не проявлялась…
Так же обнаружилось что перестал включаться круиз…
Дроссель мыли так: снимали с движка, мыли всю железку с заслонкой тщательно, потом поставили на место. Уходящая вниз трубка (которая надевается на него спереди), есть предположение, носит ключевой характер. Не там ли находится клапан холостого хода или отсоса картерных газов? Явно проблема возникает на холостом ходу — вчера вот не трогая педаль газа машина шла на 1500-2000 оборотов на ХХ сама не сбавляя хода пока тормоз не нажимаеш… Ужас.
В любом случае, спасибо за рекомендации — промывка дело хорошее и даром доброе дело не прошло.
Подскажите плиз по возможности:
1. Все ли мы помыли, или что-то не домыли. И если недомыли, как до него добраться
2. Какие теоретически еще могут причины такого гуляния ХХ если заслонка 100% чистая (датчики, топливо, что-нить грязное и т.д.)
3. Почему могло начисто вырубить круиз-контроль?
4. Какой этап квеста может быть следующим…
Заранее благодарю.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 13:34:18 от hovercat »
Записан
Trailblazer 2005
Описанная тобой трубка — это трубка системы EVAP. по ней во впускной коллектор подаются пары топлива из бензобака. Если мало ли с другой стороны она почему-то у тебя не одета на клапан продувки EVAP — то может давать плаватье оборотов. Если проблеммы в системе EVAP — то будут соотвествующие ошибки 0455, 0496, …
Жди ошибок, некоторые вылязят спустя несколько циклов холодного старта.
Послушай, может у тебя воздух где подсасывает? Из-за этого обороты запросто плавать могут.
Записан
Приветствую и спасибо всем за помощь.
Отъездил почти неделю. В итоге:
1. Проблема с дерганьем не исчезла. глючит также. При этом иногда на холостых выдает 1800-2800 оборотов, так что трудно тормозами удержать в пробке.. Есть мнение что если бы подсасывался воздух то обороты были бы ниже а не выше чем надо. Если сосет воздух, как это можно проверить? тока диагностика в сервисе?
2. Из ошибок выскакивают попеременно — «слишком бедная смесь» (чаще) и «слишком богатая смесь», а также датчик кислорода — «ДК1 неисправен, слишком высокий сигнал ДК1, неверные показания ДК1». Датчик заказал, должны на следующей неделе добыть, буду потихоньку менять
3. Сам собой починился круиз (может все-так где-то контакты…)
4. Чаще стал глохнуть просто ни стого ни с сего. Типа «OIL PRESSURE LOW» и все..
Советуют поменять датчик (что логично), а также промыть инжектор — проблему не решит но будет почище…
Буду держать в курсе что и как решается, если возникнут мысли или предположения, буду очень признателен за помощь!
Записан
Trailblazer 2005
вот у меня похожая проблема с подъемом оборотов (описал тут) http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=2917.0
Промывка дросселя результатов не принесла. Как тут в ранее написанных постах при оборотах 900 машина едет, приходиться тормозить чтоб остановилась.
вопрос тогда назрел по ДХХ — где он? как поменять и что это даст? а также по подсосу воздуха где-нибудь?
Записан
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши..
подскажите номер по каталогу кислородного датчика двигатель 4,2
Записан
С уважением, БурАн
Короче, знаю такую проблему — у меня была такая — всё так же до единого….
Решается просто заменой эл. привода дроссельной заслонки, там пошаговый двиг. внутри — он сломался, чинить бесполезно, пробовал, только хуже сделаешь, стоит он 8500 -10000р. — из-за этого запросто круиз может не работать.
Я уже создавал на эту тему тему осенью 2009 года — смотрите в теме про эксплуатацию Трэйлов. Там всё подробно, ищите…
Считаю, что теперь у вас всё наладится!
Записан
заслонка теперь стоит уже от 15 до 23 тыс.руб
Записан
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра…
Вот, что писал я осенью 2009 года:
» Короче, настало время дроссельной заслонки, проблема такая:
при включении зажигания чек горит и падение мощности уже при заведенном движке…
ну с проблемой разобрался аж внутрь залез,..короче, виновата ибулда под названием
электронная дроссельная заслонка, — там значит в корпусе есть моторчик и шестерёнки две
пластмассовые!! ребята, у Вас эта проблема тоже как но появится дело просто времени — поверьте!! просто зубцы пластмассове на этой же шестерёнке в середине, которая от моторчика первая — они просто слизаны, а большинство просто стёрты и без всякого энтузиазма этот весь узел меняют — называется корпус дроссельной заслонки, что на 4 болтах крепится!
Так вот всего то заменить шестерёнку, но просто это не сделаешь, придётся на заводе новую вытачивать! но заводские характеристики уже сбиваются как только снимаешь электронный ползунок, после того как расшлицуешь отвёрткой корпус, сняв его конечно же.
Итог: Да я не буду заморачиваться точить новую деталь, но мне нужен Корпус этой дроссельной заслонки!! КОД детали , чтобы вы все на будущее знали — 125 685 80, а на самом корпусе и это выбито.
Ни на одном складе в России не нашли — на заказ, может у кого из вас есть инфа или с битых
машин, хоть их мало, короче стоит она 10,5 рублей и не верьте, если где дороже скажут — цена официальная, может даже пониже GM-овская.
ПЛиз, если кто знает отзовитесь, !!!!
В смыле побыстрее достать, ане через 2 недели официально, а может и больше получится!»
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=787.msg10217#new
Записан
Помогите пожалуйста найти причину выдаваемой ошибки! Код ошибки P0506 низкие обороты холостого хода, при прогретом двигатели 400-450. Попытка устранить её не увенчалась успехом! Ряд проделанных мероприятий по её устранению:
1. проверка катушек и свечей — всё в норме;
2. замена воздушного фильтра;
3. проверка давления в топливной системе — 4,2-4,3 (не задолго до этого менялся датчик показателя топлива в баке);
4. промывка инжектора,
Думаю ещё поменять кислородный датчик, но пока не могу найти его номер, если кто знает подскажите….
подскажите, что поочерёдно ещё необходимо сделать чтобы докопаться до истины!
Записан
С уважением, БурАн
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Главная » Диагностика » Ошибка P0410 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 9.3к. Опубликовано 19.12.2019
Обновлено 16.01.2020
Код ошибки P0410 — неисправность системы подачи вторичного воздуха.
Не можете избавиться от ошибки P0410? Тогда эта статья для вас. Здесь вы найдете нужную информацию, чтобы устранить неисправность P0410.
P0410 указывает, что возникла проблема с системой впрыска вторичного воздуха, вызванная механическим или электрическим повреждением.
Код неисправности P0410 обычно срабатывает, если система выпуска автомобиля неисправна или поврежден воздушный насос.
Целью системы подачи вторичного воздуха является нагнетание атмосферного воздуха в выхлопную систему во время холодного пуска для содействия окислению или сжиганию несгоревших и/или частично сгоревших углеводородных молекул в выхлопе, которые являются результатом неполного сгорания во время холодного пуска, когда большинство двигателей работают на высокообогащенной воздушно-топливной смеси.
Симптомы P0410
Вот несколько общих симптомов, которые могут возникнуть при срабатывании кода неисправности P0410.
- В большинстве случаев загорается Check Engine, однако на некоторых автомобилях европейского производства загорается контрольная лампочка контроля загрязнения.
- Во многих случаях не будет никаких симптомов или внешних признаков проблемы.
- В некоторых случаях воздушный насос может издавать нехарактерный шум из-за механического износа или наличия посторонних предметов в корпусе.
- Во многих случаях при холодном двигателе могут возникать некоторые колебания при ускорении. Степень колебаний будет зависеть от конкретного автомобиля, но наличие кода P0410 указывает на конкретную причину, которая в данном случае является неисправностью системы вторичного воздуха.
Причины P0410
Поскольку системы вторичного воздуха относительно просты, существует только несколько возможных причин отказа. Наиболее распространенными причинами ошибки P0410 являются:
- Неисправность обратного клапана насоса.
- Неисправность реле насоса.
- Неисправность контрольных соленоидов.
- Повреждение шлангов и воздуховодов.
- Накопления углерода в шлангах, воздуховодах и других деталях.
- Обрывы или перебои в подаче питания на двигатель насоса. Дефекты электрических соединений, заземления или короткое замыкание из-за поврежденной проводки.
Примечание 1
Поскольку известно, что воздушные насосы выходят из строя внезапно, неисправность системы легко приписать неисправному насосу, когда реальной проблемой часто является неисправное реле.
Другой распространенный ошибочный диагноз включает в себя обратный клапан, которые признаётся рабочим, даже если он может быть слегка загрязнён углеродом, что приводит к уменьшению потока воздуха к выхлопу и может привести к срабатыванию Check Engine.
Примечание 2
У некоторых моделей GM может быть сбой системы из-за попадания влаги в насос и двигатель. Обратите внимание, что сервисный бюллетень (Techical Service Bulletin — TSB) требует замены некоторых шлангов и других деталей вместе с поврежденным двигателем / насосом.
Как устранять ошибку P0410?
Код P0410 активируется, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует при холодном пуске. В результате этого напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Устранение неполадок включает в себя использование подходящего диагностического оборудования, идеальным из которых является сканер OBD2, который может считывать данные в реальном времени, но эта функция, как правило, недоступна для недорогих инструментов.
Некоторые сканеры могут делать диагностические тесты в системе вторичного воздуха на горячем двигателе, но, опять же, эта функция обычно недоступна в дешевых инструментах.
Пошаговый план
Тем не менее, диагностическая процедура требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале не работающим в течение по крайней мере 10-12 часов.
- Предполагается, что диагностический прибор может отслеживать данные в реальном времени. Запустить двигатель и убедиться, что напряжение на переднем кислородном датчике падает до или ниже 125 милливольт (0,125 Вольт) примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтверждается, если напряжение не падает до этого значения, поэтому выполните следующие проверки.
- Если напряжение не падает до 125 милливольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на утечки. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как накопление углерода.
- Если воздушный насос не включается, проверьте целостность всех соответствующих предохранителей, реле, проводки и двигателя насоса и при необходимости замените / отремонтируйте их.
- Если, несмотря на все действия, неисправность не устранена, может возникнуть необходимость снять выпускной коллектор (ы) и / или головку (и) цилиндров, чтобы получить доступ для очистки от нагара.
Коды, связанные с P0410
- P0411 — неправильный поток воздуха в выхлопе, как правило, в результате ограничений или утечек в системе.
- P0412 — проблема с управляющим соленоидом, в противовес воздушному насосу и обратным клапанам.
- P0492 — недостаточный поток воздуха в блоке цилиндров №1, который содержит цилиндр № 1.
- P0492 — недостаточный поток воздуха в блоке цилиндров №2, который не содержит цилиндр № 1.
Должен ли я сразу исправить код неисправности P0410?
Код ошибки P0410 не вызывает серьезных проблем с управляемостью, но резко увеличивает расход топлива. Более того, автомобиль начнет выделять опасные выхлопы. Если код ошибки игнорируется слишком долго, двигатель автомобиля, а также выхлопная система могут быть повреждены.
Рекомендуемые инструменты для исправления ошибки P0410
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для считывания кодов ошибок и диагностики.
- Очиститель электрических контактов.
Страницы: [1] Вниз
- Печать

Автор
Тема: Ошибки Р0130 и Р0410 + дерганье на холостом (Прочитано 12549 раз)
РАЗБОР ПОЛЕТОВ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ (сама проблема ниже белым) :
Во всем оказался виноват таки кислородный датчик. проблема не появлялась пока двигатель не прогрет, потому что до этого момента с датчика данные не читаются. При этом неисправный датчик не просто «умер» а подавал кривые сигналы, что и приводило к «дерганью». Поэтому советы в данной ситуации:
1. Если датчик начинает выдавать кривые сигналы его необходимо тупо физически отключить (я отсоединил разъем) и так ездил пока не купил новую лямбду. Разъем нетрудно найти по проводам идущим от датчика с пассажирской стороны на движке, он там один. Разъем заизолировал чтоб «всякое грязь» туда не летело.. При этом мозги ориентируются на усредненные показатели и движок работает ровно, но расход топлива увеличивается ( у меня вырос до 20 литров с 17) и немного ухудшается динамика (педаль газа «как-то не так реагирует», непривычно).
2. Так можно ездить некоторое время, но при этом, что логично, убивается катализатор. хотя и меньше чем когда лямбда дает кривые значения и топливо детонирует прямо в районе катализатора (кстати при этом езе появляется характерный запах «как будто что-то горит» когда открываеш капот..)
3. Датчик обошелся в 1550 руб. на заказ неделя.
4. Без спец. головки с троцевым разрезом на датчик дучше не лезть Хотя хорошо его прогреть хорошенько горелкой и залить WD-шкой перед тем как ехать в сервис. В сервисе мне за 1000 руб его поменяли потому как я его прогрел заранее и спец. головкой с длинным рычагом он выкрутился за час без проблем.
5. После установки датчика все вернулось на свои места — динамика, обороты на ХХ, расход стал правда 18 вместо 17 которые были раньше.
Из всего что было осталась тока Р0410 ошибка, будем думать и смотреть что с ней делать, но она и раньше появлялась.
Всем огромное спасибо за помощь.
==========================================================================
Здравствуйте,
Недавно появилась проблема — иногда (особенно, когда стоишь на D в пробке), вдруг начинает подергивать обороты, начинает колбасить от 580 до 650, при этом машину чуть потрясывает и движок начинает детонировать, потом когда надо ехать и отпускаеш тормоз, трейл как-бы выпрыгивает из под тебя вперед и подергивается. Хорошо есть привычка держать дистанцию… Несколько раз было так, что обороты падали вообще (на бортовом компьютере тупо горят нули, комп берет данные через разьем диагностики), движок чуть брыкается, потом падает стрелка масла, пишет OIL PRESSURE LOW и глохнет. Как только заведешся несколько минут едет нормально. Иногда отпускает и тогда вообще незаметно никаких проблем. Два раза загоралась ошибка Р0130 — Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен., обнулил, и периодически возникает Р0410 — Неисправность системы вторичной подачи воздуха. Также иногда бывает 526 про вентилятор, но думаю это не совсем то, а также P0506 — Неисправность системы холостого хода — фактические обороты двигателя меньше требуемых, что впрочем и так очевидно. На высоких оборотах все в принципе хорошо.
