Ошибка p0404 хонда цивик

1 239

Ошибка P0404  — неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance)

Что означает код P0404 Honda

P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.

В чем причина ошибки P0404

  • Блок управления двигателем Honda (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
  • Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
  • Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.

Как проводится диагностика ошибки P0404?

  • Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
  • Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
  • Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
  • Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.

Общие ошибки при диагностике кода P0404

Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.

Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе

Насколько серьезная ошибка P0404?

  • Из-за этой ошибки блок управления двигателя Honda может полностью отключить систему EGR.
  • На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
  • Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?

  • В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
  • Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
  • Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.

Наиболее частой причиной ошибки P0404 Honda является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.

P0130 Honda Civic

With the Honda Civic, P0404 is going to have the same meaning as it would in any other vehicle. It’s a generic powertrain code that stands for:

P0404: EGR Circuit → Range/Performance

While there are several issues that can throw the P0404 code in the Civic, the most common issue is either going to be carbon buildup on the EGR valve, the EGR valve itself (going bad), or wiring issues.

P0404 Symptoms: Honda Civic

Most of the time, the only symptom of P0404 is going to be the service engine soon light itself. The only exception to this is going to be when the EGR valve gets stuck open or stays shut and then throws the code.

  • EGR Stuck Open or Shut- In that scenario, the engine will typically idle rough, have higher intake temperatures, and more exhaust emissions.
  • Gas Smell
  • Failure to Pass State Emissions
  • Rough Idle
  • Engine Stalling
  • Service Engine Soon Light

Typical EGR Valve

Depending on whether the EGR Valve is stuck open or stuck closed is going to affect which of these symptoms are present.

If the EGR is stuck open you can expect a rough idle, stalling, worse MPG, and the smell of gas.

If the EGR is stuck shut you may experience pinging and detonation. This should be looked at by someone qualified to diagnose straight away. Detonation can lead to engine damage.

P0404 Causes

Troubleshooting the cause of P0404 in your Civic isn’t that difficult. That’s due to the relatively short list of issues that would cause it, and the relative accessibility of the EGR valve in most situations.

Here are some of the most common causes of P0404:

EGR Valve

It is very likely that the EGR valve itself is the cause of P0404. It may be stuck open or shut. The EGR’s job is to recirculate a certain amount of exhaust gas back into the combustion chamber.

When it fails to recirculate this gas it can raise the combustion chamber temperature. Here’s more on how to test an EGR from AxleAddict. If you end up determining that you need a new EGR valve, they are relatively affordable.

It is often possible to clean the EGR valve and be on your way. Here’s a great video showing exactly how to do just that.

Honda Civic P0404 Diagnosis

Wiring Issues

Although it is highly likely that the EGR valve itself is the cause of P0404, it’s always a good idea to start with the Civic’s wiring itself.

Starting with the wiring is smart because it is both highly likely that it’ll be the reason why the code was thrown, and it’s not expensive to do.

You’ll be looking for an open or short circuit that would be keeping the EGR from operating properly. It’s also good to visually inspect the wiring harness plug at the EGR itself. If it is damaged, repairing it should solve the problem.

How to Diagnose Electrical Problems in a Car (aa1car.com)

Conclusion

There can be other things that cause P0404 other than wiring and the EGR valve itself. But, they are not very likely. Please feel free to leave a comment below if there is anything that you would like to add that can improve this article.

Всем добрый день!
#chek #EGR #проблема с ЕГР #чистка ЕГР #чек #ошибка Р0401

Хочу поделиться своим опытом решения проблемы с клапаном ЕГР. Может быть кому-то эта информация окажется полезной. Сразу извиняюсь за «длинноспост».

Приобрел я Civic Coupe 7 2005 года. Историю покупки описывать полностью не стану, т.к. это не так важно. В момент приобретения мне сообщили, что если сбросить клемму на АКБ, то ошибок первые 100 км не выскакивает никаких, но потом загорается чек. Сказали, что мол дело в клапане ЕГР, типа надо заменить и все будет ОК.

Ну я «по-незнанию» всех тонкостей и деталей начал искать клапан. Оригинал мне выдавали на Emexe / Existe за 15-20 т.р., что для меня было неподъемными расходами. Решил заказать китайский с Али / Ибэя. Нашел через знакомых нормального поставщика, заказал клапан и через 10 дней успешно получил его на почте. Обошлось мне это в 6 т.р.

После покупки а\м решил сразу менять все ремни (ГРМ, на генератор, на кондей), заменить прокладку головки (подтекала) и прочее ТО. Заодно заменил клапан ЕГР.
При замене клапана ЕГР, старый оказался засраным, но не критично. Решил не выкидывать, так и лежит пока в коробке.

Выехал с сервиса, проехал 30 км и вуаля – чек загорелся.
Поездил немного и все же решил что надо чек гасить и решать эту проблему. При этом движка работала вроде бы нормально, не тупила. Но сам факт горящего чека меня жутко раздражал. А еще была вибрация когда на светофоре стоишь и вентиляторы включаются.

Поехал снова в сервис, подключили компьютер через разъем OBD (или как там он называется, который под рулем находится). Комп выдал ошибку – Р0401 (Недостаточный поток выхлопных (отработавших) газов. Мастер в сервисе посоветовал залить бенз АИ-92, типа тачка американская и для нее нужен 92 бенз, т.к. мотор под него заточен (мотор D17A1, 117л/с без vteca) и чек тогда должен погаснуть. Ладно, залил. Проехал 30 км – снова загорелся чек.

Ну, думаю, пзц.
Есть у меня друг, давно уже живет за бугром и он мастер «от бога». Машинами занимается со школы, руки из плеч растут. Звоню, объясняю чо за фигня. Ок, говорит, посмотрю че с этим делать.
В тот же день звонит, и объясняет что надо почистить каналы ЕГР. Скинул ссылки на видео в Ютюбе (видео можно посмотреть по ссылкам: https://youtu.be/JHOtixPU88o, https://youtu.be/IhUvIqOAhSI )

После этого я еще много всяких видео и фото по этой теме посмотрел (есть отчеты на Drive2 и на еще каких-то форумах, в т.ч. и на этом) и решил попробовать почистить. Также, посмотрел в мануале что по этому поводу написано. А там сказано, что при ошибке Р0401 (если клапан рабочий, но выдает ошибку), надо почистить впускной коллектор.

Ладно, купил очиститель тормозов (Wurth, можно карбклинер любой насколько я понял), новую прокладку впускного коллектора (номер по каталогу «17055PLD004») и поехал в сервис.

Сняли мне дроссель и все что сверху коллектора. Дроссель тоже промыли (заодно).
Так вот, когда сняли металлическую херню «планку» (не знаю как называется, находится между самим двигателем и впускным коллектором там есть специальные каналы для отработавших газов, на видео по ссылкам будет видно) выяснилось, что прокладка впускного коллектора стояла от другого двигателя и на ней не было специальных дырок для газов ЕГР (ну может и специальная прокладка стояла с «заглушками» системы ЕГР). Т.е у меня попросту не работала вся система ЕГР и поэтому вылазил чек. Сами каналы в «планке» были засраными, но не так жестко как на видео. Чистили ацетоном (заливали и ждали когда отмокнет), шкрябали отверткой (т.к. там сажа со времен динозавров была видимо). В итоге почистили почти до блеска. Сам коллектор не мыли, т.к. в нем достаточно большие дырки и там грязи не было почти.

В общем, поменяли мне прокладку, все почистили. На данный момент проехал уже 400 км. Вибрация по салону стала гораздо меньше (в пределах нормы на мой взгляд). Расход по трассе замерил – 6,3л. (при скорости 90-110км/ч), короче если не топить, то в самый раз. Скорость стала по-другому как-то набираться: двигатель позже переключается, но при этом не тянет обороты, а как будто мощнее стал. И самое главное – чек не горит!

Вот такая вот история с чеком. Может кому-то из автовладельцев пригодится мой опыт. Спасибо, что осилили весь текст ))) Если будут вопросы можете писать в ЛС.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Ошибка, p0404 Exhaust gas recirculation (EGR) system – range/performance problem, общая для всех автопроизводителей и характерна для автомобилей современной комплектации. В переводе звучит как неисправность системы рециркуляции отработанных газов (EGR) — диапазон/функционирование, что говорит о проблеме в датчике системы EGR.

Эта ошибка возникает в результате обнаружения контроллером ЭСУД (электронной системы управления двигателя) разницы между фактическим положением клапана EGR и заданным его положением, являясь следствием утечки как во впускной так и в системе отработавших газов.

 Появляется ошибка при запуске двигателя, загорается лампа неисправности. При обнаружении ошибки вам нужно сделать компьютерную диагностику с распознаванием кода и дальнейшей чисткой или заменой системы EGR. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Возможно, потребуется замена клапана EGR и дроссельной заслонки с их дальнейшей калибровкой, чистка или замена плиты EGR. Некоторые автопроизводители предлагают «глушение» датчика.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0404:

  • Практически никак не отражается на работе двигателя, влияет только на экологию.
  • Нет никаких посторонних звуков и стуков.
  • Иногда бывают мягкие подергивания при запуске двигателя, может возникать черный дым.
  • Ошибка может вновь появиться после сброса. Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    А вот архивный диагностический код неисправности, убирается после 40 циклов нагрева без сбоя. 

Причины возникновения ошибки:

  • Засорение системы EGR.
  • Неисправность клапана EGR и его «залипание».
  • Конденсат и окисление контактов на датчике EGR.
  • Некачественное топливо (несоответствие стандартам EURO).
  • Нарушение подачи сопротивления к датчику.

DTC Troubleshooting: P0404 (12) (R18A: M/T)

DTC P0404:   EGR Control Circuit Range/Performance Problem

NOTE: Before you troubleshoot, record all freeze data and any on-board snapshot, and review the general troubleshooting information.

1. Turn the ignition switch ON (II).
2. Clear the DTC with the HDS.
3. Start the engine. Hold the engine speed at 3,000 rpm (min-1) without load (in Park or neutral) until the radiator fan comes on, then let it idle.
4. Do the EGR TEST in the INSPECTION MENU with the HDS.

Is the result OK?

YES — Intermittent failure, system is OK at this time. Clean any carbon build-up on the EGR valve with throttle plate and induction cleaner.n

NO — Go to 5.

5. Turn the ignition switch OFF.
6. Disconnect the EGR valve 6P connector.
7. At the EGR valve side, measure resistance between EGR valve 6P connector terminals No. 1 and No. 2.

Is there 100 kW or more?

YES — Go to 25.

NO — Go to 8.

8. Measure resistance between EGR valve 6P connector terminals No. 1 and No. 3.

Is there 100 kW or more?

YES — Go to 25.

NO — Go to 9.

9. Check for continuity between EGR valve 6P connector terminal No. 6 and body ground.

Is there continuity?

YES — Go to 10.

NO — Repair open in the wire between the EGR valve and G101, then go to 26.

10. Jump the SCS line with the HDS.
11. Disconnect ECM/PCM connector B (44P).
12. Check for continuity between ECM/PCM connector terminal B2 and body ground.

Is there continuity?

YES — Repair short in the wire between the ECM/PCM (B2) and the EGR valve, then go to 26.

NO — Go to 13.

13. Check for continuity between ECM/PCM connector terminal B2 and EGR valve 6P connector terminal No. 4.

Is there continuity?

YES — Go to 14.

NO — Repair open in the wire between the ECM/PCM (B2) and the EGR valve, then go to 26.

17. Reconnect the EGR valve 6P connector.
18. Reconnect ECM/PCM connector B (44P).
19. Turn the ignition switch ON (II).
20. Reset the ECM/PCM with the HDS.
22. Start the engine. Hold the engine speed at 3,000 rpm (min-1) without load (in Park or neutral) until the radiator fan comes on, then let it idle.
23. Do the EGR TEST in the INSPECTION MENU with the HDS.

Is the result OK?

YES — Go to 32.

NO — Go to 24.

24. Turn the ignition switch OFF.
26. Reconnect all connectors.
27. Turn the ignition switch ON (II).
28. Reset the ECM/PCM with the HDS.
30. Start the engine. Hold the engine speed at 3,000 rpm (min-1) without load (in Park or neutral) until the radiator fan comes on, then let it idle.
31. Do the EGR TEST in the INSPECTION MENU with the HDS.
32. Check for Temporary DTCs or DTCs with the HDS.

Are any Temporary DTCs or DTCs indicated?

YES — If DTC P0404 is indicated, check for poor connections or loose terminals at the EGR valve and the ECM/PCM, then go to 1. If the connections and terminals are OK, go to 34. If any other Temporary DTCs or DTCs are indicated, go to the indicated DTC’s troubleshooting.

NO — Go to 33.

33. Monitor the OBD STATUS for DTC P0404 in the DTCs MENU with the HDS.

Does the screen indicate PASSED?

YES — Troubleshooting is complete.n

NO — If the screen indicates FAILED, go to 1 and recheck. If the screen indicates EXECUTING, keep driving until a result comes on. If the screen indicates OUT OF CONDITION, go to 30 and recheck.

35. Do the EGR TEST in the INSPECTION MENU with the HDS.
36. Check for Temporary DTCs or DTCs with the HDS.

Are any Temporary DTCs or DTCs indicated?

YES — If DTC P0404 is indicated, check for poor connections or loose terminals at the EGR valve and the ECM/PCM, then go to 1. If any other Temporary DTCs or DTCs are indicated, go to the indicated DTC’s troubleshooting.

NO — If the ECM/PCM was updated, troubleshooting is complete. If the ECM/PCM was substituted, replace the original ECM/PCM.n


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0339 toyota
  • Ошибка p0350 ford
  • Ошибка p0404 хонда аккорд
  • Ошибка p0339 хендай элантра
  • Ошибка p034600 мерседес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии