#1
sergey12
-
- Пользователи
- 2 сообщений
Отправлено 25 Февраль 2010 — 15:22
Подскажите,плис,что за сигнал датчика,где находится датчик?
- Наверх
#2
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
Отправлено 25 Февраль 2010 — 15:58
sergey12 (25 Февраль 2010 — 15:22) писал:
Подскажите,плис,что за сигнал датчика,где находится датчик?
Это не датчик, это клапан EGR. Иди по металлической трубке которая входит во впускной коллектор со стороны катушек зажигания которые на виду. И придёшь как раз к этому клапану. Трубка примерно с палец толщиной(ели только пальцы не как семянные огурцы), перепутать сложно.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#3
sergey12
sergey12
-
- Пользователи
- 2 сообщений
Отправлено 25 Февраль 2010 — 17:51
AndrK (25 Февраль 2010 — 15:58) писал:
Это не датчик, это клапан EGR. Иди по металлической трубке которая входит во впускной коллектор со стороны катушек зажигания которые на виду. И придёшь как раз к этому клапану. Трубка примерно с палец толщиной(ели только пальцы не как семянные огурцы), перепутать сложно.
Удачи.
поиду завтра гляну, что за клапан…А на что он влияет?
- Наверх
#4
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
Отправлено 26 Февраль 2010 — 11:50
sergey12 (25 Февраль 2010 — 17:51) писал:
поиду завтра гляну, что за клапан…А на что он влияет?
На определённых режимах работы двигателя подаёт отработанные газы во впускной коллектор, снижая тем самым температуру горения и как следствие снижение окислов азота в выхлопных газов, а так же немного отодвигает порог возникновения детонации.
Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#5
Александр СПб
Александр СПб
-
- Пользователи
- 10 сообщений
Отправлено 20 Март 2010 — 00:36
AndrK (26 Февраль 2010 — 11:50) писал:
На определённых режимах работы двигателя подаёт отработанные газы во впускной коллектор, снижая тем самым температуру горения и как следствие снижение окислов азота в выхлопных газов, а так же немного отодвигает порог возникновения детонации.
Удачи
Ребята! Вопрос по этому клапану! На форуме говорили уже как-то, что «умереть» этот клапан не может, ну почти- не может. А вот расход топлива может увеличиться из-за его неисправности? Или если «продуть» впускную систему какой-то химией, чтобы до самого катализатора «проняло» -может как-то повлиять на эту ошибку? Делал кто-нибудь очистку впускной топливно-воздушной системы? Я слышал, что это улучшает работу катализатораи всей выхлопной системы. У самого эта ошибка светися постоянно. А вот «Джеки Чан» периодически выскакивает и также гаснет самостоятельно
- Наверх
#6
Северный
Отправлено 20 Март 2010 — 07:42
Александр СПб (20 Март 2010 — 00:36) писал:
Ребята! Делал кто-нибудь очистку впускной топливно-воздушной системы? Я слышал, что это улучшает работу катализатораи всей выхлопной системы.
Я делал. Читай в: пропуски зажигания 0301
Владимир197
- Наверх
#7
mmx133
mmx133
-
- Пользователи 4 уровень
- 320 сообщений
Отправлено 25 Январь 2011 — 16:38
Александр СПб (20 Март 2010 — 00:36) писал:
Ребята! Вопрос по этому клапану! На форуме говорили уже как-то, что «умереть» этот клапан не может, ну почти- не может. А вот расход топлива может увеличиться из-за его неисправности? Или если «продуть» впускную систему какой-то химией, чтобы до самого катализатора «проняло» -может как-то повлиять на эту ошибку? Делал кто-нибудь очистку впускной топливно-воздушной системы? Я слышал, что это улучшает работу катализатораи всей выхлопной системы. У самого эта ошибка светися постоянно. А вот «Джеки Чан» периодически выскакивает и также гаснет самостоятельно
а че не может то? у шеви вон на вортеках пару лет ставили глючные — летели. тем более 404 — значит что сигнал с потенциометра положения некорретный — т.е. или протерлась дорожка или с контактом проблема. сама система EGR тоже самотестируется на работу и тогда да, необходимо чтобы исправно работали лямбды.
