1 767
Ошибка P0404 — неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance)
Что означает код P0404 Opel
P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.
В чем причина ошибки P0404
- Блок управления двигателем Opel (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
- Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
- Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.
Как проводится диагностика ошибки P0404?
- Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
- Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
- Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
- Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.
Общие ошибки при диагностике кода P0404
Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.
Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе
Насколько серьезная ошибка P0404?
- Из-за этой ошибки блок управления двигателя Opel может полностью отключить систему EGR.
- На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
- Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?
- В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
- Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
- Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.
Наиболее частой причиной ошибки P0404 Opel является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.
Главная » Диагностика » Ошибка P0404 — Сигнал рециркуляции отработавших газов вне рабочего диапазона
На чтение 4 мин Просмотров 16.9к. Опубликовано
Обновлено
При устранении кода P0404 очень важно провести тщательный анализ. Помимо клапана рециркуляции отработавших газов (ОГ), существует множество компонентов, которые могут вызвать ошибку. Датчик EGR, проводка или другие электронные компоненты являются наиболее частыми виновниками.
Что означает ошибка P0404?
Код неисправности P0404 значит, что цепь рециркуляции отработавших газов вне диапазона рабочих характеристик. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) направляет выхлопные газы обратно в двигатель. Выхлопные газы поддерживают охлаждение цилиндров и в то же время ограничивают выбросы дыма.
Используя сигнал из системы EGR, блок управления двигателем (ЭБУ) управляет клапаном для регулировки выхлопных газов, проходящих через цилиндры. Клапан открывается или закрывается, чтобы увеличить или уменьшить поток выхлопных газов в зависимости от того, как работает двигатель.
ЭБУ отслеживает состояние клапана EGR, чтобы узнать, полностью ли открыт клапан, частично открыт или полностью закрыт.
Код ошибки P0404 возникает, когда клапан не работает должным образом. В большинстве случаев это связано с тем, что клапан не открывается. Помимо того, что клапан не открывается, есть и другие причины, по которым появляется этот код.
Устранение ошибки P0404 зависит от модели автомобиля и двигателя. Проблема возникает в клапанах системы рециркуляции ОГ с электронным управлением. С вакуумными клапанами такой ошибки не бывает.
Симптомы P0404
В большинстве случаев ошибка P0404 не влияет на движение автомобиля. Симптомы кода P0404 зависят от причины. Они будут различаться в зависимости от того, застрял клапан в открытом, закрытом или частично открытом состоянии.
Общие симптомы кода P0404:
- Загорится индикатор Check Engine.
- Стучащий звук при ускорении.
Симптомы открытого клапана рециркуляции ОГ:
- Неровная работа на холостом ходу.
- Провалы оборотов, двигатель может заглохнуть на холостом ходу.
Вышеуказанные симптомы указывают на то, что клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом или частично открытом положении.
Однако, если клапан подклинивает, вы можете не испытывать никаких других симптомов, кроме повышения температуры двигателя и увеличения выбросов выхлопных газов.
Причины появления P0404
Несколько вещей могут вызвать код ошибки P0404. Они могут включать в себя любую из следующих неисправностей или их комбинацию:
- Неисправный датчик EGR.
- Неисправность клапана EGR.
- Подклинивание (неравномерное движение) клапана EGR.
- Проблемы с проводкой и разъёмами датчика EGR.
- Накопление углерода в клапане рециркуляции ОГ.
Насколько серьезна ошибка P0404?
Код P0404 — это умеренно серьезное предупреждение. Некоторые симптомы этой ошибки нелегко обнаружить. Вы можете долго ездить, не замечая проблемы. Однако последствия для двигателя могут быть разрушительными, если вы не исправите их вовремя.
Если датчик или клапан системы рециркуляции отработавших газов не работают должным образом, у вас могут возникнуть серьезные проблемы с выбросами из автомобиля. Вы также столкнетесь с потенциальным долгосрочным повреждением двигателя, если не устраните проблему вовремя.
Как устранить P0404
Исправить P0404 несложно, если у вас есть подходящие инструменты. Вам понадобится диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, чтобы проверить детали кода P0404. Важно понимать условия, вызывающие ошибку P0404. Это включает в себя проверку данных стоп-кадра.
- Вы можете сбросить код и попытаться воспроизвести проблему, выполнив тестовый запуск. Если причина в накоплении углерода, который блокирует клапан, вы можете попробовать удалить нагар.
- Датчик рециркуляции отработавших газов иногда является виновником кода P0404. Данные о внутреннем сгорании двигателя должны подтвердить это.
- Вы также можете физически проверить клапан на наличие признаков нагара или его правильного положения. Сравните фактическое положение клапана с положением на сканере. Если они совпадают — клапан исправен.
- Вы также можете проверить проводку клапана. Если есть признаки коррозии, пора заменить провода или разъёмы. Затем вы должны проверить напряжение клапана при его движении с помощью мультиметра. Если изменений нет, значит есть короткое замыкание, которое нужно устранить.
- Если вы не обнаружите проблем с клапаном рециркуляции ОГ или разъемами и проводкой, вам следует заменить датчик EGR.
Не меняйте клапаны или датчики системы рециркуляции ОГ до проверки проводки и разъемов. Проблемы с проводкой — частые причины кода P0404, которые упускаются из виду.
На чтение 6 мин Просмотров 3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0404
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0404
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0404 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0404
Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0404 несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.
Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0404 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода P0404 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0404 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0404
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0404:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0404 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P0404, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что может привести к ошибке P0404. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0404 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Блейзер, Импала, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Монте Карло, Спарк, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, 300c)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Караван)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- GMC Sonoma
- Honda (Хонда Аккорд, Пилот, Цивик)
- Hover (Ховер Н5)
- Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover
- Mazda (Мазда БТ 50)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan
- Opel (Опель Антара, Зафира)
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
- Volvo
- Газель Камминз, Крайслер
- Лада Нива
С кодом неисправности Р0404 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0400, P0401, P0402, P0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P1103.
Видео
Тупит при резком ускорении
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
-
- Жалоба
- Поделиться
В один «прекрасный» день авто задергалось при разгоне с низких оборотов(1000-1500). Также авто подтупливало в процессе ускорения на более высоких оборотах. Диагностика выявила три ошибки p0402(высокий расход газов в системе рециркуляции), р0404 (неправильный показатель/не отрегулирован датчик системы рециркуляции газов), р200а(ну про нее каждый слышал). В итоге был почищен клапан егр, но проблема не ушла. Далее было принято решение глушить егр физически и отключать программно. Сделано,ошибки по егр не выскакивают, осталась ошибка р200а и проблема осталась. Следующий этап — замена клапанов вакууметрического давления 2шт. Проблема осталась, куда копать дальше ума не приложу. Смущает еще то, что р200а выскакивала и до появления проблем с разгоном.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
p200a вообще стоит воспринимать как тест работоспособности ЭБУ
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Сегодня в качестве доп меры была диагностика форсунок, они в идеальном состоянии, даже не знаю куда теперь копать.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
подсос воздуха весьма вероятен
что с выхлопом при резком нажатии на газ?
Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Подсос воздуха, смотри интеркулер Патрубки.
Смотри клапана которые управляют турбиной. P200a на ровном месте не вылезает.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Есть еще подозрения на износ элементов распредвала. Как следствие, клапан или клапаны не полностью закрываются. Иногда есть густой белый выхлоп на непрогретом двигле.
Подсос воздуха, смотри интеркулер Патрубки.
Смотри клапана которые управляют турбиной. P200a на ровном месте не вылезает.
Вакуум держит, патрубок рвался в прошлом году, но там был свист воздуха, и дерганий при разгоне не было, просто густой черный дым при разгоне, ну и возможно небольшая потеря в мощности.
Изменено пользователем sergeika
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Есть еще подозрения на износ элементов распредвала. Как следствие, клапан или клапаны не полностью закрываются. Иногда есть густой белый выхлоп на непрогретом двигле.
Подсос воздуха, смотри интеркулер Патрубки.
Смотри клапана которые управляют турбиной. P200a на ровном месте не вылезает.
Вакуум держит, патрубок рвался в прошлом году, но там был свист воздуха, и дерганий при разгоне не было, просто густой черный дым при разгоне, ну и возможно небольшая потеря в мощности.
Балансировку распредвала проверьте
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
дергается и тупит — в простом варианте — или мало/много топлива/воздуха!
2 параметра при 2-х расходниках.
считаем что дырок в воздухозаборнике и топливных магистралях нет.
Тогда надо ответить на вопросы:
MAF какие показания выдает? соответствуют данные по протоку воздуха до проблемы и после?
и соответственно такие же вопросу про производительности форсунок/ТНВД.
Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
подсос воздуха весьма вероятен
что с выхлопом при резком нажатии на газ?
С подсосом согласен :yes2:
Скорей всего где-то он есть и поэтому тупит при ускорении.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Есть еще подозрения на износ элементов распредвала. Как следствие, клапан или клапаны не полностью закрываются. Иногда есть густой белый выхлоп на непрогретом двигле.
Подсос воздуха, смотри интеркулер Патрубки.
Смотри клапана которые управляют турбиной. P200a на ровном месте не вылезает.
Вакуум держит, патрубок рвался в прошлом году, но там был свист воздуха, и дерганий при разгоне не было, просто густой черный дым при разгоне, ну и возможно небольшая потеря в мощности.
Я тоже так думал, однако дыры в интеркулере были, о чем говорило отпотевания.
Если все так сбрасывать с счетов, тогда ошибка будет долго и машина будет тупить.
Надо искать….
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Появился еще один вопрос: корректно ли мне поставили заглушку в егр? Ведь белый дым появился после этого, более того стал замечать что дымит или наклоне авто влево или при правом повороте, когда опять таки авто крениться на левый борт.Не попадает ли антифриз с охладителя егр в цилиндры.
Изменено пользователем sergeika
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Фишка на егр одета?
Чем прошивались?
Белый дым — это много топлива при текущем количестве воздуха.
Черный дым от неполностью сгоревшего топлива.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Льёт форсунка к примеру.
Её заклинило и льет
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Льёт форсунка к примеру.
Её заклинило и льет
Форсунки проверили, все отлично
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Проверили чем?
И что за прошивка?
Возможно проблема в прошивке, если стенд для проверки форсунок нормальный
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Проверили чем?
И что за прошивка?
Возможно проблема в прошивке, если стенд для проверки форсунок нормальный
Про прошивке и стенду сказать не могу, но проблема была что на стоковой, что на кастомной прошивке, т.е. я склонен думать что дело не в прошивке
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
не пробовали убрать воздушный фильтр и проехать без него?
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
и заодно посмотреть насколько плотно прилегает может и там сифонить
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Самое главное смотреть ошибки.
Но так как прошивка от дяди Васи, может просто не показывать.
Ссылка на комментарий
- 3 месяца спустя…
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
В общем в итоге все вылезло наружу. Итог печален, вследствие частичного разваливания масляного насоса стружка пошла по маслосистеме. Итог: забивание каналов в колене и проворот вкладышей. Ждет дорогостоящий ремонт. Предполагаю, что причиной дерганий была проблема с задирами на шатунах.
Изменено пользователем sergeika
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
В общем в итоге все вылезло наружу. Итог печален, вследствие частичного разваливания масляного насоса стружка пошла по маслосистеме. Итог: забивание каналов в колене и проворот вкладышей. Ждет дорогостоящий ремонт. Предполагаю, что причиной дерганий была проблема с задирами на шатунах.
по насосу пишите 89061523837 только воцап. без пробега по россии. из кареи. насос без эл. магнитного регулятора.самый надежный. есть еще много чего. подскажу по перекидке и по отличию z22d1. пост мой в каптиве есть…перекидка движка…
В общем в итоге все вылезло наружу. Итог печален, вследствие частичного разваливания масляного насоса стружка пошла по маслосистеме. Итог: забивание каналов в колене и проворот вкладышей. Ждет дорогостоящий ремонт. Предполагаю, что причиной дерганий была проблема с задирами на шатунах.
ищите мотор z22d1 с одним входом в поддон. эти моторы а точнее кшм намного лучше будет по состоянию чем мотор как у вас. точнее насос балансир с эл. клапаном.
Изменено пользователем николй
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Было принято решение ремонтировать двигатель, все таки для меня контрактный двигатель это «кот в мешке». Было заказано колено с шатунными вкладышами из Эмиратов, придется подождать, но считаю новая деталь лучше. Вопрос по масляному насосу открыт. Самое обидное, что сегодня нашел пост на каком-то Пикабу, как раз ровно с тем же двигателем и той же проблемой, с той лишь разницей, что у человека вовремя нашли причину, и он отделался заменой насоса и вкладышей. Попался бы мне этот пост пораньше, гляди тоже отделался бы малой кровью.
Изменено пользователем sergeika
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Было принято решение ремонтировать двигатель, все таки для меня контрактный двигатель это «кот в мешке». Было заказано колено с шатунными вкладышами из Эмиратов, придется подождать, но считаю новая деталь лучше. Вопрос по масляному насосу открыт. Самое обидное, что сегодня нашел пост на каком-то Пикабу, как раз ровно с тем же двигателем и той же проблемой, с той лишь разницей, что у человека вовремя нашли причину, и он отделался заменой насоса и вкладышей. Попался бы мне этот пост пораньше, гляди тоже отделался бы малой кровью.
А ВЫ МЕРИЛИ КОРЕННЫЕ? ЧТО ТО НЕ ВЕРИТСЯ ЧТО ТОЛЬКО У ВАС ШАТУННЫЕ ПРОВЕРНУЛО. ПОСТЕЛЬ МЕРИЙТЕ. ОБЫЧНО ПРИ ПРОВОРОТЕ ВКЛАДЫШЕЙ, И ПОСТЕЛИ КОНЕЦ! ТО ЕСТЬ БЛОКУ.НЕ ВСТРЕЧАЛ ПРОВЕРНУТЫЕ ШАТУНЫ БЕЗ ПОСТЕЛИ. ОБЫЧНО 4 Ю ШАТУННУЮ И 5Ю КОРНЯ.ЕСЛИ БОЛЬШЕ ТО КОНЕЦ ПОСТЕЛИ ТОЧНО.ДА И КОЛЕНО ВИДИМО НЕ ОРИГИНАЛ. ЕСЛИ НЕ ОРИГИНАЛ ТО ЭТО ТОЧНО ЗАСАДА. https://www.exist.ru/price/?pid=312094A1&sr=81 ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОТОР КУПИТЕ. А ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ТО И НАСОС МАСЛЯННЫЙ ЕЩЕ 20 Т РУБЛЕЙ И НЕ ПОНЯТНО ЧТО ПОЛУЧИТСЯ. Я БРАЛ МОТОР С КАРЕИ С АВТО ПОСЛЕ ДТП. А НЕ С УШАТАННОЙ МАШИНЫ. МОТОР БЫЛ КАК НОВЫЙ. ОДАЛ 80 Т РУБЛЕЙ. ПЛЮС НАВЕСКИ МНОГО ОТДАЛИ. ВОТ И ДУМАЙТЕ. КОРЕННЫЕ ШЕЙКИ МЕРИЙТЕ.ОБЫЧНО БЛОКУ КОНЕЦ.ПОЧИТАЙТЕ ФОРУМЫ КАПТИВЫ И АНТАРЫ И ВЫ ПОЙМЕТЕ ЧТО ВСЕ МЕНЯЛИ МОТОР ПОСЛЕ ПРОВОРОТА ВКЛАДЫШЕЙ.ДА И ПОРШНЕВАЯ ВИДИМО ЯЙЦОМ ПОСЛЕ НАШЕЙ СОЛЯРЫ. САЖЕВЫЙ БЫЛ НА МЕСТЕ?
Изменено пользователем николй
-
1
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Ошибка, p0404 Exhaust gas recirculation (EGR) system – range/performance problem, общая для всех автопроизводителей и характерна для автомобилей современной комплектации. В переводе звучит как неисправность системы рециркуляции отработанных газов (EGR) — диапазон/функционирование, что говорит о проблеме в датчике системы EGR.
Эта ошибка возникает в результате обнаружения контроллером ЭСУД (электронной системы управления двигателя) разницы между фактическим положением клапана EGR и заданным его положением, являясь следствием утечки как во впускной так и в системе отработавших газов.
Появляется ошибка при запуске двигателя, загорается лампа неисправности. При обнаружении ошибки вам нужно сделать компьютерную диагностику с распознаванием кода и дальнейшей чисткой или заменой системы EGR. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Возможно, потребуется замена клапана EGR и дроссельной заслонки с их дальнейшей калибровкой, чистка или замена плиты EGR. Некоторые автопроизводители предлагают «глушение» датчика.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0404:
- Практически никак не отражается на работе двигателя, влияет только на экологию.
- Нет никаких посторонних звуков и стуков.
- Иногда бывают мягкие подергивания при запуске двигателя, может возникать черный дым.
- Ошибка может вновь появиться после сброса. Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
А вот архивный диагностический код неисправности, убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Причины возникновения ошибки:
- Засорение системы EGR.
- Неисправность клапана EGR и его «залипание».
- Конденсат и окисление контактов на датчике EGR.
- Некачественное топливо (несоответствие стандартам EURO).
- Нарушение подачи сопротивления к датчику.