Ошибка p0402 ford

1 356

Определение кода P0402 Ford

Обнаружена избыточная рециркуляция выхлопных газов в системе EGR

Что означает код P0402

Ошибка P0402 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) проходит слишком много выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Причины кода ошибки P0402 Ford

• Клапан EGR открывается больше чем необходимо из-за заблокированной вакуумной диафрагмы в клапане обратного вакуума EGR.
• Датчик температуры EGR регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе
• Клапан EGR застрял в открытом положении из-за нагара.

Симптомы ошибки P0401 Ford

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При застрявшем в открытом положении клапане двигатель может работать неровно.
• Через датчик противодавления могут вырываться выхлопные газы.

Как производится диагностика ошибки P0402

• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Ford;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• Катализатор автомобиля проверяется на наличие в нем повреждений, с целью выявить не является ли он источником избыточного противодавления в системе EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0402.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0402
Система EGR с избыточной рециркуляцией выхлопных газов может привести к внезапной остановке двигателя  Ford во время ускорения, неустойчивой работе на холостом ходу.
Забитый катализатор может привести к потере мощности двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Ford

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденный катализатор
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Заменить клапан обратного давления системы EGR

Код ошибки P0402 фиксируется блоком управления, если датчик температуры рециркуляции отработавших газов регистрирует большее изменение температуры чем по сравнению с потоком проходящих выхлопных газов в системе EGR. Обычно это вызвано избыточным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка Р0402  (Прочитано 10382 раз)

Что является причиной выпадания кода неисправности Р0402 и как эту ошибку (неисправность) устранить?За исключением разговоров о качестве топлива, Перед этим выходил один раз код Р0401 А теперь 402: после удаления на трассе не выходит а в городе на перекрестке при продолж, работе на холостых загорается?


Записан



Записан

Каре́льский переше́ек
       край родной


Что является причиной выпадания кода неисправности Р0402…?

1. Неисправность датчика ЕГР
2. Неисправность соленоида ЕГР
3. Неисправность клапана ЕГР
4. Оторванные, соскочившие или треснувшие вакуумные трубки  ЕГР
5. Неисправности электропроводки системы ЕГР
6. Неисправность ЭБУ
7. Прочие, менее вероятные причины…

По-хорошему, нужна нормальная диагностика  ;)


Записан


1. Неисправность датчика ЕГР
2. Неисправность соленоида ЕГР
3. Неисправность клапана ЕГР
4. Оторванные, соскочившие или треснувшие вакуумные трубки  ЕГР
5. Неисправности электропроводки системы ЕГР
6. Неисправность ЭБУ
7. Прочие, менее вероятные причины…

По-хорошему, нужна нормальная диагностика  ;)

Спасибо Антон за ответ, хотелось бы выслушать совет как исключить ЕГР из работы без загорания ЧЕКа
 И второе: с коробкой- тему мы с тобой так ине добили,Дело в чем при оборотах 2000-2200 коробка переключает все скорости незаметно видно только по оборотам, а вот если резко дать газ то между 2 и 3 возникает проблема то оборты за три тыс, то толчек, иногда мне кажется что не 3 не вкл, а 2, плиту смотрели криминала нет (подложили шайбу под главный клапан машина стала лучше катиться на холостых)Иногда 0745 выскакивает, можно ли с соленоидом разобраться индивидуально или надо поменять весь блок, при условии что эта ошибка является причиной а не следствием глюков коробки,


Записан


Спасибо Антон за ответ, хотелось бы выслушать совет как исключить ЕГР из работы без загорания ЧЕКа

исключить совсем, или отремонтировать?
[mergedate]1302509373[/mergedate]

И второе: с коробкой- тему мы с тобой так ине добили

Мое мнение не изменилось — нужно снимать и капиталить. Или нужно какое-то «временное» решение?
Блок соленоидов меняется только целиком.

« Последнее редактирование: 11 Апрель 2011, 11:24 от Avtolik »


Записан


исключить совсем, или отремонтировать?Исключить,
[mergedate]1302509373[/mergedate]Мое мнение не изменилось — нужно снимать и капиталить. Или нужно какое-то «временное» решение?В коробке заменены все фрикционы ленты серво поршни и сальники с резинками с кольцами,(хотя менять нужно было только 2 ленты, остальное все было в порядке)
Блок соленоидов меняется только целиком.Если бы определиться что это является причиной то замена не составляет проблем, 450 баксов и 10 дней ожидания,


Записан


FordSemey, Исключить ЕГР так, чтобы не загоралась лампа чек энжин, возможно только изменив алгоритм работы ЭБУ (перекалибровка). Может, проще отремонтировать?
По АКПП ищите проблемы по сцеплению\тормозу интермедиа. С каким зазором собрали пакет? Какой сервопоршень поставили? Нет ли люфта сервопоршня в корпусе? В общем — нужно искать проблему на месте.
Блок соленоидов при капремонте менять нужно в любом случае.


Записан


Сбивает с толку то что до ремонта коробки эта прблема была (между 2и3)если допустить потери давления то по логике должно быть чем больше оборотов тем выщше давление и лучше переключения? а у меня наоборот чем ниже обороты 1800-2100 переключается отлично стоит спуртануть все внейтраль становится затем толчок на 3500,а вот с4 на 3 кикдауном без проблем,а5 в городе на 60км включается и хорошо едет, приходится о/д выключать, вот такие вот непонятки,


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

P0402 Ford F250

P0402 is an OBDII trouble code that’ll pop up in the Ford F250. It has to do with the emissions system and stands for:

P0402: EGR → Excessive Flow Diagnosis

The EGR system on a vehicle is responsible for recirculating exhaust gasses in order to lower the vehicles emissions output. The amount of gas cycled back into the engine is typically not more than 10%. These gases help keep the engine’s combustion temperature under 2500 degrees Fahrenheit.

P0402 is a general code, which means that regardless of the year (1996+) and the model, it’ll have the same meaning regardless of which manufacturer built the vehicle (Ford F250 or not).

Related: P0420 Ford F250

Ford F250 P0402 Symptoms

Most of the time there are not going to be symptoms when P0402 is triggered, other than the service engine soon light itself. In some extreme cases, you may notice a slight ping or knock.

  • Service Engine Soon Light– P0402 will illuminate the service engine soon light.
  • Loss in Power– In more extreme cases, you may notice some adverse effects on the engine. These would include a low engine power, hesitation, and dying at idle.
  • Knocking Sound– In certain cases, there may be a noticeable knock that comes from the vehicle. It’ll sound almost like piston slap.

P0402 Causes: Ford F250

Diagnosing what is causing the P0402 code in the F250 is typically not very tricky. Here are the most common causes:

  • Sensor Issues– There are many sensors that the vehicles computer relies on to accurately operate the EGR system. Some of these sensors include the EVP, DPFE, and MAP sensors. When one of them goes bad, they can cause P0402.
  • EGR Valve Itself is Bad– The EGR valve itself is often the cause of P0402. They typically aren’t that expensive
  • Vacuum Issues– Some EGR valve relies on engine vacuum to operate. Others rely on an electric signal. If there is not enough vacuum present to allow for the proper operation, the EGR may not close. P0402 will then be thrown.
  • Sensor Issue– The Differential Pressure Feedback- EGR sensor can go faulty and cause the EGR valve to stop operating properly and throw the code.

 
<span data-mce-type=”bookmark” style=”display: inline-block; width: 0px; overflow: hidden; line-height: 0;” class=”mce_SELRES_start”> </span>
 

P0402 Diagnosis F250

The good news with P0402 is that it rarely ever costs much money to fix, and it is usually pretty easy to get the problem, since it is right on top of the engine. Most folks see P0402 Insufficient EGR flow, look up the price of an EGR valve, see how cheap it is and just throw a new one on.

That can be a mistake. That’s because the EGR valve is not always going to be the culprit. Here are some of the most common fixes to help clear the P0402:

  • Check the EGR Tube- It’s a good idea to check the tube going to the EGR because it’s often the cause of P0402, easy to do, fast, and replacing it is very affordable. If it’s cracked, you’ll need to get a new one. If it’s clogged you can get away with cleaning it and replacing it.
  • Check DPFE Sensor Voltage- If you are good with a voltage meter go ahead and test it. Here’s a good article on how to do that from It Still Runs: How to Test DPFE Sensor.
  • Test the EGR Valve- A vacuum gauge will help you determine if the EGR valve itself has gone bad. Here’s an article from Autozone on how to test it with a vacuum gauge.