на днях вот вылетела ошибка на трассе. заказал новый клапан а ошибка пропала ну да ладно.
- Наверх
#8
Пацифист
Отправлено 25 Январь 2011 — 17:41
было где-то уже про клапан — даже фотки как разбирался и что там с контактами в нем происходит. если нет времени с ним возиться, то под замену — само не пройдет.
МИХАИЛ
- Наверх
#9
stasinda
stasinda
-
- Пользователи 4 уровень
- 592 сообщений
Отправлено 29 Январь 2011 — 11:28
Вчера был у официалов (у нас это Silberauto), напомню: выскакивала 420, потом «плавающие» обороты (на всех режимах, соответственно дергание при движении) и ошибка 404. Поговорил с мастером (благо, тоже был владельцем Пацифона) у него, один в один была проблема, промывка ничего не изменила, он решил заменой клапана EGR и это не единичный случай в его практике. Ошибка 420, уходит в 90% случаях, после замены клапана. Цена вопроса — новый клапан с заменой 60 евро, поэтому решил не замарачиваться с ремонтом старого, на следующей неделе поменяю и отпишусь…
- Наверх
#10
-valdemar-
Отправлено 29 Январь 2011 — 12:29
Ошибка по катализатору уходит после замены клапана EGR? Он ничего не попутал?
- Наверх
#11
stasinda
stasinda
-
- Пользователи 4 уровень
- 592 сообщений
Отправлено 29 Январь 2011 — 12:52
Не думаю, и в моем случае отслеживается связь, но полюбому, после замены дам знать.
- Наверх
#12
stasinda
stasinda
-
- Пользователи 4 уровень
- 592 сообщений
Отправлено 04 Февраль 2011 — 10:49
Три дня назад, заменил клапан EGR, перед заменой выбило еще и 406, и в последние дни несколько раз глох двигатель. Пока полет нормальный, не дергается и прухи прибавилось…
- Наверх
#13
Severn_sof
Severn_sof
-
- Пользователи
- 572 сообщений
Отправлено 04 Февраль 2011 — 11:07
stasinda (04 Февраль 2011 — 10:49) писал:
Три дня назад, заменил клапан EGR, перед заменой выбило еще и 406, и в последние дни несколько раз глох двигатель. Пока полет нормальный, не дергается и прухи прибавилось…
привет! подскажи живу рядом с Эстонией, где именно находится Silberauto , хочу как нить к ним на обслуживание скататься!
Chrysler Pacifica Black
- Наверх
#14
stasinda
stasinda
-
- Пользователи 4 уровень
- 592 сообщений
Отправлено 04 Февраль 2011 — 12:02
Severn_sof (04 Февраль 2011 — 11:07) писал:
привет! подскажи живу рядом с Эстонией, где именно находится Silberauto , хочу как нить к ним на обслуживание скататься!
Привет, вот ссылка с переводом http://translate.goo…&sa=G&prmd=ivns тебе ближе всего в Раквере будет, но я обращаюсь к ним, только в крайних случаях.
- Наверх
#15
voyadger
voyadger
-
- Пользователи 4 уровень
- 242 сообщений
Отправлено 10 Июнь 2012 — 10:44
Полезно! ошибка 404 . Вот нашел одну из причин не работоспособности EGR при его разборе ,сгорел диод и замкнул цепь на катушке ,поэтому клапан не открывался.Заодно померил сопротивление на всех выводах и катушке может кому надо будет.Снимать EGR проблематично ,болты крепления находятся в «опе». но если не лень лезть то экономия 3.500 .Разъём имеет 5 контактов номера видно внутри так как по середине в нижнем ряду нет одного контакта то 5-й получается под номером 6., Катушка это 2 нижних под номерами 4 и 6 между ними стоит диод, а остальные 3 в верхнем ряду я понимаю идут в мозги дальше разобрать не смог. Разъем к катушке НЕ ! припаян просто вставляется рис.2. На 3-м. рисунке показано место где должен стоять диод. На четвертом рисунке сопротивление катушки. А дальше так на разъеме между 1 и 2 — 3.19 кО., 1 и 3 — 0.77 кО., 2 и 3 — 2,64 кО. Маркировка диода полностью не сохранилась ,когда его выпаявал он рассыпался все что осталось цифры 228 ,очень похож телевизионный с маркировкой BY 228 .
Прикрепленные изображения
- Наверх
#16
SJC
SJC
-
- Пользователи 2 уровень
- 56 сообщений
Отправлено 12 Август 2015 — 21:31
Вот и нас теперь настигла данная ошибка…вообще до данной ошибке заметил машина стала как то тупо разгоняться…при разгоне передачи как бы с залипанием и провалом переключаться стали…появился вроде в районе катализатора звук глухой на холодную…как будточтото об чего то долбится …как дизель…с разогревом звук притихает…на холостом если надавить на газ звук
двигатея ровный а вот после 4000 как то не ровно а с перепадами и поддергивается…может связано с катализатором…забился…может он этот запор и создает все эти проблемы? Может у кого данные проблемы уже возникали?
- Наверх
#17
SJC
SJC
-
- Пользователи 2 уровень
- 56 сообщений
Отправлено 26 Август 2015 — 14:28
В общем неровность работы на холостом ходе при 4000 оборотов это срабатывает отсечка.
Ошибка пропала снял и одел клему аккумулятора…будем ждать заново чипидейла…тогда снимать и для начала промыть…а то стоит под 5000 рублевых…
Вопрос: при снятии трубок охолождающих жидкостей…в последствии пробка воздушная не образуется и можно не заморачиваться?
При снятии EGR нужна будет новая или сойдет старая прокладка?
- Наверх
#18
Aviatecnic
Aviatecnic
-
- Пользователи 4 уровень
- 725 сообщений
Отправлено 26 Август 2015 — 14:45
Воздушные пробки легко устраняются, а прокладку можно и старую оставить-по ее состоянию нужно смотреть.
- Наверх
#19
NikolaSizov
NikolaSizov
-
- Пользователи
-
- 1 889 сообщений
Модератор
Отправлено 26 Август 2015 — 17:46
SJC (26 Август 2015 — 14:28) писал:
В общем неровность работы на холостом ходе при 4000 оборотов это срабатывает отсечка.
На нейтрале или парковке всегда отсечка при 4000. Так устроено.Так и должно быть.
Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007
- Наверх
На чтение 6 мин Просмотров 3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0404
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0404
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0404 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0404
Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0404 несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.
Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0404 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода P0404 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0404 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0404
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0404:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0404 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P0404, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что может привести к ошибке P0404. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0404 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Блейзер, Импала, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Монте Карло, Спарк, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, 300c)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Караван)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- GMC Sonoma
- Honda (Хонда Аккорд, Пилот, Цивик)
- Hover (Ховер Н5)
- Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover
- Mazda (Мазда БТ 50)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan
- Opel (Опель Антара, Зафира)
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
- Volvo
- Газель Камминз, Крайслер
- Лада Нива
С кодом неисправности Р0404 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0400, P0401, P0402, P0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P1103.
Видео
Главная » Диагностика » Ошибка P0404 — Сигнал рециркуляции отработавших газов вне рабочего диапазона
На чтение 4 мин Просмотров 16.9к. Опубликовано
Обновлено
При устранении кода P0404 очень важно провести тщательный анализ. Помимо клапана рециркуляции отработавших газов (ОГ), существует множество компонентов, которые могут вызвать ошибку. Датчик EGR, проводка или другие электронные компоненты являются наиболее частыми виновниками.
Что означает ошибка P0404?
Код неисправности P0404 значит, что цепь рециркуляции отработавших газов вне диапазона рабочих характеристик. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) направляет выхлопные газы обратно в двигатель. Выхлопные газы поддерживают охлаждение цилиндров и в то же время ограничивают выбросы дыма.
Используя сигнал из системы EGR, блок управления двигателем (ЭБУ) управляет клапаном для регулировки выхлопных газов, проходящих через цилиндры. Клапан открывается или закрывается, чтобы увеличить или уменьшить поток выхлопных газов в зависимости от того, как работает двигатель.
ЭБУ отслеживает состояние клапана EGR, чтобы узнать, полностью ли открыт клапан, частично открыт или полностью закрыт.
Код ошибки P0404 возникает, когда клапан не работает должным образом. В большинстве случаев это связано с тем, что клапан не открывается. Помимо того, что клапан не открывается, есть и другие причины, по которым появляется этот код.
Устранение ошибки P0404 зависит от модели автомобиля и двигателя. Проблема возникает в клапанах системы рециркуляции ОГ с электронным управлением. С вакуумными клапанами такой ошибки не бывает.
Симптомы P0404
В большинстве случаев ошибка P0404 не влияет на движение автомобиля. Симптомы кода P0404 зависят от причины. Они будут различаться в зависимости от того, застрял клапан в открытом, закрытом или частично открытом состоянии.
Общие симптомы кода P0404:
- Загорится индикатор Check Engine.
- Стучащий звук при ускорении.
Симптомы открытого клапана рециркуляции ОГ:
- Неровная работа на холостом ходу.
- Провалы оборотов, двигатель может заглохнуть на холостом ходу.
Вышеуказанные симптомы указывают на то, что клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом или частично открытом положении.
Однако, если клапан подклинивает, вы можете не испытывать никаких других симптомов, кроме повышения температуры двигателя и увеличения выбросов выхлопных газов.
Причины появления P0404
Несколько вещей могут вызвать код ошибки P0404. Они могут включать в себя любую из следующих неисправностей или их комбинацию:
- Неисправный датчик EGR.
- Неисправность клапана EGR.
- Подклинивание (неравномерное движение) клапана EGR.
- Проблемы с проводкой и разъёмами датчика EGR.
- Накопление углерода в клапане рециркуляции ОГ.
Насколько серьезна ошибка P0404?
Код P0404 — это умеренно серьезное предупреждение. Некоторые симптомы этой ошибки нелегко обнаружить. Вы можете долго ездить, не замечая проблемы. Однако последствия для двигателя могут быть разрушительными, если вы не исправите их вовремя.
Если датчик или клапан системы рециркуляции отработавших газов не работают должным образом, у вас могут возникнуть серьезные проблемы с выбросами из автомобиля. Вы также столкнетесь с потенциальным долгосрочным повреждением двигателя, если не устраните проблему вовремя.
Как устранить P0404
Исправить P0404 несложно, если у вас есть подходящие инструменты. Вам понадобится диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, чтобы проверить детали кода P0404. Важно понимать условия, вызывающие ошибку P0404. Это включает в себя проверку данных стоп-кадра.
- Вы можете сбросить код и попытаться воспроизвести проблему, выполнив тестовый запуск. Если причина в накоплении углерода, который блокирует клапан, вы можете попробовать удалить нагар.
- Датчик рециркуляции отработавших газов иногда является виновником кода P0404. Данные о внутреннем сгорании двигателя должны подтвердить это.
- Вы также можете физически проверить клапан на наличие признаков нагара или его правильного положения. Сравните фактическое положение клапана с положением на сканере. Если они совпадают — клапан исправен.
- Вы также можете проверить проводку клапана. Если есть признаки коррозии, пора заменить провода или разъёмы. Затем вы должны проверить напряжение клапана при его движении с помощью мультиметра. Если изменений нет, значит есть короткое замыкание, которое нужно устранить.
