Ошибка p040100 vw caravelle

12 304

Определение кода P0401

Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Что означает код P0401

Ошибка P0401 Volkswagen — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Датчик температуры EGR

Причины кода ошибки P0401 Volkswagen

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401 Volkswagen

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля Volkswagen подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Volkswagen.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Volkswagen.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Код ошибки P0401 Volkswagen фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

  • #1

The engine management light has come on bring up P040100 exhaust gas recirc flow insufficient detected

Last edited by a moderator:

Jay

Jay

Gas Engineer — Baxi Boilers


  • #5

Egr valve and cooler getting blocked. Clear the code and see.if it comes back. Try a good motorway run with high revs

Jay

Jay

Gas Engineer — Baxi Boilers


  • #7

Vw assist can plug it in if the dpf light comes on and run it through a sequence to clear dpf, not sure if its possible to clear the egr and cooler this way so might be best booking it is.

Да оставь ,рыть .

Там написано….

Клиент жалуется на отсутствие мощности, или существуют проблемы с двигателем во время движения. Кроме того, горит лампа Check Engine.

В регистраторе событий сохранено одно или несколько из следующих событий:

P040200           Система рециркуляции ОГ, слишком большой расход газа

P040100           Система рециркуляции ОГ, слишком малый расход газа

P040300           Клапан системы рециркуляции ОГ -N18, сбой в работе

P065100           Опорное напряжение датчика «B», обрыв цепи

P040500           Датчик температуры системы рециркуляции ОГ-G98, слишком низкий уровень сигнала

P144000           Клапан системы рециркуляции ОГ -N18, обрыв цепи

P046C00          Датчик положения клапана рециркуляции ОГ, ряд 1, сигнал за пределами допуска

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации обновить версию ПО до самой новой с помощью системы учёта обновлений ПО (SVM).

Проверить номер детали клапана рециркуляции ОГ. Если установлен клапан рециркуляции ОГ 03L.131.512.Q или 03L.131.512.BM, его необходимо заменить согласно ETKA (пример номера детали клапана рециркуляции ОГ см. приложение).

Перед началом обновления ПО клиент должен подтвердить, что мероприятия по тюнингу двигателя на автомобиле не выполнялись. Это необходимо для того, чтобы исключить повреждение блока управления двигателя в результате обновления ПО.

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов загорается лампа Check Engine.

Сбои в работе двигателя.

Периодически двигатель работает нормально.

Заключение станции:

Заявленный признак возникает повторно.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено одно из следующих событий.

P010100 Расходомер воздуха – G70. Недостоверный сигнал.

P040100 Система рециркуляции ОГ. Недостаточная интенсивность потока.

P040300 Клапан системы рециркуляции ОГ. Неисправность.

P040500 Клапан системы рециркуляции ОГ. Слишком низкий уровень сигнала.

P040700 Потенциометр системы рециркуляции ОГ. Слишком низкий уровень сигнала.

Техническое обоснование

Отказы клапана системы рециркуляции ОГ. Отсоединяется удерживающий штифт.

Илл. 1. Удерживающий штифт отсоединился из узла крепления направляющего ролика (красная окружность) и стержня клапана системы рециркуляции ОГ (красная стрелка). Поэтому клапан системы рециркуляции ОГ может оставаться в открытом положении.

 

Внимание!

Данная неисправность встречается исключительно на двигателях с датой выпуска, находящейся в диапазоне между 01.01.2014 и 23.08.2014 (см. пример на илл. 2).

Наклейка с датой выпуска находится в верхней части кожуха зубчатого ремня (см. илл. 2).

Илл. 2. Пример даты выпуска двигателя. 04.03.2014.

Условные обозначения для иллюстрации 2:

ТТ: Указатель дня из двух цифр (в этом примере – 04).

ММ: Указатель месяца из двух цифр (в этом примере – 03).

JJ: Указатель года из двух цифр (в этом примере – 14).

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Для проверки перекрыть соединительную трубку между клапаном системы рециркуляции ОГ и впускным коллектором с помощью металлической полоски.

Илл. 2. Место, где необходимо установить металлическую полоску для перекрытия потока ОГ

Проверить работу двигателя: в случае если двигатель работает нормально, причиной неисправности является клапан системы рециркуляции ОГ. В этом случае заменить клапан системы рециркуляции ОГ согласно данным Каталога оригинальных деталей SEAT.

При рекламации клиента: «Периодически двигатель работает нормально».

Доступ к ODIS:

Выбрать: Самодиагностика блока управления — 01 Электроника двигателя — Диагностика исполнительных механизмов.

