838
Ошибка P0404 — неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance)
Что означает код P0404 Skoda
P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.
В чем причина ошибки P0404
- Блок управления двигателем Skoda (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
- Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
- Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.
Как проводится диагностика ошибки P0404?
- Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
- Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
- Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
- Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.
Общие ошибки при диагностике кода P0404
Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.
Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе
Насколько серьезная ошибка P0404?
- Из-за этой ошибки блок управления двигателя Skoda может полностью отключить систему EGR.
- На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
- Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?
- В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
- Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
- Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.
Наиболее частой причиной ошибки P0404 Skoda является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.
Всем привет, все началось с ошибки P0404, и чистка клапана не помогла. Решил удалять EGR физически и электронно ( на двигателе AXP и BCA клапан управляется эбу и просто так его выбросить не получится). Записался на прошивку, приехал и как оказалось на мою машину прошивки не существует, все прошивают под евро2, но EGR никто не отключает, и мне делали прошивку на заказ, заняло это часа 3-4, прошивался в Carchip expert, получил прошивку от Motorsport.
Ну теперь прошивка залита, чек не горит и можно удалять EGR физически. Тут все просто находим плоский металл и вырезаем заглушки на место клапана и на ДЗ. Результат — двигатель стал лучше запускаться на холодную, работает мягче, ушли вибрации,
пропали толчки при разгоне, немного уменьшился расход.Дальше фото)
Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 314 000 км
-
08.09.2013, 13:57
#31
Гонщик
-
-
23.09.2013, 21:27
#32
Гонщик
Блин, читаю тему и три крайних дня перед глазами пролетают!))) Такая же картина — дождь, сырость, на холодном движке троит, на горячем стабилизируется. Тоже думал, что дело в свечах. Поменял свечки (на двух старых был пробой). После замены всё гуд. Но простояв 5 часов под дождём — та же картина. И я понял, что свечи я менял в боксе на горячем движке, поэтому всё и было океюшки. Вспомнил практически точь в точь такую же историю с моим бывшим Гольф-3. Там проблема была в пробитой катушке зажигания. Симптомы те же, что и сейчас. Завтра думаю покупать и менять катушку.
-
24.09.2013, 07:43
#33
Фанат
Сообщение от asplat
Блин, читаю тему и три крайних дня перед глазами пролетают!))) Такая же картина — дождь, сырость, на холодном движке троит, на горячем стабилизируется. Тоже думал, что дело в свечах. Поменял свечки (на двух старых был пробой). После замены всё гуд. Но простояв 5 часов под дождём — та же картина. И я понял, что свечи я менял в боксе на горячем движке, поэтому всё и было океюшки. Вспомнил практически точь в точь такую же историю с моим бывшим Гольф-3. Там проблема была в пробитой катушке зажигания. Симптомы те же, что и сейчас. Завтра думаю покупать и менять катушку.
Да, но почему тогда диагностика показывает Ошибку P0404. Обратный подвод выхлопных газов. Вне заданного диапазона?
-
24.09.2013, 10:00
#34
Гонщик
Сообщение от Valerych
Да, но почему тогда диагностика показывает Ошибку P0404. Обратный подвод выхлопных газов. Вне заданного диапазона?
Вполне возможно бонусом ещё и этот момент. Хотя частенько сталкиваюсь и сталкивался с тем, что диагностика не панацея. У них любимая ошибка «Сдох лямбда-зонд»))) Кстати, по моей проблеме сегодня снял катушку зажигания. Как я и думал — пробита. Поменял утром на новую — полёт нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу!)))
-
24.09.2013, 10:22
#35
Фанат
Сообщение от asplat
Вполне возможно бонусом ещё и этот момент. Хотя частенько сталкиваюсь и сталкивался с тем, что диагностика не панацея. У них любимая ошибка «Сдох лямбда-зонд»)))
У них, это у кого? У сотрудников сервиса?
Если речь о них, то никто не предполагал ничего, кроме того, что показывал прибор.
Эх, блин, поеду к дядьке знакомому, катушку смотреть для начала, до нее проще добраться, чем до клапана ЕГР. А там видно будет.
Кстати, как выглядит «пробитая» катушка, внешне заметно?
Кстати, у Вас ведь AKL, по сему катушки идут на каждую свечку, а у меня не так на BFQ, у меня 1 трансформатор высокого напряжения (его тоже обзывают катушкой), и от него идут ВВ провода на каждую свечу.
-
24.09.2013, 10:37
#36
Гонщик
Сообщение от Valerych
Кстати, как выглядит «пробитая» катушка, внешне заметно?
Кстати, у Вас ведь AKL, по сему катушки идут на каждую свечку, а у меня не так на BFQ, у меня 1 трансформатор высокого напряжения (его тоже обзывают катушкой), и от него идут ВВ провода на каждую свечу.У меня тоже 1 трансформатор высокого напряжения (в Экзисте тоже обозван катушкой), от которого идут ВВ провода на каждую свечку. И в магазине сегодня брал, назвав катушкой))) Вот ему (ей) и капец! Наглядно видно. На задней стенке катушки была т-образная трещина. Так что снимите катушку и осмотрите всю поверхность на предмет трещин. На Гольфе раньше тоже визуально был виден пробой. Возможно бывают и скрытые (не видные глазу) трещины. Но такую неисправность желательно тогда искать в темноте. У меня снятие и замена заняли минут 10.
-
24.09.2013, 10:39
#37
Гонщик
Забыл сказать ценник. Катушка в магазине обошлась в 2200 р. Если на заказ, то через 6-8 дней можно было взять за 1600-1800 р. Но мне машинка нужна каждый день.
-
24.09.2013, 12:35
#38
Фанат
Сообщение от asplat
Забыл сказать ценник. Катушка в магазине обошлась в 2200 р. Если на заказ, то через 6-8 дней можно было взять за 1600-1800 р. Но мне машинка нужна каждый день.
Спасибо, насчет ценника на катушку в курсе, оригинал 5-6 тыщ, хороший аналог примерно 4.
-
25.09.2013, 05:41
#39
Гонщик
Сообщение от Valerych
У них, это у кого? У сотрудников сервиса?
Если речь о них, то никто не предполагал ничего, кроме того, что показывал прибор.
Эх, блин, поеду к дядьке знакомому, катушку смотреть для начала, до нее проще добраться, чем до клапана ЕГР. А там видно будет.
Кстати, как выглядит «пробитая» катушка, внешне заметно?
Кстати, у Вас ведь AKL, по сему катушки идут на каждую свечку, а у меня не так на BFQ, у меня 1 трансформатор высокого напряжения (его тоже обзывают катушкой), и от него идут ВВ провода на каждую свечу.Я уже писал как проверить катушку — темный гараж и бутылку с водой (брызгалку). Полей на катушку, если будут пробои — искра, значит баня катушке.
-
25.09.2013, 07:32
#40
Фанат
Сообщение от Jack1983
Я уже писал как проверить катушку — темный гараж и бутылку с водой (брызгалку). Полей на катушку, если будут пробои — искра, значит баня катушке.
Если брызгать на катушку, так и угробить ее можно до конца, разве нет? И будут ли последствия для ЭБУ после таких бразгалок?
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Ошибка, p0404 Exhaust gas recirculation (EGR) system – range/performance problem, общая для всех автопроизводителей и характерна для автомобилей современной комплектации. В переводе звучит как неисправность системы рециркуляции отработанных газов (EGR) — диапазон/функционирование, что говорит о проблеме в датчике системы EGR.
Эта ошибка возникает в результате обнаружения контроллером ЭСУД (электронной системы управления двигателя) разницы между фактическим положением клапана EGR и заданным его положением, являясь следствием утечки как во впускной так и в системе отработавших газов.
Появляется ошибка при запуске двигателя, загорается лампа неисправности. При обнаружении ошибки вам нужно сделать компьютерную диагностику с распознаванием кода и дальнейшей чисткой или заменой системы EGR. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Возможно, потребуется замена клапана EGR и дроссельной заслонки с их дальнейшей калибровкой, чистка или замена плиты EGR. Некоторые автопроизводители предлагают «глушение» датчика.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0404:
- Практически никак не отражается на работе двигателя, влияет только на экологию.
- Нет никаких посторонних звуков и стуков.
- Иногда бывают мягкие подергивания при запуске двигателя, может возникать черный дым.
- Ошибка может вновь появиться после сброса. Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
А вот архивный диагностический код неисправности, убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Причины возникновения ошибки:
- Засорение системы EGR.
- Неисправность клапана EGR и его «залипание».
- Конденсат и окисление контактов на датчике EGR.
- Некачественное топливо (несоответствие стандартам EURO).
- Нарушение подачи сопротивления к датчику.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0404 в автомобилях SKODA указывает на проблему в системе рециркуляции отработанных газов (EGR). Эта система отвечает за уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу и улучшение экологических показателей автомобиля.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P0404 является загорание лампы «Check Engine» на приборной панели автомобиля. Кроме того, могут возникать проблемы с работой двигателя, такие как неравномерный холостой ход, ухудшение динамики разгона, повышенный уровень вибраций и шума.
Причины
Основной причиной ошибки P0404 является неисправность клапана EGR. Это может быть вызвано различными факторами, такими как загрязнение клапана, повреждение электрических контактов, поломка механизма управления клапаном и другие проблемы.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0404 механик использует специальное оборудование для сканирования электронных систем автомобиля. С помощью этого оборудования можно определить конкретную причину ошибки и проверить работу клапана EGR.
Насколько это серьезно
Ошибка P0404 не является критической для безопасности езды, но может привести к ухудшению экологических показателей автомобиля и повышенному расходу топлива. Кроме того, если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным поломкам двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P0404 необходимо провести детальную диагностику системы EGR и определить конкретную причину неисправности. В большинстве случаев необходимо заменить клапан EGR или провести его ремонт. Также может потребоваться очистка системы EGR от накопившейся грязи и мусора.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме P0404, ошибки, связанные с системой рециркуляции отработанных газов, могут иметь следующие коды:
- P0401: Низкий уровень производительности системы EGR.
- P0402: Высокий уровень производительности системы EGR.
- P0403: Неисправность электрической цепи клапана EGR.
- P0405: Неисправность электрической цепи клапана EGR (B).
- P0406: Неисправность электрической цепи клапана EGR (C).