После обнуления иногда его так же колбасит, но никаких ошибок не загорается…
Поскажите, пожалуйста, если сможете:
1. Каковы должны быть нормальные обороты холостого хода на прогретом движке
2. Достаточно ли просто купить и заменить датчик кислорода в данной ситуации или надо все диагностировать и искать в чем проблема более подробно. Если датчика должно хватить — как узнать где он находится и насколько трудоемко его поменять.
3. Есть подозрение, что 410 (вторичная система подачи воздуха) тут не причем, но почему-то она иногда загорается (как-то слышал, что это некритично и зависит от качества топлива, но все равно хотелось бы разобраться).
Заранее благодарю за любую полезную информацию.
Трейл: 2005, Калининград.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 19:20:56 от hovercat »
Записан
Trailblazer 2005
дроссель почисть… и все будет ок
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)
ничего более менять и покупать не надо. вот увидишь
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)
Эти ошибки на дерагнье не влияют.
Чисти заслонку, обнуляй, а потом если чек будет вылазить — разбирайся с каждой по отдельности — пройдешься поиском и найдешь все.
1. Нормальные обороты на ХХ при прогретом движке — 650.
2. Просто меняй датчик кислорода и все. 1500 рублей ему цена. При снятии старого ОБЯЗАТЕЛЬНО прогреть горелкой, а то еще и коллектор поменяешь.
3. 0410 не влияет на дерганье, но повлияет на срок службы катализатора. От топлива не зависит. Поиском пройдись. Сначала датчик кислорода махни, может и 0410 пропадет сама.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2010, 15:28:22 от biker78 »
Записан
2: Саб, Байкер.
Огромное спасибо за консультацию, попробую на выходных почистить заслонку и поискать по ошибкам.
О результатах обязательно сообщу здесь.
Записан
Trailblazer 2005
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)
Приветствую, спасибо всем за помощь, квест продолжается.
Вобщем не дожил до выходных — потратил полночи на промывку заслонки. Сняли дроссель, хорошенько прочистили, все блистит. Нагар был, но честно говоря не похоже чтоб какой-то совсем капитальный. Использовал очиститель Пристон, вобщем все хорошо отошло (и запах вобщем тоже ничего был, ффтыкает мальца..)
Итог: Движок стал работать ровнее, спокойнее, сначала я даже обрадовался что все ок — на холостом минут 10 держалось 650 +/- 20 оборотов — сказка. Ошибок нет. Динамика значительно улучшилось и пока не зажигались ошибки — даже датчик кислорода вроде не ругается на недомогание… НО: Проблема на ХХ не исчезла, но стала более четко и ярко выраженной — вдруг обороты то подскакивают до 1400-1500 когда стоиш в пробке, и тогда иногда трудно машину тормозом держать, то падают до 580 и начинают гулять резко.. Хотя сегодня с утра на холодный движок ошибка вообще не проявлялась…
Так же обнаружилось что перестал включаться круиз…
Дроссель мыли так: снимали с движка, мыли всю железку с заслонкой тщательно, потом поставили на место. Уходящая вниз трубка (которая надевается на него спереди), есть предположение, носит ключевой характер. Не там ли находится клапан холостого хода или отсоса картерных газов? Явно проблема возникает на холостом ходу — вчера вот не трогая педаль газа машина шла на 1500-2000 оборотов на ХХ сама не сбавляя хода пока тормоз не нажимаеш… Ужас.
В любом случае, спасибо за рекомендации — промывка дело хорошее и даром доброе дело не прошло.
Подскажите плиз по возможности:
1. Все ли мы помыли, или что-то не домыли. И если недомыли, как до него добраться
2. Какие теоретически еще могут причины такого гуляния ХХ если заслонка 100% чистая (датчики, топливо, что-нить грязное и т.д.)
3. Почему могло начисто вырубить круиз-контроль?
4. Какой этап квеста может быть следующим…
Заранее благодарю.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 13:34:18 от hovercat »
Записан
Trailblazer 2005
Описанная тобой трубка — это трубка системы EVAP. по ней во впускной коллектор подаются пары топлива из бензобака. Если мало ли с другой стороны она почему-то у тебя не одета на клапан продувки EVAP — то может давать плаватье оборотов. Если проблеммы в системе EVAP — то будут соотвествующие ошибки 0455, 0496, …
Жди ошибок, некоторые вылязят спустя несколько циклов холодного старта.
Послушай, может у тебя воздух где подсасывает? Из-за этого обороты запросто плавать могут.
Записан
Приветствую и спасибо всем за помощь.
Отъездил почти неделю. В итоге:
1. Проблема с дерганьем не исчезла. глючит также. При этом иногда на холостых выдает 1800-2800 оборотов, так что трудно тормозами удержать в пробке.. Есть мнение что если бы подсасывался воздух то обороты были бы ниже а не выше чем надо. Если сосет воздух, как это можно проверить? тока диагностика в сервисе?
2. Из ошибок выскакивают попеременно — «слишком бедная смесь» (чаще) и «слишком богатая смесь», а также датчик кислорода — «ДК1 неисправен, слишком высокий сигнал ДК1, неверные показания ДК1». Датчик заказал, должны на следующей неделе добыть, буду потихоньку менять
3. Сам собой починился круиз (может все-так где-то контакты…)
4. Чаще стал глохнуть просто ни стого ни с сего. Типа «OIL PRESSURE LOW» и все..
Советуют поменять датчик (что логично), а также промыть инжектор — проблему не решит но будет почище…
Буду держать в курсе что и как решается, если возникнут мысли или предположения, буду очень признателен за помощь!
Записан
Trailblazer 2005
вот у меня похожая проблема с подъемом оборотов (описал тут) http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=2917.0
Промывка дросселя результатов не принесла. Как тут в ранее написанных постах при оборотах 900 машина едет, приходиться тормозить чтоб остановилась.
вопрос тогда назрел по ДХХ — где он? как поменять и что это даст? а также по подсосу воздуха где-нибудь?
Записан
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши..
подскажите номер по каталогу кислородного датчика двигатель 4,2
Записан
С уважением, БурАн
Короче, знаю такую проблему — у меня была такая — всё так же до единого….
Решается просто заменой эл. привода дроссельной заслонки, там пошаговый двиг. внутри — он сломался, чинить бесполезно, пробовал, только хуже сделаешь, стоит он 8500 -10000р. — из-за этого запросто круиз может не работать.
Я уже создавал на эту тему тему осенью 2009 года — смотрите в теме про эксплуатацию Трэйлов. Там всё подробно, ищите…
Считаю, что теперь у вас всё наладится!
Записан
заслонка теперь стоит уже от 15 до 23 тыс.руб
Записан
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра…
Вот, что писал я осенью 2009 года:
» Короче, настало время дроссельной заслонки, проблема такая:
при включении зажигания чек горит и падение мощности уже при заведенном движке…
ну с проблемой разобрался аж внутрь залез,..короче, виновата ибулда под названием
электронная дроссельная заслонка, — там значит в корпусе есть моторчик и шестерёнки две
пластмассовые!! ребята, у Вас эта проблема тоже как но появится дело просто времени — поверьте!! просто зубцы пластмассове на этой же шестерёнке в середине, которая от моторчика первая — они просто слизаны, а большинство просто стёрты и без всякого энтузиазма этот весь узел меняют — называется корпус дроссельной заслонки, что на 4 болтах крепится!
Так вот всего то заменить шестерёнку, но просто это не сделаешь, придётся на заводе новую вытачивать! но заводские характеристики уже сбиваются как только снимаешь электронный ползунок, после того как расшлицуешь отвёрткой корпус, сняв его конечно же.
Итог: Да я не буду заморачиваться точить новую деталь, но мне нужен Корпус этой дроссельной заслонки!! КОД детали , чтобы вы все на будущее знали — 125 685 80, а на самом корпусе и это выбито.
Ни на одном складе в России не нашли — на заказ, может у кого из вас есть инфа или с битых
машин, хоть их мало, короче стоит она 10,5 рублей и не верьте, если где дороже скажут — цена официальная, может даже пониже GM-овская.
ПЛиз, если кто знает отзовитесь, !!!!
В смыле побыстрее достать, ане через 2 недели официально, а может и больше получится!»
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=787.msg10217#new
Записан
Помогите пожалуйста найти причину выдаваемой ошибки! Код ошибки P0506 низкие обороты холостого хода, при прогретом двигатели 400-450. Попытка устранить её не увенчалась успехом! Ряд проделанных мероприятий по её устранению:
1. проверка катушек и свечей — всё в норме;
2. замена воздушного фильтра;
3. проверка давления в топливной системе — 4,2-4,3 (не задолго до этого менялся датчик показателя топлива в баке);
4. промывка инжектора,
Думаю ещё поменять кислородный датчик, но пока не могу найти его номер, если кто знает подскажите….
подскажите, что поочерёдно ещё необходимо сделать чтобы докопаться до истины!
Записан
С уважением, БурАн
- Печать
Страницы: [1] Вверх
На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0410
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0410
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0410 звучит как «неисправность системы подачи вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0410
Код ошибки P0410 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.
Ошибка указывает на неисправность или дефект в системе вторичного воздуха, также известной как система впрыска вторичного воздуха, которая установлена на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.
Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.
Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.
Примерно 90% случаев в установке этого кода виноваты односторонние обратные клапаны. Которые изнашиваются или выходят из строя и пропускают воду обратно в насос, которая естественным образом возникает в выхлопе.
В любом холодном климате, особенно в климате с повышенной влажностью, эта вода может быть в избытке. Вода частично заполняет воздушный насос и может замерзнуть.
Поэтому, когда PCM подает команду на включение насоса, если насос заморожен, он не может включиться. Что приводит к перегрузке цепи, срабатыванию предохранителя и соответственно появлению ошибки P0410.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0410 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0410 токсичность выбросов повысится.
Причины возникновения ошибки
Код P0410 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышли из строя обратные клапаны насоса.
- Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Проблема с управляющим соленоидом.
- Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
- Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
- Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P0410
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0410:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0410, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Диагностика и решение проблем
Код P0410 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P0410 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0410 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick (Бьюик Лесабре)
- Cadillac (Кадиллак Девиль)
- Chevrolet (Шевроле Малибу, Сильверадо, Трейлблейзер)
- Citroen (Ситроен С2, С4, С5, Ксара Пикассо)
- Ford (Форд Фокус)
- Honda
- Mazda (Мазда RX-8)
- Mercedes (Мерседес m112, m271, m272, ml320, w163, w164, w203, w210, w211, w220, w221)
- Opel
- Peugeot (Пежо 307, 406, 407, 607, 806)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix)
- Saturn
- Subaru (Субару Форестер)
- Suzuki
- Toyota
- Volvo
С кодом неисправности Р0410 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0128, P0170, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P0440, P044F, P0452, P0455, P0490, P0491, P0492, P2257, C0222.
Видео
P0410 Неисправность системы впрыска вторичного воздуха
Техническое описание
Неисправность системы впрыска вторичного воздуха
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Код P0410 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу выхлопных газов.
Примерно в 90% случаев установки этого кода односторонние обратные клапаны изнашиваются или выходят из строя и пропускают воду (которая естественным образом возникает в выхлопе) обратно в насос. В любом холодном климате, особенно в климате с повышенной влажностью, эта вода может быть более избыточной. Вода частично заполняет насос ВОЗДУХА и может замерзнуть. Когда PCM подает команду на включение насоса, если насос заморожен, он не может включиться, что приводит к перегрузке цепи и «срабатыванию» предохранителя.
Другие коды неисправностей системы впрыска вторичного воздуха включают P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491 и P0492.
симптомы
Возможные симптомы включают:
- Освещение MIL очевидно
- Неуверенность в ускорении
- Шум от неисправного / застрявшего насоса ВОЗДУХА
причины
Код P0410 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Вода могла собраться в насосе ВОЗДУХА или вентиляционном соленоиде и заморозить или вызвать коррозию насоса.
- Перегорел предохранитель насоса ВОЗДУХА из-за замерзания
Возможные решения
Примечание. Существует бюллетень технического обслуживания (TSB) относительно этого кода для ряда моделей GM. TSB призывает к замене насоса AIR и установке нового вторичного инжекционного шланга. БСЭ можно найти на сайте ACDelco.
Кроме того, если вы просто замените насос ВОЗДУХА, проблема может вернуться снова (и снова). При замене насоса также прочистите шланги и замените односторонний обратный клапан. Если это модель GM, к которой относится TSB, следуйте инструкциям по ссылке выше. В некоторых случаях люди проделывали небольшое отверстие в резиновом кожухе насоса, через которое вся вода могла стекать.
Также обратите внимание, что на это может распространяться гарантия на выбросы выхлопных газов автомобиля. Если на ваш автомобиль не распространяется гарантия от бампера до бампера, проверьте, действует ли еще гарантия на выбросы!
- Замените ВОЗДУШНЫЙ насос И односторонний обратный клапан.
- Проверьте и очистите ВОЗДУШНЫЙ насос И проверьте и замените односторонний воздушный обратный клапан.
- Замените впускной шланг насоса ВОЗДУХА.
- Замените предохранитель насоса ВОЗДУХА (находится под капотом).
Источники: ветка GM-форумов
Связанные обсуждения DTC
- 04 TrailBlazer с кодом P0410Я заметил повторяющийся код (второй раз примерно за месяц) на моем TrailBlazer 2 года. Я знаю, что код / ошибка называется «Неисправность системы вторичного впрыска воздуха», но я не понимаю, что это означает и что мне следует искать, чтобы исправить это. В моем TrailBlazer прибл. 2004…
- 2002 Trans Am P0410Может ли этот код появиться из-за «высокопроизводительного» воздухоочистителя, который не был очищен должным образом? Чевигаль…
- 2006 Ford Focus ZX4 Код неисправности p0410 p0491 p2257 p0490🙂 Мой Ford Focus ZX2006 4 года не прошел тест на смог. Неудачные коды из smog-теста: P0410, P0491 и P2257. Я заменил регулирующий клапан впрыска вторичного воздуха, который купил у дилера. Кстати, сбой кода дилера был P0490. Я сбросил контрольную лампу двигателя. Ну что ж, проверьте двигатель ли…
- P0410 и P0128 коды 2005 Chevy Trailblazer LSМой Chevy Trailblazer 2005 года движется с трудом, когда он холодный и заводится. Он отлично работает в режимах Park, Reverse и Neutral, но в режиме Drive он громкий и издает вибрирующий звук. Моя контрольная лампа двигателя также горит, и при проверке с помощью считывателя кодов появилось 2 кода: P0128 и P04…
- P0410 код 99 ′ шеви малибу?Вторичный воздух. Означает ли это, что воздушный насос выстрелил? Есть какое-нибудь программное обеспечение, которое может мне помочь?…
- 2001 Chevy S-10 несколько кодов P0410 C0222 P0440 P0101У меня есть система впрыска вторичного воздуха Po410 Co222 передний правый датчик скорости отсутствует Po440 система испарения выбросов Po101 масса объемного расхода воздуха диапазон / производительность цепи. Теперь мой 4х4 защелкивается в раздаточной коробке, но колеса не крутятся. Теперь могу искалечить эти коды, если бы у меня было…
- Гран-при Pontiac 2000 года, коды p0418 и p0410У меня есть Pontiac grand prix 2000 se 3.8 л в течение примерно 2 или 3 недель, теперь он сильно потерял мощность и зависал между 2,500 и 3,000 об / мин и не смещался при заболачивании, он имеет медленный набор скорости из-за промах / колебание / спотыкание / обороты, когда машина находится на стоянке, это приведет к штрафу или вы …
- P0410 Chevy Silverado 3.5насос включается, затем выключается, иногда остается включенным, теперь я слышу только полный код насоса — P0410, других кодов нет…
- P0410 2002 Buick Lesabre Custom 3.8Я заменил нижнюю часть насоса вторичного воздуха, а не ту часть, где находится фильтр, и заменил обратный клапан. Это те детали, которые я использовал для обратного воздушного клапана Dorman 911-004 и электрического насоса Dorman 306-010, но свет все еще горит. До замены помпы было много воды и теперь нет ват…
- 1999 Chevy S10 p0410 p0455 p0452 и другиеПривет, ребята, у меня уже давно была проблема с моим s10, и это действует мне на нервы. двигателю нравится чувствовать, что в нем есть кулачок, как будто это небольшой пропуск зажигания, а также он любит колебаться при первом взлете. Это коды, которые он показал несколько месяцев назад, P0171: System Too Lean (Bank 1) P0455: Evapo…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0410?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0410, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ошибка P0410 — Система подачи вторичного воздуха — неисправность
Определение кода ошибки P0410
Ошибка P0410 указывает на неисправность системы подачи вторичного воздуха.
Что означает ошибка P0410
Ошибка P0410 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик кислорода двигателя не фиксирует увеличение уровня кислорода в отработавших газах при включении системы подачи вторичного воздуха во время проведения активного испытания.
Причины возникновения ошибки P0410
- Закупорка воздухозаборника системы подачи вторичного воздуха, что приводит к тому, что в выпускной коллектор поступает слабый поток воздуха.
- Датчик кислорода медленно реагирует на увеличение уровня кислорода в отработавших газах.
- Частичное засорение катализатора, что приводит к увеличению противодавления отработавших газов.
- Неисправность реле насоса подачи вторичного воздуха.
Каковы симптомы ошибки P0410?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится код P
- Насос подачи вторичного воздуха может работать с сильным шумом из-за наличия проблем с подшипниками.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
Как механик диагностирует ошибку P0410?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит работу систему подачи вторичного воздуха.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0410, механик рассмотрит коды ошибок, связанные с датчиком кислорода и двигателем (при наличии), и устранит присутствующие ошибки.
- После этого механик проверит, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха. Датчик должен среагировать в течение 3 секунд и отобразить значение меньше 150 мВ.
- При необходимости, механик заменит датчик кислорода и повторно проверит систему.
- Он также проверит реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Затем механик проверит сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Общие ошибки при диагностировании кода P0410
- Поспешная замена насоса подачи вторичного воздуха, не проверив, попадает ли в насос надлежащее количество воздуха.
- Пренебрежение проверкой реле насоса подачи вторичного воздуха перед заменой насоса.
Насколько серьезной является ошибка P0410?
- Неисправность системы подачи вторичного воздуха, которая помогает сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами, может привести к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
- Автомобиль также не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов при загорании индикатора Сheck Engine.
- При появлении ошибки P0410 вряд ли возникнуть серьезные проблемы с управляемостью автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0410?
- Замена насоса подачи вторичного воздуха и реле питания
- Замена неисправного датчика кислорода
- Заменазасоренноговсасывающегофильтранасосаподачивторичноговоздуха
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410
Ошибка P0410 появится, если насос подачи вторичного воздуха не пройдет пассивную проверку. ECM подаст команду насосу на проведение активного испытания, чтобы проверить, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха в течение 3 секунд.
Нужна помощь с кодом ошибки P0410?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Тема: Подскажите по ошибке 0410 машина трейлблейзер 2004 года (Прочитано 5701 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проблема в том что каждые два дня загорается ошибка 0410 . Помпа работает точно. Клапан менял пол года назад. Хочу убить эту ошибку на всегда. Есть у кого идеи?? Или куда поехать на грамотную диагностику??? Заранее спасибо
Записан
по одной из версий, эта ошибка: Неисправность системы вторичной подачи воздуха
Записан
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4×4
Я знаю что это за ошибка. Только из-за чего она все руки разводят
Записан
Это ошибка датчика продувки катализатора.Сам датчик находится ХЗ где но вроде как где в районе насоса гидроусилителя руля.Продувка ката есть только на Трейле ,на Тахах и Блейзерах насколько мне поясняли ее нет.За эту ошибку можеш сказать спасибо Шеви + когда они тебе перепрошили мозги .Иди ищи где шьют обратно на евро 3.Датчик этот стоит 7000 тыр рублей но менять его нет смысла тебе ,он исправен 100%.
Записан
Откуда такая уверенность что мне перепрошивали мозги в шеви плюс???
Записан
Откуда такая уверенность что мне перепрошивали мозги в шеви плюс???
Оттуда)) Там такой товарищ Саша поднимает заднее сиденье и вытаскивает предохранитель а потом рассказывает историю как связывается из Люберец с главным офисом корпорации ДЖЭМ в Америке,они типа должны дать добро)))))))))))))
Записан
Всем привет!
Кончились-таки дни обжорства, ночных гулянок, сна до обеда) С чем и поздравляю.
Ну это у всех кончились, кроме меня.
Мой очень хороший друг детства, а сейчас еще и коллега по работе, совершенно ожидаемо стал счастливым отцом! От души еще раз поздравляю тебя Бро, вы молодцы)
Вот.
Заснял ещё по случаю звук в салоне после установки нулевика, на видео слышно рокот, вживую звук потрясающий, только для этого стоило бы установить)
Из того, что расстраивает: вылетает ошибка 128 и 410 — раз в две недли выскачат и исчезнут. По все симптомам нужна замена термостата, заодно и антифриз махну с промывкой (ну ведь типа зима то будет, да?).
410 ошибка тож ерундовая, но думая с клапаном вторичной продувки этим злосчастным будем разбираться, когда в конец достанет, пока что есть не просит и не влияет на скорость и расход, который приятно радует после всех проведенных манипуляций по замене коллектора и установке обманки)))
Всем РадоSti и 4х4
p.s. буду в тренде
p.p.s Субака, как и я засыпает от чтения))
Chevrolet Trailblazer 4.2i EXT 4WD 5дв. внедорожник, 295 л.с, 4АКПП, 2006 – 2009 г.в. — причина ошибки P0410
P0410 — Ошибка системы подачи вторичного воздуха
Появление ошибки может быть связано с неисправностью насоса подачи воздуха или в связи с повреждением шлангов и клапанов системы.
Причины ошибки (кода) P0410 :
-Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью датчика, установленного в его верхней части. Одной из причин возникновения данной ошибки является неправильное положение клапана в момент его закрытия.
-Неплавное движение клапана системы рециркуляции отработавших газов (с рывкам).
-Показания датчика системы рециркуляции отработавших газов превышают установленные пределы в момент открытия клапана.
-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и ошибка P0404 в памяти ECM.
-Преждевременное воспламенение топлива в двигателе при ускорении автомобиля.
-Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя при неправильном положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0410 :
-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
-Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0404 снова.
мастер проверит, не заклинило ли клапан в открытом положении, а также движется ли он плавно без рывков.
-После этого он удалит датчик системы рециркуляции отработавших газов и вручную проверит его работу.
мастер также проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода, что может препятствовать надлежащей работе датчика.
Ошибки при диагностировании кода P0410
-Пренебрежение проверкой вручную датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой компонентов системы.
-Пренебрежение проверкой проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов или клапана системы рециркуляции отработавших газов
Насколько серьезной является ошибка P0410
-При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
-При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
-Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.
Ремонт при возникновении ошибки P0410
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило, и он открылся не полностью из-за накопления чрезмерного количества углерода, и его нельзя очистить.
-Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если он отправляет неправильные показания на ECM при управлении клапаном вручную.
-Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410
Ошибка P0410 появится, если насос подачи вторичного воздуха не пройдет пассивную проверку. ECM подаст команду насосу на проведение активного испытания, чтобы проверить, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха в течение 3 секунд.
Источник
Chevrolet Trailblazer 4.2i EXT 4WD 5дв. внедорожник, 295 л.с, 4АКПП, 2006 – 2009 г.в. — причина ошибки P0410
P0410 — Ошибка системы подачи вторичного воздуха
Появление ошибки может быть связано с неисправностью насоса подачи воздуха или в связи с повреждением шлангов и клапанов системы.
Причины ошибки (кода) P0410 :
-Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью датчика, установленного в его верхней части. Одной из причин возникновения данной ошибки является неправильное положение клапана в момент его закрытия.
-Неплавное движение клапана системы рециркуляции отработавших газов (с рывкам).
-Показания датчика системы рециркуляции отработавших газов превышают установленные пределы в момент открытия клапана.
-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и ошибка P0404 в памяти ECM.
-Преждевременное воспламенение топлива в двигателе при ускорении автомобиля.
-Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя при неправильном положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0410 :
-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
-Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0404 снова.
мастер проверит, не заклинило ли клапан в открытом положении, а также движется ли он плавно без рывков.
-После этого он удалит датчик системы рециркуляции отработавших газов и вручную проверит его работу.
мастер также проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода, что может препятствовать надлежащей работе датчика.
Ошибки при диагностировании кода P0410
-Пренебрежение проверкой вручную датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой компонентов системы.
-Пренебрежение проверкой проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов или клапана системы рециркуляции отработавших газов
Насколько серьезной является ошибка P0410
-При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
-При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
-Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.
Ремонт при возникновении ошибки P0410
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило, и он открылся не полностью из-за накопления чрезмерного количества углерода, и его нельзя очистить.
-Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если он отправляет неправильные показания на ECM при управлении клапаном вручную.
-Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410
Ошибка P0410 появится, если насос подачи вторичного воздуха не пройдет пассивную проверку. ECM подаст команду насосу на проведение активного испытания, чтобы проверить, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха в течение 3 секунд.
Источник
Р0410 ошибка шевроле трейлблейзер
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклопо дъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
Обозначения кодов DTC
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (ban
Код ошибки P0410 — неисправность системы подачи вторичного воздуха.
Не можете избавиться от ошибки P0410? Тогда эта статья для вас. Здесь вы найдете нужную информацию, чтобы устранить неисправность P0410.
Что означает код P0410?
P0410 указывает, что возникла проблема с системой впрыска вторичного воздуха, вызванная механическим или электрическим повреждением.
Код неисправности P0410 обычно срабатывает, если система выпуска автомобиля неисправна или поврежден воздушный насос.
Целью системы подачи вторичного воздуха является нагнетание атмосферного воздуха в выхлопную систему во время холодного пуска для содействия окислению или сжиганию несгоревших и/или частично сгоревших углеводородных молекул в выхлопе, которые являются результатом неполного сгорания во время холодного пуска, когда большинство двигателей работают на высокообогащенной воздушно-топливной смеси.
Симптомы P0410
Вот несколько общих симптомов, которые могут возникнуть при срабатывании кода неисправности P0410.
- В большинстве случаев загорается Check Engine, однако на некоторых автомобилях европейского производства загорается контрольная лампочка контроля загрязнения.
- Во многих случаях не будет никаких симптомов или внешних признаков проблемы.
- В некоторых случаях воздушный насос может издавать нехарактерный шум из-за механического износа или наличия посторонних предметов в корпусе.
- Во многих случаях при холодном двигателе могут возникать некоторые колебания при ускорении. Степень колебаний будет зависеть от конкретного автомобиля, но наличие кода P0410 указывает на конкретную причину, которая в данном случае является неисправностью системы вторичного воздуха.
Причины P0410
Поскольку системы вторичного воздуха относительно просты, существует только несколько возможных причин отказа. Наиболее распространенными причинами ошибки P0410 являются:
- Неисправность обратного клапана насоса.
- Неисправность реле насоса.
- Неисправность контрольных соленоидов.
- Повреждение шлангов и воздуховодов.
- Накопления углерода в шлангах, воздуховодах и других деталях.
- Обрывы или перебои в подаче питания на двигатель насоса. Дефекты электрических соединений, заземления или короткое замыкание из-за поврежденной проводки.
Примечание 1
Поскольку известно, что воздушные насосы выходят из строя внезапно, неисправность системы легко приписать неисправному насосу, когда реальной проблемой часто является неисправное реле.
Другой распространенный ошибочный диагноз включает в себя обратный клапан, которые признаётся рабочим, даже если он может быть слегка загрязнён углеродом, что приводит к уменьшению потока воздуха к выхлопу и может привести к срабатыванию Check Engine.
Примечание 2
У некоторых моделей GM может быть сбой системы из-за попадания влаги в насос и двигатель. Обратите внимание, что сервисный бюллетень (Techical Service Bulletin — TSB) требует замены некоторых шлангов и других деталей вместе с поврежденным двигателем / насосом.
Как устранять ошибку P0410?
Код P0410 активируется, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует при холодном пуске. В результате этого напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Устранение неполадок включает в себя использование подходящего диагностического оборудования, идеальным из которых является сканер OBD2, который может считывать данные в реальном времени, но эта функция, как правило, недоступна для недорогих инструментов.
Некоторые сканеры могут делать диагностические тесты в системе вторичного воздуха на горячем двигателе, но, опять же, эта функция обычно недоступна в дешевых инструментах.
Пошаговый план
Тем не менее, диагностическая процедура требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале не работающим в течение по крайней мере 10-12 часов.
- Предполагается, что диагностический прибор может отслеживать данные в реальном времени. Запустить двигатель и убедиться, что напряжение на переднем кислородном датчике падает до или ниже 125 милливольт (0,125 Вольт) примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтверждается, если напряжение не падает до этого значения, поэтому выполните следующие проверки.
- Если напряжение не падает до 125 милливольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на утечки. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как накопление углерода.
- Если воздушный насос не включается, проверьте целостность всех соответствующих предохранителей, реле, проводки и двигателя насоса и при необходимости замените / отремонтируйте их.
- Если, несмотря на все действия, неисправность не устранена, может возникнуть необходимость снять выпускной коллектор (ы) и / или головку (и) цилиндров, чтобы получить доступ для очистки от нагара.
Коды, связанные с P0410
- P0411 — неправильный поток воздуха в выхлопе, как правило, в результате ограничений или утечек в системе.
- P0412 — проблема с управляющим соленоидом, в противовес воздушному насосу и обратным клапанам.
- P0492 — недостаточный поток воздуха в блоке цилиндров №1, который содержит цилиндр № 1.
- P0492 — недостаточный поток воздуха в блоке цилиндров №2, который не содержит цилиндр № 1.
Код ошибки P0410 не вызывает серьезных проблем с управляемостью, но резко увеличивает расход топлива. Более того, автомобиль начнет выделять опасные выхлопы. Если код ошибки игнорируется слишком долго, двигатель автомобиля, а также выхлопная система могут быть повреждены.
Сегодня мы поговорим про автомобиль Шевроле Треилблейзер первого поколения, на котором достаточно часто возникает проблема с системой подачи дополнительного воздуха в катализатор. В результате чего, на приборной панели загорается значок check engine.
Учитывая, что данная система не влияет ни на что кроме времени выхода катализатора на рабочий режим, от неё можно достаточно просто отказаться. Для этого мы внесем некоторые изменения в прошивку блока управления. После этих изменений, мы получим работу мотора в штатном режиме, но уже без использования системы продувки.
Сама работа занимает около 20-30 минут. Перед выполнением перепрограммирования, выполняется компьютерная диагностика, для выявления всех возможных ошибок по двигателю и другим системам.
Другой вариант решения проблемы
Если вы хотите не убрать систему продувки, а полностью восстановить её работоспособность как на новом автомобиле, то мы можем сделать и это.
Хорошего вам дня и ждем в гости! )
С уважением, клубный технический центр «ККК-Сервис»!
Наши преимущества
Первое это конечно большой опыт работы, более 15 лет, благодаря которому можно быстро и максимально точно определять неисправности и способы ремонта каждого конкретного автомобиля или устройства.
Второе преимущество это именно клубная направленность. В ККК-сервис часто приезжают по советам на различных автомобильных форумах. А происходит это благодаря дружескому общению с клиентами и нашей главной цели — максимально быстро и эффективно решить проблему.
Запчасти. Эффективность обслуживание во многом зависит от наличия качественных запчастей. Мы всегда сможем предложить вам как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги. Можем даже привезти редкие запчасти на заказ из США. А если вы уже сами приобрели все необходимое, то и этот вариант подходит — установим именно ваши запчасти.
Нас легко найти
3К Сервис Тульская расположен по адресу Москва, Малая Тульская ул, 59А с2. Мы работаем для вас с 11 часов до 20 часов, без выходных.
Так как я длительное время являлся владельцем машин производства General Motors, я сталкивался практически со всеми часто встречающимися проблемами, связанными с этими авто. Конечно, речь идет о самых массовых и популярных двигателях серии Z16XER (F16D4) и их собратьях. Подобные двигатели ставились на огромное количество машин таких как Opel Astra, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze и множество других «Опелей» и «Шевроле».
Итак, многие владельцы подобных машин могут сталкиваться с ошибками P0014, P0011, P0012, P0013. Эти ошибки могут появляться как вместе, так и по отдельности. Чаще всего появляется все же одна из этих ошибок. Сопровождаются они сигнализацией лампочки Check Engine (чек).
Связаны данные неисправности с неправильной работой шестерней фазорегулирования, которые являются важнейшим узлом в двигателях этой серии. Чаще всего при этом наблюдается «дизеление» при работе двигателя: громкий рокот. Он особенно должен проявлять себя после длительной стоянки автомобиля, первые несколько секунд при запуске двигателя.
Происходит это по той причине, что в шестернях фазорегулирования не хватает масла, и первые секунды, пока маслонасос не создаст нужное давление, они работают фактически на сухую. Дело в том, что поврежденные шестерни перестают «держать» масло и за время длительного простоя оно успевает сливаться в поддон, чего быть не должно.
Однако могут быть и иные причины масляного голодания шестерней: именно поэтому не стоит торопиться сразу же менять фазовращатели: стоят они достаточно дорого, а если вы не устраните истинную причину неисправности, то масляное голодание через время убьет и новые шестерни.
В запущенных случаях «дизеление» становится постоянным.
Что же делать, если у вас возникла подобная проблема? Многие владельцы закапывают большие деньги, из-за неправильной диагностики. И даже многие сервисы не всегда способны правильно найти причину проблемы. Чтобы избежать лишних трат, я рекомендую действовать по следующему алгоритму:
1) Проверьте уровень масла в двигателе, и его качество;
1.1) Проверьте масляный фильтр. Его может свернуть в процессе эксплуатации или неправильной установки.;
1.2) Измерьте давление масла в двигателе;
1.3) Проверьте редукционный клапан в маслостакане: при выходе его из строя, масло перестает удерживаться в маслостакане, и сливается в поддон за время долгого простоя;
1.4) Проверьте редукционный клапан в двигателе, который находится за генератором;
2) Если давление масла в двигателе в норме, значит проблема непосредственно касается фазовращателей, однако не стоит торопиться менять их;
2.1) Снимите электромагнитные клапаны на впуске и выпуске, которые управляют работой фазовращателей, помойте их и поменяйте местами (они одинаковые).
2.2) Если ошибка исчезнет — поздравляю, вы победили!
2.3) Если номер ошибки поменяется с P0014 (P0013) на P0011 (P0012) или наоборот, значит проблема непосредственно в электромагнитном клапане на впуске или выпуске, который и показывает ошибку. Замените его, чтобы решить проблему.
2.4) Если ошибка осталась прежней, значит проблема непосредственно в шестерне фазовращателя, по которой авто показывает ошибку. Но чаще всего их меняют парой, чтобы решить проблему наверняка, и не лезть в данный узел снова через какое-то время.
Agafon » Ср ноя 02, 2011 4:06 pm
Следующая информация может быть полезна, особенно первый бюллютень
2002 Chevrolet TrailBlazer — 4WD | Bravada, Envoy, TrailBlazer (VIN S/T) Service Manual | Engine | Document ID: 1747532
Subject: SES Light After Internal Engine Repairs Due DTC P0016 or P1345
Models: 2004 Buick Rainier
2002-2004 Chevrolet TrailBlazer
2002-2004 Oldsmobile Bravada
with 4.2L Engine (VIN S — RPO LL8)
The following diagnosis might be helpful if the vehicle exhibits the symptom(s) described in this PI.
Condition/Concern: Depending on the model year, a P0016 or P1345 may be encountered after internal engine repairs that required resetting of the timing chain tensioner or removal and installation of the exhaust camshaft actuator sprocket. This may be the result of a mistimed engine or damaged exhaust camshaft actuator.
Recommendation/Instructions: If this concern is encountered and the SI diagnostics do not isolate the cause, review the following information and inspect for a damaged exhaust camshaft actuator or mistimed engine as necessary:
Please follow this diagnostic or repair process thoroughly and complete each step. If the condition exhibited is resolved without completing every step, the remaining steps do not need to be performed.
2002 Chevrolet TrailBlazer — 4WD | Bravada, Envoy, TrailBlazer (VIN S/T) Service Manual | Engine | Document ID: 1588416
Subject: SES Light with a P1345 or P0016 and a Possible Rough Idle
The following diagnosis might be helpful if the vehicle exhibits the symptom(s) described in the PI.
Condition/Concern: Some 2002 — 2004 models that are equipped with the 4.2L (VIN S — RPO LL8) engine may experience a SES Light due to a P0016 or P1345 DTC and a possible rough idle.
Recommendation/Instructions: If the SI diagnostics do not isolate a cause, the following information may help:
• Control of the Cam Phaser Actuator solenoid is inhibited when a P0016 (04 Model Year) or P1345 (02 — 03 Model Year) DTC is stored.
• Engines built after 2/5/01 include a thin friction washer (P/N 12573950) between the dampener and the crank gear and the torque specification was increased to 110 ft-lbs plus 180 degrees to prevent crankshaft gear and alignment pin damage. If there is any history of the crank dampener bolt ever being loose, the crankshaft gear and alignment pin may be damaged, which can cause these DTCs.
• If a P0016 or P1345 is resetting without any engine performance concerns but the SI diagnostics and the above information did not isolate a cause for the DTC, replace the Cam Phaser Actuator sprocket.
Please follow this diagnosis process thoroughly and complete each step. If the condition exhibited is resolved without completing every step, the remaining steps do not need to be performed.
Models: (04 Buick Rainier S1 T1 with the 4.2L engine) and (02 03 04 Chevrolet TrailBlazer S1 T1 with the 4.2L engine) and (02 03 04 GMC Envoy S1 T1 with the 4.2L engine) and (02 03 04 Oldsmobile Bravada S1 T1 with the 4.2L engine)
2002 Chevrolet TrailBlazer — 4WD | Bravada, Envoy, TrailBlazer (VIN S/T) Service Manual | Engine | Document ID: 1229525
Subject: 4.2L LL8 Exhaust Camshaft Position Actuator Replacement Possible P0340, P0341
When servicing the vehicle with the VIN you entered, the following diagnosis might be helpful if the vehicle exhibits the described symptoms.
Condition/Concern: Supplemental installation instructions for the Exhaust Camshaft Position Actuator. Also possible P0340 and/or P0341 after installing the Exhaust Camshaft Position Actuator
Recommendation/Instructions: SI Document number 815450 Exhaust Camshaft Position Actuator Replacement instructs the reader to rotate the camshaft actuator clockwise until it stops in step 4 of the installation procedure.
Use the 25 mm (1 inch) hex surface that is cased on the camshaft between the lobes to rotate the camshaft actuator clockwise. Do not use channel locks to grab the cam phaser actuator reluctor surface as this may damage the reluctor surface enough to set DTCs P0340 and/or P0341.
Do not force the camshaft position actuator to rotate. The actuator comes out of the box already rotated to the correct position but may move when being handled. Movement of the actuator is approximately 1/2 inch.
Please follow this diagnosis process thoroughly and complete each step. If the condition exhibited is resolved without completing every step, the remaining steps do not need to be performed. If these steps do not resolve the condition, please contact GM TAC for further diagnostic assistance. This diagnostic approach was developed for the vehicle with the VIN you entered and should not be automatically be used for other vehicles with similar symptoms.
Источник
Тема: Подскажите по ошибке 0410 машина трейлблейзер 2004 года (Прочитано 5867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проблема в том что каждые два дня загорается ошибка 0410 . Помпа работает точно. Клапан менял пол года назад. Хочу убить эту ошибку на всегда. Есть у кого идеи?? Или куда поехать на грамотную диагностику??? Заранее спасибо
Записан
по одной из версий, эта ошибка: Неисправность системы вторичной подачи воздуха
Записан
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4×4
Я знаю что это за ошибка. Только из-за чего она все руки разводят
Записан
Это ошибка датчика продувки катализатора.Сам датчик находится ХЗ где но вроде как где в районе насоса гидроусилителя руля.Продувка ката есть только на Трейле ,на Тахах и Блейзерах насколько мне поясняли ее нет.За эту ошибку можеш сказать спасибо Шеви + когда они тебе перепрошили мозги .Иди ищи где шьют обратно на евро 3.Датчик этот стоит 7000 тыр рублей но менять его нет смысла тебе ,он исправен 100%.
Записан
Откуда такая уверенность что мне перепрошивали мозги в шеви плюс???
Записан
Откуда такая уверенность что мне перепрошивали мозги в шеви плюс???
Оттуда)) Там такой товарищ Саша поднимает заднее сиденье и вытаскивает предохранитель а потом рассказывает историю как связывается из Люберец с главным офисом корпорации ДЖЭМ в Америке,они типа должны дать добро)))))))))))))
Записан