- Если вы не обнаружите проблем с клапаном рециркуляции ОГ или разъемами и проводкой, вам следует заменить датчик EGR.
Не меняйте клапаны или датчики системы рециркуляции ОГ до проверки проводки и разъемов. Проблемы с проводкой — частые причины кода P0404, которые упускаются из виду.
Ошибка P0404 — Система рециркуляции отработавших газов — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0404
Ошибка P0404 указывает на наличие неисправности в цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Что означает ошибка P0404
Ошибка P0404 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции отработавших газов двигателя находятся за пределами установленного диапазона.
Причины возникновения ошибки P0404
- Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью датчика, установленного в его верхней части. Одной из причин возникновения данной ошибки является неправильное положение клапана в момент его закрытия.
- Неплавное движение клапана системы рециркуляции отработавших газов (с рывкам).
- Показания датчика системы рециркуляции отработавших газов превышают установленные пределы в момент открытия клапана.
Каковы симптомы ошибки P0404?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и ошибка P0404 в памяти ECM.
- Преждевременное воспламенение топлива в двигателе при ускорении автомобиля.
- Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя при неправильном положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Как механик диагностирует ошибку P0404?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0404 снова.
- Механик проверит, не заклинило ли клапан в открытом положении, а также движется ли он плавно без рывков.
- После этого он удалит датчик системы рециркуляции отработавших газов и вручную проверит его работу.
- Механик также проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода, что может препятствовать надлежащей работе датчика.
Общие ошибки при диагностировании кода P0404
- Пренебрежение проверкой вручную датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой компонентов системы.
- Пренебрежение проверкой проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов или клапана системы рециркуляции отработавших газов
Насколько серьезной является ошибка P0404?
- При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
- При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
- Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0404?
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило, и он открылся не полностью из-за накопления чрезмерного количества углерода, и его нельзя очистить.
- Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если он отправляет неправильные показания на ECM при управлении клапаном вручную.
- Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0404
Ошибка P0404 появится, если ECM обнаружит, что положение клапана системы рециркуляции отработавших газов является неправильным. Наиболее распространенной причиной этого является заклинивание клапана (клапан открывается не полностью) из-за накопления чрезмерного количества углерода.
Нужна помощь с кодом ошибки P0404?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Ошибка, p0404 Exhaust gas recirculation (EGR) system – range/performance problem, общая для всех автопроизводителей и характерна для автомобилей современной комплектации. В переводе звучит как неисправность системы рециркуляции отработанных газов (EGR) — диапазон/функционирование, что говорит о проблеме в датчике системы EGR.
Эта ошибка возникает в результате обнаружения контроллером ЭСУД (электронной системы управления двигателя) разницы между фактическим положением клапана EGR и заданным его положением, являясь следствием утечки как во впускной так и в системе отработавших газов.
Появляется ошибка при запуске двигателя, загорается лампа неисправности. При обнаружении ошибки вам нужно сделать компьютерную диагностику с распознаванием кода и дальнейшей чисткой или заменой системы EGR. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Возможно, потребуется замена клапана EGR и дроссельной заслонки с их дальнейшей калибровкой, чистка или замена плиты EGR. Некоторые автопроизводители предлагают «глушение» датчика.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0404:
- Практически никак не отражается на работе двигателя, влияет только на экологию.
- Нет никаких посторонних звуков и стуков.
- Иногда бывают мягкие подергивания при запуске двигателя, может возникать черный дым.
- Ошибка может вновь появиться после сброса. Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
А вот архивный диагностический код неисправности, убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Причины возникновения ошибки:
- Засорение системы EGR.
- Неисправность клапана EGR и его «залипание».
- Конденсат и окисление контактов на датчике EGR.
- Некачественное топливо (несоответствие стандартам EURO).
- Нарушение подачи сопротивления к датчику.