Выбрать: IDE00242 Клапан системы рециркуляции ОГ.

Выбрать измеряемые величины: IDE00450 Руководство по эксплуатации, IDE03949 фактическая масса воздуха (мг/канал) и IDE00350Номинальное значение массы воздуха.

Заново щёлкнуть кнопкой мыши по позиции «Клапан системы рециркуляции ОГ» и нажать кнопку Запуск. После этого следовать указаниям, выводимым на экран (нажать педаль тормоза и педаль акселератора до упора).

Если фактическое значение при состояниях клапана «задействован» и «не задействован»,не изменяется это означает, что клапан системы рециркуляции ОГ неисправен и подлежит замене.

Если фактическое значение между состояниями «задействован» и «не задействован» изменяется более чем на 100 мг/канал, значит, клапан системы рециркуляции ОГ работает нормально и причина, послужившая основой рекламации клиента, другая.

 

Внимание!

По окончании проверки работы двигателя необходимо удалить полоску металла, перекрывавшую поток ОГ. В противном случае возможна регистрация событий в регистраторе событий блока управления двигателя, сбои в работе автомобиля или неисправности.

Комментарии к теме Сброс ошибки p040100 на Фольце Каравелла на панели приборов

Привет Дмитри уменя гольф 3 1.8 моно, снял клейму акума и поставил завел машину и обороты стал болше 2 тысячи оборота

Купер

а если заднего подвеску как можно проверит

Ильнар

Чё по чем,хоккей с мячом…?

Трун

здравствуйте тоже интересует ремонт двигателя АХЕ но я нахожусь от вас далеко… не могли бы вы номера з кольца больше всего интересуют подходящие к чугуну… неужели от следующего поколения подходит? и поршня какие использовали!

Гейдаров

Клапан вентеляции картерних газов не работает потому и масло совсех щелей.

Таймураз

Минутное видео расстянуто на 10 *

Ерема

Подписался под ваш канал.Покажите пожалуйста с гольфом 4

Anum

А где работают такие молодцы, дайте контакты…

Rankin

Здравствуйте подскажи пожалуйста, заменил саленблоки рычагов на сто, выехал от них а они скрипят. В чем причина.

Natanael

ЗАЧЕЙ СЧЕТ болты новые? лучше вырезать эпизот с болтами, чтобы хозяин машины не увидел!

Пирко Адриан

Мне вот интересно. Как панель и чем чистить.? Особенно в щелях кнопочек,дефлекто ров?

Жума

Спасибо, все доступно и конкретно.

Один

цена капремонта данного двигателя???

Falk

Приветствую Загир!Вопрос как к дизелисту.Турбина вроде работает но посте 100-110 км машину как за жопу держат, не едет никак, на педаль газа не реагирует.VW B4 tdi 1.9 1994г не дымит,и ещё одна ошибка-датчик хода иглы форсунки G80,прерван процесс питания!Как от неё избавится?Зарание благодарен!

Кантя Парк

бросай эту дело. с тебе диагност не получится. слышал про логи???

Карабаш

Болт вместе со ступичным идет?

Ваган

Нахрена вы музыку громко включаете,неприятно смотреть,режиссеры хреновы

Хаир Саенов

‘Самый конченый мотор Volkswagen Transporter и Touareg 2.5 TDi’ А какой на Т5 НЕ КОНЧЕНЫЙ??? Может ТРУП 1.9 TDI??? но он больше подходит для езды по городу (сугубо мое личное мнение после эксплуатации Т5 с таким двиглом по трассам и автобанам)
Вот у меня к примеру Т5 2006 г.в. двигатель AXD,Пробег перевалил за 380 т.км(.Это если верить пробегу 180 т.км. с каким покупал машину четыре года назад). менял только турбину. и компрессор кондиционера. Правда машина больше ходит по трассам чем в городском цикле. Берете машину для города, значит 1.9! Для трассы, значит 2.5.
Сами же убиваем движки масляным голоданием (обороты менее 2000). интервалом замены масла. и маслом не рекомендованным заводом производителем.

Наташечка

Есть наборы с головками подлиннее, очень удобно — рекомендую. Так-же при установки новых резинок желательно использовать хоз.мыло, удобней ставить на место резинки.

Макар

Почему так популярна мехкоробка? Из-за дешевизны?

Сымбат

После такой замены подшипника работать ему одну неделю. В руки насрать таким мастерам и хозяину СТО который не может спец инструмент!!!

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0401 хундай
  • Ошибка p0304 nissan x trail
  • Ошибка p0350 ниссан теана j31
  • Ошибка p0401 шкода октавия тур
  • Ошибка p0350 инфинити м35

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии