1 239
Ошибка P0404 — неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance)
Что означает код P0404 Honda
P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.
В чем причина ошибки P0404
- Блок управления двигателем Honda (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
- Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
- Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.
Как проводится диагностика ошибки P0404?
- Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
- Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
- Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
- Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.
Общие ошибки при диагностике кода P0404
Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.
Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе
Насколько серьезная ошибка P0404?
- Из-за этой ошибки блок управления двигателя Honda может полностью отключить систему EGR.
- На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
- Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?
- В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
- Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
- Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.
Наиболее частой причиной ошибки P0404 Honda является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.
DTC Troubleshooting: P0404
ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: P0404
SystemDescription-button EGR System Description — Overview
DTC P0404: EGR Valve Circuit Range/Performance Problem
NOTE: Before you troubleshoot, record all freeze data and any on-board snapshot, and review the general troubleshooting information.
|
||||||||
1. |
Problem verification: Problem verification
|
Is the result OK?
|
Intermittent failure, the system is OK at this time. Clean any carbon build-up on the EGR valve with throttle plate cleaner.? |
||||||||||||||
|
Failure is duplicated. Go to step 2. |
2. |
EGR valve position sensor internal circuit check: EGR valve position sensor internal circuit check
|
Is there 100 k? or more?
|
Replace the EGR valve, then do the repair verification. |
||||||||||||||
|
Go to step 3. |
3. |
EGR valve internal circuit check: EGR valve internal circuit check
|
Is there 100 k? or more?
|
Replace the EGR valve, then do the repair verification. |
||||||||||||||
|
Go to step 4. |
4. |
Open wire check (PG2 line): Open wire check (PG2 line)
|
Is there continuity?
|
The PG wire is OK. Go to step 5. |
||||||||||||||
|
Repair an open in the PG wire between the EGR valve and G101, then do the repair verification. |
5. |
Shorted wire check (E EGR line): Shorted wire check (E EGR line)
|
Is there continuity?
|
Repair a short in the E EGR wire between the PCM (C13) and the EGR valve, then do the repair verification. |
||||||||||||||
|
The E EGR wire is not shorted. Go to step 6. |
6. |
Open wire check (E EGR line): Open wire check (E EGR line)
|
Is there continuity?
|
The E EGR wire is OK. Go to step 7. |
||||||||||||||
|
Repair an open in the E EGR wire between the PCM (C13) and the EGR valve, then do the repair verification. |
7. |
EGR port and passage check: EGR port and passage check
|
Is the result OK?
|
The failure is not duplicated. Do the repair verification. |
||||||||||||||
|
Go to step 8. |
8. |
EGR valve check (substitution): EGR valve check (substitution)
|
Is the result OK?
|
Replace the original EGR valve, then do the repair verification. |
||||||||||||||
|
The EGR valve is OK. Update the PCM if it does not have the latest software, or substitute a known-good PCM, then do the repair verification. |
Repair verification (OBD STATUS check): |
|||||||||||||||||||||||
|
Does the HDS indicate PASSED, FAILED, EXECUTING, or OUT OF CONDITION?
|
Troubleshooting is complete. If the PCM was substituted, replace the original PCM. If any other Pending or Confirmed DTCs are indicated, go to the indicated DTC’s troubleshooting.? |
||||||||||||||
|
Go to step 1 and recheck. If the PCM was updated, substitute a known-good PCM, then check the OBD STATUS again. |
||||||||||||||
|
Keep the test condition until a result comes on. |
||||||||||||||
|
Meet the test condition, and check the OBD STATUS again. |
Код DTC P0404: | Проблема диапазона/работы цепи клапана системы EGR |
1. | Включите зажигание (положение II). |
2. | Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
3. | Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода. |
4. | Выполните процедуру «EGR TEST» (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ EGR) в «INSPECTION MENU» (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Проверка показала положительный результат? ДА — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в клапане EGR и в компьютере ECM/PCM.n НЕТ — Перейдите к 5. |
6. | Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR. |
7. | Измерьте сопротивление между клеммами No.1 и No. 2 6-контактного разъема клапана системы EGR.
Имеется ли здесь сопротивление 100 кW или больше? ДА — Перейдите к 26. НЕТ — Перейдите к 8. |
8. | Измерьте сопротивление между клеммами No.1 и No. 3 6-контактного разъема клапан системы EGR.
Имеется ли здесь сопротивление 100 кW или больше? ДА — Перейдите к 26. НЕТ — Перейдите к 9. |
9. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 6 6-контактного разъема клапана системы EGR и «массой» кузова.
Соединение неразрывно? ДА — Перейдите к 10. НЕТ — Устраните разрыв провода между клапаном системы EGR и «массой» G101, затем перейдите к 27. |
10. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
11. | Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
12. | Проверьте неразрывность провода между клеммой В16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.
Соединение неразрывно? ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В16) и клапаном системы EGR, затем перейдите к 27. НЕТ — Перейдите к 13. |
13. | Подсоедините клемму No. 4 6-контактного разъема клапана системы EGR к «массе» кузова с помощью провода-переходника. |
14. | Проверьте неразрывность провода между клеммой В16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.
Соединение неразрывно? ДА — Перейдите к 15. НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В16) и клапаном системы EGR, затем перейдите к 27. |
16. | Очистите входное отверстие системы EGR впускного коллектора с помощью очистителя для карбюраторов. Также промойте канал внутри клапана системы EGR с помощью очистителя для карбюраторов. |
18. | Подсоедините обратно 6-контактный разъем клапана системы EGR. |
19. | Подсоедините обратно разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
20. | Включите зажигание (положение II). |
21. | Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
23. | Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода. |
24. | Выполните процедуру «EGR TEST» (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ EGR) в «INSPECTION MENU» (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Проверка показала положительный результат? ДА — Перейдите к 31. НЕТ — Перейдите к 25. |
27. | Включите зажигание (положение II). |
28. | Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
30. | Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода. |
31. | Выполните пробную поездку на автомобиле в течение примерно 10 минут. Старайтесь поддерживать частоту вращения двигателя в диапазоне примерно 1700-2500 об/мин (мин-1). |
32. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если выводится код DTC P0404, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике системы EGR и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если соединения исправны, перейдите к 34. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Перейдите к 33. |
33. | Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P0404 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ)? ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1 и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение при тех же условиях до появления результата. Если выводится сообщение о состоянии «Out of CONDITION» (НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ), перейдите к 30 и повторите проверку. |
35. | Выполните пробную поездку на автомобиле в течение примерно 10 минут. Старайтесь поддерживать частоту вращения двигателя в диапазоне примерно 1700-2500 об/мин (мин-1). |
36. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если выводится код DTC P0404, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике системы EGR и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый. |
With the Honda Accord, P0404 is going to have the same meaning as it would in any other vehicle. It’s a generic powertrain code that stands for:
P0404: EGR Circuit → Range/Performance
While there are several issues that can throw the P0404 code in the Accord, the most common issue is either going to be carbon buildup on the EGR valve, the EGR valve itself (going bad), or wiring issues.
P0404 Symptoms: Honda Accord
Most of the time, the only symptom of P0404 is going to be the service engine soon light itself. The only exception to this is going to be when the EGR valve gets stuck open or stays shut and then throws the code.
- EGR Stuck Open or Shut- In that scenario, the engine will typically idle rough, have higher intake temperatures, and more exhaust emissions.
- Gas Smell
- Failure to Pass State Emissions
- Rough Idle
- Engine Stalling
- Service Engine Soon Light
Depending on whether the EGR Valve is stuck open or stuck closed is going to affect which of these symptoms are present.
If the EGR is stuck open you can expect a rough idle, stalling, worse MPG, and the smell of gas.
If the EGR is stuck shut you may experience pinging and detonation. This should be looked at by someone qualified to diagnose straight away. Detonation can lead to engine damage.
P0404 Causes
Troubleshooting the cause of P0404 in your Accord isn’t that difficult. That’s due to the relatively short list of issues that would cause it, and the relative accessibility of the EGR valve in most situations.
Here are some of the most common causes of P0404:
EGR Valve
It is very likely that the EGR valve itself is the cause of P0404. It may be stuck open or shut. The EGR’s job is to recirculate a certain amount of exhaust gas back into the combustion chamber.
When it fails to recirculate this gas it can raise the combustion chamber temperature. Here’s more on how to test an EGR from AxleAddict. If you end up determining that you need a new EGR valve, they are relatively affordable.
It is often possible to clean the EGR valve and be on your way. Here’s a great video showing exactly how to do just that.
Wiring Issues
Although it is highly likely that the EGR valve itself is the cause of P0404, it’s always a good idea to start with the Accord’s wiring itself.
Starting with the wiring is smart because it is both highly likely that it’ll be the reason why the code was thrown, and it’s not expensive to do.
You’ll be looking for an open or short circuit that would be keeping the EGR from operating properly. It’s also good to visually inspect the wiring harness plug at the EGR itself. If it is damaged, repairing it should solve the problem.
How to Diagnose Electrical Problems in a Car (aa1car.com)
Conclusion
There can be other things that cause P0404 other than wiring and the EGR valve itself. But, they are not very likely. Please feel free to leave a comment below if there is anything that you would like to add that can improve this article.
-
#1
Всем доброго времени суток))парни выручайте, горит чек, диагностировал ELM327 выдает ошибку P0404 при этом увеличивается расход и машинка ведет себя туповатенько, ни как не получается ее затиреть, получается сбросить только лишь сбрасыванием клеймы с аккума, но и то не на долго, через какое то время снова выскакивает, где копать и как устранить?(помогите полажеста…
Honda Accord 7 2.0 MT 2007г.
-
#2
Проблема диапазона/работы цепи клапана системы EGR.
Пошукай есть алгоритм проверки/прозвонки контактов на фишке клапана.
-
#3
Проблема диапазона/работы цепи клапана системы EGR.
Пошукай есть алгоритм проверки/прозвонки контактов на фишке клапана.
А где эту фишку клапана искать?)точнее сам клапан
-
#4
Вроде нашел в мануале где этот клапан находится, получается он на двух болтах крепится, если я правильно понял, еще находил статьи о том что нужно почистить плиту EGR, я так понимаю она находит где под впускным коллектором?