Conclusion

Testing your EGR system is relatively easy to do. The most challenging aspect is the DPFE sensor. If you aren’t sure you can tackle that, you can always test everything else first. If there is anything you would like to add about P0402, please feel free to add a comment below. Good luck!!

Angel Vitebsk

    • Поделиться

выскакивают ошибки P0401 и P0402, интересует вопрос куда лезть, что менять или может есть ещё какие решения, что-то не могу найти в нете решение данной проблемки, всем кто откликнулся на мою беду заранее благодарен…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tough

    • Поделиться

Тоже самое. У меня вроде вообще нет клапана PCV, во всяком случае один шланг к нему страшно заколхожен. Вторая ошибка вроде с рециркуляцией связана. В ближайшее время планирую чистить и ревизировать впускной трубопровод.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Angel Vitebsk

  • Автор
    • Поделиться

Тоже самое. У меня вроде вообще нет клапана PCV, во всяком случае один шланг к нему страшно заколхожен. Вторая ошибка вроде с рециркуляцией связана. В ближайшее время планирую чистить и ревизировать впускной трубопровод.

меня интересуют методы устранения этих болячек….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tough

    • Поделиться

чистить и ревизировать впускной трубопровод

А так же сопутствующие системы (рециркуляции и вентиляции картера).

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tough

tough

    • Поделиться

0402 пишут неисправность DPFE сенсора. Хочешь поменяй, люди пишут им помогло. Но я думаю можно и чисткой обойтись.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lot

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Angel Vitebsk

  • Автор
    • Поделиться

0402 пишут неисправность DPFE сенсора. Хочешь поменяй, люди пишут им помогло. Но я думаю можно и чисткой обойтись.

а можнет с номером запчасти поможете и объясните где он стоит? я просто не совсем понимаю что за DPFE сенсор!)))


Изменено пользователем Angel Vitebsk

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tough

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lot

Angel Vitebsk

  • Автор
    • Поделиться

спасибо огромное за ссылочку, но у меня что-то нет там этого DPFE сенсора, может такое быть???

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lot

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Angel Vitebsk

  • Автор
    • Поделиться

Mercury 1999 2.5 АКПП…. Вроде как нашол этот DPFE, похож по крайней мере, под EGR прикручен, вопрос второй, можноли его вообще чистить и чем, очистителем карбюратора?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lot

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Angel Vitebsk

  • Автор
    • Поделиться

c 401 не разобрался….. а это может быть из-за грязного впускного колектора???


Изменено пользователем Angel Vitebsk

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zx118

    • Поделиться

я 401 такой обманочкой пофиксил, работает нормально

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zx118

    • Поделиться

я 401 такой обманочкой пофиксил, работает нормально

сам клапан EGR можно оставить, тогда 100Ом резистор не нужен

у нас по цветам проводов есть небольшие отличия

47кОм резистор подключается к черному проводу с зеленой полосой (на соленоеде EGR)

+5 подключается к желтому проводу с синей полосой (проводка DPFE)

To ECU — к белому проводу с синей полосой (проводка DPFE)

3.3кОм Ground — к коричневому проводу с синей полосой (проводка DPFE)


Изменено пользователем zx118

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lot

    • Поделиться

я 401 такой обманочкой пофиксил, работает нормально

хотелось бы уточнить понятие нормально- ошибка пропала или изменилась работа двигателя и расход

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zx118

    • Поделиться

хотелось бы уточнить понятие нормально- ошибка пропала или изменилась работа двигателя и расход

только ошибка

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Angel Vitebsk

  • Автор
    • Поделиться

от 401 вроде избавился, нашол пробой в шланге под клапаном егр…. осталось решить с 402 что-то

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lot

    • Поделиться

от 401 вроде избавился, нашол пробой в шланге под клапаном егр…. осталось решить с 402 что-то

Код P0402 скорее всего, означает один или более из следующих ситуаций: DPFE (дифференциальное давление) датчик неисправен и должен быть заменен.Возможно существует блокировки в EGR (скорее всего нагара) клапан EGR,проверь сначала его и неплохо бы почистить ходя бы каналы от дроссельной заслонки до клапана егр а то бывает такое

4486605m.jpg

чистка 4502988m.jpg

если чистка не поможет меняй DPFE тк у него в большинстве случаев происходит выход из строя электроники

неплохо померить напругу на нем напряжение питания его 5 вольт, выходное напряжение при работе

на холостом ходу должно быть 1 вольт ,выходное напряжение 0т 0.4 до 4 вольт

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Angel Vitebsk

  • Автор
    • Поделиться

Код P0402 скорее всего, означает один или более из следующих ситуаций: DPFE (дифференциальное давление) датчик неисправен и должен быть заменен.Возможно существует блокировки в EGR (скорее всего нагара) клапан EGR,проверь сначала его и неплохо бы почистить ходя бы каналы от дроссельной заслонки до клапана егр а то бывает такое

4486605m.jpg

чистка 4502988m.jpg

если чистка не поможет меняй DPFE тк у него в большинстве случаев происходит выход из строя электроники

неплохо померить напругу на нем напряжение питания его 5 вольт, выходное напряжение при работе

на холостом ходу должно быть 1 вольт ,выходное напряжение 0т 0.4 до 4 вольт

Огромная моя благодарность Вам за помощь, буду пробовать чистить, смотреть контакты и соединения, потом отпишусь что и как…. Может возможно каким нить способом обмануть эту систему EGR, обманки может какие существуют, или бесполезно это всё? кстати нашол этот DPFE по фирме Standard номер VP8T , ставил кто такой, просто смотрю что по ценнику какойто приятный)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lot

    • Поделиться

zx118 писал про обманки, но как будет двигатель работать не знаю,что то там тема быстро заглохла, хотелось бы подробней

VP8T новый или бу.Бу я думаю не стоит покупать смотри чтобы по фишке подходил

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Angel Vitebsk

  • Автор
    • Поделиться

zx118 писал про обманки, но как будет двигатель работать не знаю,что то там тема быстро заглохла, хотелось бы подробней

VP8T новый или бу.Бу я думаю не стоит покупать смотри чтобы по фишке подходил

Новый. А что, фишки разные бывают? там вроде овальная на 3 контакта

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

tough

    • Поделиться

Почистил впусконой трубопровод, ВЕСЬ, запарился. Делал для души, для устранния ошибок достаточно было бы почистить каналы, как на рисунке выше. Еще и трубка с выппускного коллектора пропускала в месте присоединения к ЕГР. Сам DPFE сенсор повредил при ремонте, отломал штуцера, прикипел он к трубкам, потом приклеил. Собрал все, особых изменений в работе двигателя, расходе нет. Ошибка не не горит.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чтение 4 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0402
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0402
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0402 звучит как «чрезмерный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Excessive Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0402

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0402 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0402 – чрезмерный поток "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:

  • Клапана рециркуляции ОГ.
  • Соленоида исполнительного механизма.
  • Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).

Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.

Код P0402 означает, что OBD обнаружила чрезмерный поток отработанных газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0402 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Могут быть и другие симптомы.

Ошибка P0402 считается серьезной, так как избыточная рециркуляция отработавших газов может привести к внезапной остановке двигателя во время ускорения автомобиля. Также возможна неустойчивая работа на холостом ходу и проблемы с запуском. Рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0402 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
  • Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
  • Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0402

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0402:

  1. Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
  2. Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
  3. Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
  4. Замените датчик DPFE.
  5. Заменить клапан рециркуляции ОГ.

При исправлении кода ошибки P0402, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0402 снова.

Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.

После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0402 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Кугар, Краун Виктория, Маверик, Мондео, Мустанг, Рейнджер, Таурус, Фокус, Эксплорер, F-150
  • Honda
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда БТ 50)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Мурано)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Такома, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0402 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0155, P0304, P0305, P0306, P0400, P0401, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0446.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0350 ситроен с4
  • Ошибка p0402 fiat
  • Ошибка p040100 vw caravelle
  • Ошибка p0350 ниссан тиида
  • Ошибка p0401 хундай

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии