1 543
Определение кода P0402 Mercedes-Benz
Обнаружена избыточная рециркуляция выхлопных газов в системе EGR
Что означает код P0402
Ошибка P0402 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) проходит слишком много выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.
Причины кода ошибки P0402 Mercedes-Benz
• Клапан EGR открывается больше чем необходимо из-за заблокированной вакуумной диафрагмы в клапане обратного вакуума EGR.
• Датчик температуры EGR регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе
• Клапан EGR застрял в открытом положении из-за нагара.
Симптомы ошибки P0401 Mercedes-Benz
• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При застрявшем в открытом положении клапане двигатель может работать неровно.
• Через датчик противодавления могут вырываться выхлопные газы.
Как производится диагностика ошибки P0402
• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Mercedes-Benz;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• Катализатор автомобиля проверяется на наличие в нем повреждений, с целью выявить не является ли он источником избыточного противодавления в системе EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0402.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0402
Система EGR с избыточной рециркуляцией выхлопных газов может привести к внезапной остановке двигателя Mercedes-Benz во время ускорения, неустойчивой работе на холостом ходу.
Забитый катализатор может привести к потере мощности двигателя.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Mercedes-Benz
• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденный катализатор
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Заменить клапан обратного давления системы EGR
Код ошибки P0402 фиксируется блоком управления, если датчик температуры рециркуляции отработавших газов регистрирует большее изменение температуры чем по сравнению с потоком проходящих выхлопных газов в системе EGR. Обычно это вызвано избыточным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе.
Дизельные системы
-
#1
Всем привет! Имеем GLK просто ехал пропала тяга загорелся чек
сообщение было автоматически прилеплено:
Ошибка не убирается
-
#2
Герметичность смотри, после ремонта сброс адаптаций расходомера.
-
Решено
В прошлый четверг возвращаясь с работы получил Check Engine P0400 — EGR Flow Malfunction. Как оказалось — весьма распостраненная проблема W210-го на больших пробегах. Фиксируется либо заменой трубки клапана EGR Part # A112-140-0108 (~$80+ ) либо ее очисткой. Решил съэкономить и очистить то, что есть.
Опишу сам процесс.
Для работы потребуется следующий инструмент:
— плоская, широкая отвертка (с ее помощью отсоединяются от воздуховода шланги линий).
— ратчет 3/8
— удлинитель 3/8
— карданчик для удленителя 3/8
— сокеты Torx: E10, E12.
— накидные ключи 22мм и 24мм
— плоскогубцы с длинным и тонкими «губами» (мне они понадобились для установки металлической скобы на разъем инжектора. Место там неудобное. Пальцами не подлезть)
— динамометрический ключ
— фиксирующая жидкость для резьбы: Prime Lok type 245 Blue threadlock formula
— спрей CRC Throttle Body & Air-Intake Cleaner (~$4).
В моем случае (очистка того, что уже есть)
— жидкость Sea Foam Motor Treatment (~$8)
— кусок металлического троса (диметром до 6мм
— дрель (опционально :-))
Снимаем крышку с двигателя.
EGR клапан находится в задней части двигателя. Со стороны пассажира (правый борт).
Рис.1.
Для того, чтобы до него добраться необходимо отключить MAF и снять его вместе с air pipes. Короб воздушного фильтра можно не трогать.
Рис.2.
К корпусу air pipe крепится одним болтом с головкой Torx E10.
Рис.3.
Откручиваем болт, затем аккуратно, при помощи плоской отвертки отсоединяем от кожуха air pipe резиновые трубки. Работать отверткой следует аккуратно, дабы не сломать пластиковые патрубки. После того, как трубки отсоединены аккуратно, без лишнего упорства снимаем air pipe с intake manifold-а. После чего при помощи CRC Throttle Body & Air-Intake Cleaner очищаем трубу от прилипшей к внутренней поверхности грязи. (MAF ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть снят и ни в коем случае нельзя поливать его данным очистителем!)
Рис.4.
Отсоединяем от клапанной крышки резиновые трубки вентиляции. Снимаем металлические скобы с разъема EGR клапана и последнего инжектора (для лучшего доступа к крепежному болту EGR клапана)
Рис.5.
Откручиваем два болта T12 крепления EGR клапана и два болта крепления трубки (выделена стрелкой). Отсоединяем мелкие резиновые линии EGR клапана.
Вынимаем всю конструкцию (EGR клапан+трубка)
Внутренний конец трубки забит углем.
Рис.6.
После чего при помощи накидных ключей 22 и 24мм отсоединяем трубку от клапана.
Трубку заполняем Sea Foam и вымачиваем час-два (можно дольше).
После чего начинаем процесс очистки при помощи дрели и распущенного тросика (грязь будет лететь в разные стороны).
Рис.7.
После черновой очиски заливаем Sea Foam вновь. Держим какое-то время, сливаем и вычищаем трубку вновь. Повторяем до тех пор пока не будет сливаться чистая жидкость.
После чего собираем всю конструкцию в обратном порядке.
Моменты затяжки болтов (EGR valve 20Nm, трубка — 8.10Nm) на резьбу предварительно наносится threadlock.
Вот по сути и все.
Цена вопроса: 360 ₽
Пробег: 250 000 км
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W166):
Возможные причины: Клапан регулировки громкости EGR застрял открытым; Неисправен клапан регулировки объема EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана EGR открыт или замкнут; Неисправность цепи электромагнитного клапана EGR; Неисправен датчик температуры и цепи EGR.
Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан рециркуляции отработавших газов, и клапан контроля вакуума, управляемый модулем управления двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида рециркуляции отработавших газов, и вакуумный эмулятор рециркуляции выхлопных газов. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.
2017 RAM 1500 with 39500.0 miles
Tl* the contact owns a 2017 Ram 1500. While driving at an unknown speed, the check engine indicator illuminated. The vehicle was taken to an independent mechanic who found failure codes: P0402 and P20EE. The failure recurred and the contact was informed to call the dealer. The contact was unaware of nhtsa campaign number: 19v757000 (engine and engine cooling). The vehicle was taken to wilson motors (541-286-7610, located at 425 n w buchanan, corvallis, or 97330-6253), but the parts were not available for the repair. The manufacturer was made aware of the failure and was not able to confirm when the parts were to become available. The vehicle was not repaired. The failure mileage was approximately 39,500. Vin tool confirms parts not available.
ENGINE,
2016 JEEP GRAND CHEROKEE with 94000.0 miles
Severe bucking & jerking while driving. More moderate bucking while car is idle. Codes being thrown are P0406 & P0301. It has also thrown a P0402 as well. I’ve replaced the egr valve as well as all spark plugs and the problem still has not been solved. My fuel mileage is tanking and driving the Jeep has become almost unbearable.
FUEL/PROPULSION SYSTEM, UNKNOWN OR OTHER ENGINE ENGINE FUEL/PROPULSION SYSTEM UNKNOWN OR OTHER
2014 VOLKSWAGEN TOUAREG
After recently purchasing this vehicle i noticed the car be long more and more sluggish. While driving one morning i experienced loss in power and an flashing check engine light and glow plug light on the dash. The car went into “limp” mode and i could not accelerate past 40 mpg on a busy road. I pulled over slowly and let the car sit. After turning the car on off and back on, the cel went away . I attempted to pull out into traffic and with my foot to the floor, the car has no acceleration leaving me going extremely slow into traffic. The cars acceleration has been terrible and really not safe to drive. I have several cel codes including P0402. After having the car inspected we found that the intake filter had completely deteriorated at the bottom. Almost as if water had been sitting in the bottom of the air filter box. After removing the old filter and replacing it with a new one, we also cleaned the mass airflow sensor, unplugged it and plugged it back in. This did help the vehicle drive much better. Unfortunately, this only lasted for a very short time. Within several miles later i’m driving a vehicle acceleration issues persisted again. Some fluid was found to be inside of the oil as well. The car vehicle is now scheduled to go back to have a full examination in service. Based on some recent finds it also seems that there have been many others who have experienced the same issue. Reference the lawsuit in china. Https://www.Caixinglobal.Com/2018-03-16/Volkswagen-apologizes-for-engine-defect-101222386.Html
ENGINE,
2010 NISSAN ALTIMA with 93000.0 miles
My check engine light came on, so i took the car to the mechanic, they told me that i had an error P0402 catalytic converter malfunction. They told me that this is a known issue with the Nissan Altima and that Nissan knows about it and does not care to anything about it; he told me to google it and see the number of complaints online from Nissan Altima owners. I did just that and was amazed at how many complaints there were. The repair shop said that they won’t fix it for fear of making it worse and told me to get rid of the car!.
ENGINE,
2007 CHEVROLET SILVERADO 3500 with 7779.0 miles
2007 Chevrolet k3500 duramax power problem:on two occasions i have had a near total loss of power problem with my 2007 k3500 duramax. Both occurrences were identical. There was a loss of power that severely limited acceleration and top speed. The details of the conditions are as follows: ?Rpm will not go above 2200rpm ?Max speed 49 mph (truck unloaded — it takes about 1 — 1 1/2 miles to get some speed back following event) ?All gauges indicate normal operating ranges ?Engine temp, transmission temp, oil pressure normal ?The only way to increase speed is to come up to 2200 rpm, let off the accelerator to cause transmission to shift and then repeat the process ?Service engine light came on ?Low engine power readout on history: first occurrence: ?5/9/2008, odometer 7,779 miles, desert sun of roswell nm Chevrolet 505 625-1000, invoice ctcs148596 ?Installed new calibration update for P0402 second occurrence: ?12/29/2009, odometer 24,339 miles, independence Chevrolet of bloomsburg pa 570 784-2720, invoice cvcs300288 ?Advised by factory to update pcm calibrations ?Note, on 10/26/2009 truck was inspected for updates at my request and my cost. The system was scanned, hooked to gm net and no updates were found. Conclusions: there seems to be an as built problem with the turbo charger, computer controls and sensors for this truck. I highly suspect that gm is aware of the problem and the repair needed although no recall has been issued to date. This problem may be deemed to expensive to repair under warranty by gm. My suspicion is based on the fact that gm knows that if they reload the pcm calibration data the system will somehow reset itself and work again for a while. Danger: a near total loss of power on the road is serious. Speed goes to 20-30 mph quickly. This is essentially a no fuel event. If the truck is loaded or pulling a trailer the event becomes more dramatic and unsafe. Please help!
FUEL SYSTEM, DIESEL,
2006 SCION XA with 60000.0 miles
Check engine light comes on. Dealership comes up with codes P043E, P043F, P0456, P0401,P0402, P2419 evap codes related to tsb eg047-06. However, this is not restricted to just this model and is caused due to a defect in the design of the fuel system, that allows water intrusion into the charcoal canister and the filter, leading to expensive repairs. Many other Scion models as well as other economy sized toyota vehicles share the same defect in the design leading to the service bulletin, which actually should be a recall so that this design defect can be fixed properly at the dealership by toyota. If neglected by consumers or if the fix is postponed due to it being so expensive, it can lead to serious safety issues related to the fuel system of the vehicle.
FUEL SYSTEM, GASOLINE,
2004 FORD F SUPER DUTY with 40000.0 miles
Lack of power or runs rough condition, and/or the malfunction indicator light on with egr related diagnostic trouble codes (P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, or P0406). Engine and engine cooling:exhaust system:emission control:gas recirculation valve (egr valve).
ENGINE, POWER TRAIN ENGINE AND ENGINE COOLING:EXHAUST SYSTEM:EMISSION CONTROL:GAS RECIRCULATION VALVE (EGR VALVE)
2003 HONDA CR-V with 169000. miles
Check engine light goes on and off repeatedly with P0402 catalytic converter not functioning efficiently. Has been going on for two years. Passed smog.
POWER TRAIN,